(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Творчество Левитана

найти еще ...
Пикассо: Жизнь и творчество Биографии и история Попурри Пенроуз Р.
Теперь книга доведена до нашего времени - это сделано за счет включения постскриптума, в котором излагаются обстоятельства смерти и похорон Пикассо, а также содержатся сведения о некоторых важных выставках, состоявшихся недавно, и о тех шагах, которые предприняло французское правительство, чтобы как-то "освоить" огромные богатства, оставленные художником в виде произведений искусства и личной собственности.
493 руб
Творчество. Высвобождение внутренних сил Путь мистика Весь Ошо
Наряду с Буддой, Неру и Ганди он входит в десятку людей, изменивших судьбу страны.
252 руб

Уважение к рисунку, к построенной конструктивной форме укоренилось в русском искусстве. Был ли тут причиной Чистяков с его “системой” или общая направленность русской культуры к реализму была причиной популярности чистяковского метода, - так или иначе, русские живописцы до Серова, Нестерова и Врубеля включительно чтили “вечные незыблемые законы формы” и остерегались “развеществления” или подчинения аморфной красочной стихии, как бы ни любили цвет. В числе передвижников, приглашенных в Академию, было двое пейзажистов - Шишкин и Куинджи. Как раз в то время начиналось а искусстве гегемония пейзажа и как самостоятельного жанра, где царил Левитан, и как равноправного элемента бытовой, исторической, отчасти и портретной живописи. Вопреки прогнозам Стасова, полагающего, что роль пейзажа будет уменьшаться, она в 90-е годы возросла, как никогда. Преобладал лирический “пейзаж настроения”, ведущий свою родословную от Саврасова и Поленова.   Одна из самых значительных страниц биографии Левитана - его дружба с А. П. Чеховым. Чехов и Левитан - ровесники. Судьбы их во многом схожи. Оба приехали в Москву из провинции.   “Когда я узнала Левитана, - вспоминала сестра Чехова Мария Павловна, - он жил на гроши, как и мой брат Николай, да и большинство других учеников, заработанные то продажей на ученической выставке, то исполнением кое-каких заказов. Ближе всего Левитан сошелся с нашей семьей уже после окончания школы, когда мы поселились в красивом имении Бабкине, под Москвой. С утра до вечера Левитан и брат были за работой. Левитан иногда прямо поражал меня, так упорно он работал, и стены его “курятника” быстро покрывались рядами превосходных этюдов. В дни отдыха мы часами просиживали с удочками где-нибудь в тени прибрежных кустов. Левитан любил природу как-то особенно. Это была даже и не любовь, а какая-то влюбленность. Искусство было для него чем-то даже святым. Левитан знал, что идет верным путем, верил в этот путь, верил, что видит в родной природе новые красоты».   С Антоном Павловичем Чеховым у Левитана установились своеобразные отношения. Они всегда поддразнивали друг друга, но те немногие высказывания и письма, которые дошли до нас, говорят о том, что Левитан открывал свою душу только Чехову.   “Но что же делать, я не могу быть хоть немного счастлив, покоен, ну, словом, не понимаю себя вне живописи”, - признавался Левитан Чехову в одном из писем. В это же время Чехов пишет одному из своих адресатов: “Со мной живет Левитан, привезший. массу (штук 50) замечательных (по мнению знатоков) эскизов. Талант его растет не по дням, а по часам.”   Константин Паустовский находил в творчестве Чехова и Левитана много общего. “Картины Левитана, - писал Паустовский, - требуют медленного рассматривания. Они не ошеломляют глаз. Они скромны и точны, подобно чеховским рассказам, но чем дольше вглядываешься в них, тем все милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и проселков”.   В повести Чехова “Три года” есть эпизод посещения художественной выставки а Училище живописи. Героиня повести Юлия рассеянно ходит по залам, и ей кажется, что на выставке много картин одинаковых. Но вот она “остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно.

Иной раз Левитан замечал, что его ученики материально нуждаются, и немедленно оказывал им помощь. Помогал он очень тактично, не обижая. Летом ученики Левитана выезжали на этюды. Так было и летом 1900 года. Ученики Левитана поселились в Химках. Они ждали своего учителя и написали ему шуточное письмо, в котором сообщали, между прочим, что уже грачи, чьи гнезда чернели на деревьях возле дачи, соскучились и все время кричат: “Где Левитан, где Исаак Ильич?” В ответном письме Левитан, всегда ценивший шутку, писал: “Передайте грачам, что как только встану - приеду. А если будут очень надоедать, попугайте: не только приедет, но и ружье привезет”.   Но Левитан уже не встал. “Как Левитан? Меня ужасно мучает неизвестность. Если что слышали, то напишите, пожалуйста”, - спрашивал Чехов из Ялты 0. Л. Книппер. Тревога Чехова была не напрасной. 22 июля (4 августа) 1900 года Левитан умер.   Свою последнюю большую картину художник назвал “Озеро, Русь”. Широкая гладь воды отражает облака, освещенные солнцем. На дальнем берегу, насколько видит глаз, поля, деревушки, купола церквей. Все в картине - солнце, ветер, несущиеся облака - пронизано ощущением счастья. Трудно поверить, что это полотно писал умирающий художник. Казалось, он хотел сказать: “Это Русь, счастливая, свободная, какой она может быть и будет. Не бедность, не смирение и страдания удел России, она вся - в будущем”.   В картине “Озеро, Русь” Левитан особенно приближает чистый пейзаж к человеческой жизни. Радостный, полный солнечного света, воздуха пейзаж картины с ее торжественными просторами земли и неба кажется олицетворением праздничного дня в деревне.   Основой этого предельно возможного приближения образа природы к человеческой жизни была усвоенная Левитаном традиция понимания пейзажа как части общей темы народной жизни. В картине “Озеро, Русь” мы видим как бы завершение того, что так ясно выражается и в “После дождя. Плес”, и в “Тихой обители”, и в “Вечернем звоне”, и в ряде других картин. Левитан встретил широкое признание в обществе. Его элегичность была созвучна преобладающим настроениям русской интеллигенции, а в его видении природы счастливо сочетались объективное и личное, традиционность и новизна. Младший современник Левитана, В. Борисов-Мусатов, еще более элегичен, но он и более обособлен в своем строе меланхолических переживаний: его полотна требуют от зрителя избирательной психологической совместимости с художником. Лирика Левитана масштабнее, а потому доходчивее. Подобно своим учителям Саврасову и Поленову, он не был лириком субъективного типа, хотя элемент “личного” у него сильнее. В его искусстве есть та утонченная нервность, которая характерна для душевного склада “детей рубежа”, но вместе с тем оно вызывает общезначимые ассоциации, уходящими корнями в историю и поэзию народа. Писал ли он Волгу - эта была раздольная река русских песен. Писал Владимирскую дорогу - в ней узнавалась, не по внешним приметам, а по настроению, дорога ссыльных, широкий тоскливый тракт, где “колодников звонкие цепи взметают дорожную пыль”. Писал “У омута” - вспоминались предания об утопленницах. А какой рой воспоминаний будят у каждого, кто когда-либо чувствовал очарование русской весны, “Март” или “Большая вода”, с их голубыми звонами, физически ощутимым теплом солнца и свежестью последнего снега, с этой осоловевшей на солнце покорной лошадкой и с этими тонкими березами в половодье.

В Москве этот процесс был начат, в Петербурге он скоро ознаменовался двумя поворотными событиями, положившими конец академической монополии в искусстве. Первое: в 1863 году 14 выпускников Академии во главе с И. Крамским отказались писать дипломную картину на предложенный сюжет “Пир в Валгалле” и просили предоставить им самим выбор сюжетов. Им было отказано, и они демонстративно вышли из Академии, образовав независимую Артель художников по типу коммун, описанных Чернышевским в романе “Что делать?”. Второе событие - создание в 1870 году Товарищества передвижных выставок, душою которого стал тот же Крамской. Товарищество передвижников не в пример многим позднейшим объединениям обошлось без всяких деклараций и манифестов. В его уставе лишь говорилось, что члены Товарищества должны сами вести свои материальные дела, не завися в этом отношении ни от кого, а также сами устраивать выставки и вывозить их в разные города (“передвигать” по России), чтобы знакомить страну с русским искусством. Оба эти пункта имели существенное значение, утверждая независимость искусства от властей и волю художников к широкому общению с людьми не только столичными. Главная роль в создании Товарищества и выработке его устава принадлежала помимо Крамского Мясоедову, Ге - из петербуржцев, а из москвичей - Перову, Прянишникову, Саврасову. Открывшаяся в 1871 году первая выставка передвижников убедительно продемонстрировала существование нового направления, складывавшегося на протяжении 60-х годов. На ней было всего 46 экспонатов (в отличие от громоздких выставок Академии), но тщательно отобранных, и хотя выставка не была нарочито программной, общая неписаная программа вырисовывалась достаточно ясно. Были представлены все жанры - исторический, бытовой, пейзажный портретный, - и зрители могли судить, что нового внесли в них передвижники. Не повезло только скульптуре (была одна, и то мало примечательная скульптура Ф. Каменского), но этому виду искусства “не везло” долго, собственно всю вторую половину века. К началу 90-х годов среди молодых художников московской школы были, правда, те, кто достойно и серьезно продолжали гражданственную передвижническую традицию: С. Иванов с его циклом картин о переселенцах, С. Коровин - автор картины “На миру”, где интересно и вдумчиво раскрыты драматические (действительно драматические!) коллизии дореформенной деревни. Но не они задавали тон: близился выход на авансцену “Мира искусства”, равно далекого и от передвижничества и от Академии, - об этом новом художественном течении скажем дальше. Как выглядела в ту пору Академия? Ее прежние ригористические художественные установки выветрились, она больше не настаивала на строгих требованиях неоклассицизма, на пресловутой иерархии жанров, к бытовому жанру относилась вполне терпимо, только предпочитала, чтобы он был “красивым”, а не “мужицким” (пример “красивых” неакадемических произведений - сцены из античной жизни популярного тогда С. Бакаловича). В массе своей неакадемическая продукция, как это было и в других странах, являлась буржуазно-салонной, ее “красота” - пошловатой красивостью.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Я не знаю, состоялось ли примирение между Чеховым и Кувшинниковой, но, конечно, утверждение кого-то из "историографов" случая с "Попрыгуньей", что от дома Кувшинниковой Чехову было "категорически отказано"{176}, - решительный вздор. Характерно одно: московская сплетня, рассказывая о раздражении Кувшинниковой и Левитана, ни одним словом не поминала, как же на "Попрыгунью" реагировал муж? Из этого умолчания можно сделать вывод, что коллега Чехова по медицинскому факультету, как более уравновешенный человек, не придавал особого значения рассказу и смотрел на него не как на "пасквиль", а просто как на художественную вещь, как на одну из лучших миниатюр за последний период творчества Чехова. А теперь два слова о "пасквиле". Пасквилем называется письменное или печатное произведение, заключающее в себе оглашение позорящих чью-либо /177/ честь обстоятельств. Какие же позорящие чью-либо честь обстоятельства оглашает Чехов в "Попрыгунье"? Осип Дымов - чудеснейший человек, стоящий вне всякого упрека. Попрыгунья довела своим поведением и изменой мужа почти до самоубийства. Но ведь С.П.Кувшинникова мужа до самоубийства не доводила, во дни появления "Попрыгуньи" ее муж был жив и здоров, значит к ней это "оглашение" не могло относиться

Реферат: Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана Сравнительный анализ творчества А.П. Чехова и И.И. Левитана

Поиск Нестеров

Москва встретила «Варфоломея» чутким вниманием и дружным приветом. Первым из художников, как всегда, увидал его Левитан. «Смотрел долго, – вспоминает Нестеров, – отходил, подходил, вставал, садился, опять вставал. Объявил, что картина хороша, очень нравится ему и что она будет иметь успех. Тон похвалы был искренний, живой, ободряющий». Отзыв Левитана был для Нестерова всегда основным, но на этот раз на картине была не только природа и человек, соединенный с нею душой и чувством, – на картине был отрывок из русского народно-исторического предания, и Нестеров ждал суда того художника, кто в своем творчестве никогда не выходил из русла этих «преданий старины глубокой», – суда Сурикова. Михаил Васильевич всегда с признательностью вспоминал, что приговор автора «Боярыни Морозовой» был решительно в пользу «Отрока Варфоломея». В течение долгих лет знакомства жизненные отношения Сурикова и Нестерова принимали разный характер: менялось отношение Сурикова к живописи Нестерова, вплоть до самого отрицательного, менялось отношение Нестерова к личности (отнюдь не к живописи) Сурикова (вплоть до настороженно-отчужденного), но Нестеров знал и ценил, что никогда не менялось отношение Сурикова к «Отроку Варфоломею», раз навсегда положительное. А.М. Васнецов, И.С. Остроухов, А.Е. Архипов, А.С

Реферат: Творчество Бухар-жырау Творчество Бухар-жырау

Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа. Бухар-жырау внес весомый вклад в развитии традиционной дидактической поэзии казахов. В ряде произведений этого рода («Что луне после сол- нца?». «Прежнему врагу не быть другом», он затра- гивает вопросы этики, единства. В других толгау поэт воспевает любовь челове- ка к жизни, его оптимизм и веру в грядущее, тягу к знаниям, стремления узнать тайны вселенной.

Поиск Нестеров

Он медленно двинулся к Новодевичьему монастырю, месту последнего успокоения славного художника. В надвигающихся сумерках пасмурного осеннего вечера гроб с телом М.В. Нестерова был опущен в могилу, вырытую вблизи могилы его верного друга И.И. Левитана. На могильном камне написана краткая, простая, но правдивая и мудрая в своей простоте надпись: ХУДОЖНИК МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ НЕСТЕРОВ Основные даты жизни и творчества М.В. Нестерова 1862 – Родился 31(19) мая в Уфе в купеческой семье. Мать – Мария Михайловна Нестерова (урожденная Ростовцева). Отец – Василий Иванович Нестеров. 1872–1874 – Учится в Уфимской гимназии. 1874–1877 – Переезжает в Москву. В частном реальном училище К.П. Воскресенского. 1877–1880 – В московском Училище живописи, ваяния и зодчества. Перов. Увлечение «удивительной личностью и художественной проповедью» Перова. 1879 – Дебютирует на 2-й ученической выставке Училища живописи картинами «В снежки» и «Карточный домик». 1880–1883 – Переезд в Петербург. Учится в Академии художеств. Подолгу работает в Эрмитаже

Реферат: Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

Пример Брюллова-ученика явился блестящим доказательством и наиболее полным выражением принципов новой педагогической системы. Во многом именно ими определялась жизненность его учебных работ, приобретавших характер творческих заданий. Не случайно исследователи отмечали, что «Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию.». Теми же чертами был отмечен и его подход к композиции, к картине, даже в самых первых и еще не уверенных ученических опытах. Несмотря на то, что Брюллов был казенным воспитанником и, значит, строго подчинялся общему академическому распорядку, прохождение им курса обучения существенно отличалось от занятий его товарищей. Брюллов шел все время «не в пример прочим», и в результате из двенадцати лет пребывания в Академии почти десять проработал в натурном классе и немногим меньше занимался композицией, хотя для всех остальных эти разделы ограничивались пятью-шестью годами.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Реферат: Жизнь и творчество И.Репина Жизнь и творчество И.Репина

Реферат: НТР и художественное творчество НТР и художественное творчество

Как пример парадоксальность.Парадокс был всегда неотъемлемым компонентом научного мышления.Но отношение к нему существенно менялось. Обнаружив парадоксальную антиномичность разума , Кант увидел в непримиримости тез и антитез трагедию мышления, его расколотость , разорванность , разъятость.Это типично для классического мышления.Парадоксы воспринимались чисто негативно : они возмущали рационально ясную модель мира , оценивались как фактор дисгармонии.ХХ век создал иную шкалу оценок.Принцип дополнительности Н.Бора изменил негативное отношение к парадоксу на позитивное : появление парадокса может свидетельствовать о приближении к истине.Изменилось понимание истины , гармонии , красоты.Классическая истина была несовместимой с антиномичностью.Однако Бор указал , что на более глубоком уровне возникает ситуация , когда утверждение и противоутверждение , аргумент и контраргумент оказываются парадоксально равноправными и в одинаковой степени истинными. В гуманитарной области парадокс всегда был вполне законным , даже необходимым элементом.Парадоксальные пересечения смыслов в произведении действуют непосредственно на сознание , обходя логический анализ.Интересно , что современная наука приходит к парадоксальным выводам и понятиям ( последние исследования в области физики касательно исследования пространства и материи).На уровне глубинных парадоксов наука и искусство находят точку соприкосновения.В определенные моменты научного познания ведущую роль играет интуиция , а художник нередко выверяет свое произведение с помощью математического расчета.

Реферат: Творчество Софокла Творчество Софокла

Успеха у современников он достиг не скоро, и успех этот не был прочным. Идейное содержание и драматургические новшества трагедий Эврипида встречали резкое осуждение у консервативной части афинского общества и служили предметом постоянных насмешек комедии конца V в. до н.э. Свыше двадцати раз он выступал со своими произведениями на трагических состязаниях, но афинское жюри за все это время присудило ему лишь пять первых призов, последний раз уже посмертно. Зато впоследствии, в период разложения полиса и в эллинистическую эпоху, Эврипид стал любимым трагическим поэтом греков. Популярность Эврипида в поздней античности отразилась на судьбе его литературного наследия. Из 92 драм, написанных им, до нас дошло девятнадцать (В том числе, одна, принадлежность которой к Эврипиду уже в античность, “Рес”), т. е. больше, чем сохранилось произведений Эсхила и Софокла вместе взятых; кроме того, от несохранившихся целиком трагедий дошло большое количество фрагментов, которые в ряде случаев дают представление о ходе действия и идейной направленности соответствующих драм.

Реферат: Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна" Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна"

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Реферат на тему : Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна" Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверил : Житаев В. Л. Саранск 2002Эпоха Возрождения - время высочайшего художественного подъема, когда в Италии работало множество замечательных живописцев, скульпторов, архитекторов. Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений евпропейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и обрели особое значение - высших ориентиров в духовной жизни человечества. На протяжении пяти веков его искусство воспринимается как один из образцов эстетического совершенства. Гений Рафаэля раскрылся в живописи, графике, архитектуре. Произведения Рафаэля являют собой самое полное, яркое выражение классической линии, классического начала в искусстве Высокого Возрождения. Рафаэлем был создан “универсальный образ” прекрасного человека, совершенного физически и духовно, воплощено представление о гармонической красоте бытия.

Реферат: Кубизм. На примере творчества П. Пикассо Кубизм. На примере творчества П. Пикассо

В 1908 в Париже образовалась группа «Батолавуар» («Лодка- плотомойня»), куда входили Пикассо, Ж. Брак, испанец X. Грис, писатели Г, Аполлинер. Г. Стайн и др. В этой группе сложились и были последовательно выражены основные принципы кубизма. В другую группу, возникшую в 1911 в Пюто под Парижем и оформившуюся в 1912 на выставке "Сексьон д`ор" ("Золотое сечение"), вошли популяризаторы и истолкователи кубизма — А. Глез, Ж. Метсенже, Ж. Виллон, А. Ле Фоконье и художники, лишь частично соприкоснувшиеся с кубизмом, — Ф. Леже, Р. Делоне, чех Ф. Купка. Слово "кубисты" впервые употребил в 1908 франц. критик Л. Восель как насмешливое прозвище художников, изображающих предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объёмов (куба, шара, цилиндра, конуса). Кубизм, знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости живописи позднего импрессионизма.


Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.) ~97.12.15 002 Рига:Лигатма Крэнстон С.
400 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Жизнь и творчество (пер. с англ. Тименчик С. М. , Гаврилов С. А. , Ливергант С. А. ) Genius Logi Артур Конан Дойл: Genius Logi Terra Fantastica,Эксмо Карр Дж.,Пирсон Х.,Честертон Г.К.
Но не менее удивительна биография их создателя, доктора медицины, путешественника, объездившего весь свет, спортсмена и военного журналиста сэра Артура Конан Доила.
170 руб
Леонид Филатов: Жизнь и творчество Эксмо,Алгоритм-книга Воронецкая Т.В.
Многогранная личность мастера раскрывается в этой книге.
120 руб
Марчелло Мастроянни: Жизнь и творчество (пер. с англ. Цымбал И., Козинкина А., Юрченко Е.) - 480 с. {Мужчина-миф} ISBN 5-222-00774-Х ~99.12.11 200 Ростов:Феникс Дьюи Д.
Трудно назвать зарубежного актера, который бы превосходил по своей популярности в России Марчелло Мастроянни.
68 руб
Личность и творчество Дмитрия Мережковского в оценке современников: Мережковский Д. С. : Pro et contra: Антология (сост. , вступ. ст. , комм. Николюкина А. Н. ) - 568 с. {Русский путь} СПб:РХГИ Николюкин А.Н., Волынский А., Буренин В. и др.
503 руб
Сальвадор Дали: Частная жизнь и творчество Нева Петряков А.М.
126 руб
Самуил Евгеньевич Фейнберг: Жизнь и творчество (Ученик о учителе) Музыка Бунин В.
Книга адресована широкому кругу читателей - музыкантам-профессионалам и любителям музыки.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг