(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова

найти еще ...
Загадки и тайны "Тихого Дона". Двенадцать лет поисков и находок Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI) А. Г. М.
Он собрал работы многих авторов, потрудившихся над углублением нашего понимания текста романа, истории его создания, изучением биографий и творчества возможных претендентов на авторство, а также публикацию редких материалов и документов по этой проблеме.
424 руб
Картины былого Тихого Дона ЁЁ Медиа П.Н. К.
Отсюда выходили герои, удивлявшие весь мир своими победами. . . Как же не полюбопытствовать узнать это прошлое, как не пожелать приподнять завесу веков и взглянуть, что же было здесь давно, давно, за много лет до нашей жизни. . . Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1909 года (издательство "Издательство Р. Голике и А. Вильборга"). Удивляешься — и любишь их. Чем ближе узнаешь прошлое Тихого Дона — тем крепче его любишь. Боже мой! Сколько людей раскидало свои кости по этой степи, сколько казаков сложило смелые головы по берегам Дона, сколько лежит на дне Азовского и Черного морей!
1775 руб

Происходит огромнейшая переделка людей, и чтобы ни у кого не возникло сомнения на этот счёт добавлял: «Переделка людей происходит успешно потому, что руководят большевистской идеей переделки такие, как Левинсон, - человек « особой, правильной породы.». Роман Фадеева был объявлен новым и этапным произведением метода социалистического реализма. После этого советская литература оказалась сплошь усеянной подобными сочинениями, но им не доставало мастерства, настоящего показа противоречивых взаимоотношений человека и окружающего мира. Давал о себе знать и избыток ложного героического пафоса, декларативности. Конечно сейчас об этой литературе можно говорить, что угодно, но только не о ее равнодушии, ведь люди свято верили в то, о чем они писали. И у Михаила Александровича Шолохова были такие герои – «особой, правильной породы». В литературу он вошел со своими повестями «Батраки», «Путь - дороженька», сборники рассказов: «Донские рассказы» (1926) и «Лазоревая степь» (1926). Долгие годы при оценке этих рассказов преобладал восторг, молодому автору было уготовано место в группе революционных, пролетарских писателей, писавших о счастье идти «сквозь револьверный лай», и никакой тоски, раздвоенности, сострадания. Но к осени 1927 года появляется рукопись первой книги «Тихого Дона», и автор решает попытать счастья в Гослитиздате. Но книгу не принимают, приходится искать нового издателя. В журнале «Октябрь» роман прочитали, посоветовались и потребовали больших сокращений. Отпугивала не только острота и непривычность темы, но и жестокие установки на развитие пролетарской литературы. И все-таки «Октябрь» начинает публиковать роман: в январе-апреле – первую, а с мая по октябрь 1928 г. – вторую книгу. Успех романа у читателей был ошеломляющим. А вскоре на Первом съезде пролетарских писателей произведение Шолохова было отнесено к числу лучших в советской литературе. В печати выходят статьи, анализирующие роман. Но талант Шолохова был не удобен. «11 декабря 1928 года в краевой ростовской газете «Молот» рапповец Ю. Юзовский ехидничал: «Шолохов – это наша большая задача», и тут же добавлял «И такой размах – в двадцать три шолоховских года ?!» В этом восклицании – удивлении главная суть: великое произведение написано юношей – возможно ли такое?» Начинается травля писателя, ему и отказывают в авторстве, а он продолжает работу над эпопеей. «Тихий Дон» сначала выходит частями, а затем отдельно в четырех томах в течение двенадцати лет (1928-1940). Хотя причина длительного перерыва в 7 лет между публикацией третьего и последнего томов точно неизвестны, несомненно, что свою роль сыграли возражения некоторых членов Союза писателей и самого Сталина по поводу отдельных политических аспектов романа. Известно, что на Шолохова пытались давить такие литературные авторитеты, как Александр Фадеев, Федор Панферов, пытавшиеся убедить его сделать Григория Мелехова «своим». «Шолохов писал: «Фадеев предлагает сделать такие изменения, которые для меня неприемлемы никак. Он говорит, ежели я Григория не сделаю своим, то роман не может быть напечатан Делать Григория окончательным большевиком я не могу Заявляю это помимо своего желания в ущерб и роману, и себе И пусть Фадеев не указывает мне, что «закон художественного произведения требует такого конца, иначе роман будет объективно рациональным » Предполагалось, что Шолохов приведет своего героя на сторону большевиков или даст ему погибнуть в рядах Красной Армии, совершить подвиг в искупление участия в казачьем мятеже и белом движении, но писатель был против, так как это противоречило бы всему развитию характера главного героя.

Герои нередко исчезают на весьма продолжительный срок, вновь появляются. Они не должны, не могут забыться. Но писателю не надо всякий раз вновь описывать своих героев. Бывает достаточно упомянуть характерное, важное, чтобы читатель по одной или нескольким приметным деталям смог восстановить облик человека Постоянно, повторяющееся, «мелеховское» в портрете Григория, Дуняшки, Мишатки, так же как и хромота Пантелея Прокофьевича или черные глаза Аксиньи, полноватый стан ее, красивые дуги бровей Дарьи, пухлая грудь Листницкого и т. д. – лишь один, хотя и весьма существенный, элемент портретной живописи в «Тихом Доне». Едва ли не большее внимание писателя привлекает и то неуловимое – меняющееся, те отметины, которые время и пережитое оставляют на облике человека». Так например описание главного героя Михаила Александровича строит на сочетании врожденного, характерного и нового, приобретенного им. Это служит средством передачи психологического раскрытия образа. Григорий на войне, после первых боев, в которых ему довелось участвовать, испытывает тоску, мечется, не может забыть убитого им австрийца. Страдает от ненависти, которая охватывает оба противоборствующих лагеря. Он говорит брату: «Я, Петро, уморился душой. Я зараз будто недобитый какой. – голос у него жалующийся, надтреснутый, и борозда (её только что с чувством внутреннего страха заметил Петро) темнела, стекаясь наискось через лоб, незнакомая, пугающая какой-то переменой, отчужденностью.» Эта «борозда», которую со страхом увидел Петро, была внешним, видимым выражением того душевного надлома, который пережил Григорий в первые месяцы войны. По мере развития событий описания Григория Мелехова становятся все более драматичными, он постепенно теряет свою красоту, и этим передается его душевные метания, нелады с самим собой. Все чаще при изображении героя звучат эпитеты: суровый, злой, жестокий. «Мешковатые складки под глазами», «огонек бессмысленной жестокости в глазах», «мертвенно-бледное лицо с невидящими открытыми глазами», «усталый прижму глаз», «преждевременная седина в висках» - все это новые черты, приобретенные Григорием. Одно из последних его развернутых описаний дано после бегства из банды Фомина. Аксинья, всматриваясь в спящего Григория, видит не то, что ей хорошо знакомо, а что-то суровое, незнакомое: «Черные ресницы его, с сожженными солнцем кончиками, чуть вздрагивали, шевелилась верхняя губа, обнажая плотно сомкнутые белые зубы, Аксинья всмотрелась в него внимательнее и только сейчас заметила как изменился он за эти несколько месяцев разлуки. Что-то суровое, почти жестокое было в глубоких поперечных складках между бровями ее возлюбленного, в складках рта, в резко очерченных скулах. И она впервые подумала, как, должно быть, страшен он бывает в бою, на лошади, с обнаженной шашкой. Опустив глаза, она мельком взглянула на его большие узловатые руки и почему-то вздохнула.» В нем почти не осталось от того прежнего, постоянно улыбающегося парнишки. Нравственные изменения происходят одновременно с быстрым старением Мелехова, и все окружающие его люди говорят и думают об этом с горечью и болью. «Ох, и постарел же ты братушка! – сожалеюще сказала Дуняшка. – Серый какой-то стал, как бирюк.» Замечает это и Аксинья: «Милый мой, Гришенька, сколько седых волос – то у тебя в голове.» Видит это и Мишатка: «Мишатка испуганно взглянул на его и опустил глаза.

Само слово «смиренный» несет в себе иронию, а под «смиренным видом» Дарья скрывает совсем другие чувства. И старик терпит поражение в стычке со снохой. В последних его словах: «Замолчи проклятая.» слышится явное бессилие и растерянность. Затем Шолохов усиливает комическое начало: Пантелей Прокофьевич вновь обрушивается на Дуняшку: «.тебя и убить мало! Нашла присуху! Запек ей душу висельник! Да ничто ж это человек? Да чтобы такой христопродавец был моим зятем?! Попадись он мне зараз – своей рукой смерти предам! Только пикни ишо, возьму шелужину, так я тебе.» Тут Ильинична окончательно сразила старика: «Их, шелужинов-то, на базу днем с огнем не сыщешь. По базу хоть шаром покати, хворостины на растопку и то не найдешь. Вот до чего дожили! Пантелей Прокофьевич и в этом бесхитростном замешательстве усмотрел злой умысел. Он глянул на старуху остановившимися глазами, вскочил, как сумасшедший, выбежал на баз. Григорий бросил ложку, закрыл лицо руками и трясся в беззвучном хохоте. Смеялись все, кроме Дуняшки. За столом царило веселое оживление». Комизм возникает из того, что Пантелей Прокофьевич как будто не может привести в исполнение свои угрозы из-за отсутствия в его разоренном хозяйстве привычных орудий наказания. Писатель сравнивает Пантелея Прокофьевича с судаком, которого вытащили из воды, и это смешное сравнение, как нельзя лучше передает то оглушение, которое испытал старик, его бессилие и раздражение. Портретная характеристика способствует выявлению комического. Мимоходом высказанное замечание о хворостинах, которых «днем с огнем не сыщешь», окончательно сразило Пантелея Прокофьевича. Он вне себя от гнева и возмущения. У него «остановившиеся глаза», он вскакивает «как сумасшедший». Шолохов прибегает в портретной характеристике к преувеличению, чтобы показать смешным гнев Пантелея Прокофьевича. Но комическое в образе этого героя граничит с трагическим. Именно на примере этого героя автор показывает всю трагичность времени. Пантелей Прокофьевич не может найти себя в нем. Без тяжелого труда, постоянной заботы об урожае, беготни по базу герой не мыслит своего существования. Постоянное чувство опасности, тоски ухудшает ситуацию. Это состояние Пантелея Прокофьевича Шолохов выражает через авторскую и несобственно- прямую речь. Так, например, старик, узнав, что в хутор привезли убитых Христоню и Аникушку, боясь волнений, страданий, не пошел на похороны, уехал в лес. «Погребальный звон заставил его в лесу снять шапку, перекреститься, а потом он даже подосадовал на попа: мыслимое ли дело звонить так долго. Ну, ударил бы в колокол, по разу – и все, а то заблаговестили на целый час. И что проку от этого звона? Только разбередят людям сердца да заставит лишний раз вспомнить о смерти. А о ней осенью и без этого все напоминает: и падающий лист, и с криком пролетающие в голубом небе станицы гусей. И мертвенно полегшая трава.» Но как бы ни была велика растерянность перед историческими событиями, как бы далеко ни зашла междоусобная война, Пантелей Прокофьевич знает, что поступать так, как делает картель Митька Коршунов, который не щадит ни старых, ни малых, нельзя.

Поиск Литература и фольклорная традиция, Вопросы поэтики

Так, у Гончарова в "Обломове" повествование, вопреки его привычной функции, не ускоряет, а тормозит ход времени. Это достигается благодаря тому, что повествуется, как правило, о событиях, предшествующих изображаемому моменту, и вследствие такого выбора места для повествовательных глав изображаемый момент продлевается. К примеру, включенный в первую часть "Сон Обломова", повествующий обо всей предшествующей его жизни, служит, помимо прочего, также и средством ретардации: повествование ведется в счет времени, отпущенного на описание. М. С. Кургинян отмечает в "Тихом Доне" Шолохова "описание-в роли внутреннего монолога"63, т. е. самую неподвижную форму высказывания в роли самой динамичной, "мгновенной". Временные перестановки и даже "непрерывное обратное время" в современной литературе - явления отнюдь не исключительные. Одно из существеннейших отличий фольклора от литературы - наличие в нем непосредственного контакта между тем, кто воспроизводит текст, и тем, кто этот текст воспринимает. Сама устная форма бытования делала время повествования в фольклоре переменчивым, превращала его в подвижную категорию, и понятие "сегодня" (момент повествования) не имело сколько-нибудь конкретного хронологического смысла, следовательно, не нуждалось в согласовании с временем действия

Реферат: Речевая характеристика героев в драме Островского "Гроза" Речевая характеристика героев в драме Островского "Гроза"

Поиск Избранные труды. Теория и история культуры

Страницы эти в высшей степени характерны для научного мышления Грановского и для той завершающей роли, которую ему дано было сыграть в истории «русской ан- 822 тичности». Полностью сохраняется роль моральных оценок в изложении исторического материала. В этом смысле образы благородных, талантливых и просвещенных царей-романтиков (при всей разнице между ними) у Грановского вполне соответствуют видению героев древности у молодого Радищева или декабристов. Кардинальная разница состоит в том, что определяющим понятием для Грановского являются уже не нравственные качества сами по себе, а соответствие действий исторических лиц объективному ходу истории. Последняя выступает теперь как закономерный процесс, в котором каждая историческая эпоха занимает свое место, который не может быть остановлен ни реакционно-консервативными действиями власти, ни благородными и утопическими порывами ее противников. Для отношения к античному наследию как к некоторой норме, нравственной или эстетической, которая должна была быть усвоена российской действительностью и тем вписать эту действительность в высокий регистр общеевропейской классической культуры, здесь явно места не оставалось

Реферат: Речевая характеристика героев пьесы М.Горького "Дети солнца" Речевая характеристика героев пьесы М.Горького "Дети солнца"

Речевая характеристика героев пьесы М.Горького "Дети солнца" Сценическое, театральное искусство строится на человеке и на слове, причем в комедии и драме слово имеет гораздо более веское и внушительное значение, чем в романе, в повести. М. Горький Высказывание Горького, приведенное в эпиграфе, свидетельствует о его отношении к языку драматических произведений. Сравнивая работу писателя над романом и пьесой, Горький отмечал, что, “сочиняя роман, писатель пользуется двумя приемами: диалогом и описанием. Драматург пользуется только диалогом. Он, так сказать, работает голым словом.”. Действительно, в любом художественном произведении (кроме драматургического) можно встретить портретное описание героев и их характеров, пейзажные зарисовки и различные рассуждения автора на ту или иную тему. В драматургическом произведении нет ничего, кроме реплик персонажей и коротких авторских ремарок. Но ремарки служат только для объяснения читателю или актеру обстановки, поэтому основная смысловая нагрузка произведения заключена в монологах и диалогах персонажей.

Поиск Журнал Наш Современник №5 (2001)

Я бы стыдился печататься, ежели бы весь мой труд состоял в том, чтобы списать портрет, разузнать, запомнить...". То, что писатель прочитал нам это письмо, послужило хорошим напоминанием, толкованием, и это ко многому обязывало...". Обязывает и нас. Подчеркнем, однако, что наш интерес к проблеме прототипов в "Тихом Доне" носит специфический характер. Меньше всего мы хотели бы представить М. А. Шолохова в качества "писателя личностей для мемуаров", главная цель которого - "списать портрет, разузнать, запомнить". Наша цель в другом - нащупать и обнажить те реальные, биографические жизненные нити, которые связывают "Тихий Дон" и его автора с конкретной исторической и бытовой жизнью Верхнего Дона той поры. В развитие уже сделанного, в дополнение к тем прототипам героев "Тихого Дона", о которых шла речь выше - Харлампию Ермакову, братьям Дроздовым, Марии Дроздовой, Павлу Кудинову, есаулу Сенину, Ивану Алексеевичу Сердинову, Михаилу Копылову, братьям Ковалевым, - продолжим знакомство с установленными краеведами фигурами реальных людей, которые дали жизнь героям "Тихого Дона"

Реферат: Интерьер как средство характеристики героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.) Интерьер как средство характеристики героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)

Отец Базарова – человек  неаккуратный, за порядком, даже в своём кабинете не следит («на полках в беспорядках теснились книги, коробочки, птичьи  чучелы, банка, пузырьки»). О том, что Василий Иванович интересуется естественными науками и физическими опытами, говорит  «сломанная электрическая машина», но это увлечение осталось в прошлом, так как она до сих пор не починена. Оружие,  развешанное на стенах, говорит о том, что хозяин имел отношение к армии, к войне. И действительно, он был военным  врачом. Вообще, на всём интерьере стоит печать времени, все вещи подержанные, старые, всё это говорит об уходящей жизни,  времени увядания и покоя. Но хозяин не желает с этим мириться. И действительно, в маленькой комнате стоит крупная  мебель, что показывает желание Базарова-старшего вырваться из этого маленького мира. Здесь читатель видит  противоречивость характера Василия Ивановича. В интерьере кабинета доминирует черно-белая гамма («вензель из волос в черной рамке», «шкаф из карельской березы»),  строгая и вполне сочетаемая, что говорит о гармоничности внутреннего мира хозяина.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Моральная оценка личности Моральная оценка личности

Содержание Введение 1. Мораль 1.1 Понятие и сущность морали 1.2 Становление нравственности в человеке 2. Моральная оценка личности 2.1 Что такое моральная оценка деятельности? 2.2 Индивидуальное и групповое в моральной оценке 2.3 Проблема выбора Заключение Список используемой литературы Введение Проблема нравственной оценки деятельности человека — одна из наиболее актуальных в курсе «Человек и общество». Та или иная позиция в ее решении во многом влияет на мировоззрение человека, на его менталитет. Не случайно проблемы нравственной оценки занимали и занимают одно из центральных мест в религиозных системах, в идеологических построениях (даже если отрицается сам факт существования той или иной идеологии). Что же представляет собой моральная оценка? Данное понятие раскрывается в философской литературе, литературе по этике. В своей основе оно сводится к тому, что это одобрение или осуждение (в категориях морального сознания) различных действий отдельных людей или социальных групп с точки зрения определенных моральных требований.

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: М.А.Шолохов: "Тихий Дон" М.А.Шолохов: "Тихий Дон"

И все началось по-новому: Степан бил Аксинью, не ночевал дома, пил, пока Мелехов Гришка не стал Аксинье поперек пути. Слухи с хутора привезла Степану в лагеря жена Андрея Томилина. С той поры стал Астахов чернеть, худеть. И что-то недоговоренно-грязное вмешалось в отношения двух неразлучных прежде друзей Петра и Степана. В крепкий узел завязалась вражда на обратном пути случай вмешался: охромел конь Астахова, и Астахов обвинял в этом Петра. Вылив всю накопившуюся злобу на бывшего товарища, домой Степан вернулся опустошенным это и спасло Аксинью. Поел, попил и . начал бить. Бил мастерски, со стороны казалось мужик казачка вытанцовывает. Полюбовался мужеской расправой Шамплин Алексей, увидели и братья Мелеховы. Увидели и в драку ввязались за всю свою обиду мстил Петр, во весь свой буйный нрав разошелся Григорий. Узнав о связи сына с Аксиньей от купца Мохова, отец твердо решил женить его на Наталье Коршуновой дочери первого богача в хуторе. Боясь отказа, Пантелей Прокофьевич очень нервничал, однако твердого союзника, сам того не подозревая, нашел в юной красавице Наташе, влюбившейся в Григория Мелехова.

Реферат: «Тихий Дон»: опыт комментария «Тихий Дон»: опыт комментария

Заставляя бригадного командира сообщать подчинённым устаревшие сведения, не соответствующие политическому моменту, Шолохов вместе с тем с исключительной психологической точностью воссоздаёт историческую злобу дня. "От частей корпуса, – писал об этих изменениях во власти Деникин, – стало поступать ко мне множество крупных и мелких недоумённых вопросов: кто же у нас представляет верховную власть: Временный комитет, создавший Временное правительство, или это последнее? Запросил, не получил ответа. Само Временное правительство, по-видимому, не отдавало себе ясного отчёта о существе своей власти" (Т.1. С.62). С. 80. .землю всю опутают проволокой, и будут летать по синю небушку птицы с железными носами. И будет мор на людях, глад, и восстанет брат на брата и сын на отца. Останется народу, как от пожара травы. – Свободный пересказ Откровения апостола Иоанна Богослова (Апокалипсиса). С. 81. .на немцев лавой ходили. – Лава – самобытный казачий способ ведения боевых действий в полевых условиях. В зависимости от цели боя – атаки или заманивания неприятеля "в мешок" – казаки в последнем, к примеру, случае оставляют основную ударную силу в укрытии, сами же выступают рассредоточенной цепью, кучками, навстречу врагу, следя за командами сотенного, подаваемые шашкой, рукой или движением лошади, отступают, увлекая неприятеля за собой до укрытия, откуда открывается шквальный огонь, и внезапно берут противника в кольцо (см. описание лавы в кн.: Картины былого тихого Дона: Краткий очерк истории Войска Донского. М.: Граница, 1992. Т.1. С.234–237). С. 84. Железку нашли. – Выражение, каким характеризуются беспричинное веселье, внезапный смех, труднообъяснимое радостное возбуждение; исторически связано с ценностью металла и изделий из него у казаков. С. 85. .на цифру "52" на синем урядницком погоне. – Цифра на погоне обозначала номер полка, в котором проходил службу урядник.

Реферат: Образ Захара и его роль в раскрытии характера главного героя романа И.А.Гончарова "Обломов" Образ Захара и его роль в раскрытии характера главного героя романа И.А.Гончарова "Обломов"

И Обломов теряется  перед его твердостью. Захар не  лишен и недостатков. Гончаров видит его как  “рыцаря со страхом и упреком”, который “принадлежал  двум эпохам, и обе положили на него печать  свою. От одной перешла к нему по наследству  безграничная преданность к дому Обломовых,  а от другой, позднейшей, утонченность и  развращение нравов”. И еще черта,  характерная для смешения двух эпох, на  которые указал Гончаров: “Захар умер бы  вместо барина, считая это своим неизбежным  и природным долгом, и даже не считая ничем, а  просто бросился бы на смерть, точно так же,  как собака, которая при встрече со зверем в  лесу бросается на него, не рассуждая, отчего  должна броситься она, а не ее господин. Но  зато, если б понадобилось, например,  просидеть всю ночь подле постели барина, не  смыкая глаз, и от этого бы зависело здоровье  или даже жизнь барина, Захар непременно бы  заснул”. С годами все больше и отчетливее  вырисовывается нерасторжимая связь между  Ильей Ильичом и Захаром — последними  представителями Обломовки, являющейся лишь  прекрасным сном.

Реферат: Стремя «Тихого Дона» Стремя «Тихого Дона»

Она радушно меня принимала, и звала вот в этом ленинградском кабинете без нее работать, и в Гурзуф приезжать к ней работать (Крым она очень любила, написала и книгу о нем – «Таврида»); радушно, - а расположение не устанавливалось легко. Она была – твердый, властный человек, и это оттесняло остальное.  Прошел год – прислала мне славную фотографию своей гурзуфской дачи на горе, и кипарисы вокруг. Фотография эта меня долго манила: кусочек свободного ласкового края, как я ни когда не успеваю жить, – и там меня ждут, и там можно бы начать мое Повествование, к которому я продирался, продирался годами, вот-вот уже начну. Начинать – для этого и хорошо обновить все условия?  И в марте 1969 я поехал к И.Н. начинать «Красное Колесо». Это – ошибка была: начинать, да еще чрезмерно трудное, неподъемное, надо именно на старом привычном месте, чтобы никакие трудности не добавились, кроме самой работы, – а я понадеялся, наоборот, в новых условиях на новое настроение. Привыкнуть я там не мог, ничего не сделал, в три дня и уехал. Еще стеснительно было для таких усидевшихся по своим берлогам своенравных медведей, как мы с И.Н., оказаться под одной крышей: она пыталась быть хозяйкой, я - через силу принимать гостеприимство, уставали мы быстро оба.


Картины былого Тихого Дона История войска Донского. За веру и верность Вече Краснов П.
Причем имперский период дал наибольшее число казачьих имен, ставших национальной гордостью всей России.
398 руб
Поход от Тихого Дона до Тихого океана Белое движение: За веру и верность Вече Гончаренко О.
О годах Русской Смуты, о боевой повседневной жизни на фронтах Гражданской рассказывает новая книга историка Олега Гончаренко.
350 руб
Громкое дело Тихого Дона Тихий Дон Эксмо Родионов В.Г.
Многое из того, о чем в ней написано, автор видел собственными глазами, что-то ему рассказывали во время съемок, что-то уже теперь поведали оставшиеся в живых члены некогда многочисленной и очень дружной съемочной группы фильма "Тихий Дон" режиссера-постановщика С. А. Герасимова. Книга содержит большое количество фотографий, иллюстраций и раскадровок.
129 руб
Загадки и тайны "Тихого Дона". Двенадцать лет поисков и находок АИРО - Исследования по проблеме авторства "Тихого Дона" Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI)
Он собрал работы многих авторов, потрудившихся над углублением нашего понимания текста романа, истории его создания, изучением биографий и творчества возможных претендентов на авторство, а также публикацию редких материалов и документов по этой проблеме.
435 руб
"Тихий Дон": источниковая база и проблема авторства. Часть I: В поисках автора. Часть II: Авторы "Тихого Дона" Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI) Венков А.
Данное исследование ставило своей целью выяснить, какие источники лежат в основе содержащейся в романе исторической информации.
770 руб
Картины былого Тихого Дона История Войска Донского. Казачество Вече Краснов П.Н.
Причем имперский период дал наибольшее число казачьих имен, ставших национальной гордостью всей России.
547 руб
Сказки Тихого Дона ЁЁ Медиа П. В. Л.
Сказка о Чуде-чудище заморском, девице-красавице и серой волчице. Игнатка. Доброе сердце дороже красоты.
1746 руб
Героизм в русской литературе. От "Песни о Вещем Олеге" до "Тихого Дона" Умники и умницы: олимпиада АСТ Вяземский Ю.П.
В книге читателя ждут Пушкин, Достоевский, Толстой, Тургенев, Гоголь, Булгаков, Горький, Пастернак и многие другие.
346 руб
"Тихий Дон" М.А. Шолохова. Краткое содержание. Особенности романа. Сочинения По страницам литературной классики Лицей Шаповалова О.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг