(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан

найти еще ...
Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан/ Арт-раскраска для взрослых Креативность и творчество Альпина Паблишер Судзуки Ю.
Талантливая современная художница Юнко Судзуки, вдохновленная красотой и изяществом хэйанских живописных свитков, создала иллюстрации к литературным шедеврам того времени: « Повести о Гэндзи» , « Повести Исэ» , « Запискам у изголовья» , « Дневнику Идзуми-сикибу» , « Повести о старике Такэтори» и другим. В предисловии автор рассказывает о костюмах и орнаментах эпохи Хэйан, сочетаниях цветов и способах раскрашивания, а в послесловии кратко описывает сюжеты произведений, рисунки к которым она создавала в течение трех лет.
455 руб
Учебное пособие Проза цифровой эпохи. Тенденции, жанры, имена. Флинта Черняк М.А.
Пособие также может быть использовано старшеклассниками и абитуриентами при подготовке к сочинению.
712 руб

Хэйанская литература пережила вместе со своим носителем и творцом - родовой знатью - обычную историческую судьбу: мы видим ее в стадии первоначального зарождения , в стадии расцвета и в стадии упадка. В течении почти ста лет длится процесс нащупывания основных жанров и линий литературы, длится своего рола фаза « первоначального накопления» литературных возможностей. В деятельности так называемых « шести бессмертных»- шести знаменитых поэтов раннего Хэйана, из них в первую очередь - Нарихира, Комати и Хэндзе, созревают первые плоды хэйанской лирики, а в двух повестях «Исэ моногатари» и «Такэтори моногатари» закладываются первые основы для всей последующей повествовательной литературы. Обычно на раннем этапе отклонялись от описания реальной действительности. Одним из основных источников сюжетов для этой разновидности моногатари служили старинные предания, в частности, устные предания о богах и героях. На раннем этапе в « сочиненных повествованиях» отмечается тяготение к «иному» миру, иной стране, дальней провинции, отдаленному времени. Два вида повествования к концу 10 столетия слились воедино, что привело к формированию зрелой повествовательной литературы и рассвету хэйанской художественной прозы. Повествовательная литература выступает чаще всего под названием «моногатари» (повесть). Наиболее архаичны и демократичны дэнки-моногатари (волшебные повести ), восходящие к сказочным сюжетам. Позднее возникают ута- моногатари т.е. повествования, разрастающиеся вокруг стихов как описание ситуаций возникновения тех или иных стихотворений. Крупный японский специалист по литературе раннего средневековья Акияма Кэн называет середину 10 века «эпохой ута-моногатари». Ока Кадзуо , обозревая хэйанскую литературу, считал, что по признаку преобладания отдельных видов ее уместно делить на четыре эпохи, из них первая является «эпоха расцвета повествовательной литературы». В мировой культуре в известные исторические эпохи наблюдается возвращение к этой высшей эпохе подъема древней литературы как образцу и источнику великих эстетических ценностей. Старинный классический роман - гордость и слава японской литературы. Родился он в так называемую Хэйанскую эпоху (9 – 12 века ), когда столицей Японии был город Хэйан ( ныне Киото ). Лучшие из хэйанских романов широко читаются не только у себя на родине, их переводят на языки других народов, и в наше время они прочно вошли в золотой фонд всемирно известных шедевров древней классики. Кагуя-Химэ, лунная дева из «Повести о старике Такэтори», создание народной легенды, бессмертна как Психея. Она, как прекрасная Кагуя-Химэ, родилась в густой, девственной чаще бамбуковых лесов. Так и японская литература возникла из могучих и нетронутых глубин древних народных мифов, легенд, песен и сказок. Первые японские романы «Такэтори-моногатари» и «Отикубо-моногатари», еще носят на себе следы своего чудесного происхождения. У них и зачины сказочные : «Не в наши дни, а давно-давно » В истории литературы случаются такие эпохи напряженного творчества и бурного роста, когда время словно шагает в «семимильных сапогах».

Женщина эта наделена красотой и чудесными дарами ( например , умением ткать ). Появление ее объясняется по- разному. Иногда она родится из птичьего яйца в виде крошечной девочки, иногда птица принимает женский образ, чтобы отблагодарить своего спасителя. Есть сказки с грустным концом: прекрасная женщина навсегда улетает от своего мужа вследствие того, что он нарушил запрет: стал подглядывать за ней в щелку и увидел ее в тот момент, когда она приняла свой настоящий вид - стала птицей. Образ женщины - птицы - один из самых поэтических и трогательных в Японском фольклоре. Каково бы ни было происхождение отдельных мотивов повести, композиция ее отличается геометрической стройностью. Каждый из эпизодов является органической частью сюжета и последовательного его развития. Расположены они по принципу кульминации. Пятеро женихов попадают один за другим все в более и более трудные положения, пока последний из них не погибает. Несколько особняком стоит эпизод с Микадо, но и этот эпизод необходим для развития сюжета: Кагуя-Химэ должна выдержать последнее, самое трудное испытание: отказаться от всех земных почестей раньше, чем вернется на небо. Сватовство Микадо служит как бы мостом к сказочной концовке. Возможно, эпилог был переработан в более поздние времена в духе куртуазного романа, но позволительно предположить, что старинная повесть уже перебросила мост к такому роману. В повести очень много стихов, насыщенных сложной игрой слов, шарады, ребусы, игра омонимами - все это сделано с огоньком, весело, изобретательно и остроумно. В трех последних главах стихи меняют свой тон и становятся «лирикой всерьез». Их назначение не насмешить, а взволновать и растрогать читателя. Игра слов, шуточное переосмысление пословиц и поговорок вообще постоянно встречается в «Такэтори- моногатари». Шутка завершает каждый эпизод неудачливым женихом, словно вынося ему окончательный приговор. « Повесть о старике Такэтори» народна в истинном смысле этого слова. Тысячелетие прошло со времени ее возникновения, но ее читают и любят не только в Японии, но и во многих странах мира. Автор «Повести о прекрасной Отикубо» тоже неизвестен. На этот счет существуют только предположения. Не совсем также ясно, насколько дошедший до нас текст соответствует первоначальному. «Повесть о прекрасной Отикубо» - популярный роман, своего рода занимательное чтение. Автор не ставит перед собой художественных задач большого масштаба, но отлично владел искусством увлекательного рассказа. Роман пользовался значительным успехом и, вероятно, потому домел до наших дней. Сказка любит число три. И хотя у Отикубо несколько сводных сестер, в романе действуют только две. Только они наказаны за свое равнодушие к сестре, хотя явных чудес в повести и не происходит, но героиня как бы наделена дарами фей: чудесно играет на цитре, умеет слагать стихи. Но главное - она добра и трудолюбива, ибо сквозь оболочку хэйанской красавицы явно просвечивают сказочные черты. Именно сказка награждает ее любовью к труду и щедростью. Сестры Отикубо не обрисованы в черных красках, но они бездельницы и если не творят зло, то не умеют творить и добро, к тому же они скупы, не вознаграждают слуг - величайший грех с точки зрения автора.

Помимо этого Мурасаки свидетельствует еще об одном: о выросшем самосознании самого писателя. Писатель прекрасно осознает теперь всю значительность своей работы: для Мурасаки писание романа - уже не создание материала для развлечения скучающих в отдаленных покоях женщин, но работа над воссозданием картин человеческой жизни, и притом во всех ее проявлениях: и хороших и дурных. Это опять ново для японского писателя тех времен: в словах Мурасаки звучит подчеркнутое сознание важности своего дела. И наконец, в третьих: вся эта тирада определяет и ту тенденцию, по которой развивается и сам роман Мурасаки и тем самым должен развиваться, по крайней мере по ее мнению, всякий роман. Эта тенденция характеризуется прежде всего реализмом: повествуется о том, что было; но в то же время - реализмом художественным: не так, как оно было на самом деле. Иными словами, автор подчеркивает момент обработки фактического материала, считая его столь же существенным для жанра моногатари, сколь и действительную жизненную канву для фабулы. Эта реалистическая тенденция Мурасаки целиком подтверждается всей историей повествовательной литературы не только времен Хэйана, но, возможно, даже на всем ее протяжении. «Гэндзи», пожалуй, наиболее чистый и яркий образец подлинного художественно-реалистического романа. Повествовательный жанр до него ( Такэтори, Отикубо) строился отчасти на мифологическом, сказочном, легендарном, отчасти на явно вымышленном материале. Повествовательная литература после него ( гунки, всякого рода сесэцу эпохи Токугава) отчасти основана на сказаниях или особо воспринятой и идеализированной истории, отчасти, впадая в натурализм, переходит в противоположную крайность. Так или иначе, бесспорно одно: большинство произведений японской повествовательной литературы стремятся дать что-нибудь особо поражающее, трогающее или забавляющее читателя, в то время как «Гэндзи» к этому решительно не стремится: он дает то, что заполняет повседневную, обычную жизнь известных кругов общества той эпохи; дает почти в тоне хроники, охотно рисуя самые незначительные, ничуть не поражающие воображение читателя факты: никаких особенных событий, подвигов, происшествий на чем держится, например, камакурские гунки, в «Гэндзи» нет; нет также и того гротеска деталей и незначительных подробностей, гиперболичности построения и стремления к типизации выводимых образов, что так характерно для токугавской прозы. «Гэндзи» рисует обычную жизнь. Не выбирая громких событий, показывает действительных людей, не стремясь изображать типы. Это подмечено большинством японских исследователей этого романа, и это сразу же становится очевидным при чтении самого произведения. Второе заявление Мурасаки, на которое обращает наше внимание Игараси, находится в главе 25 романа (Умэ-га-э) и заключается в следующих словах: «Свет в наше время измельчал. Он во всем уступает старине, но в кана наш век поистене не имеет себе равного. Старинные письменные знаки как будто точны и определенны, но все содержание сердца в них вместиться не может.» Для всякого, кто знаком с историей японского языка, эти слова Мурасаки представляются не только совершенно обоснованными и правильными по существу, но и крайне важными для надлежащей оценки самого ее романа. «Гэндзи» - образец совершенного японского языка классической эпохи, ставшего в искусных руках Мурасаки великолепным средством словесной выразительности во всех ее видах и применениях.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Архитектурные памятники 11-12 вв. (купольный павильон Кубба аль-Баруддийн, мечеть Кутубия, ворота Баб-Агвенау), 14-16 вв., дворцы 19-20 вв. МАРРАМБИДЖИ (Murrumbidgee) - река на юго-востоке Австралии, правый приток р. Муррей. 2172 км, площадь бассейна 165 тыс. км2. Истоки в Австралийских Альпах. Главный приток - р. Лаклан. Средний расход воды 77 м3/с. Сток зарегулирован (вдхр. Барринджак и ГЭС). Используется для орошения. В нижнем течении нерегулярное судоходство. МАРРАСТ (Marrast) Арман (1801-52) - участник Июльской революции 1830 во Франции, после Февральской революции 1848 член Временного правительства, в июле 1848 - мае 1849 председатель Учредительного собрания. Один из организаторов подавления Июньского восстания 1848. МАРРИЕТ (Marryat) Фредерик (1792-1848) - английский писатель. "Морские" романы "Питер Симпл" (1834), "Мичман Изи" (1836) сюжетно связаны с эпохой наполеоновских войн. В "Американском дневнике" (1839) подверг критике рабовладение и политическую систему США. МАРРОКИ (Marroqui) - самый южный мыс Европы (36 .00 с. ш., 5 .37 з. д.), в Гибралтарском прол., на о

Реферат: Русская литература (реакция и эпоха нигилизма) Русская литература (реакция и эпоха нигилизма)

Русская литература (реакция и эпоха нигилизма) Распространение радикальных стремлений в молодежи, в связи с польским восстанием и петербургскими пожарами 1862 г., произвело сильное впечатление как на руководящие сферы, так и на часть общества. Начинается реакция; появляется желание затормозить дело реформ. Катков отказывается от либеральной программы и становится глашатаем обуздания и подавления прогрессивных стремлений. В среде молодежи господство получает не серьезный радикализм "Современника", а поверхностный, кричащий, внешний радикализм "Русского Слова". Центральной фигурой является теперь Д.И. Писарев (1841 - 68), благодаря несравненному блеску его стиля и несравненной легкости его литературной манеры. В 3 - 4 года напряженной деятельности он подверг смелому анализу весь строй старых понятий. Пересмотрев кодекс старой морали, старой эстетики и старой науки, он пришел к полному разрушению прежнего "идеалистического" миросозерцания и старался заменить его миросозерцанием "трезвым", достойным "развитой личности" и "мыслящего реалиста".

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Римский период (1509-20) Переехав в Рим, 26-летний мастер получает должность "художника апостольского Престола" и поручение расписать парадные покои Ватиканского дворца, с 1514 руководит строительством собора св. Петра, работает в области церковной и дворцовой архитектуры, в 1515 назначается Комиссаром по древностям, отвечает за изучение и охрану античных памятников, археологические раскопки.Росписи Ватиканского дворца Центральное место в творчестве этого периода занимают росписи парадных покоев Ватиканского дворца. Росписи Станцы делла Сеньятура (1509-11) - одно из самых совершенных творений Рафаэля. Величественные многофигурные композиции на стенах (объединяющие от 40 до 60 персонажей) "Диспута" ("Спор о причастии"), "Афинская школа", "Парнас", "Основание канонического и гражданского права" и соответствующие им четыре аллегорические женские фигуры на сводах олицетворяют богословие, философию, поэзию и юриспруденцию.Не повторяя ни одной фигуры и позы, ни одного движения, Рафаэль сплетает их воедино гибким, свободным, естественным ритмом, перетекающим от фигуры к фигуре, от одной группы к другой.В соседней Станце Элидора (1512-14), в росписях стен ("Изгнание Элидора из храма", "Чудесное изведение апостола Петра из темницы", "Месса в Больсене", "Встреча папы Льва I с Аттилой") и библейских сценах на сводах преобладает сюжетно-повествовательное и драматическое начало, нарастает патетическая взволнованность движений, жестов, сложных контрапостов, усиливаются контрасты света и тени

Реферат: Французская литература XVII века и проза Афры Бен Французская литература XVII века и проза Афры Бен

Лисидас повествует о том, как происки Равнодушия разлучили его с Сильвией, его возлюбленной, удалившейся на остров Отвращения, после чего он вынужден был искать рассеяния в путешествии по новым местам, именуемым Развлечение, Уступчивость и Нерешительность, где он пережил немало новых любовных авантюр. Трилогия «Часы влюбленного» является переводом «La Mo re» Балтазара де Боннекорза. История пары галантных влюбленных проведена через книги: «Часы влюбленного», «Футляр для часов» и «Дамское зеркало в сахарной прозе и стихах» (v.: Baker E. Op. ci . Vol. 3. P. 86). Мотивы галантно-героического романа присутствуют и в «Оруноко», самом значительном произведении Бен, но эта тема заслуживает отдельного обсуждения. Особое место в прозе Бен занимают «истории монахинь», написанные не без влияния «Португальских писем» Гийерага. Пять писем португалки Марианы выделялись на общем фоне «искусственной» французской прозы и вплоть до начала ХХ века считались подлинными. Тема монастыря присутствует не только в повестях «Монахиня, или Клятвопреступная красавица» и «История монахини, или Прекрасная нарушительница обета», но и в «Прекрасной обманщице» и эпистолярном романе «Любовная переписка дворянина и его сестры».

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Ее высший императив - "К справедливости, к справедливости стремись" (Второзаконие XVI, 20) (В синодальном переводе Библии сказано: "Правды, правды ищи".). Эта тенденция видит в стремлении к справедливости вершину нравственных взаимоотношений между людьми, а также между отдельной личностью и тем коллективом, в котором она живет. Библия, как священное писание, служила во все времена источником религиозного вдохновения для миллионов верующих людей, благодаря мощности религиозного чувства, которым она проникнута, благодаря тому, что в ней подчеркивается ценность человека, как нравственной личности, ответственной за свои поступки, а также благодаря тому, что она легла в основу трех мировых религий: иудаизма, христианства и ислама. В чем же культурное и историческое значение Библии для современного человека? а) Библия является классическим литературным произведением, включающим в себя повествовательную прозу, эпическую и лирическую поэзию еврейского народа в древности, а также сборники изречений и пословиц, в которых выражены житейская мудрость народных масс и чаяния и искания индивидуума

Реферат: Сравнительная характеристика литературы Эпохи Просвещения и Сентиментализма Сравнительная характеристика литературы Эпохи Просвещения и Сентиментализма

Непосредственно после «славной революции» творит выдающийся писатель Даниель Дефо. Им написано более 200 работ различных жанров: стихов, романов, политических очерков, исторических и этнографических произведений Он силой слова поддерживает и защищает буржуазно-парламентарный строй от посягательств аристократической реакции (памфлеты «Чистокровный англичанин», «Кратчайший способ расправы с диссидентами»). Вместе с тем в своих романах «Капитан Сингльтон», «Роксана», «Молль Флендерс», «Полковник Джек» он смело показывает изнанку дворянско-буржуазной Англии, а в романе «Робинзон Крузо» воссоздает типичную для буржуазии иллюзию независимости личности от общества, возможности ее обособленного существования. Книга о Робинзоне это не что иное как история изолированной личности, предоставленной воспитательной и исправительной работе природы, возвращение к естественному состоянию. Менее известна вторая часть романа, рассказывающая о духовном перерождении на острове, вдали от цивилизации. Так же трезво, с материалистических позиций смотрит на мир автор не менее знаменитого произведения «Путешествие Гулливера» Джонатан Сбифт (1667-1745).

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Эпоха великих географических открытий Эпоха великих географических открытий

Эпохой великих географических открытий принято называть период с конца XV до половины XVII в. Этот период немногим более полутораста лет — совсем небольшой срок в истории человечества. Но он в корне изменил представление людей о Земле, сменив насаждаемые церковью религиозные вымыслы истинными знаниями, основанными на неопровержимых фактах. Что же произошло в эпоху великих геогра­фических открытий? Уже в XIII—XIV вв. велась оживленная торговля в прибрежных городах Средиземного моря — Флоренции, Венеции, Палермо и Неа­поле, Генуе и Марселе. Сюда поступали то­вары из Центральной Европы, а затем они вывозились на юг — в Африку, на восток — в Малую Азию, в торговые города Черного моря. В Европе очень дорого ценились товары с Востока: корица, перец, имбирь, мускатный орех, благовонные масла, оружие, жемчуг, ткани, слоновая кость и т. д. Их привозили из Индии, Китая, с о-вов Малайского архипелага. К Среди­земному морю их доставляли арабские купцы. В XIII в. на пути к Красному морю и Пер­сидскому заливу возникло государство мамлю­ков, а в XIV в. в Малой Азии — Османская империя.

Реферат: Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫРеферат по курсу «Отечественная история» Тема реферата: Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве.Автор: Лавринович Роман Михайлович Факультет: физическая культура 1-ый курс, 3-я группа Научный руководитель: Островский Николай Михайлович 2003 СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Иван Грозный в историографии, литературе и искусстве 4 1. Представление верховной власти о себе самой . 12 2. Верховная власть и Ливонская война . 15 3. Устройство Опричного двора, организация и функционирование опричины . 16 Вывод . 18 Литература . 20 ВВЕДЕНИЕЖизнь и деяния первого русского царя Ивана Васильевича Грозного уже на протяжении не одного десятка лет, вызывает не ослабляемый интерес историков, писателей и других исследователей. Личность, обладавшая несомненными организаторскими и административными талантами, сумевшая на деле соединить формально единое, но на самом деле раздробленное государство, которое, после ряда реформ и преобразований, смогло активно и некоторое время даже успешно противостоять объединенной коалиции ряда европейских держав во время Ливонской войны.

Реферат: Судьбы крестьянства в эпоху коллективизции Судьбы крестьянства в эпоху коллективизции

Реферат: Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose) Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose)

Реферат: Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ) Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ)

Продолжите строчку: «Мой милый Джим,.» 66. Какая цветовая гамма свойственна С.Есенину в лирике о России? 67. В какой сборник вошло стихотворение «Шаганэ ты моя, Шаганэ».? 68. При каких обстоятельствах (где и когда) состоялось объяснение А.Блока и (назовите имя его жены). 69. Назовите адресатов лирики блока. 70. Как звучат первые строки одного из стихотворений сборника «Стихи о Прекрасной Даме»? 71. А.М.Горький. Какие факты из жизни писателя впечатлили вас? 72. В каком произведении рассказал Горький о «Железных людях»? 73. Какую пьесу Горького называют «Пьесой о правде и о человеке»? 74. Какие слова из пьесы вам особенно памятны? 75. Где происходит действие пьесы «На дне», кто является основными героями? 76. Докажите что пьеса «На дне» - пьеса о гуманизме. 77. Назовите основные признаки «Серебряного века». 78. Назовите имена представителей «Серебряного века». 79. Кому из поэтов принадлежит стихотворение «Сероглазый король»? Прочитайте его первые строчки. 80. Что вам известно об авторе стихотворения «Мне кажется, что вы больны не мною». 81. Продолжите строчки: «Тебя жалеть я не умею ».Назовите стихотворение и его автора. 82. Кто является автором стихотворения «Фабрика»? 83.

Реферат: Сюрреализм как направление в искусстве и литературе Сюрреализм как направление в искусстве и литературе


Труды Института восточных культур и античности. Япония в эпоху Хэйан (794-1185 гг.) Orientalia et Classica XXIV Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Грачёв М.В.
Основано на переводах текстов, являющихся образцами как деловой документации, так и изящной словесности.
277 руб
Афоризмы и сентенции (сост. Остапченко Г.В.) - 352 с. {Классическая и современная проза} ISBN 5-17-019030-1 966-7300-75-7 ~93.07.03 060 М:АСТ/Харьков:Торсинг Монтень М.
54 руб
Избранные сказки и рассказы (пер. с араб. Салье М. А. ) - 368 с. {Классическая и современная проза} Сказки тысячи и одной ночи: Халиф на час: М:АСТ
59 руб
Три жены: Роман Современная проза ISBN 5-7654-4351-6 Современная проза Нева Богатырева Е.
Три жены - три дороги, три уровня отчаянного поиска смысла жизни: влюбленность, быт, разрушение.
64 руб
Русская проза конца XX века. Гриф УМО МО РФ Академия (Academia) Колядич Т.М.
В монографических очерках рассматривается творчество В. Астафьева, Ф. Горенштейна, В. Маканина, В. Пелевина, Д. Рубиной, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой и некоторых других авторов.
275 руб
Евгений Онегин. Проза Русская классика Эксмо Пушкин А.С.
Когда мы читаем стихи Пушкина, такие гармоничные и простые, кажется, что они именно в такой форме сами легли на бумагу.
134 руб
Египетские ночи: Стихотворения; Поэмы; Проза - 255 с. {Смятение чувств} ISBN 5-353-00555-4 ~92.06.24 024 М:Росмэн-Пресс Пушкин А.С.
61 руб
Игрок: Роман - 240 с. {Классическая и современная проза} ISBN 5-17-010824-9 ~54.00.00 13604 М:АСТ Достоевский Ф.М.
Это - своеобразная история обыкновенного безумия по-достоевски.
48 руб
Избранное: Стихотворения; Поэмы; Проза - 672 с. {Русская классика} ISBN 5-04-001550-Х 5-699-07510-0 ~98.08.16 139 М:Эксмо Лермонтов М.Ю.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг