(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Поэзия Марины Ивановны Цветаевой

найти еще ...
Стихотворения и поэмы Рипол Классик Марина И.Ц.
495 руб
Марина Цветаева. Избранное (количество томов: 2) Книжный Клуб 36.6 Цветаева М.И.
Том первый составили стихотворения 1909-1919 годов, пьесы и поэмы-сказки.
818 руб -8% 752 руб

В неистовстве она писала множество стихов, хотя опубликованы были лишь некоторые. Позже она сгруппировала их в два сборника "Версты I" и "Версты II". Навеянные предчувствием поражения белых, они оплакивают обе армии: Белую и Красную. В литературном отношении Цветаева по- прежнему держалась особняком. В мае 1922 года Цветаева с Алей уезжает за границу к мужу. За рубежом она жила сначала в Берлине, потом три года в Праге; в ноябре 1925 года она перебралась в Париж. Жизнь была эмигрантская, трудная, нищая. Приходилось жить в пригороде, так как в столице было не по средствам. В 1939 году Цветаева восстанавливает своё советское гражданство и возвращается на родину. Она мечтала вернуться в Россию "желанным и жданным гостем". Но так не получилось. Личные её обстоятельства сложились плохо: муж и дочь подвергались необоснованным репрессиям. Цветаева поселилась в Москве, готовила сборник стихотворений. Но тут грянула война. Превратности эвакуации забросили Цветаеву сначала в Чистополь, а затем в Елабугу. Тут-то её и настигло одиночество, о котором она с таким глубоким чувством сказала в своих стихах. Измученная, потерявшая веру, 31 августа 1941 года Марина Ивановна Цветаева покон- чила жизнь самоубийством. Могила её затерялась. Долго пришлось ожидать исполнения юношеского пророчества, что её стихам, "как драгоценным винам, настанет свой черед". 7 Особенности творчества поэта. Самое несомненное в зрелом творчестве Марины Цветаевой - её неугасимая ненависть к "бархатной сытости" и всякой пошлости. В дальнейшем творчестве поэтессы все более крепнут сатирические ноты. В то же время в Цветаевой все более растёт и укрепляется живой интерес к тому, что происходит на покинутой Родине. "Родина не есть условность территории, а принадлежность памяти и крови, - писала она. - Не быть в России, забыть Россию - может бояться только тот, кто Россию мыслит вне себя. В ком она Внутри - тот теряет её лишь вместе с жизнью. Личная драма поэтессы переплеталась с трагедией века. Она увидела звериный оскал фашизма и успела проклясть его. Последнее, что Цветаева написала в эмиграции, - цикл гневных антифашистских стихов о растоптан- ной Чехословакии, которую она нежно и преданно любила. Это поистине плач "гнева и любви", Марина теряла уже надежду - спасительную веру в жизнь. Эти стихи её - как крик живой, но истерзанной души:О, чёрная гора, Затягившая весь свет! Пора - пора - пора Творцу вернуть билет.Отказываюсь - быть В Бедламе нелюдей Отказываюсь - жить С волками площадей. На этой ноте последнего отчаяния оборвалось творчество Цветаевой. Дальше осталось просто человеческое существование. И того - в обрез. Марину Цветаеву - поэта - не спутаешь ни с кем другим. Её стихи можно безошибочно узнать по особому распеву, не общей интонации. С юношеских лет уже начала сказываться особая цветаевская хватка в обращении со стихотворным словом, стремление к афористи - ческой чёткости и завершённости. Подкупала также конкретность этой лирики. Марина Цветаева - большой поэт, и вклад её в культуру русского стиха ХХ века значителен. Наследие поэтессы велико и трудно обозримо.

Поиск Курсив мой (Главы 1-4)

Если можно облегченно вздохнуть, услышав, что Гоголь сжег вторую часть "Мертвых душ" (ее не столь легко было бы предать забвению, как "Выбранные места", - впрочем, и это потребовало более полувека), то несомненной удачей в современной русской литературе является тот факт, что Пастернак не успел закончить свою пьесу-трилогию "Слепая красавица". То, что мы знаем о ней, заставляет думать, что это была бы вещь ни в какой мере недостойная его пера. Три поколения должны были быть выведены в ней, и большое место должно было быть отведено спорам об искусстве крепостного человека Агафонова и... Александра Дюма. Изнасилование, кража фамильных драгоценностей, убийства, ослепление крепостной девушки - таковы темы первой части. Но, к счастью, и она осталась недописанной - если верить рассказам людей, бывавших у Пастернака в последний год его жизни. Когда мы выехали 4 ноября 1923 года в Прагу, Марина Ивановна Цветаева уже давно была там. Мы не остались в Берлине, где жить нам было нечем, мы не поехали в Италию, как Зайцевы, потому что у нас не было ни виз, ни денег, и мы не поехали в Париж, как Ремизовы, потому что боялись Парижа, да, мы оба боялись Парижа, боялись эмиграции, боялись безвозвратности, окончательности нашей судьбы и бесповоротного решения остаться в изгнании

Реферат: Марина Цветаева: судьба, личность, творчество Марина Цветаева: судьба, личность, творчество

Мать стремилась дать детям возможно больше, передать им свои представления о мире. Никто не скажет об этом лучше самой Цветаевой: «О, как мать торопилась с нотами, с буквами, с Ундинами, с Джейн Эйрами, с Антонами Горемыками, с презрением к физической боли, со Св. Еленой, с одним против всех, с одним – без всех, точно знала, что не успеет так вот – хотя бы это, и хотя бы еще это, и еще это, и это еще Чтобы было, чем помянуть! Чтобы сразу накормить – на всю жизнь! Как с первой до последней минуты давала – и даже давила! – не давая улечься, умяться (нам – успокоиться), заливая и забивая с верхом – впечатление на впечатление, воспоминание на воспоминание – как в уже невмещающий сундук (кстати, оказавшийся бездонным), нечаянно или нарочно?. Мать точно заживо похоронила себя внутри нас – на вечную жизнь. Как уплотняла нас невидимостями и невесомостями, этим навсегда вытесняя из нас всю весомость и видимость. И какое счастье, что все это была не наука, а Лирика – то, чего всегда мало Мать поила нас из вскрытой жилы Лирики » Материальное, внешнее считалось низким и недостойным.

Поиск Супружеские измены

После того как Корсак предпринял очередную попытку вернуть Ольгу Юльевну, Горький не выдержал. Он уехал в Самару, где и встретил будущую жену Екатерину Павловну Волжину. Горький знал, что Каминская без труда переживет его переезд и, по сути, бегство в Самару: «Мы уже достаточно много задали трепок друг другу кончим! Я не виню тебя ни в чем и ни в чем не оправдываю себя, я только убежден, что из дальнейших отношений у нас не выйдет ничего. Кончим». Марина Ивановна Цветаева Марина Цветаева Марина Ивановна Цветаева (18921941) известная поэтесса Серебряного века. Среди сборников стихов следует отметить такие, как «Версты», «Ремесло», «После России». Однажды мать Цветаевой, Мария Александровна, записала в дневнике следующие строчки: «Четырехлетняя моя Муся ходит вокруг меня и все складывает слова в рифмы,P может быть, будет поэт?». Как показало время, пророчество сбылось, хотя Мария Александровна всегда хотела, чтобы дочь стала музыканткой, и с ранних лет обучала девочку музыке. Мария Александровна также знала несколько иностранных языков, прекрасно разбиралась в живописи и литературе

Реферат: Жизнь и творчество Марины Цветаевой Жизнь и творчество Марины Цветаевой

ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ. Вся жизнь моя - страстная дрожь! М. Цветаева. ?. Детство Марии Александровны, матери Марины Цветаевой, было одиноким. Её мать, польская дворянка, умерла в 26 лет, после рождения единственного ребенка. Марию растил отец, Александр Данилович Мейн - богатый прибалтийский немец и гувернантка - швейцарка, которую называли тётушкой Тьо, на которой отец впоследствии женился. Мария почти не знала других детей и заполняла одиночество книгами, легендами и музыкой. Она была блестящей пианисткой, и учителя убеждали ее выступать на большой сцене. Однако ее отец - добрый, но консервативный человек - не хотел видеть дочь выступающей для широкой публики, и Мария, подчиняясь приказу отца, пожертвовала карьерой. Позже в 17 лет она выдержала еще один удар: разлуку со своей единственной любовью. Отец запретил визиты поклонника и, Марии пришлось выбирать между любимым и отцом. Отец Марины Цветаевой, Иван Цветаев, родившийся в 1846 году, был сыном сельского священника из Владимирской губернии. Его семья была так бедна, что Иван и его братья обычно бегали босиком, приберегая ботинки для поездок в город и на праздники.

Поиск Тайны смертей русских поэтов

В октябре 1937 года там же, в Томске поэту был вынесен смертный приговор. Позже выяснилось, что сибирским НКВД было сфабриковано дело о «Союзе спасения России», подготавливающим восстание, направленное против советской власти. Роль одного из лидеров этого союза приписывалась Николаю Клюеву. Ходили слухи, что настоящая причина ареста Николая Клюева заключалась в другом. Н. Клюева арестовали по доносу, и обвинялся он в измене Родине, но фактически за гомосексуализм. Якобы в эти годы Н. Клюев обратил свое внимание на поэта П. Васильева, который являлся родственником одного партийного функционера. Влиятельному родственнику не понравилась подобная симпатия, и он незамедлительно принял меры. Расстреляли Николая Клюева в 1937 году. Марина Ивановна Цветаева. Последние дни По утверждению Елены Поздиной, старшего научного сотрудника Литературного музея Марины Цветаевой, находящегося в Елабуге, тщательно исследовавшей жизнь и творчество великой поэтессы, Марина Цветаева жила как поэт и умерла тоже как истинный поэт. Не секрет, что творческая жизнь Цветаевой прошла под знаком скандала

Реферат: Жизнь и творчество Марины Цветаевой Жизнь и творчество Марины Цветаевой

Марина Ивановна Цветаева родилась 26 сентября 1892 года в Москве. Ее отец, Иван Владимирович Цветаев, известный искусствовед, филолог, профессор Московского университета, директор Румянцевского музея и основатель Музея изящных искусств на Волхонке (ныне Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), происходил из семьи священника Владимирской губернии. Иван Владимирович рано овдовел, и свою первую жену, Варвару Дмитриевну Иловайскую, дочь крупного историка, от которой у него осталось двое детей – сын Андрей и дочь Валерия – не переставал любить всю оставшуюся жизнь. Это постоянно чувствовали его дочери от второго брака – Марина и Анастасия. Впрочем, он был нежно привязан к своей второй жене Марии Александровне Мейн. Она, женщина романтическая, самоотверженная, расставшись с любимым человеком, вышла замуж, чтобы заменить осиротевшим детям мать. Мария Александровна происходила из обрусевшей польско-немецкой семьи, была натурой художественной, талантливой пианисткой, учившейся у Рубинштейна. Ася, младшая дочь в своих «Воспоминаниях» писала: «Детство наше полно музыкой. У себя на антресолях мы засыпали под мамину игру, доносившуюся снизу, из залы, игру блестящую и полную музыкальной страсти.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Исповедальная лирика Марины Цветаевой Исповедальная лирика Марины Цветаевой

Темы и образы этих книг объединяет "детскость" — условная ориентация на романтическое видение мира глазами ребенка; детская влюбленность, непосредственность, любование жизнью. Поэтический язык этих сборников универсален и включает традиционный набор символов литературы первого десятилетия XX в. Способность "закреплять текущий миг" и автобиографичность стихотворений придают им дневниковую направленность. В предисловии к сборнику "Из двух книг" Цветаева уже открыто говорит о дневниковости: "Все это было. Мои стихи — дневник, моя поэзия — поэзия собственных имен". Поиск своего нового поэтического "я" отражается в поэзии Цветаевой 1913—1915 годов, объединенной в сборнике "Юношеские стихотворения" (он не опубликован). Сохраняя дневниковую последовательность, ее творчество "переходит" от условности к вполне жизненной откровенности; особое значение приобретают всевозможные подробности, детали быта. В произведениях тех лет она стремится воплотить то, о чем говорила еще в предисловии к избранному "Из двух книг": "Закрепляйте каждое мгновение, каждый жест — и форму руки, его кинувшей; не только вздох — и вырез губ, с которых он, легкий, слетел.

Реферат: Марина Цветаева Марина Цветаева

Вторая глава «Особенности раннего творчества Марины Цветаевой». В этой главе излагаются суть своеобразия тем и средства их воплощения в сборниках «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь». Рассматриваются черты сходства и различия этих сборников. Третья глава «Значение ранней лирики Цветаевой». В ней рассматривается значение ранних сборников в формировании главной черты творчества Цветаевой. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть подробнее основные аспекты раннего творчества Марины Цветаевой на примере «Вечерний альбом» и «Волшебной фонарь». Марина Цветаева начала писать с 6 лет. В 1910 году тайком от семьи, заплатив за печатанье 500 экземпляров, через месяц держала в руках книгу «Вечерний альбом». С одобрительной критикой этой книги выступили М. Волошин и Н Гумилев. А Брюсов предостерег ее об опасности впасть в «домашность» и разменять свои темы на «милые пустяки». В этом сборнике стихи Цветаевой еще очень незрелы, но уже появляется образ лирической героини: Молодая девушка, мечтающая о любви. Некоторые стихотворения, например «Молитва» (26 сентября 1908г.), предвещали большое будущее поэту. В «Вечернем альбоме» наряду с детскими впечатлениями и воспоминаниями запечатлена не детская сила.

Реферат: К описанию поэтики стихотворения Марины Цветаевой "Пела рана в груди у князя" К описанию поэтики стихотворения Марины Цветаевой "Пела рана в груди у князя"

К описанию поэтики стихотворения Марины Цветаевой "Пела рана в груди у князя" Игорь Лощилов Как "Слово о полку", струна моя туга Осип Мандельштам, Стансы, 1935 Пела рана в груди у князя. Или в ране его стрела Пела? - к милому не поспеть мол, Пела, милого не отпеть - Пела. Та, что летела степью Сизою. - Или просто степь Пела, белое омывая Тело. "Лебедь мой дикий гусь", Пела. Та, что с синя-Дуная К Дону тянется. Или Русь Пела? 30 декабря 1924 (Цветаева 1997, с. 252) Как известно, обращение к логаэду - употреблению разнородных стоп в постоянной последовательности - "прозаизирует" стих: "логаэд" по-гречески означает "прозо-песня" (Гаспаров 1993, с. 119). Создавая "логаэдический вариант анапесто-ямбического трехстопника" (Илюшин 1988, с. 60), Цветаева, напротив, добивается эффекта "форсированного ритма", "стягивая" интервал в третьей стопе до одного безударного: "и в ямбической, и в анапестической стопе сильным является заключительный слог, и в этом родственность ямба и анапеста" (Илюшин 1988, с. 54). Эффект "набирающего ускорение" к клаузуле стиха ощущается и в примере, приводимом А. А. Илюшиным (1988, с. 60), хоть он и несколько ослаблен сплошными дактилическими окончаниями: В стихотворении, развивающем ряд мотивов "Слова о полку Игореве", эффект, напротив, усилен: мужские и женские клаузулы чередуются, а первая стопа всякий раз (исключая центральный, шестой из одиннадцати, стих) имеет дополнительное ударение на первом слоге (амфимакр).

Реферат: Основные темы и идеи лирики Марины Цветаевой Основные темы и идеи лирики Марины Цветаевой

Реферат: «Московский текст» в русской поэзии ХХ в.: М.Цветаева и Б.Окуджава «Московский текст» в русской поэзии ХХ в.: М.Цветаева и Б.Окуджава

В разное время и Цветаева, и Окуджава пережили трагедию утраты родного города, нашедшую ярчайшее отражение в их поэтических мирах. Если для Цветаевой разлука со своей "рожденной Москвой" была вызвана революционной смутой, то в поэзии Окуджавы уничтожение старого Арбата, заглушившее "музыку арбатского двора" (сразу обратим внимание на пространственную и культурную близость воспетых поэтом-бардом арбатских переулков и цветаевского Борисоглебья), оказалось равносильным личной гибели, хаосу небытия, утере городом его корней. Город в поэзии Цветаевой и Окуджавы предстает в целостности прошлого и современности, оказываясь вместилищем личной и исторической памяти. Неслучайна весомость поэтического образа Старого города, в бытовом облике которого проступает бытийное и вечное. У Цветаевой одним из первых звеньев мифа о Москве стало раннее стихотворение "Домики старой Москвы" (1911). Важна здесь глубоко личностная обращенность героини к миру уходящего, покидаемого города, что отныне будет неотъемлемым обертоном всей последующей "московской" поэзии Цветаевой.

Реферат: Сан Марино –древняя земля свободы Сан Марино –древняя земля свободы

Доклад по курсу “Культурология” выполнил студент: Сенькин М.Н. Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и Ордена Трудового Красного Знамени Государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Москва 2001 г. ВВЕДЕНИЕ. Республика Сан Марино – самое маленькое и древнее независимое государство в мире. Территория страны имеет форму неправильного прямоугольника и занимает площадь в 60,57 кв.км. Над холмистой местностью возвышается суровый известковый рельеф возвышенности Монте Титано ( 750 метров над уровнем моря) , на юго-западном склоне которой располагается город Сан Марино, столица республики. В сельской местности у подножья Титано разбросаны восемь предместий, САНМАРИНСКИИХ ЗАМКОВ с административным управлением из восьми Советов, называемых «Управа замка» , президент которой имеет право на звание «Капитана замка». Вся территория разделена на девять административных округов: Сан Марино, Аккуавива, БоргоМаджоре, Киезануова, Доманьяно, Фаэтано, Фьорентино, Монтеджардино и Серравалле. Республика Сан Марино расположена в центральной части Италии между областями Марке и Романья, в нескольких десятках километров от аппенинских гор и всего в 22 километрах от курортного города Римини, с которым соединена современной автострадой высшей категории.


Рецепция поэзии Марины Цветаевой в Великобритании Книга по Требованию Марина Ц.
Монография адресована исследователям,теоретикам и практикам перевода, преподавателям вузов,студентам-филологам и всем интересующимся творчеством Марины Цветаевой,проблемами рецепции, перевода и коммуникации между культурами.
3051 руб
Просторы Марины Цветаевой: Поэзия, проза, личность ISBN 5-93898-019-4 Вита Нова Кудрова И.В.
Жизнь Марины Цветаевой, постоянной участницы международных цветаевских конференций, написаны ясным, легким языком, лишены тяжеловесного наукообразия.
398 руб
Стихотворения Цветаева Марина Ивановна. CD-ROM (MP3).
Выступление профессора Лондонского университета Е. Ламперта о встрече в Париже с Мариной Цветаевой.
145 руб
Цветаева Марина Ивановна. Стихотворения и поэмы CD-ROM (MP3).
Pentium 166 MHz Память: 32 Mb Видео: SVGA Звук CD-ROM: 4x Операционная система:
5 руб
CD-ROM. Цветаева Марина Ивановна. Версия 2.0
Автобиографическая проза. Мемуарная проза. Дневниковая проза. Записные книжки. Тетради. Переводы. Статьи. Эссе. Письма. Произведения Сергея Эфрона, Георгия Эфрона, Ариадны Эфрон.
5 руб
Поэзия серебряного века Цветаева Марина. DVD. Русская поэзия. Мандельштам Надежда и Осип.
Поликсена Соловьева. Федор Сологуб. Владимир Соловьев. Константин Случевский. Андрей Белый. Александр Блок. Валерий Брюсов. Аделаида Герцык. Максимилиан Волошин. Николай Минский. Иван Коневский (Ореус).
5 руб
Цветаева, Марина Ивановна VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Мари? на Ива? новна Цвета? ева (дореф. Цв? таева; 26 сентября (8 октября) 1892, Москва, Российская империя — 31 августа 1941, Елабуга, СССР) — русская поэтесса, прозаик, переводчик, один из крупнейших русских поэтов XX века. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1130 руб
От Каролины до Марины: Лирика (вступ.ст., сост. Петрова В.С.) - 320 с. {Всемирная библиотека поэзии} ISBN 5-222-01368-5 5-222-01567-Х ~91.03.28 021 Ростов:Феникс Павлова К./ Ростопчина Е./ Жадовская Ю. и др.
95 руб
Путь комет: Жизнь Марины Цветаевой - 768 с. {Жизнеописания} ISBN 5-93898-018-6 ~92.03.17 670 СПб:ВитаНова Кудрова И.В.
Книга состоит из трех частей:
1690 руб
Твой миг, твой день, твой век: Жизнь Марины Цветаевой ISBN 5-7784-0223-6 Аграф Саакянц А.А.
В ней дано целостное представление о личности, творчестве, судьбе, характере Марины Цветаевой, а благодаря недавно опубликованным архивным материалам трагедия жизни Марины Ивановны предстает на страницах книги несколько в ином ракурсе: ликвидированы слащавые трактовки советских изданий, включены факты, не всегда благовидно характеризующие Цветаеву.
298 руб
В помощь старшеклассникам, абитуриентам, преподавателям Изд. 2-е - 112 с. {Перечитывая классику} Поэтический мир Марины Цветаевой: М:МГУ/Самара:Учебнаялитература Клинг О.А.
75 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг