(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Психолингвистика и языкознание

найти еще ...
Введение в языкознание Шпаргалка. Студенту ВУЗа Ответ
Издание не претендует на роль учебника или методического пособия - его цель стать опорным, вспомогательным материалом и оказать реальную помощь при подготовке и сдаче экзамена.
22 руб
Удивительное языкознание О чем умолчали учебники ЭНАС-КНИГА Быков А.А.
Приведены правила чтения.
312 руб

Возможны ли различные теории одного и того же объекта? Да, если мы опираемся на различные исходные понятия и действуем по различной логике, вообще если в основе разных теорий лежат различные методологические и философские представления. Тонкие мысли о сущности и особенностях психолингвистических моделей были высказаны Р.М. Фрумкиной (1972; 1980), с которой мы в основном солидарны. 3. Концептуальный базис теории.В ЛЮБОЙ НАУКЕ СЛЕДУЕТ РАЗГРАНИчИВАТЬ ДВА РОДА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕЙ ПОНяТИЙ. ЧАСТЬ ИЗ НИХ - ЭТО КАТЕГОРИИ, ИМЕЮЩИЕ ОБЩЕНАУчНЫЙ, А ИНОГДА И ФИЛОСОФСКИЙ ХАРАКТЕР И ВЫСТУПАЮЩИЕ В ДАННОЙ НАУКЕ ЛИШЬ чАСТИчНО, НАРяДУ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ИНАчЕ ГОВОРя, ОДНА ЭТА НАУКА НЕ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА СКОЛЬКО- НИБУДЬ ПОЛНОЕ И ВСЕСТОРОННЕЕ РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ. ПРИМЕРОМ ТАКИХ КАТЕГОРИЙ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ СИСТЕМА, РАЗВИТИЕ, ДЕяТЕЛЬНОСТЬ. ОНИ ВХОДяТ В чИСЛО КОНКРЕТНО-НАУчНЫХ (НАПРИМЕР, ПСИХОЛОГИчЕСКИХ, ЛИНГВИСТИчЕСКИХ, ЭТНОЛОГИчЕСКИХ) ПОНяТИЙ, ПОЛУчАЮТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ В ПСИХОЛОГИчЕСКОМ, ЛИНГВИСТИчЕСКОМ И ТОМУ ПОДОБНЫХ АСПЕКТАХ, НА КОНКРЕТНОМ МАТЕРИАЛЕ ДАННОЙ НАУКИ. НО НЕЛЬЗя ДО КОНЦА ПОНяТЬ СУТЬ СИСТЕМНОСТИ В яЗЫКЕ, НЕ ОБРАЩАяСЬ К ПОНяТИЮ СИСТЕМЫ В ДРУГИХ НАУКАХ И К БОЛЕЕ ОБЩИМ МЕТОДОЛОГИчЕСКИМ ОСНОВАНИяМ ПОНяТИя СИСТЕМЫ. ПО УДАчНОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ Э.В. ИЛЬЕНКОВА: "КАТЕГОРИИ КАК РАЗ И ПРЕДСТАВЛяЮТ СОБОЮ ТЕ ВСЕОБЩИЕ ФОРМЫ (СХЕМЫ) ДЕяТЕЛЬНОСТИ СУБЕКТА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРЫХ ВООБЩЕ СТАНОВИТСя ВОЗМОЖНЫМ СВяЗНЫЙ ОПЫТ, Т.Е. РАЗРОЗНЕННЫЕ ВОСПРИяТИя ФИКСИРУЮТСя В ВИДЕ ЗНАНИя".Категории могут быть философскими и собственно научными. (Различать их исключительно важно в методологическом отношении: это позволяет нам избежать позитивистского сведения философских категорий к "языку науки".) Говоря о собственно научных (общенаучных) категориях, целесообразно вслед за П.В. Копниным различать в них категориальный аппарат формальной логики и категории, свойственные отдельным предметным областям. Но и последние остаются при этом категориями, не носят узко специализированного характера: другое дело специализированное научное понятие как компонент научной теории.В структуре или "языке" той или иной науки можно, таким образом, выделить понятия разного уровня - от наиболее общих философских категорий до конкретно-научных понятий. В психологии примером такой иерархии могут быть соответственно субъект (философская категория), понятие (логическая категория), деятельность (общенаучная категория), аффект (конкретно-научное понятие). В лингвистике аналогичным примером могут быть развитие (философская категория), признак (логическая категория), знак (общенаучная категория) и фонема (конкретно-научное понятие). Различать эти уровни очень важно, когда мы стремимся установить объективную взаимосвязь соответствующих им сущностей внутри предмета данной науки. Но возможна и иная постановка вопроса - когда мы стремимся раскрыть сущность и качественное своеобразие той или иной категории, рассматривая ее во всем многообразии не только внутри-предметных, но и межпредметных или "надпредметных" связей и отношений, когда для нас важно раскрыть все те системы связей, в которые данная сущность может вступать, независимо от их "ведомственной принадлежности" предмету той или иной науки.Из всего сказанного выше можно сделать важный вывод о том, что научное знание в принципе едино и абсолютно, а место в нем предмета конкретной науки факультативно и относительно.

В любом языке обязательно есть гласные и согласные звуки - это тоже диктуется психофизиологией. А вот сколько этих звуков, какие они, в каких отношениях находятся друг к другу - это уже дело лингвиста.В лингвистике есть множество направлений и школ, описывающих принципиальную общую структуру любого языка или "индивидуальную" структуру того или иного конкретного языка на основе различного концептуального базиса (различной системы понятий и различного понимания отношений между ними). Поэтому здесь трудно дать общую характеристику лингвистическому подходу к трактовке речевой деятельности. Перечислим здесь эти антиномии: 1. Язык - речь; 2. Этический - эмический; 3. Система - норма; 4. Синтагматика - парадигматика; 5. Синхрония-диахрония; 6. Активный - пассивный; 7. Дескриптивный - прескриптивный; 8. Устный-письменный; 9. Общеязыковый-диалектный; 10. Литературный - нелитературный. Главные тенденции в развитии современного языкознания сводятся к следующим. Во-первых, как уже говорилось, изменилось само понимание языка. Если раньше в центре интересов лингвиста стояли сами языковые средства (фонетические, т.е. звуковые, грамматические, лексические), то теперь ясно осознано, что все эти языковые средства суть только формальные операторы, с помощью которых человек осуществляет процесс общения, прилагая их к системе значений и получая осмысленный и целостный текст (сообщение). Но само это понятие значения выходит за пределы общения - это и основная когнитивная (познавательная) единица, формирующая образ мира человека и в этом качестве входящая в состав разного рода когнитивных схем, эталонных образов типовых когнитивных ситуаций и т.д. Одним словом, значение, бывшее раньше одним из многих понятий лингвистики, все больше превращается в основное, ключевое ее понятие. Соответственно и психолингвистика все больше превращается в "психосемантику" в широком смысле слова.Во-вторых, круг интересов лингвистики до последних десятилетий хорошо суммируется известным афоризмом Станислава Ежи Леца: "В начале было Слово, а в конце - Фраза". Но ведь фразой, или предложением, или высказыванием общение не кончается - оно "работает" с целостными, связными, осмысленными текстами. И психолингвистика все больше интересуется именно текстами, их специфической структурой, вариантностью, функциональной специализацией. В-третьих, с момента своего возникновения и до наших дней лингвистика была и остается наукой "европоцентричной". Основные понятия общего языкознания сформированы на материале европейских языков - от латинского и греческого до английского, немецкого, русского. Совершенно отличные от них по структуре языки Азии, Африки, Океании, индейские языки Америки до сих пор часто описываются в системе этих понятий, к ним не всегда применимых. Важнейшим шагом вперед в лингвистике является четкое понимание и разграничение того, что в ее понятийном аппарате действительно универсально (применимо ко всем языкам без исключения), а что справедливо лишь для языков определенного типа, определенной структуры.Итак, ясно, что психолингвистика имеет наиболее тесные связи с общим языкознанием (общей лингвистикой).

Моделирование не есть любое отображение объекта в модели. Моделируя реальный объект, мы конструируем другой - реальный или воображаемый - объект, изоморфный (Мы сознательно упрощаем проблему, не вводя здесь понятия гомоморфности. На самом деле в науках о человеке мы имеем дело чаще с гомоморфизмом (такое соответствие модели объекту, которое является принципиально односторонним: все, что смоделировано на географической карте, можно найти на местности, но не все, что есть на местности, отображено на карте), чем с изоморфизмом (полное взаимное соответствие: из алгебраического представления функции можно вывести геометрическое, но и наоборот).) данному в каких-то существенных признаках.А то новое, что мы узнаем при этом о моделируемом объекте, - это такие его черты, которые "автоматически" переносятся в модель, когда мы сознательно обеспечиваем ее изоморфность этому объекту по заранее определенным параметрам.Иногда понятие модели излишне сужается, например, считаются единственно научными только аксиоматические модели или только математические модели. Это неправомерно. Всякое достаточно правильное, то есть отвечающее определенным требованиям адекватности моделируемому объекту (изоморфности этому объекту) и при этом эвристически значимое (дающее нам новую информацию об этом объекте) описание объекта есть его логическая модель и подчиняется общим закономерностям моделирования.Моделирование объекта - необходимый компонент его познания, но на нем это познание отнюдь не заканчивается. Мы можем построить бесконечное множество моделей одного и того же объекта, которые в равной мере соответствуют его свойствам, но отличаются друг от друга - ведь модель отражает не только эти реальные, объективные свойства, но и нашу точку зрения на этот объект, те требования к соответствию модели моделируемому объекту, которые мы в каждом случае предъявляем. Письменный (печатный) текст, фиксирующий устную речь, и фонетическая транскрипция устной речи - знаковые модели одного и того же реального события, но требования к соответствию объекту у них разные.Ни одна модель не является полной, не исчерпывает всех свойств объекта. Такое исчерпывающее описание и невозможно, и не нужно. В науке мы каждый раз при моделировании вычленяем определенные свойства объекта, оставляя другие вне своего рассмотрения. Даже моделируя одни и те же свойства, отображая их в рамках одной науки под определенным, достаточно узким углом зрения, мы можем построить несколько несовпадающих моделей в зависимости от системы используемых при этом понятий и операций и в зависимости от конкретной задачи моделирования. Так, например, модель системы фонем русского языка различается в "ленинградской" и "московской" фонологических школах. С другой стороны, любой лингвист знает, как трудно "перевести" на язык привычной ему модели описание того или иного языка, выполненное при помощи иной системы исходных понятий и операций (например, системы понятий американской дескриптивной лингвистики или порождающей грамматики Н. Хомского).Тем более будут отличаться так называемая "теоретическая" грамматика языка и, скажем, алгоритм автоматического анализа и синтеза того же языка при машинном переводе, даже если они в равной степени отражают свойства объекта (языка).

Поиск Звуки и знаки

словосочетаний Алгебраическая лингвистика, от использования традиционного аппарата математики перешедшая к созданию собственных «лингвистических исчислений» Паралингвистика, изучающая явления, сопутствующие нашей речи интонацию, жесты, мимику Этнолингвистика, изучающая взаимосвязь языка, мышления и культуры Неразрывно связанная с нею социолингвистика, родившаяся на стыке языкознания и социологии Геолингвистика, изучающая распространение языков на нашей планете, их «удельный вес» как языков науки, дипломатии, культуры, международного общения Психолингвистика, дисциплина, пограничная между психологией и языкознанием, в свою очередь, разделяющаяся на несколько дисциплин теорию массовой коммуникации, ассоциативную лингвистику, методику «измерения значений» и т

Реферат: Введение в языкознание/лингвистику Введение в языкознание/лингвистику

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЛИ)

Linguistica, filologie» (Buc., 1966—). Журнал «Language and Language Behavior Abstracts» (Ann Arbor, 1967—) — сборник резюме и выдержек из важнейших современных работ по лингвистике.   Лит.: Linguistique. Liste mondial des periodiques spécialisés. Mouton, P. — La Haye, 1971.   Е. А. Хелимский. Лингвистические институты Лингвисти'ческие институ'ты, научно-исследовательские учреждения, занимающиеся исследовательской работой в области лингвистики; см. в ст. Языкознание. Лингвистические конгрессы Лингвисти'ческие конгре'ссы международные, конгрессы лингвистов, в работе которых находят отражение самые различные области развития лингвистической науки, основные проблемы и достижения различных школ и направлений в лингвистике: сравнительно-исторической, структурной, математической лингвистики, психолингвистики, социолингвистики и др. 1-й международный конгресс лингвистов проходил в 1928 в Гааге, 2-й — в 1931 в Женеве, 3-й — в 1933 в Риме, 4-й — в 1936 в Копенгагене, 5-й — в 1939 в Брюсселе, 6-й — в 1948 в Париже, 7-й — в 1952 в Лондоне, 8-й — в 1957 в Осло, 9-й — в 1962 в Кембридже, 10-й — в 1967 в Бухаресте, 11-й — в 1972 в Болонье

Реферат: Конспекты лекций по языкознанию Конспекты лекций по языкознанию

Он безбоязненно доводил свои мысли до конца. Его идеи характеризуются исключительной четкостью и резкостью. В России всегда опирались на его учение. Соссюр различает три аспекта языка: язык-речь, язык как система форм, индивидуальное высказывание. Язык как система был главным для Соссюра. Соссюр считал, что язык-речь не может быть объектом лингвистики. Речь лишена внутреннего единства и самостоятельной автономной законности. В ее состоянии очень трудно разобраться, и невозможно дать четкое определение языковому фактору на ее почве. С самого начала нужно встать на почву языка и принять его за норму всех других явлений речи. Для мышления язык дает достаточную точку опоры, как говорил С. Речь тяжело классифицировать, неизвестно как найти ее единство. Необходимо исходить из языка и освещать все направления речи на его основе. В основе теории С. лежит установка на изучение чужих мертвых языков, сохранившихся в письменных памятниках. Филологическая установка определила все лингвистическое мышление европейского мира. Над трупами письменных языков сложилось и созрело это мышление и были выработаны основные подходы и навыки этого мышления.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РО)

Отличительной чертой теории советского языкознания являются постановка и разработка проблем социолингвистики, психолингвистики, паралингвистики, теории двуязычия как формы функционирования и развития языка и т. д.   Интенсивно ведётся лексикографическая работа. Вышли в свет «Толковый словарь русского языка» под ред. Д. Н. Ушакова (1934—40), «Словарь современного русского литературного языка» в 17 тт. (1948—65) и др. Развивается двуязычная лексикография (русско-национальные и национально-русские словари).   Создаются обобщающие труды по диалектологии языков народов СССР, издаются диалектологические атласы русских народных говоров центральных областей, белорусского языка, украинских народных говоров Закарпатской области. Ведутся работы по созданию общетюркского диалектологического атласа, издаются диалектологические словари башкирского, уйгурского, казахского, узбекского, азербайджанского и других языков.   В русистике исследуются проблемы законов развития русского языка (лексикология, грамматика, стилистика, фразеология и т. д.)

Реферат: Языкознание и этногенез славян Языкознание и этногенез славян

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЭТНОГЕНЕЗ СЛАВЯН Суть концепции - древнее знакомство славян со Средним Дунаем, древнее обитание славян в непосредственной близости от Дуная и Центральной Европы. При этом поднимались принципиальные теоретические вопросы, затрагивающие не только языкознание (подвижность праславянского ареала, сосуществование разных этносов внутри праславянского ареала и другие). Именно это сознание неразрывной связи задач языкознания, истории, археологии в этой проблеме дает нам право говорить средствами своей науки об этногенезе славян, а, скажем, не о глоттогенезе, так как последнее означало бы искусственное отмежевание судеб языка от судеб его носителей. Что послужило мотивом обращения к среднедунайской теории праславянского ареала? В основу этой концепции легли, прежде всего, многолетние изучения славянско-индоевропейских лексических (этимологических) изоглосс, вообще - двусторонних лингвистических связей, и древних заимствований, т.е. односторонних отношений. К этому побуждала постепенно вскрываемая в ходе подготовки Этимологического словаря славянских языков (вышло 18 выпусков) сложность балто-славянских отношений, с одной стороны, и изоглоссные связи праславянского лексического и языкового материала с западными индоевропейскими языками - с другой.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Языкознание в России Языкознание в России

Языкознание в России 1. Пути развития языкознания в нашей стране после Великой Октябрьской социалистической революции определялись следующими факторами: а) утверждением и развитием в нашей стране социалистического общественного строя и марксистской теории; б) многонациональным составом Советского государства и коренными изменениями в нем положения народов и отношений между ними, открытием новых путей для политического и культурного развития этих народов и формированием социалистических наций; в) особой культурной ролью русского языка как языка мировой по значению русской литературы, культуры и науки, дальнейшим повышением его международного и межнационального значения, фактом, что его изучение стало кровным делом всех народов Советского Союза и все шире распространяется за рубежом. Развитие языкознания, определяемое этими факторами, протекало также в условиях воздействия научного наследия прошлого и связи с развивавшейся по своим путям зарубежной наукой о языке. Без осмысления этих социально-исторических причин и условий нельзя понять глубокого своеобразия хода развития советского языкознания, сложности путей его развития и особенностей его нынешнего состояния.

Реферат: Общее положение языкознания в к.19- н.20 вв. Общее положение языкознания в к.19- н.20 вв.

Здесь и возник ''Курс общей лингвистики Ф. де Соссюра'', ставший началом нового этапа в развитии мировой науке о языке. Фердинанд де Соссюр (1857-1913) – один из выдающихся языковедов, которого можно сравнить с Ф. Боппом, В. Гумбольдтом, А. Шлейхером и И. А. Бодуэном де Куртене. Учёный родился и вырос в Женеве. Уже в юности основным его интересом была лингвистика индоевропейских языков. В 1876 г. в Лейпциге он слушал лекции Остгофа, Лескина, Бругмана – создателей младограмматики. В 1878-1880 гг. Ф. де Соссюр стажируется в Берлине, откуда он вынужден уехать из-за конфликта с Остгофом и Бругманом, которые не приняли новаторских концепций учёного. В 1880 г. он переезжает в Париж, где его учениками становятся А. Мейе и М. Граммон. Там же он знакомится с Бодуэном де Куртене. В 1881 г. Соссюр возвращается в Женеву, где до конца жизни был профессором.   Главный и единственный изданный при жизни труд – '' Трактат о первоначальной системе гласных в индоевропейских языках'' – закончен автором в возрасте 21 года. Концепция Соссюра была направлена против младограмматиков, у которых не было чёткого понимания специфики и системного характера языка, и которые были эмпириками, боявшихся общетеоретических построений.

Реферат: Шпоры по введению в языкознание Шпоры по введению в языкознание

Как всякая наука, языковедение возникло в связи с практическими потребностями, но постепенно развилось в сложную и разветвленную систему дисциплин как теоретического, так и прикладного характера. Внутри теоретического языковедения условно различают частное и общее. Частное языковедение занимается отдельным языком (русским, английским, узбекским и т. д.) или группой родственных языков (скажем, славянскими языками). Оно может быть синхроническим, описывающим факты языка в какой-то момент его истории (чаще всего — факты современного языка), либо диахроническим (историческим), прослеживающим развитие языка на протяжении определенного отрезка времени. Разновидностью диахронического языковедения является сравнительно-историческое, выясняющее путем сравнения родственных языков их историческое прошлое. Общими особенностями человеческого языка занимается общее языковедение. Оно исследует сущность и природу языка, проблему его происхождения и общие законы его развития и функционирования, оно также разрабатывает методы исследования языков.

Реферат: Общее языкознание - учебник Общее языкознание - учебник

Знак и функциональные единицы языка 179 Асимметрия сегментного состава языковых планов 184 Тенденция к нарушению тождества единиц языка 186 Недостаточность знаковой сигнализации. Включение смыслового и ситуативного контекста в дистинктивный аппарат языка 189 Излишняя сигнализация. Отсутствие прямой связи между едини­цами языковых планов 191 Тенденция групп знаков к идиоматизации. Многоплановость означае­мых 193 Библиография 196 Глава третья ЯЗЫК КАК ИСТОРИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ Место вопроса о языковых изменениях в современной лигвистике 197 О формах движения в языке и определении понятия языковых из­менений 206 О некоторых особенностях развития языка в свете его определения как сложнодинамической системы 211 Роль внутренних и внешних факторов языкового развития и вопрос об их классификации 217 Внешние причины языковых изменений 221 Внутренние причины языковых изменений 234 Приспособление языкового механизма к физиологическим особенно­стям человеческого организма 235 Необходимость улучшения языкового механизма 250 Необходимость сохранения языка в состоянии коммуникативной пригодности 254 Внутренние языковые изменения и процессы, не связанные с дей­ствием определенных тенденций 256 Внутренние противоречия и их характер 262 Случаи полезного взаимодействия процессов 264 Возможность возникновения изменений в результате совокупного действия внешних и внутренних факторов 264 К вопросу о системном характере языковых изменений 266 Проблема системности языковых изменений в фонологии 270 Тенденция к созданию симметричной системы фонем 274 Проблема системности языковых изменений в морфологии 278 Проблема системности языковых изменений в лексике 279 Пути образования языковых единств (языков и диалектов) 283 Языковые контакты 285 Темпы языковых изменений.

Реферат: Коммуникативная сущность обращений как средства общения в языкознании Коммуникативная сущность обращений как средства общения в языкознании

Щербинина Инна Владимировна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Краснодар – 2007 Диссертация выполнена на кафедре общего и славяно-русского языкознания Кубанского государственного университета Общая характеристика работы. Русский язык располагает всевозможными средствами контакта между общающимися людьми, одним из таких средств, непосредственно выражающим связь говорящего с собеседником, является обращение. Обращение – это грамматически независимый и интонационно обособленный компонент предложения или более сложного синтаксического целого, обозначающего лицо или предмет, которому адресована речь. Обращение выражается именительным падежом существительного или любой равнозначной ему словоформой в сочетании с особой звательной интонацией, нередко поддержанной вокативным междометием «о», например: «О милый гость, святое Прежде, / Зачем в мою теснишься грудь?» (В.А. Жуковский), «О верь: ты, нежная, дороже слова мне» (Е.А. Баратынский). Специализированным средством выражения обращения является звательный падеж, свойственный некоторым славянским языкам (например, чешскому, украинскому).

Реферат: Парадигмы в истории языкознания XX в. Парадигмы в истории языкознания XX в.

Реферат по лингвистике на тему: (7, с.228). Важно только отметить, что и сейчас появляются новые области исследования, знаменующие собой поворот от изучения языка к исследованию речи, что позволяет говорить о формировании речеведения как особой области исследования в дополнение к языкознанию, занимавшему господствующее положение в филологии XX в. Будут предлагаться разные пути исследования языка и речи, высказываться разные подходы к выявлению антропоцентрической сущности речемыслительной деятельности. Плодотворность этих подходов будет определяться не громогласными заявлениями, а новизной результатов и тем, насколько эти новые подходы будут стимулом и инструментом непрерывного процесса познания. Список литературы1. Базылев В.Н. Синергегика языка: Овнешнение в гадательных практиках. - М.: Диалог - МГУ, 1998. - 180 с. 2. Вернадский В.И. Очерки и речи. - Петроград, 1922. - Вып.2 - 123 с. 3. Демьянков В.З. Когнитивизм, когниция, язык и лингвистическая теория // Язык и структура представления знаний. - М, 2002. - С.77. 4. Демьянков В.З. Доминирующие лингвистические теории в конце XX в. // Язык и наука конца XX в. - М., 2005. - С.239.


Энциклопедия для детей. Том 10: Языкознание. Русский язык нет серии ISBN 5-8483-0001-1 5-8483-0042-9 5-8483-0051-8 Аванта+
Том написан ведущими современными лингвистами.
549 руб
Общее языкознание: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е ISBN 5-484-00091-2 КОМКНИГА Левицкий Ю.А.
<p>Учебное пособие основано на материале курса лекций по предмету ' Общее языкознание' , который читался автором более десяти лет в различных российских вузах.
229 руб
Языкознание (ССУЗ) Приор Ассаулова С.В.
84 руб
Введение в языкознание Лингвистическое наследие XX века КомКнига Головин Б.Н.
В ней кратко изложены важнейшие современные проблемы языкознания; приводятся сведения, необходимые для введения в науку о языке на современном уровне; рассматриваются некоторые принципиально важные вопросы, например, методика лингвистических исследований, приложение научных знаний о языке к решению различных практических задач (лингвистика и школа, лингвистика и перевод и т. д. ), проблематика связи языкознания с другими науками, в частности, с историей, логикой, психологией, математикой.
229 руб
Введение в индоевропейское языкознание. Курс лекций для ВУЗов Филология. Русский язык. Литература Академия (Academia) Красухин К.Г.
Для студентов высших учебных заведений филологических и лингвистических специальностей.
327 руб
Введение в сравнительное языкознание (пер. с нем. Абрамова Б.А.) Изд 2-е, стереотип. Лингвистическое наследие XX века ISBN 5-354-00056-4 Лингвистическое наследие XX века Едиториал УРСС Семереньи О.
298 руб
Введение в языкознание. Учебник. Гриф МО РФ Академия (Academia) Маслов Ю.С.
Автор в течение многих лет читал курс "Введение в языкознание" на филологическом факультете Ленинградского (ныне Санкт-Петербургского) университета.
349 руб
Введение в языкознание Академический проект Кочергина
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом.
179 руб
Введение в языкознание: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е ISBN 985-470-250-2 ТетраСистемс Гируцкий А.А.
<p>Пособие полностью соответствует образовательному стандарту высшей школы по курсу ' Введение в языкознание' . В пособии впервые последовательно прослежена троякая организация языка - язык, речь, речевая деятельность - на всех его уровнях. <br> Предназначается для студентов филологических факультетов, аспирантов, преподавателей.
129 руб
Введение в языкознание: Учебное пособие для педагогических вузов ISBN 5-06-003700-2 Высшая школа Вендина Т.И.
449 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг