(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Саша Чёрный

найти еще ...
Мамина песня Жили-были Адонис, Яблоко Чёрный С.
Замечательные, яркие, добрые иллюстрации делают книги привлекательными для самых маленьких читателей.
28 руб
Кошки - мышки Брошюры большого формата Оникс-Лит Чёрный С.
92 руб

Обличая современного «интеллигентного» обывателя, Ч. широко использовал прием сатирической речевой маски. «Отстранение» автора от пошлого персонажа- субъекта декларировано в стихотворении, открывающем первую книгу «Сатиры» («Здесь «я» не понимай, конечно, прямо — Что, мол, под дамою скрывается поэт. Я истину тебе по-дружески открою: Поэт — мужчина. Даже с бородою»). Этот прием обусловливал фамильяризацию стихотворного языка, ироническое, пародийное сопоставление традиционной поэтической фразеологии (вплоть до цитат) с интеллигентским жаргоном, газетными штампами, низкой вульгарной лексикой («Я — волдырь на сиденье прекрасной российской словесности», «Стилизованный осел»: «Отречемся от старого мира. И полезем гуськом под кровать» «Отбой»). Демократизация стихотворного языка, тенденция к снижению традиционных поэтических тем в творчестве Ч. оказали определенное воздействие на поэтику раннего В. В. Маяковского (см. автобиографию «Я сам»: «Поэт почитаемый — Саша Черный. Радовал его антиэстетизм»). Жизнь и деятельность Саши Черного.Бродя по набережным Сены , Саша пытался отыскать то место , где когда-то его любимый герой повстречался его любимому поэту. У кого-то в Париже любимый герой д, Артаньян ,у кого-то граф Монте-Кристо. А у него, - наверно, это кому-то покажется смешным, -у него Собачий парикмахер. Быть может, в древности он был бы мудрецом, В углу, на площади сидел, лохматый ,в бочке И говорил глупцам прохожим правду За горсть бобов Но современность зла: Свободных бочек нет, Сограждане идут своей дорогой, Бобы подорожали Псы обрастают шерстью, И надо же кому-нибудь их стричь. Это его литературный герой. Диоген, стригущий собак на набережной Сены . Старый интеллигент, который задержался каким-то чудом на земле, когда кончились времена интеллигентов. Может быть, он, как и автор его, из России, эмигрант, не сумевший понять революцию. Многие в то время не поняли революцию, но некоторые говорили, что поняли, и даже сделали в ней карьеру. Другие сначала вроде бы поняли, а потом перестали понимать Вот тогда и кончились времена интеллигентов. Почему они кончились? Неужто потому, что нет свободных бочек, бобы подорожали и надо же кому-то стричь собак? Наверное , причина в другом. Не в том ,что бобы подорожали, а в том , что мудрость упала в цене . Пришла жена с эмалевым судком, Увядшая и тихая подруга. Смахнула шерсть с собачьего стола, Газету распластала. Друг другу старики передают С изысканностью чинной То нож, то соль Молчат,- давно наговорились. И только кроткие глаза Не отрываясь смотрят вдаль На облака - седые корабли, Плывущие над грязными домами И это пишет поэт-юморист, смешивший некогда всю Россию. Почему же, Приехав сюда, он не стал смешить Францию ? Франция любит смеяться еще со времени Рабле, смехом в ней больше заработаешь, чем слезами. Если б он тогда не уехал В 37-м ему было бы 57,в 49-м – 69.Но он умер в 32- м, За несколько лет до того, как в России стали умирать его друзья А родился он в 1880-м, в один год с Блоком, и значит , это и о нем Блок сказал: Мы - дети страшных лет России- Забыть не в силах ничего.Впрочем, он это и о нас сказал, потому что страшные годы России не кончились и при нас, и не известно, при ком кончатся.

Она дала ему эту справку, и вот тут , в этот самый момент, конторщик Банков , опять же без всякого любовного умысла , чмокнул ее куда-то в затылок. Реакция была немедленная и почти машинальная: девица Керних облобызала конторщика , и он , растерявшись от этого взаимного проявления чувств, а каких-то скрытых рефлексов, отошел к своему столу и мрачно углубился в работу. Он и на следующий день не мог прийти в себя и все косился на соседний стол : помнят ли там еще о вчерашнем нелепом эпизоде ? Там помнили. Там не торопили событий, понимая, что теперь они никуда не уйдут, поскольку конторщик Банков на вечерних занятиях целовал именно ее, а не кого-то другого. Но и медлить девица Керних тоже не стала : она представила Банкову их будущий семейный бюджет, он проверил его с карандашом в руках и ущипнул невесту ,отдавая себе отчет, что для такого дела, Как любовь, одного карандаша мало. Проползло четыре года . Три у Банковых урода Родилось за это время Неизвестно для чего. Недоношенный четвертый Стал добычею аборта, Так как муж прибавки новой К рождеству не получил. И тут вспоминается Шекспир. Да , конечно , « Ромео и Джульетта».Эта трагедия любви завершается такими словами : Нет повести печальнее на свете , Чем повесть о Ромео Джульетте. Автор « Страшной истории» оканчивает ее похожим завершением. Только не Печальнее-какая там печаль !- он говорит, что повести нет ничего на свете страшнее. Когла человечество забудет, что такое любовь , оно забудет и что такое печаль. Из всей богатой гаммы чувств ему останется только одно чувство страха. А вот, казалось бы, еще более страшная история , но автор не называет ее страшной. Он называет ее простым, нестрашным словом : «Жизнь» И хотя все стихи Саши Черного-про жизнь, но только это стихотворение удостоено такого названия. У двух проституток сидят гимназисты: Дудиленко, Барсов и Блок Так начинается этот рассказ, вызывая законное возмущение у педагогических коллективов, родительских советов и всех прочих блюстителей нравственности. Тем более чем гимназисты не просто сидят: они играют с ними в карты! Но поэт не возмущается. Он даже как будто умиляется. Там , где два взрослых человека вступили в законный брак, создали семью, он возмущался , назвал это «Страшной историей» , а здесь , когда гимназисты сидят у проституток, он настраивается на лирический лад: Темнеют уютными складками платья. Две девичьих русых косы. Как будто без взрослых здесь сестры и братья В тиши коротают часы. А вот и взрослые. К девушкам приходят «гости», и Дудиленко, Барсов и Блок «Встают , торопясь , и без желчи и злости Уходят готовить урок». Это жизнь. Она состоит из темных красок , но картина получается вроде бы даже светлая. Белый цвет , как известно , складывается из далеко не белых цветов . И в этом вроде бы светлом- весь ужас этой картины. В сборнике «Новое о Маяковском» (Литературное наследство) приведены слова Горького о влиянии Саши Черного на Маяковского. Отметив, что в стихах Саши Черного «не мало резкостей и грубостей, порой не менее значительных и правдивых, чем Маяковский», Горький продолжает: «Это не важно, что острие сатиры Черного было направлено против интеллигента, — здесь речь идет о форме, о преемственности.

И встает былое светлым раем, Словно детство в солнечной пыли. Любовь к родине нельзя воспитать, как воспитывают любовь к государству. Потому что любовь к государству состоит из долга, из верности, из гордости, а любовь к родине—кто скажет, из чего она состоит? Это так же невозможно определить, как и то, из чего состоит любовь к любимому человеку. Провинция, провинция. В последний год своей парижской и вообще жизни он купил билет и уехал в провинцию. В Прованс. Прованс по-французски — это и есть провинция. Хоть пора б остепениться, Хоть пора б понять, ей-богу, Что давно уж между нами — Тем житомирским балбесом И солидным господином, Нагрузившимся сиренью,-— Сходства нет ни на сантим. Местечко Лаванду, куда он приехал умирать, находится на той же параллели, что и Одесса, где он родился. Специально ли он выбрал эти места — чтобы юг Франции был похож на юг России? .Когда в 1906 году вышла первая книжка Саши Черного, ему было 26 лет, и жить ему оставалось столько же. А когда в 1908 году к нему пришла всероссийская слава, он не знал, что славе этой только половину оставшихся лет жить в России, а другую половину — вдали от нее, в тоске и безвестности . Потому что не может всероссийская слава жить вдали от России. И как раз посредине, в самом зените славы своей в России, Саша Черный ушел добровольцем на фронт. Это только так говорится: золотая середина. Вышедшая как раз посредине жизни первая его книжка была конфискована, посредине его литературной жизни- эмиграция, посредине короткой, но всероссийской славы –война. И тоже посредине – между первым появлением имени Саша Черный и первым советским изданием его сатир-смерть на чужбине , во Франции, в маленьком местечке, где до него не умирали не только русские , но и франзуские поэты Конфискация, эмиграция, война , смерть Вот они , золотые середины русского поэта. Как-то случилось, что в эмиграции наши писатели-сатирики не выживали. Аверченко умер в 25-м, Потемкин в 26-м, Саша Черный в 32-м. Но на родине бывшие авторы «Сатирикона» не очень-то выживали. Особенно не выживали те , кто связал свою жизнь с революцией. Василий Князев, автор «Песни коммуны» («Никогда, никогда коммунисты не будут рабами »).Евгений Венский, автор «Дуни-батрачки» и «Петьки-подпаска». Аркадий Бухов, Политически неблагонадежный еще при царе и так и не ставший благонадежным после победы революции Жизнь Саши Черного подходила к концу, а на его родине начинались тридцатые годы. Застрелился Маяковский. Горький, в разгар реакции писавшей о превосходной должности быть на земле человеком, теперь писал о « не похороненных мертвецах», которые «все вокруг отравляют тягостным запахом тления. Но они уже скоро исчезнут,-возвратят в хозяйство природы ту ценную материю, из которой они созданы и которой пользуются во вред окружающим и себе» (« О пьесах»). Как же тут было выживать, когда нужно было возвращать материю? Последнее стихотворение Саши Черного напечатали вместе с извещением о его смерти. Выбрав место у тропинки, Где сквозь бор синеет море, Где в дали бельишко сохнет На бамбуковом заборе, Я принес большую доску- Пар дымился над ушами!- И четыре толстых ножки Обтесал карандашами.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФЕ)

На развитие стиля рус. Ф. повлияло творчество Салтыкова-Щедрина и А. И. Герцена (заметки, памфлеты в «Колоколе»). В традициях революционно-демократической журналистики вёл политические Ф. в 1895–96 на страницах «Самарской газеты» М. Горький (под псевдонимом Иегудиил Хламида). Политической остротой и идейной чёткостью отмечены Ф. критиков-марксистов В. В. Воровского и М. С. Ольминского (1900–10-е гг.).   Видные фельетонисты конца 19 – начала 20 вв. – А. А. Яблоновский, А. Р. Кугель, А. В. Амфитеатров и особенно В. М. Дорошевич, придававший Ф., близкому к юмористическому рассказу, актуальное публицистическое звучание. Существенно для развития рус. Ф. творчество сотрудников «Сатирикона» и «Нового сатирикона» – А. Т. Аверченко, Н. А. Тэффи, Саши Чёрного. В «Новом сатириконе» были напечатаны фельетонные стихи В. В. Маяковского («Гимн судье», «Гимн взятке» и др.), который вместе с Д. Бедным сыграл важную роль в становлении советского Ф.   Сов. Ф. 20 – начала 30-х гг. развивал лучшие традиции передовой рус. фельетонной литературы (Ю. К. Олеша, М. А. Булгаков, М. М. Зощенко, В. П. Катаев, И. Ильф и Е. Петров, А. Зорич, О. Вишня, Я. Судрабкалн). В 30-е гг. выделялись проблемно-публицистические фельетоны М. Е. Кольцова. В 40–50-е гг. обрели широкую известность имена фельетонистов Г. Е. Рыклина, Л. С. Ленча, Д. И. Заславского, С. Д. Нариньяни, С. И. Олейника. В 60–70-е гг. выделяются фельетоны Н. И. Ильиной, Л. И. Лиходеева, И. М

Реферат: Детское творчество Детское творчество

Поэтому так важно широко включать в педагогический процесс разнообразные занятия художественной, творческой деятельностью. Здесь каждый ребенок может наиболее полно проявить себя без какого бы то ни было давления со стороны взрослого. Руководство изобразительной деятельностью требует от воспитателя знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знания его специфики, умения тонко, тактично, поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками и умениями и развитию творческого потенциала. Свое понимание творчества известный исследователь А. Лилов выразил так: Чуковский К. И., От двух до пяти, 19 изд., М., 1966 Harris D., Childre 's drawi gs as measures of i ellec ual ma uri y, . Y., 1963

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ШО)

Продолжением этой линии явились 11-я симфония «1905 год» (1957; Ленинская премия, 1958) и 12-я симфония «1917 год», посвященная памяти В. И. Ленина (1961), отличающиеся яркостью музыкального языка, насыщенные интонациями революционного песенного фольклора. Историческое прошлое России нашло отражение и в вокально-симфонического поэме «Казнь Степана Разина» (слова Е. А. Евтушенко, 1964; Государственная премия СССР, 1968).   Как и в прошлые годы, творчество Ш. этих лет характеризуется широтой образного диапазона, разнообразием тем, к которым обращается художник. Вновь представлены в нём юмор, сатира — в музыкальной комедии «Москва, Черёмушки» (1958), в вокальном цикле «Сатиры» (слова Саши Чёрного, 1960).   В 60-е и 70-е гг. Ш. создал камерные вокальные циклы на слова А. А. Блока (1967), М. И. Цветаевой (1973). Вокальная сюита на слова Микеланджело Буонарроти (1974) обобщила некоторые основные темы творчества композитора: протест против зла, несправедливости, творческого подвиг художника, его бессмертие. Принципы камерного вокального цикла в сочетании с элементами оперного жанра претворены в вокально-инструментальных симфониях — 13-й на слова Евтушенко (1962), 14-й на слова Гарсиа Лорки, Г. Аполлинера, В. К. Кюхельбекера и Р

Реферат: Социальная поддержка детей из неполных семей в Центре детского творчества г. Асбеста Социальная поддержка детей из неполных семей в Центре детского творчества г. Асбеста

Поиск На кухне моей бабушки: еврейская поваренная книга

Однако знатоки Торы считают, что в те давние-давние времена, когда был написан этот субботний гимн, под «барбуром» понималась какая-то другая дикая птица, может быть, фазан, а может, павлин, и потому настаивают, чтобы это слово переводилось именно как «дичь». Но поскольку достать в наши дни фазана или павлина простому человеку хоть и можно, но все-таки трудновато, да и подстреленную на охоте добычу еврею есть запрещено по той простой причине, что, как мы уже говорили, для того чтобы мясо было признано кошерным, птица или животное должны быть забиты особым, еврейским способом, то под «дичью» у евреев понималась обычно индюшатина или мясо утки. Не случайно Саша Чёрный[42] в своей знаменитой поэме-пародии на «Песнь песней» так рисовал еврейскую идиллию: Царь Соломон сидел под кипарисомИ ел индюшку с рисом.Пред ним, как воплощенный миф,Лежала Суламифь.И, высунувши розовенький кончикЕдинственного в мире язычка,Как кошечка при виде молочка,Шептала: «Соломон мой, Соломончик!» Так что, как видите, делать нечего придется

Реферат: Арбузов: биография, анализ творчества, пьеса "Иркутская история" Арбузов: биография, анализ творчества, пьеса "Иркутская история"

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества

В обеих операх полностью раскрылись новые идейные и художественные устремления композитора. В эти годы достигло расцвета также его симфоническое и камерно- ансамблевое творчество. Должность “императорского и королевского камерного музыканта”, предоставленная М. императором Иосифом II в конце 1787 (после смерти К. В. Глюка), сковывала деятельность М. Обязанности М. ограничивались сочинением танцев для маскарадов. Лишь однажды ему поручили написать комическую оперу на сюжет из светской жизни — “Все они таковы, или Школа влюблённых” (1790). М. намеревался покинуть Австрию. Предпринятая им в 1789 поездка в Берлин не оправдала его надежд. С воцарением в Австрии нового императора Леопольда II (1790) положение М. не изменилось. В 1791 в Праге, по случаю коронации Леопольда чешским королём, была представлена опера М. “Милосердие Тита”, встреченная холодно. В том же месяце (сентябрь) увидела свет “Волшебная флейта”. Поставленная на подмостках пригородного театра, эта опера М. нашла настоящее признание у демократической публики Вены.

Реферат: О постмодернистских аспектах поэтики романа Саши Соколова "Школа для дураков" О постмодернистских аспектах поэтики романа Саши Соколова "Школа для дураков"

Стоит ввести рамку в текст, как центр внимания аудитории перемещается с сообщения на код" . Ситуация осложняется тем, что основной объем текста "Школы для дураков" - повествование от первого лица, причем рассказчик является главным героем. Для подобного способа изложения одной из важнейших семантических особенностей является актуализация в нем достоверности излагаемых событий, утверждение подлинности излагаемых событий и фактов . Это подводит нас к необходимости рассмотрения проблем (соотношения литературы и жизни, доверия рассказчику), объединенных, в свою очередь, проблемой метапрозы (литература о литературе), где "определенные фрагменты текста обретают статус действительности" : "Ученик такой-то, позвольте мне, автору, снова прервать ваше повествование. Дело в том, что книгу пора заканчивать: у меня вышла бумага. .Весело болтая и пересчитывая карманную мелочь, хлопая друг друга по плечу и насвистывая дурацкие песенки, мы выходим." (с.183) То есть книга завершена не потому, что Замысел воплощен, а потому, что "кончился" носитель его воплощения (бумага). С. Соколов в своей книге прибегает еще к одному "классическому" приему - реализует установку на сказовый тип повествования.

Реферат: Возможности системного анализа применительно к научному и техническому творчеству Возможности системного анализа применительно к научному и техническому творчеству

Для исторического анализа системы необходимо знать основные направления развития систем. 1. Повышение идеальности системы. При этом под абсолютно идеальной системой понимают такую ситуацию, когда ГПФ системы выполняется без самой системы. Таким образом, по мере развития системы (при неизменной ГПФ) ее состав, количество связей и время реализации ГПФ уменьшаются. 2. Повышение динамичности и управляемости системы. Изменение внешних (по отношению к системе) условий вызывает количественное (а иногда и качественное) изменение ГПФ, что, в свою очередь, требует расширения диапазона жизнеспособности (работоспособности) системы. Это происходит, в частности, за счет: 1) перехода от статических к динамическим параметрам элементов системы, 2) увеличения числа внутренних обратных связей, 3) перехода от статической к динамической устойчивости. 3. Согласование пространственных, временных и причинно-следственных периодичностей (ритмов) как по внешним, так и по внутренним связям системы. 4. Усложнение иерархической структуры системы как в направлении надсистемы, так и в направлении дифференциации подсистем. 5. Повышение функциональной полноты (автономности) системы.

Реферат: Анализ продуктивности молодняка крупного рогатого скота симментальской и черно-пестрой пород Анализ продуктивности молодняка крупного рогатого скота симментальской и черно-пестрой пород

Однако, потребовались века для того, чтобы найти пути, методы и приемы формирования тех признаков животных, которые в наибольшей мере отвечали бы запросам людей. Изменение условий окружающей среды является определяющим для выживания того или иного вида животных. Ученые изучали основные закономерности роста и развития под влиянием внешней среды, что явилось основой для последующих исследований и выявления возможностей реализации и повышения генетического потенциала продуктивности животных. Для получения животных с высокой живой массой технология выращивания и откорма должна обеспечивать наиболее полную реализацию генетического потенциала молодняка с первых дней жизни, ибо, энергия новообразования тканей, которая присуща молодому организму, совершенно недостижима для взрослого животного. C возрастом значительно изменяется направление обмена веществ. Если молодой организм обладает высокой способностью к синтезу белковых веществ, то в дальнейшем эта способность снижается в связи с изменением структуры белковых веществ.

Реферат: Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана

Реферат: Методика анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой Методика анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой

Очевидно, что восприятие художественных произведений происходит, прежде всего, путем осмысления их, и первым необходимым условием возникновения эмоции при знакомстве с художественным произведением является глубокое понимание конкретно-исторического содержания, выраженного в художест­венной форме. Актуальность работы состоит в том, именно в школе посредством лирики мы можем научить видеть прекрасное в обыденном, то , что не замечается. Но самое главное, именно лирика может научить ребят чувствам как нежность, любовь, сострадание, радость, сопереживание. Поэтому сейчас немаловажно уделять внимание поэзии, изучению лирических произведений в школе. Цель данной работы – изучить методику анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой. Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задач: - - охарактеризовать основные положения методики изучения лирики - -рассмотреть принципы анализа лирического произведения в школе - описать методику школьного анализа стихотворений А.А. Ахматовой. Научная новизна заключается в том, в исследовании изучались основы работы над лирическим произведением в школе.


Саша Чёрный VSD Джесси Р.
1769 руб
Саша Черный. Лирика. Избранное Библиотека поэзии Русич Черный С.
В книгу вошли лучшие стихотворения сатирического поэта Александра Михайловича Гликберга (1880-1932), известного под псевдонимом Саша Черный.
179 руб
Пелагия и белый бульдог. Пелагия и чёрный монах нет серии ISBN 5-17-018721-1 5-9713-1953-1 АСТ Москва,АСТ Акунин Б.
198 руб
Пелагия и чёрный монах Современная отечественная проза ISBN 5-17-012721-9 Современная отечественная проза АСТ Акунин Б.
64 руб
Чёрный Баламут. Том 1. Гроза в Безначалье Триумвират Эксмо Олди Г.
Наш мир стоит на пороге Кали-юги, Эры Мрака.
129 руб
Шла Саша по шоссе Книжка-панорама (маленькая) АСТ Савина И.А.
Чтобы правильно выговаривать слова - учите скороговорки.
69 руб
Шла Саша по шоссе: Русские народные скороговорки (обраб. Бессонова П.А.; (худ. Цыганков И.В.)) - 10 с. {Неваляшка} ISBN 5-94743-196-3 ~93.10.29 022 М:КнигиИскателя
50 руб
Шел Саша по шоссе? Карапуз Голицина
Всякий, кто учит детей чтению, знает, какую важную роль играет навык, приобретаемый во время упражнений и мало-помалу укореняющийся на бессознательном уровне.
24 руб
Саша-дразнилка: Рассказы (худ. Володькина Е.) ISBN 5-479-00143-4 Стрекоза-Пресс Артюхова Н.М.
81 руб
Бумажная кукла: Даша и Саша: 14 прекрасных нарядов - 10 с. ISBN 5-7833-0199-Х ~99.10.13 049 М:Фламинго
22 руб
Бумажная кукла: Саша - 12 с. {Наряды для подружки} ISBN 5-8451-0931-0 5-353-00747-6 ~90.12.04 168 М:Росмэн-Пресс
25 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг