(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

"Вишнёвый сад" А.П.Чехова

найти еще ...
Письма А. П. Чехова. Т. 3 (1890-1891) Книга по Требованию А. П. Ч.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1913 года (издательство "Москва, Изд. М. П. Чеховой"). Письма Антона Павловича Чехова представляют собой одно из самых значительных эпистолярных собраний в литературном наследии русских классиков.
1476 руб
Письма А. П. Чехова Книга по Требованию А. П. Ч.
После неудачного лета надвинулись тяжелые осень и зима, в которые многие местности были объявлены голодающими, или, как тогда говорилось, "пострадавшими от неурожая".
2000 руб

«ВИШНЁВЫЙ САД» А.П. ЧЕХОВА, КАК ПЬЕСА О ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ. Антон Павлович Чехов – писатель могучего творческого дарования и своеобразного и тонкого мастерства, проявляющегося с равным блеском, как в его рассказах, так и повестях и пьесах. Пьесы Чехова составили в русской драматургии и русском театре целую эпоху и оказали неизмеримое влияние на всё последующее их развитие. Продолжая и углубляя лучшие традиции драматургии критического реализма, Чехов стремился к тому, чтобы в его пьесах господствовала жизненная правда, неприкрашенная, во всей её обычности, будничности. Показывая естественное течение повседневной жизни обычных людей, Чехов кладёт в основу своих сюжетов не один, а несколько органически связанных, переплетающихся между собой конфликтов. При этом ведущим и объединяющим является по преимуществу конфликт действующих лиц не друг с другом, а со всей окружающей их социальной средой. В пьесе «Вишнёвый сад» основной конфликт, отражая глубокие общественные противоречия конца XIX – начала XX века, заключается в желании Раневской сохранить за собой вишнёвый сад и в стремлении Лопахина превратить вишнёвый сад в капиталистическое предприятие. Но, подчёркиваz индивидуальные положительные особенности дворянских персонажей, Чехов убедительно показывает, что, будучи представителями паразитического класса, отживающих общественных отношений, они являются отрицательными в своих определяющих чертах. Так, доброта Раневской не выражает её жизненных принципов. Это лишь условность, видимость, манеры поведения человека по существу откровенно эгоистичного. Эгоизм Раневской воспитан в ней всем образом её жизни, привычкой к тому, чтобы люди преклонялись перед её богатством, благоговели перед её красотой и выполняли её прихоти. Смысл жизни она видит лишь в сменяющихся личных удовольствиях, в сердечных увлечениях, но и здесь она не обладает ни глубиной, ни цельностью чувств. В сущности – это всего-навсего чувствительно-слезоточивая, экзальтированная, капризная и легкомысленная барыня, с весьма не глубокими, быстроменяющимися настроениями. Лично у меня Любовь Андреевна вызывает неприязнь, это действительно человек прошлого, отживающий свой век, потому что она уже не сможет жить по-новому, не сможет изменить свои жизненные принципы. У действующих лиц «Вишнёвого сада» противоречие между социально-типическим и индивидуальным наиболее резко проявляется в характере купца Лопахина. Лопахин не является той общественной силой, которая была способна в корне изменить жизнь и внести в неё начала подлинной справедливости и красоты. Свою огромную энергию, практическую хозяйственную сметку он направляет на удовлетворение не общественных интересов, и личных стремлений к наживе и обогащению. Но у Лопахина есть такие индивидуальные качества, которые находятся в противоречии с сущностью его характера. Это известная мягкость, доброта, лиризм, стремление к красоте. Разве типично для купца сочувствие Раневской, стремление помочь помещице спасти вишнёвый сад от продажи и появления неловкости от того, что приобрёл вишнёвый сад именно он. Разве типична для купечества такая черта Лопахина, о которой говорит Трофимов: - «тонкая, нежная душа»? Но поступки Лопахина определяются не этими частными, индивидуальными чертами, а теми, которые отражают социально-типическую сущность его характера.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КУ)

Сохранились бани (восходят к римскому образцу), дворец (приёмный зал). Их стены и своды украшены фресками со сценами охоты, игр, труда и пр. В стиле росписей заметно влияние традиций искусства эллинистической и римской Сирии. Фрески К.-А. — один из самых значительных памятников живописи Арабского халифата.   Лит.: Musil A., Kusejr 'Amra, Bd [1—2], W., 1907. Кусенко Ольга Яковлевна Кусе'нко Ольга Яковлевна (родилась 11.11.1919, Канев Черкасской области), украинская советская актриса, народная артистка СССР (1967). Член КПСС с 1953. В 1941 окончила Киевский институт театрального искусства. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 выступала во фронтовых театральных бригадах. С 1944 в Украинском театре им. И. Я. Франко (Киев). Роли: Катря («Не судьба» Старицкого), Олёна («Мироед, или Паук» Кропивницкого), Анна («Украденное счастье» Франко), Андромаха («Кассандра» Леси Украинки), Ольга, Василина («Макар Дубрава», «Калиновая роща» Корнейчука), Меланка, Ингигерда («Свадьба Свички», «Ярослав Мудрый» Кочерги), Варя («Вишнёвый сад» Чехова), Эвридика («Антигона» Софокла), Беатриче («Много шума из ничего» Шекспира) и др

Реферат: Вишнёвый сад А.П.Чехова Вишнёвый сад А.П.Чехова

«ВИШНЁВЫЙ САД» А.П. ЧЕХОВАТворчество великого русского писателя Антона Павловича Чехова относится к концу XIX века. Он родился в 1860 году, то есть его рождение практически совпало с реформой 1861 года, и формирование личности писателя шло уже в после реформенной России, состояние которой он прекрасно изобразил в своих произведениях. Чехов стремился к тому, чтобы в его пьесах господствовала жизненная правда, неприкрашенная, во всей её обычности, будничности. Показывая естественное течение повседневной жизни обычных людей, Чехов кладёт в основу своих сюжетов не один, а несколько органически связанных, переплетающихся между собой конфликтов. При этом ведущим и объединяющим является по преимуществу конфликт действующих лиц не друг с другом, а со всей окружающей их социальной средой. В пьесе «Вишнёвый сад» основной конфликт, отражая глубокие общественные противоречия конца XIX – начала XX века, заключается в желании Раневской сохранить за собой вишнёвый сад и в стремлении Лопахина превратить вишнёвый сад в капиталистическое предприятие.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Его члены влились преимущественно в АХРР , продолжая в новых исторических условиях служить своим искусством народу.   Лит.: Бурова Г., Гапонова О., Румянцева В., Товарищество передвижных художественных выставок т. 1—2 М., 1952—59; Гомберг-Вержбинская Э. П., Передвижники, 2 изд., Л., 1970; Передвижники. [Альбом. Авт. текста и сост. А. В. Парамонов, М., 1971]. Передвижной театр Передвижно'й теа'тр Гайдебурова (Первый передвижной драматический театр; с 1919 — Общедоступны и передвижной театр). Создан в 1905 в Петербурге, существовал до 1928. Организаторы театра П. П. Гайдебуров и Н. Ф. Скарская были его постоянными руководителями и ведущими актёрами. Деятельность П. т., гастролировавшего по России (в том числе в глухих отдалённых местах), носила просветительский характер. Репертуар составляли произведения русской и западной классики, лучшие произведения современных драматургов. Среди спектаклей: «Антигона» Софокла, «Гамлет» Шекспира, «Власть тьмы», «Плоды просвещения» Л. Толстого, «Вишнёвый сад» Чехова. После Великой Октябрьской социалистической революции театр продолжал гастроли по стране, помогал организовывать в Петрограде рабочие и красноармейские студии.   Лит.: Записки Передвижного общедоступного театра, в. 1—69, СПБ, 1914—24

Реферат: Три поколения в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад" Три поколения в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад"

Он ведет оживленные беседы о том, как изменить жизнь к лучшему, и вроде бы знает, что делать. Но все это только слова. На самом деле и Лопахин не является идеальным героем пьесы. Мы чувствуем его неуверенность в себе. А в конце Произведения у него будто опускаются руки, и он восклицает: "Скорее бы изменилась наша нескладная, несчастливая жизнь!". Казалось бы, Аня и Петя Трофимов являются надеждой автора на будущее. Но разве может такой человек, как Петя Трофимов, "вечный студент" и "облезлый барин" изменить эту жизнь? Ведь выдвинуть новые идеи, войти в будущее и повести за собой остальных могут только умные, энергичные, уверенные в себе люди, люди действующие. А Петя, как и другие герои пьесы, больше говорит, чем действует; он вообще ведет себя как-то нелепо. А Аня еще слишком молода, она еще не знает жизни, чтоб ее изменить. Итак, основной трагизм пьесы состоит не только в продаже сада и имения, в котором люди провели свою молодость, с которым связаны их лучшие воспоминания, но и в неспособности тех же самых людей что-либо изменить для улучшения своего положения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РУ)

Театр гастролировал в СССР (1958 и 1971), Франции, Италии, Польше, Венгрии, Чехословакии, Болгарии и других странах.   Лит.: AIterescu S., Tornea F., Teatrul National «J. L. Caragiale», Buc., 1955. Румынский театр Румы'нский теа'тр имени Лучии Стурдзы-Буландры (Teatrul Lucia Sturdza-Bulandra), один из ведущих драматических театров Румынии. Создан в 1947 под руководством Л. Стурдзы-Буландры (работает в здании Муниципального театра Бухареста, построенном в 1929). Открылся спектаклем «Остров» Себастьяна. В репертуаре — современная национальная драматургия: «Сомнение» Деметриуса (1949), «Гостиница на перекрёстке» Лойинеску (1957), «Святой Митикэ Блаженный» Баранги (1965), «Власть и Правда» Поповича (1973) и др.; национальная классика: «Рэзван и Видра» Хашдеу (1955), «Игра в каникулы» Себастьяна (1964), «Во время карнавала» (1966) и «Потерянное письмо» (1973) Й. Л. Караджале; произведения русской классической драматургии: «Лес» А. Н. Островского (1951), «Последние» (1950), «Васса Железнова» (1953), «На дне» («Ночлежка», 1975) Горького, «Вишнёвый сад» Чехова (1967); пьесы советских драматургов: «Любовь Яровая» Тренева (1952) и «Человек с ружьем» Погодина (1958), «Валентин и Валентина» Рощина (1972); пьесы У. Шекспира, Ф

Реферат: Своеобразие конфликта и его разрешение в пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад" Своеобразие конфликта и его разрешение в пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад"

Конфликт, основанный на противоборстве социальных сил, у Чехова приглушен. Лопахин, русский буржуа, лишен хищнической хватки и агрессивности по отношению к дворянам Раневской и Гаеву, которые нисколько не сопротивляются ему. Получается так, словно бы имение само плывет ему в руки, а он как бы нехотя покупает вишневый сад. В чем же главный узел драматического конфликта? Вероятно, не в экономическом банкротстве Раневской и Гаева. Ведь уже в самом начале комедии у них есть прекрасный вариант экономического процветания, по доброте сердечной предложенный тем же Лопахиным: сдать сад в аренду под дачи. Но герои от него отказываются. Почему? Очевидно, потому, что драма их существования более глубока, чем элементарное разорение, глубока настолько, что деньгами ее не поправишь и угасающую в героях волю к жизни не вернешь. С другой стороны, и покупка вишневого сада Лопахиным тоже не устраняет более глубокого конфликта этого человека с миром. Торжество Лопахина кратковременно, оно быстро сменяется чувством уныния и грусти.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Вчера, сегодня, завтра в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» Вчера, сегодня, завтра в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»

Вчера, сегодня, завтра в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад" Прошлое страстно глядится в грядущее А. А. Блок Пьеса Чехова “Вишневый сад” написана в период общественного подъема масс в 1903 году. Она открывает нам еще одну страницу его многогранного творчества, отражая сложные явления того времени. Пьеса поражает нас своей поэтической силой, драмматизмом, воспринимается нами как острое обличение социальных язв общества, разоблачение тех людей, чьи мысли и поступки далеки от нравственных норм поведения. Писатель ярко показывает глубокие психологические конфликты, помогает читателю увидеть отображение событий в душах героев, заставляет нас задуматься о смысле истинной любви и истинного счастья. Чехов легко переносит нас из нашего настоящего в далекое прошлое. Вместе с его героями мыживем рядом с вишневым садом, видим его красоту, ясно ощущаем проблемы того времени, вместе с героями пытаемся найти ответы на сложные вопросы. Мне кажется, что пьеса “Вишневый сад”- это пьеса о прошлом, настоящем и будущем не только ее героев, но и страны в целом. Автор показывает столкновение представителей прошлого, настоящего и заложенного в этом настоящем будущего.

Реферат: Драматический конфликт пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад" Драматический конфликт пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад"

Писатель глубоко сочувствует новым явлениям, происходящим в стране, ему ненавистен старый уклад. Продолжателями чеховских традиций стали многие писатели. И в это время, в 1903 году, Горький уже создает роман “Мать”, в котором находит решение вопросов, над которыми размышлял Чехов. Список литературы

Реферат: Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Думается, что причина “популярности” писателя для человечества, стоящего на пороге третьего тысячелетия, состоит в необычайной созвучности тех вопросов, которые решают герои его произведений, нынешнему положению человека. Чувство безысходности, одиночества, непонимания себя и других, разочарования и равнодушия, ощущения своей зависимости и слабости, внутренней дисгармонии тревожит героев Чехова. Попытки найти себя, возродиться, ответить на главный свой вопрос – вопрос о значимости собственной личности, жизни, судьбы для себя самого, для других, для Бога Попытки найти свое счастье и поиски путей одоления горя, страстное желание быть нужным, полезным и трудность в обретении той сферы деятельности, которая дала бы возможность человеку самореализоваться – вот часть тех жизненных проблем, которые приковывают внимание читателя, так как сильно напоминают его собственное внутреннее ощущение себя наедине со временем, наедине с собой. Одна из самых важных тем, тема, имеющая большую историю в литературе, это тема любви, тема взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь – слишком сложное, неоднородное, многоликое явление, чувство, феномен человеческой души.

Реферат: Единство авторской мысли в «маленькой трилогии» А.П.Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви») Единство авторской мысли в «маленькой трилогии» А.П.Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)

Чехову не довелось участвовать в каком-либо серьёзном общественном движении. На его долю выпало другое – быть свидетелем горького похмелья на отшумевшем ещё в 70-е годы жизненном пиру. «Похоже, что все были влюблены, разлюбили и теперь ищут новых увлечений», - с грустной иронией определял Чехов суть общественной жизни своего времени. Всё творчество Чехова – есть призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека. Принципиальные друзья писателя в один голос отмечали внутреннюю свободу как главный признак его характера. М.Горький говорил Чехову: «Вы, кажется, первый свободный и ничему не поклоняющийся человек, которого я видел». Но и второстепенный беллетрист, знакомый Чехова, писал ему: «Между нами Вы – единственно вольный и свободный человек, и душой, и умом, и телом вольный казак. Мы же все в рутине скованы, не вырвемся из ига». В отличие от писателей-предшественников, Чехов уходит от художественной проповеди. Ему чужда позиция человека, знающего истину или хотя бы претендующего на знание её. Авторский голос в его произведениях скрыт и почти незаметен. «Над рассказами можно плакать и стенать, можно страдать заодно со своими героями, но, полагаю, нужно это делать так, чтобы читатель не заметил.

Реферат: Рассказ «Тапер» у А. И. Куприна и у А. П. Чехова Рассказ «Тапер» у А. И. Куприна и у А. П. Чехова

Особенно нелепы претензии этих персонажей на аристократизм. Под стать общему настроению рассказа и описание погоды: “На улицах грязища, дождь, туман.” “Тапер” Куприна начинается с обширной экспозиции, занимающей почти треть текста. Автор представляет нам членов счастливой семьи Рудневых: двенадцатилетнюю Тиночку Рудневу, Лидию Аркадьевну и Татьяну Аркадьевну, Аркадия Николаевича и его жену Ирину Алексеевну. На елке к Юрию относятся совсем не как к “официанту, умеющему играть”, все (кроме разве что “противной гордячки” Лидии) сопереживают ему, принимают участие в его судьбе. Рассказ завершается эффектным “happy e d”. Рассказ Чехова весьма характерен для его творческой манеры: отсутствие фабулы, открытый финал, лаконичность в описании быта. Чеховский рассказ немного короче, но нельзя сказать, что он уже: в своих ранних рассказах Чехов умел облекать серьезное и глубокое содержание в малые формы. Петр Рублев — типичный чеховский персонаж, тип идеалиста, “точно знающего, что хорошо, ради чего стоит жить, но при этом все глубже тонущего в грязи надоевшего существования”. “Тапер” Куприна близок к очерку, и автор всячески подчеркивает это сходство.

Реферат: Сакральный текст в литературном произведении: «Студент» А.П.Чехова и «Гроза» В.В.Набокова Сакральный текст в литературном произведении: «Студент» А.П.Чехова и «Гроза» В.В.Набокова

На русской почве различие двух частей Писания отражено в оппозиции Закона и Благодати; Бога карающего и милующего; стихийного, страстного мироощущения и просветлённо-смиренного 3. В самом общем смысле Евангелие воспринимается русской литературой как кристаллизация этической парадигмы 4; рецепции же Ветхого Завета разнообразней. В соответствующей статье энциклопедии «Мифы народов мира» говорится об эстетическом влиянии его на культуру: подчёркивается заимствование и интерпретация тем, сюжетов и образов. Поэтому представляется возможным говорить о том, что сам выбор эпизодов Священного Писания, выявляя различие культурных и эстетических ориентаций авторов, позволяет предположить некую запрограммированность результата просветления героя. Оба писателя пользуются традиционными в культуре образами и мотивами: костёр, апостол, Иуда, вечеря, холод/тепло, темнота/свет — у Чехова; гроза, пророк, ветер, колесница, пение — у Набокова. Первый ряд тянет за собой этическую проблематику (предательство/верность, ситуация выбора); второй — эстетическую (красота/безобразие, очищение, стихия, творчество).


Средство чистящие для сантехники "Санокс-Вишнёвый сад", средство от ржавчины (0,75 литра)
67 руб
Мыло "Вишнёвый сад", 90 г
Изготовлено из высококачественного натурального сырья в лучших традициях мыловарения.
25 руб
Семена. Редис "Вишнёвый сад" (вес: 2 г)
Содержит витамины, обладает бактерицидным действием, повышает аппетит и улучшает пищеварение.
15 руб
Вишнёвый сад. В кратком изложении с подсказками к урокам и с материалами для сочинений Класс!!!ные подсказки Литера Крутецкая В.А.
Книга может быть использована как помощник для выполнения самых разнообразных заданий учителя, а также для подготовки к урокам и экзаменам.
71 руб
Письма А.П. Чехова. Том 2 ЁЁ Медиа М.П. Ч.
1775 руб
Путеводитель по комедии А.П. Чехова "Вишневый сад". Учебное пособие Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Шелехов С.Л.
Третья часть книги - "Неоткрытые тайны "Вишневого сада" (Разговор, которого не было)" - предоставляет читателю возможность пофантазировать на тему пьесы и поразмышлять о мотивах и обстоятельствах, не подлежащих научному обсуждению и являющихся всего лишь некими предположениями и авторскими допущениями.
464 руб
Сад вечности: Восточные афоризмы (сост. Трофимкин И.И.) - 272 с. ISBN 5-93437-033-2 ~90.03.29 022 СПб:Паритет
129 руб
Сад камней: Мудрость Китая и Японии (пер. с кит. Циперович И.Э,; пер. с яп. Кабанова А.М.; сост. Суслова И.В.) - 320 с. ISBN 5-93437-048-0 ~90.08.16 040 СПб:Паритет
126 руб
Путники: Летний сад: Роман Нева Вересов Д.
Отцом-одиночкой становится Ломовой, крутые виражи закладывают судьбы Альбины, Акен-тьева, Наташи, мечется по туннелям времени Женя Невский, а советские и западные спецслужбы ведут изощренную игру, рассчитывая на главный приз - контроль над временем - и не понимая, что сами становятся пешками в руках неизмеримо более могущественных игроков.
67 руб
Пьесы: Чайка; Дядя Ваня; Три сестры; Вишневый сад; Медведь; Свадьба Библиотека мировой драматургии ISBN 5-699-04770-0 Библиотека мировой драматургии Эксмо Чехов А.П.
149 руб
Сад наслаждений Опасные связи Время Елистратова Л.
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг