(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния на примере произведения О. Э. Мандельштама

найти еще ...
Трудные случаи орфографии: Слитное, раздельное и дефисное написание существительных, прилагательных, наречий, предлогов, союзов, частиц и междометий Мир и образование Наталья Н.С.
Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, кроме того, она может быть использована преподавателями в учебных целях как материал для организации различной словарной работы.
195 руб
Сравнительная степень прилагательных. Грамматическая тетрадь №4. Прилагательные. Антонимы и синонимы Предшкольная подготовка Сфера Косинова Е.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических и массовых детских садов, родителям и гувернерам.
100 руб

СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ПРОСТЫМИ СРАВНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, НАРЕЧИЙ И СЛОВ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О. Э. МАНДЕЛЬШТАМА I. Введение 3 II. Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния. 5 1. Понятие о компаративе. Степени сравнения. 5 а) степени сравнения прилагательных 5 б) степени сравнения наречий 14 в) степени сравнения слов категории состояния 16 2. Предложения, строящиеся с участием одного компаратива. 19 3. Предложения, строящиеся с участием двух и более компаративов. 29 III. Заключение 31 IV. Список использованной литературы 34 Введение Цели и задачи работы В настоящее время проблемы языка художественной литературы являются особенно актуальными. Одной из таких проблем в современной лингвистике являются синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния. Известно, что все русские поэты – мастера слова, они – авторы многих слов в русском языке, а также они в своем творчестве используют сложные и очень сложные синтаксические конструкции. Поэтому синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных наречий и слов категории состояния лучше исследовать на примере творчества одного из поэтов. Данные конструкции привлекли наше внимание в стихотворном и прозаическом творчестве русского поэта Осипа Эмильевича Мандельштама. Тема настоящей работы выбрана нами в связи с тем, что синтаксис является важной составляющей грамматики и что вопрос о простых сравнительных формах прилагательных, наречий и слов категории состояния является открытым и вызывает много споров. В ходе нашей работы мы должны выяснить: - синтаксическую функцию прилагательных, наречий и слов категории состояния; - различия простых сравнительных форм (компаратива) выше обозначенных частей речи. Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния. 1. Понятие о компаративе. Степени сравнения. а) степени сравнения прилагательных В науке о русском языке есть несколько определений сравнительной степени, или компаратива: 1) Форма сравнительной степени, или компаратив, - это форма прилагательного, обозначающая, что названный ею качественный признак представлен в большей степени, чем тот же признак, названный формой положительной степени. 2) Степени сравнения – грамматическая категория качественных прилагательных и наречий, выражающая относительную разницу или превосходство в качестве, присущем предметам или действиям. 3) Компаратив – грамматическая категория прилагательного и наречия, обозначающая большую степень проявления признака по сравнению с тем же признаком, названным в положительной степени В руссом языке существует несколько форм степеней сравнения: положительная, сравнительная и превосходная. Форма положительной степени выступает как исходная, на базе которой образуются формы сравнительной и превосходной степени, например: добр(ый) – добрее, более (менее) добрый; добрейший, самый добрый, добрее всех. Она выражает признак данного предмета вне сравнения с признаком другого предмета, по отношению степени проявления признака является нейтральной. В. В. Виноградов так говорит о положительной степени: «В современном грамматическом учении о степенях сравнения представляется не вполне осмысленной сама терминология, особенно название положительная степень.

Слова категории состояния употребляются обычно в безличных предложениях в роли сказуемого и не определяют никаких слов: Прохор мысленно упрекнул себя, - сделалось очень стыдно, - и пошел на улицу. Церковный сторож вставлял выбитые вчера стекла. Прохору стало еще стыдней (Шишков). Аналитическая форма сравнительной степени безлично-предикативных слов образуется посредством присоединения к ним слов боле или менее: Здесь более людно, чем там. Для меня есть такие (балы), на которых менее трудно и скучно. Значение превосходной степени безлично-предикативных слов выражается только описательно. Форма превосходной степени образуется присоединением слов всего, всех к форме сравнительной степени: Здесь были люди, которым всего скучнее. (Тынянов) Веселей всех у молодой вдовы Настасьи. (Шишков). 2. Предложения, строящиеся с участием одного компаратива. Категория степени сравнения у прилагательных – это словоизменительная морфологическая категория, образуемая двумя рядами противопоставленных друг другу форм с морфологическими значениями положительной и сравнительной степени. В формах сравнительной степени (компаратива) заключено морфологическое значение, указывающее на большую – по сравнению с чем-либо – степень признака: веселее, сильнее, слаще, тверже. Формы компаратива употребляются в сочетании с родительным падежом имени или в объединении с союзом чем: А голодное государство страшнее голодного человека (М.). - Ср.: А голодное государство страшнее, чем голодный человек. Однако нормально и абсолютивное (без зависимой словоформы) употребление компаратива. При этом, если зависимая словоформа не подразумевается, а в компаративе сопоставляются разные состояния одного и того же предмета: Антракты «Гротеска», благодаря Курихину, острее, художественнее, гротескнее самого действия (М.). Литератор обязан быть «выше», «превосходнее» общества (М.). Компаративными называются сложноподчиненные предложения, в главной части которого присутствует форма сравнительной степени (компаратив), выполняющая роль опорного компонента по отношению к придаточной части, вводимой союзом. Различаются два типа компаративных предложения: 1) предложения, строящиеся с участием одного компаратива (однокомпаративные); 2) предложения, строящиеся с участием двух компаративов (двукомпаративные). В обоих случаях средствами компаратива и специальных союзом устанавливаются сравнительные или сопоставительные отношения. Это всегда – отношения несходства, различия, отсутствия подобия или тождества. Однокомпаративные предложения разделяются на две группы: 1) сравнительные предложения, в которых компаратив является структурно и лексически неограниченным компонентом главного предложения, выражающей самый акт сравнения; 2) сопоставительные предложения, в которых компаратив является структурно необязательным, лексически ограниченным компонентом главного предложения. В сравнительных предложениях два лица, предмета или действия сравниваются с точки зрения одного общего, но по-разному (в разной степени) проявляющегося у них признака: Вася выше, чем Петя; Петя учится лучше, чем Коля; у Пети книги интереснее, чем у Коли; Учиться легче, чем работать; Лететь самолетом быстрее, чем ехать поездом.

Степень качества как бы усиливается до границы мыслимой возможности. Например: Зиму и лето барин ходил в больших калошах, чтобы сапоги были целей (Чехов); Погода к осени дождливей, а люди к старости болтливей (Крылов) и др. Так как формы простой сравнительной степени не имеют ни рода, ни числа, ни падежей, то формальная грамматика то относит их к наречиям, то выделяет в самостоятельный класс слов. Это неверно. Выступая в функции имени прилагательного, формы сравнительной степени понимаются как формы того же слова, что и положительная степень. На фоне этой соотносительности в них ярко выступают грамматические значения имени прилагательного». «Формы сравнительной степени на -ее, -е, -ше – это формы имени прилагательного, если они выполняют все синтаксические функции прилагательного». Некоторые качественные имена прилагательные имеют особенности в формах сравнительной степени. В частности, несколько прилагательных сохранили непродуктивную архаичную форму с суффиксом –ш- и окончанием -ий. Эта форма склоняется и изменяется по родам и числам. Сюда относятся четыре антонимические пары: больший – меньший, высший - низший, старший - младший, лучший – худший, а также архаизм горший. Эти формы совмещают в себе несколько значений: кроме значения сравнительной степени, они могут иметь значение положительной и превосходной степени. Прилагательные больший, меньший и горший имеют значение только сравнительной степени. У Мандельштама находим: И тем печальнее, тем горше нам, Что люди-птицы хуже зверя, И что стервятникам и коршунам Мы поневоле больше верим. Два первые употребляются обычно в ограниченном кругу сочетаний со словами, называющими отвлеченные понятия, или, субстантивируясь, сами называют такое понятие: от большего к меньшему; с большим вниманием; по меньшей мере; из двух зол меньшее; большей частью и др. Прилагательные желтый, лютый, святой, сытый образуют простую сравнительную степень при помощи суффикса -ее (ей), смягчая при этом конечный согласный основы: желтый – желтее, лютый – лютее, святой – святее, сытый – сытее. Хозяйский глаз желтей червонца Мечтателей не оскорбит (М.) б) степени сравнения наречий Наречия на -о, -е, мотивированные качественными прилагательными (весело, грустно, прохладно, сильно, сладко, тихо, тяжело), имеют морфологическую категорию степени сравнения, представленную двумя рядами форм – положительной и сравнительной степени: весело – веселее, грустно – грустнее, сладко – слаще, тихо – тише, плохо – хуже. В форме положительной степени признак представлен вне сопоставления с возможным другим его проявлением; в форме сравнительной степени признак представлен как обнаруживающийся в большей степени по сравнению с другими возможными его проявлениями. Степени сравнения качественных наречий по образованию совпадают с формами степеней сравнения имен прилагательных. Эти омонимичные формы различаются только по синтаксическим функциям. «Сравнительная степень наречия относится к глаголу и определяет его, являясь обстоятельством образа действия, а сравнительная степень прилагательного относится к имени существительному, являясь определением или сказуемым».

Поиск Язык как инстинкт

Показатели падежей могут происходить от невнятно произнесенных предлогов или следующих друг за другом глаголов (например, в языке, допускающем конструкцию take nail hit it возьми гвоздь, забей его слово take возьми может разрушиться до показателя винительного падежа, такого как ta-). Падежные показатели могут произойти и от местоимений: в конструкции John, he kissed her Джон, он поцеловал ее, he и her могут в конце концов присоединиться к глаголу как показатели согласования. Синтаксические конструкции могут возникнуть тогда, когда порядок слов, которому просто отдается предпочтение, переосмысляется как обязательный. Например, когда в английском были показатели падежей, можно было сказать как give him a book дай ему книгу, так и give a book him дай книгу ему, но первый вариант был более распространен. Когда в повседневной речи стерлись показатели падежей, многие предложения могли бы стать двусмысленными, если бы порядок слов по-прежнему мог варьироваться. Таким образом более распространенный порядок слов стали бережно лелеять как синтаксическое правило

Реферат: Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns) Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns)

Порядок перевода слов в атрибутивных группах может быть различным и определяется по смыслу, например: Low empera ure physics – физика низких температур.5.Выделение атрибутивной группы 1 2 облегчается наличием различных суффиксов существительного 2 (-er (-or), -me , -io (- io , -sio )), например: We compare he levels of machi e vibra io s wi h biological sys ems.6.Наличие явного сказуемого (is, are, was, were, have, had, has, mus , ca , may) – облегчает поиск атрибутивной группы 1 2, выступающей в функции подлежащего, например: Sou d waves are a alyzed by he compu er every o e-hu dred h of a seco d.7.Атрибутивная группа 1 2 может входить в состав подлежащего и вводиться при помощи различных предлогов (of, a , i ), например: A ew ype of laser beam has bee developed by Byelorussia scie is s, где, 1 2 /laser beam/, стоящее перед явным сказуемым «has bee developed», вводится в группу подлежащего при помощи предлога rai .

Поиск Современный русский язык. Практическое пособие

Тот или иной структурный характер слова, который оно в настоящее время имеет, объясняется как его значением и грамматическими свойствами, так и отчасти его экспрессивно-стилистической окраской, употребляемостью и происхождением. Служебные слова, междометия и модальные слова форм словоизменения не имеют. Поэтому они всегда представляют собой в структурном отношении чистую основу ибо, только, ага!. Подавляющее большинство полнозначных слов имеют богатую систему форм словоизменений. В связи с этим они в структурном отношении оказываются составными, заключая в себе не только основу (выражающую лексическое значение слова и указывающую на его несинтаксические формы), но и окончание (служащее для выражения синтаксических свойств слова в предложении). Среди полнозначных слов формами словоизменения не обладают и, следовательно, на основу и окончания не распадаются только наречия (здесь, направо, по-прежнему), слова категории состояния (жаль, налицо, страшно) и деепричастия (любуясь, стуча, осветив). Не имеют форм словоизменения в нормированной речи и некоторые имена существительные, в основном аббревиатуры и слова иноязычного происхождения

Реферат: Обследование технического состояния строительных конструкций Обследование технического состояния строительных конструкций

Общей целью обследований технического состояния строительных конструкций являются выявление степени физического износа, причин, обуславливающих их состояние, фактической работоспособности конструкций и разработка мероприятий по обеспечению их эксплуатационных качеств. 1. Термины и определения Оценка технического состояния – установление степени повреждения и категории технического состояния строительных конструкций или зданий и сооружений в целом на основе сопоставления фактических значений количественно оцениваемых признаков со значениями этих же признаков, установленных проектом или нормативным документом. В каких целях проводится: – техническое обследование зданий перед реконструкцией, капитальным ремонтом, покупкой, залогом; – техническое обследование и последующая фиксация технического состояния зданий, прилегающих к зоне будущей застройки (реконструкции); – экспертиза несущей способности – обследование отдельных конструкций для определения возможности их дальнейшей эксплуатации и несущей способности. Нормативный уровень технического состояния – категория технического состояния, при котором количественное и качественное значение параметров всех критериев оценки технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений соответствуют требованиям нормативных документов (СНиП, ТСН, ГОСТ, ТУ и т.д.). Исправное состояние – категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, характеризующаяся отсутствием дефектов и повреждений, влияющих на снижение несущей способности и эксплуатационной пригодности.

Поиск Введение в теоретическую лингвистику

В латыни, а также в русском, немецком и т. д. не только глаголы, но и предлоги могут управлять падежом зависящих от них существительных, местоимений или именных групп, например: ad urbem 'к городу' (ad «требует винительного падежа»: urbem) vs. ab urbe 'от города' (ab «требует аблатива»: urbe). Смысл таких выражений, как «требует аблатива», обсуждается более полно в W 7.4.1 и сл. Как показывают вышеприведенные примеры, различие между согласованием и управлением заключается в том, что при согласовании два или более слова или словосочетания «изменяются» по одной и той же категории (например, по числу или лицу), тогда как при управлении главный и зависимый члены синтаксической конструкции не характеризуются одной и той же категорией: вместо этого главный член определяет соответствующую категорию (например, падеж) зависимого члена. Мы только что сформулировали различие между согласованием и управлением традиционным способом; и само это разграничение является традиционным. В более поздних грамматических теориях соответствующее разграничение нередко основывается на предварительном признании различия между эндоцентрическими и экзоцентрическими конструкциями (ср. W 6.4.1)

Реферат: Состояние строительных конструкций подвального помещения и возможности его реконструкции под мастерскую по ремонту техники Состояние строительных конструкций подвального помещения и возможности его реконструкции под мастерскую по ремонту техники

Результатом процесса скопления влаги в подвальном помещении является поражение грибком строительных конструкций и коррозия водонесущих коммуникаций. Причина скопления влаги: конденсат, образующийся на водонесущих коммуникациях; отсутствие вентиляции подвального помещения; отсутствие притока воздуха из-за отсутствия проемов в цоколе здания; протечка воды в результате прорывов водонесущих коммуникаций в подвальном помещении. Необходимо очистить помещения от строительного мусора и заменить существующее покрытие пола с подстилающими слоями, путем выемки слоев пола до верхнего обреза фундаментов. Рекомендации1. Устройство штраб и отверстий в наружных стенах при установке металлических рам производить путем высверливания и прорезки дисковыми электрическими пилами с применением электроинструмента с энергией удара не более 20 Дж. Металлическую раму предохранить от коррозии. Для исключения образования конденсата и коррозии водонесущих коммуникаций выполнить: теплоизоляцию тепловых сетей и горячего водоснабжения минеральной ватой объемным весом до 140 кг/м3 толщиной 50мм с последующей обертыванием одним слоем рубероида; обмазочную гидроизоляцию битумной мастикой сетей подачи холодной воды.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы" Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы"

Мы бы советовали не расчленять такой союз, не ставить дополнительную запятую, пусть в предложении она будет лишь одна – между главной и придаточной частью: Для того чтобы выглядеть молодой и красивой, королева не только пользовалась омолаживающими кремами, но и прибегала к колдовству. При синтаксическом разборе предложения мы советуем даже при расчлененном на письме союзе рассматривать его как единый сложный союз, не выделяя "чтобы" отдельно. Этот подход предлагается во многих пособиях по теории русского языка. 3. Союз "чтобы" используется в придаточных меры и степени, в той их разновидности, где степень признака или действия оценивается через следствие , возможное или невозможное. Обычно такие предложения относятся к словам "достаточно", "настолько", "недостаточно", "слишком", "чересчур": Гномики были воспитаны достаточно хорошо, чтобы сказать "спасибо" за приготовленный Белоснежкой ужин. Но при этом они были слишком ленивы, чтобы помыть после ужина посуду. 4. Союз "чтобы" может быть использован в придаточном изъяснительном. Этот тип придаточного выступает в качестве косвенной речи, союз "чтобы" используется для переделки в придаточную часть побудительного предложения.

Реферат: Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета на примере предприятия ТОО "РиК" Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета на примере предприятия ТОО "РиК"

Министерство образования и науки Республики Казахстан Частное учреждение Карагандинский коммерческий колледж Цикловая методическая комиссия «Экономика и бухгалтерский учет» Курсовая работа По предмету: «Бухгалтерский учет» на тему: Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета на примере предприятия ТОО «РиК» Караганда – 2008 План Введение 1. Роль и задачи информационной системы предприятия 1.1 Сущность и задачи финансового учёта 1.2 История возникновения и развития управленческого учёта, его сущность и задачи 2. Учётная политика ТОО «РиК» 2.1 Характеристика учётной политики ТОО «РиК» 2.2 Характеристика финансового учёта 2.3 Характеристика управленческого учёта 3. Отличительные особенности и взаимосвязь между видами учёта Заключение Список литературы Приложения: Введение В экономическую жизнь Казахстана управленческий и финансовый учёт вошёл вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде управленческих решений зависит зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование.

Реферат: Патологические формы простейших и их биология Патологические формы простейших и их биология

Реферат: Состояние развития различных форм мышления у младших школьников Состояние развития различных форм мышления у младших школьников

Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т. е. по словам Д. Б. Эльконина «Память становится мыслящей, а восприятие – думающим». Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. Как показывают многочисленные исследования учёных, в том числе Л. С. Выготского, развитие теоретического мышления, т.е. мышления в понятиях, способствует возникновению к концу младшего школьного возраста важнейших новообразований: рефлексии, которая преображает не только познавательную деятельность учащихся, но и характер их отношения к окружающим людям и самим себе, произвольности и способности к саморегуляции. Уровень сформированности мышления служит показателем умственного развития ребёнка. По мнению Л. В. Занкова такими показателями служат: -доказательность мышления; -критичность; -гибкость мышления. З. И. Колмыкова добавляет к ним: -экономичность; -самостоятельность мышления.

Реферат: Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества" Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"

В последние годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений, что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности. Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи, находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по данному предмету. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. Актуальность проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник, А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Чтобы у учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить уровень знаний, необходимо не просто предлагать им "голые" задачи из учебника, которые им уже "приелись" и не вызывают никакого интереса, а разнообразить их по форме предъявления.

Реферат: Сравнительный анализ индивидуальной и коллективных форм предпринимательства Сравнительный анализ индивидуальной и коллективных форм предпринимательства

В свободных экономических системах богатство производится и распределяется в условиях экономической демократии, которое осуществляет все общество посредством рынка. С этим вполне можно согласиться. Научное исследование предпринимательства впервые осуществил Й. Шумпетер. «Предпринимателями, – писал Й. Шумпетер, – мы считаем не только тех "самостоятельных" хозяйственных субъектов рыночной экономики, но всех тех, кто реально выполняет основополагающую функцию, даже если они не являются "самостоятельными", а являются служащими акционерного общества или любой иной частной фирмы». Основополагающей функцией предпринимателя Й. Шумпетер считал новаторство, т.е. деятельность по созданию новой комбинации факторов производства или социальных факторов с целью получения реальной экономической выгоды, в том числе и в виде увеличения прибыли акционерного общества и ускорения развития экономики в целом. «Фирма» и «предприятие» кардинально различные категории экономической науки, хотя в литературе (зарубежной и отечественной) они отождествляются.


Синтаксические конструкции и грамматические категории. Выпуск №2 Материалы к Корпусной грамматике русского языка. Нестор-История Летучий А.Б.
В предлагаемом втором выпуске собраны восемь дескриптивных статей по синтаксическим и смежным с синтаксическими темам.
819 руб
CD-ROM. Простые игры. Выпуск 43. Игра слов
Операционная система:
5 руб
Около 40000 слов Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы. Русский язык Медиа Иванова Т.Ф.
В нем содержатся сведения об ударении, произношении, грамматических формах включенных в словарь слов.
5 руб
Значение кратких и полных форм прилагательных в старославянском языке на материале евангельских кодексов ЁЁ Медиа И.И. Т.
1505 руб
Русские и английские личные имена с переводами Около 140 тыс. слов; Большое количество примеров словоупотребления; Русская транскрипция английских слов; Русско-английский и англо-русский словарь: АСТ,Астрель О Брайен М.А.
В англо-русской части заглавные английские слова снабжены русской транскрипцией.
179 руб
Русские и английские личные имена с переводами Русская транскрипция английских слов; Около 140 тыс. слов; Большое количество примеров словоупотребления; Русско-английский и англо-русский словарь: АСТ,Астрель О Брайен М.А.
179 руб
Русско-английский словарь разговорник: Около 18 тыс. слов и иллюстрированных примеров Изд. 3-е, стереотип. - 352 с. ISBN 5-901557-05-0 ~93.06.05 660 М: Б.И.С.
58 руб
Слитно? Раздельно? Через дефис? Примеры употребления Грамматическая информация. Орфографический словарь русского языка: Свыше 45000 слов. Настольные словари русского языка АСТ-Пресс Букчина Б.З.
Словарь посвящен одному из труднейших разделов русской орфографии - слитному, раздельному или дефисному написанию слов современного русского литературного языка.
1556 руб
Пособие - 64 с. {Практическая грамматика французского языка в простом изложении для всех с объяснениями, упражнениями и рекомендациями автора} Французский язык: Степени сравнения прилагательных и наречий: М:ИДМуравей Смирнова Н.С.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг