(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Поэзия В.А. Брюсова

найти еще ...
Логико-философские труды В.А. Смирнова URSS Смирнов В.А.
В первой книге разделы снабжены комментариями; во второй книге содержится специальный раздел, посвященный воспоминаниям о В. А. Смирнове. Издание завершается полной библиографией трудов ученого.
545 руб -5% 517 руб
В. А. Жуковский. Полное собрание сочинений и писем. В 20 томах. Том 1 Языки славянских культур В. А. Ж.
Собрание сочинений состоит из 20 томов.
805 руб

Быть сытым — больше вам не надо, Есть жвачка — и блаженны вы! Все написанное им в это время озарено отблеском революции — не только стихи «Венка», но и драма «Земля. Сцены из будущих времен», с которой начинается история русской научной фантастики XX века, и следующие один за другим переводы из Верхарна: «Верхарн воистину революционный поэт, и нужно чтоб его узнали сейчас». И начатый тогда же роман «Огненный Ангел» из жизни Германии XVI века, эпохи, казавшейся -Брюсову особенно родственной его времени. И оставшаяся в рукописи поэтическая исповедь «К народу»: .Но ты не узнал моего горького голоса, Ты не признал моего близкою лика,— В пестром плаще скомороха, Под личиной площадного певца, С гуслями сказителя вечных времен. Я слушал твой голос, народ! .Без тебя я — звезда без света, Без тебя я — творец без мира, Буду жить, пока дышишь—ты и созданный тобою язык. Вторая половина 900-х годов. Блистательная книга стихов «Все напевы», в дни поражения революции, в дни мрачной реакции возносящая «хвалу человеку». Завершение «Огненного Ангела», книга «Французские лирики XIX века», в переводах и очерках дающая панораму целого столетия. Знакомство и дружба с Верхарном, доверяющим Брюсову перевод своей неизданной еще трагедии «Елена Спартанская»: Черного небытия ты тщетно просишь и молишь: Этою нет нигде под подвижным золотом тверди! Все распадается в мире, все в свой черед погибает, Но лишь затем, чтобы слиться с другим и жить бесконечно! Ужасы, стоны и крики скользят по земле мимолетно, Словно туман по скале, и, словно туман, исчезают. По остается екала всегда неизменной и твердой. Статьи о Пушкине. Пламенная речь на юбилее Гоголя, прерванная свистом и топотом официальной публики, но принятая специалистами и привязавшая к Брюсову сердце молодого Николая Асеева. И одновременно — все большее отдаление от товарищей-символистов. Старые разногласия, когда-то отступавшие в тень перед общими задачами, теперь, после революции, выходят па первый план. Уже в 1906 г. Брюсов заявляет, что круг задач «нового искусства» исчерпан и нужно идти дальше. А в 1909—1910 гг. происходит открытый и окончательный разрыв. Отныне Брюсов связан, только с теми организациями и журналами, которые не носят узкогруппового характера, зато на него ориентируется и к нему тянется поэтическая молодежь. Десятые годы. Учащаются болезни. Неустойчиво материальное положение. Но несмотря ни на что — работа. «Зеркало теней» (1912), книга, отразившая переживаемые страной годы реакции: И все трудней мне верить маю, И все страшней мой черный сон. Мировая война. Брюсов едет на фронт корреспондентом «Русских ведомостей». В Вильнюсе знакомится с еще неведомым в России Янкой Купалой и переводит его стихи. В Варшаве завязывает тесные отношения с прогрессивной польской интеллигенцией. Вернувшись в Москву и не получив возможности продолжать корреспондентскую деятельность, с удесятеренной энергией принимается за работу. Повести «Рея Сильвия» из римской жизни и «Обручение Даши», воскрешающая Россию 50—60-х годов XIX века. Лекции в университете Шанявского, в том числе обширный курс по истории Римской империи, охватывающий и многие древнейшие цивилизации, и «Учители учителей», большое исследование о легендарной Атлантиде, опубликованное горьковской «Летописью».

Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен? Так пускай толпа его бранит. (Пушкин. Поэту) И так рождается брюсовское: Забудь об утренней росе, Не думай о ночном покое! Иди по знойной полосе, Мои верный вол,— нас только двое! («В ответ») Поэт и его мечта, только двое. Все остальное — пустяк: Что слава наших дней? – случайная забава! Что клевета друзей? – презрение хулам! («Памятник», 1912) На первой странице рабочей тетради Брюсова за октябрь 1896 г. находим следующею запись: «Довольно! Я боролся и теперь я побежден. Я долго боролся. Вы не хотите меня — я ухожу. Я не напишу больше ни одной строки ни прозы, ни стихов — исключая разве деловой записки. Я смолкаю, чтобы жить для себя. Я один буду любоваться своими вспыхивающими мечтами и никто из вас не повторит их. Я ухожу». Самая лексика и образы этой записи напоминают «.И покинув людей» и другие стихи «Me eum esse», но есть здесь и существенное, отличие—осознание того, что уход от людей, путь аристократического индивидуализма есть поражение, творческая смерть. И Брюсов выбирает в стихах 1897 г. другой путь,—тот, что был назван выше «индивидуализмом независимости». Пусть его юношеские мечтания не соответствуют действительности, поэт все же не изменяет им: «Да, я к людям пришел!. Круг заветный замкнулся». Пусть неверно, что «люди мне братья, как это мне грезилось в детстве» («Нам руки свободные свяжут.», 1905), но я должен помочь им. Пусть они даже проклянут меня, я должен простить их, «забыть вражду» («Я прежде боролся, скорбел.», 1897), быть выше личных обид. Так возникло замечательное стихотворение «Еще надеяться — безумие.» (1897), являющееся своего рода синтезом в поэтическом споре «Поэт и люди», начатом в русской поэзии «Пророком» Пушкина и подхваченном в «Пророке» Лермонтова. Еще надеяться — безумие. Смирись, покорствуй и пойми; Часами долгого раздумья Запечатлен союз с людьми. Прозрев в их душах благодатное, Прости бессилие минут: Теперь уныло непонятное Они, счастливые, поймут. Так. Зная свет обетования, Звездой мерцающей в ночи, Под злобный шум негодования Смирись, покорствуй и молчи. «Молчи», не отвечай на брань, «смирись» со своей участью думать о других и за других, «покорствуй» своему призванию, ибо ты пришел в жизнь поэтом, и останешься им «даже против воли», тебе не дано «остановить, что быть должно» («Я прежде боролся, скорбел.»). Это абсолютно зрелый, выбор, поэт не обманывает себя, он знает: перед ним крестный путь, многолетней одинокий труд. Но выбор его окончателен: Облитый светом предзакатным Еще до входа я стою, Но в сердце знаю невозвратно - Дорогу скорбную мою. Пусть суждена мне смерть и гибель Здесь, в глубине, где я стою; — Она — моя, я сердцем выбрал — Дорогу скорбную мою! Сам Брюсов в сонете «К портрету М. Ю. Лермонтова» (1900), написанном задолго до успехов научного лермонтоведения, преподал нам урок такого проникновения в поэзию: Но не было ответа. И угрюмо Ты затаил, о чем томилась дума, И вышел к нам с усмешкой на устах. И мы тебя, поэт, не разгадали, Не поняли младенческой печали В твоих как будто кованых стихах! И если мы столь же внимательно вчитаемся в его собственные стихи, то сумеем и здесь отличить защитную маску от живого человеческого лица.

Кибернетика, биология и перспективы межпланетных сообщений по-новому поставили целый ряд вопросов о человеческих ценностях, о внутреннем мире и мужестве человека, и поэзия и литература в целом не могут остаться в стороне от их решения. Брюсов и здесь с нами. Бездны его не пугают, через полстолетия его стихи протягивают руку наиболее острым и проблемным книгам и статьям ученых, философов и фантастов наших дней. Ему свойственно истинно человеческое мужество, не нуждающееся в утешительных сказках. Наперекор страданиям и гибели утверждает он величие Человека, мысль и дело которого не знают преград. И в стихах поэта, сжигаемого ненасытной страстью к познанию мира, к творчеству, жизни, — один из несомненных истоков нашего сегодняшнего движения: Над поколением пропела Свой вызов пламенная медь, Давая знак, что косность тела Нам должно волей одолеть. Наш век вновь в Дедала поверил, Его суровый лик вознес И мертвым циркулем измерил Возможность невозможных грез. .Пусть торжествуя, вихрь могучий Взрезают крылья корабля, А там, внизу, в прорывах тучи, Синеет и скользит земля!

Поиск Литература конца XIX – начала XX века

Научная поэзия Брюсова замечательна широтой кругозора, силой веры в науку и труд, приводящими поэта к глубокому философскому оптимизму. Брюсов был совершенно прав, когда писал в предисловии к «Далям»: «Все, что интересует и волнует современного человека, имеет право на отражение в поэзии».[775] В эпоху научно-технической революции опыты Брюсова воспринимаются с новым интересом («Машины», «Мысленно, да!», 1923), а принцип обогащения лирики научной проблематикой нашел свое продолжение в поэзии Н. Заболоцкого, Э. Межелайтиса, Л. Мартынова. Самому Брюсову художественное воплощение этого принципа удавалось далеко не всегда. Часто он становился на ложный путь чисто механического перенесения научной терминологии в стихи, превращавшиеся в каталог имен, названии, ассоциаций («С Ганга, с Гоанго», 1921; «Эры», 1923). При всей решительности разрыва Брюсова со старым миром процесс его становления как советского поэта был сложным и трудным. Его новые стихи о любви часто окрашивались в тона трагической обреченности, бесконечной усталости (цикл «Над мировым костром»)

Реферат: Поэзия В. Брюсова Поэзия В. Брюсова

И Брюсов постоянно стремился осмыслить реальный мир: бесконечное разнообразие форм человеческого бытия, мышления, поведения в самых различных веках и странах. Это вовсе, стало быть, не эллисовская мистическая «жажда знаний»! Брюсов никогда не создавал «творимых легенд», противопоставленных «тьме» жизни, никогда не искал утешения в «иномирном». Но он был во многом противоречив, ибо, с одной стороны, долгие годы так или иначе разделял и даже формулировал по-своему принципы символизма, а с другой, сам же их нарушал, то и дело вырываясь из искусственного мира агностицизма и метафизики. Противоречия Брюсова поэтому — противоречия ищущей, неудовлетворенной мысли. Как же «выламывание» из символизма выразилось в его поэзии? Собственно поэтом-символистом, относительно последовательным, Брюсов выступал лишь в самые первые годы своего творчества, примерно до книги « er ia Virgilia» (1897—1901). Однако и в самые ранние годы как символист Брюсов своеобразен и существенно отличен от других поэтов старшего поколения. В самом деле: у Мережковского, Гиппиус, Сологуба, Минского, Бальмонта главным является стремление постигнуть «ноумен» и, в связи с этим, отрицание ложного и страдальческого реального мира — «зловонной клетки».

Поиск Поэтика Александра Блока

Гаэтан и Бертран на конях. Гаэтан Теперь подводный город недалеко, Ты слышишь звон колоколов? Бертран Я слышу, Как море шумное поет. Гаэтан А видишь, Седая риза Гвеннолэ несется Над морем? Бертран Вижу, как седой туман Расходится. Гаэтан Теперь ты видишь, Как розы заиграли на волнах? Бертран Да. Это солнце всходит за туманом. Гаэтан Нет! То сирены злобной чешуя!.. Моргана мчится по волнам Смотри: Над нею крест заносит Гвеннолэ! Бертран Туман опять сгустился. Гаэтан Слышишь, стоны? Сирена вероломная поет Бертран Я слышу только волн печальный голос. Не медли, друг! Через туман вперед! Как поэт метафоры, Блок имеет предшественников в романтическом творчестве первых русских символистов. 1 Вместо большого числа примеров мы ограничимся двумя цитатами из Брюсова. В городской поэзии Брюсова современный город является фантастически преображенным, таинственным и сказочным. Это достигается с помощью приемов метафорического «остранения»: Горят электричеством луны На выгнутых, длинных стеблях. Звенят телеграфные струны В незримых и тонких руках

Реферат: Обрядовая поэзия Обрядовая поэзия

В русской обрядовой поэзии олицетворены силы природы, имеющие значения для земледельческого труда: солнце, земля, времена года (мороз, "весна-красна", лето). Календарные обряды и их поэзия делятся на четыре цикла соответственно четырём временам года: зимний, весенний, летний, осенний. Сущность обрядов и песен зимнего цикла состоит в том, чтобы обеспечить будущий хороший урожай и приплод скота. Первая его часть относится ко времени от рождества Христова до так называемого крещения, вторая- от крещения до масленицы и характеризуется подготовкой к весенним земледельческим работам. Наиболее важным моментом обряда и поэзии зимнего цикла было калядование. В древности оно было связано с культом рождающегося солнца, а поэтому с зимним солнцестоянием и поворотом от зимы к теплу. После принятия христианства праздник Коляды совпал с празднованием рождества Христова. Каляда (с лат.) - первый день месяца. Главной частью калядования было хождение молодёжи со звездой по домам и прославление божества (в древности Каляды, а затем Христа).

Поиск Брюсов

Если свое списывание… «поэт» может объяснить своим знаменитым: «Устал я быть Валерий Брюсов», то чем он объяснит всю вообще бесцветную конструкцию пьесы? (Александрович Ю. [Потеряхин Л.] Судьба альманаха // Раннее утро. 1908. 11 апр. № 120). II том стихотворений, «Огненный Ангел» и «Исполненное обещание» — вещи разной литературной ценности, но они снова подтверждают, что в настоящее время у Брюсова нет соперников в области рифмы, ритма, стиля, отточенности стиха. Это – не та стихийно-мудрая поэзия, которую ценил Пушкин; поэзия Брюсова умная, быть может, слишком умная, но в то же время и блещущая ярким вдохновением (Иванов-Разумник [Иванов Р. В.]. Русская литература в 1908 г. // Русские ведомости. 1909. 1 янв. № 1). Я только что закончил драму, которую назвал «Елена Спартанская». Излагать содержание было бы слишком долго. <…> Если сюжет Вам нравится, а в особенности, если представление этой смелой вещи могло бы быть обеспечено, я очень хотел бы, чтобы ее перевели на русский язык и сразу же показали на сцене

Реферат: Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского

Столь утончённое мастерство появилось в богатом, подвижом, поэтическом мире самого Бальмонта. В.Брюсов в статье «Ключи тайн»(1904) писал: «Исскуство есть постижение мира иными, нерассудочными путями. Искуство то, что в других областях мы называем откровением». Науке было противопоставлено интуитивное прозрение в момент творческого вдохновения. А символизм понимался как особая литературная школа. А. Белый выдвинул свой взгляд на новую поэзию. В статье «О религиозных переживаниях» (1903) вдохновитель «младосимволистов» утверждал «взаимное соприкосновение искусства и раигии». В более поздних воспоминаниях А. Белый чётко определил пробуждения «младосимволистов» начала 900-х гг.: «приблизиться к мировой душе», передать в субъективно лирических изданиях Её голос». Мечты о грядущем скоро прояснились. На политику (события 1905г.)А.Белый отозвался статьёй «Луг зелёный», где где с опорой на «страшную месть» Гоголя нарисовал образ-символ: Россия «спящая красавица, которую некогда не разбудят от сна». К мистическому постижению души родины, «сознания современной души» призывал А.Белый, а свою концепцию назвал «религией жизни». Все символические программы воспринимались новым словом в эстетике.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Своеобразие поэзии М. Волошина Своеобразие поэзии М. Волошина

Позже - Звенигородский уезд: от Воробьевых гор и Кунцева до Голицына и Саввинского монастыря. Начало учения: кроме обычных грамматик,заучиванье латинских стихов, лекции по истории религии, сочинения на сложные не по возрасту литературные темы. Этой разнообразной культурной подготовкой я обязан своеобразному учителю - тогда студенту Н. В. Туркину. Общество: книги, взрослые домашние звери. Сверстников мало. Конец отрочества отравлен гимназией.1- й класс - Поливановская, потом, до V- го, - Казённая 1-ая. Тоска и отвращение ко всему, что в гимназии и от гимназии. Мечта о юге и молюсь о том чтобы стать поэтом . То и другое кажется немыслимым. Но вскоре начинаю писать скверные стихи и судьба неожиданно приводит меня в Коктебель(1895). Феодосийская гимназия . Провинциальный городок, жизнь вне родительского дома сильно облегчают гимназический кошмар. Стихи мои нравятся, и я получаю первую прививку литературной «славы», оказавшуюся в последствии полезной во всех отношениях: возникает требовательность к себе. Историческая насыщенность Киммерии и строгий пейзаж Коктебеля воспитывает дух и мысли. В 1897 году я кончаю гимназию и поступаю на юридический факультет в Москве.

Реферат: Тема Родины в поэзии Блока Тема Родины в поэзии Блока

Ее населяют и вполне реаль­ные «разноликие народы», и будто пришедшие из древних поверий «ведуны с ворожеями». Великий смысл кроется в символическом образе поэтичес­кого вдохновения, которое посещает поэта на кладбище, куда протоптал он «тропу печальную, ночную». Когда читаешь эти строки, представля­ются могильные плиты могучих сынов России, предшественников автора. Нельзя быть поэтом «без роду, без племени». Духовные силы предков окрыляют лирического героя, наделяют его незапятнанной «первоначальной чистотой», искрен­ностью, бескорыстием. Поэт неотделим от родины, и это родство позво­ляет ему почувствовать таинственное стихийное возмущение, зреющее в недрах ее души. Попытка постичь великую тайну России через ее связь с прошлым звучит и в поэтическом цикле «Город». В стихотворении «Поединок» противо­стояние Петербурга и Москвы видится поэту как борьба Деда — «веселого царя» с «зловонным ка­дилом» — и «Ангела, Мученика, Посланца», «Светлого Мужа». В поединок вступает Петр, со­здавший «город торговли» и Георгий Победоно­сец, «кем возвысилась Москва». Именно первый русский император, проповедовавший западную культуру, на взгляд поэта, наводнил Россию оча­гами угнетения и разврата: бездушными фабрика­ми, где уничтожается уникальность человеческой души.

Реферат: Краткая биография Брюсова Краткая биография Брюсова

К 1909 году Брюсов становится признанным мастером "мужественной", аполлонической лирики. В 1904—1908 гг. Брюсов является организатором, бессменным руководителем и ведущим автором главного журнала русских символистов "Весы". После закрытия "Весов" (1909), с сентября 1910 г. в течение двух лет Брюсов становится заведующим литературно-критическим отделом журнала "Русская мысль". В первую мировую войну Брюсов в качестве корреспондента много месяцев провел на театре военных действий. Вначале эта война казалась поэту последней ("Последняя война", 1914), способной преобразить в лучшую сторону человеческую жизнь. Однако через два с половиной года, мнение о ней Брюсова изменилось ("Тридцатый месяц", 1917). Разочаровываясь в исходе войны и политике, Брюсов все глубже уходит в литературу и научную работу. Он обращается к переводам армянской, финской и латышской поэзии. В 1923 г., в год 50-летия поэта, правительство Армении присвоило Брюсову почетное звание народного поэта Армении. Разочарование в победном исходе войны после непродолжительных колебаний подготовило Брюсова к принятию Октябрьской революции. В 1920 г. он вступает в Коммунистическую партию, работает в Наркомпросе, возглавляет президиум Всероссийского союза поэтов, читает разнообразные лекционные курсы, организует (1921) и руководит Высшим литературно-художественным институтом.

Реферат: Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой

Реферат: Маяковский о назначении поэта и поэзии Маяковский о назначении поэта и поэзии

Литературоведы стараются очистить поэта от “грехов молодости”, от ниспровержения классиков. Очищать не стоит. Одно стихотворение Маяковского “Юбилейное”, посвященное А.С.Пушкину, делает это лучше всех: Я люблю вас, но живого, а не мумию. Навелихрестоматийный глянец. Вы, по- моему, при жизни, думаю, тоже бушевали.Африканец ! Александр Сергеевич, да не слушайте ж вы их ! Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых. Маяковский считает, что поэт должен быть не похожим ни на кого. Не повторять того, что уже сделано, быть новым, неожиданным. В “Послании пролетарским поэтам” он тревожится, как бы не остыл творческий поиск, как бы не почили лирики на лаврах. Он не строгий папаша, он товарищ, он понимает, что поэзия - дело тяжелое.

Реферат: Поэзия Высоцкого Поэзия Высоцкого

Его стремление петь много, долго, петь для всех и всюду, объяснялось, мне кажется, не только свойствами темперамента. Даже от тех поэтов, одновременно с которыми он в шестидесятые годы вышел на подмостки, он отличался индивидуальным ощущением именно массовости аудитории. И сохранял это навсегда. В этом отношении другие менялись, он — нет.  Не всякий поэт ставит своей задачей во что бы то ни стало достучаться до сознания многих и таким образом их, многих, объединить. Само наличие слушателя-собеседника далеко не всегда, не во все времена для поэта есть осуществленный факт. Слово Высоцкого было вызвано к жизни чувством доверия к людям, непосредственно к ним было обращено и потому лишено какой бы то ни было усложненности или изысканности. Простота его слов очевидна. Но у этой простоты своя сложность. При публикации она выказывает себя. С обескураживающей простотой, которую лишь ребенку прощают, Высоцкий в стихах говорил то, что думал. Между его личными мыслями и словами, которые всем слышны, не было различия. Поэтому нет в его стихах фальши и двусмысленностей. Поэзия Высоцкого прямодушна. Это ее характер, ее природа.


Русские обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия (сост. Копылова А.В.) Народная мудрость ISBN 5-7905-1221-6 Народная мудрость Рипол Классик
Текст, за исключением цитат и собственно фольклорных произведений песен, заговоров, легенд и т. п. , подвергнут незначительной стилистической правке.
144 руб
Поэзия. Проза. Поэмы. Сказки Мировая классика АСТ Пушкин А.С.
127 руб
И год как день: Поэзия и проза - 576 с. ISBN 5-04-005375-4 5-699-05062-0 ~90.08.27 038 М:Эксмо Филатов Л.А.
141 руб
Ласточкино гнездо: Проза; Поэзия; Публицистика - 440 с. ISBN 5-85695-018-6 ~91.09.27 025 М:ФортунаЛимитед Искандер Ф.А.
185 руб
ROSA MYSTICA (поэзия и проза российских тамплиеров) Аграф Никитин А.
Тексты сохранились в следственных делах ОГПУ-НКВД, в частных и государственных архивах. Изданы впервые. А также биографические справки об авторах, уникальные фотографии.
240 руб
Собрание сочинений. В 3-х томах. Том 1. Проза. Поэзия. Сценарии (с рисунками автора) Аграф Кокто Ж.
И три киноромана, переведенные на русский впервые.
458 руб
Цветы зла: Стихотворения Классическая и современная поэзия ISBN 5-17-018235-X 966-03-1718-2 Классическая и современная поэзия Фолио,АСТ Бодлер Ш.
Этот мир покрыт столь толстым слоем пошлости, что презрение к нему со стороны каждого умного человека неизбежно принимает силу страсти. . . Однако никому из них не удалось объяснить концепцию Цветов зла лучше, чем сделал что сам Бодлер: Цветы зла. Самый скандальный и самый прославленный из сборников стихов Шарля Бодлера.
54 руб
Дом жизни. Поэзия. Письма. 2 тома (в коробке) (количество томов: 2) Тайны гениев Азбука (Азбука-классика) Россетти
Книги знакомят с творческой биографией основателя "Прерафаэлитского братства", его воззрениями на искусство и литературу, и погружают читателя в атмосферу интеллектуальной и художественной жизни Лондона викторианской эпохи.
498 руб
Перикл. Зимняя сказка. Буря. Поэзия АСТ Шекспир У.
47 руб
Ромео и Джульетта (пер. с англ. Пастернака Б.Л.); Монологи (пер. с англ. Донского М., Левика В., Морозова М.) Народная поэзия ISBN 5-699-09297-8 Народная поэзия Эксмо Шекспир У.
Его драматургия - непревзойденное собрание шедевров, обогативших сокровищницу мировой культуры.
98 руб
Рассказы (пер. с англ. Брюсова В. , Бальмонта К. , Корнеева Ю. и др. ; вступ. ст. Брюсова В. ) - 464 с. {Золотая серия: Зарубежная литература} Избранные сочинения: В 2 тт: Т. 1: Стихотворения и поэмы; М:Литература/МирКниги По Э.
Не только для XIX, но и для XX века он остался ' самым звездным из заблудившихся на земле трубадуров вечности' , как назвал Э. По влюбленный в его поэзию Константин Бальмонт. <br> В первый том Избранных сочинений включены стихотворения и поэмы Эдгара По, а также рассказы из прижизненных сборников писателя.
233 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг