(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Роман "Проклят и убит" В.П. Астафьева в контексте идейно-художественной эволоции творчества писателя

найти еще ...
Верещагин В.П. Очерки Архангельской губернии.pdf ЁЁ Медиа В.П. В.
1775 руб
С тестовыми заданиями ЕГЭ. Вертикаль. ФГОС География. Землеведение. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5–6 классы». Вертикаль. 6 класс Дрофа Дронов В.П.
199 руб

Ему нет разницы между достойным майором Зарубиным и зэком Шороховым, доктором – интеллигентом Сабельниковым и его «товарищами по оружию» из штрафной роты, славным связистом Лешкой Шестаковым и безымянными солдатами, канувшими на дно Великой реки, - все они – герои, и все они – «прокляты и убиты». Цель его книги, как бы, сводится к тому, что бы расплатиться со всеми, кто прикоснулся к этому смраду. В уста Коли Рындина автор вкладывает фразу, доказывающую эту мысль: « все, кто сеет на земле смуту, войны и братоубийство, будут прокляты и убиты». В дипломной работе мы пытаемся решить три основные задачи: 1) рассмотреть идейно-эстетическое своеобразие прозы В.П. Астафьева на примере романа «Прокляты и убиты»; 2) раскрыть смысл нравственно-философской проблематики романа и его основных образов; 3) определить место романа в контексте творческой эволюции писателя. Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ- раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных п р о р а с т а т ь через обстоятельства как бы ни были они тягостны, и выходить из испытаний, обогащаясь нравственно и сохраняя, как говорится, д у ш у ж и в у ю. А.Н. Макаров ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ ПИСАТЕЛЯ Виктор Петрович Астафьев родился 1 мая 1924 года в селе Овсянка близ Красноярска. Рано лишившись матери, воспитывался в семье бабушки и дедушки, затем в детском доме. В 1941 году поступит в железнодорожную школу ФЗО на станции Енисей, после окончания которой работает составителем поездов в пригороде Красноярска. Оттуда осенью 1942 года ушел на фронт, был шофером, артразведчиком, связистом. Получил тяжелое решение. В 1945 году демобилизовался. Восемнадцать лет прожил на Урале, в городе Чусовом. Работал грузчиком, слесарем, литейщиком. Одновременно учился в вечерней школе. В 1951 году в газете «Чусовской рабочий» напечатан его рассказ «Гражданский человек». В 1953 году в Перми вышел первый сборник рассказов «До будущей весны». В 1961 году окончил Высшие литературные курсы при Союзе писателей СССР. На сегодняшний день В. Астафьев один из самых читаемых писателей. Лауреат Государственных премий СССР и РСФСР. Такой нелегкий путь в литературу совершил В. Астафьев. Это человек, литературный талант которого вырос из общения с простыми людьми, тружениками. Поэтому все герои его произведений простые люди, представители народа. В. Астафьев прекрасно знает их быт, их психологию и представляет их в своих произведениях не в виде одинокой массы, а показывает их индивидуальные черты, их яркие, неповторимые характеры. Писательский облик Астафьева складывался далеко не сразу, ему самому пришлось проявить незаурядную способность прорастать через всякого рода препоны; как и другие его сверстники, ушедшие на войну чуть ли не подростками, он не был подготовлен к литературной деятельности ни достаточным учением, ни умственным воспитанием; ему понадобились годы труда, чтобы развить свой талант, что можно сделать лишь благодаря воле и настойчивости, да, разумеется, и тем условиям жизни, при которых приметить талант и поддержать его при первых же неуверенных шагах становится своего рода законом.

Что ж, если самокритика обеспечена глубокой и выстраданной личной болью, а самозащита - одной лишь амбициозностью, то я лично за самокритику. Если же усмотреть в романе выпад против интеллигенции или против собственного народа, тогда можно не только понять, но и разделить обиду части читателей. Если же роман «Печальный детектив» рассматривать как обращение ко всему народу, как национальную самокритику – то писатель прав. На это Виктор Астафьев имеет моральное право, ибо он относится к категории тех наших художников, которые, не пережив поста, не станут праздновать Пасху. В финале романа «Печальный детектив» В. Астафьев ухаживает своего героя к чистому листу бумаги, как бы благословляя его на тяжелый писательский труд. Тема преемственности живого народного слова издавна не давала покоя писателю Виктору Астафьеву, отчетливо она прозвучала еще в рассказе «Ясным ли днем» (пусть речь там шла не о писательстве, а о песне), сегодня эта тема звучит в произведениях В. Астафьева и более открыто и более тревожно. На протяжении многих лет Виктор Астафьев в своих произведениях ставил самые животрепещущие проблемы, разрешения, которых он сознательно не дает, заставляет читателя самого задуматься над решением этих проблем. Он задумывается над истоками появления человеческой жестокости, которая стала настоящей язвой нашего общества, над социальной неустроенностью, над таким загадочным и неповторимым феноменом – «русским характером». Во всем его творчестве, и раннем и в произведениях последних лет, большая вера в человека, в его нравственную силу. В своих повестях и рассказах автором были затронуты те нравственные проблемы, которые всегда будут волновать человечество. Он задолго до перестройки и гласности сумел смело выразить свою позицию в отношении негативных сторон нашей жизни. Его герои – это люди с периферии, психологию этих он познавал в прямом общении с простыми людьми, благодаря которым еще не разрушилось до сих пор наше государство. В. Астафьев в своем творчестве гуманнистичен, он любит человека, и пытаться своими произведениями улучшить нашу жизнь, сделать нас чуть добрее друг к другу, чуть внимательнее к другим людям, их бедам и радостям, прислушаться к их проблемам. Ах, война, война Болеть нам ею – не переболеть, вспоминать её – не перевспоминать! В.П. Астафьев ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЗЫ В. АСТАФЬЕВА 90-Х ГОДОВ 2.1 ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МЕЖДУ СОВЕТСКИМ ПАТРИОТИЗМОМ И ХРИСТИАНСКОЙ СОВЕСТЬЮ В соответствии с христианской традицией ставится вопрос о наказании Божием русских людей советского периода. В этом романе впервые художественно рассматривается проблема, не загромождаемая военными поражениями и удачами советского орудия. Ведь Россия впервые вела отечественную войну, не являясь христианским государством. «Не православный крест, а сатанинская звезда была нашим официальным путеводным знаком в этой войне Красные знамена и комиссары вели нас в бой, а также та самая партия, которая сокрушила перед этим христианскую Россию?». У понимает это малограмотный солдат, старается выкарабкаться из этой «чертовой ямы», но еще очень глубок омут. «Смерть мне гадская от Бога назначена, оттого, что комсомольчиком плевал я в лик его, иконы в костер бросал, кресты с Перхурьевской церквы веревкой сдергивал, золоту справу в центры отправлял Вот она, позолота, святая, русская на погоны пошла, нехристей украсила», - признается дед Финифатьев Лехе Булдакову, предрекая свою ужасную смерть: смерть от Бога, который так и не смог его простить. «Прощения прошу у ево (Бога) день и ночь прошу, но он меня не слышит».

Казарма с ее порядками столь отвратительна, что «Аннинский с Нелцером опять дружно отметили авторскую ремарку: на месте расположения 21-го полка ныне плещется рукотворное Обское море. И плещется неспроста: сама материальная память о «чертовой яме» смыта с лица земли (не Божий ли промысел?). Но, с другой стороны, позволительно ли, чтобы все было смыто и забыто, и дамы и Академгородка нежились на пляже, не подозревая, что где-то здесь когда-то «доходили до ручки» молодые сибирские ребята, и лишь обские воды скрыли на век безобразные следы их тягот и страданий?». Если же автор отправляет своих героев-новобранцев на сельхозработы и смягчает свой обвинительный тон («веселые вояки», «не менее веселые девчата»), то дает им душевное затишье. Впереди их поджидало адское местечко совсем другого рода, и совсем другой «вселенский вой». А пока в деревне Осипово: «воля вольная! Разлился солдатский строй, разбрелся Шли кто как, кто с кем, - в обнимку с зазнобами. До комбайна дошли, замедлили шаг, останавливаться начали, поглядывая на кучи соломы». Итак, В.П. Астафьев начинает рассказ о войне, с месяцев, предшествующих отправке новобранцев на фронт. Постоянными отступлениями в прошлое своих героев он раскрывает и обосновывает главное свойство существования людей в стране, пережившей 17 год, гражданскую войну, коллективизацию, политические репрессии. Солдаты напоминают «несчастных арестантов из дореволюционных времен» или бродяг. Они обезличиваются ужасным бытом, превращающимся в пылинку в «сером, густом облаке пыли». Они, оторванные от дома и сбитые в кучу, в стадо, помещенные в холодное и грязное помещение, вскоре становятся ко всему равнодушными, кроме еды и сна. Теперь эта «сгорбленные старички с потухшими глазами, хрипящим от простуды дыханием». («Ребята – вчерашние школьники, зеленые кавалеры и работники – еще не понимали, что в казарме жизнь как таковая обезличивается: человек, выполняющий обезличенные обязанности, делающий обезличенный, почти не имеющий смысла и пользы труд, сам становится безликим, этаким истуканом, давно и незамысловато кем-то вылепленным, и жизнь его превращается в серую пылинку, вращающуюся в таком же сером, густом облаке пыли»). Даже великаны, вроде Коли Рындина, стали «ближе к небу, чем к земле». «Коля Рындин начал опадать с лица, кирпичная каленость сошла с его квадратного загривка, стекла к щекам, но и на щеках румянец объявлялся все реже и реже, разве что во время работы на морозе. Брюхо опало , руки вроде бы удлинились, кость круче выступала на лице, в глазах все явственнее сквозила тоска». Но и до войны «жизнь этих людей в большинстве была убога, унизительна, нища, состояла из стояния в очередях, получения пайков, талонов да еще из борьбы за урожай, который тут же изымался в пользу общества». «Крестьянская пагубная Россия встает в горьком этом реквиеме страшный огонь, пожар войны высветил то, что сделали со страной, с людьми предшествующие поколения десятилетий с каждой главой, с каждой страницей вплетаются в повествование судьбы спецпереселенцев, которых лишили «места своего на земле», детей и жен и в которых всеобщая «тупая машина» власти уничтожала «неистребимую тягу к земле, ко крестьянскому двору, к труду, имеющему смысл».

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Гибрид стерляди и белуги - бестер. СТЕРМЕР (Штермер) (Stormer) Фредерик Карл Мюлерц (1874-1957) - норвежский геофизик и математик, иностранный член-корреспондент РАН (1918) и иностранный почетный член АН СССР (1934). Предложил теорию полярных сияний, метод расчета траекторий космических лучей в магнитном поле Земли. СТЕРН (Stern) Исаак (р. 1920) - американский скрипач. С 1935 концертирует в США и Европе (в т. ч. в России). Интерпретатор сочинений И. С. Баха, Л. Бетховена, И. Брамса, Б. Бартока. СТЕРН (Sterne) Лоренс (1713-68) - английский писатель. Крупный представитель сентиментализма. В гротескном романе "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена" (1760-67) и романе "Сентиментальное путешествие по Франции и Италии" (1768) полемизируют с просветительским рационалистическим истолкованием мыслей и поступков человека. Мастерство литературной пародии, эксперименты с художественной формой, острая наблюдательность и психологизм определили притягательность Стерна в глазах писателей разных идейно-художественных установок (Э. Т. А. Гофман, Л. Н. Толстой, Дж. Джойс)

Реферат: Розробка та обгрунтування заходів щодо підвищення рівня конкурентоспроможності підприємства Розробка та обгрунтування заходів щодо підвищення рівня конкурентоспроможності підприємства

ЗмістВступ 3І. Теоретико-методологічні основи оцінки конкурентоспроможності підприємства 5 1. Умови виникнення та роль конкуренції в ринковій економіці 5 2. Оцінка конкурентоспроможності підприємства 10 2. Фактори, які впливають на конкурентоспроможность підприємства 17ІІ. Аналітична оцінка діяльності ДП АТ «КиївХліб» «БУЛОЧНО- КОНДИТЕРСЬКОГО КОМБІНАТУ» 22 1. Історична довідка 22 2. Аналіз виробництва і реалізації продукції: 24 а) аналіз виробничої прграми 24 б) аналіз асортименту продукції 28 в) аналіз якості продукції 31 г) аналіз обсягу реалізації продукції 32 д) аналіз забезпеченості і ефективності використання матеріальних ресурсів 33 3. Аналіз прибутку та рентабельності 37 4. Аналіз фінансового стану БКК 41 5. Роль маркетингу у підвищенні конкурентоспроможності підприємства. Аналіз конкурентного середовища 45 6. Висновки з аналізу виробничої діяльності БКК 54 ІІІ. Заходи, що до підвищення конкурентоспроможності БКК, та розрахунок їх економічної ефективності 57 1. Розрахунок екомічної ефективності модернізації лінії по виготовленню баранок 59 1. Розрахунок екомічної ефективності встановлення пакувально-фасувального апарату для бараночних виробів 65Висновки 73Перелік використаної літератури 75

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Чеховская "Чайка" как бы прилетела из близившегося театрального будущего, подготовленного исканиями Станиславского и Немировича-Данченко, и пророчила его наступление. Менее громкими, но достаточно безапелляционными были "приговоры", выносившиеся многими влиятельными критиками чеховской прозе. Характерные для нее отсутствие откровенного морализаторства, указующего перста, отчетливой "подсказки" читателю и предоставление ему самому права вынести суждение об изображенном автором воспринимались критикой не как особенная, новаторская манера письма, а как серьезнейший идейно-художественный изъян (в частности в той статье "корифея" народнической критики Н.К.Михайловского, о которой говорил Антон Павлович Бунину). Даже сама приверженность Чехова к жанру рассказа, зачастую чрезвычайно лаконичного, казалась лишним свидетельством "ограниченности" или, на худой конец, "незрелости" его таланта. "Требовали, чтобы я писал роман, иначе и писателем нельзя называться", - вспоминал Чехов. Неспособность должным образом оценить специфику его творческой индивидуальности естественным образом повлияла и на трактовку его общей писательской позиции

Реферат: Основний обробіток ґрунту під льон олійний після пшениці озимої в південній частині правобережного лісостепу України Основний обробіток ґрунту під льон олійний після пшениці озимої в південній частині правобережного лісостепу України

НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТКАЛІЄВСЬКИЙ МАКСИМ ВАЛЕРІЙОВИЧ 631.51: 633.85ОСНОВНИЙ ОБРОБІТОК ГРУНТУ ПІД ЛЬОН ОЛІЙНИЙ ПІСЛЯ ПШЕНИЦІ ОЗИМОЇ В ПІВДЕННІЙ ЧАСТИНІ ПРАВОБЕРЕЖНОГО ЛІСОСТЕПУ УКРАЇНИ 06.01.01 – загальне землеробствоАвтореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата сільськогосподарських наукКиїв – 2008 Дисертацією є рукопис: Робота виконана в Уманському державному аграрному університеті Міністерства аграрної політики України Науковий керівник – доктор сільськогосподарських наук, професор Єщенко Володимир Омельянович, Уманський державний аграрний університет, завідувач кафедри загального землеробства. Офіційні опоненти: доктор сільськогосподарських наук, професор Бойко Петро Іванович, ННЦ яненість посівів і врожайність насіння льону в південній частині правобережного Лісостепу України. Розраховано економічну і енергетичну ефективність вирощування льону олійного за різних заходів і глибин основного обробітку ґрунту. За результатами досліджень рекомендовано виробництву під льон олійний після пшениці озимої використовувати мілку (15-17 см) полицеву оранку з котком або глибоке (25-27 см) плоскорізне розпушування.

Поиск Для читателя-современника (Статьи и исследования)

Ведь нам всем сообща еще надо разработать теорию или поэтику художественного перевода, опирающуюся на достижения советского языкознания и не менее тесно связанную с нашим советским литературоведением; теорию, конкретно изучающую способы отбора в определенных исторических условиях определенных средств выражения; теорию, помогающую переводчику ставить перед собой высокие идейно-художественные цели и достигать их в своей практической работе. 1955 Текущие дела (Заметки о стиле переводческой работы) 1. АВТОР И ПЕРЕВОДЧИК Перевод - двухсторонний процесс. При рассмотрении его никак не исключишь автора подлинника. Не ты написал, но автор - так изволь за ним следовать на всех стадиях твоей работы. Писатель волен сам выбирать границы своей фантазии. Он может писать научный исторический роман или утопию, а не то - лирическую исповедь. И материал для него - весь мир. Переводчик ограничен в выборе: мир переводчика замкнут в пределах страниц подлинника, это мир, уже отраженный в зеркале автора. Переводчик строже ограничен законами и науки, и творчества, и языка, и поэзии

Реферат: Система формування та підготовки кадрів для підприємства Система формування та підготовки кадрів для підприємства

ЗмістВступ Розділ 1 Теоретичні основи управління персоналом торгового підприємства 1.1 Сутність, функції та завдання системи формування кадрів на підприємстві 1.2 Особливості управління персоналом на торговому підприємстві Розділ 2 Аналіз системи управління персоналом на прикладі підприємства ТОВ «ЕкоСкан груп» 2.1 Аналіз господарсько-фінансового стану підприємства ТОВ «ЕкоСкан груп» 2.2 Аналіз елементів системи управління персоналом на підприємстві ТОВ «ЕкоСкан груп» 2.3 Оцінка ефективності системи управління персоналом на підприємстві Розділ 3 Підвищення ефективності системи управління персоналом на підприємстві ТОВ «ЕкоСкан груп» 3.1 Створення системи оцінювання робітників на підприємстві 3.2 Система стимулювання персоналу. Її удосконалення 3.3 Розробка та удосконалення програми розвитку системи управління персоналом Висновки Список використаних джерел Додатки Вступ Підприємство являє собою цілісну виробничо-господарську систему, але може бути представлено і у виді її складових елементів (або підсистем),що взаємодіють між собою.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Психологічні особливості формування пізнавальних здібностей та пізнавальної активності молодших школярів Психологічні особливості формування пізнавальних здібностей та пізнавальної активності молодших школярів

Реферат: Фінансове планування на підприємстві та шляхи підвищення його ефективності Фінансове планування на підприємстві та шляхи підвищення його ефективності

Реферат: Створення власної справи - відкриття підприємства з виготовлення піци ПП "Велічіта" Створення власної справи - відкриття підприємства з виготовлення піци ПП "Велічіта"

Реферат: Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене" Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене"

Реферат: Роман в. П. Астафьева "Печальный детектив" Роман в. П. Астафьева "Печальный детектив"

Тема романа - нынешняя интеллигенция и нынешний народ. В произведении рассказывается о жизни двух небольших городков: Вейска и Хайловска, о людях, живущих в них, о современных нравах. Когда говорят о маленьких городах, в сознании возникает образ тихого, мирного места, где жизнь, наполненная радостями, течет медленно, без особых чрезвычайных происшествий. В душе появляется чувство умиротворения. Но ошибается тот, кто так думает. На самом деле жизнь в Вейске и Хайловске течет бурным потоком. Молодые люди, напившись до такой степени, когда человек превращается в животное, насилуют женщину, которая годится им в матери, а родители оставляют ребенка запертым в квартире на неделю. Все эти картины, описанные Астафьевым, приводят читателя в ужас. Становится страшно и жутко от мысли о том, что исчезают понятия честности, порядочности и любви. Описание этих случаев в виде сводок является, на мой взгляд, важной художественной особенностью. Слыша каждый день о различных происшествиях, мы порой не обращаем внимания, а собранные в романе, они заставляют снять розовые очки и понять: если это произошло не с тобой, то не значит, что это тебя не касается.

Реферат: Рецензия на рассказ В. П. Астафьева "Жизнь прожить" Рецензия на рассказ В. П. Астафьева "Жизнь прожить"

И не утратим ли мы насовсем то, что зовется древним добрым словом - сострадание?" Композиционно повествование представляет собой "рассказ в рассказе". В основе сюжета - история жизни Ивана Тихоновича Заплатина. В экспозиции рассказа автор знакомит нас с героем, с которым его многое сближает: место рождения, возраст, события военных лет. Через портрет Ивана Астафьев передает его глубокую связь с землей: кудри просвечены "ниточками седины, той августовской сквози, что на исходе месяца желто выдохнется из глубин леса". В портрете жены героя Татьяны тоже чувствуется единение с природой: "зрачки. как солнышко в дождь, дробятся в текучем, переменчивом свету". Речь героев, полная пословиц, поговорок ("Одна кудря стоит рубля, а друга - тысячу", "В тесноте, да не в обиде"), диалектных слов ("руки отерпли", "не базлай"), просторечий ("дуреет", "брехня", "потрафлять"), погружает нас в мир простого человека. Употребляемые Иваном выражения: "жить-поживать", "легко ли сказка сказывается", "из-за моря-окияна" - делают его исповедь народной и мелодичной.


Анализ идейно-художественного содержания произведения Мастерство писателя. Экзаменационное сочинение. Материк-Альфа Лейфман
84 руб
Особенности развития башкирской прозы второй половины ХХ века. Основные идейно-художественные направления башкирской прозы Книга по Требованию Гульфира Г.
На основе анализа специфики художественного мира наиболее ярких представителей башкирской прозы второй половины ХХ века выявляются основные существенные черты национальной литературы этого периода в контексте всего литературного процесса в целом.
2280 руб
Русское ювелирное искусство ХХ века в контексте европейских художественных тенденций. 1920–2000-е годы Прогресс-Традиция Перфильева И. Ю.
Книга посвящена русскому ювелирному искусству ХХ века.
825 руб
На примере художественных произведений русского писателя второй половины 20-го века Е. И. Носова Фитонимическая лексика в художественном тексте. Книга по Требованию Юлия Д.
В предлагаемой читателям книге содержится комплексное исследование данных наименований на примере художественной прозы Е. И. Носова – русского писателя второй половины XX века.
2626 руб
Иеромонах Роман. Чудный свет Сочинения Иеромонаха Романа Бертельсманн Медиа Москау (БММ), ПЕТРОГЛИФ Иеромонах Р.(.
Творчество для отца Романа — далеко не главное в жизни.
305 руб
Время откровений. Футурологический роман Литературная учеба (ЛУч) Солодов Р.Н.
Когда сцепятся в яростном споре о России президент и либерал, и "оргвыводы" не последуют?
462 руб
Танатологические мотивы в художественной литературе Язык. Семиотика. Культура Языки славянских культур Красильников Р.Л.
В контексте данных областей знака рассматриваются особенности репрезентации танатологических мотивов, их участие в организации сюжета, в создании образов персонажей, взаимодействие с различными художественными парадигмами, эстетическими категориями и т. д. Книга адресована филологам, философам, культурологам и всем, кто интересуется вопросами литературоведения и гуманитарной танатологии.
859 руб
Танатологические мотивы в художественной литературе (Введение в литературоведческую танатологию) Языки славянских культур Роман К.
Логика исследования продиктована семиотическим подходом к мотивному анализу: изучаются семантика, синтактика и прагматика танатологических элементов.
1733 руб
Документально-художественный роман в трех частях и двух антрактах Новая Россия в постели, на панели и в любви, или Секс при переходе от коммунизма к капитализму: АСТ Тополь Э.В.
Кто сказал, что в постперестроечной России секс только начинается? Простите! Эдуард Тополь легко, эффектно, забавно и удивительно правдиво доказывает совершенно противоположное!
179 руб
Новая Россия в постели, на панели и в любви, или Секс при переходе от коммунизма к капитализму: Документально-художественный роман в трех частях и двух антрактах АСТ Тополь Э.В.
149 руб
Собрание сочинений: В 20 тт: Т.18: Иеффай и его дочь: Роман (пер. с нем. Михелевич Е.); Дом Дездемоны, или Мощь и границы исторической художественной литературы (пер. с нем. Маркович Е.; прим. Новиковой Н., Шабурова Н.) - 432 с. ISBN 5-275-00450-8 5-300-02339-6 ~92.03.07 685 М:Терра-Кн.клуб/Литература Фейхтвангер Л.
Они серьезные и развлекательные, глубокие и доступные, вкусные, занимательные и изящные при всей чистоте их исторического фундамента - так отзывался Томас Манн о романах Фейхт Лион Фейхтвангер (1884-1958) - один из самых известных немецких писателей.
126 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг