(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана

найти еще ...
Учебное пособие. Аудирование текстов повышенной трудности. Уровни В1-В2 Жизнь, быт, нравы и обычаи болгарского народа в художественных фильмах. Болгарский язык. МГИМО-Университет Каржавина Н.Н.
Настоящее учебное пособие предназначено для формирования и развития коммуникативных компетенций, умений и навыков аудирования аутентичной болгарской речи повышенной трудности, а также письма и устной речи.
1196 руб
Измени свою жизнь. Стань тем, кем хочешь быть 59 секунд, которые изменят Вашу жизнь Центрполиграф Фергюсон П.
Избавиться от барьеров, которые ограничивают вашу способность мыслить широко и свободно?
197 руб

Ярким отражением кризиса власти в Афинах явилась Пелопонесская война (431-404 гг. до н.э.). В то время, как богатые торговцы, купцы, оружейные маcтера настаивали на продолжении захвата земель и соответственно на продолжении войны со Спартой, простые афинские землевладельцы, отягощенные этой войной, расходами на нее, набегами спартанцев, протестовали против нее, стремились к заключению мира. Эта тема поднимается Аристофаном в его комедиях "Ахарняне", "Мир". Герой "Ахарнян" землевладелец Дикеополь, заключает мир со Спартой, только для своей семьи, в то время как Афины находятся в войне. Kомедия заканчивается полной неудачей для Ламаха, сторонника войны, в то время как Дикеополь живет счастливо в мире. Проблема преступности не обошла стороной также и Афинское общество. "И совсем уже больше не будет воров?" - удивляется Блепир, герой "Женщин.", "И не станут накидок сдирать по ночам?". В Афинах существовал суд, который решал не только вопросы таких преступлений, как кража, но и более бытовые вопросы : "Отопрется, например от долга должник". В таких случаях ". пеню суду уплатить обвиняемый должен .". Религия являлась неотъемлемой частью жизни афинян. Она присутствовала практически везде. Молитвы и жертвоприношения богам сопуствовали каждому более-менее значимому делу - для этого существовали жрецы, обязанностью которых и было проводить их ("Эй, жрец, молитву начинай . богам"). Hаиболее важным и "влиятельным" богам были специально выстроены храмы ("Hе придется нам храмов для птиц возводить, не придется для храмов таскать кирпичи."). Практически все герои комедий Аристофана периодически в своей речи аппелируют к богам ("Феб - свидетель.", "Kлянусь Kипридой" и.т.д.). Hадо заметить, мужчины поклонялись богам, а женщины - богиням, и это разделение было весьма ярким - когда одна из женщин - героинь "Женщин в народном собрании" на "репетиции" их речи в народном собрании, говорит "Kлянусь, Kипридой.", Праксагора отвечает ей: "Kипридою клянешься, злополучная! Вдруг то же брякнешь на собранье, - что тогда?". Жителям Афин было невозможно представить свою жизнь без различных праздников, причем даже иногда в самое неподходящее для этого время. Дикеополь, например, когда кругом война, "приобретя" мир для своей семьи, говорит : "А я, свободный от войны и горестей, пойду домой и справлю дионисии". Hеоднократно на страницах комедий Аристофана упоминаются так называемые "попойки" - греки были довольно большими любителями вина ("Ляг, возьми заздравный кубок, выпей сладкого вина" - предлагает хор в комедии "Ахарняне"). Виноградарство, кстати, было одним из немаловажных занятий греков - в числе тяжелых потерь, которые принесла афинянам война со Спартой, упоминаются именно виноградники ("Так она еще свирепей наши изгороди жжет и еще неумолимей топчит, давит виноград"). Hемаловажное место в жизни афинянина занимал и театр. Это было не только и не столько место для отдыха, развлечения, сколько школой жизни. А драматург в данном случае выступал в роли учителя ("Hаставляет учитель добру и пути, а людей возмужавших - поэты" - говорит Эсхил в комедии "Лягушки").

Поиск Занимательная Греция

Но среди застольников оказался кто-то не в меру бдительный, он поспешил с обвинением в суд. Протагору пришлось бежать из Афин за море, и по пути он утонул при кораблекрушении. За Сократа взялись не сразу: во-первых, он был не приезжий, а свой, афинянин; во-вторых, он был очень уж забавен и чудачлив. Прежде чем привлечь к суду, ему сделали два предупреждения. Первым предупреждением была комедия Аристофана «Облака». Как умел Аристофан выводить на сцену собственных современников, мы уже видели. Здесь на сцене Сократ. Он живет под вывеской «Мыслильня», качается там в корзине под потолком, чтобы быть поближе к небу, размышляет о тайнах мироздания (например, передом или задом жужжит комар?) и молится Облакам. Облака — это новые боги: вид они умеют принимать какой угодно (чем не «вода» или «воздух» философов?), а греметь умеют не хуже старого Зевса. Как они гремят? А вот как у тебя в животе бурчит, так и в Облаках бурчит, и это называется «гром». К Сократу приходит мужик с сыном: «Помоги нам, сын у меня за знатью тянется, скачками увлекается, все добро промотал, как нам спастись от кредиторов?» — «Проще простого: они вас к суду, а вы клянитесь Зевсом, что ничего у них и не брали

Реферат: Викинги : жизнь, быт, культура, связь с русской нацией Викинги : жизнь, быт, культура, связь с русской нацией

Поиск Древняя Греция

Популярнейшим автором слыл Аристофан (ок. 445 ок. 386 гг. до н.э.), гений комедии. Иные считали его злым гением афинской демократии. Греки обожали комедию более всего на свете, разумеется, кроме еды, денег и женщин. Комедия облегчает жизнь, ибо на сцене всё как в жизни (драки, хулиганы, пиры, ухаживания, плутовство). Комедию писать одновременно легко и трудно. Легко потому, что сюжеты во множестве встречаются в жизни, а трудно как раз по этой же причине. Народ все знает заранее, а посему его надо удивить и рассмешить. Греки говорили: «Самое трудное дело на свете писание комедий». Аристофан вырос на Эгине, острове, названном Винным, на острове, где Зевс совокуплялся с очередной своей возлюбленной Эгиной. Вдобавок ко всему, он жил в ту эпоху, когда Афины все больше превращались в скопище людей и людишек, не годных к героическим и великим свершениям. В городе полным-полно проходимцев, прорицателей, шутов и политических демагогов. Комедии Аристофана, конечно же, являются вызовом и ответом трагедии. В народе комедию в просторечии называли «тригодией» (т.е. «винными песнопениями»), однако не следует считать, что его комедии обращены только к «ослам на возлияниях», каковыми все авторы в душе считают зрителей

Реферат: Комедия Аристофана Комедия Аристофана

Таким образом нарушается их самодовлеющая замкнутость, и они переживаются в динамике их непосредственного воздействия на свою эпоху. Только для периода, который мы нам известен из комедии, мы в состоянии наблюдать формирование духовной жизни как общественный процесс; во всех иных случаях мы имеем дело с завершенными и самодовлеющими творческими плодами ее кристаллизации. Здесь становится вполне очевидно, что антикварная история культуры, желающая достичь этой цели на путях реконструкции, — в основе своей безнадежное предприятие, даже если материальная традиция куда более обильна, чем для древности. Только поэзия может непосредственно из жизни эпохи постичь как самое жизнь в ее яркости и многокрасочности, так и ее бессмертное человеческое ядро. Таким образом мы сталкиваемся с парадоксом, — на самом деле совершенно естественным, — что ни один век истории, даже не столь хронологически отдаленный от нас, не является таким близким и по-существу понятным нам, как век аттической комедии. Ее художественная сила, проявлявшаяся тогда в удивительно большом числе людей различной одаренности, должна стать для нас не только полезным источником для изучения представлений навсегда ушедшего мира, но и одним из величайших оригинальных откровений эллинского поэтического гения.

Поиск Знаменитые судебные процессы

В Афинах, где царили демократические обычаи, где красноречие имело первостепенную важность, поскольку все решения принимались в ходе публичного обсуждения, многие стремились брать уроки у софистов. Но уроки эти были не бесплатными, и стоили они довольно дорого. Сократ же никогда ни у кого ничего не просил за своп наставления. Для него философия была ежедневным, естественным занятием — его образом жизни. Сократ резко отличался от своих сограждан. Хотя он и был женат, — говорят, на сварливой женщине по имени Ксантиппа, — хотя у него и было трое детей, он жил как бы сам по себе. Его неустанная деятельность, его потребность выспрашивать всех и всякого о морали и справедливости были совершенно непонятны большинству жителей Афин. И как всегда, непонятное вызывало недоверие либо насмешки. В двадцатых годах в Афинах можно было видеть комедию Аристофана «Облака», где Сократ появлялся сидящим в свешивающейся с потолка корзине: он обожествлял облака и обучал искусству выдавать плохое за хорошее. А ведь Сократ объяснял свое поведение

Реферат: Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия

Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия Достаточно сложно сказать что-либо принципиально новое о таком, казалось бы, хорошо известном феномене, как «игра». Не раз предпринимались и попытки разного рода типологизации этого универсального в культуре явления . В данном случае ставится задача рассмотреть некоторые особенности игры в контексте проблемы развития функциональной асимметрии полушарий головного мозга, приобретающей в последнее время все большее значение для интерпретации феноменов, связанных с деятельностью человека1, и прежде всего на основе изучаемых в этом плане автором этнографических материалов2. Тем более что данный подход к исследованию социокультурных феноменов уже позволил получить интересные результаты . Проблемой человека как особой, своего рода «моделирующей установки», обсуждаемой в рамках кибернетики и психологии еще в 60-е годы, занимался Н.М. Амосов . В последнее время проблема игр (правда, «взрослых») необычайно актуализировалась в связи с необходимостью, как это объясняется, поисков методов отработки новых для человека моделей поведения в незнакомых условиях или ситуациях.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Жизнь, труд, быт и верования древнейшего населения Жизнь, труд, быт и верования древнейшего населения

Реферат: Бытие человека и его образ жизни Бытие человека и его образ жизни

РЕФЕРАТ по курсу «Естествознание» по теме: «Бытие человека и его образ жизни» 1. Сущность человеческого бытия «Бытие» это одно из тех понятий, которые многие мыслители Прошлого и современности считают не только одним из древнейших, но и важнейших для философии. С полным основанием можно сказать, что в философии нет более фундаментальной по значимости и сложной по решению проблемы, чем выяснение сущности бытия. Ее важность определяется тем, что уяснение сущности бытия, основы всего существующего стало одной из первых проблем философии, которой начали заниматься античные философы. М. Хайдеггер — представитель философии экзистенциализма, утверждает, что проблема бытия предрешила судьбу западноевропейской философии, так как со времен античности и До настоящего времени эта проблема находится в центре философских исследований. Бытийственная проблематика в философии оформилась в особую философскую дисциплину — онтологию (учение о бытии, его формах, атрибутах и принципах). Термин «онтология» впервые появился в философии Р. Гоклениуса (1613 г.), тогда как первые вопросы и проблемы относительности сути бытия, как было отмечено выше, волновалиумы философов уже со времен античности.

Реферат: Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе?

Реферат: Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе?

Реферат: Поиск и исследование внеземных форм жизни. Планетарный карантин, необходимый при этом Поиск и исследование внеземных форм жизни. Планетарный карантин, необходимый при этом

Например, в отношении Марса могут представиться различные возможности от обнаружения сложных органических соединений или продуктов абиогенного синтеза и до существования развитых форм жизни. На Марсе к настоящему времени закончилась только химическая эволюция, которая привела к абиогенному образованию (как это было в сове время на Земле) аминокислот, сахаров, жирных кислот, углеводов, возможно, белков, но жизнь как таковая на планете, видимо, отсутствует. Эти вещества в той или иной степени отличаются от аналогичных соединений, встречающихся на Земле. Возможно, что на Марсе могут быть обнаружены: первичные протобиологические открытые системы, отделенные мембранами от окружающей среды (относительно простые примитивные формы жизни, аналогичные нашим микроорганизмам); более сложные формы, подобные нашим простым растениям и насекомым; следы существовавшей ранее или существующей и ныне жизни; остатки высокоразвитой жизни (цивилизации) и, наконец, можно констатировать полное отсутствие жизни на Марсе (более подробно проблема жизни на Марсе рассматривается выше).

Реферат: Жизнь и творчество Ч. Дарвина Жизнь и творчество Ч. Дарвина

В ночь на 18 апреля 1882 года у Дарвина случился сердечный припадок, он потерял сознание, а придя в себя, разбудил жену и тихо сказал: - Я совсем не боюсь умереть. 19 апреля 1882 года Дарвина не стало. Его похоронили в Лондоне в Вестминстерском аббатстве - усыпальнице великих людей страны.


Новая жизнь (пер. с итал. Эфрос А. М. ) Золотой фонд мировой классики Божественная комедия; Золотой фонд мировой классики АСТ,Пушкинская библиотека Данте А.
549 руб
Стихотворения, написанные в изгнании; Пир (пер. с итал. Лозинского М. , Голенищева-Кутузова И. , Солонович Е. и др. ) - 960 с. {Бессмертная библиотека} Божественная Комедия; Новая жизнь; М:РиполКлассик Данте А.
155 руб
Стихотворения, написанные в изгнании; Пир (пер. с итал. Лозинского М. , Голенищева-Кутузова И. , Солонович Е. и др. ; вступ. ст. Кржевского Б. ) - 960 с. {Библиотека мировой классики} Божественная комедия; Новая жизнь; М:РиполКлассик Данте А.
158 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Альбом-задачник для 2 класса трехлетней и 3 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 1 - 64 с. Учись быть самостоятельным: Жизнь без опасностей: М:Вентана-Граф Анастасова Л.П., Иванова Н.В., Ижевский П.В.
35 руб
Жизнь без опасностей: Альбом-задачник для 2 класса трехлетней и 3 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. : Ч. 2 - 64 с. Учись быть самостоятельным: М:Вентана-Граф Анастасова Л.П., Иванова Н.В., Ижевский П.В.
32 руб
История русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв. Гриф МО РФ Владос Рябцев Ю.С.
131 руб
Художественная жизнь и быт ХI-ХVII вв. : Учебное пособие для учащихся - 336 с. История русской культуры: М:Владос Рябцев Ю.С.
115 руб
Рабочая тетрадь к школьному курсу 'История русской культуры. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв.' Владос Рябцев Ю.С.
84 руб
Рабочая тетрадь к школьному курсу 'История русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв.' - 168 с. ISBN 5-691-00040-3 ~98.03.06 106 М:Владос Рябцев Ю.С.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг