(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Типы и функции обращений в лирике А. Блока

найти еще ...
Литература. 11 класс. Конспекты уроков по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона" В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Тропкина Л.А.
Настоящее пособие содержит материал из опыта работы учителей-словесников по методике проведения в 11 классе уроков литературы начала ХХ века (по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона").
44 руб
А.А. Блок. Полное собрание сочинений и писем. В 20 томах Том 7. Проза 1903-1907 Блок. Собрание сочинений Наука Блок А.А.
346 руб

Введение Данная работа посвящена рассмотрению обращений в поэзии А.Блока. Задачами нашей работы являются: . Отбор материала в творчестве данного поэта . Классификация отобранного нами материала . Наблюдение над стилистическими функциями обращений в поэзии данного автора. Целью нашей работы является выделение типов и функций обращений в поэзии А.Блока. Для начала определим, что же такое обращение? «Обращение - это слово (или сочетание слов), называющее того, к кому (чему) обращаются с речью. Оно имеет форму именительного падежа и произносится с особой звательной интонацией. Основная функция обращения – побудить собеседника слушать, привлечь внимание к сообщению, поэтому в качестве обращения часто употребляются имена, фамилии, название лиц по родству и т.д. В художественных произведениях в функции обращений могут выступать названия птиц, животных и неодушевленных предметов. Обращение может стоят в начале, середине или конце предложения.» Такова точка зрения на обращения, изложенная в лингвистических словарях и справочниках, а также в работах ряда ученых таких, как Бабайцева В.В. и Максимов Л.Ю. Такое мнение определенно можно считать правильным, но оно не достаточно полно характеризует данное явление. Очень интересна в этом смысле точка зрения Н.С. Валгиной, изложенная в ее работе «Синтаксис русского языка». Она пишет: «Обращение не только называет лицо, но передает различные сопровождающие это название оттенки значение: упрек, испуг, радость, укоризненно-снисходительное отношение и т.д., т.е. передает субъективную модальность. Предложения-обращения особенно богаты интонационными оттенками». В своей работе Валгина выделяет способы выражения обращений: «Для выражения обращений в древнерусском языке существовала особая форма звательного падежа. Остатки его можно встретить еще в литературе 19 века. Такие формы сохранились частично в современном русском языке в качестве междометий и междометных выражений: господи, боже, боже мой, батюшки светы мои и др. В современном русском языке обращения выражаются формой именительного падежа существительного или субстантивированной частью речи. Для произведений художественных – особенно поэтических и ораторских – характерны распространенные обращения. Обычно это существительное, снабженное согласованными или несогласованными определениями, приложениями и даже придаточными определительными. Эти обращения характеризуют предмет или лицо, передают отношение к нему. Обращение часто выражается местоимением с частицей О. Это обращение обычно сопровождается определительными придаточными. Например: «О ты, чьих писем много, много в моей портфеле берегу! (Некрасов)» Обращения могут выстраиваться в однородный ряд. Например: «Пойте, люди, города и реки, пойте, горы, степи и моря. (А Сурков)» А однородные обращения могут формально совпадать с сочетаниями приложения и обращения при нем. Например: «Тебе, Кавказ, суровый царь земли, я снова посвящаю стих небрежный » (Лермонтов) В речи поэтической и ораторской обращения выполняют особые стилистические функции: являются носителями экспрессивно-одиночных значений; как правило, они метафоричны. » (2) Из всех трудов, написанных на эту тему, наиболее интересной и наиболее полноценной нам показалась работа Д.Э. Розенталя, изложенная в книге «Практическая стилистика русского языка».

Обращения в данном подтипе наделены различными стилистическими разновидностями. Здесь нет прямых обращений, зато можно выделить 5 других стилистических разновидностей: Во-первых, обращения – метафоры: Ты, полный страсти ночной цветок, Полюбила мои черты. (Стою у власти, душой одинок. 14 ноября 1902 года) или Склонясь низко к моей груди, Ты печальна, мой вешний цвет или Все разлучен я тобою, Подколодная змея! (Все б тебе желать веселья 7 декабря 1908 года) Из приведенных выше примеров видно, что объектом обращения являются совершенно разные женщины, одна из них – положительная героиня, другая - отрицательная. Интересно то, что положительная героиня ассоциируется у автора с каким-либо цветком, а отрицательная с представителем животного мира. Неслучайно сравнение именно со змеей, т.к. исторически это выражение (подколодная змея) употреблялось как ругательное. Во-вторых, обращения-метонимии; метонимия у Блока существует на разных уровнях т.е. в связи с разными признаками, разными качествами: Синеокая, бог тебя создал такой. (Через 12 лет 1897-1909 годы) обращение-метонимия по внутренним качествам героини: Не знаю, где приют своей гордыне Ты, милая, ты, нежная, нашла (О доблестях, о подвигах, о славе 30 декабря 1908 года) или Войди, своей не зная воли, И, добрая, в глаза взгляни, (Ушла. Но гиоцинты ждали 31 марта 1908) Из приведенных выше примеров видно, что автор акцентирует внимание на положительных качествах героини, но наравне с ними существуют и диаметрально-противоположные качества: Неверная, лукавая, Коварная – пляши ! (Заклятие огнем и мраком 9 ноября 1907 года) или Страстная, безбожная, пустая, Незабвенная, прости меня! (Перед судом 11 октября 1915 года) обращения-метонимии, в которых характеристика передается, посредством отношения говорящего к этой героине: И вдруг – ты, дальняя, чужая, Сказала с молнией в глазах: (Дух пряный марта был в туманном круге 6 марта 1910) или Вот, бедная, зачем тревожусь за тебя! (Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь 31 марта 1914 года) Следующая стилистическая разновидность данного подтипа – обращение – перифразы: Спи ты, нежная спутница дней, Залитых небывалым лучом. (Вот он – ряд гробовых ступеней 18 июня 1904 год) или Ты, знающая дальней цели Путеводительный маяк (Под шум и звон однообразный 2 февраля 1909 года) Такой стилистический прием автор использует для того, чтобы дать более точную характеристику своим героиням, чтобы описать более подробно их основные качества, чтобы показать свое отношение к этим героиням. Несомненно, лирика Блока приобретает в результате большую поэтичность и красочность. Четвертая стилистическая разновидность данного подтипа – обращения- повторения: Не прегражу ей путь. И не скажу: «Моя! Моя!» (В дюнах. июль 1907) Единственной и основной функцией повтора, является выражение экспрессии. Пятая стилистическая разновидность – риторические обращения: Ты, красавица, верно, ко мне! (На весеннем пути в теремок 24 апреля 1905 года) и Крести крещеньем огневым, О, милая моя! (Заклятие огнем и мраком 26 октября 1907 года) В первом примере мы видим одиночное обращение, выраженное им. существительным и характеризующее внешний облик героини, на которую направлено обращение.

Подгруппа состоит из трех примеров, два из которых представляют собой риторическое обращение: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (Незнакомка 24 апреля 1906 года) и Вот только замучит, проклятый, Ни в чем не повинных ребят. (Друзьям 24 июля 1908 года) А третье – прямое, одиночное обращение: Бегу. Пусти, проклятый, прочь! (Заклятие огнем и мраком 26 октября 1907 года) В данных примерах очень хорошо прослеживается авторская эмоциональная оценка и даже некоторая характеристика героя (наполненная негативным отношением к нему), хотя сам герой остается для нас неизвестным и вообще непонятно, к кому направлено это обращение; может быть к самому себе ? В последних двух примерах это особенно заметно, т.к. автор использует обращение – метонимию. Первый пример также очень интересен, здесь мы встречаем обращение – метафору, метафору по - внешнему виду. С одной стороны автор показывает собеседника чудовищем, что говорит о негативном отношении автора, а с другой заявляет: «ты право, истина в вине.» Впрочем, такое противоречие достаточно характерно для поэтики Блока, и рассмотрев данную группу, мы в этом убедились. III. Неодушевленные образы в роли обращений Рассмотрим третью группу, которая в свою очередь делится на три тематические подгруппы: - сердце - душа - жизнь Это традиционные образы символы, которые передают представление о мире данного автора. «В то же время сфера употребления традиционных мотивов и образных параллелей в значительной мере видоизменена. Образные параллели, характеризующие мир как таковой, передвигаются в иные сферы изображения, приобретая универсальный характер. Центральный, обобщающийся образ дробится на серию своих подобий, отнесенным к более частным и конкретным проявлениям жизни. Частным явлениям, предметам, чувствам и т.п. приписывается общее имя.»(11, стр. 315) Этот принцип прослеживается в творчестве разных поэтов, в том числе и у Блока. Так развивается образ сердца, заключенного в темницу: В хмельной и злой своей темнице Заночевало, сердце, ты (Заклятие огнем и мраком 8 ноября 1907 года) или Дышит утро в окошко твое, Вдохновенное сердце мое, (Дышит утро в окошко твое 5 августа 1899 года) Кроме того, эти образы олицетворяются и уподобляются человеку. Блок приписывает им человеческие свойства. Плачь, сердце, плачь (на поле Куликовом 7 июня 1908 года) или Душа! Когда устанешь верить? (Душа! Когда устанешь верить? 26 марта 1908 года) или Заночевало, сердце, ты (Душа! Когда устанешь верить? 26 марта 1908 года) Нужно сказать, что у Блока образ сердца и образ души очень тесно переплетается между собой, соединяясь и перевоплощаясь друг в друга. Создается впечатление, что душа находится в сердце. И по функциям они приравниваются друг к другу. Например: Сердце, замолчи. (Заклятие огнем и мраком 1 ноября 1907 года) и Молчи, душа. Не мучь, не трогай (Сиенский Собор. июль 1909 года) или О, глупое сердце, Смеющийся мальчик, Когда перестанешь ты биться? (Осенняя любовь 3 октября 1907 года) и Душа! Когда устанешь верить! (Осенняя любовь 3 октября 1907 года) Но если говорить о каждом образе в отдельности, то тоже можно найти много интересных особенностей. Образ сердца. В основном это прямое, одиночное обращение О, сердце, сколько ты любило. (Благословляю все что было 12 января 1912 года) Но есть и другие, например, обращения – метафоры.

Поиск Эффективное использование STL

Или вы хотите выделить блок общей памяти и разместить в нем свои контейнеры, чтобы они могли использоваться другими процессами. Превосходно! В каждом из этих сценариев уместно воспользоваться нестандартным распределителем памяти. Предположим, у вас имеются специальные функции для управления блоком общей памяти, написанные по образцу malloc и free: void* mallocShared(size_t bytesNeeded); void freeShared(void *ptr); Требуется, чтобы память для содержимого контейнеров STL выделялась в общем блоке. Никаких проблем: template<typename T> class SharedMemoryAllocator { public: P Ppointer allocate(size_type numObjects, const void* localityHint=0) { P return static_cast<pointer>(mal1ocShared(numObjects *szeof(T))); P} Pvoid deallocate(pointer ptrToMemory, size_type numObjects) { P freeShared(ptrToMemory); P} P }; За информацией о типе pointer, а также о преобразовании типа и умножении при вызове allocate обращайтесь к совету 10. Пример использования SharedMemoryAllocator: // Вспомогательное определение типа typedef vector<double, SharedMemoryAllocator<double> > SharedDoubleVec; { // Начало блока PSharedDoubleVec v;// Создать вектор, элементы которого PPPPPPPPPPPPPPPPP // находятся в общей памяти } // Конец блока Обратите особое внимание на формулировку комментария рядом с определением v

Реферат: Реферат - Физиология (строение и функции гемоглобина) Реферат - Физиология (строение и функции гемоглобина)

Детальное изучение гемоглобина выявляет ряд структурных аспектов, общих для многих белков. Говоря о большом биомедицинском значении этих белков, мы имеем в виду, что результаты, полученные при исследовании, наглядно иллюстрируют структурно-функциональные взаимосвязи. Кроме того, эти исследования выявляют молекулярную основу ряда генетических болезней, таких как серповидноклеточная анемия (возникающая в результате изменения свойств поверхности (-субъединицы гемоглобина) или талассемия (хроническое наследуемое гемолитическое заболевание, характеризующееся нарушениями процессов синтеза гемоглобина). Летальный эффект цианида и окиси углерода объясняется тем, что эти вещества блокируют физиологическую функцию гемопротеинов - цитохромоксидазы и гемоглобина соответственно. Наконец, стабилизация четвертичной структуры дезоксигемоглобина 2,3-бифосфоглицератом (ДФГ) занимает центральное место в исследовании механизмов кислородной недостаточности в условиях высокогорья и процессов адаптации к этим условиям. ХИМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ Химически гемоглобин относится к группе хромопротеидов. Его простетическая группа представляет собой ферросоединение протопорфирина IХ, с молекулярным составом С34Н32О4 4Fe и носит название гем (рис.1). Она придает соединению окраску.

Поиск Масонство и русская интеллигенция

Поэтому гораздо легче византисту-изуверу Леонтьеву войти в Пантеон русской интеллигенции, хотя бы одиночкой демоном, а не святым, - чем этим гуманнейшим русским людям: здесь скорее примут Мережковского, чем Розанова, Соловьева, чем Федорова. Толстой и Достоевский, конечно, не вмещаются в русской интеллигенции. Но характерно, что интеллигенция с гораздо большей легкостью восприняла рационалистическое учение Толстого, чем православие Достоевского. Отрицание Толстым всех культурных ценностей, которым служила интеллигенция, не помешало толстовству принять чисто интеллигентский характер. Для этого потребовалось лишний раз сжечь старые кумиры, а в этих богосожжениях интеллигенция приобрела большой опыт. В толстовстве интеллигенция чувствовала себя на достаточно "беспочвенной почве": вместе с англо-американцами, китайцами и индусами. Век Достоевского пришел гораздо позднее и был связан с процессом отмирания самого типа интеллигентской идейности". Александр Блок писал в статье "Судьба Апполона Григорьева": "Грибоедов и Пушкин заложили твердое основание зданию истинного просвещения. Они погибли

Реферат: Политические теории (виды, типы, функции) Политические теории (виды, типы, функции)

Слово теория происходит от греческого . Политическая теория выполняет несколько функций: 1. Дескриптивная функция - описание политических феноменов или всего политического мира. Результатом исследования будет такое суждение, о котором со всей определенностью можно сказать, что оно является истинным или ложным. Эта функция отвечает на вопрос: что и как происходит? 2. Объяснительная функция - для объяснения характерна процедура подбора гипотетических причин к уже известным следствиям. Эта функция отвечает на вопрос: почему данные факты действительности существуют и почему обладают такими, а не иными свойствами? 3. Прогностическая функция - гипотезы относительно будущего развития событий или эволюции феномена. Функция отвечает на вопрос: какой будет политическая действительность в будущем, и когда наступят определенные события? 4. Инструментальная функция - предлагает определенные правила по- ведения. Она отвечает на вопрос: какие необходимо принять решения, чтобы достичь желаемого результата? 5. Идеологическая функция - результатами исследования будут хорошо обоснованные политические цели и ценности. Относительно этой функции существуют серьезные противоречия.

Поиск Письма и документы (1917-1922)

Выпустил ряд сатирических книг о нацистской Германии. Возвратился в Германию после второй мировой войны. Жил в ФРГ. 420 Франу Леопольд (правильно Леонард) (1882--1961) -- немецкий писатель, автор социально-психологических романов "Шайка разбойников", "Оксенфуртский мужской портрет" и др. В 1933--1950 гг. находился в эмиграции. Затем жил в ФРГ. В автобиографической книге "Слева, где сердце" ощущается влияние идей социализма. 421 Толлер Эрнст (1883--1939) -- немецкий писатель-экспессионист, активный участник рабочего движения. В 1919 г. был членом правительстваБаварской Советской республики. С 1933 г. находился в эмиграции. 422 Блок Александр Александрович (1880--1921) -- русский поэт. Вначале был символистом. От символизма частично отошел в середине первого десятилетия ХХ в. Автор поэмы "Двенадцать" (1918), в которой, хотя и приветствовал революцию в России, но придал ей символическую окраску трагедийного возмездия, которую лишь с большим трудом толкователи поэзии Блока объясняли в угодном большевикам смысле. Лирика Блока отличалась гуманистической направленностью и яркой отточенностью формы. 423 В марте 1920 г. состоялась XII конференция Бунда, большинство делегатов которой полностью солидаризовались с коммунистами

Реферат: Путь среди революций (Блок-лирик и его современники) Путь среди революций (Блок-лирик и его современники)

Так, учившийся с Блоком на славяно-русском отделении филологического факультета Петербургского университета В. Е. Евгеньев-Максимов вспоминал в личных беседах о подчеркнутой отчужденности Блока-студента (в пору до 1905 г.) от студенческой среды. А М. А. Бекетова рассказывает о возникшем у Блока во время революции остром интересе к окружающему, к тому, что происходит в стране. Встречавшийся с Блоком в январские дни 1905 г. Андрей Белый в своих первых (относительно наиболее правдивых) воспоминаниях о поэте сообщает о столкновениях Блока с отчимом — гвардейским офицером, вынужденным участвовать в действиях властей в это время. Обобщенно об изменениях, произошедших в Блоке-человеке, М. А. Бекетова писала так: «С этой зимы равнодушие Александра Александровича к окружающей жизни сменилось живым интересом ко всему происходящему». Следует понимать, что под «окружающей жизнью» тут подразумеваются общественные, социальные события; личный и творческий интерес к жизни и людям у Блока — большого поэта и человека — был с первых шагов в искусстве.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: "Предчувствую Тебя..." (Любовная лирика А. А. Блока) "Предчувствую Тебя..." (Любовная лирика А. А. Блока)

Весь горизонт в огне — и ясен нестерпимо. И молча меду, — тоскуя и любя. Кажется, что поэт смотрит на мир через пелену, которая делает реальную действительность прекрасной сказкой. Да, она зыбка и туманна, но она красива, она отрывает от настоящего и уносит куда-то на другую планету, планету Любви и Света. Вхожу я в темные храмы, Совершаю бедный обряд. Там жду я Прекрасной Дамы В мерцаньи красных лампад. Эта тема ожидания и предчувствия каких-то чудесных перемен — господствующая в юношеской лирике Блока. Поэт уже и тогда чувствует неясную тревогу, ловит ее "знаки", уже и тогда замечает, что вокруг него ширится и растет "буря жизни" (знаменательно в этом смысле стихотворение "Гамаюн, птица вещая"), но еще страшится этой бури и пытается укрыться от нее в идеальном мире своей мечты и фантазии, где нет ни человеческих слез, ни мук, ни крови, а только музыка, розы, лазурь, "улыбки, сказки и сны". Даже свои земные, вполне реальные переживания и впечатления юный Блок пытался истолковать в духе мистической веры, как нечто "сверхреальное". Впрочем, живое чувство истинного поэта подчас сопротивлялось этому и упрямо прорастало сквозь зыбкую оболочку условного, мифологизированного мира, в котором он пребывал.

Реферат: Cоциальные мотивы в лирике А. Блока Cоциальные мотивы в лирике А. Блока

Cоциальные мотивы в лирике А. Блока Пускай зовут: забудь, поэт! Вернись в красивые уюты! Нет? Лучше сгинуть в стуже лютой! Уюта — нет. Покоя — нет. А. Блок. Поэтическое творчество А. Блока — одного из величайших поэтов в истории русской лирики — было насыщено духом современной ему эпохи, противоречивой, тревожной, пронизанной ощущением близкой катастрофы. Его поэзия стала воплощением духовных исканий русской интеллигенции того времени, разочарованной в вековых идеалах, ненавидящей настоящее, жаждущей обновления. Надо сказать, что герой ранних произведений Блока, к примеру, цикла о Прекрасной Даме, предстает несомненным индивидуалистом, далеким от жизни общества. Возвышенная любовь к идеальной деве не оставляет места для политических страстей. Но затем, сформировавшись как поэт, Блок открыл для себя мир внешний, мир “бурь и тревог” своего времени — ибо настоящий художник не может стоять в стороне от жизни, не может быть вне времени и вне пространства. По словам самого Блока, чувства каждого истинного поэта, а значит, и вся его поэзия, вплоть до ритма и размера его стихов, “внушены его временем”.

Реферат: Эволюция образа прекрасной дамы в лирике А. Блока Эволюция образа прекрасной дамы в лирике А. Блока

В первой части поэт дает картину уродливой повседневной реальности (духота улиц, скука, пыль, плач, визг). Обыденность, привычность происходящего подчеркиваются неоднократным употреблением сочетания “и каждый вечер”. И в то же время — .в час назначенный (Иль это только снится мне?) Девичий стан, шелками схваченный, В туманном движется окне. Образ Незнакомки нельзя толковать однозначно. То ли это только видение, пригрезившееся сидящему за стаканом вина герою? То ли это реальная женщина, наделенная атрибутами романтической возлюбленной — опять же, не без воздействия алкоголя? Наследник романтизма, Блок не избегает двусмысленности и иронии. Несомненным представляется одно: мечта и действительность несовместимы, в мире быта нет места идеалу. Последние строки выглядят саркастическим выводом: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. Но — как знать? Может быть, это — вино поэзии? Романтический по своему характеру: образ Прекрасной Дамы придает трагическое звучание блоковским произведениям. Идеальная возлюбленная далека, недоступна, безжизненна она лишь символ. Со временем ее образ наполняется жизненным содержанием: поэт ищет свою героиню в этом мире.

Реферат: «Страшный мир! Он для сердца тесен!» (По лирике А.Блока.) «Страшный мир! Он для сердца тесен!» (По лирике А.Блока.)

Любовь в стихах этого периода предстаёт грязной, навязанной обузой. Поэт видит лишь унижение в земных проявлениях  чувств. Поцелуи и объятия кажутся ему чем-то тяжким, низменным, поэтому “тесно дышать от объятий”. Отношения между  мужчиной и женщиной полны какого-то пьяного бреда и лицемерия. Но лирический герой, как и другие, обречён на эту  бессмысленную любовь. Она стала обязанностью, ведь в этом мире нет настоящего сильного чувства: Я чту обряд: легко заправить Медвежью полость на лету, И, тонкий стан обняв, лукавать, И мчаться в снег и темноту. Сам поэт подчиняется правилам этой игры чувствами, сердцем человека. Он не ждёт, как прежде, неземного счастья  от Лучезарной, он холоден и расчётлив. И поэтому рад, что такая любовь мимолётна: Да, есть печальная услада В том, что любовь пройдёт, как снег. О, разве, разве клясться надо В старинной верности навек? Герои стихотворений Блока обречены порой на жестокость по отношению к любимой. Оттого тема любви человека в  этом мире зла и страдания звучит очень мрачно и исполнена трагизма: Я обречён в далёком мраке спальной, Где спит она и дышит горячо, Склонясь над ней влюблённо и печально Вонзить свой перстень в белое плечо! Поэту тяжко понимать гнусность, несуразность таких отношений.

Реферат: Тема поэта и поэзии в лирике А. Блока Тема поэта и поэзии в лирике А. Блока

Читатели в восторге, а что же сам творец? Он опять в вечном поиске более совершенной формы. Вот моя клетка — стальная, тяжелая, Как золотая, в вечернем огне. Вот моя птица, когда-то веселая, Обруч качает, поет на окне. Крылья подрезаны, песни заучены. Любите вы под окном постоять? Список литературы

Реферат: Образ России в лирике А. Блока Образ России в лирике А. Блока

Посвятив теме России свою жизнь, Блок создал величественную, полную жизни и движения картину родной земли. Он верил, что будущее поколение увидит в нашей стране торжество добра и свободы, почерпнёт из его поэзии силы для жизни. 29 октября 2003 г. 3 От автора: Это сочинение адресовано в первую очередь тем, кто не успел ознакомиться с лирикой Александра Блока. Я надеюсь, что моё творение будет достойно оценено Вами и Вашими учителями. При подготовке этого сочинения не использовались пособия и готовые сборники по литературе. Свои отзывы и предложения прошу отправить на мой E-mail: ikdem@mail.ru.P.S. Каждый, кто отправит мне сообщение с обратным E-mailом и оценкой, которую он получил при использовании моего сочинения, будет получать на свой E-mail мои новые сочинения!!!


Пишем сочинения по лирике А.А. Блока Пишем сочинения по... Грамотей Блок А.А.
Книги этой серии предназначены школьникам, учителям литературы, а также родителям, которые хотят, чтобы их дети не списывали готовые сочинения, а создавали свои. «Пишем сочинения по. . . » Это не готовые сочинения.
42 руб
Лучшие сочинения по лирике XX в.: Блок А.А., Есенин С.А., Маяковский В.В., Ахматова А.А. Олимп,АСТ
24 руб
Схема электрооборудования ВАЗ-2109: Цепи, защищаемые предохранителями; Расположение предохранителей в монтажном блоке; Локальные схемы - - с. Типы и расположение ламп; М: Третий Рим
24 руб
Локальные схемы - - с. Типы и расположение ламп; ЗИЛ-5301 'Бычок': Схема электрооборудования: Блок-схема поиска неисправностей; М: Третий Рим
24 руб
Советы по подготовке тренера; Тренинговая практика на предприятии (пер. с англ. Ахмедова Ю. ) - 208 с. {Эффективный тренинг} Выбор и использование учебных пособий; Развитие навыков тренинга: Тренер: Роль, функции, типы; СПб: Питер Рай Л.
79 руб
Наглядное пособие Биология. Типы размножения организмов. Строение и функции белков: Дрофа Чернов И.Ю.
172 руб
Схема электрооборудования ВАЗ-21083: Исполнение 'люкс', с 'высокой' панелью приборов: Цепи, защищаемые предохранителями; Типы и расположение ламп и др. Расположение предохранителей в монтажном блоке; Третий Рим Пятков К.Б.
24 руб
Типы размножения организмов / Строение и функции белков. Плакат Наглядные пособия. Биология Дрофа Чернов И.Ю.
63 руб
Наглядное пособие. Строение и функции белков / Типы размножения организмов Наглядные пособия. Биология Дрофа, ДиК
209 руб
Степлер мебельный универсальный, пластиковый, 4-функции, тип скобы 53, 36, 300, 500, 8-14 мм
У данной модели степлера имеется регулировка силы удара, которая может пригодиться при работах с тонкими или непрочными материалами.
1298 руб
Ранняя лирика А.А. Блока (1898-1904). Поэтика религиозного символизма Языки славянских культур Игошева Т.В.
Для исследователей, изучающих историю русской литературы начала XX в. , и всех, интересующихся русским символизмом.
468 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг