(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Судьба и творчество Даниила Хармса

найти еще ...
Стихи и проза Даниила Хармса CD-ROM (MP3). Русские классики детям.
Ими можно жонглировать и показывать фокусы!
161 руб
Житие и хожение Даниила, Русской земли игумена Книга по Требованию Даниил и.
393 руб

ОБЭРИУ очень увлекло Хармса, и он разрывался между обэриутскими занятиями и возлюбленной. Группу ОБЭРИУ возглавлял Александр Туфанов, личность весьма неординарная. Вот как о нем вспоминает поэт Игорь Бахтерев: “В двадцатые годы в типографии ленинградского кооперативного издательства “Прибой” работал нелепого вида корректор, именовавшийся “старшим”, один из лучших корректоров города. Длинные, иной раз нерасчесанные пряди волос спускались на горбатую спину. Нестарое лицо украшали пушистые усы и старомодное пенсне в оправе на черной ленточке, которую он то и дело поправлял, как-то странно похрюкивая. Особенно нелепый вид корректор приобретал за порогом типографии. Дома он сменял обычную для того времени широкую, без пояса, толстовку на бархатный камзол, а скромный самовяз на кремовое жабо. И тогда начинало казаться, что перед вами персонаж пьесы, действие которой происходит в XVIII веке. Его жена, Мария Валентиновна, ростом чуть повыше, вполне соответствовала внешности мужа: распущенные волосы, сарафан, расшитый жемчугом кокошник. В таком обличии появлялись они и на эстраде, дуэтом читая стихи уже не корректора, а известного в Ленинграде поэта А. В. Туфанова. В первые послереволюционные годы Туфанов ходил в обычном пиджаке и писал обычные стихи, считая себя последователем акмеистов. Его первый сборник назывался “Эолова арфа”. Если воспользоваться им же предложенной терминологией, его стихи отличались от стихов акмеистов “звуковой ориентацией”. Потом Туфанов стал называть свои стихи аллитерационными, а в начале двадцатых годов декларировал поэзию без слов, с заменой осмысленного слова бессмысленной фонемой. В ту пору он называл себя заумником.”. Именно в кружке Туфанова впервые познакомились и подружились - как оказалось, на всю жизнь - два молодых поэта: Даниил Хармс и Александр Введенский. Вскоре они обособляются в группе Туфанова, получившей к тому времени название “Левый Фланг”, а к началу 1926 года выходят из нее, образовав со своими приятелями, молодыми философами Леонидом Липавским и Яковом Друскиным, дружеское объединение “чинари”. Примерно в это время Хармс и Введенский были приняты в ленинградское отделение Всероссийского Союза поэтов. В сборниках Союза поэтов 1926 и 1927 годов появились по два их стихотворения. Эти стихи останутся единственными их “взрослыми” произведениями, которые им суждено будет увидеть напечатанными. Впрочем, “чинари” и не особенно стремились тогда быть напечатанными. Главной формой их деятельности стали выступления с чтением своих стихов - в клубах, ВУЗах, литературных кружках. Несмотря на то, что Хармс и Введенский давно отказались от попыток создания “фонической музыки” и перенесли центр тяжести экспериментов на такие элементы, как ритм и рифма, синтаксическая валентность слова и т.п., их стихи не стали доступнее “массовой аудитории” периода ликбеза. В лучших традициях “коммунистической культуры” слушатели отвечали агрессивностью на все непонятное. Иногда в публике вспыхивали скандалы. Один из таких скандалов произошел во время выступления “чинарей” на собрании литературного кружка Высших курсов искусствоведения 30 марта 1927 года.

Дистанция между текстом и автором, без которой немыслима ирония, в случае Хармса не просто велика, она измеряется миллионами световых лет. Посвящается памяти замечательного человека, Даниила Ивановича Ювачева, придумавшего себе странный псевдоним - Даниил Хармс - писавшего прекрасные стихи и прозу, ходившего в автомобильной кепке и с неизменной трубкой в руках, который действительно исчез, просто вышел на улицу и исчез. У него есть такая пророческая песенка: "Из дома вышел человек С веревкой и мешком Отправился пешком, Он шел, и все глядел вперед, И все глядел вперед, Не спал, не пил, Не спал, не пил, Не спал, не пил, не ел, И вот однажды, по утру, Вошел он в темный лес, И с той поры, и с той поры, И с той поры исчез." Александр Галич “Легенда о табаке” Глава 2. Особенности творчества Даниила Хармса 2.1. “О времени, пространстве, о существовании” Творчество - всегда загадка; случай Хармса - загадка вдвойне. Кажется, Хармс с его трагической эксцентрикой и блестящими и кошмарными остротами на глазах превращается в актуального автора конца века. На каждом шагу обнаруживаешь следы его абсурдистской фантастической поэтики. Политика, экономика нравственность, человек в конце 90-х годов так же перестает удерживать равновесие, как это происходило в 30-х - при всем различии эпох и скидках на исторический прогресс. Разумеется, мы живем в эпоху демократии, и ужасы кровавого террора тридцатых - не про нашу честь, и все-таки. Словно “случаях” Хармса, в его фантастических “нескладухах”, жизнь то и дело летит в тартарары, часы теряют стрелки, цифры меняются местами, доллар зашкаливает, рубли теряют голову - поди удержи душевное (да и любое другое) равновесие в перевернутом мире! Вот и получает так, что причудливо-иронический, насквозь гротескный Хармс, перешагнув более чем через полвека, выходит в первые драматурги эпохи. Трагически рано ушедший из жизни Даниил Хармс спустя полвека все чаще возвращается в наше культурное пространство. Рассуждения Даниила Хармса “о времени, о пространстве, о существовании” поразительны по своей глубине и затрагивают все области человеческой жизни. Искажение, приломление пространства и времени излюбленный прием Даниила Хармса. Он использует его везде в своем творчестве. Именно поэтому мы сейчас можем говорить о Хармсе, как о феномене своего и последующих времен. Он, как естествоиспытатель, постоянно совершенствовался, изобретал все новые перекосы жизненных путей. Одним из таких перекосов является “Сонет” (в прозе, парадокс даже в этом). Для европейской литературы жанр стихотворения в прозе давно уже стал привычным. Но Даниил Хармс изобрел нечто доселе невиданное, а именно сонет в прозе. Как известно, стихотворение в прозе, понятие по преимуществу содержательное (оно говорит, в первую очередь, о лирическом настроении автора). Прозаический сонет Хармса есть явление по преимуществу формальное. Этот крохотный рассказ насчитывает 14 предложений, столько же, сколько строк в сонете, причем по смыслу эти предложения органически объединяются в два “катрена” и два “терцета”: тематическая композиция “Сонета” в точности соответствует классической сонетной схеме (тезис, его развитие, антитезис, синтез).

Расцветающие цветы: А размышленье проходящих Мы называем проходящим. Заходящее солнце: Что не успело расцвести, То не успело мудрости приобрести. Задуманная Хармсом “противопьеса” представляет собой организованный и рассчитанный на узнавание зрителем и читателем ответ Толстому, о чем свидетельствует, кстати, и тщательность проработки ее автографа. 2.3. СЛУЧАИ В ЖИЗНИ И “СЛУЧАИ” В ТВОРЧЕСТВЕ Д.И. ХАРМСА Хармса символично все, но в основе многих его произведений лежат понятия “предмет”, “имя“, “случай”. Шпет Г.Г. подробно останавливается на понятии “предмет” вконтексте словесного творчества в своих “Эстетических фрагментах” (1922). Прежде всего, он различает два типа предметности. Первый - номинативный, второй - смысловой. Номинативная предметность - это простое указание на предмет, как в словаре. Шпет Г.Г. поясняет: “Словарь не есть в точном смысле собрание или перечень слов с их значениями-смыслами, а есть перечисление имен языка, называющих вещи, свойства, действия, отношения, состояния, и притом в форме всех грамматических категорий”. Предмет как бы возникает на пересечении слова и мышления, он оформляет смысл, вне мышления его нет, он исчезает, как не присутствует он в номинации, лишь указывающей на него, отсылающей к нему, извлекающей его на свет. В 1930 году Хармс пишет миниатюру, в которой пытается определить “предмет”: “Дело в том, что шел дождик, но не понять сразу не то дождик, не то странник. Разберем по отдельности: судя по тому, что если стать в пиджаке, то спустя короткое время он промокнет и облипнет тело - шел дождь. Но судя по тому, что если крикнуть - кто идет? - открывалось окно в первом этаже, откуда высовывалась голова принадлежащая кому угодно, только не человеку постигшему истину, что вода освежает и облагораживает черты лица, - и свирепо отвечала: вот я тебя этим (с этими словами в окне показывалось что- то похожее одновременно на кавалерийский сапог и на топор) дважды двину, так живо все поймешь! судя по этому шел скорей странник если не бродяга, во всяком случае такой где-то находился поблизости может быть за окном”. Этот текст хорошо выражает одну из наиболее броских черт хармсовской поэтики: совершенную конкретность “предмета” и его совершеннейшую умозрительность. Конкретность предмета выражается в том, что он является чем-то совершенно материальным - то ли дождем, то ли странником. При этом в обоих случаях “предмет” является только косвенно: дождь - через намокший пиджак, странник - через “что-то похожее одновременно на кавалерийский сапог и на топор”. Почему, собственно, вещи не явиться во всей своей конкретности? Связано это, конечно, с тем, что обе называемые вещи не обладают устойчивой формой. В такой ситуации совершенно особое значение приобретает “имя”. “Имя” указывает на “предмет”, заклинает его, но не выражает его смысла. “Имя” у Хармса чаще всего подчеркнуто бессмысленно. В середине 1930-х годов он, например, Хармс сочинил текст, пародийно соотносимый с “Носом” Н.В. Гоголя. Вот его начало: “Однажды один человек по имени Андриан, а по отчеству Матвеевич и по фамилии Петров, посмотрел на себя в зеркало и увидел, что его нос как бы слегка пригнулся книзу и в то же время выступил горбом несколько вперед”.

Поиск Жизнь по понятиям

Григорьева они верили, что это будет «язык, предназначенный для всех живых существ, призванный заменить существующие ныне языки , язык одновременно и научно-фантастический, т.Pе. искусственный, и поэтически-естественный, язык апостериорный в этом последнем смысле, но априорный в глазах критиков-интерлингвистов, язык с полным набором функций, но представляющий интерес прежде всего как поэтическое творчество, а не как прагматическая значимость». Не вдаваясь в оценку обеих концепций, по сю пору актуальных для поэтов и теоретиков авангарда, можно констатировать, что это противоречие между гипериндивидуализмом и гиперуниверсализмом было снято прежде всего живой речевой практикой Велимира Хлебникова и его зачастую, к сожалению, гораздо менее одаренных современников и последователей. Что же касается традиции заумной поэзии, то она, будучи насильственно прерванной на десятилетия, сначала пунктирно наметилась в экспериментах обэриутов-чинарей (Даниил Хармс, Александр Введенский, Игорь Бахтерев) с заумью уже не фонетической, а семантической, абсурдистской, а затем возродилась в литературном андеграунде 1950-1980-х годов (см. стихи Владимира Казакова, Леонида Аронзона, Владимира Эрля, таких поэтов «лианозовской школы», как Ян Сатуновский, Генрих Сапгир, Игорь Холин, а также опыты Ры Никоновой, Сергея Сигея и Валерия Шерстяного)

Реферат: Герберт Спенсер - жизнь, судьба, творчество Герберт Спенсер - жизнь, судьба, творчество

Только с Карлейлем у него не сложились отношения. Желчный пессимизм Карлейля был невыносим для хладнокровного и рассудительного философа. «Я не могу с ним спорить и не хочу больше слушать его вздор, а потому ухожу от него», – писал он. «Социальная статистика» внушила ему сознание собственных сил и впервые обратило его внимание на те проблемы, которыми затем занялась его мысль. Главному своему труду «Синтетической философии» он отдал 36 лет жизни. Эта работа сделала его настоящим «властителем дум», и он был объявлен гениальным философом своего времени. Льюис в своей «Истории философии» спрашивает: Производила ли Англия когда-нибудь мыслителя более высшего порядка чем Спенсер?» Дж. Стюарт Милль ставит его на одну ступень с Огюстом Контом. Дарвин называет его «величайшим» из живущих теперь философов Англии, может быть равному каждому и прежних философов». Главные идеи Спенсера, бывшие при его жизни чуждыми всему миру, теперь настолько сделались достоянием всех образованных людей, что мы уже забываем и даже не думаем о том, кому мы ими обязаны.

Поиск Литература конца XIX – начала XX века

Выступая как художник-психолог, Андреев обычно сосредоточивал свое внимание лишь на сугубо избранных чертах характера человека или же на одной из сторон его духовной эволюции. Ему важно показать своеобразную одержимость своих персонажей. Вера поглощает все существо Василия Фивейского, определяя его отношение к миру. В повести о священнике, как бы подводившей итог раннему творчеству писателя, нашла выражение и еще одна характерная черта. Жизнь андреевских героев часто сопряжена с проявлением чего-то таинственного и зловещего («Большой шлем» и др.), но отношение самого автора к этому зловещему не раскрыто. Он постоянно дает понять, что «роковое» реалистично в своей основе и вместе с тем независимо от каких-либо причинных связей. Двойственное изображение «Судьбы», «Рока», данное в «Жизни Василия Фивейского», пройдет затем через все творчество писателя, нередко вызывая обвинения в мистицизме, хотя падкие до мистицизма символисты не без основания утверждали, что отсутствие религиозного сознания выводит Андреева за пределы мистического

Реферат: Окаянные дни в судьбах и творчестве И. Бунина и А. Куприна Окаянные дни в судьбах и творчестве И. Бунина и А. Куприна

Бунин покинул Россию в феврале 1920 года, через Константинополь, Софию и Белград попал в Париж, где и обосновался, проводя лето в городке Грас, в Приморских Альпах. Февральская революция 1917 года застала Куприна в Гельсингфорсе, откуда он немедленно выехал в Петербург. В потрясших страну переменах он увидел подтверждение своим мечтаниям о будущей, свободной и сильной России. С самых первых «дней свобод» Куприн становится темпераментным газетчиком- публицистом, а вскоре берётся редактировать эсеровскую газету «Свободная Россия». В статьях Куприна, написанных в первые месяцы после Октября, отразилась двойственность и противоречивость его отношения к революции. Он пишет о «кристальной чистоте» вождей большевиков, но выступает против конкретных шагов Советской власти – продразвёрстки, политики военного коммунизма; писателя страшат насильственные методы подавления контрреволюции. Куприн высоко ценит нравственный и духовный подвиг русского народа, его героическую историю и свободолюбивые традиции. Он исполнен глубокой веры в светлое будущее России: «Нет, не осуждена на бесславное разрушение страна, которая вынесла на своих плечах более того, что отмерено судьбою всем другим народам.

Поиск Велимир Хлебников

Улетавль // Дружба народов. 1979. № 2. Дуганов Р. В. Проблема эпического в эстетике и поэтике Хлебникова // Известия АН СССР. Сер. лит. и яз. Т. 35. 1976. № 5. Дуганов Р. В. Велимир Хлебников: Природа творчества. М., 1990. Дуганов Р. В. В. Хлебников // День поэзии. М., 1982. Дуганов Р. В. Велимир Хлебников // День поэзии. М., 1985. Дудин М. Вольные птицы Велимира Хлебникова // Аврора. 1985. № 11. Жадова Л. «Толпа прозрачно-чистых сот» // Наука и жизнь. 1967. № 8. Жаккар Ж.-Ф. Даниил Хармс и конец русского авангарда. СПб., 1995. Заумный футуризм и дадаизм в русской культуре. Bern etc., 1991. Зубкова Н. Надежда Новицкая и Велимир Хлебников // Рукописные памятники. Вып. 1: Публикации и исследования. СПб., 1996. Иванов Вяч. Вс. Хлебников и наука // Пути в незнаемое. Сб. 20. М., 1986. Иванов Вяч. Вс. Славянская пора в поэтическом языке и поэзии Хлебникова // Советское славяноведение. 1986. № 3. Иванов Вяч. Вс. О воздействии «эстетического эксперимента» Андрея Белого: (В. Хлебников, В. Маяковский, М. Цветаева, Б. Пастернак) // Андрей Белый. Проблемы творчества. М., 1988. Иванов Вяч. Вс

Реферат: Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение

Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение Судьба народа была одной из главных, если не самой главной темой творчества А. Твардовского. Поэт знал об этой судьбе не понаслышке, он сам был частью народа, сам пережил все те беды и радости, которые выпали на долю русских людей в XX веке. Он никогда не отделял себя от других, уже в зрелые годы, размышляя о своем творчестве, писал: Просто - мне дорого все, что и людям, Все, что мне дорого, то и пою. Вместе со многими молодыми людьми своего поколения А. Твардовский поверил в новую жизнь, в то, что она будет для крестьян лучше прежней. В своих стихотворениях середины 1920-х годов и последующих лет воспел колхозную деревню. Большую известность имела в свое время его поэма «Страна Муравия», герой которой - Никита Моргунок - мечтал найти свое крестьянское счастье. Подобно героям поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», Никита отправляется в путь искать страну счастья - Муравию, где «земля в длину и в ширину - / Кругом своя. / Посеешь бубочку одну, / и та - твоя».

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Судьба русского крестьянства в творчестве И. А. Бунина Судьба русского крестьянства в творчестве И. А. Бунина

Судьба русского крестьянства в творчестве И. А. Бунина Вопрос о судьбах русского крестьянства особенно остро волновал русскую интеллигенцию на рубеже XIX - XX веков. Реформа только усугубила и без того тяжелое положение крестьян России. Моего любимого писателя И. А. Бунина не могло оставить равнодушным такое положение тружеников, кормящих отечество хлебом. Я считаю, что с той поры, как за изображение крестьянской жизни серьезно взялись такие писатели, как Бунин, резко изменился в обществе сам взгляд на крестьянина: от несколько идеализированного "мужичка" литература пошла по направлению глубокого постижения личности труженика деревни. Тем более он и сам, крестьянин, был довольно сложной и многогранной личностью. Выжить в нечеловеческих условиях дураки и беспечные люди просто бы не смогли. Детство Бунина прошло в Орловской губернии. Он хорошо знал и понимал крестьянскую жизнь, наблюдал ее с самого детства. И первый его рассказ "Танька" был навеян этими впечатлениями. Но, конечно, самым значительным произведением Бунина на эту тему явились его знаменитые "Антоновские яблоки".

Реферат: Судьба деревни в творчестве И. А. Бунина Судьба деревни в творчестве И. А. Бунина

Судьба деревни в творчестве И. А. Бунина Иван Алексеевич Бунин - замечательный русский писатель, человек большой и сложной судьбы. По силе изображения, отточенности языка, простоте и стройности “архитектуры” произведений Бунин стоит в ряду выдающихся русских писателей. Его творчество, если не брать во внимание ранние подражательные стихи (а он, кстати, был талантливым поэтом), отмечено печатью оригинальности и полной самостоятельности, хотя опиралось, разумеется, на богатые традиции русской литературы. Бунин-лирик продолжил ту линию русской поэзии, которая связана с именами Никитина, Майкова, Полонского, Фета. Книга стихотворений Бунина “Под открытым небом” - лирический дневник времен года от первых, едва заметных глазу февральских признаков весны до зимних пейзажей, сквозь которые проступает близкий сердцу образ родины. Под небом мертвенно-свинцовым Угрюмо меркнет зимний день, И нет конца лесам сосновым, И далеко до деревень. Один туман молочно-синий, Как чья-то кроткая печаль, Над этой снежною И. А. Бунин родился в 1870 году в Воронеже.

Реферат: Хармс Даниил Хармс Даниил

Вместе с Туфановым и Введенским он выступает на литературных вечерах. Для поэтики Х. этого периода характерны “партитурность” текста, фольклорная интонационная основа, малостопные хореические конструкции частушечного вида, эклектика стиля и лексики, фонетические и грамматические сдвиги, игровое графическое оформление произведений. В 1926 г. “Орден” был преобразован в “Левый Фланг”, из которого выделилась группа “чинарей”, узкий дружеский круг равнявшихся на В.Хлебникова обладателей полуигрового, полумистического “чина” (Х. был “Взирем”, т.е. “взиральником” и, очевидно, “визирем”), объединенных общими интересами в области философии и литературы. Кроме Х. и Введенского, в составе группы были философы Я.С.Друскин и Л.С.Липавский. Тогда же с “чинарями” знакомится Н.М.Олейников, а членами “Фланга” становятся Н.А.Заболоцкий, К.К.Вагинов и И.В.Бахтерев. В 1926 и 1927 гг. два стихотворения Х. были помещены в сборниках Союза поэтов (единственные прижизненные публикации его “взрослых” произведений). Х. и Введенский подготовили для авангардного театра “Радикс” литературную композицию “Моя мама вся в часах”.

Реферат: Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Экзаменационная работа по истории и культуре СПб Исполнитель: ученица 9а класса лицея № 419 Каноник Яна Петродворец 2005 Жан Батист Мишель Валлен-Деламот. Деламот (Valli -Delamo he), Жан-Батист-Мишель (1729 - 1800) - французский архитектор, первый профессор зодчества в Петербургской Академии Художеств. В 1759 г. приглашен И.И. Шуваловым со сроком на 3 года, для занятия должности архитектора при Московском университете и Академии Художеств. Живя в Петербурге, Деламот служил архитектором при шляхетском кадетском корпусе, преподавал свою специальность его питомцам, состоял при канцелярии строения дворцов и садов Екатерины II и исполнял поручения коллегии иностранных дел. С открытия Петербургской Академии Художеств вступил в число ее преподавателей; в 1765 г., при торжественной ее "инаугурации", назначен членом ее совета. В 1776 г. уехал на родину. Им построены в Москве несуществующие ныне "новые коллегии иностранных дел апартаменты и архива", в Петербурге - здание старого Эрмитажа, католическая церковь святой Екатерины, Новая Голландия, в Почете Черниговской губернии - Воскресенская церковь.

Реферат: Жизнь и творчество Шекспира Жизнь и творчество Шекспира

Все творчество Шекспира, величайшего английского гуманиста, насыщено верой в человеку, уважением к нему. Поэтому произведения гениального поэта и драматурга всегда были и вечно будут дороги передовому человечеству. Шекспир близок современному читателю также и потому, что его творчество глубоко реалистично. И в трагедиях, и в комедиях, и в исторических хрониках Шекспира действуют живые люди, сталкиваются многогранные, четко очерченные характеры, растущие и развивающиеся а глазах у зрителя. Драматические шедевры Шекспира в значительной степени затмили его творчество как эпического и лирического поэта. А между тем эта часть шекспировского наследия представляет большой самостоятельный интерес. Даже если бы Шекспир не написал ни одной комедии, трагедии или хроники, он все равно вошел бы в историю мировой литературы как талантливый поэт английского Возрождения. Из эпических произведений Шекспира наиболее ценными являются две большие поэмы – «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукренция», опубликованные соответственно в 1593 и 1594 годах и посвященные графу Саутгемптону, которого не без основания считают покровителем молодого поэта.

Реферат: Творчество Христо Творчество Христо

Конечная реализация проекта Христо и Жан-Клод - не только установка материальной части. Проект не закончен, пока установка не удалена, и участок не возвращен к его "нормальному" состоянию. Но все же это прежнее состояние было навсегда изменено установкой. В то время как ткани, веревки, кабели и другие материалы, используемых в установке уже убраны и участок возвращен к состоянию предустановки, вопросы, поднятые усилиями Христо, остаются среди всех тех, кто был занят проектом. Этот процесс переоценки продолжается намного позже проекта, который возможно уже закончен. Это создание явления повторного рассмотрения, спровоцированного работой, которая является временной, является возможно самым большим достижением Христо. «Обернутый Рейхстаг» дорогого серебряного материала был обмотан 51 футом голубой полупропиленовой веревки. Ранние работы Христо датируются 1958 годом, временем, когда он приехал в Париж. Его «Связанная бутылка» и «Связанная консервная банка» именно такие – маленькие ежедневные предметы, которые приобрели беспокойство и таинственность после акта связывания их.


Век Даниила Хармса Зебра Е Хармс Д.И.
Почти все тексты Хармса даны в его своеобразной орфографии и пунктуации.
440 руб
Век Даниила Хармса Книга на все времена (новая) Зебра Е Хармс Д.И.
Внутри разделов соблюдается хронологический порядок.
424 руб
Антология сатиры и юмора России XX века. Том 23. Даниил Хармс Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо Хармс Д.И.
179 руб
Происхождение, генезис, исторические судьбы (по данным археологии, антропологии, генетики): Население Горного Алтая в эпоху раннего железного века как этнокультурный феномен: Монография (под ред. Молодина В. И. ) Интеграционные проекты СО РАН Вып. 1 изд-во СО РАН Молодин В.И.,Воевода М.И.,Чикишева Т.А.
900 руб
Жизнь выдающихся людей 60 знаменитых писателей: Судьба и творчество: БАО Меженко Ю.С.
Книга рассчитана на массовую аудиторию.
129 руб
Судьба и творчество Жизнь выдающихся людей. 70 знаменитых художников: Энциклопедии для всех Феникс Ладвинская А.
149 руб
Судьба и творчество 70 знаменитых композиторов: Энциклопедии для всех Феникс Ладвинская А.
То, что мы называем классикой, рождено благодаря их вдохновению и титаническому труду.
149 руб
Знаменитые писатели. Судьба и творчество Энциклопедии для всех Феникс Меженко Ю.
С течением времени их творения не теряли остроты и актуальности, приобретая новый смысл и снискивая любовь и признание многих поколений благодарных читателей.
58 руб
70 знаменитых композиторов: Судьба и творчество ISBN 966-338-329-1 БАО Ладвинская А.А.
То, что мы называем классикой, рождено благодаря их вдохновению и титаническому труду. <br> Читатель откроет для себя самые яркие страницы жизни выдающихся композиторов. <br> Издание рассчитано на массовую аудиторию. <p>В книгу вошли творческие биографии композиторов, оставивших заметный след в истории мировой музыки.
112 руб
Даниил Хармс Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Кобринский А.
Абсурдной казалась вся его жизнь, сотканная из парадоксов: застенчивый донжуан, безукоризненно вежливый зачинщик скандалов, детский писатель, не любивший детей.
415 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг