(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год

найти еще ...
Audio CD. Blickpunkt Deutsch 2. Аудиокурс к учебно-методическому комплекту "В центре внимания немецкий 2" для 8 класса общеобразовательных учреждений (количество CD дисков: 3)
271 руб
Все домашние работы к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 7 класса общеобразовательных учреждений и комплекту тетрадей Все домашние работы. Английский язык Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
39 руб

Поиск Педагогика

Отсюда — целесообразность органичного сочетания перспективного плана воспитательной работы и планов конкретных воспитательных мероприятий. Опыт показывает, что лучше, когда классный руководитель имеет перспективный план работы на весь учебный год, а затем последовательно разрабатывает детальные планы на учебные четверти. Однако это определяется опытностью педагога, а также сложившимися традициями школы и возможными указаниями со стороны органов управления образованием. Л.Ю.Гордин считает, что чем старше школьники, тем реальнее составление плана на более длительный срок, т. е. на весь учебный год, и в тех классах, где классный руководитель уже не первый год знает ребят, имеет представление об уровне их воспитанности, возможностях и интересах. И наоборот, чем младше учащиеся, чем меньше времени классный руководитель проработал с данным коллективом, тем целесообразнее планировать воспитательную работу на четверть или полугодие.[97] Классный руководитель должен начинать работу над планом в конце предшествующего учебного года, когда становится известным распределение учебной нагрузки и классного руководства на новый учебный год

Реферат: Билеты по литературе 11 класс Билеты по литературе 11 класс

Поэтому так прославляются в «Слове» победы Святослава Киевского. Именно он обращается с укором к Игорю и Всеволоду, отправившимся «себе славы искати», именно он с горечью порицает «княжеское непособие». Автор «Слова» стремится подчеркнуть главенствующее положение Святослава даже тем, что, вопреки действительным родственным связям, киевский князь в «Слове» именует своих двоюродных братьев — Игоря и Всеволода — «сыновьями» (племянниками), а его самого автор называет их «отцом». Этой же идее — необходимости единства князей — подчинены и исторические экскурсы «Слова»: автор осуждает Олега Гориславича (изменяя на этот укоряющий эпитет действительное отчество князя — Святославич!), «ковавшего крамолы». Он с гордостью вспоминает о времени Владимира Святославича — времени единения Руси, тогда, как сейчас, порознь развеваются «стязи Рюриковы, а друзии Давыдови». «Слово о полку Игореве» — это не воинская повесть в собственном смысле этого слова. Автор не рассказывает подробно о событиях 1185 года, он рассуждает о них, оценивает, рассматривает их на фоне широкой исторической перспективы, едва ли не на фоне всей русской истории. 2. Русская литература отличалась необыкновенной целомудренностью.

Поиск U-977

Мальчики просто не думают о таких вещах. Конечно, если когда-нибудь это случится, останется только одно — выполнять свой долг на том посту, который тебе доверят. Я никогда ни в малейшей степени не интересовался политикой. Те круги, в которых я вращался, не имели никаких связей с нацизмом или нацистскими убеждениями, и я никогда не вступал в гитлеровское молодежное движение. Правда, в последний год в школе я с большим удовольствием выполнял какую-то добровольную работу в поместье во время школьных каникул. Председатель местного приходского совета даже официально поблагодарил меня, о чем своевременно известил и школьное начальство. Но я старался держаться подальше от любых организаций, кроме, конечно, яхт-клуба. Естественно, я понимал, что, как офицер, должен буду подчиняться приказам, не задавая вопросов. Но я знал также, что это будет служба, где каждый имеет свои обязанности и ответственность; служба, связанная с собственными традициями и правилами. Я убедил отца разрешить мне сдавать экзамены в морское кадетское училище во время последнего учебного года в школе

Реферат: Тема "маленького человека" в русской литературе  18-19 века Тема "маленького человека" в русской литературе 18-19 века

Впервые русская литература так пронзительно и наглядно показала искажение личности враждебной ей средой. Впервые русская литература так пронзительно и наглядно показала искажение личности враждебной ей средой. Впервые оказалось возможным не только драматически изобразить противоречивое поведение человека, но и осудить злые и бесчеловечные силы общества - Самсон Вырин судит это общество. Художественное открытие Пушкина было устремлено в будущее-оно пробивало русской литературой дорогу в еще неведомое. Еще глубже, чем Пушкин, эту тему раскрыл Лермонтов. Наивную прелесть народного характере воссоздал поэт в образе Максима Максимыча. Лермонтова привлек этот образ, он понимал неразвитость народного характера, но верил в его будущее. Писатель проявил огромное чувство симпатии к своему герою. Максим Максимыч не унижен чиновниками, средой, он унижен близким, как ему ранее казалось, человеком- в этом конфликт. Тема социального неравенства, тема нищеты, тема оскорбленного человеческого достоинства, жгучая и благороднейшая тема русской литературы, с неотразимой силой предстала в неоконченном романе Лермонтова “Княгиня Лиговская”.

Поиск Владимир Ленин. Выбор пути

И поэтому пресса по-прежнему хранила молчание относительно дела «первомартовцев». Мария Александровна вновь получила свидание с сыном и стала уговаривать его подать прошение о помиловании. Но Александр отказался. «Представь себе, мама, — сказал он, — что двое стоят друг против друга на поединке. В то время как один уже выстрелил в своего противника, он обращается к нему с просьбой не пользоваться в свою очередь оружием. Нет, я не могу поступить так…» Эти слова и последнюю просьбу Александра — достать ему томик Генриха Гейне — записал товарищ прокурора Князев, присутствовавший на свидании. И он же выполнил эту просьбу — купил и передал «смертнику» сборник стихотворений Гейне7. А у Владимира именно в эти дни начинались выпускные экзамены на аттестат зрелости. Александр Наумов рассказывает, что за неделю до экзаменов ему и другим одноклассникам (за взятку) удалось получить из Учебного округа задачи по письменной математике, все диктовки и тему сочинения — «Характеристика Бориса Годунова по произведениям Пушкина»

Реферат: Тема "маленького человека" в русской литературе XIX века Тема "маленького человека" в русской литературе XIX века

Одним из первых писателей, которых открыл мир «маленьких людей» был Н.М. Карамзин. Самое большое влияние на последующую литературу оказала повесть Карамзина «Бедная Лиза. Автор положил начало огромному циклу произведений о «маленьких людях», сделал первый шаг в неизвестную до этого тему А.С. Пушкин был следующим писателем, в сферу творческого внимания которого стала входить вся огромная Россия, ее просторы, жизнь деревень. Впервые русская литература так пронзительно и наглядно показала искажение личности враждебной ей средой. Впервые оказалось возможным не только драматически изобразить противоречивое поведение человека, но и осудить злые и бесчеловечные силы общества – Самсон Вырин судит это общество. Художественное открытие Пушкина было устремлено в будущее – оно пробивало русской литературой дорогу в неведомое. Наибольшего апогея эта тема достигла в произведениях Н.В. Гоголя. Гоголь открывает читателю мир чиновников в своих «Петербургских повестях». Н.В. Гоголь, раскрывший в своих «Петербургских повестях» и других рассказах истинную сторону столичной жизни и жизни чиновников, ярко и весомо показал возможности «натуральной школы» в преображении и изменении взгляда человека на мир и на судьбы «маленьких людей».

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психофизиологическое состояние учеников пятых классов в динамике учебного года Психофизиологическое состояние учеников пятых классов в динамике учебного года

Психофизиологическое состояние учеников пятых классов, обучающихся по гимназической и общеобразовательной программе в динамике учебного года. Фуксина Т.Н., Новоселова Е.И. В последние годы наблюдается тенденция снижения здоровья детей, занимающихся в школе с дифференцированным обучением (Александрова и др., 1994) , что усугубляется на фоне гиподинамии, значительного нервно-эмоционального напряжения и неблагоприятной экологической обстановки, которая в первую очередь влияет на психофизиологические характеристики (Медведев и др.,1998). Сердечно-сосудистая система является наиболее реактивной системой организма, реагирующей на небла- гоприятные воздействия. Она обеспечивает приспособление к различным условиям и находится в тесной взаимосвязи с психологическими показателями (Блинова и др., 1994): возбудимость, доминантность, беспечность, самоконтроль, напряженность, которые в свою очередь влияют на адаптационные реакции (Березин, 1988). Важным фактором, изменяющим функциональное состояние организма школьников, с которым сталкиваются ученики при переходе из младшей школы в среднюю, являются новые формы обучения.

Реферат: Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Орфографические навыки базируются на принципах написания слов, принятых в конкретном языке. Так, например, в основах немецкой орфографии лежат два принципа–морфологический и орфографический. Некоторое распространение получили исторический ( консервативный) принцип и иероглифический. Морфологический принцип применительно к немецкой орфографии следует считать основным. Его сущность заключается в том, что каждая значимая часть слова – приставка, корень, суффикс – пишется всегда одинаково, независимо от фонетических условий, в которые они попадают. Фонетический принцип (как слышишь, так и пишешь) подчинён морфологическому – слова произносятся, как пишутся, только тогда, когда это не противоречит написанию морфем, например Buch, afel, но abfalle {'apfal – овладеть умениями правильно писать. Вводный курс немецкого языка в 5-ом классе (Vorkurs) содержит не так много упражнений по обучению орфографии, а те, которые есть, в основном однообразные. Например: S. 31 Ьb. 5. Познакомимся с новыми буквами S. 37 Ьb. 7. Запишем следующие буквосочетания и примеры к ним S. 44 Ьb. 2. Запишем цифры словами Все задания выполняются с опорой на текст или картинку.

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»

Реферат: Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки» Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки»

Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки».Каков человек таков и бог для него. Я думаю, что бог у каждого человека в душе. Так и в этой повести. Бабушка Алёши очень добрый и хороший человек. Она искренне, по настоящему верит в бога. Ей стыдно перед ним нагрешить, потомучто он добрый. Что касается дедушки, то, по-моему, в бога он вообще не верит. Скорее всего, в детстве его просто приучили молиться ежедневно, и теперь для него это стало традицией, не больше. Бабушка очень любит и уважаетсвоего бога, потомучто она верит в него искренне. Для деда бог совсемне такой, как для бабушки. Он не верит в бога искренне и потому дед злой. Дед привык всеми командовать, даже в молитвах он требует у бога. Для деда бог не больше чем некая сила, которая решает судьбу человека. А для бабушки бог, как живой человек, она с ним разговаривает, расказывает ему свои тайны. В итоге Алёша всё-же по душе оказывается бог бабушки. Потомучто Алёша очень любил бабушку и всегда был на её стороне. Возможно, что у Алёши и у его бабушки были схожие харрактеры.За все ошибки, которые я допустил, я не отвечаю. Если что не так извините, пожалуйста.

Реферат: Сочинения: Выбор темы Сочинения: Выбор темы

Сочинения: Выбор темы Итак, мы рассматриваем выбор темы сочинения как оценку возможности смоделировать исследование в рамках этой темы. Важнейшее условие успеха на письменном экзамене - сформировать "скелет" сочинения в первый час работы над ним. Нельзя садиться за вступительную часть сочинения, не представляя себе, хотя бы в общих чертах, всего хода исследования. Выбирая тему, не поленись сделать следующие шаги: 1. Оцени знание и понимание текста произведения, рассмотреть которое требует формулировка темы сочинения. 2. Оцени возможность определить круг вопросов, которые послужат основой для исследования в рамках заявленной темы (поворот темы). 3. Оцени возможность выделить из этих вопросов главный (проблема для исследования). 4. Оцени возможность сформулировать ожидаемые выводы и обобщения (рабочая версия исследования). 5. Оцени возможность найти в тексте произведения те авторские сигналы, которые дадут возможность подтвердить (опровергнуть) рабочую версию исследования (владение литературоведческим инструментарием).

Реферат: Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..." Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..."

Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я." Никогда бы ни подумал, что я в душе . поэт. Может быть с виду я грубый и несдержанный человек и в душе у меня "сидит" лень. Я пытаюсь изжить ее из себя, но не всегда получается. В тоже время, мне кажется, что в душе я поэт. Увидя ночное море, небо, звезды, у меня сами собой рождаются стихи: .Как безумно люблю я море, Шум волны, и ночной прилив, Как прекрасны огромные звезды, Тихо падающие на них. Я подставлю ладони к небу И у яркой звезды попрошу, Чтобы жил я легко и счастливо И чтоб в жизни мне повезло. Ярослав Владимиров Мне кажется, что я очень скрытный человек и эта поэтичность где-то глубоко во мне. Я не всегда могу выразить словами свои мысли, так как мало читаю. Летом, прочитав "Евгения Онегина", я большие отрывки заучивал наизусть и удивлялся красоте стиха А.С.Пушкина. Я хочу быть развитым и умным, но для этого надо много заниматься и читать. Вот тут-то и "говорит" моя лень! Ярослав Владимиров (9"Б" класс Школы 172) Никогда бы ни подумал, что я . Никогда бы ни подумал, что во мне могут проснуться патриотические чувства.


Русский язык: 9 класс: Образцы изложений с элементами сочинения: По сборнику текстов для проведения письменного экзамена Изд. 2-е/ 3-е/ 5-е Ступени Айрис-Пресс Федосеева Л.Н.
Пособие построено таким образом, что по нему можно заниматься как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
41 руб
Русский язык. 9 класс. Образцы изложений с элементами сочинения. По сборнику текстов для проведения письменного экзамена Ступени Айрис-Пресс Федосеева Л.Н.
Для учащихся 9 классов, учителей русского языка, репетиторов.
5 руб
Готовые изложения по русскому языку. 9 класс. К "Сборнику текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку" Вако Егорова Н.В.
В пособии приводятся разбор и ответы на задания всех изложений из сборника текстов для проведения письменного экзамена в 9 классе (последний, свежий выпуск 2003-2004 годов) и возможные варианты их выполнения: обычные и развернутые планы,заглавия текстов,подробный и сжатый пересказ изложений,варианты выполнения всех творческих заданий.
44 руб
Готовые изложения к сборнику текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку Рыбченковой Л.М., Скляровой В.Л.: 9 класс ( все ответы на все задания и вопросы) - 288 с. {Сам себе репетитор} ISBN 5-94665-146-3 ~94.03.02 297 М:ВАКО Егорова Н.В.
28 руб
Лучшие экзаменационные изложения по русскому языку к учебному изданию Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л. 'Русский язык: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс' Изд. 6-е, стереотип.: 9 класс Изд. 3-е 4-е - 240 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-8475-0150-1 5-8475-0212-5 5-8475-0267-2 ~93.04.04 052 М:Мартин Орлова О.Е.
36 руб
Русский язык: 9 класс национальных школ: Изложение: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку как государственному за курс основной школы Изд. 2-е, стереотип. 4-е, стереотип. 5-е, стереотип. - 96 с. {Сборник текстов} ISBN 5-7107-2605-2 5-7107-3372-5 5-7107-6657-7 5-7107-7 ~93.07.19 131 М:Дрофа Александрова О.М., Корнута И.В.
25 руб
Русский язык. 9 класс. Изложение. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку для национальных школ Пособия для проведения и подготовки к экзаменам Дрофа Александрова О.М.
21 руб
Русский язык. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс. Изложение Сборник текстов Дрофа Рыбченкова Л.М.
113 руб
Русский язык: 9 класс: Изложение: Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы Изд. 5-е, доп., перераб. 6-е 7-е 8-е, стереотип. 9-е, стереотип. - 224 с. {Сборник текстов} ISBN 5-7107-4842-0 5-7107-5253-3 5-7107-6730-1 5-7107-7 ~91.10.08 905 М:Дрофа Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л.
29 руб
Образцы изложений: 9 класс: По новому сборнику текстов для проведения письменного экзамена Изд. 2-е, доп. , перераб. 3-е 4-е - 336 с. {Ступени} Русский язык: М:Айрис-Пресс Тарасенков А.А.
73 руб
Алгебра: 9 класс: Решение и ответы к сборнику заданий для проведения письменного экзамена за курс основной школы под ред. Кузнецовой Л.В., Бунимович Е.А., Пигарева Б.П. и др. Библиотека школьника СДК
35 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг