(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Александр Николаевич Островский

найти еще ...
Снегурочка Книга по Требованию Александр Н.О.
Островский дает не характерное для своего творчества идиллическое описание страны берендеев.
1955 руб
Бешеные деньги Книга по Требованию Александр Н.О.
Александр Николаевич Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом.
333 руб

Сквозь пошлый быт пробиваются в финале комедии трагические мотивы. Поруганный детьми, обманутый и изгнанный, купец Большов напоминает короля Лира из одноименной шекспировской трагедии. Именно так, а не по Добролюбову, исполняли русские актеры, начиная с М. С. Щепкина и Ф. А. Бурдина, его роль.   Наследуя гоголевские традиции, Островский шел вперед. Если у Гоголя все персонажи "Ревизора" одинаково бездушны, а их бездушие высвечивается изнутри лишь гоголевским смехом, то у Островского в бездушном мире открываются источники живых человеческих чувств.   Новый этап в творчестве Островского начала 50-х годов. В 1850 году редакторы славянофильского журнала "Москвитянин" М. П. Погодин и С. П. Шевырев, спасая пошатнувшийся авторитет своего издания, приглашают к сотрудничеству целую группу молодых литераторов. При "Москвитянине" образуется "молодая редакция", душою которой оказывается Островский. К нему примыкают талантливые критики Аполлон Григорьев и Евгений Эдельсон, проникновенный знаток и вдумчивый исполнитель народных песен Тертий Филиппов, начинающие писатели Алексей Писемский и Алексей Потехин, поэт Лев Мей. Кружок ширится, растет. Живой интерес к народному быту, к русской песне, к национальной культуре объединяет в дружную семью талантливых людей из разных сословий - от дворянина до купца и мужика-отходника. Само существование такого кружка - вызов казенному, удручающему однообразию "подмороженной" русской жизни эпохи николаевского царствования. Члены "молодой редакции" видели в купеческом сословии все движущееся многообразие русской жизни - от торгующего крестьянина до крупного столичного дельца, напоминающего иностранного негоцианта. Торговля заставляла купцов общаться с самыми разными людьми из разных общественных слоев. Поэтому в купеческой среде было представлено и все разнообразие народной речи. За купеческим миром открывался весь русский народ в наиболее характерных его типах.   В начале 50-х годов в творчестве Островского происходят существенные перемены. Взгляд на купеческую жизнь в первой комедии "Свои люди - сочтемся!" кажется драматургу "молодым и слишком жестким". ".Пусть лучше русский человек радуется, видя себя на сцене, чем тоскует. Исправители найдутся и без нас. Чтобы иметь право исправлять народ, не обижая его, надо ему показать, что знаешь за ним и хорошее; этим-то я теперь и занимаюсь, соединяя высокое с комическим". В пьесах первой половины 50-х годов "Не в свои сани не садись", "Бедность не порок" и "Не так живи, как хочется" Островский изображает преимущественно светлые, поэтические стороны русской жизни. В комедии "Бедность не порок", на первый взгляд, те же герои, что и в "Своих людях.": самодур-хозяин Гордей Торцов, покорная ему жена Пелагея Егоровна, послушная воле отца дочь Любушка и, наконец, приказчик Митя, неравнодушный к хозяйской дочери. Но при внешнем сходстве отношения в доме Торцовых во многом иные.   Гордей Торцов нарушает заветы народной морали. Поддавшись влиянию московского фабриканта Африкана Коршунова, он увлекается модной новизной: пытается завести в доме порядки на европейский манер, заказывает дорогую "небель", собирается оставить провинциальный Черемухин и уехать в Москву.

За судьбой Катерины - судьба героини народной песни, непокорной молодой снохи, отданной за немилого "чуж-чуженина" в "чужедальную сторонушку", что "не сахаром посыпана, не медом полита". Песенная основа ощутима и в характерах Кудряша, Варвары. Речь всех персонажей "Грозы" эстетически приподнята, очищена от бытовой приземленности, свойственной, например, комедии "Свои люди - сочтемся!". Даже в брани Дикого, обращенной к Борису и Кулигину: "Провались ты! Я с тобой и говорить-то не хочу, с езуитом." "Что ты, татарин, что ли?",- слышится комически сниженный отзвук русского богатырства, борьбы-ратоборства с "неверными" "латинцами"-рыцарями или татарами. В бытовой тип самодура-купца Островский вплетает иронически обыгранные общенациональные мотивы. То же и с Кабановой: сквозь облик суровой и деспотичной купчихи проглядывает национальный тип злой, сварливой свекрови. Поэтична и фигура механика-самоучки Кулагина, органически усвоившего вековую просветительскую культуру русского XVIII века от Ломоносова до Державина.   В "Грозе" жизнь схвачена в остроконфликтной ситуации, герои ее находятся под высоким поэтическим напряжением, чувства и страсти достигают максимального накала, читатель и зритель проникаются ощущением чрезмерной полноты жизни. Вспоминаются стихи Ф. И. Тютчева: "Жизни некий преизбыток в знойном воздухе разлит". "Чудеса, истинно надобно сказать, что чудеса! Кудряш! Вот, братец ты мой, пятьдесят лет я каждый день гляжу за Волгу и все наглядеться не могу". В захлебывающихся от восторга словах Кулигина настораживает туго натянутая поэтическая струна. Еще мгновение, и, кажется, не выдержит его душа опьяняющей красоты бытия.   Люди "Грозы" живут в особом состоянии мира - кризисном, катастрофическом. Пошатнулись опоры, сдерживающие старый порядок, и взбудораженный быт заходил ходуном. Первое действие вводит нас в предгрозовую атмосферу жизни. Внешне пока все обстоит благополучно, но сдерживающие силы слишком непрочны: их временное торжество лишь усиливает напряженность. Она сгущается к концу первого действия: даже природа, как в народной песне, откликается на это надвигающейся на Калинов грозой.   Кабаниха - человек кризисной эпохи, как и другие герои трагедии. Это односторонний ревнитель худших сторон старой морали. Полагая, что везде и во всем Кабаниха блюдет правила "Домостроя", что она рыцарски верна его формальным регламентациям, мы поддаемся обману, внушаемому силой ее характера. На деле она легко отступает не только от духа, но и от буквы домостроевских предписаний. ".Если обидят - не мсти, если хулят - молись, не воздавай злом за зло, согрешающих не осуждай, вспомни и о своих грехах, позаботься прежде всего о них, отвергни советы злых людей, равняйся на живущих по правде, их деяния запиши в сердце своем и сам поступай так же",- гласит старый нравственный закон. "Врагам-то прощать надо, сударь!" - увещевает Тихона Кулигин. А что он слышит в ответ? "Поди-ка поговори с маменькой, что она тебе на это скажет". Деталь многозначительная! Кабаниха страшна не верностью старине, а самодурством "под видом благочестия". Старая нравственность здесь во многом отрицается: из "Домостроя" извлекаются формулы наиболее жесткие, оправдывающие деспотизм.   Своеволие Дикого в отличие от самодурства Кабанихи уже ни на чем не укреплено, никакими правилами не оправдано.

А в минуту отчаяния обращается к "ветрам буйным", чтобы донесли они до любимого ее "грусть тоску-печаль".   С точки зрения народной мифологии вся природа обретала эстетически высокий и этически активный смысл. Человек ощущал себя сыном одушевленной природы - целостного и единого существа. Народ верил, что добрый человек может укрощать силы природы, а злой навлекать на себя их немилость и гнев. Почитаемые народом праведники могли, например, вернуть в берега разбушевавшиеся при наводнении реки, укрощать диких зверей, повелевать громами.   Не почувствовав первозданной свежести внутреннего мира Катерины, не поймешь жизненной силы и мощи ее характера, образной тайны народного языка. "Какая я была резвая! - обращается Катерина к Варваре, но тут же, сникая, добавляет: - Я у вас завяла совсем". Цветущая заодно с природой, душа Катерины действительно увядает во враждебном ей мире Диких и Кабановых.   Добролюбов о Катерине. Говоря о том, как "понят и выражен сильный русский характер в "Грозе", Добролюбов в статье "Луч света в темном царстве" справедливо подметил "сосредоточенную решительность" Катерины. Однако в определении ее истоков он полностью ушел от духа и буквы трагедии Островского. Разве можно согласиться, что "воспитание и молодая жизнь ничего не дали ей"? Без монологов-воспоминаний героини о юности разве можно понять вольнолюбивый ее характер?   Не почувствовав ничего светлого и жизнеутверждающего в рассуждениях Катерины, не удостоив ее религиозную культуру просвещенного внимания, Добролюбов рассуждал: "Натура заменяет здесь и соображения рассудка, и требования чувства и воображения". Там, где у Островского торжествует народная религия, у Добролюбова торчит абстрактно понятая натура. Юность Катерины, по Островскому,- утро природы, торжественная красота солнечного восхода, светлые надежды и радостные молитвы. Юность Катерины, по Добролюбову,- "бессмысленные бредни странниц", "сухая и однообразная жизнь".   Подменив культуру натурой, Добролюбов не почувствовал главного - принципиального различия между религиозностью Катерины и религиозностью Кабановых. Критик, конечно, не обошел вниманием, что у Кабановых "все веет холодом и какой-то неотразимой угрозой: и лики святых так строги, и церковные чтения так грозны, и рассказы странниц так чудовищны". Но с чем он связал эту перемену? С умонастроением Катерины. "Они все те же", то есть и в юности героини тот же "Домострой", "они нимало не изменились, но изменилась она сама: в ней уже нет охоты строить воздушные видения".   Но ведь в трагедии все наоборот! "Воздушные видения" как раз и вспыхнули у Катерины под гнетом Кабановых: "Отчего люди не летают!" И, конечно, в доме Кабановых Катерина встречает решительное "не то": "Здесь все как будто из-под неволи", здесь выветрилась, здесь умерла жизнелюбивая щедрость христианского мироощущения. Даже странницы в доме Кабановых другие, из числа тех ханжей, что "по немощи своей далеко не ходили, а слыхать много слыхали". И рассуждают-то они о "последних временах", о близкой кончине мира. Здесь царит недоверчивая к жизни религиозность, которая на руку столпам общества, злым ворчанием встречающим прорвавшую домостроевские плотины живую жизнь.   Пожалуй, главной ошибкой в сценических интерпретациях Катерины было и остается стремление или стушевать ключевые монологи ее, или придать им излишне мистический смысл.

Поиск Энциклопедический словарь (Н-О)

XV, 1887); Латышев, «Очерк греческих древностей» (ч. 1, 1897). Н. О. Островский Александр Николаевич Островский (Александр Николаевич) создатель русской бытовой комедии, род. в Москве 31 марта. 1823 г. Дед и мать его принадлежали к духовному званию; отец его хотя и окончил курс в духовной академии, но посвятил себя службе гражданской и приобрел потомственное дворянство. Окончив курс в московской губернской гимназии (ныне 1-ая), О. поступил на юридический факультет московского унив., но, вследствие неприятностей с одним из профессоров, вышел уже со 2-го курса и тогда же (1843) определился канцелярским служителем в московский совестный суд, а два года спустя перешел на такую же должность в коммерческий суд, с жалованием 4 руб. в месяц, которое через несколько времени возросло до 15 руб., причем от отца О. получал квартиру и стол. Занятия служебные нисколько его не интересовали; в нем быстро созревал драматург и с самого начала с теми именно особенностями, которые наложили такую яркую и совершенно своеобразную печать на все его драматическое творчество

Реферат: Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной? Почему позицию Аввакума можно назвать изоляционистской и национально-консервативной?

Поэтому церковная реформа была воспринята им более чем враждебно. Аввакум, собственно, олицетворял то старое православие, которое не принимало никаких изменений и было полностью изолированно от Европы. Эти черты и отразились на его позиции.

Поиск Писемский

Дошел до меня слушок, что Александр Николаевич Островский подъезжал к нему с письмишком насчет моих новых сочинений, да тот вежливенько отказал – сильно дорожится-де ваш Писемский, боюсь, обременит наш бюджет. – Оставьте ваши подозрения, Алексей Феофилактович, скажу по секрету, что у нас с Николаем Алексеевичем даже переписка насчет вас завязалась... Забудьте ваши несогласия – чуть не двадцать лет друг на друга дуетесь, да и аз многогрешный к вашим новым вещам совсем не так отношусь, как к «Морю» злополучному... Но, несмотря на эти беседы, имя Писемского на страницах «Отечественных записок» так и не появилось – сам Алексей Феофилактович ничего не предложил в журнал, а редакция прямо к нему не обратилась. На возвратном пути из Германии Писемский с женой и сопровождавший их Анненков встретились в поезде с Достоевским, также добиравшимся с курорта домой. Они подолгу беседовали, сидя в купе, во время обедов на больших станциях. Федор Михайлович много рассказывал о новом своем романе «Подросток», о замысле которого когда-то говорил Алексею Феофилактовичу в типографии Траншеля. – А я своих «Мещан» забросил, – печально вздохнул Писемский. – Все из рук валится после несчастья – вы, наверное, слыхали..

Реферат: Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница») Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)

Островский еще раз доказал, что он настоящий мастер, прекрасно знающий законы драматургии. Список литературы

Поиск Салтыков-Щедрин

Разумеется, художник вовсе не обязан своим произведением высказать «голословно придуманное им нравоучение, доказать известную аксиому». «Мы требуем только, чтобы произведение имело последствием не только праздную забаву читателя, а тот внутренний переворот в совести его, который согласен с видами художника. Каким путем достигается этот результат отрицанием ли или исканием положительных и идеальных сторон жизни, это все равно; дело в том, что результат непременно должен быть в противном случае искусство теряет весь свой благотворный характер и становится на степень простого акробатства». Все это в конце концов должно привести и к пониманию того, что такое народность. Салтыков убежден, что действительная жизнь, подлежащая анализу, это и есть жизнь народная. Анненков, в соответствии со своим общим принципом, полагал, что народность приходит к истинному художнику столь же просто и естественно, без каких-либо сознательных усилий, как и художественность. Рассудочная преднамеренность и здесь может привести лишь к натяжкам и сухому, безжизненному дидактизму (как это и получилось у Александра Николаевича Островского в его «москвитянинских» комедиях)

Реферат: Почему вымерли динозавры Почему вымерли динозавры

На смену ихтиозаврам пришли морские чудовища до 15 м длинной с мощным хвостом и устрашающей пастью – плезиозавры. Среди летающих рептилий преобладали бесхвостые. Особенно сильное впечатление производил птеранодон с размахом крыльев до 10 м и большим гребнем на затылке, который уравновешивал тяжелый клюв. Из настоящих птиц известны летающие ихтиорносы и пингвинообразный ныряльщик и пловец – гесперорнис.             Покрытосеменные растения, первые представители которых появились в начале мела, к середине мела заняли господствующее положение. Это содействовало распространению насекомых (опылителей), а это, в свою очередь, привело к широкому развитию класса птиц, а затем и млекопитающих, которые вытесняли пресмыкающихся.             Динозавры тоже претерпели изменения. Хищные динозавры встречались все реже, лишь отдельные виды смогли выжить и продолжить свое развитие. Колючие динозавры вымерли полностью. На смену им пришли панцирные, а затем рогатые. На ряду с клювоносыми появилось большое число утконосых динозавров. Благодаря такому богатству и разнообразию животных у гигантских хищников, вроде тиранозавров, не было недостатков в пище.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Почему я хочу стать чекистом Почему я хочу стать чекистом

Сотрудники, созданной по указанию Владимира Ильича Ленина, Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК) под руководством видного деятеля большевистской партии Феликса Эдмундовича Дзержинского в годы тяжелых испытаний, выпавших на долю нашей страны, ликвидировали заговоры и мятежи против молодой республики, вели неустанную борьбу с саботажем, спекуляцией и должностными преступлениями. О подвигах чекистов написано немало. Их славные дела послужили основой для многих литературных произведений, фильмов, спектаклей, которые увековечили в памяти народа имена тех, кто не щадил себя в жестокой схватке в врагами нашей Родины. Но таков уже суровый закон жизни: прошедшего огонь и воду чекиста нечасто встречают с медными трубами. Иногда только через годы, а то и десятилетия люди узнают о его подвиге. Характер чекистской работы, требующий неукоснительного соблюдения конспирации, нередко заставляет долгое время хранить в тайне сведения о тех или иных операциях, о деятельности сотрудников. Чекисты – это честные, самоотверженные и бескорыстные люди, не идущие для себя благ и привилегий. Чекист служит правому делу. Ему по душе атмосфера подлинности и достоверности.

Реферат: Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене" Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене"

Реферат: Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу

министерство образования российской федерации Столичный институт переводчиков факультет английского языка реферат по курсу: «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» ТЕМА: « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС БЕРНАРДА ШОУ» Выполнила: Москва 2001 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ.3 3. ПЬЕСЫ НЕПРИЯТНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ.4 4. ПЬЕСЫ ДЛЯ ПУРИТАН.7 5. ПЬЕСЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА.10 6. ПЬЕСЫ 20-Х ГОДОВ.12 7. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ТВОРЧЕСТВА.13 8. .14 9. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.14 1. ВВЕДЕНИЕТворчество Бернара Шоу – выдающегося английского драматурга, одного из основателей реалистической драмы ХХ в., талантливого сатирика, юмориста, остроумнейшего парадоксалиста - пользуется заслуженной известностью и до сих пор вызывает всеобщий интерес. Бернар Шоу вывел английскую драму конца XIX в. из тупика, созданного «коммерческими театрами» и развлекательными или сентиментальными пьесами, он открыл перед ней широкий путь социальной и проблемной драматургии. Еще до начала первой мировой войны английская буржуазная интеллигенция перестала идеализировать свой мир и его духовные ценности и утратила тот оптимизм, с которым она некогда выступала в XIX веке.

Реферат: Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени" Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени"

В "любви дикарки" он пытается найти забвение от его тоски, но его ненасытное сердце не могли долго жить одним чувством. Поэтому, украв Бэлу, он обличает её на вечное страдание из-за смерти отца. Вскоре она ему наскучила, как и всё в то время. Он, не желая, заставляет её умереть. Печорин приносит страдания всем окружающим его людям. Но, может быть, он любил её, сам того не осознавая; ведь при встрече с Максимом Максимовичем, он не хотел вспоминать прошлое, может быть, прошлое вызывало страдания и чувство вины у Печорина. Вообще, наш герой говорил о женщинах и любви с иронией. В истории с Мэри Печорин, затевая интригу, не преследует никакой цели. Мэри молода, самолюбива, доверчива. Но страх потерять свободу заставляет героя подавить зарождающееся чувство. Глубокое и давнее чувство Печорин испытывал и к Вере. " Она единственная женщина в мире, которую я не в силах обмануть".В ера лучше, чем кто-либо другой, " проникла во все тайны" его души. Печорин способен на глубокую любовь. Он горячо любит Веру. Получив её последнее письмо, он прыгнул на Чернеца и поскакал в Пятигорск. Но, может бать, в некоторых случаях, его можно назвать эгоистом, так как, соблазнив Мэри только для того, чтобы соблазнить, он сообщает ей, что он не любит её.

Реферат: Проблематика и структура пьесы Б. Шоу "Пигмалион" Проблематика и структура пьесы Б. Шоу "Пигмалион"

Человек создается человеком—таков урок этой, по собственному признанию Шоу, «интенсивно и сознательно дидактической» пьесы. Это тот самый урок, к которому призывал Брехт, требуя, чтобы «построение одной фигуры проводилось в зависимости от построения другой фигуры, ибо и в жизни мы взаимно формируем друг друга». Среди литературных критиков бытует мнение, что пьесы Шоу, больше, чем пьесы других драматургов, пропагандируют определенные политические идеи. Учение об изменяемости человеческой природы и зависимости от классовой принадлежности есть не что иное, как учение о социальной детерминированности индивидуума. Пьеса «Пигмалион» является хорошим пособием, в котором рассматривается проблема детерминизма. Даже сам автор считал ее «выдающейся дидактической пьесой».Главной проблемой, которую Шоу искусно решает в «Пигмалионе», стал вопрос «является ли человек изменяемым существом». Это положение в пьесе конкретизируется тем, что девушка из Ист Энда Лондона со всеми чертами характера уличного ребенка, превращается в женщину с чертами характера дамы высшего обществаЧтобы показать, как радикально можно изменить человека, Шоу выбрал переход из одной крайности в другую.

Реферат: Без имени - нет человека. (По пьесе М.Горького "На дне") Без имени - нет человека. (По пьесе М.Горького "На дне")

Оно либо превозносит его, либо обнаруживает его недостатки. А у большинства жителей ночлежки это не имена, а клички: Пепел, Барон, Клещ, Актер Что лишний раз символизирует то, что, как к людям, к ним больше не относятся. Как будто у них кто-то отобрал имена за проступки и назвал по-новому, в соответствии с их грехом. Настя, Наташа, Лука, Анна имеют имена. Это, возможно, обозначает, что у них есть шанс вылезти со дна, вновь носить имя, вновь стать «человеками».


Александр Николаевич Островский (По моим воспоминаниям) Книга по Требованию Сергей В.М.
1955 руб
Александр Николаевич Островский Перечитывая классику Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Журавлева А.И.
В ней содержится глубокий литературно-исторический анализ программных пьес писателя ("Свои люди — сочтемся! ", "Гроза", "Лес", "Бесприданница", "Таланты и поклонники").
128 руб
Александр Николаевич Островский в его произведениях: первый период Нобель Пресс А.И. Н.
672 руб
Александр Николаевич Островский, его жизнь и сочинения; сборник историко-литературных статей Нобель Пресс В.И. П.
658 руб
Александр Николаевич Островский Нобель Пресс Э.Н. Е.
594 руб
Александр Николаевич Островский Перечитывая классику. В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Журавлева А.И.
Книга посвящена творчеству великого русского писателя-драматурга А. Н. Островского. Авторы раскрывают феномен театра Островского - новатора и реформатора русского сценического искусства.
239 руб
CD-ROM (MP3). Бесприданница Аудиоспектакль. БДТ им. Товстоногова. Островский Александр Николаевич.
Действие пьесы разворачивается в одном провинциальном городке, расположившемся на берегу Волги.
5 руб
Александр Николаевич Бенуа: 1870-1960 гг.: Альбом (на русс., англ.яз.) (в коробке) - 224 с. {Русские живописцы XX века} ISBN 5-7370-0339-6 (в супер.) ~92.04.06 655 СПб: Художник России /Золотой век Круглов В.Ф.
2500 руб
Александр Николаевич Бенуа Русские живописцы XX века Золотой век
Предпосланная альбому статья отражает многогранную деятельность Бенуа, анализирует его лучшие художественные произведения.
5 руб
Александр Николаевич Формозов. Жизнь русского натуралиста Товарищество научных изданий КМК Формозов А.А.
162 руб
Дело о совершенном 1-го марта 1881 года злодеянии. жертвою коего пал в бозе почивший Государь Император Александр Николаевич Книга по Требованию
1610 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг