(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

В. Хлебников

найти еще ...
Собрание сочинений в 6 томах. Том 3 Дмитрий Сечин Хлебников В.
Инициатор шеститомника Велимира Хлебникова — известный литературовед и культуролог Рудольф Валентинович Дуганов (1940-1998), разработавший общий план и научно-текстологическую концепцию издания.
655 руб
Готовим в аэрогриле 101 замечательный рецепт Лада Хлебников В.
Приготовленные в аэрогриле блюда легко усваиваются организмом.
28 руб

Кошелева А.Л. Виктор (псевдоним - Велимир) Владимирович Хлебников (1885-1922) родился в Астраханской губернии, в местечке, где Волга встречается с Каспием (Сигай). Отец будущего поэта - Владимир Алексеевич Хлебников-ученый-естественник, орнитолог. Влиянию отца можно приписать и ранний интерес Хлебникова к естественным наукам, сохранившийся в течение всей его жизни. Мать Хлебникова - Екатерина Николаевна - историк по образованию. В молодости она была близка к кругу народовольцев. Именно она воспитала у сына глубокий интерес к отечественной истории, которую писатель Хлебников скрупулезно изучал на протяжении всей своей творческой жизни. Помимо Виктора Владимировича в семье было еще четверо детей: Борис, Екатерина, Александр и Вера. Когда Виктору было 13 лег, Хлебниковы всей семьей перебрались в Казань, и он стал учеником четвертого класса 3-ей казанской гимназии. По воспоминаниям сестры Веры Владимировны, гимназист Хлебников хорошо успевал по математике и русской словесности, увлекался изучением языков и рисованием. Владение техникой живописи и художественную одаренность Хлебникова отмечают все знавшие его в более поздние годы. В богатой домашней библиотеке, В. Хлебников познакомился с произведениями Дидро, Канта, Спенсера, Конта, Тейлора, Берви-Флеровского Осенью 1903 года В. Хлебников поступил в Казанский университет на математическое отделение физико-математического факультета. За участие в студенческих демонстрациях В. Хлебников был арестовав и месяц провел в тюрьме. В феврале 1904 года был уволен из университета, а 28 июля того же года его вновь зачислили в университет, но уже на естественное отделение физико-математического факультета. Будучи студентом Казанского университет, начал писать. Советовался с Горьким, любил Сологуба, а весной 1908 года познакомился в Крыму о Вячеславом Ивановым. В сентябре 1908 года В. Хлебников переехал в Петербург и был зачислен на естественное отделение, физико-математического факультета Петербургского университета. Но в 1911 году Хлебников оставляет университет и посвящает себя полностью литературному творчеству. Налаживается его прочная связь с символистами. Он регулярно посещает литературные среды в "Башне" Вяч. Иванова, где собирались тогда известные поэты того времени: Блок, Сологуб, Кузмин, Ремизов, Городецкий, Здесь читались и обсуждались новые стихи, дебютировали начинающие поэты, произносил строгие "приговоры" хозяин дома. Чарующие стихи К. Бальмонта, влюбленность в древнюю Русь и ее "чертовщину" А. Ремизова, лирическая проза и драматургия Сологуба - вот та литературная атмосфера, которая особенно заметно сказалась в ранних опытах В. Хлебникова. И все-таки начинающий, но самобытный писатель не ужился в этой рафинированной символистской среде. Символисты ничего не сделали, чтобы опубликовать эти первые откровения слова, в которых молодой В. Хлебников пробовал разные стилевые принципы своих старших наставников из недосягаемой для простых смертных "Башни". Однако причины разрыва с символистами, конечно, заложены глубже. В. Хлебникову чужды были эстетская замкнутость и книжность символистов и акмеистов.

Но уже необычен, нов был самый стих, с интонационными (сдвигами), синтаксически затрудненным построением фразы, с непривычно яркой, метафорической образностью: Не вырвался крик сквозь сомкнутости уст, Но глаз блестел сквозь золотой кос куст (1, 73). Поэма "Марина Мнишек" написана в 1908-1910 годах повествует об истории в ее традиционном понимании. Романтически здесь изображен образ Дмитрия Самозванца: его побуждения, реальные политические связи не показаны в поэме, они подменяются смутными поэтическими мечтаниями: От тополей упали тени, Как черно-синие ступени. Лунным светом серебрим, Ходит юноша по ним. Темной скорбию томим. В стихотворении "Кубок печенежский" (1916), напечатанном в сб. "Четыре птицы", говорится о гибели Святослава, убитого печенегами при возвращении из похода на Византию. Великолепен здесь портрет Святослава: Святослав, суров, окинул Белым сумраком главы, Длинный меч из ножен вынул И сказал: "Иду на вы!" (2, 222). В программной статье "Учитель и ученик" (1912) Хлебников противопоставляет современной ему литературе "народное слово", народную песню, выступающую в защиту жизни: "Писатели проповедуют "смерть", и лишь "народное слово" утверждает жизнь;. я не хочу, чтобы русское искусство шло впереди толп самоубийц!" (5, 180, 182). Хлебников начинал с фольклора, и в дальнейшем творчестве эта связь не порывается. Фольклорные образы, песенные ритмы и мелодии, фольклорные эпитеты и параллелизмы - входят в поэтическую систему Хлебникова. Песенные мелодии, повторы, обращения, образная система, просторечия переполняют одно из ранних стихотворений "Конь Пржевальского": В коромысле есть цветочек, А на речке синий челн. "На, возьми другой платочек, Кошелек мой туго полн".(2, 112). Фольклорно-песенное начало сказалось и в стихотворении "Из песен Гайдамаков": "А пани, над собой увидев нож, На землю падает, целует ноги." (2, 91). В фольклоре, в древнерусских преданиях, сказках, заклинаниях Хлебников нашел источник для своего творчества. В "Изборнике" (СПб, 1914) Хлебников помещает цикл стихотворений, в которых главное место принадлежит языческой мифологии (раздел книги "Деревянные идолы"). В стихотворении "Ночь в Галиции" использованы ведьмовские песни и заклинания, приведенные в книге русского фольклориста XIX века И. Сахарова - "Сказания русского народа": Между вишен и черешен Наш мелькает образ грешен, Иногда глаза проколет Нам рыбачья острога, А ручей несет и холит И несет сквозь берега. (2, 200-201). От народной песни идет и стихотворение "В холопий город парус тянет" (1916). Это стихи о Разине: .На носу темнеет пушка, На затылке хлопцев смушки. Что задумались, други? Иль челна слабы упруги? Видишь, сам взошел на мост, Чтоб читать приказы звезд (2, 220). Если для символистов и акмеистов фольклор являлся лишь образцом для стилизации, то для Хлебникова он стал своего рода структурной основой его поэзии, ее конструктивным принципом. Хлебников не ограничивается обращением к первобытным мифам. Страх и тревогу, ощущение беспомощности перед чуждыми и враждебными человеку силами, перед могуществом техники и властью вещей над человеком Хлебников воплотил в современном мифе-поэме "Журавль" (1909).

Эй, Большая Медведица! Требуй, Чтоб на небо нас взяли живьем. Космизм поэмы В. Хлебникова на грани с земным: .И жито сеяла рука, На облаках качался пахарь. (1, 197). Поэма обращена в будущее. Оно представляется поэту как "научно-построенное человечество", космического масштаба дерзания человеческого разума, преобразующие весь земной шар. Здесь и вера в научный прогресс, в развитие и эволюцию мировой материи. И все это сочетается с древними легендами и учениями об одушевлении природы: Я вижу конские свободы И равноправие коров, Былиной снов сольются годы, С глаз человека спал засов. (1, 193-194). В образе мифологического Ладомира утверждается заветная идея поэта о великой гармонии человека, природы и космоса. Но "Лад мира" не может быть достигнут путем ненависти и насилия. Недостаточны для него и математические "законы времени" - для этого нужна душевная сила: Черти не мелом, а любовью Того, что будет чертежи. И рок, слетевший к изголовью, Наклонит умный колос ржи. (1, 201). Программным произведением этого периода является поэма "Поэт". Она начинается с описания весеннего карнавала как символа возрождения жизни, ее радостной, буйной плоти, торжества бессмертия "рода человечества": Иди, весна! Зима, долой! Греми весеннее трубой! И человек иной чем прежде В своей изменчивой одежде, Одетый облаком и наг, Цветами отмечая шаг. (1, 146). Поэма Хлебникова исполнена той же земной, языческой стихии, что и музыка "Весны священной" Стравинского. Поэма В. Хлебникова - это еще одна попытка воссоздать давно ушедший языческий мир, с его стихийной радостью бытия. Это - итог размышлений поэта над судьбами поэзии, над разными путями видения мира. В конце 1921 года Хлебников создает цикл поэм о революции - "Ночь перед Советами", "Горячее поле" ("Прачка"), "Настоящее" и "Ночной обыск". В них - итог размышлений поэта о путях и судьбах революции. Не будучи сюжетно связаны, эти поэмы в своей совокупности воссоздают широкую картину первых лег революции. В основу поэмы "Ночь перед Советами" положен случай, который рассказан В. Короленко в очерке "В облачный день", показывающем жестокость крепостного права. Старуха-кухарка рассказывает историю крепостного права своей барыне, как приговор прошлому, как неизбежность возмездия за - преступления господ: Мы от господ не знали житья! Правду скажу: Когда были господские - Были мы ровно не люди, а скотские. Бают, неволю снова Вернуть хотят господа? Барыня, да? Будет беда. Что говорить - Больше не будем с барскими свиньями есть из корыт! (1, 231). Хлебников создает и выразительный портрет старой барыни. Воспитанная в Смольном, она во время русско-турецкой войны пошла сестрой милосердия, помогала ссыльным, была даже на нелегальном собрании "Воли народной". Затем "ушла корнями в семью", дети пошли "странные, дикие, безвольные. Художники, писатели, изобретатели". Но в глазах старой крестьянки она прежде всего барыня. В поэмах "Настоящее" и "Горячее поле" нет ни отдельных героев, ни сюжета. Это полифонические, "многоголосые" произведения, где действует масса, слышатся "голоса и песни улицы". Но можно выделить отдельные персонажи - Великий князь, Прачка, - приобретающие обобщенно-символическое значение. Эти поэмы основаны на резком контрастном противопоставлении роскошной, изнеженной жизни богатых - и голодной нищеты, безобразного убожества обитателей городской свалки Горячего поля, ютившихся в дымящихся навозных кучах: Два города, два выстрела, два глаза - Они друг друга стерегли. (3, 244). Прием контраста помогает увидеть суть этого противостояния: на одной стороне гордый и изнеженный облик императорского Петербурга: Дворцы замерзли в инее, В лебяжьих покрывалах снега, И вся столица светлая огнями, Как светская красавица была Высокомерна и красива. (3, 239). На другой - Горячее поле с нищетой, нечеловеческими условиями жизни: Свой городок вы построили В кучах дымящихся калов.

Поиск Театральная Энциклопедия

Значительное влияние на творческое развитие Т. оказали А. Г. Крамов и К. П. Хохлов, под руководством которых он работал в Харькове и Киеве. Роли: Каренин ("Живой труп"), Вагин ("Дети солнца" Горького), Агишин ("Женитьба Белугина" Островского и Соловьёва), Воронцов ("Наш современник" Паустовского), Альмавива ("Женитьба Фигаро"); Райский ("Обрыв" по о. п. Гончарова), Монтанелли ("Овод" по о. п. Войнич), Хлебников ("Персональное дело" Штейна), адмирал Михнев ("Океан" Штейна), Гаев ("Вишнёвый сад") и др. М. Гор. ТАРЬЕВА, Елена Владимировна (1906-63) - рус. сов. актриса. Нар. арт. Азерб. ССР (1956). Работала в т-рах Москвы, Архангельска, Тбилиси, Одессы, Днепропетровска и др. В 1938-63 - в Бакинском рус. т-ре им. С. Вургуна. Т.- характерная актриса, играла гл. обр. роли старух. Прекрасная рус. речь,'точное знание быта, наблюдательность характеризовали творчество актрисы. Роли: нянька Федосья ("Последние"), Глафира Фирсовна ("Последняя жертва"), Анфуса Тихоновна ("Волки и овцы"), Анфиса ("Три сестры"). Домна Пантелевна ("Таланты и поклонники"); Северова ("Московский характер" Софронова), Сыо Бейлисс ("Все мои сыновья" Миллера), Мотя("Машенька"); Лагутина ("Мать своих детей" Афиногенова), бабушка Вера ("Одна" Алёшина). Е

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Помните: свободы нет там, где о ней говорят много, красноречиво и громко. Одну из самых главных фраз в истории России сказал писатель Велимир Хлебников. Он сказал: "Свобода приходит нагая". Юрий Олеша вызвал прямо-таки сумятицу в интеллигентских сердцах. Эта сумятица имеет глубокие корни. Олеша хорошо писал, то есть он писал с большим количеством хороших метафор, и его за это не сажали. Это было странным, потому что Мандельштам и Бабель тоже хорошо писали, и их за это убили. Для того чтобы успокоить сумятицу, обладатели упомянутых сердец решили драматизм коллизии слегка убавить и успокоиться на том, что рядом с нами живет писатель трагической судьбы и что этот трагизм не вызван конфликтом писателя с веком. Приняв во внимание это соображение, мы можем легче понять жизненный и творческий путь Юрия Олеши в процессе развития. В тот же год, когда Ю. Олеша написал "Список благодеяний", и на ту же тему, на фоне производственной практики в момент, когда "захлопало и затрещало доменное дутье" (сцена 1-я), написана другая пьеса. Эту пьесу написал Дм

Реферат: Несколько рефератов по культурологии Несколько рефератов по культурологии

Это излюбленный мотив в скульптуре итальянского Возраждения, распространённый затем в искусстве XVII – XVIII веках. Почти десять лет Донателло работал в Падце, старом университетском городе, одном из центров гуманистической культуры, родина глубоко почитаемого в Католической церкви Святого Антония Падуанского. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов. Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем, По обеим сторонам которой располагались шесть статуй Святых. В конце XV века алтарь был разобран. До наших дней сохранилась только его часть, и сейчас трудно себе представить, как выглядел он первоначально. Четыре дошедших до нас алтарных рельефа изображают чудесные деяния Святого Антония, позволяют оценить необычайные приемы, использованные мастером. Этот тип плоского, как бы сплющенного рельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городские постройки и аркады.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Я говорю с такой непримиримой враждебностью о построении книги "Ни дня без строчки" не потому, что мне не нравятся жена или дятел, но потому, что у меня вызывают отвращение тематические подборки и вообще наведение порядка в художественной литературе. Кроме того, мне кажется научно более правильным (но это второстепенно) во всякой художес-твенной структуре иметь в виду в первую очередь не материал, не тему, не жанр, а дату. Я думаю, что трагедии "Борис Годунов" ближе написанное в один год с ней лирическое стихотворение "19 октября" со строками "Пора, пopa! Душевных наших мук не стоит мир...", чем трагедия "Моцарт и Сальери", написанная пять лет спустя. Призрачно и нарочито единство этой книги. Оно организовано, как выступления на открытом профсоюзном собрании: ты будешь говорить про перевыполнение, ты про международное положение, ты про экономию и борьбу с браком, а ты про отдельные еще не изжитые до конца недостатки. Вот как соединены куски в этом открытом для нас собрании записей, которое составители организовали. "О, эти звериные метафоры! Как много они значат для поэтов!" Следующий кусок: "Велимир Хлебников дал серию звериных метафор..." Или: "Я еще напишу о Меркурове, который снимал последнюю маску с Льва Толстого и рассказывал мне об этом"

Реферат: "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Идея и художественные средства ее воплощения в поэме А.Ахматовой "Реквием" Идея и художественные средства ее воплощения в поэме А.Ахматовой "Реквием"

Голос печали и радости, тревоги и заботы, раздумья и скорби. Все оттенки душевных движении умеет выразить Ахматова . Сосредоточенную думу : Одни глядятся в ласковые взоры , Другие пьют до солнечных лучей , А я всю ночь веду переговоры С неукротимой совестью своей . ( 1936 ) Переживание - наблюдение : Когда человек умирает , Изменяются его портреты . ( 1940 ) Предчувствие неизбежного : Один идет прямым путем, Другой идет по кругу И ждет возврата в отчий дом, Ждет прежнюю подругу. А я иду - за мной беда, Не прямо и не косо, А в никуда и в никогда, Как поезда с откоса. ( 1940 ) Напряженность и богатства внутренней жизни определяют и многообразие поэтической палитры . Во времена травли официальная критика называла Анну Ахматову " внутренней эмигранткой ". Этот " оргвывод " долгие годы преграждал путь ее произведениям в печать. Однако еще в 1917 году она так ответила покинувшим Россию и звавшим ее за границу, : « . равнодушно и спокойно руками я замкнула слух, чтоб этой речью недостойной не осквернился скорбный дух .» И поэтесса до последних дней жизни разделяла со своим народом все выпавшие на его долю тяготы и беды.

Реферат: Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Некрасов позаботился о том, чтобы приблизить высокое к разным категориям читателей, сделать это для них доступным. Поэт замышлял поэму «Кому на Руси жить хорошо» как книгу народную, то есть полезную, понятную народу и правдивую. Изображая мир, труд, жизнь крестьянства как общественное бытие Некрасов через включение доступных пониманию рядовых людей образов приближал к ним понятийную сферу своего кажущегося легким произведения. Для Некрасова-художника важно было показать всю Русь, изобразить народ в характерных для него жизненных ситуациях, в окружении друзей и врагов. Совершенно точно раскрываются, передаются чередование крестьянского труда и отдыха, смена времен года, последовательность праздников народного календаря, ритм споров, поисков счастливого. Но текст поэмы дает право говорить о том, что в качестве основы произведения автор выбрал весь ход крестьянской жизни. В поэме «Кому на Руси жить хорошо» развивается тема и образ «сердца народного», а также тема «души народа» или «крестьянской души». Здесь образы души и сердца входят в определенный ряд: Русь – народ – сердце – душа – песня как ее выражение – время вообще – «время новое» – «душа народная» - совесть – почва – мир – труд – жизнь – свобода – честный путь В исследовании «народной души» как части народного мира писатель видел свой долг.

Реферат: Фольклорные мотивы в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Фольклорные мотивы в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» не вполне однородна по своему характеру: если «Пролог», первая часть, «Крестьянка» и «Последыш» рассчитаны почти полностью на крестьянского читателя, то уже в части «Пир на весь мир» есть главы и эпизоды, изложенные совершенно иначе (особенно это приходится сказать о главе IV — «Доброе время — добрые песни»). Для иллюстрации этого можно сопоставить хотя бы две песни из этой части. В главе («Горькое время—горькие песни») есть такая песня («Барщинная»): Беден, нечесан Калинушка, Нечем ему щеголять, Только расписана спинушка, Да за рубахой не знать. И т. д. В главе IV можно взять одну из песен Гриши: В минуты унынья, о родина мать! Я мыслью вперед улетаю. Еще суждено тебе много страдать, Но ты не погибнешь, я знаю. И т. д. Два различных стиля Некрасова (условно говоря, «народный» и «гражданский»), мне кажется, здесь проявляются достаточно ярко. Однако в основном поэма написана именно «народным» стилем. В связи с этим стоит и широкое использование в ней фольклора. Фольклорно-сказочный материал, несомненно, вошел в сюжетную основу поэмы.

Реферат: Типичные характеры поэмы "Мертвые души" Типичные характеры поэмы "Мертвые души"

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРЫ В ПОЭМЕ ГОГОЛЯ “МЕРТВЫЕ ДУШИ” В 1835 году Гоголь начал писать поэму “Мертвые души”. Сюжет для этого произведения подсказал ему Пушкин. Он рассказал об одном авантюристе, который, скупая мертвые души, разбогател. Произведение, над которым начал работу Гоголь, рисовалось ему как огромный роман в нескольких частях. Ему хотелось осветить в своем произведении Россию со всех сторон: в первом томе он хотел показать все отрицательные стороны России, а во втором томе нарисовать положительных героев, тех, кто поведет Россию вперед. Второй том не удался Гоголю, так как современная ему Россия не дала ему типичных характеров тех, кто был бы положительным и мог бы повести страну вперед. Показать собакевичей, Плюшкиных, ноздревых, Чичиковых было легче, потому что их было в России очень много, их Гоголь видел на каждом шагу, поэтому образы первого тома романа были необыкновенно живыми и волновали русского читателя. В первом томе предстает целая галерея русских помещиков, чиновников, начиная от мелких и кончая крупными,— всех тех, кого писатель назвал “мертвыми душами”, мертвыми потому, что они не только не способствовали продвижению России вперед, но и тормозили ее развитие, потому что своим паразитическим образом жизни они убивали все, что было лучшего в России, в том числе и душили жизнь русского народа.

Реферат: Исповедальная поэма Н. А. Некрасова «Уныние» (1874): проблематика, поэтика, история восприятия Исповедальная поэма Н. А. Некрасова «Уныние» (1874): проблематика, поэтика, история восприятия

Специалисты обращаются к этой тематике уже не один десяток лет. Казалось бы, проблема Некрасова является исследованной «вдоль и поперёк» и найти что-либо новое уже не представляется возможным. Но это по нашему мнению не так. Правда, что к Некрасову обращаются исследователи уже многих поколений. Но вот именно «многих поколений» - именно это является ключевым словосочетанием. Наша жизнь развивается: меняются представления об окружающем мире, меняется культура, идеология, сознание, и на основании этого меняется наука – методы, подходы, точки зрения. Именно поэтому каждое «поколение» имеет собственный подход к, казалось бы, давно исследованной проблеме. Каждое «поколение» имеет свою точку зрения на основании своей культуры, идеологии, уровня знаний об окружающем мире. Именно в контексте этого обстоятельства рационально обращение к уже неоднократно изученной теме с новой позиции. Главное в этой «новой позиции» - смена подхода, смена тенденции восприятия творчества. В литературоведении проблема понимания литературных произведений, бесспорно, является непосредственно связанной с культурой общества, общественным сознанием, менталитетом, которые находятся в постоянном изменении.

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.


Хлебников. Том 2. Поэмы. Драмы Академический проект Хлебников В.
5 руб
Собрание сочинений. В 6 томах. Том 6. Книга 1 Велимир Хлебников. Дмитрий Сечин Хлебников В.
712 руб
Велимир Хлебников. Собрание сочинений. В 6 томах. Том 6. Книга 2 Дмитрий Сечин Хлебников В.
712 руб
Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. Драматические поэмы. Драмы. Сцены. 1904-1922 Велимир Хлебников. Дмитрий Сечин Хлебников В.
712 руб
Велимир Хлебников. Собрание сочинений в 6 томах. Том 5. Стихотворения в прозе. Рассказы. Повести. Очерки. Сверхповести. 1904-1922 Дмитрий Сечин Хлебников В.
655 руб
Школьные сочинения. Н. Гумилев, В. Брюсов, К. Бальмонт, И. Северянин, В. Хлебников Школьные сочинения АСТ Фин М.В.
19 руб
Король времени. Велимир Хлебников: Велимир Хлебников: Венок поэту Жизнеописания Вита Нова Старкина С.В.
Краткий жизненный путь Велимира Хлебникова (1885-1922) насыщен захватывающими событиями, окружен легендами, за которыми скрываются факты, порой более фантастические, чем сами легенды.
2190 руб
Хлебников Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Старкина С.
Помимо строго документированной хроники жизни Хлебникова и анализа основных произведений, биография включает многочисленные воспоминания современников поэта, его письма и дневники.
349 руб
Избранные работы 1958-2000 гг. Велимир Хлебников в четырехмерном пространстве языка: Языки славянских культур Григорьев В.П.
Идею эвристики во многом обусловили опыт прямых учителей автора (это А. А. Реформатский, В. В. Виноградов, Е. А. Бокарев) и специфический круг его интересов: к русистике и целостной филологии, словообразованию, лексикографии, языку поэзии, интерлингвистике, кризису младограмматизма, Будетлянину, Авангарду; к модели языковых функций и модели ' Смысл - Текст' , единству искусства и науки, лингвистической эстетике и эстетической гносеологии, ОПОЯЗу, семиотике и МФШ, культуре языка и языковой политике, А. Чехову, Н. Бору, диалогу и воображаемой логике, А. Белому, О. Мандельштаму, М. М. Бахтину, стиховедению, ' принципам XX века' . . . <br>О том, как всё это действовало и ' сошлось' , рассказано в необычном введении к книге - ' От автора. Пути' . Статьи комментируются с позиций преобразования филологической парадигмы, рассчитанного на сближение лингвистики и литературоведения. <br>Для филологов, культурологов, всех интересующихся языком поэзии и языком вообще.
498 руб
Велимир Хлебников. Король Времени. + приложение Жизнеописания Вита Нова Старкина С.В.
Помимо строго документированной хроники жизни поэта, биография содержит анализ его важнейших произведений, многочисленные воспоминания и отзывы современников Хлебникова, его письма и дневники.
4881 руб
Хлебников, Велимир VSD Jesse R.
Входил в число основоположников русского футуризма; реформатор поэтического языка, экспериментатор в области словотворчества и «зауми», Председатель земного шара.
1152 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг