(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Особенности поэзии и философская лирика Фета

найти еще ...
Путеводитель по поэзии А.А. Фета. Учебное пособие Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Ранчин А.М.
Рассматриваются мотивная структура, образный строй, лексика, особенности звукописи, метрики и ритмики фетовских текстов.
464 руб
Я жизнь за всё благодарю... Духовно-философская лирика Вече Дмитриев С.Н.
Как подчеркивает автор, "о чём только не страдает поэтическая душа, когда ей не терпится высказать наболевшее. И болеет она о неожиданно многом: о Боге и мироздании, о вере и душе, о жизни и смерти, о времени и путях-дорогах, о вечности и бессмертии, о Родине и природе, о любви и счастье, о детях и внуках, о стихах и путешествиях. . . Цель жизни - понять и испытать себя, а уже потом всё остальное. И что на свете, кроме поэзии, способно лучше и ярче раскрыть тайники собственной души? " Этому завету служения поэзии автор пытался следовать на всех своих путях-дорогах, не без оснований считая, что, подражая Пушкину, он тоже мог бы сказать.
319 руб

Поиск Том 7. Статьи о Пушкине. Учители учителей

Но, рассматривая его со стороны, можно подумать что оно является результатом методически выполняемого плана. Иоаннисиан словно ставил себе задачей — указать все пути и дать все образцы лирики. Песня, ода, элегия, обработка исторической легенды, философское раздумье — все эти и другие основные формы лирики были любовно и тщательно культивированы Иоаннисианом. Он с бóльшим вниманием, чем его предшественники, отнесся также к технике своего искусства: язык Иоаннисиана чист и обдуман, его размеры строго выдержаны, и его рифма подчинена определенным законам. Выдающейся особенностью поэзии Иоаннисиана является ее близость к народной песне: поэт обработал некоторые древнейшие песни и предания (напр., песню о рождении Ваагна, легенду о царе Арташесе), воспользовался мотивами и приемами народной лирики, и некоторые стихотворения Иоаннисиана вернулись в народ: поются, как подлинные народные песни, утратив имя своего автора (напр., песня «Араз течет, волной бия…»). Конечно, это — одна из высших наград, о которой только может мечтать поэт

Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)

Практически большая часть доступных произведений автора не интерпретировалась, поэтому вся исследовательская работа проводилась самостоятельно, с опорой на изученную теорию. В работе изложен опыт использования герменевтического метода литературоведческого анализа и интерпретации на материале поэтического цикла Стефана Георге. Практическая ценность данной работы заключается в возможности применения материала для развития навыков устной и письменной речи у изучающих немецкий язык, а также в практическом применении материала в курсе немецкой литературы в старших классах школ с углубленным изучением языка и языковых Вузах. В данной исследовательской работе можно выделить несколько задач: 1. Трактовка литературного течения “символизм” в его исторической ретроспективе, в том числе в Германии на рубеже XIX-XX веков; 2. Исследование исторических предпосылок появления символизма в Германии; 3. Исследование принципов символизма, трактовки и значимости символа для символистов; 4. Изучение жизненного пути и творчества основателя немецкого символизма Стефана Георге во взаимосвязи и выявление особенностей его лирики; 5. Интерпретация поэтического цикла “Альгабаль” с позиций герменевтического подхода; 6.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КО)

бедноты, проповедь служения народу — звучит уже в первой её книге стихов «Поэзия» (т. 1, 1881), а также в сборниках рассказов «Четыре новеллы» (1888) и «Мои знакомые» (1890). сборники стихов «Поэзия» (т. 2, 1883; т. 3, 1886) основаны на фольклорных мотивах и поэтике, особенно циклы «На свирели», «С лугов и полей», «Из хаты», «По росе», «Слёзы и песни». С 1890 К. жила за границей, в 1902 поселилась в Галиции. В её поэзии 90-х гг. усиливаются патриотические мотивы, переплетающиеся с настроениями тоски по родине, получает развитие философская лирика (сборники стихов «Поэзия», т. 4, 1896, «Линии и звуки», 1897, и др.). В прозе К. углубляется раскрытие общественных конфликтов, психологических характеристика персонажей, писательница обращается к жизни городского пролетариата, к истории польского национально-освободительного движения: сборники рассказов «На дороге» (1893), «Новеллы» (1897), «На Нормандском берегу» (1904), очерки «Люди и вещи» (1898). Творчество К. завершается эпической поэмой «Пан Бальцер в Бразилии»

Реферат: Философия природы в поэзии Н. Заболоцкого 30-х годов Философия природы в поэзии Н. Заболоцкого 30-х годов

Натурфилософская концепция Н. Заболоцкого Одним из поэтов, которые посвящали свои произведения проблеме «человек и природа», был Николай Алексеевич Заболоцкий. В своих произведениях 30-х годов он изложил свое видение этой проблемы. Рассвет творчества поэта пришел на рубеже тридцатых годов, которые ломали жизнь миллионам людей. Его поэзия не криклива — это разговор по душам, вдумчивый взгляд художника на жизнь, природу, на человека. Заболоцкий старался найти в ней выход своим мыслям о смысле жизни, о предназначении человека в этом мире. Поэт старался найти и обосновать свое место среди людей. Его литературное наследие невелико. Оно включает в себя томик стихотворений и поэм, несколько томов поэтических переводов, немногочисленные заметки о поэтах и писателях, произведения для детей. Преданность своему делу была характерной чертой писателя, и, несмотря на трудную жизнь, он сумел вписать новое, весомое слово в русскую поэзию. На взгляды поэта, как он сам признавался, огромное влияние оказали Энгельс в своей «Диалектике природы» и Циолковский, с философскими произведениями которого он познакомился в самом начале 30-х годов.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Скажем: "роковая тайна". Итак, в замысле этой книги, в ее строении и сюжете спрятана роковая тайна. Спрятаны поворот, непредвиденное обстоятельство, нечто иное, что можно было предположить, что так нужно читателю. Убийцей оказывается другой, не тот, кто вызывал самые основательные подозрения. В результате, читатель получает то, что ему совершенно не нужно, нечто неожиданное, дары волхвов, что-то в этом роде. Я объясню, в чем дело. У каждого художника есть его выраженная особенность, главное проявление, характерность, отличность, его доминанта. Нужно помнить, что доминанта часто превращается в общее место, в потерявшее смысл словечко, которым перебрасываются люди за чаем, на заседании ученого совета Института мировой литературы АН СССР. Например: "Некрасов - певец скорби народной". Или "Максим Горький - обличитель мещанства" . Несмотря на все это, можно утверждать, что Тютчев по преимуществу философский лирик. Самое неприятное, что общее место мешает сосредоточиться на том, что Некрасов, действительно, певец скорби народной

Реферат: Главные особенности художественно-философского мира Есенина Главные особенности художественно-философского мира Есенина

До боли знакомые места, но и они меняются, пусть не так быстро, как бы хотелось, но поступь времени не остановить. Поэт пугается и одновременно приветствует грядущие перемены. Эта действительность становится основной чертой зрелой поэзии Есенина. Довольно гнить и ноять, И славить взлетом гнусь,— Уж смыла, стерла деготь Воспрянувшая Русь. Уж повела крылами Ее немая крепь! С иными именами Встает иная степь. Жизнь продолжается, несмотря на все потери, кровь и несчастья. Временами поэт ужасается той дани, которую приходится платить народу, но ничто не появляется само. Любой прогресс имеет цену крови. Очень поэтично и образно говорит о себе и своем состоянии поэт в стихотворении «Русь уходящая»: Я человек не новый! Что скрывать? j Остался в прошлом я одной ногою, Стремясъ догнать стальную рать, Скольжу и падаю другою. Я слушаю. Я в памяти смотрю, О чем крестьянская судачит оголь: «С советской властью жить нам по нутрю. Теперь бы ситцу. Да гвоздей немного.» Заслуга Есенина в том, что он пытается понять окружающие перемены, примириться с новой действительностью.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры

Поэзия о поэзии: Золотой и Серебряный века русской культуры План Введение. Две эпохи Тема поэзии в творчестве некоторых авторов: Александр Сергеевич Пушкин Валерий Брюсов Михаил Юрьевич Лермонтов Анна Ахматова Владимир Соловьев Владимир Владимирович Маяковский Заключение Источники Disclaimer (Отречение) Вообще, я считаю любой анализ литературного произведения, в том числе (и тем более!) стихотворения есть разрушение, огрубление изначального образного содержания, не только не помогающее почувствовать того, что вложил автор, но, наоборот, мешающее это сделать. Такие методы больше подходят для истории, а литературу надо ощущать. Это, конечно, лишь мое мнение, но все же в этой работе я постараюсь сделать так, чтобы анализа было как можно меньше, а были бы сами стихи, стихи, еще раз стихи и немного моих околоисторических и окололитературных комментариев. Введение. Две эпохи Исследование и сравнение поэзии двух разных эпох немыслимо без связи с историей – с теми событиями, которые повлияли, порой, решительным образом, на судьбы и мировоззрения поэтов.

Реферат: Смерть бога в философии Ф. Ницше. Социально-философский анализ Смерть бога в философии Ф. Ницше. Социально-философский анализ

Смерть бога в философии Ф. Ницше. Социально-философский анализ С.А. Троицкий Смерть Господина «Оба чувства тесно связаны; чувство действительности есть средство получить в свои руки власть преобразовывать вещи по нашему усмотрению. Удовольствие творить и преобразовывать есть коренное удовольствие! Мы можем постичь лишь мир, который мы сами создали» . Роль Автора неразрывна с ролью Господина. Ницше же к этой неразрывной связи добавляет еще и роль Читателя (Познающего). Однако каждый читатель является автором своей концепции текста, своего личного толкования этого текста. На основе этого построения читатель и строит дальнейшую работу с этим текстом, дальнейшие рассуждения. А потому введение новой роли, роли Читателя (Познающего) нам кажется излишним. Интересен в связи с высказыванием Ницше другой аспект. Бог, творя, обрекает себя на вечное познание своих творений, а, следовательно, на вечное самопознание. В этом отношении верно замечание, что чтобы господствовать, необходимо знать то, над чем господствуешь. В противном случае господство будет малоэффективным.

Реферат: Особенности перевода поэзии на английский язык Особенности перевода поэзии на английский язык

Австрийская исследовательница М.Снелл-Хорнби и близкие к ней ученые: К.Райс, Г.И. Вермеер провозгласили в своих трудах "новую ориентацию" . Теорию перевода они предлагают рассматривать как междисциплинарную науку - самостоятельную и многоперспективную по своему характеру. Дж.Холмс и группа ученых, сложившаяся на базе католического университета в Лёвене (Ж.Ламбер, А.Левефр и др.) тоже отстаивают междисциплинарный характер литературного перевода, однако считают, что теория художественного перевода должна рассматриваться как часть комплексной, системной науки о всемирном литератур-ном процессе (иначе говоря, сравнительного литературоведения). Переводчик художественного текста (как, впрочем, и переводчик вообще) не может рассматриваться как механический "переключатель" в процессе "перекодирования" - именно такая роль отводится ему с точки зрения семиотики". I . Особенности перевода. Теория «концепта». Перспективным направлением в развитии науки о переводе, которое могло бы способствовать преодолению ее односторонности, представляется обращение к теории "концепта", оперирующей на стыке лингвистики, литературоведения, культурологии, этнопсихологии и многих других наук.

Реферат: Поэт и поэзия в лирике А. Ахматовой Поэт и поэзия в лирике А. Ахматовой

Муза — это бессонница и голос совести, чье бремя вынуждена нести героиня всю жизнь; это мучительная лихорадка и обуза, но, к сожалению, являющаяся не слишком часто: Как и жить мне с этой обузой, А еще называют Музой, Говорят: “Ты с ней на лугу.” Говорят: “Божественный лепет.” Жестче, чем лихорадка, оттреплет, И опять весь год ни гу-гу. Поэзия, несомненно, создается для того, чтобы обжигать сердца людей, чтобы сеять в их душах добро и правду, — в своем понимании высокого предназначения поэзии Ахматова подхватывает идеи великих предшественников, Пушкина и Некрасова. Жизнь и любовь коротки, а искусство вечно — о поэзии, о песне эти строки: Позволь мне миру подарить То, что любви нетленней. Поэзия (как и любовь, впрочем) для Ахматовой не только радостный дар, но и страдания, пытка, от которой часто хочется отречься; но освобождение невозможно, ибо “жажда песнопенья” — неотъемлемая часть самого существования героини: Я так молилась: “Утоли Глухую жажду песнопенъя!” Но нет земному от земли И не было освобожденья. Дар поэта — его богатство, Богом данное, но поэт обречен не копить его, а расточать. Задача поэта — неблагодарна, но благородна, она сродни Христовой.

Реферат: Тема поэта и поэзии в лирике Н.Гумилева Тема поэта и поэзии в лирике Н.Гумилева

Очевидно, так становятся поэтами. Стоит обратить внимание на черты “надменного юноши”, олицетворяющего поэзию. Он капризен и претенциозен, не ведает о такте, самососредоточен, но в то же время нельзя не покориться его обаянию и “дерзкой игре перстнями”. Другой повторяющийся мотив — осознание необходимости жертвы и неотвратимости гибели на пути конкистадора; как не случайности, но платы, части ритуала. Например, стихотворение “Конкистадор”, где герой, умирая, не отказывается от цели: .А пламя клубилось И ждал конквистадор, Чтоб в смерти открылось Ему Эльдорадо. Мало того, конкистадор даже согласен принять смерть в качестве проводника к цели. В стихотворении “Заблудившийся трамвай” перед нами возникает образ вихря, потустороннего трамвая, мчащего героя сквозь мир навылет, через пространство и время, жизнь и смерть. Здесь встречается все разделенное, великое и малое, торжественное и сентиментальное. Поэт ставится выше жизни, независимо от нее. Для него стираются временные рамки, он получает понятие о некой абсолютной свободе, о “наджизненной” связи событий.

Реферат: Тема поэта и поэзии в лирике А. Блока Тема поэта и поэзии в лирике А. Блока

Читатели в восторге, а что же сам творец? Он опять в вечном поиске более совершенной формы. Вот моя клетка — стальная, тяжелая, Как золотая, в вечернем огне. Вот моя птица, когда-то веселая, Обруч качает, поет на окне. Крылья подрезаны, песни заучены. Любите вы под окном постоять? Список литературы


Любовная и философская лирика - 352 с. {Золотая серия поэзии} Поэты эпохи Возрождения: М: Эксмо Данте/ Петрарка/ Микеланджело
83 руб
Музыка Сфер - 223 с. Философская Лирика: М:Современник Панченко И.И.
83 руб
Русская философская лирика: Учебное пособие Изд. 2-е - 408 с. ISBN 5-89349-281-1 5-02-011791-9 ~54.00.00 06731 М: Флинта /Наука Спивак Р.С.
177 руб
Русская философская лирика. 1910-е годы. И. Бунин, А. Блок, В. Маяковский Флинта, Наука Спивак Р.С.
194 руб
Философская лирика Любовь, гармония и здравый смысл. Экономика Андрианов В.Д.
Люди должны научиться понимать, что искусство продлевать жизнь - это искусство не сокращать ее собственными руками.
207 руб
Ничто не есть без Любви. Христианская религиозно-философская лирика Российский союз писателей Хомелев Г.В.(.
Автор представляет своё видение этого жанра.
165 руб
Фет. Лирика Харвест Фет А.А.
382 руб -25% 286 руб
Лирика - 448 с. {Библиотека поэзии: Лирика} ISBN 985-13-1279-7 ~93.04.07 674 Мн:Харвест Бунин И.А.
88 руб
Лирика: Стихотворения Классическая и современная поэзия ISBN 5-17-014123-8 Классическая и современная поэзия АСТ Есенин С.А.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг