(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина

найти еще ...
Волшебный мир Средиземья Дж.Р.Р. Толкина: Книга для творчества АСТ
288 руб
Все тайны мира Дж. Р.Р. Толкина. Симфония Илуватара Анатомия мифа Алгоритм Рутиэн А.Н.
Трилогия «Властелин колец», повесть «Хоббит, или Туда и обратно», знаменитый «Сильмариллион», - все это целый мир, созданный гениальным писателем. Впервые в России: ответы на все загадки творчества Толкина! Книги Дж. Р. Р. Толкина стали настоящим феноменом XX и XXI века.
261 руб

Это был эпос особого мира. Вначале, Толкин пытался привязать «Книгу Утерянных Сказаний» к этому миру, но, в общем, дальше множества перекликающихся имен, характеров и сюжетов дело не пошло. Получился эдакий «скандоэльфийский» эпос Арты. (Имеется в виду, что по стилю, сюжетам и т.п. этот Эльфийский эпос похож на скандинавский, а Арда или Арта Второе, как утверждают Темные, сиречь «не наши», более правильное произношение) — всего лишь название мира Толкина). Затем ‘ he Book of Los ales’ перерастает в «Сильмариллион» (‘ he Silmarillio ’) — это уже мифология библейского вида. Хотя и сохранилось наверное 99% героев, пусть даже изменивших имя, и 90% сюжетов. Но после ранней попытки опубликования своих стихов (которая у него провалилась), Толкин пишет «в стол». Да и вообще — у него появляются дети. И профессор, испытывая к ним настоящую отцовскую любовь, садится рассказывать им сказку. Ну, и попутно, по привычке к аккуратности, записывает ее. благодаря Сьюзен Дагнэл — его студентки, сказка издается. читают «Хоббита» (‘ he Hobbi : here a d back agai ’) взахлеб, читают взрослые и дети. А подростки забрасывают издательство требованиями о продолжении. И Толкин садиться выяснять — как оно может выглядеть. Он замечает, что действие «Хоббита» незаметно оказалось — разворачивается в Арте. И Толкин находит «зацепку». Вот и история творчества Толкина дошла до того самого этапа, в котором была оставлена история мировой литературы. Этот момент называется ПОЯВЛЕНИЕ «ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ» (‘ he Lord of he Ri gs’). «Властелин Колец» — цикл из трех частей, повествующих о том, как маленький хоббит (кто такие хоббиты будет понятно позже), несмотря на серьезные испытания, смог противодействовать «мировому Злу» в лице Темного Властелина — Саурона (Гортхауэра) . В принципе, «Властелин Колец» можно назвать романом-эпопеей. Тому можно найти достаточно подтверждений, впрочем, об это позже. Но все же у того произведения слишком много таких ярких особенностей, что трудно не согласиться с западными литературными критиками, утверждающими, что «Властелин Колец» — это новый литературный жанр. Чем еще интересен Толкин? Ответ прост: Толкин, все же, в первую очередь — христианин, как минимум — «известный» Толкин. Дело в том, что достаточно обработанными для просто чтения являются лишь «Сильмариллион», «Хоббит», «Властелин Колец» и несколько не имеющих отношения к Арте сказок. (Толкин в своем неоконченном романе «Потерянная дорога» и в письмах сыновьям признался, что именно Арта — дело его жизни). Так вот, во всех этих законченных произведениях наблюдается одна очень занимательная вещь: с одной стороны, рассказ ведется «почти что» от лица прямого участника описываемых событий (т.е. повествование идет в третьем лице, но подразумевается, что это что-то типа мемуаров), либо, в худшем случае — от лица, выслушавшего двух-трех участников. С другой, Толкин преподает все это как его собственную обработку перевода книги, найденной им где-то там и написанной теми самыми участниками и свидетелями. И вот где хитрость: не смотря на то, что это есть обработка, и что «участник», и «выслушивающий» относятся к одному и тому де лагерю, «враги» аксиоматично являются «плохими».

Поэтому должны они прийти, положив свое оружие у ворот, и засвидетельствовать свое почтение в этих самых моих подземных залах. Тулкаса не я не желаю видеть, и, если приду я в Валинор, я вышвырну его вон.») Собственно говоря, он всего лишь потребовал извинений и отказался жить в одном месте со своим главным обидчиком. Однако Валар пришли вовсе не за тем, и обманом (даже в книге стоит слово ‘ reacherously’ — «предательски») заковывают Мелко в специально изготовленную цепь. Затем его заточают в полном одиночестве и темноте на три века. Освободясь, он обнаруживает в Валиноре Эльфов, и говорит им, что вы же потеряли такой прекрасный мир, придя к Валар, желающим от вас лишь воз даяний — вот попробуйте уйти от них! Эльфы обижаются на него и доносят Валар. Те решают снова захватить Мелко, но тот, убив доносчиков и забрав часть их богатства, скрывается. И после всего этого Мелко делает вещь, которую никогда не сделает ни один настоящий «злодей» — он посылает парламентера (между прочим, парламентер был из народа Ве и ушел к Мелко не так давно по своей воле) со словами: ‘ he Lord Melko, ruler of he world from he darkes eas o he ou er slopes of he Mou ai s of Vali or u o his ki sme he Ai ur. Behold, i compe sa io for divers grievous affro s a d for lo g imes of u jus impriso me despi e his oble es a e a d blood ha he has a your ha ds suffered, ow he was ake , as i due o him, cer ai small reasures held by he oldoli, your slaves. Grea grief is i o him ha of hese he has slai some, i ha hey would do him hur . will he ow pu from memory. all he pas i juries ha ye he Gods have wrough him.’ («Властитель Мелко, управитель мира от темнейшего востока до внешних склонов гор Валинора [горы Валинора тянулись вдоль его восточной границы, спускаясь прямо в море] обращается к своим родичам Аинур. Слушайте, в компенсацию за досадные оскорбления и за незаконное заключение, несмотря на его благородное происхождение, и кровь, которую он пролил от рук ваших, теперь забирает он, как и должно ему, безусловно небольшие сокровища, бывшие у Нолдоли , ваших рабов. Великая досада для него, что он убил некоторых из них, ибо они собирались нанести ему ранения. он выбросит из памяти. все прошлые обиды, которые вы, Боги, нанесли ему.») Вообще-то, мешок камушков — это действительно очень маленькая вира за кровь Бога. И еще одна деталь, говорящая в пользу Мелко — он никак не претендует на чужую страну: Валар заперлись в Валиноре и им не нужно Эндорэ (те самые земли на востоке) — пускай себе и живут. Мелко же, видимо испытывая привязанность к землям, где раньше был его замок, желает жить именно там. Был и еще один эпизод: Некий Ту, или, в других вариантах — Туво { u, (vo] познакомился с Мелко во время его заточения. ‘He eaches (vo much black magic’ («он многому научил Туво из черной магии»). После этого Туво приходит к Авари (племена Эльфов, отказавшихся переселяться в Валинор) и спокойно становится их Wizard- ki g’ом (Королем-чародеем). Под доброй воле аксиоматично «хороших» эльфов, между прочим. Право же, так и хочется сказать: «Какой же этот Мелко гадкий, мерзкий, завистливый и злобный захватчик!», а? 3. he Slimarillio По сравнению с ЛТ, эта книга является сборником более законченных по форме мифов и легенд.

Хотя, в принципе, эта философия не так уж и сложна сама по себе, но идея маленького и неприспособленного «быть большим» человека среди больших событий не слишком-то часто встречается в сказке. Создается впечатление, что герои сказки незаметно растут и начинают не вписываться в сказку. Приключения становятся все серьезнее и серьезнее, и под конец «прогулка» за кладом заканчивается Битвой Пяти Воинств, в которую вянут весь северо-восток материка (если сравнивать ее по масштабы с историей Европы, то Битва Пяти Воинств сравнима с Куликовской или Грюнвальдской). Вообще, появляется ощущение, что «за кадром» что-то твориться. частично это объясняет сам Гэндальф (маг, который и втянул главного героя в эту историю), но его объяснения не слишком понятны. Ну, выгнали они какого-то Некроманта, а кто он такой? Куда он потом делся? что- то явно есть еще. Но это не все интересные особенности «Хоббита». В начале этой работы недаром было сказано про сказку, что она рождается в глубине народа, где еще живы отголоски древних мифов. В этой сказке эти отголоски тоже живы. Причем, самое интересное, что в ней живи отголоски мифов и Земли, и Арты. Из земной мифологии, из Старшей Эдды (Прорицание Вёльвы) пришли в нее имена гномов — в основном, спутников главного героя — хоббита. Пришли практически без изменений: Двалин, Нори, Торин, Трор, Фили, Кили, Дори, Ори, Траин- Трэйн, Бёмбур-Бомбур, Глои-Глоин, Дурин-Дьюрин, Даин-Дэйн. Да что ту говорить, сам Гэндальф встречается там же как Гандальв. Из «Саги о Беовульфе» и многих других источников приходит сама тема клада, охраняемого драконом. Для пущего аромата, в сказу приходят Эльфы, Тролли, Гоблины, Волки- и Медведи- оборотни. Сам хоббит, конечно, ни в каких сказках не встречается, но и его отголоски можно найти: во многих местах присутствуют разные животные, иногда помогающие героям, иногда — они сами являются героями. Так и тут. «В земле была нора, а в норе жил хоббит.» (кстати, по английски он пишется ‘hobbi ’, что весьма напоминает ‘rabbi ’ — заяц. Эту же аналогию замечает г-н Муравьев в предисловии к «Властелину Колец»). Вот, жил он себе, да был, а потом отправился зайка путешествовать. Только он во время путешествия оказывается не совсем-то и зайкой. Как у Булгакова: «Мне кажется, Вы не очень-то кот.» Но вдруг, сказка делает очередной поворот и «со свистом» вываливается в Эндорэ. Вдруг появляется Элронд, появляются даже самые настоящие отголоски мифов — вместе с двумя мечами, найденными в пещере троллей, в сказу приходит рассказ о древних великих войнах Эльфов с Гоблинами (Орками) и о древнем эльфийском городе Гондолин. Но все же, сказка остается сказкой, какой бы мудрой она не была, и в мифологию, или очередную сагу она не превращается. Превращается она в несколько другом смысле — в источник треволнений для автора, потому что от него требуют продолжения. И Толкин садится писать. 6. he Lord of he Ri gs Роман «Властелин Колец», несмотря на великолепную легкость чтения, на самом деле является фантастически сложным произведением. В нем есть черты всего. Любого жанра, любого вида литературы. Многие литературные критики на Западе, устав от попыток определить, к какому жанру он относится, придумали новую формулу: «Властелин Колец» — это новый жанр в литературе.

Поиск Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

Философская фантастика в современной английской литературе. Романы Д.Р.Р.Толкина, У.Голдинга и К.Уилсона 50-60годов: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГПИ. - М., 1983. КУБАТИЕВ А.К. Современный фантастический рассказ Великобритании. 50-70-е годы: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГУ. М., 1980. - 22 с. ЛАНИН Б.А. Русская литературная антиутопия ХХ века: Автореф. дис. ... д-ра филол. наук /МПУ. - М., 1993. - 35 с. ЛАТЫНИНА Ю.Л. Литературные истоки антиутопического жанра: Автореф. дис. ... канд. филол. наук /МГУ. - М.,1992. МАРХАБАЕВ А.-Х. Пути формирования и тенденции развития фантастики в казахской литературе: Автореф. дис. ... канд. филол. наук /Казах. гос. ун-т. - Алма-Ата, 1971. - 21 с. МАНУКЯН А.Г. Идейно-художественное своеобразие армянских научно-фантастических произведений: Автореф. дис. ... канд. филол. наук /Ереван. гос. ун-т. - Ереван,1984. МЕЛЬНИКОВ А.И. Советская фантастическая литература 70-80-х годов и тенденции развития жанра: Автореф. дис. ... канд. филол. наук /МГУ. - М., 1988. - 19 с. МИРЛИС А.И

Реферат: Развитие жанра портрета. Творчество Халса Развитие жанра портрета. Творчество Халса

В портретах 1620-30-х гг. Х. создал яркую галерею голландских типов, расширив социальный круг моделей от представителей буржуазии ("В. ван Хейтхейзен", около 1625-36, Государственный музей, Вадуц) до деклассированных элементов, выступающих в трактовке мастера как воплощение неистощимой жизненной энергии народа ("Малле Баббе", Картинная галерея, Берлин-Далем; "Цыганка", Лувр, Париж; "Мулат", Музей изобразительных искусств, Лейпциг; все - около 1630). В этот же период Х. радикально реформировал групповой портрет, порвав с условными системами композиции, вводя в произведения элементы жизненных ситуаций, обеспечивающие непосредственную связь картины и зрителя ("Банкет офицеров стрелковой роты св. Адриана", около 1623-27; "Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия", 1627, см. илл.; "Групповой портрет стрелковой роты св. Адриана", 1633; "Офицеры стрелковой роты св. Георгия", 1639; все - Музей Ф. Халса, Харлем). Психологические характеристики углубляются в портретах 1640-х гг. ("Регенты госпиталя св. Елизаветы", 1641, там же; портрет молодого человека, около 1642- 50, Эрмитаж, Ленинград: "Яспер Схаде ван Веструм", около 1645, Национальная галерея, Прага); в колорите этих произведений начинает преобладать серебристо-серый тон.

Поиск Послесловие к сборнику 'Лунная ночь'

Ту же мысль Холланек проводил на страницах своего журнала в дискуссии, разгоревшейся после появления нашумевшей статьи Марека Орамуса "Семь главных грехов польской фантастики". Сравнивая между собой Орамуса и Баранецкого, он писал: "Раньше я без раздумий ставил на Баранецкого, однако сейчас он ударился в такую фантастику, в которой внутренний мир, сущность человека имеют меньшее значение, нежели то, что его окружает, - как будто это не один и тот же, неделимый мир". И потому в одном из интервью он призывает не разграничивать и не сводить развитие жанра в стране к появлению или наличию того или иного поколения писателей: "Поколение вообще представляется мне понятием, с одной стороны, отвлеченным, а с другой несоразмерно формализованным... Замечу, что все поколения польских фантастов, особенно те их представители, которые добились заметных достижений, черпали из одного источника - творчества Ежи Жулавского. Жаль только, что всего нескольким польским писателям удалось в научной фантастике продолжить впервые затронутую Жулавским проблематику моральных ценностей и дилемм человека..." И потому, считает Холланек, цели и задачи писателя остаются неизменными, с появлением "новой волны", "новой фантастики" меняются только средства их достижения. "Эта новая фантастика,-говорил он все в той же дискуссии на радио, - является научной в том смысле, что она в центр своего внимания выдвигает внутренний мир человека, измененный наукой, но и затрагивает явления, с этим связанные, говоря о них чуть по-иному более успешно и удачно с художественной точки зрения

Реферат: Любовь к свободе в творчестве Дж. Байрона Любовь к свободе в творчестве Дж. Байрона

Народ оплакивал его как национального героя. Английский поэт никогда не причислял себя к героям, просто он боролся против порабощения плечом к плечу с простым народом, воспевал в стихах мужество и разум человека, любил и ценил жизнь как единственный дар, который не повторить, но прославить его можно. Список литературы

Поиск Бомонт и Флетчер

Но эти различия не нарушают цельности впечатления, производимого полсотней пьес канона. Точно так же при всем разнообразии сюжетов и жанров творчеству Бомонта и Флетчера присуще единство, позволяющее говорить о наличии в их драматургии определенного стиля. Новейшие английские и американские исследователи согласны в том, что существует единый стиль драматургии Бомонта и Флетчера. Однако для большинства из них это просто индивидуальный стиль данных драматургов, своеобразие которого раскрывается в сопоставлении с индивидуальными стилями других писателей, например Шекспира или Бена Джонсона. Каковы бы ни были индивидуальные особенности художников, их творчество не существует изолированно от общего развития искусства. Первоначально вся литература и драма Англии с XVI до середины XVII века рассматривалась как яркое выражение культуры эпохи Возрождения в этой стране. Ясным было отличие этой культуры от мировоззрения и стиля предшествующей эпохи — средних векОв — и эпохи последующей, начавшейся во второй половине XVII века

Реферат: Громадянська війна і поділ козацької України на два гетьманства (вересень 1657 — червень 1663 р.) Громадянська війна і поділ козацької України на два гетьманства (вересень 1657 — червень 1663 р.)

Реферат на тему Громадянська війна і поділ козацької України на два гетьманства (вересень 1657 — червень 1663 р.) ПЛАН Юрій Хмельницький та Іван Виговський на чолі української держави. Пропольська політика Виговського. Російсько-польське змагання за українські землі. Боротьба за возз'єднання Української держави (червень 1663 — вересень 1676 р.). Література. 1. Юрій Хмельницький та Іван Виговський на чолі української держави. Смерть Хмельницького стала поворотним моментом в історії Української національної революції. Перебуваючи при владі, гетьман піклувався про створення такої форми державності, яка б забезпечувала єдність еліти, консоліда­цію суспільства, стабільність держави. На думку Хмель­ницького, цим вимогам оптимально відповідала спадкова монархія. Проте трагічна загибель під час молдавського походу його сина Тимоша, талановитого воєначальника, здібного політика, перешкодила здійсненню планів геть­мана. Ситуацію не врятувало і рішення старшинської ко­зацької ради (квітень 1657 р.) про встановлення спадковості гетьманства — передачі влади після смерті Б. Хмель­ницького його молодшому сину Юрію.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Сенсорные системы ребенка в развитии художественного творчества Сенсорные системы ребенка в развитии художественного творчества

Для реализации поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи: Изучить состояние теоретической разработанности проблемы сенсор­ного воспитания детей в общей и специальной психолого-педагогической литературе. Исследовать особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из введения, одной главы (в которой рассматри­вается проблема компонентов сенсорного воспитания ребенка, и на основе анализа различных точек зрения на эту проблему, делается попытка определить значение развития сенсорной культуры детей. В этой главе также рассматривается вопрос об основных задачах сенсорного развития ребенка дошкольного возраста, условия, необходимые для успешного развития художественных способностей, определяются основные направления и педагогические задачи по раз­витию художественного потенциала дошкольников. Раскрывается взаимосвязь понятий «сенсорная культура», «сенсорный эталон» в формировании художественных способностей детей дошкольного возраста в ДОУ), заключения и списка литературы, состоящего из 15 источников. Глава I. Использование сенсорных систем ребенка в развитии художественного творчества 1.1. Понятие сенсорного воспитания ребенка, и генезис его развития Под сенсорным воспитанием в настоящее время понимают «целенаправ­ленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)».

Реферат: Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе

Реферат: Работа ДЖ.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и ее значение для развития экономической мысли Работа ДЖ.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и ее значение для развития экономической мысли

Ведь за всю парламентскую историю Великобритании Дж.М.Кейнс стал первым среди ученых- экономистов, кто удостоился английской королевой титула лорда, дающего право участия в качестве пэра в заседаниях верхней палаты парламента в Лондоне. Биография сына профессора логики и экономики Джона Невила Кейнса и супруга русской балерины Лидии Лопуховой Дж.М.Кейнса как ученого и общественного деятеля складывалась следующим образом. Его незаурядные способности к математике, обнаруженные еще в частной школе Итона, стали ему важным подспорьем в годы учебы в Королевском колледже при университете в Кембридже, где он учился с 1902 по 1906 г. Причем ему довелось слушать «особые» лекции самого А.Маршалла, по инициативе которого, в Кембриджском университете с 1902 г. был введен курс «экономикс» вместо «политической экономии» в традициях «классической школы». Послеуниверситетская карьера Дж.М.Кейнса – это сочетание деятельности на поприще и государственной службы, и публицистики, и экономической науки. С 1906 по 1908 г. он являлся сотрудником в министерстве (Управление по делам Индии), проработав в первый год в военном отделе, а в дальнейшем – в отделе доходов, статистики и торговли. В 1908 г. по приглашению А.Маршалла ему представляется возможность прочитать курс лекций по экономической проблематике в Королевском колледже, после чего с 1909 по 1915 г. занимался здесь же преподавательской работой на постоянной основе одновременно и как экономист, и как математик.

Реферат: Милл Дж., Кроулин Р. Терапевтические метафоры для детей и “внутреннего” ребенка. Милл Дж., Кроулин Р. Терапевтические метафоры для детей и “внутреннего” ребенка.

Внесознательная сенсорная система. Прерывание негативной утилизации внутреннего процесса (слухового, визуального или кинестетического). Внесознательная сенсорная система отвечает за появление любого психогенного нарушения – с нее должно начинаться лечение. С помощью методики “бессознательного реконструирования” (Геллера) выявляются познавательные возможности клиента и устраняется проблема. Используется метафора, так как ее посыл передается косвенно. Установление внесознательных систем: с помощью речевых сигналов, выраженной проблемы или симптома, выпадения информации (какая из чувственных систем меньше всего используется), движения глаз и рисунков. Уровни общения как единый процесс. Сюжетная линия – первый уровень, то есть выбор сюжета для метафоры. Внушения – второй уровень. Внушения должны органично вписываться в контекст, не бросаться в глаза своей нарочитостью, должны восприниматься как часть сюжета, без отнесения клиентом их на свой счет. Переплетения – третий уровень. Обогащенная чувственными характеристиками речь пробуждает в слушающем рассказ процесс переплетения сенсорных систем.

Реферат: Творчество Андрея Рублева его значение для развития русской национальной культуры Творчество Андрея Рублева его значение для развития русской национальной культуры

Ему предстояло вернуть утраченное естественное состояние - гармонию чувств, ясность и чистоту ума. Совершенствуясь, ум приобретал способность воспринимать “невещественный” свет. По аналогии с физическим светом, без которого невозможно видеть окружающий мир, умственный свет - знания и мудрости - освещал истинную природу, первообразы всех предметов и явлений. Интенсивность проявления этого света и ясность умозрения ставились в прямую зависимость от степени нравственной чистоты созерцателя. Живописцу, более чем кому-либо другому, требовалось очистить “очи ума”, засоренные обманчивыми чувственными ”помыслами” И он испытывал счастливые мгновения художественного великого созерцания. Близкие его не могли понять, что он находит в древних иконах, работах своих предшественников, почему он не бил перед ними поклонов, не ставил свечей, не шептал молитв, но устремив свой взор на их дивные формы в свободные от трудов часы подолгу просиживал перед ними (рассказ об этом через 100 лет после смерти Рублева передавал один русский писатель).

Реферат: Г.Р. Державин. Обзор творчества поэта Г.Р. Державин. Обзор творчества поэта

Г. Р. Державин. Обзор творчества поэта    Державин начал печататься в 1773 году, однако, это не было началом его литературной деятельности. Молодой поэт стал писать стихи еще на солдатской службе. Сохранились две тетради того раннего периода творчества, когда он  “приобщался” к “воителям” нормативного стихосложения. В его ранних несамостоятельных опытах прослеживается влияние не только общепризнанных поэтов того времени, но и таких новаторов, как Чулков, Барков, к которым позднее мы сможем отнести и  самого Державина. Совершенствованию поэта предшествовало становление его как теоретика литературы.  В 1811 году он подвел итог теоретической части своего творчества рядом работ, одной из которых было “Рассуждение о лирической поэзии или об оде”, где он существенно отходит от общепринятых норм литературно-критического очерка того времени не только по форме, но и по содержанию. Критика русского классицизма имела направленность по преимуществу грамматико-языковую, что не мешало делать заключения  о жанрах и других особенностях разбираемых произведений.


Дж.Р.Р. Толкин Великие исторические персоны Вече Алексеев С.В.
Во-вторых, показать Толкина как свидетеля и участника событий его чрезвычайно бурной эпохи — задача, специального решения которой, наверное, впору ждать именно от историка.
390 руб
Толкин Дж.Р.Р. за 30 секунд. Захватывающая биография одного из самых почитаемых в мире авторов фентэзи Узнать за 30 секунд Рипол Классик Рэймонд Г.
Так, в главе «Работы» отдельно выделены «Две крепости», «Магия и религия», «Средиземье».
873 руб
Философия языка (ред.-сост. Серл Дж. Р.; пер. с англ. Кобозевой И.М., Крейдлина Г.Е., Майсака Т.А. и др.) ISBN 5-354-00593-0 Едиториал УРСС Остин Д.,Стросон П.Ф.,Грайс Г.П.
259 руб
Хоббит: Музыкальный спектакль по мотивам сказочной повести Толкиена Дж.Р.Р.: В 2 ч.: Ч. 1 Ч. 2: 2 аудиокассеты - - с. (в супер.) ~92.12.16 002 М: Два жирафа
63 руб
Властелин Колец: Музыкальный спектакль по мотивам сказочной повести Толкиена Дж.Р.Р.: В 4 ч.: Ч. 1 Ч. 2 Ч. 3 Ч. 4: 4 аудиокассеты - - с. (в супер.) ~93.02.25 018 М: МОСТ-В /Два жирафа Рыбалка С.
117 руб
Толкиен Дж.Р.Р. 'Хоббит, или Туда и обратно' [CD] { } ~54.00.00 75321 АРДИС
219 руб
Толкиен Дж.Р.Р. 'Властелин колец III.Возвращение короля' [MP3] { } ~54.00.00 13970 МедиаКнига
109 руб
Толкиен Дж.Р.Р. 'Властелин колец II.Две башни' [MP3] { } ~54.00.00 13971 МедиаКнига
109 руб
Толкиен Дж.Р.Р. 'Властелин колец.Хранители' [MP3] { } ~54.00.00 13972 МедиаКнига
109 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг