(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Проектно-методическая разработка по лингводидактике

найти еще ...
Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе. Выпуск 2 Воспитание в школе Сфера Степанов Е.Н.
83 руб
Классные дела в начальной школе: методические разработки воспитательных дел в классе Воспитание в школе Сфера Степанов Е.Н.
66 руб

М – к сожалению, в разделе нет обобщающих заданий по теме, как например, рассказать все новое, что вы узнали об том, как ведут себя англичане, какие они. Ч – прочитать и ответить на вопросы по текстам “Are you a sympa he ic perso ?”, “Who should apologize firs ?” и “Who are you?” Данные тексты содержат основные лексические единицы по теме. П – Написать свой проект “All Abou Myself”, в котором ребята рассказывают о себе и своих обязанностях, и о многом другом. ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАЧИ Лексика – вводятся лексические единицы по теме. Грамматика – вводятся грамматические конструкции по теме. 2. ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ. Проанализировав данный раздел, я разработал свое дополнение к упражнениям, предложенным в учебнике. Commu ica io a d I erac io . 1. Разделить класс на две команды. Одна из них будет играть роль британских школьников, а другая российских. Необходимо задавать вопросы по поставленной проблеме и отвечать на заданные, кто не сможет ответить на вопрос или задать свой, тот проиграл. 2. Класс делится на группы по 4 человека в каждой. Двое из четырех играют роль самих себя, т.е. современных школьников, а двое других – роль людей старшего поколения. Они обсуждают современные правила поведения, этикет и т.п., их плюсы и минусы. 3. Из класса выбирают ведущего и помощника, они разыгрывают ситуацию (поведение в той или иной ситуации, действие), без слов, а ребята должны угадать и обсудить плюсы и минусы, а также альтернативное решение данной проблемы. 4. Класс делится на две группы. Первая загадывает какого-либо ученика. После этого вторая группа задает вопросы об этом человеке, а первая отвечает на поставленные вопросы. После того как будет отгадан человек, группы меняются ролями. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги работы и анализа раздела, необходимо отметить, что с позиции функционально-коммуникативного подхода, учитывая, что каждая личность обладает различными особенностями и способностями, данные виды упражнений будут способствовать более эффективному обучению иноязычной речи в средне-образовательной школе, так как они в основном направлены на непроизвольное запоминание и учитывают интересы учащихся. Упражнения представлены как тренировочные, так и речевые, и кроме того в раздел включены ролевые игры. Это важный вид деятельности, при котором учащиеся имеют непосредственный контакт с языком, что способствует развитию личности в коммуникативном взаимодействии и служит мостом между псевдо- коммуникацией и реальной коммуникацией. Следует сказать, что приемы драматизации – это эффективное средство усвоения изучаемого языка. При этом в обучение вносятся элементы естественности и непредсказуемости, которое сопровождают обычно реальные ситуации общения и взаимодействия.

Поиск Письмо, Чтение, Счет

И ошибок на произношение в таких словах побольше, да и с их правописанием немало проблем. Заметили уже, наверное, что нашими кубиками или по таблицам такие слова как ЖИТЬ, ЖИРАФ, ШИТЬ, ШИНА никак не напишешь через Ы; ЖЕНЯ, ШЕЯ, ЦЕПЬ - через Э; ЧАШКА, РОЩА - через Я; ЧУЛКИ, ИЩУ, ЩУКА - через Ю. Ни у кого даже мысли не возникает, что можно эти слова писать иначе. Неувядаемой методической разработке: "ЖИ-ШИ пиши через И; ЖЕ-ШЕ-ЦЕ пиши через Е; ЧА-ЩА пиши через А; ЧУ-ЩУ пиши через У" столько лет, что её возраста даже методисты республиканского значения не помнят. Но очень и очень ценят за простоту, бесхитростность, прямолинейность. На самом деле древнее правило полно подвохов, и чем старательнее его вдалбливают, тем больше получают побочных эффектов: ребята начинают писать ЖИна, инЖИнеры, ЖИлезо, ШИстёрка, ШИрстяной, ЧИсы и т.п. Правило упорно не выучивается, ученики и в пятом-шестом классах продолжают писать хоЧЮ, ЧЯйник, иЩЮ, ЩЮка, ЩЯвель. В любой школе (садике) можно провести простой, но убедительный эксперимент

Реферат: Методическая разработка для студентов по теме: "Аппендицит" Методическая разработка для студентов по теме: "Аппендицит"

Методическая разработка для студентов по теме: "Аппендицит" I. Вопросы, которые необходимо изучить Частота и место острого аппендицита в ряду других острых заболеваний органов брюшной полости. Топографическая анатомия червеобразного отростка, слепой кишки и ободочной кишки. Атипичные положения червеобразного отростка. Физиология червеобразного отростка. Этиология и патогенез острого аппендицита (нервно-рефлекторная, ангионевротическая, теория застоя, инфекционная, роль инородных тел и др.). Патологоанатомические формы острого аппендицита. Клиническая картина острого аппендицита. Характерные симптомы острого аппендицита (Волковича-Кохера, Ровзинга,  Воскресенского, Ситковского, Бартомье-Михельсона, Образцова, Ауре – Розанова). Особенности течения острого аппендицита и хирургической тактики при ретроцекальном, подпеченочном, медиальном, левостороннем положении отростка и при расположении его в малом тазу. Особенности клинической картины острого аппендицита у детей, у людей пожилого возраста и у беременных. Дифференциальная диагностика острого аппендицита. Осложнения острого аппендицита.

Поиск Договорное право. Книга первая. Общие положения

В Руководстве специально подчеркнуто, что соответствующий акт является методической разработкой и не носит директивного характера. По поводу же договора указано, что все использованные в нем положения, сама форма договора, распределение обязанностей приняты условно и могут быть изменены и дополнены по усмотрению сторон[121]. Наконец, следует учесть и еще одно обстоятельство. Указание в качестве обязательной предпосылки использования примерных условий их соответствия признакам обычаев делового оборота при буквальном применении соответствующей нормы означает, что п. 2 ст. 427 ГК нельзя применять к отношениям, в которых по крайней мере одна из сторон не является предпринимателем. Между тем именно в этой области, т.е. применительно к договорам граждан, примерные формы используются весьма часто. С учетом отмеченных обстоятельств имеет смысл учесть и практику, сложившуюся в отдельных странах, а также в сфере внешнеэкономических связей. Выступая в деле Schoeder Music Publishing Co Ltd V.Macandli (1974)[122], судья Diplock обратил внимание на существование двух категорий стандартных форм договоров

Реферат: Диалоги нравственности. Методическая разработка урока внеклассного чтения по роману Б. Васильева «Вам привет от бабы Леры» Диалоги нравственности. Методическая разработка урока внеклассного чтения по роману Б. Васильева «Вам привет от бабы Леры»

Этот специалист говорит о своих коллегах: "Дайте им идею - они горы свернут"2. Ю. Давыдов доказывает, что "наука сама по себе не может сделать человека лучше: она может лишь снабдить его все более мощными орудиями власти и разрушения, не гарантируя от использования этих орудий в самых ужасающих целях. Вот почему, подчеркивает он, ныне как никогда. выросла проблема нравственности людям надо дать подлинное знание о том немногом, без чего невозможно жить3. Академик Н. Н. Моисеев осмысливая пути развития воспитания и образования, акцентирует важность идеи в становлении мировоззрения человека4. Итак, наука доказывает что на всех переломных этапах нашей истории именно великая идея вдохновляла народ на высокие подвиги. И огромная ответственность в воспитание идейной убежденности высокой нравственности ложится на плечи учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла. Учитель литературы использует для этих целей уроки внеклассного чтения. В последнее время у нас появилось много произведений. поднявших важные вопросы духовности: это и "Плаха" Ч.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

К инжиниринговым услугам относятся инженерно-консультационные услуги по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов, предпроектные и проектные услуги (подготовка технико-экономических обоснований, проектно-конструкторские разработки и другие подобные услуги). 2. Местом осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы (оказывающих услуги), не предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 настоящей статьи, считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия этой организации или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации, а при ее отсутствии – на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организацией, места нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения постоянного представительства в Российской Федерации (если работы выполнены (услуги оказаны) оказаны через это постоянное представительство) либо места жительства индивидуального предпринимателя

Реферат: Методическая разработка учебной лекции Методическая разработка учебной лекции

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сергиево-Посадский гуманитарный институт» (НОУ ВПО СПГИ) Кафедра психологии Контрольная работа по дисциплине: Методика преподавания психологии на тему: Методическая разработка учебной лекции Выполнила: Студентка заочной формы обучения 5 курса Факультет Психологии Специальность Психология Беликова Л.И. Проверил: доцент, к.псх.н. Точилина Т.В. Сергиев Посад 2010 ПланВведение 1. Тема лекции. Обоснование выбора темы 1.1 Определение темы и значения в системе целого курса (контекст) 1.2 Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам) 2. Форма организации лекции. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей) 3. Содержание лекций 4. Целостный образ преподавателя в процессе лекции Введение Цель лекции (замысел, основная идея, объединяющая все предметное содержание). Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач; в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Разработка схемы автоматического регулирования и контроля параметров управления методической печи Разработка схемы автоматического регулирования и контроля параметров управления методической печи

Реферат: Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования проектно-строительной фирмы Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования проектно-строительной фирмы

Третий раздел включает разработку, ресурсное обеспечение и прогноз финансово- экономических последствий реализаций предлагаемых мероприятий по повышению эффективности функционирования проектно-строительной фирмы. В ходе написания данной главы сделаны выводы об уровне экономического состояния ЗАО «ПСФ «Строй». Для повышения эффективности функционирования проектно-строительной фирмы предложены следующие мероприятия: 1) мероприятие по увеличению активов предприятия; 2) мероприятие по снижению себестоимости жилья; 3) мероприятие по увеличению объема продаж. В заключительном разделе диплома произведен пересчет основных технико- экономических показателей. СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Анализ эффективности функционирования проектно-строительной фирмы 8 Оценка организационно-экономических условий 8 функционирования фирмы 1.2. Эффективность функционирования фирмы и факторы ее определяющие 24 1.3. Выявление возможностей повышения эффективности функционирования 40 проектно-строительной фирмы 2. Технология обоснования условий повышения эффективности 43 функционирования предприятия 2.1. Прогноз конъюнктуры рынка недвижимости 43 2.2. Разработка механизма повышения эффективности функционирования 59 предприятия 2.3. Методическая база расчета повышения эффективности 66 функционирования предприятия 3.

Реферат: Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения. В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике. В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей. Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния.

Реферат: Проектная стадия: диагностика и разработка решений Проектная стадия: диагностика и разработка решений

В каждом проекте кто-то из консультантов проводит интервью. В большинстве проектов команда консультантов проводит множество интервью. Всегда есть тот, кто владеет необходимой группе проекта информацией. Это может быть кто-то из управленцев клиента, менеджер продуктовой линии, поставщик, потребитель, эксперт в этой отрасли и даже конкурент. С помощью интервью консультанты заполняют пробелы в своих знаниях и дополняют их знаниями и опытом клиентов. Проведение интервью — важная часть процесса работы над разрешением проблем во многих консалтинговых компаниях. Конечно, многое можно почерпнуть из журнальных статей, книг, научных изданий. Однако досконально узнать организацию можно, лишь задавая вопросы и получая ответы от людей, непосредственно работающих в организации. Для того чтобы проводить интервью, необходимо обладать рядом специфических навыков, которые имеются не у всех. Дискуссионная группа — это встреча, на которой присутствует более одного сотрудника организации клиента. Выделяют разновидность, называемую «сфокусированной группой».

Реферат: Разработка проектно-конструкторской документации на женские брюки галифе Разработка проектно-конструкторской документации на женские брюки галифе

В соответствии с назначением изделие должно удовлетворять следующие требования: Биологические: Эргономическим Функциональным Антропометрическими Социальные: Социально-экономическим Социально-психологическими Биологические требования: Это группа требований направлена на обеспечение, выполнение утилитарных функций. Защищает человека от неблагоприятных факторов окружающей среды, одежда не должна препятствовать воздействию благоприятных факторов. Как внешний предмет среды сама одежда не должна быть фактором неблагоприятного воздействия на человека. На биологическом уровне требования направлены на обеспечение норм передвижения и удобства пользования предметами одежды с учетом силовых, скоростных и энергетических возможностей потребителя. Антропометрические требования Сущность этой группы требований заключается в том, что внутренние размеры и форма предметов одежды должны соответствовать размерам и форме тех участков тела, на которые они одеваются. Соотношение между размерами изделия и тела для разных предметов одежды будут различными в зависимости от степени прилегания изделия к телу. Перечень основных документов входящих в ПКД: Эскиз Техническое описание на модель Конфекционная карта Основные размерные признаки Базовая конструкция Модельная конструкция Образец эталон (изделие) Рабочие лекала Схема градации 1.1 Анализ моделей-аналогов Для установления требований к процессу проектирования коллекции брюк и выявлению слабых мест проектирования изделия в курсовом проекте проведен анализ моделей-аналогов.

Реферат: Разработка основных разделов проекта производства работ Разработка основных разделов проекта производства работ

Министерство общего и профессионального образования РФ. Северо-Кавказский государственный технологический университет. Кафедра строительного производства. Пояснительная записка к курсовому проекту по организации и планированию строительного производства. Тема проекта: «Разработка основных разделов проекта производства работ» Проектировал: ст. гр. ПГС 99-1 Фриев Р.К. Руководитель проекта: к.э.н.Тускаева З.Р. Владикавказ 2004 г. Содержание:Введение 1. Исходные данные 3ст.2. Определение продолжительности строительства5ст. объектов и трудоемкости работ3. Выбор рациональных способов ведения работ9ст.4. Организация работ и календарное планирование9ст. 4.1. Разделение объемов работ на объекте по видам, исполнителям и захваткам9ст.4.2. Календарные графики производства СМР и потребности в ресурсах12ст.5. Проектирование стройгенплана13ст.6.Технико-экономические показатели 19ст.Список использованной литературы.20ст. Введение. Строительство-ведущая отрасль народного хозяйства страны, «становой хребет» отечественной экономики, где решаются жизненно-важные задачи структурной перестройки материальной базы всего производственного потенциала России и развитие непроизводственной сферы.


Политико-военные аспекты национальной безопасности России: научно-методическая разработка к курсу профессора А.А. Кокошина на факультете мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова ЛКИ Ефимов Н.Н.
Теория, исторический опыт, сравнительный анализ, задачи для России»; «Реальный суверенитет в современной мирополитической системе»; «Политология и социология военной стратегии» и др. При подготовке пособия использовались и лекции, прочитанные в разные годы А. А. Кокошиным на факультете мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова, в Национальном институте «Высшая школа управления», в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ, в Академии ФСБ РФ, в Военно-морском корпусе им. Петра Великого, в МГИМО МИД РФ, в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Работа предназначена, прежде всего, для преподавателей гражданских и военных ВУЗов, аспирантов, студентов, курсантов.
1123 руб
Мировая геополитика (учебно-методическая разработка по курсу лекций) Проспект-АП Миньяр-Белоручев К.
Для преподавателей, читающих курс геополитики, и студентов-международников, политологов, юристов и историков.
5 руб
Что такое сетевой маркетинг. Книга 1 (методическая разработка семинара) Путеводитель дистрибьютора Хорошие Новости Синамати А.
5 руб
Положение о мобильном медицинском отряде (ММО). Методическая разработка Велт Погодин Ю.И.
270 руб
Готовимся к музыкальному диктанту. Методическая разработка в помощь преподавателям сольфеджио и музыкальной грамоты в младших классах Учебные пособия для ДМШ Феникс Жакович В.
Диктант является также самой "проблемной" формой работы и для педагога, которому нужно выработать навык его записи у всех учащихся без исключения, независимо от их способностей и качества музыкального слуха.
82 руб
Методические разработки педсоветов Обсуждаем проблемы воспитания. Сфера Степанов
54 руб
Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений - 80 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-400-6 ~54.00.00 27524 М:Аркти Сергеев И.С.
66 руб
Выпуск 1 (под ред. Степанова Е. Н. ) Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки: ПОИПКРО,Сфера Галактионова Л.В.,Иконникова С.А.,Степанов Е.Н.
Она адресована классным руководителям I-4-х классов, студентам педагогических вузов и колледжей, методическим работникам.
54 руб
Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки: Выпуск 2: 5-11 классы (под ред. Алексеевой Н.А.) ТЦ Сфера Алексеева Н.А.,Александрова М.А.,Бобовкина Н.А.
56 руб
Методические разработки родительских собраний: 5-11 классы (сост. Скоркина Н.М.) Учитель-АСТ
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг