(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Современность сатиры В.В.Маяковского

найти еще ...
Путин В.В. Фотоальбом (+ DVD) Художественная литература Викторов В.В.
Книга упакована в прозрачный пластиковый короб-футляр с вырубными замками и 2 врезными карманами, в которые вложены 2 мультимедийных DVD-диска, содержащих уникальные дополнительные видео, фото и текстовые материалы, включая 24 000 фотографий.
814 руб
На войне в Азии и Европе. С рисунками художника В.В.Верещагина. Книга по Требованию Верещагин В.В.
1475 руб

Современность сатиры В.В. Маяковского   Отношение Маяковского к миру всегда было чисто полярным, всё делится на чёрное и белое, полутона почти отсутствуют. «Ненавижу всяческую мертвечину, обожаю всяческую жизнь» – вот лейтмотив творчества поэта. Именно эта ненависть к «мертвечине» ярче всего проявляется в сатирических произведениях. При этом Маяковский предельно чёток в разграничениях, последователен и гиперболичен, то есть, способен преувеличивать и доводить предмет сатиры до абсурда.   Второй причиной того, что поэт уделяет огромное внимание написанию сатирических произведений, является безусловная вера Маяковского в силу слова («Я знаю силу слов, я знаю слов набат »). Поэту всегда было свойственно желание заставить читателя изменить себя и мир. Следствием этого являются прямые постоянные обращения к читателю и стремление Маяковского к общедоступности его сатиры (известно, что его стихи печатались даже на конфетных обёртках), лёгкость тиха, ритма и рифмы.   В своей статье «Как делать стихи» Маяковский указывает, что писать те или иные стихи его побуждает «творческая необходимость, социальный заказ». Поэт ощущает опасность того или иного явления, необходимость его искоренения. Отсюда – поразительная злободневность  стихов Маяковского, материал для которых брался непосредственно из жизни. А потому темы и образы сатиры в разные периоды творчества поэта различны.   До революции поэт считает мёртвым весь мир, и поэтому весь мир становится объектом высмеивания. Маяковский постоянно эпатирует публику, дразнит её, отсюда – постоянный вызов толпе в названиях стихотворений («Нате!», «Вам!», «Эй!»).   Маяковский переосмысливает само искусство сатиры, вводит новые приёмы и переиначивает использование старых. Поэт снижает жанр гимна («Гимн обеду»), широко использует метафору («Легко ли критикам наше бельё ежедневно прополаскивать в газетной странице?»), искажённые цитаты (Мысль одна под волосица вложена: «Причёсываться? Зачем же?! На время не стоит труда, а вечно причёсанным быть невозможно »).   После Октябрьской революции происходит перелом в творчестве  Маяковского. «Я с теми, кто вышел строить и месть  в сплошной лихорадке буден » - провозглашает поэт и посвящает свою поэзию революционной борьбе.   Аудитория сатиры Маяковского – 150000000. Отсюда – появление главных её качеств – простоты и доходчивости, основными жанрами становятся жанры народные – частушка, песня, сказка. Стихотворения, как правило, строятся по одной схеме: общие соображения по теме стиха («Хоть пока победила крестьянская рать, хоть пока на границах мир, не время ещё в землю штык втыкать, красных армий ряды крепки!»); предмет сатиры («Кто из вас не крещёным огнём, кто считает, что шкурнику лучше? Прочитай про это, подумай о нём, вникли в этот сказочный случай»); фантастическая сказочная история, имеющая реальную основу; печальный конец героя сатиры и предостережение читателям («Бабу видели мою, наши обыватели? Не хотите в том раю сами побывать ли?»).   В период с 1919 по 1922 год идёт работа Маяковского в окнах РОСТа, которые поэт назвал «красочной историей трёх боевейших годов Союза».

Поиск Статьи, заметки, стенограммы выступлений

Если есть мастерские платья, которые национализированы и передаются в Совнархоз, то мы должны вмешаться, говорить, что эти мастерские являются учебно-показательными и поэтому переходят к нам. Предложение же о том, чтобы как-то сверху создавать учреждения, которые делали бы рисунки и рассылали бы их для пользования, не выдерживает критики. · · · Председатель. <…> Я предложил бы передать этот вопрос художественно-промышленной секции. Маяковский. А в случае наличия соответствующих мастерских доложить коллегии. 27 февраля 1919 года <Вопрос о конкурсе на памятник Карлу Либкнехту и Розе Люксембург, — о составе жюри конкурса.> · · · Маяковский. Тут сказано: представители от проф<ессионального> союза. Мы знаем, что они пришлют того же Блоха*, так что все равно это не будет мнение рабочих. Я нахожу, что отделу ИЗО должна быть предоставлена активная сторона; можно, конечно, пополнять жюри, но чтобы центр тяжести, веское слово принадлежало отделу. Мне кажется, таков должен быть принцип. <Вопрос о приобретении Русским музеем произведений современных художников.> Маяковский

Реферат: Особенности сатиры В. Маяковского Особенности сатиры В. Маяковского

Вот, например, какие рекомендации мы видим в стихотворении «Прозаседавшиеся»: С волнения не уснешь. Утро раннее. Мечтой встречаю рассвет ранний: "О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!" Или например в «Бюрократиаде»: Я, как известно, не делопроизводитель. Поэт. Канцелярских способностей у меня нет. Но, по-моему, надо без всякой хитрости взять за трубу канцелярию и вытрясти. Потом над вытряхнутыми посидеть в тиши, выбрать одного и велеть: "Пиши!" Только попросить его: "Ради бога, пиши, товарищ, не очень много!" Такова сатира Маяковского, она не только смеется, но и дает дельные советы, не только выставляет на всеобщее обозрение всю мерзость и грязь, но и берет метлу и выметает эту грязь из углов. Есть в сатире Маяковского и просто юмор. Поэтому, наверное, его стихи читаются легко и интересно. Но этот юмор не в коей мере не освобождает «провинившихся» от ответственности. Функции юмора здесь несколько другие. Не будь его картины «обывытельщины», развертывающиеся перед нашим мысленным взором, пронизаны этим юмором, они были бы слишком черными и мрачными.

Поиск Беседы о научной фантастике

На кровати Присыпкин с гитарой… Бутылки стоят и валяются на полу… Надписи: 1. "Осторожно — плюется!" 2. "Без доклада не входить!" 3. "Берегите уши — оно выражается!" А затем выпущенный из клетки Скрипкин кидает в зал: "Граждане! Братцы! Свои! Родные! Откуда? Сколько вас?! Когда же вас всех разморозили? Чего я один в клетке?.." Гневная сатира Маяковского бичует и мещан-бюрократов, окопавшихся в учреждениях, и мещан-обывателей, затаившихся в своих домишках, как клопы в щелях. Фантастическая встреча с будущим подчеркивает их звериные черты. Вот они каковы — мещане, только в клетках таких показывать. Слушая мещанина в комедии "Клоп", сегодняшний человек то и дело хватается за словарь забытых слов. "Что такое буза? Как понимать выражения: "бузу тереть, бузить, буза, бузотерить"? В 20-х годах эти просторечные слова употреблялись частенько. Означали "шуметь без толку", "скандалить", "горлопанить демагогически". Устарел лексикон мещанина Присыпкина, сейчас так не говорят. Слова ушли, мещане не вывелись, к сожалению, те самые — "с мелкими интересами и узким кругозором"

Реферат: Известные москвичи в сатире Известные москвичи в сатире

В вокзале был устроен красивый летний театр; тут играли небольшие комические оперетки и такие же однократные комедии. За представлением следовал бал или маскарад, который заканчивался хорошим ужином; за вход в вокзал платили один рубль, а с ужином пять рублей. По обыкновению, сюда стекалось до пяти тысяч человек и более. Вокзальный театр был приготовительным для молодых артистов; здесь они учились и испытывали свои способности перед публикою. Для открытия вокзала В. И. Маяков сочинил небольшую оперу «Аракас и Ирика», к ней написал музыку Керцелли. Этот капельмейстер и композитор был глухой, но знал своё дело превосходно. В этом вокзале часто гулял пленный шведский адмирал граф Вахтмейстер, взятый адмиралом Грейгом шестого июля 1788 года, близ острова Готланда, вместе с 70-ти пушечным кораблём «Принц Густав». Присутствие на гуляниях Вахтмейстера возбуждало самое нескромное любопытство. За ни бегали толпами женщины. На это неизвестным обличителем было написано следующее стихотворение: Умы дамски возмутились, У всех головы вскружились, Как сказали, что в вокзал Будет шведский адмирал.

Поиск Письма сыну

И пусть она будет такая или иная, но нужна четкость позиции, иначе начинаешь нервничать и ты, и он, хотя виду не показывает. И начинаешь про себя думать: а может, я уже отстал, может, я старомоден. Хотя и Яншин в свое время, и гончаровские репетиции потихоньку выковывали во мне борца за литературу, за слово. И, чему-то научившись, я стараюсь учиться дальше, я привык ставить себя под сомнение – себя, роль, эпизод. Когда-то я у Станиславского набрел на фразу, что из-под актера надо почаще выбивать стул, на котором он удобно расселся; в общем, актера надо ставить в новые обстоятельства и переучивать каждые десять лет. Я в это очень поверил, потому что был психологически подготовлен. И даже мой переход из Театра имени Маяковского в Театр имени Ленинского комсомола, вызванный другими обстоятельствами, я оправдывал тем, что попаду в руки современного режиссера, который будет мне предлагать неожиданные вещи… Первые спектакли Захарова многих ошарашили. Марка Анатольевича знали как способного, ищущего режиссера по спектаклям Студенческого театра МГУ и в особенности Театра сатиры

Реферат: Стихотворение В. Маяковского "О дряни" (восприятие, анализ, оценка) Стихотворение В. Маяковского "О дряни" (восприятие, анализ, оценка)

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Сатира в произведениях Чехова и Салтыкова-Щедрина Сатира в произведениях Чехова и Салтыкова-Щедрина

Писатели и поэты старались донести до читателя свои мысли, пробудить в нем сознание, заставить переосмыслить свою жизнь. К таким писателям принадлежат М.Е. Салтыков-Щедрин и А.П. Чехов. Эти писатели- сатирики жили в разное время, но оба они рисовали страшную картину действительности своего времени. Их произведения доступны и понятны любому читателю. Но не каждый поймет, в чем заключен смысл их творения. Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина и А.П. Чехова мне очень интересно. Я люблю читать сказки М.Е. Щедрина, в которых автор языком сатиры «выжигает» все отрицательное, прогнившее, все то, что тормозит движение вперед. Произведения М.Е. Щедрина злободневны и в наши дни. Практически в каждой сказке можно увидеть описание сегодняшней жизни. М.Е. Салтыков-Щедрин не только обличает своих современников, но и наставляет будущие поколения. А Чехов в свою очередь огромное внимание уделяет проблеме омертвения человеческой души, что так же злободневно и в наши дни. Я хочу глубже изучить творчество этих выдающихся писателей.

Реферат: Биография В.В. Маяковского Биография В.В. Маяковского

Здесь он провел 11 месяцев в одиночке №103. В тюрьме Маяковский снова стал писать стихи, но был недоволен написанным. В воспоминаниях он пишет: "Вышло ходульно и ревплаксиво. Что-то вроде: В золото, в пурпур леса одевались, Солнце играло на главах церквей. Ждал я: но в месяцах дни потерялись, Сотни томительных дней. Исписал таким целую тетрадку. Спасибо надзирателям - при выходе отобрали. А то б еще напечатал! ” Маяковскому, чтобы писать лучше современников, необходимо было учиться мастерству. И он решает покинуть ряды партии, чтобы находится на легальном положении. Первым делом берется за живопись, учится у Жуковского. Через год начинает учится рукоделию у Келина. Затем поступает в училище живописи, ваяния и зодчества: единственное место, куда приняли без свидетельства о благонадежности. Работал хорошо. В училище у него появился друг - Давид Бурлюк. Появился российский футуризм. Вскоре Маяковский читает свой стих Бурлюку, прибавляя: "это один мой знакомый”. Бурлюку понравился этот стих, и он сказал: “ Да это вы же ж сами написали! Да вы же ж гениальный поэт!” После этого Маяковский ушел весь в стихи.

Реферат: Маяковский и революция. Выписки из критической литературы Маяковский и революция. Выписки из критической литературы

Реферат: Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского

В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой . Но вот приходит революция ,и всё меняется .Меняется и сатира Маяковского .Теперь он выделяет среди этой толпы бюрократов , обывателей мещан,просто людей не соответствующих идеалам революции . В стихотворении «Прозаседавшиеся» М. обличает неспособность уже советских чиновников заниматься делом. Маяковский показывает день чиновника , который целиком занят заседаниями . Для достижения своей цели - обличения всей бессмыслицы заседаний М. исп. в качестве худ . приема гиперболу .Они на двух заседаниях сразу. В день заседаний на двадцать надо поспеть нам Поневоле приходится раздвояться До пояса здесь, а остальное там .Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:«О хотя бы еще одно заседание Относительно искоренения всех заседаний !»Но мир бюрократов не единственный мир , «мешающий установлению власти пролетариата» . Поэтому М. использует своё «оружие любимейшего рода» не только против бюрократизма , но и против мещанства.

Реферат: Сатира на пороки и лица. Журналисты 18 века в борьбе с самодержавием и крепостничеством Сатира на пороки и лица. Журналисты 18 века в борьбе с самодержавием и крепостничеством

В этом журнале работали Михаил Херасков, Сергей Порошин и Алексей Нартов. С приходом в 1760 году в журнал Александра Сумарокова меняется политика «Сатира должна быть вообще в издании». Он пишет притчу «Два дочери подьячих», где называет подьячих - «крапивно семя». Тот же автор пишет «Письмо о пространстве разума в пределах оного», где говорит о справедливости социального расслоения: «грубость и невежество поселянина есть немалое для нас благодеяние». В «Праздном времени » появляются политические материалы, в которых Сумароков нападает на Ломоносова, Тредьяковского, на современных властьпридержащих. Сатирическая деятельность Сумарокова показала возможность использовать журнал, литературу в политической борьбе. В становлении и развитии московской журналистике большую роль сыграл Михаил Херасков. Он заведовал библиотекой, типографией при Московском университете. 1760 году он вместе с выходцами своего кружка начал издавать журнал «Полезное увеселение», который видел свет в течение двух лет. Политическая позиция этого издания – осторожный дворянский либерализм. В журнале была представлена сдержанная критика социального порядка России. «Полезное увеселение» с одной стороны – университетское издание, а с другой – издание, призванное решать социальные вопросы.

Реферат: Тема любви в лирике Маяковского Тема любви в лирике Маяковского

В этих произведениях лирический герой предстает нежным и очень ранимым человеком, не мужчиной, а «облаком в штанах»: Меня сейчас узнать не могли бы жилистая громадина стонет, корчится Но возлюбленная отвергает героя ради мещанского благополучия: Знаете – Я выхожу замуж. Такой огромной силы любовь не нужна ей! Она холодна и иронична. И он превращается в проснувшийся вулкан: Мама! Ваш сын прекрасно болен! Мама У него пожар сердца. Скажите сестрам, Люде и Оле, - Ему уже некуда деться. В поэме «Облако в штанах» показано превращение громады-любви в громаду- ненависть ко всем и вся. Разочаровавшись в любви, герой испускает четыре крика «долой»: Долой вашу любовь! Долой ваше искусство! Долой ваше государство Долой вашу религию! Страдания от неразделенной любви оборачиваются ненавистью с тому миру и тому строю, где все покупается и продается. В письме к Л.Ю. Брик Маяковский писал: «Исчерпывает ли для меня любовь все? Все, но только иначе. Любовь – это жизнь, это главное. От нее разворачиваются и стихи, и дела и все пр. Любовь – это сердце всего. Ели она прекратит работу, все остальное отмирает, делается лишним, ненужным.


Мастера русской сатиры XIX века. Аудиоспектакли по одноименным произведениям "Нос", "Бобыль", "Современная идиллия", "Мои жены" и "Жены артистов" CD-ROM (MP3).
От автора — Александр Груздев Глумов — Алексей Дубровский Иван Тимофеевич — Валентин Гафт Балалайкин — Авангард Леонтьев Молчалин — Вячеслав Шалевич Очищенный — Лев Дуров Фаинушка — Алина Покровская Молодкин — Олег Форостенко Редедя — Борис Быстров Сыщик — Александр Пожаров Гадюк — Владимир Левашев Рюрик — Дмитрий Писаренко Дочь, Девушка, Матрена — Ольга Кузнецова Слуга — Дмитрий Филимонов Юноша — Игорь Марченко Д. В. Григорович. Бобыль Над аудиоспектаклем работали:
173 руб
Антология сатиры и юмора России XX в.: Т.23 (сост. Кушак Ю.Н.) - 496 с. {Антология сатиры и юмора России XX века} ISBN 5-699-02508-1 5-04-003950-6 ~93.03.28 051 М:Эксмо Хармс Д.И.
173 руб
Антология сатиры и юмора России XX века. Том 23. Даниил Хармс Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо Хармс Д.И.
179 руб
Евгений Шварц: Сборник Антология сатиры и юмора России XX века ISBN 5-04-003950-6 5-04-004894-7 5-699-12746-1 Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо-Пресс Шварц Е.Л.
Книга Евгения Шварца уникальна не только по составу (в него вошли знаменитые произведения Обыкновенное чудо, Тень, Дракон, Голый король), но в первую очередь потому, что Е. Шварц предстает перед нами во многих лицах.
179 руб
Антология сатиры и юмора России XX в.: Т. 6 - 736 с. {Антология сатиры и юмора России XX века} ISBN 5-04-005055-0 5-04-003950-6 ~91.02.18 156 Антология сатиры и юмора России XX века М:Эксмо-Пресс Горин Г.И.
Григорий Горин был – как непривычно говорить о нем в прошедшем времени! – одним из тех немногих юмористов, которые приводят нас в чувство – в чувство юмора, которое, между прочим, не совсемто же или совсем не то же, что обыкновенная смешливость.
259 руб
Антология сатиры и юмора России XX века. Том 7. Владимир Войнович Антология сатиры и юмора России XX века ISBN 5-04-003950-6 5-04-005424-6 Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо Войнович В.Н.
Но каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с теорией относительности, знает, что ничто есть разновидность нечто, а нечто - это тоже что-то, из чего можно извлечь кое-что.
259 руб
Антология сатиры и юмора России XX в.: Т.10 - 736 с. {Антология сатиры и юмора России XX века} ISBN 5-04-006177-3 5-04-003950-6 ~90.12.10 008 М:Эксмо-Пресс Булгаков М.А.
215 руб
Антология сатиры и юмора России XX века. Том 14. Фазиль Искандер Антология сатиры и юмора России XX века ISBN 5-04-003950-6 5-04-007934-6 Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо-Пресс Искандер Ф.А.
179 руб
Антология сатиры и юмора России XX в.: Т.16 (сост. Кушак Ю.Н.) - 640 с. {Антология сатиры и юмора России XX века} ISBN 5-04-008864-7 5-04-003950-6 ~91.11.19 027 М:Эксмо Трушкин А.А.
215 руб
Антология сатиры и юмора России XX в.: Т.22 - 528 с. {Антология сатиры и юмора России XX века} ISBN 5-699-02031-4 5-04-003950-6 ~93.01.23 008 М:Эксмо Высоцкий В.С.
200 руб
Антология сатиры и юмора России XX века. Том 24. Аркадий Инин Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо Инин А.Я.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг