(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Поэтический мир Н.С. Гумилева

найти еще ...
Труды и дни Н.С. Гумилева Наука Лукницкий П.Н.
1491 руб
Письма и заметки Н.С. Трубецкого Языки славянских культур Н. С. Т.
Вместе с тем переписка представляет собой важнейший документ эпохи, дающий возможность увидеть, в каком политическом и историческом контексте развивалась гуманитарная мысль русской эмиграции.
745 руб

Это стихотворение автор считал программным. В нем он уподобляет самого себя древним завоевателям, осваивающим новые земные пространства. С этого сравнения начинается произведение: тяжеловесно и грузно, резко и внушительно звучат гумилевские стихи: «Как конквистадор в панцире железном / Я вышел в путь ». Прославленная строка повторяется в стихотворении, и на этот раз она звучит еще определеннее, поскольку грамматическое сравнение снимается: «Я, конквистадор в панцире железном». Степень отождествления усиливается и симметрично расположенные стихи, словно крепким обручем, охватывают первые 2-е строфы. На смену двум четверостишиям приходят два трехстишия, в которых воспевается мужественный поединок со смертью (Я с нею буду биться до конца ») и неустанное движение к намеченной цели. Об этом говорится на традиционном романтическом языке, и не случайно здесь возникает образ заветной голубой лилии, добываемой рукой мертвеца. Написанное в форме сонета («сонет, от итал. So e o - твердая форма: стих из 14 строк, образующих два четверостишия (на 2 рифмы) и два трехстишия (на 2-3 рифмы). Возник в 13 веке в Италии; особенно популярен в поэзии Возрождения, барокко, романтизма, отчасти символизма и модернизма.»), стихотворение интересно прославлением смелого риска, отваги, преодоления преград, борения «у бездны на краю» (А.С.Пушкин). Вот от чего конквистадор готов идти вперед, «наклоняясь к пропастям и безднам». При этом герой Гумилева лишен хмурой серьезности, грозной сосредоточенности: он шагает «весело», «смеясь» невзгодам, отдыхая «в радостном саду». В стихотворении говорится, об открытии новых поэтических материков, о мужестве в освоении новых тем, форм, эстетических принципов. Для Гумилева в этот период единственной реальностью является мир мечты. И ею он окрашивает свое раннее романтическое стихотворение, исполненное готики. Сборник был замечен виднейшим поэтом – символистом В.Брюсовым, который поместил в своем журнале «Весы» рецензию на первый опыт начинающего автора. Брюсов заметил, что «в книге есть и несколько прекрасных стихов, действительно удачных образов. Предположим, что она только путь нового конквистадора и что его победы и завоевания впереди». Этот отзыв окрылил юношу, стал поводом для начавшейся активной переписки поэтов, и дальнейший рост Гумилева в значительной степени определялся воздействием В.Брюсова, которого молодой автор считал своим учителем. Известное влияние оказал на начинающего поэта и И.Анненский, творчество которого Гумилев хорошо знал и ценил. Окончив в 1906г. гимназию, Гумилев сразу же отправляется в Париж, где он продолжает образование в Сорбонне, издает журнал «Сириус» (1907), пишет ряд новелл («Принцесса Зара», «Золотой рыцарь», «Скрипка Страдивариуса», «Последний придворный поэт»), осваивает стихотворную технику, увлекается живописью и театром, создает пьесу «Шут короля Батиньоля». А, возвратившись в Россию (1908), поступает в Санкт – Петербургский университет, в котором учится в начале на юридическом, а потом на историко-филологическом факультете, где слушает лекции выдающихся профессоров Д.К.Петрова, В.Ф.Шишмарева, специалистов по романо-германской культуре.

Герою чужды «днепровские омуты» и иные фольклорно- реальные места, вплоть до Лысой горы, где, по легенде, собирается ведьмы. Трагически заканчивая стихотворение, поэт пророчествует в духе своей колдуньи: быть его возлюбленной «березой подрытою», «птицею подбитою», «Богом заклятую». Воскрешая образ чеховской подбитой чайки, Гумилев по- своему провидчески угадал судьбу возлюбленной, своей жены-поэтессы. Сборник «Чужое небо» вызвал множество положительных откликов, сделав имя своего автора широко известным и принеся ему репутацию мастера. В.Ходасевич заметил, что в своей книге «Гумилев как бы снимает, наконец, маску. Перед нами поэт интересный и своеобразный. В движении стиха его есть уверенность, в образах – содержательность, в эпитетах – зоркость». По словам М.Кузьмина, лучшими вещами этого сборника Гумилев открыл «широко двери новым возможностям для себя и новому воздуху». В.Брюсов приветствовал возросшее мастерство молодого поэта. Еще одно путешествие в Африку совершает Гумилев в 1913г. Это была командировка музея антропологии и этнографии Академии наук. Поэт, путешественник, ученый встретились в одном лице. Гумилев был едва ли не первым европейцем, пришедшим на эти земли с серьезными научными целями. С чувством прекрасно выполненного задания Гумилев вернулся в Петербург. Привезенные им экспонаты легли в основу Африканского фонда музея этнографии. Есть музей этнографии в городе этом, Над широкой, как Нил, многоводной Невой, В час, когда я устану быть только поэтом, Ничего не найду я желанней его.Как бы ни было заполнено время Гумилева путешествиями, исследованиями, встречами с людьми, он никогда не прерывал творчества. А между тем надвигалась война. Как известно, в 1907г. Гумилев признан неспособным к воинской службе и освобожден от нее. Но через семь лет, когда грянула первая мировая война, Гумилев ушел в армию добровольцем. Его храбрость и презрение к смерти были легендарны. В1916г. Был написан его очередной сборник стихов «Колчан». Здесь, как и у многих поэтов тех лет, звучат трубные зовы победоносной битвы, участие в которой автор воспринимает как высшее предназначение и благо. Так, в стихотворении «Война» автор провозглашает: И воистину светло и свято Дело величавое войны. Серафимы, ясны и крылаты, За плечами воинов видны. Тружеников медленно идущих На полях, омоченных в крови, подвиг сеющих и славу жнущих, ныне, господи, благослови. Как у тех, что гнутся над сохою, Как у тех, что молят и скорбят, Их сердца горят перед тобою, Восковыми свечками горят. Но тому, о Господи, и силы И победы царский час даруй, кто поверженному скажет: «Милый, вот, прими мой братский поцелуй!»В «Наступлении» слышатся те же ноты. Поэт словно бы не замечает «залитые кровью недели», настолько происходящее видится ему «светлым часом», а сам себе он кажется «носителем мысли великой». Это ошибочное представление порождает убеждение поэта в своем бессмертии. Но на ряду с этим пафосом в сборнике Гумилева возникают страшные зарисовки военной мясорубки, человеческого месива, тления. В этих случаях поэт исключительно точен в деталях, и ему превосходно служат контрасты света и мрака, дня и ночи, живого и мертвого. И жужжат шрапнели, словно пчелы, собирая ярко-красный мед Гумилев видел и сознавал ужас войны, показывал его в прозе и стихах, а некоторая романтизация боя, подвига была особенность Гумилева – поэта и человека с ярко выраженным, редкостным, мужественным началом и в поэзии и в жизни.

Как акмеист, Гумилев особое пристрастие проявляет к городам этой страны, ее зодчеству, каменной истории, ваянию и живописи. Таковы стихотворения «Падуанский собор», «Венеция», «Болонья», «Генуя», «Неаполь». Время Гумилеву представляется непрерывным. В стихотворении «Пиза» поэт констатирует: Все проходит, как тень, но время Остается, как прежде, мстящим, И былое, темное бремя Продолжает жить в настоящем. Поэт говорит о «времен связующей нити» и ощущает даже некую тяжесть, весомость прошлого в настоящем. И реальный город (Пиза), и человеческая личность «окутаны» прошлым, воплощают единокровный союз с былым. Историю страны, убежден поэт, можно проследить по «Писатель - истории ее культуры: Судьба Италии – в судьбе Ее торжественных поэтов. И Гумилев вспоминает Вергилия, Данте, Тассо («Ода д Аннуцио»). Судьба Италии – в истории ее живописи и ваяния. Поэт выстраивает еще одну линию преемственности: Фра Беато Анджелико, Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, С.Роза, Канова. Концепция итальянской культуры у Гумилева существенно отличается от блоковской. Оба поэта побывали в стране примерно в одно время. Но как по-разному они увидели Италию! Блок убежден в закате былого и, обращаясь к стране Данте, констатирует: «Искажены твои черты». А Гумилев очарован увиденным и радостно приветствует Италию, где «краски, краски – ярки и чисты». Эту живописную красочность он использует в своих стихах. Поэзия Гумилева в разные периоды его творческой жизни сильно отличается. Иногда он категорически отрицает символистов, а иногда настолько сближается с их творчеством, что трудно догадаться что все эти замечательные стихотворения принадлежат одному поэту. Здесь вспоминаются слова проницательного А.Блока: «Писатель – растение многолетнее душа души». Поэтому путь развития может представляться прямым только в перспективе, следуя же за писателем по всем этапам пути, не ощущаешь этой прямизны и неуклонности, вследствие остановок и искривлений». Эти слова Блока, поэта, высоко ценимого Гумилевым, и в тоже время основного его оппонента в критических статьях, наиболее подходят к описанию творческого пути Гумилева. Так, ранний Гумилев тяготел к поэзии старших символистов Бальмонта и Брюсова, увлекался романтикой Киплинга, и в то же время обращался к зарубежным классикам: У.Шекспиру, Ф.Рабле, Ф.Вийону, Т.Готье и даже к эпическим – монументальным произведениям Некрасова. Позже он отошел от романтической лирики и пышной яркости образов к более четкой и строгой форме стихосложения, что и стало основой акмеистического движения. Он был строг и неумолим к молодым поэтам, первый объявил стихосложение наукой и ремеслом, которому нужно учится. Стихотворения акмеистического периода, составившие сборник «Седьмое небо», подтверждают такой трезвый, аналитический, научный подход Гумилева к явлениям поэзии. Также, обладая безусловным даром предвидения, Гумилев – критик намечает в своих работах пути развития отечественной поэзии. Но с годами поэзия Гумилева несколько меняется, хотя основа остается прочной. В сборниках военной эпохи в ней вдруг возникают отдаленные отзвуки блоковской, опоясанной реками, Руси и даже «пепла» А.Белого. Эта тенденция продолжается и в послереволюционном творчестве.

Поиск Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна великого феникса

Подлинный, то есть основанный на научном анализе всех свидетельств и источников, историзм не мешает и не противоречит постижению творческого наследия художника, когда речь идет о биографии одного и того же человека. Жизнеописание великого писателя, поэта содержит сведения о его происхождении, воспитании, образовании, его семье и окружении, о его делах и поступках, рассказывает о событиях, происходивших на его глазах в его стране и мире. И этот - социальный и личностно-бытовой - аспект жизнеописания переплетается с биографией творческой, то есть с историей создания его произведений, с рассказом о поэтическом мире, рожденном его гением. Эти два аспекта научной биографии не только не исключают, но и хорошо дополняют и обогащают один другой, хотя связь между ними подчас может оказаться совсем не простой и не прямолинейной. Все это справедливо в том случае, когда оба аспекта относятся к одной и той же личности. В случае с Шекспиром дело обстоит иначе. Хочет того Уилсон или нет, он фактически защищает биографию поэта Уильяма Шекспира от биографии Шакспера из Стратфорда и пытается очистить первую от проникших в нее элементов второй, но не порывая при этом с основами стратфордской традиции

Реферат: Философия символического мира человека, человек в мире культуры Философия символического мира человека, человек в мире культуры

Такое освоение человеком мира и самого себя связано с отражением явлений и закономерностей объективного и субъективного мира человека и реально существует в различных символических формах, прежде всего в форме языка. 4. Философия культуры: культура и цивилизация Культура в своей основе представляет созидание человеком самого себя в соответствии с определенными высшими, всеобщими духовно-нравственными и иными ориентациями общества. В основании культуры всегда присутствует всеобщий, ценностно-регулятивный момент. Таким образом, бытие и сущность культуры составляет процесс создания и развития общественного человека во имя реализации своей родовой (сущностной) природы при помощи созданных им материальных и духовных средств, это процесс самосозидания человека в его общественной жизни. Одновременно культура является и мерой человеческого в человеке. Культура выступает и как феномен, раскрывающий важнейшую сущностную характеристику общества. Следует обратить внимание на то, что культура несводима к какому-то одному компоненту общества, она не может быть представлена наподобие сфер общественной жизни - материальной, политической и т. п. Универсальность, многоплановость культуры выражается в том, что, будучи единой по своей сущности, она проявляется и функционирует в обществе в самых различных модификациях.

Поиск Николай Гумилев в воспоминаниях современников

Сам Гумилев даже пролеткультовцам говаривал: "я монархист". Гумилева не трогали, так как в тех условиях такие слова принимали за шутку... Рассказывали, что на лекции в литературной студии Балтфлота кто-то из сотни матросов, в присутствии какого-то цензора-комиссара, спросил Гумилева: - Что же, гражданин лектор, помогает писать хорошие стихи? - По-моему, вино и женщины, - спокойно ответил гражданин лектор. Тем, кто знает сложное поэтическое мировоззрение Гумилева, конечно ясно, что такой ответ мог иметь целью только подразнить "начальство". Ведь начальство и в отношении к поэзии насаждало всюду систему воспитания в духе марксизма. Буржуазному спецу разрешалось говорить о технике стиха, "идеологию" комиссары оставляли за собой. А тут вдруг такой скандальный совет воспитывать в себе поэта не с помощью "Капитала", а... По окончании лекции комиссар попросил Гумилева прекратить занятия в студии Балтфлота. Кто из петербуржцев не помнит какой-то странной, гладким мехом наружу, шубы Гумилева с белыми узорами по низу (такие шубы носят зажиточные лопари)

Реферат: Поэтический мир Баратынского Поэтический мир Баратынского

Но пылкой жизнью юных дней, Пока дышалося, дышали; Любили шумные пиры; Гостей веселых той поры, Забавы, шалости любили И за роскошные дары Младую жизнь благодарили. Но со временем в поэзии Баратынского начинают звучать иные мотивы. Автор задумывается о своем предназначении и о великой миссии поэта и поэзии. Эта тема станет традиционной для русской классической литературы. За Баратынским об этом будут писать многие великие поэты. Сегодня поэзия Баратынского воспринимается иначе, но его мысли, чувства и патетика по-прежнему актуальны и читаются современным читателем с захватывающим интересом. Они интересны и как шаги становления русской поэзии, и как история стихосложения, и как история русской культуры. Список литературы

Поиск Как пишут стихи

И это действительно так. Дело в том, однако, что специальный, нарочитый подбор звуков в стихе всегда совершенно отчетливо слышен и неизбежно производит впечатление искусственности. Истинные поэты вводят в свои стихи нарочитую "звукопись" лишь в особых случаях, в качестве своего рода эффектного жеста, который как бы оговорен, оправдан (вот, мол, и так можно). Всем известная строка Шипенье пенистых бокалов... именно такова. Но если бы все строки произведения были "сделаны" в этом духе, поэзия исчезла бы, остались бы одни звуковые эффекты. Звуковой состав и строй "Стихов, сочиненных во время бессонницы" создает поэтический мир отнюдь не просто потому, что в нем есть обильное нагнетание, повторы и сочетания трех звуков, но потому, что эта звучащая стихия всецело органична. Пока мы не вслушаемся специально, с известным даже усилием, напряжением в этот звуковой строй, мы не заметим ничего необычного: перед нами как бы самая естественная речь. Более того, явно нельзя найти в этом пушкинском стихотворении хотя бы одно слово, о котором можно было бы сказать, что оно введено в стихи ради имеющихся в этом слове звуков, - чтобы поддержать, укрепить звуковой строй целого

Реферат: Поэтический мир Б. Л. Пастернака (рецензия) Поэтический мир Б. Л. Пастернака (рецензия)

Поэтический мир Б. Л. Пастернака (рецензия) Пастернак — присутствие Бога в нашей жизни. А. Вознесенский Я полагаю, что высказывание Андрея Вознесенского о Пастернаке надо понимать как присутствие в нашей жизни поэтического мира, погружаясь в который читатель как бы ощущает все мироздание. У Пастернака особый поэтический строй, ритмика стиха, которые позволяют поэту одновременно в деталях отражать капельки дождя, шум елового бора и целую эпоху, с революциями и войнами. Известно, что личностью поэта интересовался И. Сталин. Конечно, интересовался с определенной целью. В этот ответственный для поэта момент за него заступился Илья Эренбург. Он не побоялся сказать вождю народов, что Пастернак — большой поэт. Лично мне в поэзии Пастернака нравится какая-то детская искренность и открытость перед миром. Все детали жизни и окружающего мира поэт видит как бы в первый раз. Удивление и восторг ощущаются у него почти в каждом стихотворении. Все его поэтические ассоциации необычны и даже фантастичны. Но, с другой стороны, поэзия Пастернака дышит детской тягой к традициям. Известно, что дети любят все, что связано с традициями их семьи, с восторгом ожидают семейных праздников.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души» Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души»

Его друг — природа чутко реагирует на состояние автора, или наоборот. Есенин прекрасно видит настроение окружающего мира, умеет чутко передать его в красках. Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? Выйду на озеро в синюю гать, К сердцу вечерняя льнет благодать. Серым веретьем стоят шалаши, Глухо баюкают хлюпь камыши. Красный костер окровил таганы, В хворосте белые веки луны. Контрастные цвета создают внутреннюю напряженность повествования, психологизм присутствует в каждом двустишье. Удивительно точно и драматично передана поэтом тоска, звучащая в русской народной песне, ее лирическая красота. Зеленый и голубой — традиционные цвета России в поэтическом мире Есенина. Автор часто соединяет их, давая как оттенки один другого. С детства воспитанный в православной семье, Есенин не мог не знать, что голубой цвет — это покровительство девы Марии, заступницы Руси, и цвет непорочности, чистоты. Такою он видит свою родину — возвышенной и прекрасной. За темной прядью перелесиц, В неколебимой синеве, Ягненочек кудрявый — месяц Гуляет в голубой траве. Позже появится серый, вместо золотистого — лимонно-желтый.

Реферат: Особенности поэтического мира Байрона (По произведениям Джорджа Гордона Байрона "Прометей" и "Валтасарово видение") Особенности поэтического мира Байрона (По произведениям Джорджа Гордона Байрона "Прометей" и "Валтасарово видение")

И только чужеземец разгадывает зловещую тайну: "могила, а не трон" ожидает Валтасара, а Вавилон погибнет. "Валтасарово видение" можно считать предупреждением всем властителям, которые забыли честь, совесть и Бога. К слову, эта же тема звучит в известной русской революционной песне "Пусть деспот пирует в роскошном дворце". Особый, ни на кого не похожий гений, — так можно сказать о Байроне. Это гений, который так и не нашел общего языка с обществом. Когда просвещенная Европа зачитывалась поэзией мятежного лорда, прах умершего от болезни на чужбине Байрона хоронили в небольшой церкви неподалеку от Ньюстеда в его родовом поместье. Байрон состоялся как один из ведущих деятелей европейской литературы, но в жизни он был одинок и не слишком счастлив. Список литературы

Реферат: Море в поэтической картине мира Бродского Море в поэтической картине мира Бродского

Переваливаясь на волнах, корабль выглядит одновременно как дерево и журавль, из-под ног у которого ушла земля (Новый Жюль Верн, II) И, наконец, разрушает и полностью поглощает ее9. Примечательно, что при этом само морское пространство продолжает «улучшаться» за счет поглощаемых им вещей: Горизонт улучшается. В воздухе соль и йод. Вдалеке на волне покачивается какой-то Безымянный предмет. (Новый Жюль Верн, X) Кроме того, у Бродского звучит мысль о том, что море неподвластно и человеку. Все попытки борьбы со стихией оказываются неудачными: Потом он прыгает, крестясь, В прибой, но в схватке рукопашной Он терпит крах. (С видом на море, III) Пространство не только безразлично к человеку, но может быть и жестоко к нему. В стихотворении «Ниоткуда с любовью » море выступает как непреодолимое, бесконечное пространство, разделяющее героя с его возлюбленной: За морями, которым конца и края В цикле «Новый Жюль Верн» стихийная сила моря предстаёт в образе огромного осьминога, поглотившего корабль. В стихотворении «Тритон» Бродский развивает эту тему, говоря о море: Оно Место не для людей. «Море полно сюрпризов», и, несмотря на то, что «некоторые неприятны», в этой непредсказуемости ещё одно преимущество моря перед сушей: Море гораздо разнообразней суши.

Реферат: Меркурий - мир жара и холода Меркурий - мир жара и холода

Реферат: Обитатели подводного мира (Доклад) Обитатели подводного мира (Доклад)

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов


В помощь старшеклассникам, абитуриентам, преподавателям Изд. 2-е - 112 с. {Перечитывая классику} Поэтический мир Марины Цветаевой: М:МГУ/Самара:Учебнаялитература Клинг О.А.
75 руб
Поэтический мир Новое литературное обозрение (НЛО) Монастырский А.
Это грандиозный цикл, который напоминает шаманское камлание и где в качестве призываемых духов выступают все мыслимые качества человеческой психики и мироздания в целом.
229 руб
Поэтический мир. Марины Цветаевой Перечитывая классику Учебная литература Клинг
Осмысляется "московская поэтика" Цветаевой, определенным образом перекликающаяся с петербургским акмеизмом.
52 руб
Поэтический мир М. Цветаевой Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Клинг О.А.
Прослеживаются формирование лирического "я" и "московский хронотоп" поэта - все, что сказалось в творчестве зрелой Цветаевой и сделало его неповторимым явлением не только в русской, но и в мировой литературе.
89 руб
Поэтический мир В.С.Высоцкого. Художественное пространство Книга по Требованию Станислав С.
Песни Высоцкого воспринимались как вариант поэтического бунта, как атака против художественных канонов, конституированных на эстетической умеренности и политической лояльности, дерзкое и веселое нарушение литературного bon ton.
2626 руб
Поэтический мир прерафаэлитов Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино Генина А.
714 руб
Поэтический мир Генриха Гейне ЁЁ Медиа А. Д.
1513 руб
Поэтический мир Новое литературное обозрение (НЛО) Монастырский А.
Книга-акция, книга-перформанс - одна из первых реализаций концептуалистской идеи произведения-перечня, родственного "стихам на карточках" Л. Рубинштейна и "Азбукам" Д. А. Пригова. Ее публикация заполняет ранее существовавшую лакуну в истории неофициального русского искусства.
214 руб
Поэтический мир Марины Цветаевой Перечитывая классику. В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Клинг О.А.
Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX-XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимая для сдачи школьных экзаменов и поступления в любой вуз.
239 руб
Мир Николая Гумилева, поэта, путешествинника, воина Русское слово-РС Давидсон А.Б.
Этим вопросам и посвящена книга.
349 руб
О поэтическом мире Высоцкого Тверской государственный университет (ТвГУ) Доманский Ю.
402 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг