(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Народно-поэтическая основа Щедринских сказок, их самобытность, нравственно-философская направленность (на примере сказки "Коняга")

найти еще ...
Энергоинформационные основы устойчивого развития (на примере российских регионов) Энергия В. В. Б.
Структурная энергия — энергия организации (стуктуры) любого объекта или эрготической (человеко-машинной, природно-производственной) системы, преобразующих внешние ресурсы в конечные результаты.
255 руб
Маша и Медведь. На каток! Сказки-закладки. Веер сказок Веер сказок Эгмонт Россия
Книжки развивают память и ассоциативное мышление у детей.
166 руб

Поиск Мировая художественная культура. XX век. Литература

Наоборот, поэт подчеркивает его «обычность», неотделимость от массы бойцов. Однако в нем черты, присущие многим людям, воплотились ярче, острее, самобытнее. Народная мудрость, оптимизм, выносливость, терпение, самоотверженность, житейская смекалка, мастеровитость, наконец, неиссякаемый юмор все это сплавляется в живой и целостный человеческий характер. Сила книги Твардовского прежде всего в глубочайшей правде о войне как суровом испытании жизненных сил народа, страны, каждого человека, когда в каждом бою «люди теплые, живые/ шли на дно, на дно, на дно». При всей кажущейся простоте и традиционности «Василий Теркин» отличается редкостным богатством языка и стиля, поэтики и стиха. Она отмечена необычайной свободой использования устно-разговорной, литературной, народно-поэтической речи. Знаменательно, что в высокой оценке этого произведения сошлись не только массы рядовых читателей, но и такие взыскательные мастера, как И. А. Бунин и Б. Л. Пастернак. В творчестве Твардовского в конце 1940-х гг. заметно усиливается личностное начало. В 1946Pг. была завершена поэма «Дом у дороги», в основе которой скорбное повествование о горестной судьбе крестьянской семьи Сивцовых

Реферат: Русское устное народное поэтическое творчество Русское устное народное поэтическое творчество

Глядь-поглядь, корысть на двор, Корысть на двор, сто рублей на стол. Песня предсказывала длинное девичество и позднюю свадьбу.9. Идет смерть по улице, Несет блин на блюдице. Кому кольцо вынется, Тому сбудется, Скоро сбудется, Не минуется. Эта подблюдная песня предсказывала смерть. В ней используется поминальная символика: смерть несет блин. 1.2. МАСЛЕНИЦА10. О, мы Масленицу встречали, Встречали, люли, встречали, Мы сыр с масельцем починали, Починали, люли, починали. Мы блинками гору устилали, Устилали, люли, устилали, Сверху масельцем поливали. Поливали, душа, поливали. Как от сыра гора крута, А от масла гора ясна, Гора ясна, люли, гора ясна. А на горушке снеги сыплют, Снеги сыплют, люли, снеги сыплют, А нас мамочки домой кличут, Домой кличут, люли, домой кличут, А нам домой не хотится, Нам хотится прокатиться, Прокатиться, люли, прокатиться, С горушки да до елушки, До елушки, люли, до елушки! Песня исполнялась в начале праздника. В ней гиперболизировано изображение количества поглощаемой в праздник пищи: гора сыра, политая маслом и устланная блинками. Встреча и празднование Масленицы – радостное событие, наполненное весельем, забавами, катанием с гор.

Поиск Земля Жар-птицы. Краса былой России

Ничто естественное, по его мнению, не может быть неправильным или нехудожественным. Этот противоположный общепринятому подход, извлекающий мелодию из речевых интонаций, озадачивал и раздражал Балакирева, который в конце концов счел Мусоргского неподдающимся обучению. Этот прием смущал также и друга Модеста, Римского-Корсакова, приверженца мелодического начала, который сочинял музыку, опираясь непосредственно на народную песню. Такое расхождение во взглядах объясняло и те исправления, которые вносил позднее Римский-Корсаков в произведения Мусоргского, делая их более мелодичными и понятными публике. Мусоргский категорически отвергал сентиментальность, мелодраму и традиционные художественные формы. Сферой его творческого поиска служили поэтические повторы русских сказок, церковные песнопения, суета Нижегородской ярмарки, звуки природы и окружающего мира. Из окна дома своего брата он однажды услышал голос юродивого, выражавшего жгучую страсть к соседской красавице, и, взяв этот эпизод за основу, написал замечательную реалистическую песню

Реферат: К вопросу об основах общества в русской социально-философской мысли К вопросу об основах общества в русской социально-философской мысли

Во взглядах на начала общества у отечественных мыслителей преобладают идеи простоты, целостности, социальной недифференцированности, апелляции к традиции. Целостность общества - важная смысловая составная всей русской социально-философской мысли. О социальном единстве говорит Хомяков, к "живой совокупности" стремится Киреевский, о былой целостности, нарушенной реформами, тоскует Аксаков, к целостности теократического общества призывает Соловьев, на целостности евразийского пространства настаивают евразийцы. Список литературы

Поиск Театральная Энциклопедия

В конце 1913 в канун 1-й мировой войны открылся т-р "Вьё коломбье". Его создатель Копо стремился к поэтич., философскому, психологич. т-ру, он отказался и от натуралистич. воспроизведения быта, и от зрелищных изысков символистского т-ра. Для него основой спектакля стал мыслящий и чувствующий актёр. В т-ре "Вьё коломбье" работали такие режиссёры и актёры, как Дюллен, Жуве, В. Тессье, М. Сен-Дени, М. Э. Даете и др. Но деятельность Копо носила в значит, мере лабораторный характер. Т-р "Вьё коломбье" был далёк от острой совр. проблематики, от широких масс зрителя. После 1-й мировой войны усилилась дифференциация среди деятелей Ф. т. В 20-е гг. в т-рах бульваров процветала гл. обр. развлекательная драматургия, нередко появлялись и реакц., антидемократич. пьесы. Неудовлетворённость бурж. т-ром испытывали мн. видные театр. деятели. Ведущие режиссёры 20-40-х гг., принадлежавшие к т. н. группе "Авангард", противопоставили своё творчество практике коммерч. т-ров. В "Авангард" входили режиссёры старшего поколения - Люнье-По, Копо и режиссёры "Картеля"-творч. объединения, созданного в 1926,- Жуве, Дюллен, Ж. Питоев, Г. Бати. Стремление к поэтич. символу, к обобщённому выражению общечеловеческих нравственно-философских проблем современности определило репертуар возглавляемых ими т-ров

Реферат: Пушкин: Биография; Народность сказок Пушкина; Всемирность Пушкина (критика) Пушкин: Биография; Народность сказок Пушкина; Всемирность Пушкина (критика)

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Народность сказок Пушкина Народность сказок Пушкина

Народность сказок Пушкина ПЛАН I. Биография. 1) Детство и лицей. 2) Петербург. 3) На юге. 4) Михайловское. 5) Конец двадцатых годов. 6) Болдинская осень. 7) Тридцатые годы. II. Народность сказок Пушкина. 1) Вступление. 2) Беднота. 3) Уклад жизни на Руси. 4) Русская изба. 5) Обороты русского языка. 6) Тема добра и зла. 7) Душевные качества человека. 8) Вымысе ли романтизм в сказках Пушкина 9) Вывод III. Всемирность Пушкина (критика). 1) В. Г. Белинский 2) Ап. Григорьев. 3) М. де Вогюе. БИОГРАФИЯ ДЕТСТВО И ЛИЦЕЙ. (1799 - 1817) Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 году в Москве. Отец его, Сергей Львович (1771 -1848 ), происходил из помещичьей, когда-то богатой семьи. От имений предков (в Нижегородской губернии) до него дошло немного; но и дошедшее он проматывал, совершенно не интересуясь хозяйственными делами; служил он в Московском комиссариате, но службой не был озабочен. Среди его знакомых было много писателей, а брат его Василий Львович приобрел известность как поэт. В доме Пушкина интересовались литературой, а сам Сергей Львович был поклонником французских классиков и сам пописывал французские и русские стихи, которые, впрочем, были известны только знакомым и родственникам.

Реферат: Факторы самобытности российской истории Факторы самобытности российской истории

В данном случае мы должны именно употреблять второе выражение, ибо русский народ как народ славянский принадлежит к тому же великому арийскому племени, племени – любимцу истории, как и другие европейские народы, древние и новые, и подобно им имеет наследственную способность к сильному историческому развитию: одинаково у него с новыми европейскими народами и другое могущественное внутреннее условие, определяющее его духовный образ – христианство. Следовательно, внутренние условия и средства равны, и внутренней слабости и потому отсталости мы предполагать не можем; но когда обратимся к условиям внешним, то видим чрезвычайную разницу, бросающуюся в глаза неблагоприятность условий на нашей стороне, что вполне объясняет задержку развития». Сторонники второго подхода к изучению русской истории исходят из концепции многолинейности исторического развития. Они полагают, что история человечества состоит из историй целого ряда самобытных цивилизаций, каждая из которых преимущественно развивает (развивала) какую-либо одну (или специфическое сочетание нескольких) сторону человеческой природы, эволюционирует по своему собственному пути; одной из таких цивилизаций является русская (славянская) цивилизация.

Реферат: Салтыков-Щедрин: краткое содержание небольших сказок Салтыков-Щедрин: краткое содержание небольших сказок

В образе Карася гротескно запечатлены черты современного писателю либерализма. Ерш - тоже персонаж этой сказки. Глядит на мир с горькой трезвостью, видя всюду распрю и одичалость. Над рассуждениями Карася иронизирует, уличая его в совершенном незнании жизни и в непоследовательности (Карась возмущается Щукой, но сам ест ракушек). Однако признает, что "все-таки с ним одним по душе поговорить можно", и временами даже слег-ка колеблется в своем скептицизме, пока трагический исход "диспута" Карася со Щукой не подтверждает его правоты. Здравомысленный заяц Здравомысленный заяц - герой одноименной сказки, "так здраво рассуждал, что и ослу впору". Считал, что "всякому зверю свое житье предоставлено" и что, хотя зайцев "все едят", он "не привередлив" и "всячески жить согласен". В пылу этого философствования был пойман Лисой, которая, наскучив его речами, съела его. Кисель Кисель - герой одноименной сказки, "был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели. Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что, в конце концов, "от киселя остались только засохшие поскребушки", В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только "господамн"-помещмками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, "сытости. не знают". Список литературы

Реферат: Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина

Он символизирует либерального обывателя, во всем послушного кровожадной власти - волку. Волк требует от зайца беспрекословного подчинения. А Заяц готов сидеть под кустом и ждать своей смерти или, что мало вероятно, что волк его “ха-ха, помилует”. Следующей яркой чертой сказок Салтыкова является полное отсутствие положительных героев. Действительно, если в русских народных сказках главной идеей является идея абстрактного добра, правды, справедливости, то в сказках Салтыкова всегда торжествует не добродетель, а порок. Так, через отрицание, Салтыков стремится к утверждению идеала добра, справедливости, истины. Премудрый пискарь на самом деле глуп и труслив; два генерала из “Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил” бездельники, неумехи, а сам мужик рад стараться, только бы его похвалили. Ему достаточно той ничтожной суммы, которую выслали генералы за его труды (“Однако и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись мужичина!”). Михаил Евграфович постоянно использует внутренние монологи, которые дополняют описываемую картину, полнее раскрывают характер героя. Например, премудрый пискарь думает вслух, в своих снах (в конце сказки) он видит то, о чем может только мечтать: как можно свободно, никого не опасаясь, плавать по реке.

Реферат: Идейно-художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина Идейно-художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина

Совсем иначе рассказывает писатель о народе. Он у автобессловесный и безропотный, и поэтому обличение помещиков соседствует у Щедрина с чувством горечи о трагической безысходности судьбы простого русского человека. Сказки писателя иносказательны: на страницах многих из них живут звери, рыбы, птицы, но действуют и чувствуют они, как люди: ведут научные диспуты, ссорятся и мирятся, радуются и страдают, бывают умными и глупыми, смелыми и трусливыми, болтливыми и молчунами. Одна из самых ярких сказок, в которой действуют животные, — "Премудрый пескарь". С иронией изображает автор в пескаре перепуганного до смерти трусливого обывателя, который "не ест, не пьет, ни с кем дружбу не водит, а все свою распостылую жизнь бережет". В этой сказке, как и во многих других, писатель сочетает фантастику с реалистическим изображением действительности. Перед нами пескарь — маленькая рыбешка, которая боится всего на свете. Мы узнаем, что он "жалованья не получает, прислуги не держит, в карты не играет, вина не пьет.". Таким необычным сочетанием приемов достигается эффект реальности происходящего.

Реферат: Символ и символическая реальность как основа поэтического мира Ф.И. Тютчева Символ и символическая реальность как основа поэтического мира Ф.И. Тютчева

Символ и символическая реальность как основа поэтического мира Ф.И. Тютчева Давыдова О. В различных областях и направлениях теоретического анализа символа существует масса толкований этой категории. Обильность толкований порождает полисемантичность и множество противоречивых суждений о символе, поскольку каждая область знания имеет в виду под символом что-то свое. Особенно актуальными являются проблемы изучения символа в эстетике и литературоведении и конкретизация характеристик художественного символа, его места и значения в произведении искусства, особенно искусства словесного. Итак, что есть символ с точки зрения философии? Философская концепция символа представлена идеями А.Ф. Лосева и П.А. Флоренского. Символ в философии есть предельное обобщение смысла вещи. Всякое философское понятие является смысловым зародышем символа, считает А.Ф. Лосев. Философское понятие потенциально является смысловым обобщением, которое может быть в свою очередь разложено на бесконечный ряд значений. Принцип смыслопорождения заложен изначально в структуре символа: это «внутренне-внешнее выражение» вещи или явления, такое диалектическое двуединство, при котором только возможно нераздельное и неслиянное существование форм внутреннего и внешнего .


Полное собрание русских сказок: Т. 9: Кн. 2: Великорусские сказки архива Русского географического общества (сост. Смирнов А.М.) Полное собрание русских сказок Тропа Троянова
Между тем, как и собрание А. Н. Афанасьева, Сборник 1917 г. является сводом текстов и представляет общерусское творчество: в нем помещено 367 сказок из многих губерний России.
349 руб
Полное собрание русских сказок: Т. 9: Кн. 1: Великорусские сказки архива Русского географического общества (сост. Смирнов А.М.) Полное собрание русских сказок Тропа Троянова
Переиздание собрания, ставшего библиографической редкостью, без сомнения, окажется событием как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
349 руб
Полное собрание русских сказок: Т. 1: Кн. 2: Северные сказки: Сборник Ончукова Н.Е. Полное собрание русских сказок: Предреволюционные собрания Тропа Троянова
349 руб
Полное собрание русских сказок: Т. 1: Кн. 1: Северные сказки: Сборник Ончукова Н.Е. Полное собрание русских сказок: Предреволюционные собрания Тропа Троянова
Для широкого круга читателей.
398 руб
Теремок сказок. Петушок - золотой гребешок и другие сказки Теремок сказок Омега-Пресс Савченко А.
Издание станет приятным и недорогим подарком Вашему малышу, повысит его интерес к чтению, поможет заполнить досуг в поездке, в детском саду и дома.
69 руб
Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции (на примере английского языка). Анализ драматургического текста на примере пьесы П. Шеффера "Упражнение для пяти пальцев" URSS Крутских А.В.
Текст всей пьесы привлекается на завершающем этапе в качестве стимула к говорению.
232 руб
На примере английского языка Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. URSS Крутских А.В.
Отбор и организация учебно-методического материала всегда были и остаются одной из центральных задач методики обучения иностранным языкам.
352 руб
Избранное (сост., вступ.ст. Латышева М.) - 400 с. {Народная поэтическая библиотека} ISBN 5-275-00383-8 ~92.02.07 662 М:Терра-Кн.клуб Батюшков К.Н.
87 руб
Вечная мудрость сказок. Уроки нравственности в притчах, легендах и сказках народов мира: Книга 1 Образование и творчество Амрита-Русь Лопатина А.
В своей новой книге авторы собрали легенды и сказания народов мира, через образное восприятие воспитывающие в ребенке осознание и ясность в таких вечных вопросах, как дружба, любовь, доброта и ум. Книга составлена в форме учебника, по которому родителям будет легко заниматься со своими детьми не только чтением и рисованием, но и развивать в ребенке сценические и игровые навыки; воспитывать в ребенке такие важные качества, как верность, умение сострадать и радоваться, размышлять и принимать решения.
184 руб
Песни и романсы русских поэтов: В 2 тт: Т. 2: Сборник (сост. Пятковская А.) Народная поэтическая библиотека ISBN 978-5-275-01428-7 978-5-275-01430-3 Народная поэтическая библиотека Терра-Книжный клуб
129 руб
Эдуард Багрицкий: Избранное (сост. Латышева М.) Народная поэтическая библиотека ISBN 5-275-00922-4 Терра-Кн.клуб Багрицкий Э.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг