(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар"

найти еще ...
К.М. Станюкович. Собрание сочинений (количество томов: 3) Большая библиотека приключений и фантастики Терра/Книжный клуб "КниговеК" Станюкович К.М.
Появление морских рассказов стало событием в русской литературе и принесло автору славу, неувядаемую с течением времени.
1617 руб
Полное собрание сочинений К. М. Станиюковича. издание второе Нобель Пресс К.М. С.
1033 руб

Находясь в кругосветном плавании, Станюкович не оставляет литературных занятий. Он написал заметки о виденном и услышанном и использовал их впоследствии как фактическую основу для многих своих морских рассказов. В 1861-1864 годах по рекомендации контр-адмирала А.А. Попова, командующего Тихоокеанской эскадрой, ряд статей и очерков Станюковича были напечатаны в “Морском сборнике”. Впоследствии некоторые очерки и рассказы были объединены в сборник “Из кругосветного плавания” (1867). Критика оценила их как первые реалистические произведения, раскрывающие своеобразный быт моряков, особенности морской жизни. В 1888 году в Петербурге выходит сборник “Морские рассказы”, который был тепло встречен критикой и читателями. Следует отметить, что реалистическое изображение военной среды появилось в литературе позднее, чем отражение других сфер общественной жизни, так как критическая оценка армии и флота преследовалась правительством с особой строгостью. Станюкович справедливо считается основоположником русской прозы на морскую тему, хотя до него к этой теме обращались и другие писатели. Одним из первых писателей, предпринявших попытку поведать читателям о море и русских моряках был Н.А. Бестужев, который создал цикл коротких очерков, объединенных общей рубрикой “морские сцены”. Но и в творчестве Николая Бестужева, и его брата Александра (Марлинского) “общественная жизнь”, “как во многом, впрочем, и морской быт, будни морской жизни, психология моряка”, остались нераскрытыми. По мнению исследователя, “эти произведения были далеки от подлинно реалистического воплощения”. Следующей ступенью в развитии морской прозы было творчество В.И. Даля, который правдиво изображал морские нравы и особенно детали быта. Даль вводит в обиход русской маринистики, в авторскую речь и язык персонажей профессиональную терминологию. Но жизнь матросов в произведениях Даля идеализирована, приукрашена; нет упоминания о неизбежных во флоте крепостнической поры телесных наказаниях матросов. Для историка литературы в творчестве Даля важно то, что писатель заговорил об общественной ценности профессии моряка, о государственной значимости морской службы. Развитию художественной прозы на морскую тему значительно способствовал жанр морских путешествий, который в первой половине XIX века получил в России широкое распространение. Развитие этого жанра связано с привлечением на службу в Морское министерство известных писателей, которые участвуют в морских походах (И.А. Гончаров, Д.В. Григорович). Первым по времени и наиболее значительным произведением в жанре морских путешествий является книга И.А. Гончарова “Фрегат "Паллада"”. Наблюдая за жизнью моряков, Гончаров делает некоторые выводы, которые близки суждениям К.М. Станюковича. Например, оба писателя говорят о скуке в кают-компании во время длительного морского перехода. “Сорок дней с лишком не видали мы берега. Самые бывалые и терпеливые из нас с гримасой смотрели на море, думая про себя: скоро ли что-нибудь другое? Друг на друга почти не глядели, перестали заниматься, читать”. А у Станюковича встречаем следующие строки: “Тридцать дней уже “Коршун” в море, не видавши берегов; тридцать дней ничего, кроме неба да океана, — это начинает надоедать, а до Батавии еще так далеко! И недовольные, раздраженные офицеры торопливо расходятся после обеда по каютам, стараясь заснуть под скрип переборок.” И Гончаров, и Станюкович говорят о сложнейшей психологической проблеме общения в замкнутом пространстве.

Но в отличии от Купера, у которого море является лишь фоном, море у Станюковича — это поле деятельности человека. Морской пейзаж является почти всегда неизменной составной частью рассказов и повестей Станюковича, посвященных изображению морской жизнью, и “всегда играет существенную роль, доставляя вместе с тем читателю глубокое эстетическое наслаждение”. Современники называли Станюковича “Айвазовским слова”. И действительно, в лучших своих произведениях автор становится как бы живописцем моря. Оно то бурное, то тихое, то ласковое, то гневное, но всегда манящее человека своей мощью и простором. Картины спокойного моря преобладают в произведениях Станюковича. Например: “Океан был необыкновенно милостив и любезен и рокотал, переливаясь своими могучими темно-синими волнами тихо и ласково, словно бы добрый дедушка, напевающий однообразно ласкающий мотив”. (С.260). “Основная черта пейзажей Станюковича — их оптимистический тон: они пронизаны чувством большой радости общения с морем”. Но в произведениях Станюковича немало картин взволнованного и страшного моря: “Действительно, было что-то грандиозное и словно бы загадочное в этой дикой рассвирепевшей стихии, с которой боролась горсточка людей, управляемая одним человеком — капитаном, на маленьком корвете, казавшемся среди необъятного беснующегося моря какою-то ничтожною скорлупкой, поглотить которую, казалось, так легко, так возможно”. (С.95). Однако описания бурного моря проникнуты все тем же оптимистическим чувством и восторженным отношением к грозной и могучей стихии, которая все же бессильна поглотить корабль. В.П. Вильчинский писал: “Сравнение писателя с Айвазовским усиливается и тем, что, подобно лучшим полотнам живописца, изображение моря у Станюковича овеяно духом победы человека над грозной стихией, романтической приподнятостью реалистически изображенного морского пейзажа”. В повести “Вокруг света на "Коршуне"” есть даже такой, казалось бы, фантастический пейзаж, как описание “горящего” моря. “Все бросились наверх и были поражены тем, что увидали. Действительно, море точно горело по бокам корвета, вырываясь из-под него блестящим, ослепляющим глаз пламенем. Около океан сиял широкими полосами, извиваясь по мере движения волны змеями, и, наконец, в отдалении сверкал пятнами, звездами, словно брильянтами”. (С.173). Однако, это явление имеет свое научное объяснение. В море существует множество живых организмов, которые “отделяют светящуюся жидкость вследствие разряжения электричества, вызываемого волнами”. (С.174). Пейзаж широко используется автором как средство раскрытия психологического состояния героя. Звездное небо и торжественный рокот океана властно врываются в душу людей самого различного склада и возраста. Так приходящее на смену ночи утро, заливающее все могучими потоками солнечных лучей, наполняет моряков необычайным чувством жизни и веры в себя. Это чувство передано Станюковичем очень глубоко и сильно. Вот строки, рисующие психологическую реакцию людей на картину восхода солнца: “Володя, оживившийся и внезапно возбужденный, глядел на восток. Желания сна как не бывало. И он любовался чудною картиной жадными глазами и мысленно жалел, что никто из его близких на далеком севере не любуется вместе с ним.

Несомненно, такая личность должна была привлечь внимание Купера, который искал для своего романтического произведения героя с необычайной судьбой. В предисловии к “Лоцману” Купер называет Смоллетта своим предшественником. Но между этими двумя писателями лежит немалая дистанция, так как у них разный объект внимания. Наиболее полно специфика романа Ф.Купера выражена в формулировке А.А. Елистратовой: “Бесспорна оригинальность Купера в разработке “морской” тематики. Бытовое комическое начало, преобладавшее в “морских” эпизодах реалистических романов Смоллетта, оттесняется у Купера романтикой моря. Мужество человека в борьбе со стихией, мужество патриотов в борьбе с врагами родины — вот основы этой романтики”. В первом морском романе Ф.Купера обозначились главные преимущества романов этого типа — возможность создания динамического, увлекательного, необычайного, драматического произведения. “Морской роман как жанр родился в Соединенных Штатах, и этот факт представляется закономерным. Географически, экономически, исторически США были морской державой. Тысячи нитей связывали жизнь страны с морем”, — писал в своей книге Ю.Ковалев, один из первых советских исследователей морского романа. “В “Лоцмане”, а точнее говоря, в его морских эпизодах, мы находим в полном объеме те первоэлементы морского романа — изображение моря, кораблей и моряков, — которые Купер справедливо полагал его жанрообразующими компонентами. Все три элемента находятся в динамическом взаимодействии. Они не могут существовать отдельно друг от друга. Статическое состояние в рамках морского романа им противопоказано”. “Лоцман” был по достоинству встречен читающей публикой США. Спустя четыре года на берегах Сены близ Парижа был написан второй морской роман Купера “Красный Корсар”, который вышел в свет в ноябре 1827 года в Париже и Лондоне, а в январе 1828 года — в США. Литературными предшественниками были Байрон со своим “Корсаром” и В.Скотт с “Пиратом”. Особенно ощутимое воздействие на писателя оказали романтические поэмы Байрона. В романе Купера громко звучат байронические тираноборческие мотивы. “Байроновский символ прекрасной природы, свободной от насилия и деспотизма — это фигура благородного разбойника, мстящего за несправедливость, — вот что воспринял Купер у Байрона”, — считает С.Майзельс. Традиционно романтического и специфично байронического в романе немало, но еще больше черт, отграничивающих Купера от Байрона. В произведениях Байрона часто звучит мотив одиночества героя: Загадочен и вечно одинок, Казалось, улыбаться он не мог; При имени его у храбреца Бледнели краски смуглого лица; Он знал искусство власти, что толпой Всегда владеет, робкой и слепой, Постиг он приказаний волшебство, И, с завистью, все слушают его. В романе Ф.Купера также встречается упоминание об одиночестве Корсара: “Может быть, я ощутил пустоту, которую мое положение создает вокруг меня”. (С.74). Находим у Купера и подтверждение того, что его Корсар также познал “искусство власти”: “Мне нужно лишь место, куда поставить ногу да где взмахнуть рукой, и я сумею покорить своей воле тысячи таких, как они”. (С.429). Но образ Корсара у Ф.Купера определеннее, он наполнился более конкретным историческим содержанием, причем в выборе общественного типа и обстановки писатель, как всегда, проявил “подлинно историческое чутье”.

Поиск Плавать по морю необходимо

Это не первое обращение писателя-приморца к морской теме. Повести «Зачем ты здесь?», «Поворот на шестнадцать румбов», «Последняя капля» еще ранее определили интерес к нравственной проблематике, связанной с трудом и бытом моряков. Уже после «Морского протеста» была написана и напечатана в журнале «Наш современник»[238] повесть «Капитанский час», главная проблема которой — мужество в принятии собственного решения. Если в своих ранних повестях автор был в целом локален, не выходил за круг нравственных проблем отдельного коллектива, хотя и стремился сделать нравственную проблематику значительной, то в романе «Морской протест» он расширяет масштабы изображаемого, стремится осмыслить жизнь современного моряка в его главных ипостасях. Роман рассказал нам об одном рейсе советского торгового судна «Демьян Бедный», осуществляющего контейнерные перевозки на международной линии. Рассказал о жизни моряков, о встречах с людьми другого социального берега, о душевных волнениях, печалях и радостях, заботах и тревогах. В центре романа — образ капитана дальнего плавания Николая Васильевича Анисимова

Реферат: Краткая история развития морской авиации Краткая история развития морской авиации

Он же разработал проект специального аэроплана с усиленным шасси, что вызывалось условиями посадки на корабль. И все же, несмотря на отсутствие недостатка в идеях, передовая общественность России была обеспокоена отставанием в технической оснащенности своего флота. В 1910г. при “Особом комитете по усилению русского флота на добровольные пожертвования” был образован Отдел воздушного флота. Началось всестороннее изучение свойств аэропланов и возможностей их боевого применения на море. В июле 1910г. подполковник М.М. Конокотин в докладе МТК “Об организации опытов по применению самолетов на флоте” предложил проект переоборудования броненосца “Адмирал Лазарев” в авианосец. На корабле предусматривались большая верхняя палуба, размещение труб по бортам судна, нижняя ангарная палуба для хранения десяти самолетов и два лифта для подъема и спуска самолетов. Председатель МТК академик А.Н.Крылов одобрил проект. Было дано распоряжение о финансировании работ, связанных с его реализацией, и об отборе наиболее пригодных аэропланов.

Поиск Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Среди подростков пользуются популярностью его романы, посвященные североамериканским индейцам ("Зверобой", "Следопыт", "Последний из могикан", "Кожаный чулок" и "Прерия") и морской теме ("Лоцман" и др.). 58 Льюис Кэрролл (псевдоним Чарлза Латуиджа Доджсона, 1832-1898) английский детский писатель, священник и математик, профессор Оксфордского университета, автор сказочной повести "Алиса в стране чудес" (1865) и ее продолжения - "В Зазеркалье" (1871). 59 Станюкович Константин Михайлович (1843-1903) - русский писатель. Его книги "Морские рассказы", "Вокруг света на "Коршуне" и повесть "Севастопольский мальчик" вошли в круг чтения детей и юношества. 60 Лукашевич Клавдия Владимировна (1859-1937) -детская писательница, выступавшая в разных жанрах (повести, рассказы, пьесы, биографии великих людей). В рассказах из народной жизни идеализировала крестьянский быт. См. более подробную характеристику ее творчества в статье Маршака "О наследстве и наследственности..." (т. 7 наст. изд.). 61 Повесть Александра Сергеевича Неверова (псевдоним Скобелева, 1886-1923) "Ташкент - город хлебный" (в переработке для детей - "Мишка Додонов", 1925) была одним из самых популярных произведений детской литературы 20-х годов. 62 Бляхин Павел Андреевич (1887-1961) - автор повести "Красные дьяволята", которая пользовалась большим успехом в 20-е годы. "С нею, в сущности, впервые в детскую книгу входила революционная героическая тема... Повесть Н

Реферат: Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

Поэтому, несмотря на интернациональный характер проблем, необходима разработка и реализация индивидуальных программ устойчивости функционирования, учитывающего системные риски и внешние угрозы. Для Украины, экономика которой в значительной степени зависит от эффективного участия в международном разделении труда, особое значение приобретает проблема развития национального торгового флота. Из-за ограниченности инвестиционных ресурсов задача может решаться постепенно, начиная с освоения региональных ниш фрахтового рынка. Обзор последних исследований и публикаций. В системе национальной судостроительной индустрии Украины при выходе ее на свободные рыночные отношения и при тотальном ограничении оборотного капитала в силу ошибок монетарной политики первого периода государственного становления был нарушен принцип контроля глобальной устойчивости системы. Циклические колебания объема судостроения обусловлены характером развития фрахтового рынка и накоплением дефицита или излишка тоннажа по отдельным группам специализации флота.

Поиск Плавать по морю необходимо

Одна ветвь — это «чистая» беллетристика, связанная с романтизацией вымышленных героев, началом своим имевшая повесть безымянного автора «О российском матросе Василии Кориотском…» Другая ветвь — это чисто документальная маринистика, начиная с записок мореходов вплоть до очерковой прозы Гончарова и Станюковича. В этом русле — очерковые произведения историографа российского флота Н.А. Бестужева («Рассказы и повести старого моряка», «Морские сцены», «Крушение российского военного брига „Фальк“»), рассказы В. Даля «Матросские досуги», повесть «Мичман Поцелуев», содержащая автобиографические подробности из жизни самого автора, отдавшего семь лет флотской жизни (кадет Морского корпуса, а затем офицер). Кстати, нелишне напомнить, что в «Толковом словаре живого великорусского языка» Даля запечатлена флотская жизнь, увиденная и услышанная автором. Это целая тема… Сюда же относятся «Записки русского офицера во время путешествия вокруг света» А. Бутакова, «Воспоминания на флоте» Павла Свиньина, «Письма об Америке» Н.Славинского, «Письма из кругосветного плавания» Н. Никидирова и др

Реферат: Изображение купечества в повести М. Горького "Фома Гордеев" Изображение купечества в повести М. Горького "Фома Гордеев"

Изображение купечества в повести М. Горького "Фома Гордеев" В повести "Фома Гордеев", написанной в самом конце 90-х годов, Горький хотел дать широкую картину современности. На фоне ее "должен бешено биться энергичный, здоровый человек, ищущий дела по силам, ищущий простора своей энергии". Горький заложил в основу повести смелую мысль: внешне кипучая, энергичная предпринимательская деятельность русского купечества на деле — "золотая клетка" для души, ищущей разумного приложения своим силам. Фома Гордеев идет путем, которым шли его отцы и деды, по которому идут "мозговой человек" купечества Яков Маякин и защитник собственнических устоев Ананий Щуров. Духовно здоровый и честный Фома не может подчиниться волчьим законам жизни, сформированным Маякиным: "Или сам грызи — или лежи в грязи. Когда верх возьмешь, тогда и хорош". В начале повести Фома — полноправный представитель купеческого класса, а в конце он сознательно разрывает с ним. По мере пробуждения критической мысли Фома Гордеев вступает в острый конфликт со своим сословием.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Развитие исторической темы в русской литературе Развитие исторической темы в русской литературе

Пушкин в своем памфлете против Булгарина язвительно писал о том, что автору «Димитрия Самозванца» только «историческая точность одна не дозволила. назвать Бориса Годунова Хлопоухиным, Димитрия Самозванца Каторжниковым, а Марину Мнишек - княжной Шлюхиной. Зато и лица сии изображены несколько бледно». Первые романы Булгарина имели успех, явно не соответствующий их достоинствам. Факт этот свидетельствовал о потребности времени. Впоследствии Белинский не раз указывал на то, что популярность первых романов Загоскина и Булгарина своим источником имела все возраставший интерес читающей публики того времени к романам из русской жизни, в частности к эпическим произведениям на темы русской истории. Однако и реакционно-дидактические романы Булгарина, и проникнутые политическим консерватизмом романы Загоскина быстро утратили свою популярность. В борьбу с ними вступает романтическая школа, представленная в творчестве Н. Полевого, А. Вельтмана, И. И. Лажечникова. Историческим материалом для романа «Клятва при гробе господнем» Н.

Реферат: Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина

Глава 1. Мир в понимании М.В. Ломоносова Классицизм создал обширную литературу, посвященную герои­ческой теме. Направление, представленное В. К. Тредиаковским, М. В. Ломоносовым, ставило перед собой общенациональные за­дачи, подчинило свой пафос идеям возвеличивания государства, укрепления его могущества, просвещения русского парода. Ломоносова занимала проблема мира как необходимое усло­вие жизни человечества. С самого возникновения общества люди не переставали думать о мирном сосуществовании народов. В ан­тичном мире войне противопоставлялась любовь. Так, в комедии Аристофана «Ахарняне» крестьянин Дикеоноль просит Диониса дать ему без войны провести праздники: «.мир заключил я для себя. Довольно горя, хватит битв». Против воин выступали многие писатели эпохи Возрождения. Эразм Роттердамский осуждению войн посвятил трактат «Жалобы мира». Мир для Эразма—«ис­точник», умножитель и защитник всего самого лучшего, война — «первопричина всех бед и зол, бездонный океан, поглощающий все без различия. Из-за войны все цветущее загнивает, все здоро­вое гибнет, все прочное рушится, все прекрасное и полезное унич­тожается.» Буало осуждал войны в восьмой сатире.

Реферат: Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

На правах рукописи - автор: ВОЛОВОЙ Геннадий Викторович ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРОВ ГЕРОЕВ В ПОВЕСТЯХ // Проблемы гуманитарного образования. Выпуск 8. Махачкала, 2002, с. 76-79.

Реферат: Проблема наркомании в повести М.А. Булгакова "Морфий" Проблема наркомании в повести М.А. Булгакова "Морфий"

В мифах Древней Греции головка мака- атрибут Бога сна Гипноса, выросшая из слез Венеры, выступает символом забвения, боли страданий.2 Ветхий Завет, Талмуд и другие священные книги также не обходит стороной мак, упоминания о маковых головках и соке, выжатом из маковых зерен, встречаются в них несколько раз. Особенно опийная культура утвердилась в исламском мире, где наркотические вещества занятии место спиртных напитков, запрещенных Кораном. Во времена средневековых завоеваний арабов, традиция опия переместилась дальше на Восток и Запад. В Европе в то время, мак также был в почете. Король Карл Великий требовал, чтобы мак выращивали в каждом крестьянском дворе. А история медицинского применения мака берет свое начало со времен древнегреческого лекаря Гиппократа. Однако, не взирая на такую распространенность мака, ни в одном из медицинских трактатов или других источниках, не упоминается об его токсических свойствах. Скорее всего, это обусловлено недостаточностью знаний или иным отношением общества к дурманящим веществам. Черты социальной проблемы наркомания начала принимать в XVIII веке, когда наркотики распространились за пределы Европы.

Реферат: Сатира М. Е. Салтыкова-Щедрина в романе «Господа Головлевы» Сатира М. Е. Салтыкова-Щедрина в романе «Господа Головлевы»

Весь смысл жизни Головлевых заключается в стяжательстве, накоплении богатства, в борьбе за это богатство. Поражают подозрительность, бездушная жестокость, лицемерие, взаимная ненависть, царящие в этой семье. Приобретательская деятельность Арины Петровны, основанная на выжимании последних соков из мужика, проводится под предлогом увеличения богатства семьи, а фактически — только для утверждения личной власти. Даже собственные дети для нее — "лишние рты", которых нужно кормить, на которых нужно тратить часть состояния. Изумляют спокойствие и безжалостность, с которыми Арина Петровна наблюдает, как разоряются и умирают в нищете ее дети. И только в конце жизни перед ней встал горький вопрос: "И для кого я припасала! Ночей недосыпала, куска недоедала. . . Для кого?" Деспотическая власть Арины Петровны, материальная зависимость детей от произвола маменьки воспитывали в них лживость и угодничество. Этими качествами особенно отличался Порфирий Головлев, получивший от других членов семьи прозвища "Иудушка" и "кровопийца". Иудушка с детских лет сумел опутать "доброго друга маменьку" паутиной лжи, подхалимства и еще при ее жизни завладел всем богатством.

Реферат: Семантыка і функцыянальнасць міфалагем Сонца і Месяца ў традыцыйнай міфапаэтычнай мадэлі свету беларусаў. Семантыка і функцыянальнасць міфалагем Сонца і Месяца ў традыцыйнай міфапаэтычнай мадэлі свету беларусаў.


Вокруг света на "Коршуне" Книга по Требованию Станюкович К.М.
На корабле – небольшой отряд моряков, несущих в дальние заморские края весть о России.
547 руб
Вокруг света на "Коршуне". Очерки и картины из кругосветного плавания Подарочные издания. Великие путешествия Эксмо Станюкович К.М.
Затем Константин Станюкович провел год в акватории Тихого океана на различных судах; был направлен на месяц в Сайгон, где стал невольным очевидцем самого острого момента в покорении французами Индокитая (эти впечатления легли в основу очерка «В Кохинхине»), а в сентябре 1863 года уже по суше через Китай и Сибирь вернулся в Санкт-Петербург.
818 руб
CD-ROM (MP3). Вокруг света на «Коршуне» (количество CD дисков: 2)
CD-плеер с поддержкой MP3 или Pentium-233, ОС Windows 9. x/XP, CD-ROM, звуковая карта.
281 руб
Бумага для скрапбукинга "Морской круиз. Вокруг света", 31x31 см
950 руб
Пять недель на воздушном шаре; Вокруг света в восемьдесят дней; Путешествие трех англичан по Африке: Романы (пер. с франц. Габинского Н. , Бекетовой А. ) Мировая классика Ермак,АСТ Верн Ж.
129 руб
Вокруг света за 80 дней: Роман (пер. с франц. Габинского Н.С.) Смотрим фильм - читаем книгу ISBN 5-901582-33-0 Смотрим фильм - читаем книгу Амфора Верн Ж.
179 руб
Вокруг света на автомобиле Н-ск Лысенко В.И.
310 руб
Вознесение в Шамбалу; Вознесение в Шамбалу: Своими глазами - 448 с. {Зеленая серия: Вокруг света} М:Дрофа Овчинников В.В.
110 руб
Путешествие по Африке (1847-1849 гг.) (пер. с нем.) - 384 с. {Зеленая серия: Вокруг света} ISBN 5-309-00387-8 ~92.09.25 146 М:Армада-Пресс Брем А.
Исполинские постройки вице-короля, своеобразный вид чуждого города, незнакомый народ в лодках - все поочередно привлекало наше внимание-Пальмы - целая роща пальм - Изумление, любопытство, радость - все перемешивалось.
46 руб
Поход от Нью-Йорка до берегов Бразилии, совершенный на борту 'Дистройера'; Рейс 'Либердаде'; Один под парусами вокруг света (пер. с англ. Еремина Н. Ф. , Винарской О. Б. , Блувштейна В. О. и др. ) - 416 с. {Зеленая серия: Вокруг света 2002} М:Армада-Пресс Слокам Дж.
59 руб
Наследие богов: Вокруг света по следам пришельцев из космоса (пер. с нем. Головой С., Голова А.) Тайны древних цивилизаций ISBN 5-699-07879-7 Тайны древних цивилизаций Эксмо фон Дэникен Э.
242 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг