(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Зинаида Гиппиус

найти еще ...
Зинаида Гиппиус. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 6. Живые лица Дмитрий Сечин Гиппиус З.Н.
800 руб
Зинаида Гиппиус. Собрание сочинений в 15 томах. Том 8. Дневники 1893-1919 Гиппиус З. Собрание сочинений Дмитрий Сечин Гиппиус З. Н.
В восьмом томе настоящего собрания сочинений классика Серебряного века Зинаиды Гиппиус публикуются ее дневники 1893-1919 годов, являющиеся выдающимся историко-литературным документом XX века.
800 руб

Не в этом ли и состояло главное ее тщеславие? Притом в манере держать себя и говорить была рисовка: она произносила слова лениво, чуть в нос, с растяжкой и была готова при первом же знакомстве на резкость и насмешку, если что-нибудь в собеседнике не понравится. Сама себе З.Н. нравилась безусловно и этого не скрывала. Ее давила мысль о своей исключительности, избранности, о праве не подчиняться навыкам простых смертных И одевалась она не так, как было в обычае писательских кругов, и не так, как одевались «в свете», - очень по-своему, с явным намерением быть замеченной. Платья носила «собственного» покроя, то обтягивающие ее, как чешуей, то с какими-то рюшками и оборочками, любила бусы, цепочки и пушистые платки. Надо ли напоминать и о знаменитой лорнетке? Не без жеманства подносила ее З.Н. к близоруким глазам, всматриваясь в собеседника, и этим жестом подчеркивала свое рассеянное высокомерие. А ее «грим»! Когда надоела коса, она изобрела прическу, придававшую ей до смешного взлохмаченный вид: разлетающиеся завитки во все стороны; к тому же было время, когда она красила волосы в рыжий цвет и преувеличенно румянилась («порядочные» женщины в тогдашней России от «макияжа» воздерживались). Сразу сложилась о ней неприязненная слава: ломака, декадентка, поэт холодный, головной, со скупым сердцем. Словесная изысканность и отвлеченный лиризм Зинаиды Николаевны казались оригинальничанием, надуманной экзальтацией. Эта слава приросла к ней крепко. Немногие в то далекое уже время понимали, что «парадоксальность» Гиппиус – от ребячливой спеси, от капризного кокетства, что на самом деле она совсем другая: чувствует глубоко и горит, не щадя себя, мыслью и творческим огнем Да и позже, после революции читатель, помнивший Гиппиус по Петербургу, продолжал большею частью думать о ней с предвзятостью, хоть жила она и писала последние полжизни в Париже и молодая ее репутация должна была бы потускнеть. Религиозная настроенность и любовь к России сочетались в этой парадоксальной русской женщине (германского корня) с эстетизмом и вкусом, воспитанным на «последних словах» Запада. В эпоху весьма пониженных требований к поэзии (поэты толстых журналов подражали Майкову, Фругу, Надсону, повторяя «гражданские» общие места) Гиппиус стала «грести против течения», возненавидя посредственность, пошлость, культурное убожество и в искусстве, и в жизни. Отсюда ведь и обида среднего читателя того времени. Но теперь. Теперь, когда все подверглось переоценке и сделалась «новая» поэзия общедоступной. К сожалению, и теперь, полвека спустя, Гиппиус остается поэтом почти неузнанным, во всяком случае недооцененным даже передовой критикой. Еще совсем недавно вышла книга автора, с которым эмиграция привыкла считаться, и в этой книге так характеризуется творчество Гиппиус: «История литературы может оказаться к З.Н. Гиппиус довольно сурова. Она почти ничего не оставила такого, что надолго бы людям запомнилось бы. Ее писания можно ценить, но их трудно любить. Они бывали оригинальны, интересны, остроумны, умны, порой блестящи, порой несносны, но того, что доходит до сердца, - не в сентиментальном, а в ином, более глубоком и общем смысле, - то есть порыва, отказа от себя, творческого самозабвения или огня, этого в ее писаниях не было.

Элемент воли в поэзии Гиппиус неотделим от эмоциональной встревоженности. Даже профетическая тревога звучит у нее непререкаемым приказом. Оттого ее стихи так жестки порой, словно выжжены царской водкой на металлической поверхности; не случайно называет она свой дух «стальным». Корить ее за это было бы наивно. Такова ее природа. Повелительная прямота присуща ей, всей своей гордостью она против туманных поэтических млений (хотя и признавала их у других поэтов). В жизни и творчестве она ищет категорических решений: то или это. А если противоречит себе, меняет свои «да» и «нет», то потому, что на какой-то глубине вечно двоится ее сознание. Она – двойственна, не двусмысленна; то одна, то другая, но не изменяющая своей страстной честности. По совести могла сказать: И лишь в одном душа моя тверда: Я изменяюсь, - но не изменяю. « Все признания Гиппиус, - заметил в своем отзыве Иннокентий Анненский, - как бы ни казались они иногда противоречащими друг другу, воспринимаются мною как лирически искренние; в них есть – для меня по крайней мере – какая-то минутность, какая-то настойчивая, почти жгучая потребность ритмически передать “полное ощущение минуты”, и в этом их сила и прелесть». Добавлю от себя: ссылаясь на Баратынского, Гиппиус тоже определяет поэзию как полноту в «ощущении данной минуты» В ее поэзии три главных темы. Гиппиус была уверена, что к ним вообще сводится подлинная поэзия. Сказала об этом так: Тройною бездонностью мир богат. Тройная бездонность дана поэтам. Но разве поэты не говорят Только об этом? Только об этом? Тройная правда – и тройной порог. Поэты, этому верному верьте; Ведь только об этом думает Бог: О человеке. Любви. И смерти. «О человеке» для нее значило то же, что о Боге. Она не мыслила человечности без Божества. Человек без Бога представлялся ей чудовищным автоматом, «чертовой куклой» (заглавие известнейшей ее повести). И на протяжении всей жизни З.Н. не изменяла этому чувству Бога, как бы ни менялось ее богомыслие. Вначале можно было думать, что ею преодолена «гордыня» и обретет она в конце концов истинное христианство, отчасти под влиянием Мережковского. Они были так крепко спаяны духовно, составляли как бы одно целое, несмотря на полное несходство душевных свойств; но Мережковский неуклонно верил в Бога. Гиппиус – только хотела веры, призывала к вере, в мыслях сводила все проблемы жизни к Нему, «Единому», «Единственному» Но разве верила? Кое-кто из критиков после выхода в свет ее первого «Собрания стихов» отнесся к ней как к религиозному мыслителю. Мариэтта Шагинян в отдельной брошюре («О блаженстве имущего») доказывала, что «поэзия Гиппиус, вся, от корней и до верхов, религиозна». Автор определяет поэзию Гиппиус как «идейно целостное, религиозно действенное волеучение». Отметив, что «тоске по жизни, а ещё вернее, по иной жизни посвящено наибольшее число ее стихотворений», Шагинян отмечает и то, что «с точки зрения психологии» эта поэзия – «показатель пределов души человеческой, а не ее норм. Это именно поэзия пределов Отсюда такая антиномичность тем, почти ни у кого из наших поэтов не встречающаяся. На каждое утверждение приходится отрицание, на каждое «да» есть и «нет».

Мы – свет одного огня. Не оттого ль ты и любишь меня? В стихотворении «Ты» характерна для ее андрогинизма последняя строфа, обращенная к месяцу-луне: Ждал я и жду я зари моей ясной, Неутомимо тебя полюбила я Встань же, мой месяц серебряно-красный, Выйди, двурогая, – Милый мой – Милая О соблазне двуполой прелести говорят многие ее рассказы (особенно «Мисс Май» и «Перламутровая трость»). О самой себе она записала: «В моем духе – я больше мужчина, в моем теле – я больше женщина». Но телесная женскость Гиппиус была недоразвитой; совсем женщиной, матерью сделаться она физически не могла С другой стороны, хоть и писала она неизменно от лица мужчины, в душе и уме ее было много чисто женского. Рядом с терпкой повелительностью и с демонической отвагой уживалась в ней и материнская растроганная нежность (замечательные ее рассказы о детях), и сентиментальность «Эммы из Мекленбурга», как шутливо называла она себя. В том же дневнике находим: «Ведь во мне “зелёная лампадка”, “житие святых”, бабушка, заутреня, ведь это все было в темноте прошлого, это – мое». Читая ее такие мужские стихи, улавливаешь в них сплошь да рядом акцент разнеженной, мечтающей о самоотдаче женственности Наиболее характерны, однако, стихи, посвященные Женщине, одной единственной, которую она любит (отчасти тоже «в мечтах» или, быть может, самое себя, свою душу, как влюбленный в свое отражение Нарцисс). Не о себе ли говорит она устами героя рассказа «Жалость, смертная тень»? «Во всю мою жизнь я любил одну женщину – и эта любовь оставила у меня в душе такую горькую борозду, что я рад был забыть любовь и потом очень сторонился женщин, которые мне могли бы понравиться». Многозначительно-искренни в лирике Гиппиус именно стихотворения к «любимой», но никогда не знаешь, обращены ли они к какой-то женщине или к ее собственной душе, которую она любит, «как Бога», и ненавидит, как грех. Вообще З.Н. не хочет, чтобы стихи ее были связаны с кем-то: они отвлеченны даже тогда, когда рождены выношенной страстью, и лишь изредка звучат они как личное признание, например написанное в 1903 году стихотворение «Поцелуй», такое пленительное нежной своей шутливостью: Когда, Аньес, мою улыбку К твоим устам я приближаю, Не убегай пугливой рыбкой, Что будет – я и сам не знаю. Я знаю радость приближенья, Веселье дум моих мятежных; Но в цепь соединю ль мгновенья И губ твоих коснусь ли нежных? Дрожат уста твои, не зная, Какой огонь я берегу им Аньес Аньес Я только края Коснусь скользящим поцелуем О влюбленном поцелуе сделано ею много признаний, особенно в интимном дневнике: «Нет, в поцелуе, даже без любви души, есть искра Божеская. Равенство, одинаковость, единство двух». Впрочем, и у Антона Крайнего на страницах, посвященных Розанову, мы находим целый трактат о влюбленности с апологией поцелуя: «Влюбленного оскорбляет мысль о “браке”; но он не гонит плоть, видя ее свято; и уже мысль о поцелуе – его бы не оскорбила. Поцелуй, эта печать близости и равенства двух “я”, - принадлежит влюбленности; желание, страсть от жадности украли у нее поцелуй – давно, когда она еще спала, – и приспособили его для себя, изменив, окрасив в свой цвет». «Влюбленность – ничем не кончается.

Поиск Перед бурей

Но длилось это недолго. "Я, В. М., ведь в сущности анарх", - с каким-то смешком заявил Савинков после поездки в Лондон и нескольких разговоров с П. А. Кропоткиным. Если бы Савинков всерьез мог сделаться анархистом, он, конечно, выбрал бы не коммунистический анархизм Кропоткина, а какую-нибудь разновидность анархо-индивидуализма. Эстетство и духовный аристократизм потом бросили Савинкова на время в сторону "христиан третьего завета", Мережковского и Зинаиды Гиппиус, тогда почему-то вообразивших, что они должны создать какое-то "религиозное народничество" и сделать религию душой революции. Савинков внес в террористическую среду новый тон, которого раньше, в демократические времена Гершуни, не было и в помине. Это была своеобразная выправка и психология военно-террористического цеха, свысока относящегося к другим видам работы, как менее героическим. Не все боевики, в атмосфере вечной нервной напряженности и опасности для жизни, умели сохранить идейное достоинство и моральное равновесие, чтобы совсем не поддаться этому новому "душку", каждое проявление которого вызывало трения с "комитетскими" работниками, причиняло нам много и мелких неприятностей и серьезного горя

Реферат: Зинаида Николаевна Гиппиус Зинаида Николаевна Гиппиус

Высокая, интеллигентная талантливость Мережковских снискала им уважение в культурных кругах Петербурга. Их семейный салон посещали знаменитые писатели и поэты: И. Анненский, Ф. Сологуб, В. Брюсов, А. Блок, К. Бальмонт, Вяч. Иванов, А. Белый, А.Н. Толстой и другие. Позднее, Когда супруги жили в Париже (они уехали в 1920 году), их друзьями стали И. Бунин и А. Куприн. Лирика Гиппиус исторична. В ней ясно видны следы национальных идей, веяний, переживаний, эмоций, конкретной жизненной обстановки начала текущего столетия. Конечно, стих ее не притязал на многогранное описание реальности ; он касался лишь отдельных, в основном порочных ее явлений: Страшное, грубое, липкое, грязное, Жестко – тупое, всегда безобразное, Медленно – рвущее, мелко – нечестное, Скользкое, стыдное, низкое, тесное, Явно – довольное, тайно – блудливое, Плоско – смешное и тошно – трусливое, Вязко, болотно, и тинно застойное, Жизни и смерти равно недостойное, Рабское, хамское Все кругом. Критики Гиппиус нередко соединяли эти строки с конкретной российской действительностью и на этом основании обвиняли автора в нелюбви к Отечеству.

Поиск Поезд на третьем пути

Об этом писали другие, именитые и знаменитые. И Бунин, и Куприн, и Алданов, и Адамович, и Зинаида Гиппиус, и Марина Цветаева, и евразийский князь Святополк-Мирский. С меня хватит. Единственно, что в архиве сохранилось, что, вероятно, мало кому известно, и о чём, ввиду отсутствия за рубежом многих советских комплектов, может быть и стоит упомянуть, это именно о том, что тоже называлось "За рубежом", но в кавычках. Название это принадлежало советскому еженедельнику, посвященному эмигрантской литературе. Редактировал еженедельник Максим Горький. Посвятил он мне следующие строки: "Д. Аминадо является одним из наиболее даровитых, уцелевших в эмиграции поэтов. В стихотворениях этого белого барда отражаются настроения безысходного отчаяния гибнущих остатков российской белоэмигрантской буржуазии и дворянства... Приводим несколько последних произведений поэта контрреволюционного стана". После чего, под заголовком "Поэзия белой эмиграции", - нижним фельетоном, в разворот на две страницы, как выражаются русские метранпажи, - одно за другиим, следуют шесть длиннейших стихотворений, которые - спорить и прекословить не станем - были явно написаны не подозревавшим себя "дворянином", но в коих было столько же безысходной тоски и отчаяния, сколько построчной платы получил за московскую перепечатку белогвардейский бард контрреволюционного стана... *** Не всё было весело в русском городке, через который протекала Сена

Реферат: Образы неба и земли в поэзии Зинаиды Гиппиус Образы неба и земли в поэзии Зинаиды Гиппиус

Поиск Проза о стихах

Дмитрия Лиза не спасла, а чуть было сама не погибла, усвоив его образ жизни. Вместе с ним Лиза посещала литературные салоны, на "башне" Вячеслава Иванова слушала мистические споры Мережковских о Христе и Антихристе и пенье Михаила Кузмина, исполнявшего под собственный аккомпанемент духовные стихи; домой она возвращалась уже утром, испытывая глубокую тоску ("На душе мутно. Какое-то пьянство без вина, пища, которая не насыщает..."), и под стук копыт извозчичьей лошадки твердила про себя строки давних стихов Зинаиды Гиппиус, звучавшие в памяти как лучшее определение окружающего мира; они ведь так и назывались - "Всё кругом": Страшное, грубое, липкое, грязное, Жестко-тупое, всегда безобразное, Медленно рвущее, мелко-нечестное, Скользкое, стыдное, низкое, тесное... ...Вязко, болотно и тинно застойное, Жизни и смерти равно недостойное... Елизавета Кузьмина-Караваева - теперь это уже литературное имя. Один за другим выходят сборники ее стихов, в которых отражается и пустая, ложная жизнь Петербурга десятых годов, и тоска по настоящей России, по народу и героизму; называются сборники "Скифские черепки", "Юрали", "Руфь"

Реферат: Концепция духовного воскрешения в рассказе З. Гиппиус «Святая плоть» Концепция духовного воскрешения в рассказе З. Гиппиус «Святая плоть»

Концепция духовного воскрешения в рассказе З. Гиппиус «Святая плоть» Хитальский Олег Викторович, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) Статья посвящена исследованию специфики реализации в художественном тексте религиозно-философских взглядов З. Гиппиус. Идея рассказа полностью укладывается в систему религиозных исканий писательницы - это попытка воссоздания синтеза духа и плоти. Для изучения природы морально-этического конфликта основное внимание уделяется рассмотрению мотивной структуры рассказа. Исследуются мотивы судьбы, предназначения, искушения, связи с Новым Заветом. Без них невозможно постижение духовных, творческих замыслов автора, по мысли которого жизнь человека, воскрешение его души непосредственно связаны с верой в Бога ("нельзя человеку жить без Бога"). Данная концепция реализуется с помощью использования разнообразных мотивов, присутствует в пересечении многочисленных сюжетных линий в структуре текста. Ключевые слова: З. Гиппиус, "Святая плоть", мотив, религия, судьба, смерть, любовь Согласно религиозно-философским взглядам З.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.

Реферат: Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня" Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ « Технология приготовления пищи» НА ТЕМУ « Особенности венгерской национальной кухни» Выполнила: Студентка 2 курса группы ТУР Факультета менеджмента Солдатенко Е. А. Проверила: Круглова О. И. Харьков 2001г.Венгерская кухня и её особенности Характерной особенностью венгерской кухни является обильное потребление муки, паприки (красного перца) свиного жира и сметаны. Особенно отличает венгерскую кухню паприка. Острый вкус и ярко-красный цвет создали ей опасную репутацию, хотя предубеждение, которые многие испытывают к паприке, лишено всякого основания. Хорошая настоящая паприка и не слишком остра, и отнюдь не вредна Свежий и приятный на вкус плод паприки едят также и в сыром виде. Полузрелая паприка - зелёного или светло-желтого цвета – служит основой превосходных салатов и отличным дополнением к мясным блюдам. Из зрелых стручков паприки удаляется сердцевина с зёрнами, затем стручки высушивают и размалывают, в результате чего получают красный мучнистый пряный порошок.

Реферат: "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове)

Спустя несколько лет соревнования по плаванию стали проводиться среди военнослужащих и студентов в Лондоне, Ливерпуле и некоторых других британских городах. А в 1869 году была основана первая в мире организация по плаванию – Ассоциация Любителей Спортивного Плавания Англии. Она стала регулярно проводить чемпионаты Англии по плаванию. Вслед за Россией и Великобританией соревнования по плаванию стали проводиться и в других странах. Так же в этих странах появились национальные спортивные организации пловцов. А 1889 году в Будапеште прошли крупные соревнования между пловцами нескольких европейскихстран. После этого международные встречи по плаванию стали проводиться ежегодно, но в разных государствах Европы. Спортивное плавание приобрело к концу прошлого века такую популярность, что было включено в программу соревнований первых Олимпийских игр в 1896 году в Афинах. Участники соревновались в открытом водоеме без дорожек и стартовых тумб. Первенство оспаривали только мужчины и лишь в одном виде плавания - вольном стиле. В 1912 году в программу Олимпийских игр вошло женское плавание.

Реферат: Реферат по информационным системам управления Реферат по информационным системам управления


Зинаида Гиппиус. Дневники. Воспоминания. Мемуары Воспоминания. Мемуары Харвест Гиппиус З.Н.
Поэтесса, беллетрист, литературный критик, идеолог символизма 3. Н. Гиппиус с 1920 года оказалась в эмиграции, но в 1914-1920 гг. находилась в центре событий (жила в Санкт-Петербурге недалеко от Государственной думы), о которых и писала в своих дневниках. Записки 3. Гиппиус принадлежат к числу исключительных документов и проливают свет на события, которые потрясли мир.
129 руб
Зинаида Гиппиус. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 15. Белая дьяволица Дмитрий Сечин Николюкин А.
712 руб
Зинаида Гиппиус. Муза Д.С. Мережковского AmorFati Рипол Классик Бутакова О.
Они прожили вместе более пятидесяти лет, никогда не разлучались, не делали попыток расстаться.
440 руб
З.Н. Гиппиус. Pro et contra. Личность и творчество Зинаиды Гиппиус в оценке мыслителей и исследователей: антология Русская Христианская Гуманитарная Академия (РХГА) Николюкин А.Н.
Многие из представленных текстов после их первых публикаций никогда не воспроизводились. Антология «3. Н. Гиппиус: pro et contra» представляет широкий спектр мнений и оценок личности и творчества этой выдающейся русской поэтессы, прозаика, критика.
604 руб
Стиль в системе художественного мироздания Зинаиды Гиппиус. Опыт стилевого анализа Книга по Требованию Елена П.
Таким образом выводится "формула" исследования: "личность автора - художественное мироздание - стиль".
3051 руб
Лирика. Гиппиус Харвест Гиппиус З.Н.
Открывается сборник статьей Г. Адамовича "Зинаида Гиппиус", кроме этого здесь же помещено предисловие автора о своем творчестве.
149 руб
Зинаида Александрова. 45 стихов 7 лучших сказок малышам Проф-Пресс Александрова З.Н.
193 руб
Гиппиус, Зинаида Николаевна VSD Jesse R.
Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1152 руб
Кузнец из Большого Вуттона: Сказка (пер. с англ. Нагибина Ю., Гиппиус Е.) - 64 с. ISBN 5-7107-4265-1 ~92.06.30 668 М:Дрофа Толкиен Дж.Р.Р.
410 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг