(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Русская деревня в изображении В.П. Астафьева

найти еще ...
Верещагин В.П. Очерки Архангельской губернии.pdf ЁЁ Медиа В.П. В.
1775 руб
С тестовыми заданиями ЕГЭ. Вертикаль. ФГОС География. Землеведение. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5–6 классы». Вертикаль. 6 класс Дрофа Дронов В.П.
199 руб

Это всё были бы задачи слишком чужие исповедному и любящему астафьевскому дару. Считаться и мстить, вероятно можно тогда, когда сознаёшь, что живёшь невыносимо по чьей-то очевидной вине, помнишь эту очевидность и ищешь сопротивления. А разве маленький, цепкий герой “Поклона” Витька Потылицын что-то расчётливо сознавал? Он только жил, как умел, и увертывался от смерти и даже в отдельные минуты умудрялся счастливым быть и красоту не пропустить. И если кто и срывается, то это не Витька Потылицын, а Виктор Петрович Астафьев, который сейчас из дали лет и понимания со смятением спрашивает мир: как могло случиться, что дети оказались поставлены в такие условия существования? Он не себя жалеет, а Витьку, как своё дитя, которое сейчас может защитить только состраданием, только желанием разделить с ним последнюю картошку, последнюю каплю тепла и каждый миг одиночества. И если Витька выбрался тогда, то благодарить надо опять же бабушку Катерину Петровну, которая молилась за него, достигала сердцем его страдания и тем из дальней дали неслышно для Витьки, но спасительно смягчила его хоть тем, что успела научить прощению и терпению, умению разглядеть в полной мгле даже и малую крупицу добра и держаться этой крупицы и благодарить за неё. 2.2. “Ода русскому огороду”. “Ода русскому огороду” была написана в 70-е годы. Эта повесть создавалась параллельно с “Прощальным поклоном”, словно на его полях. Напечатай их вместе, и они будут ревниво оглядываться друг на друга, стесняться похожести ситуаций и близости героев. Читатель и критик, которому попадут в руки эти повести, пожалуй, и смутится, и если не увидит дат, выставленных в конце каждого сочинения, не сразу сможет объяснить эти спирали, эти возвращения и переклички. Писатель прощался с “Поклоном” не раз, уверенный, что мальчик заживил его раны, и теперь невозвратно убежал к бабушке в детство, но проходил год-другой, и оказывалось, что война не избыта, что она всё “сотрясает усталую душу” и опять надо звать мальчика и Астафьев зовёт его в “Оде русскому огороду”, и в “Перевале”, и в “Краже” и в других повествованиях с этим юным впечатлительным героем. 3. Заключение. Русская деревня в изображении Астафьева предстаёт перед нами как светлый образ Родины. Из воспоминаний взрослого человека о событиях детства выпадает большинство отрицательных моментов, за исключением, быть может, самых резких. Именно поэтому астафьевская деревня так духовно чиста и красива. Этим она и отличается от деревни, изображаемой другими писателями, например Солженициным, у которого деревня, полная противоположность астафьевской, нищая, живущая только одним — только бы прожить, не умереть с голоду, не замёрзнуть зимой, не дать соседу получить то, что мог бы получить ты. Произведения Астафьева потому и находят отклик в душах читателей, что многие также понимают и любят Родину и хотят видеть её всё такой же светлой и чистой, как видит её автор. Список литературы

Русская деревня в изображении В. П. Астафьева 1. Биографические сведения. В. П. Астафьев родился в 1924 году в Красноярском крае и сейчас живёт на своей родине в городе Красноярске. Детство — труднее не придумаешь. Мальчику было всего семь лет, когда погибла его мать. Она утонула в Енисее. Памяти матери, Лидии Ильиничне, он посвятит повесть “Перевал”. А много позднее, став уже известным писателем, скажет с горькой сыновней любовью: “И лишь одно я просил бы у своей судьбы — оставить со мной маму. Её мне не хватало всю жизнь.” После шестого класса средней школы Астафьев поступил в железнодорожную школу ФЗО, окончив которую некоторое время работал составителем поездов. Осенью 1942 г. Астафьев ушёл добровольцем на фронт. Семнадцатилетний рабочий Виктор Астафьев попал на передовую, в самое пекло войны. Воинское звание — рядовой. И так до самой победы: шофёр, артразведчик, связист. Его дважды ранят, контузят. Словом, на войне как на войне. После войны много профессий сменил будущий писатель, метался, как он скажет, по разным работам (был и слесарем, и чернорабочим, и грузчиком, и плотником в вагонном депо, и мойщиком мясных туш на колбасном заводе), пока в 1951 году в газете “Чусовской рабочий” не был опубликован его первый рассказ, и стал он газетным литературным сотрудником. Отсюда и начинается его собственно творческая биография. Астафьев заканчивает Высшие литературные курсы, а в середине пятидесятых годов известный критик Александр Макаров уже говорил о признании Астафьева как писателя и очень точно обозначил основные творческие устремления тогда ещё молодого художника: “размышление о нашей жизни, о назнвчении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере. по натуре своей он моралист и поэт человечности”. Поначалу Астафьев начал писать прозу (от рассказов до романа “Тают снега”) в том её понимании, какое он застал в советской литературе ко времени своего художественного и мировоззренческого становления. Тут нет ни тени укора. Умнее времени не будешь, особенно если позади у тебя сиротское деревенское детство, детский дом, ФЗО, война да голодный быт. Чтение конечно тоже было. Читал он всегда много. И были в этом детском и юношеском списке, конечно, и Горький и Шолохов. Много позже в “Зрячем посохе” — благодарной книге о своём лучшем незабвенном учителем А. Н. Макарове — в ответ на укор критика в незнании Чехова Астафьев вспомнит свой мало способствующий систематическому образованию юношеский путь и без досады заметит: ”Естественно, что и в чтении я не мог “подбортнуться” к тихому Антону Павловичу, ибо рос на литературе сибиряков: Петра Петрова, Вячеслава Шишкова, Лидии Сейфуллиной, Всеволода Иванова. Бунина открыл для себя лишь в сорок лет, по независящим от меня причинам.” В 1978 году Астафьеву была вручена государственная премия СССР. Сейчас Астафьев является видным деятелем современой литературы. Его произведения признаны общественностью и пользуются популярностью у читателей. 2. Основные произведения. 2.1. “Последний поклон”. Произведение написано в форме повести в рассказах. Сама форма подчёркивает биографический характер повествования: воспоминания взрослого человека о своём детстве. Воспоминания, как правило, ярки, но не выстраиваются в единую линию, а описывают отдельные случаи из жизни.

Поиск История одного мифа: Очерки русской литературы XIX-XX вв

Да и осуждение Кавказской войны или изображение русской деревни сплошь пьяной, развратной, сифилитической19, торгующей 10-летними девочками также не может вызывать восторга охранителей. Шли годы. Вагнера не вспоминали. А если в эмигрантской прессе имя его и всплывало, то почти всегда оно ассоциировалось со знаменитыми сказками Кота-Мурлыки20. И тогда память связывала знаменитого зоолога и сочинителя детских книг. Такова уж память эмигранта, что Вагнеру приписывались и доброта, и мудрость. Борис Пантелеймонов писал: "Вагнер был профессором зоологии в Петербургском университете. Он известен и как сочинитель сказок Кот-Мурлыка. Поэт и мистик. Держал белую мышь и никогда с ней не расставался С профессором Вагнером зоолог и поэт! интересно поговорить. Всю жизнь познавал живое, соединил положительное знание с мистикой, имел таинственного друга-мышь, у него составилось свое представление о душе животного. Несомненно, этот бородатый чудак дошел до какой-то особой мудрости"21. Читатель вправе оспорить эту мысль. Но с Котом-Мурлыкой случались и не такие метаморфозы

Реферат: Рецензия на повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" Рецензия на повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка"

Рецензия на повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" Чуть больше полвека, что минули после Великой Отечественной войны, не ослабили интереса общества к этому историческому событию. Время демократизма и гласности, осветившее светом правды многие страницы нашего прошлого, ставит перед историками и литераторами новые и новые вопросы. И наряду с традиционно рассматриваемыми произведениями Ю. Бондарева, В. Быкова, В. Богомолова в нашу жизнь входят "не терпящие полуправды" романы В. Астафьева "Пастух и пастушка", В. Гроссмана "Жизнь и судьба", повести и рассказы В. Некрасова, К. Воробьева, В. Кондратьева. "Роковым препятствием на благородном человеческом пути была и остается война - самое безнравственное деяние из всех, какие породил человек". И потому не умолкает война в творчестве Виктора Астафьева. О тех молодых парнях, с которыми пришлось писателю воевать, но которым не довелось дожить до Победы, и написал он одну из лучших, по-моему, одну из самых "трудных и больнее доставшихся ему вещей" - повесть "Пастух и пастушка".

Поиск О нравственности и русской культуре

Но в изображении стародавних людей художник обязан быть историком, окружать и убирать его, как тогда все себя окружали и убирали, хотя бы это окружение и этот убор и не согласовались с характером изображаемого лица. II. Из рукописного наследия Литературно-исторические наброски Характеристики общественных типов[74] 1 [1880-е гг. ] Весь этот человек игра природы и судьбы: обе эти причудницы хотели показать на нем, как они изобретательны в своих капризах. На худеньком, узеньком личике, составляющем фасад его сплюснутой детской головки, как-то вырос лошадиный нос чуть ли не в аршин длины, вдобавок еще искривленный. Между узким лбом и расширенным затылком нет никакой соразмерности. Трус с маковки до пяток, он носит воинственную фамилию; эта фамилия французская, а каждая капля его жидкой крови пропахла гамбургским немцем, и этот немец родился в самом сердце России и увидал родную Германию, когда начинал уже забывать немецкий язык, на котором заговорил в русской деревне, как только стал говорить его язык. Урод внешне и внутренне, он особенно любит историю искусства

Реферат: Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы

Молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах. Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве. Просторечие – это слово свойственно литературной городской разговорной речи, используется в литературном языке как стилистическое средство для придания речи специфического оттенка. От территориальных диалектов просторечие отличается отсутствием отчетливой локальной закрепленности его особенностей, от жаргонов – тем, что эти особенности не осознаются его носителями как ненормативные. Просторечие обнаруживается на всех языковых уровнях. В фонетике к просторечным относятся явления, связанные со смещением ударения: кило'метр, до'говор, зво'нит; стяжением гласных: милицанер, эксплатировать; В области морфологии это изменения рода существительных: туфель, сандаль, мозоль – мужской род; Изменений в формах склонения: делов, с людями, на пляжу.

Поиск Современная русская литература - 1950-1990-е годы (Том 2, 1968-1990)

Здесь, конечно, упущено еще одно существенное звено: между Блоком и Есениным располагалась так называемая "новокрестьянская поэзия", представленная в первую очередь Николаем Клюевым и Сергеем Клычковым: "тихая лирика" вообще и Рубцов в частности подключаются именно к этой оборванной тенденции, принимая из рук "новокрестьянских поэтов" такие качества, как религиозный культ природы, изображение крестьянской избы как модели мира, полемическое отталкивание от городской культуры, живой интерес к сказочному, легендарному, фольклорному пласту культуры. На наш взгляд, значение поэзии Рубцова и должно оцениваться в масштабе сдвига культурных парадигм, происходившего на рубеже 1960 - 1970-х. В своих, не всегда совершенных, но эмоционально очень убедительных стихах Рубцов первым не интеллектуально, а суггестивно обозначил очертания нового культурного мифа, в пределах которого развернулась и "тихая лирика", и "деревенская проза", и вся почвенническая идеология 1970 - 1980-х годов. Каковы же основные составляющие этого мифа? Исходной точкой рубцовского поэтического мифа становится образ современной русской деревни (речь, понятно, идет о 1960 - 1970-х) колхозной, вымирающей, разрушающейся, де-Фадирующей

Реферат: Русская деревня в изображении И.А.Бунина Русская деревня в изображении И.А.Бунина

А когда заполыхала революция, пошли слухи, что землю отберут, начался бунт, думает он все нажитое продать и уехать в город, потому что деревню презирал и ненавидел всей душой. Нужда заставила его помириться с братом, которому передает он в управление Дурновку. Кузьма представлял из себя тип русского самоучки. Он долго считал, что “кто умен да не учен, в том и без ученья много света”, что может быть и “без наук просвещение”. Он о многом говорит правильно, но сам мало что делает. За душой ничего нет, практического дела не имеет, цели нет, зато судит всех строго. Деревню так же, как брат, не любит, заявляя, что нигде не видел скучнее и ленивее типов. Итак, по мысли автора, все наиболее энергичное и умное стремится из этой дикости бежать. “Поживи-ка у деревни, похлебай-ка серых щей, поноси худых лаптей!” — неоднократно говорит Тихон в ответ на мысли о несуразности жизни. Каковы же обычные крестьяне? Бунин стремится показать, что не следует идеализировать мужика, как это часто бывало в русской литературе. Не потому ли в повести не изображено ни одного путевого крестьянина, у которого дело в руках спорится, в доме достаток, семья хорошая? А как поэтично вспоминал свои мечты лирический герой рассказа “Антоновские яблоки”, иногда представляя себе, как заманчиво быть мужиком, как хорошо “косить, молотить, спать на гумне в ометах”, иметь “здоровую и красивую жену в праздничном уборе”, “обед с горячей бараниной на деревянных тарелках”.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Одежда русской деревни Одежда русской деревни

Они вели натуральное хозяйство, обеспечивая себя всем необходимым, включая одежду. Самой судьбой своей неотделимый от жизни земли, пахарь был частью родной природы, и костюм его в наибольшей степени отвечал особенностям российского климата. Важно и другое. Крестьянин лишь по крайней нужде отлучался из своего селения, чужедальние гости тоже были редки. Поэтому в его одежде, избежавшей внешних влияний, ярко выразились миропонимание, обычаи, характер, вкус - внутренняя суть коренного русского человека. 2. Показ иллюстраций и диафильма и одновременный рассказ-пояснение об особенностях северного и южного костюмов и их деталях. Традиционный женский наряд русского Севера часто называют «сарафанным комплексом», так как основные его части - рубаха и сарафан. Рубаху наши предки носили с незапамятных времен - это подтверждается множеством связанных с ней поверий. Например, собственную сорочку не продавали: считалось, что заодно продашь и свое счастье. Не потому ли так ценились в народе люди, готовые отдать нуждающемуся последнюю рубашку? Это была главная, а порой и единственная одежда: по обычаю деревенские парни и девушки еще в 19 веке кое-где до самой свадьбы ходили в одних рубахах, перехваченных поясом.

Реферат: Судьба деревни в изображении современных писателей (В. Распутин "Прощание с Матёрой", А. Солженицын "Матрёнин двор") Судьба деревни в изображении современных писателей (В. Распутин "Прощание с Матёрой", А. Солженицын "Матрёнин двор")

Но уходит Матера, уходит душа этого мира. Надумали построить на реке мощную электростанцию. Остров попал в зону затопления. Всю деревню надо переселять в новый поселок на берегу Ангара. Но эта перспектива не радовала стариков. Душа бабки Дарьи обливалась кровью, ведь в Матере не только она выросла. Это – родина ее предков, а сама Дарья считала себя хранительницей традиций своего народа. Она искренне верит, что «нам Матеру на подержание только дали чтобы обихаживали мы ее с пользой и кормились». И встают Материнцы на защиту своей родины, пытаются спасти свою деревню, свою историю. Но что могут старики и старухи сделать против всемогущего начальника, который отдал приказ затопить Матеру, стереть ее с лица земли. Для чужих этот остров всего лишь территория, зона затопления. Прежде всего, новоявленные строители попытались снести на острове кладбище. Дарья приходит к выводу, что в людях и обществе стало утрачиваться чувство совестливости. «Народу стало много боле, - размышляет она, - а совесть, поди-ка та же ,наша совесть постарела, старуха стала, никто на нее не смотрит Че про совесть ежели этакое твориться!» Утрату совести герои Распутина связывают впрямую с отрывом человека от земли, от своих корней, от вековых традиций. К сожалению. Остались верными Матере лишь старики и старухи.

Реферат: Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова и И.А. Гончарова Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова и И.А. Гончарова

Слово это - обломовщина; оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни, и оно придает роману Гончарова гораздо более общественного значения, нежели сколько имеют его все наши обличительные повести. В типе Обломова и во всей этой обломовщине мы видим нечто более, нежели просто удачное создание сильного таланта; мы находим в нем произведение русской жизни, знамение времени. Обломов есть лицо не совсем новое в нашей литературе; но прежде оно не выставлялось пред нами так просто и естественно, как в романе Гончарова. Чтобы не заходить слишком далеко в старину, скажем, что родовые черты обломовского типа мы находим еще в Онегине и затем несколько раз встречаем их повторение в лучших наших литературных произведениях. Дело в том, что это коренной, народный наш тип, от которого не мог отделаться ни один из наших серьезных художников. Но с течением времени, по мере сознательного развития общества, тип этот изменял свои формы, становился в другие отношения к жизни, получал новое значение. Характер Обломова. Первая часть романа посвящена обычному дню жизни Ильи Ильича.

Реферат: Русский изобретатель телефона П. М. Голубицкий Русский изобретатель телефона П. М. Голубицкий

Подробное описание его изобретений приведено в публикации А. В. Яроцкого . Напомним лишь основные из них: многополюсный телефон, телефон-фонограф, микрофон с гребенчатым расположением углей и с угольным порошком, рычаг переключения с вызова на разговор, объединение телефона и микрофона в единое устройство - трубку, поездной телефонный аппарат, система центральной батареи для питания абонентских аппаратов. П. М. Голубицкий постоянно участвует своими приборами в электротехнических выставках, российских и зарубежных, завоевывая медали и призы. Выступает с лекциями, демонстрирует работу своих аппаратов. Изобретатель систематически предлагает свои услуги по телефонизации городов и железных дорог, но все концессии на это были отданы иностранцам. Настойчивость и известность позволяют ему все же осуществить ряд проектов на основе телефонной техники, созданной в Почуево. Основные из них: 1883 г. Ввод в эксплуатацию телефонной станции для правления Курско-Харьково-Азовской железной дороги; 1884-1888 гг. Установка десяти телефонов на Николаевской железной дороге; 1885 г. Установка телефонной связи в г.

Реферат: Изображение русского национального характера в произведениях Лескова Изображение русского национального характера в произведениях Лескова

Это прекрасно понимает простой человек: он спускает иногда на волю свою звериную простоту, начинает глупить, издеваться над собой, над людьми, над чувством. Не особенно нежный и без того, он становится зол сугубо". Причем, этот отрывок - единственный в рассказе, где автор открыто вмешивается в текст, отличающийся в остальном объективной манерой повествования. Современная писателю революционно-демократическая критика, с упованием и умилением смотревшая на этого простого человека, звавшая к топору Русь, этих вот простых людей, не пожелала заметить рассказ Лескова, напечатанный в журнале 'Эпоха" братьев Ф. и М. Достоевских. Рассказ получил беспрецедентно широкую популярность уже у советских читателей, став наряду с "Левшой" наиболее часто переиздаваемым произведением Лескова. У Пушкина есть строки: "Тьмы низких истин мне дороже/ Нас возвышающий обман", т.е. поэтический вымысел. Так и две Катерины двух русских классиков. Сила поэтического вымысла Островского действует на душу, вспомним Добролюбова, освежающе и ободряюще, возвышает ее Лесков "низкую истину" о тьме (в другом смысле) души русской простолюдинки.

Реферат: Кавказ в изображении русских классиков Кавказ в изображении русских классиков

Поэму эту следовало бы читать всем, кто в разные годы принимал решения об усмирении непокорных горских народов. Нет для черкеса большего позора, чем трусость на поле боя и неумение отомстить. С презрением отвернулся от беглеца и умирающий друг, и возлюбленная, и даже мать. И когда на утро « удар кинжала пресёк несчастного позор», мать его лишь « хладно отвернула взор». Лермонтов славит Кавказ и устами своего героя Мцыри, предпочитающего жизни в неволе 3-и дня жизни на свободе. Сияньем голубого дня Упьюся я в последний раз. Оттуда виден и Кавказ! Быть может он с своих высот Привет прощальный мне пришлёт Блуждавший в пустыне мира печальный Демон находит край, достойный его судьбы и страсти: Прекрасен ты, суровый край свободы! И вы, престолы вечные природы. Наконец, сам поэт в стихотворении «Кавказ» восклицает: Как сладкую песню отчизны моей Люблю я Кавказ! Тема Кавказа нашла отражение и в творчестве Л.Н. Толстого. В его произведениях мы найдём и описание гор Кавказа, их «громадности» и «воздушности», их бесконечной красоты, перед которой такими мелкими кажутся жизненные прежние впечатления.


Русская деревня История России Белый город Волков В.М.
Текст сопровождают цветные иллюстрации на каждой странице книги.
108 руб
Русская деревня - XX век. Культурологический словарь Флинта Андреева И.В.
Словарь может быть полезен также иностранным учащимся, читающим произведения русских писателей в подлиннике.
359 руб
Русская деревня в рассказах ее жителей АСТ-Пресс Касаткина Л.Л.
Приведенные в книге рассказы были записаны на магнитофон в разные годы в самых разных местах России и расшифрованы главным образом сотрудниками Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН. В деревенских рассказах - и коллективизация, и раскулачивание, и репрессии 1930-х годов, и голод в их начале, и бесправное и бедственное положение жителей деревни в последующие годы.
588 руб
Русская деревня: быт и нравы ЛомоносовЪ В.Бердинских
Книга доктора исторических наук, профессора Виктора Бердинских, созданная в редком жанре «устной истории», посвящена повседневной жизни русской деревни в первой половине XX века.
361 руб
Русская деревня. Собрание русской живописи Русская традиция Белый город
2950 руб
Бумага для скрапбукинга "Русская зима. Русская деревня", 30,5x30,5 см 180 гр/м2, 10 штук
225 руб
Набор для вышивки крестом "Рисунок на канве. Русская деревня"
293 руб
Набор для раскрашивания по номерам "Русская деревня", 40x50 см, арт. GX6577
Рекомендуемый температурный режим хранения: +5 +30 градусов. В итоге получается настоящее художественное полотно.
920 руб
Календарь "Русская деревня. 2018 " Календарь Хоббитека (АСТ-Пресс) Шумилова Е.
Столичный архитектор Елена Шумилова исполнила эту мечту, а заодно освоила фотографию и буквально взорвала интернет невероятно проникновенными, трогательными и выразительными снимками деревенского детства своих сыновей.
317 руб
Священник в духовной жизни русской деревни ISBN 5-89329-559-5 Алетейя Розов А.Н.
Книга посвящена роли священника в жизни русской деревни: преимущественно рассматриваются те стороны его деятельности, которые оказывали положительное влияние на приход, где пастырь являлся духовным наставником прихожан в их повседневной жизни и во многом способствовал формированию традиций в праздничной культуре крестьян.
298 руб
Звуки, голоса и шумы окружающего мира: Выпуск 3: Природа, птицы и животные: 105 звуковых фрагментов природных явлений, голосов птиц и животных, русской деревни - - с. (в супер.) ~91.03.09 018 М: Весть-ТДА
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг