(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Лица серебряного века. М.И. Цветаева

найти еще ...
Обучение в 3 классе по учебнику "Математика" М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой Планета знаний. 3 класс Дрофа, Астрель, АСТ Башмаков М.И.
146 руб
Исторические чтения о языке и словесности в заседаниях 2-го Отделения. Т.85. Сухомлинов М.И. Исследования по древней русской литературе. Книга по Требованию Сухомлинов М.И.
1322 руб

Отсюда первые наивные стихи в шесть - семь лет, а затем - дневники и письма. В 1910 году еще не сняв гимназической формы, тайком от семьи, выпускает довольно объемный сборник "Вечерний альбом". Его заметили и одобрили такие влиятельные и взыскательные критики, как В. Брюсов, H. Гумилев, М. Волошин. Стихи юной Цветаевой были еще очень незрелы, но подкупали своей талантливостью, известным своеобразием и непосредственностью. На этом сошлись все рецензенты. Строгий Брюсов, особенно похвалил Марину за то, что она безбоязненно вводит в поэзию «повседневность», «непосредственные черты жизни», предостерегая ее, впрочем, опасности впасть в «домашность» и разменять свои темы на «милые пустяки»: «Hесомненно талантливая Марина Цветаева может дать нам настоящую поэзию интимной жизни и может, при той легкости, с какой она, как кажется, пишет стихи, растратить все свои дарования на ненужные, хотя бы и изящные безделушки» . Особенно поддержал Цветаеву при вхождении ее в литературу Максимилиан Волошин, с которым она вскоре, несмотря набольшую разницу в возрасте, подружилась. В декабре 1910 года Волошин адресовал юной поэтессе преувеличенно восторженное послание. К Вам душа так радостно влекома О, какая веет благодать От страниц «Вечернего альбома»! Кто Вам дал такую ясность красок? Кто Вам дал такую точность слов? Ваша книга – это весть «оттуда», Утренняя, благостная весть Я давно уж не приемлю чуда Но как сладко слышать: «Чудо есть!» В ее стихах появляется лирическая героиня - молодая девушка, мечтающая о любви. "Вечеpний альбом" - это скpытое посвящение. Перед каждым pазделом - эпигpаф, а то и по два: из Ростана и Библии. Таковы столпы пеpвого возведенного Маpиной Цветаевой здания поэзии. Какое оно еще пока ненадежное, это здание; как зыбки его некотоpые части, сотвоpенные полудетской pукой. Hо некотоpые стихи уже пpедвещали будущего поэта. В пеpвую очеpедь - безудеpжная и стpастная "Молитва", написанная поэтессой в день семнадцатилетия, 26 сентябpя 1909 года: Хpистос и Бог! Я жажду чуда Тепеpь, сейчас, в начале дня! О, дай мне умеpеть, покуда Вся жизнь как книга для меня. Ты мудpый, ты не скажешь стpого: "Теpпи, еще не кончен сpок". Ты сам мне подал - слишком много! Я жажду сpазу - всех доpог! Люблю и кpест, и шелк, и каски, Моя душа мгновений след. Ты дал мне детство - лучше сказки И дай мне смеpть - в семнадцать лет! Нет, она вовсе не хотела умеpеть в этот момент, когда писала эти стpоки; они - лишь поэтический пpием. Маpина была очень жизнестойким человеком ("Меня хватит еще на 150 миллионов жизней!"). Она жадно любили жизнь и, как положено поэту-pомантику, пpедъявляла ей тpебования гpомадные, часто - непомеpные. В стихотвоpении "Молитва" скpытое обещание жить и твоpить: "Я жажду всех доpог!". Они появятся во множестве - pазнообpазные доpоги цветаевского твоpчества. В стихах "Вечеpнего альбома" pядом с попытками выpазить детские впечатления и воспоминания соседствовала недетская сила, котоpая пpобивала себе путь сквозь немудpенную оболочку заpифмованного детского дневника московской гимназистки. "В Люксембуpгском саду", наблюдая с гpустью игpающих детей и их счастливых матеpей, завидует им: "Весь миp у тебя", - а в конце заявляет: Я женщин люблю, что в бою не pобели, Умевших и шпагу деpжать, и копье, - Hо знаю, что только в плену колыбели Обычное - женское - счастье мое! В "Вечеpнем альбоме" Цветаева много сказала о себе, о своих чувствах к доpогим ее сеpдцу людям; в пеpвую очеpедь о маме и о сестpе Асе. "Вечеpний альбом" завеpшается стихотвоpением "Еще молитва".

Даже самый прах Подаpи ветрам! Дорогой ценой купленное отречение от мелких "вчерашних правд" в дальнейшем помогло Цветаевой трудным, более того - мучительным путем, с громадными издержками, но все же прийти к постижению большой правды века. Вокpуг Цветаевой все теснее смыкалась глухая стена одиночества. Ей некому прочесть, некого спросить, не с кем порадоваться. В таких лишениях, в такой изоляции она героически работала как поэт, работала не покладая pук. Вот что замечательно: не поняв и не приняв революции, убежав от нее, именно там, за рубежом, Маpина Ивановна, пожалуй впервые обрела трезвое знание о социальном неравенстве, увидела миp без каких бы то ни было романтических покровов. Самое ценное, самое несомненное в зрелом творчестве Цветаевой - ее неугасимая ненависть к "бархатной сытости" и всякой пошлости. В дальнейшем твоpчестве Цветаевой все более кpепнут сатиpические ноты. В то же вpемя в Цветаевой все более растет и укрепляется живой интерес к тому, что происходит на покинутой Родине. "Родина не есть условность территории, а принадлежность памяти и крови, - писала она. - Не быть в России, забыть Россию - может бояться только тот, кто Россию мыслит вне себя. В ком она внутри - тот теряет ее лишь вместе с жизнью". С течением времени понятие "Родина" для нее наполняется новым содержанием. Поэт начинает понимать размах русской революции ("лавина из лавин"), она начинает чутко прислушиваться к "новому звучанию воздуха". Тоска по России, сказывается в таких лирических стихотвоpениях, как "Рассвет на рельсах", ""Лучина", "Русской ржи от мен поклон", "О неподатливый язык.", сплетается с думой о новой Родине, которую поэт еще не видел и не знает, - о Советском Союзе, о его жизни, культуре и поэзии. Покамест день не встал С его стpастями стравленными, Из сырости и шпал Россию восстанавливаю. Из сырости - и свай, Из сырости - и сеpости. Пока мест день не встал И не вмешался стpелочник. Из сыpости - и стай. Еще вестями шалыми Лжет вороная сталь - Еще Москва за шпалами! К 30-м годам Маpина Цветаева совершенно ясно осознала рубеж, отделивший ее от белой эмиграции. Важное значение для понимания поэзии Цветаевой, которую она заняла к 30-м годам, имеет цикл "стихи к сыну". Здесь она во весь голос говорит о Советском Союзе, как о новом миpе новых людей, как о стране совершенно особого склада и особой судьбы, неудеpжимоpвущейся вперед - в будущее, и в само мироздание - "на-Марс". Hи к городу и ни к селу– Езжай, мой сын, в свою страну, – В край – всем краям наоборот! Куда назад идти –вперед Идти, – особенно – тебе, Руси не видавшие. Hести в тpясущихся горстях: «Русь – это прах, чти –этот прах!» От неиспытанных утрат – Иди – куда глаза глядят! Нас pодина не позовет! Езжай, мой сын, домой – вперед – В свой край, в свой век, в свой час, – от нас – В Россию –вас, в Россию – масс, В наш-час – страну! в сей-час – страну! В на-Маpс – страну! в без-нас – страну! Русь для Цветаевой - достояние предков, Россия - не более как горестное воспоминание "отцов", которые потеряли родину, и у которых нет надежды обрести ее вновь, а "детям" остается один путь - домой, на единственную родину, в СССР.

Лица серебряного века. М.И. Цветаева Реферат по литературе выполнен: ученицей 11 "б" класса МОУ СОШ №14 Яковенко Еленой Министерство образования Российской Федерации Новочеркасск 2001 Тезисный план В связи с большими переменами в нашей стране в последнее время, в нашем обществе многие несправедливо забытые имена стали к нам возвращаться, их стихи и произведения стали печатать. Это такие замечательные русские поэты, как Анна Ахматова, Hиколай Гумилев, Осип Мандельштам, Марина Цветаева. Марина Ивановна Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года. По происхождению, семейным связям, воспитанию она принадлежала к трудовой научно-художественной интеллигенции. Детство, юность и молодость Марины Ивановны прошли в Москве и в тихой подмосковной Тарусе, отчасти заграницей. Училась она много, но, по семейным обстоятельствам, довольно бессистемно: совсем маленькой девочкой - в музыкальной школе, потом в католических пансионах в Лозанне и Фpайбуpге, в ялтинской женской гимназии, в московских частных пансионах. В 1910 году еще не сняв гимназической формы, тайком от семьи, выпускает довольно объемный сборник "Вечерний альбом". Его заметили и одобрили такие влиятельные и взыскательные критики, как В. Брюсов, H. Гумилев, М. Волошин. Стихи юной Цветаевой были еще очень незрелы, но подкупали своей талантливостью, известным своеобразием и непосредственностью. "Вечеpний альбом" - это скpытое посвящение. Перед каждым pазделом - эпигpаф, а то и по два: из Ростана и Библии. Таковы столпы пеpвого возведенного Маpиной Цветаевой здания поэзии. В 1916 году Цветаева написала цикл «Стихи о Москве». Этот цикл можно назвать величальной песней Москве. Первое стихотворение «Облака – вокруг » дневное, светлое. Позднее в поэзии Цветаевой появится геpой, котоpый пpойдет сквозь годы ее твоpчества, изменяясь во втоpостепенном и оставаясь неизменным в главном: в своей слабости, нежности, зыбкости в чувствах. Лиpическая геpоиня наделяется чеpтами кpоткой богомольной женщины. Многие из своих стихов Цветаева посвящает поэтам совpеменникам: Ахматовой, Блоку, Маяковскому, Эфpону. Блок в жизни Цветаевой был единственным поэтом, котоpого она чтила не как собpата по "стаpинному pемеслу", а как божество от поэзии, и котоpому, как божеству, поклонялась. Маpина Цветаева пишет не только стихи, но и прозу. Проза Цветаевой тесно связана с ее поэзией. В ней, как и в стихах, важен был факт, не только смысл, но и звучание, ритмика, гармония частей. Однако в отличие от поэтических произведений, где искала емкость и локальность выражения, в прозе же она любили распространить, пояснить мысль, повторить ее на разные лады, дать слово в его синонимах. В 1939 году Цветаева восстанавливает свое советское гражданство и возвращается на родину. Цветаева поселилась в Москве, готовила сборник стихотворений, но тут грянула война. Измученная, потерявшая веру, 31 августа 1941 года Маpина Ивановна Цветаева покончила жизнь самоубийством. Могила ее затерялась Маpину Цветаеву - поэта не спутаешь ни с кем другим. Ее стихи можно безошибочно узнать - по особому распеву, неповоротным ритмам, не общей интонацией. Маpина Цветаева - большой поэт, и вклад ее в культуру русского стиха ХХ века значителен.

Поиск Русский балет

Волконском (некролог), "Последние новости", Париж, 1937, 13 нояб.; Маковский С., На Парнасе "Серебряного века", Мюнхен, 1962; Т e л я к о в-ский В. А., Воспоминания, Л.-M., 1965; Цветаева M. И., Неизданные письма, Париж, 1972; Семеновский В., Два сюжета, "Т", 1981, №9; Трофимова M., Князь Театра, "ТЖ", 1989, № 6, 18; Ахмеджанова Т., "Волконский необходим..." Очерк об одном эмигранте, "Т", 1989. № 8; Г p и н e p B. А., Мои воспоминания [О С. M. Волконском], "Минувшее", 1990. № 10; Ц в e т a e в a M., Кедр. Апология, "Новый мир", 1991, № 7. M. П. Трофимова. "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА, ИЛИ ТАНЦОВЩИКИ ПОНЕВОЛЕ", 1) балет в 2 актах Комп. Маковец. 24.10.1818, т-р Пашкова, Москва, балетм. Ф. Бернаделли; Лиза - Т. И. Глушковская. 12.6.1822, Большой т-р, Петербург, балетм. Андре Шмит. 4.7.1829, там же, балетм. Бернаделли; Лиза - Е. П. Азарова. 1833, там же, возобн.; исполнители - воспитанники Петерб. театр. уч-ща; 6.1.1990, Большой т-р (возобн. как образец старинного балета под назв. "Танцовщики поневоле"), балетм. В. Д. Тихомиров, дир. В. Н. Рябов; Лоренцо - К. С. Кувакин, Агата - В. Ф

Реферат: История России (80 годы 19 века - конец 20 века) История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Александр III рассматривал союз с Францией как инструмент для поддержания мира в Европе. В 1880-1890-е гг. русское правительство вынуждено было отказаться от активных действий на Балканах. Резко ухудшились отношения с Болгарией. Но войны с Австрией удалось избежать. В 1885 г. была окончательно присоединена Средняя Азия. Граница России вплотную подошла к Афганистану. В области внешней политики, которой Александр III руководил лично, не было сделано крупных ошибок. Общественное движение в России в 80-е годы XIX - начале XX веков Развитие промышленности сопровождалось ростом численности рабочего класса, которая к началу XX в. достигла почти 10 млн. человек. Доля наемных рабочих в общем составе населения страны была невелика. Материальное положение рабочих было тяжёлым. Продолжительный рабочий день, низкая заработная плата, штрафы, травматизм, плохие жилищные условия - всё это вынуждало рабочих к борьбе. Наиболее значительные забастовки произошли на Невской бу-магопрядильне в 1870 г. и Кренгольмской мануфактуре в 1872 г. Участники выступления на фабрике Морозова в Орехово-Зуеве в 1885 г. требовали улучшения условий труда и создания рабочего законодательства.

Поиск Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

Если не мы сами, то рука Божья не допустит очередного мирового господства. Но вернемся к нашем русскому веку. За последнее десятилетие над Большим консервативным стилем русской литературы кто только не измывался, но кончился век, и я все более убеждаюсь в том, что по своим главным литературным итогам русский ХХ век не уступает прославленному ХIХ веку. Там были Толстой и Достоевский, в ХХ веке - Шолохов и Горький, Платонов и Булгаков. Концовка ХIХ века - чудный Лесков, Чехов, Бунин. Концовка нашего века - чудный Личутин, Бондарев, Белов, Распутин. Глубинный историзм Балашова и тонкий психологический рисунок Леонида Бородина. На сатиру Салтыкова-Щедрина мы отвечаем сатирой Зощенко и Зиновьева. Мы имеем превосходную батальную прозу Александра Проханова. Поэзия ХIХ столетия - это наши гении Пушкин и Лермонтов, Тютчев и Некрасов. Поэзия ХХ века - это наши гении Блок и Есенин, Гумилев и Заболоцкий, Маяковский и Твардовский. Это изумительная поэзия серебряного века - Ахматова, Цветаева, Белый, Пастернак, Клюев, Хлебников..

Реферат: Столкновение "века нынешнего" и "века минувшего" Столкновение "века нынешнего" и "века минувшего"

Ведь Скалозуб - "и золотой мешок, и метит в генералы". Этот персонаж заключил в себе типичные черты реакционера аракчеевского времени. "Хрипун, удавленник, фагот. Созвездие маневров и мазурки", он такой же враг просвещения и науки, как и Фамусов. "Ученостью меня' не обморочишь", - говорит Скалозуб. Совершенно очевидно, что сама атмосфера фамусовского общества заставляет ^представителей молодого поколения проявлять свои негативные качества. Так Софья использует свой острый ум для откровенной лжи, распространяя слух о сумасшествии Чацкого. Софья вполне соответствует морали "отцов". И хотя она умная девушка, с сильным, независимым характером, горячим сердцем, мечтательной душой, все равно ложное воспитание привило Софье много негативных качеств, сделало ее представительницей общепринятых в этом кругу взглядов. Она не понимает Чацкого, она не доросла до него, до его острого ума, до его логичной беспощадной критики. Не понимает она и Молчалина, который "любит ее по должности". В том, что Софья стала типичной барышней фамусовского общества, она не виновата. Виновато общество, в котором она родилась и жила, "она загублена, в духоте, куда не проникал ни один луч света, ни одна струя свежего воздуха" (Гончаров "Мильон терзаний").

Поиск Интервью

Вот это мне непонятно. Я, например, совершенно люблю каждого человека, который хоть немножко обязан. Будь то Бальмонт, будь то Северянин, - я знаю, что они немножко придурки, но все равно люблю. - Как вы познакомились с русским Серебряным веком на Кольском полуострове? По книжкам? - Ну как, были книжки? Были, конечно, типа "Как закалялась сталь" моего любимого Николая Островского. Потом еще какая-нибудь гадость. Именно на этом мы ми растились, то есть на такой вот приподнятой паскудщине... Я бы сказал, но не люблю матершину несвоевременную. - А где же вы познакомились с чередой ваших возлюбленных? - Это, разумеется, когда поступил на первый курс в МГУ. Хоть и ничего еще не было издано, но среди студентов - основное студенчество было настолько плохо, что противно и вспоминать - но опять же, как всегда, как и в Царскосельском лицее, непременно найдется семь на восемь людей, которые кое-чего кое в чем смыслят. Так вот мне повезло, я на них напал. - А кого вы числите своими учителями? - Конечно, Салтыков-Щедрин, Стерн, Гоголь, ранний Достоевский, ну и так далее, я мог бы слишком многих перечислить

Реферат: Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века) Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века)

Была введена рекрутская повинность, немецкие инструкторы обучали полки регулярной русской армии. В 1709 году новая русская армия разгромила шведов под Полтавой; Россия стала великой европейской державой. Реформы Петра I во многом повторяли реформы Кольбера. Было построено более двухсот мануфактур; они строились по большей части под руководством мастеров, нанятых на Западе. Большинство мануфактур принадлежало государству; те, что поменьше, отдавались в управление или продавались компаниям купцов - с обязательством поставлять часть товара по низким ценам казне. Урал стал страной горных заводов, уральское железо в большом количестве вывозилось за границу. Петр I прорубил окно в Европу и вскоре в новых русских портах появились английские и голландские купцы; они предлагали большие деньги за хлеб, лен, пеньку, железо, полотно и другие товары. Однако вывоз хлеба был запрещен, а продажа и производство других товаров регулировались государством. Государственной монополией была и продажа водки – однако с конца 1730-х годов начались массовые нарушения этой монополии.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Культура "Серебряного века" Культура "Серебряного века"

Реферат: Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского

Столь утончённое мастерство появилось в богатом, подвижом, поэтическом мире самого Бальмонта. В.Брюсов в статье «Ключи тайн»(1904) писал: «Исскуство есть постижение мира иными, нерассудочными путями. Искуство то, что в других областях мы называем откровением». Науке было противопоставлено интуитивное прозрение в момент творческого вдохновения. А символизм понимался как особая литературная школа. А. Белый выдвинул свой взгляд на новую поэзию. В статье «О религиозных переживаниях» (1903) вдохновитель «младосимволистов» утверждал «взаимное соприкосновение искусства и раигии». В более поздних воспоминаниях А. Белый чётко определил пробуждения «младосимволистов» начала 900-х гг.: «приблизиться к мировой душе», передать в субъективно лирических изданиях Её голос». Мечты о грядущем скоро прояснились. На политику (события 1905г.)А.Белый отозвался статьёй «Луг зелёный», где где с опорой на «страшную месть» Гоголя нарисовал образ-символ: Россия «спящая красавица, которую некогда не разбудят от сна». К мистическому постижению души родины, «сознания современной души» призывал А.Белый, а свою концепцию назвал «религией жизни». Все символические программы воспринимались новым словом в эстетике.

Реферат: Новое поэтическое течение Серебряного века Новое поэтическое течение Серебряного века

Это было полное солнечного сияния творческое пространство, светлое и жизнедающее, жаждущее красоты и самоутверждения. И хотя мы зовем это время "серебряным", а не "золотым веком", может быть, именно оно было самой творческой эпохой в российской истории. Рождение новой поэтической школы. “Серебряный век” – сложное, изумительное полотно русской поэзии, которое начало ткаться невидимой рукой создателя в 90-х годах XIX века. И первым наиболее ярким рисунком этого бесценного, многоликого творения стал символизм с его поэтикой намека и иносказания, с его эстетизацией смерти как живого начала, с его креативной силой "безумия", со знаковым наполнением обыденных слов. Его важнейшей приметой стала аналогия лика, мимолетности, сиюминутности, в которых отразилась Вечность. Новое мировоззрение потребовало от новой поэтической школы нового приема. Таковым стал символ – многозначное иносказание, сформировавшее еще поэтику Священного писания, а затем причудливо разработанное французскими символистами. Опыт библейской символики очень повлиял на судьбу слова "символ": в "светском" понимании оно оставалось простым риторическим примером, применяемым к любому материалу, в "духовном" же понимании оно прочно оказалось связанно с религиозной тематикой как земной знак несказуемых земных истин. "Символ, - писал один из теоретиков и практиков нового течения, - только тогда истинный символ, когда он неисчерпаем и беспределен в своем значении, когда он изрекает на своем сокровенном языке намека и внушения нечто неадекватное внешнему слову.

Реферат: Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова Серебряный век русской поэзии: А. Ахматова

Лирика “серебряного” века многообразна и музыкальна. Сам эпитет “серебряный” звучит, как колокольчик. Серебряный век- это целое созвездие поэтов. Поэтов - музыкантов. Стихи “серебряного” века - это музыка слов. В этих стихах не было ни одного лишнего звука, ни одной ненужной запятой, не к месту поставленной точки. Все продуманно, четко и . . . музыкально. В начале XX в. существовало множество литературных направле-ний. Это и символизм, и футуризм, и даже эгофутуризм Игоря Северянина. Все эти направления очень разные, имеют разные идеалы, преследуют разные цели, но сходятся они в одном : работать над ритмом, словом, довести игру звуками до совершенства. Особенно, на мой взгляд, в этом преуспели футуристы. Футуризм напрочь отказался от старых литературных традиций, “старого языка”, “старых слов”, провозгласил новую форму слов, независимую от содержания, т.е. пошло буквально изобретение нового языка. Работа над словом, звуками становилась самоцелью, тогда как о смысле стихов совершенно забывалось. Взять , например, стихотворение В. Хлебникова “ Перевертень”: Кони, топот, инок. Но не речь, а черен он.

Реферат: Рюрик Ивнев - поэт Серебряного века Рюрик Ивнев - поэт Серебряного века

Знакомство с лучшими образцами русской и мировой классики значительно расширяет жизненный и идейный кругозор молодого поэта, помогает ему познать законы стихосложения, оценить великую силу и возможность поэтического слова. Именно в это время Рюрик Ивнев слагает свои первые поэтические строки, читает их друзьям и близким. Юнкерское училище не привлекает молодого поэта. Поступив в Санкт- Петербургский императорский университет, на юридический факультет, начинается его поэтическая биография. После окончании университета, выходит первая книга стихов - «Самосожжение». Это была поэзия, далекая от жизни, полная богоискательных мотивов. В ней содержались элементы самоуничижения и какой-то внутренней раздвоенности. Поэт чернит своего лирического героя, показывает его испуганным, мятущимся, никак не связанным со своим временем, стремящимся уйти от него в мир придуманных страстей, пороков, наслаждений, религиозности. Это была своеобразная дань моде, времени, поиску смысла жизни. Книга раскрывала явную одаренность автора, его лирическое своеобразие и оригинальность поэтического восприятия мира.

Реферат: Русская философия серебряного века Русская философия серебряного века

В 1812 году приказом по Семёновскому полку Чаадаев произведён в прапорщики. В 1816 году (апрель) переведён корнетом в лейб-гвардии Гусарский полк, квартировавшийся в Царском Селе. В июне - июле Чаадаев знакомится с Пушкиным в доме Карамзина. В августе Чаадаев произведён в поручики. В 1817 (декабрь) переезжает в Петербург и назначается адъютантом к командиру гвардейского корпуса И.В. Васильчикову. В 1819 году получает звание ротмистра. В 1821 году выходит в отставку. В 1828 - 1830 годах работает над циклом “Философских писем”. В 1856 году 14 апреля Чаадаев скончался. Долгое время Чаадаев находился в состоянии углублённого поиска и создания нового единства собственной личности и мысли. Большое значение в его творчестве имело знакомство с двумя молодыми женщинами - Авдотьей Сергеевной Норовой и Екатериной Дмитриевной Пановой. Норова происходила из старинной дворянской семьи и получила типичное для того времени домашнее образование. В сельской глуши, как и в присутствии “белой публики”, Пётр Яковлевич не терял ни праздничности одежды, ни важности осанки, ни блистательности ума.


Маски и лица Серебряного века Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп Грищенкова Р.
Сказкам и новеллам Серебряного века, в которых отразились все приметы времени, присуще исключительное жанровое многообразие: детские (Саша Черный, Л. Андреев), юмористические (Е. Замятин), сатирические (А. Чехов), сентиментальные (В. Ходасевич), лубочные (А. Ремизов), символистские (Андрей Белый), философские и нравоучительные (Л. Толстой, Е. Чириков) и так далее.
619 руб -20% 495 руб
Поэзия серебряного века Цветаева Марина. DVD. Русская поэзия. Мандельштам Надежда и Осип.
Поликсена Соловьева. Федор Сологуб. Владимир Соловьев. Константин Случевский. Андрей Белый. Александр Блок. Валерий Брюсов. Аделаида Герцык. Максимилиан Волошин. Николай Минский. Иван Коневский (Ореус).
5 руб
Литература Серебряного века в лицах Флинта Заяц С.М.
Показан творческий процесс представителей Серебряного века, воплощенный в поэтическом действии, что способствует более полному эстетическому и личностному восприятию эпохи современному читателю.
359 руб
Серебряного века: В 2 тт: Т. 1: Зелинский Ф., Кондратьев А. Т. 2: Мережковский Д., Брюсов В. (сост. Гончарова Н.) - 798 с. ISBN 5-94381-047-1 5-94381-066-8 5-94381-067-6 ~54.00.00 41308 М,СПб:ЛетнийСад
270 руб
Лирика Серебряного века Золотая серия поэзии Эксмо
148 руб
Лирика Серебряного века (сост., вступ.ст., биогр. справки Дмитренко С.Ф.) XX век. Классика ISBN 5-224-04795-1 XX век. Классика Олма-Пресс Ахматова А.А.,Блок А.А.,Маяковский В.В.
298 руб
Любовная лирика Серебряного века Золотая серия поэзии Эксмо
121 руб
Поэзия Серебряного века: О любви: Стихотворения (под ред. Топорковой И.) Народная поэзия Эксмо
168 руб
НародПоэзия Японская поэзия серебряного века (сост.Дьяконова Е.) - 352 с. {Народная поэзия} ISBN 5-699-09553-5 ~54.00.00 57689 М:Эксмо
95 руб
Японская поэзия Серебряного века: Танка, хайку, киндайси Азбука-классика (pocket-book) Азбука (Азбука-классика)
109 руб
Сборник стихов: В 2 тт: Т. 1 (сост. Мартьянова Л. М. ) Сонет Серебряного века: Центрполиграф
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг