(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе

найти еще ...
Визуальные продажи: использование зрительных образов в продажах и презентациях Добрая книга Леру П.
Эта книга - отличное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал уникальных инструментов для эффективной повседневной работы в продажах.
319 руб
Учение о праве кредитора опровергать юридическе акты, совершенные должником в его ущерб, в современной юридической литературе Нобель Пресс А.К. Г.
676 руб

Но о врачебной практике сказано ничтожно мало - только у одной фрейлины-великанши он срезал мозоль. А суть его жизни - в путешествиях. Однако, в путешествия он отправляется всякий раз ради заработка, только потому, что дела на суше плохи. Гулливер расчетлив. Не забывает сообщить, что получил за женой 400 фунтов приданого, продал лилипутских коров за 600 фунтов, унаследовал поместье дяди Джона, приносящее в год до 30 фунтов дохода, да взял в аренду харчевню "Черный бык". Расчетлив, но, пожалуй, не жаден. Старается обеспечить семью. Гулливер добросовестен. Обстоятельно излагает все события, не приукрашивая, откровенно признаваясь в своих промахах. Гулливер не героичен. Он покорно сдается в плен пиратам, терпеливо живет в странах, куда его забросила судьба, покорно подчиняется крошечным лилипутам. Можно немало сказать еще о вкусах, привычках и политических взглядах Гулливера, но в сущности все это не имеет большого значения. На месте Гулливера мог бы быть не хирург, а капитан, купец или пассажир, не любитель странствий, а путешественник поневоле, не пленник, а борец - но в основном история была бы такой же: история о том, как некий человек встречает людей меньше себя в 12 раз, а потом попадает к людям, которые больше его в 12 раз. Если бы Свифт действительно хотел рассказать нам о корабельном хирурге, он описал бы работу врача, окруженного пациентами, офицерами, матросами и аборигенами. Если бы автор желал поведать нам о любителе странствий, он противопоставил ему береговых жителей и, в зависимости от своего отношения к странствиям, показал бы либо возвращение блудного сына в родительское гнездо, либо триумфальное прибытие в мир домоседов, нагруженного заморскими сокровищами героя-победителя. Литература знает такие романы. Если бы Свифт хотел подчеркнуть рабскую покорность Гулливера, он изобразил бы рядом отважного рыцаря. Значит, можно сделать вывод, что не Гулливер - главный герой "Путешествий Гулливера". У него служебная функция; он - глаза, которыми автор видит мир, он - выразитель идей автора. В фантастике такое бывает нередко: основной персонаж является лишь посредником между изображаемым материалом и читателем. Но кто же главный герой? Видимо, лилипуты, великаны, рассеянные лапутяне, дряхлые бессмертные, великолепные гуигнгнмы. Но ведь они вымышлены. Разве вымышленные страны с выдуманными народами - достойный предмет для изображения? Оказывается - да! Давайте сравним "Путешествия Гулливера" с тем, что происходило на родине Свифта - Англии - перед выходом этой книги в свет. Только не следует, как это делают некоторые читатели, в каждой строчке искать намек на конкретные события и конкретных людей: дескать, под именем Флимнапа изображен глава вигов (политической партии, защищавшей интересы буржуазии в английском парламенте), а тут подразумевается королева Мэри, а тут королева Анна, а тут наследный принц Георг. Иногда у Свифта, действительно, есть намеки на подлинные события, но если бы вся суть книги ограничивалась бы только этим, "Путешествия Гулливера" не пережили бы века. Злободневность, очевидно, послужила писателю только материалом, и в нем он разглядел общечеловеческое. Свифт знал придворную жизнь и изобразил ее в Лилипутии особенно смешной, потому что нелепа была возня этих самонадеянных крошек, этаких лягушек, надувающихся, чтобы сравниться с волом! Вот, добиваясь высоких должностей, придворные пляшут на канате (насмешка над пронырливой ловкостью английских политиков): кто выше всех прыгнет, тот и становится министром.

И отсюда обобщающий вывод: плохи все люди. То же и во второй части: все (почти) люди грубы и неопрятны. То же и в третьей: все ученые отворачиваются от реальной жизни. Да, достоинств у фантастики много. Но, как мы уже отметили выше, есть у нее и недостатки. И самый главный из них - недостоверность. Небывалое вызывает сомнение и, как следствие, недоверие читателя. Попробуем, однако, вообразить себя на месте Свифта. В какой форме можно было написать сказку о великанах и лилипутах так, чтобы она выглядела убедительной ? Как известно, фантастика, как род или, вернее, вид литературы, выросла из сказки. Выросла и почти что полностью ушла от сказочной формы. Ведь сказка была изустной, она "сказывалась" для слушателей. Когда же была изобретена письменность, а вслед за тем и книгопечатание, появилась письменная форма речи. Само слово "литература" происходит от слова "литера" - т.е. буква. Литература - письменное искусство, со своими особыми средствами выразительности и со своим стилем изложения. Причем литературные стили менялись от эпохи к эпохе. И убедительности ради фантастика "рядится" в литературные одежды своей эпохи. А чтобы не быть голословным, давайте посмотрим на параллельные примеры из сказки и из фантастического произведения: .Заснул на дощечке. Проснулся Садко во синем море, Во синем море на самом дне. Сквозь воду увидел пекучись красное солнышко, Вечернюю зорю, зорю утреннюю. Увидел Садко: во синем море Стоит палата белокаменная. Заходил Садко в палату белокаменну. Сидит в палате царь морской. Былина "Садко" "Стая крупных черных рыб, толстых и неповоротливых, проплыла над самым дном, то и дело поклевывая что-то. Потом появилось еще какое-то красное неуклюжее существо, вроде морской коровы. Я уже упомянул, что волнистая серая долина была вся испещрена маленькими холмиками. Один, более крупный, высился перед моим окном метрах в десяти. На нем был какой-то странный знак. У меня замерло дыхание и сердце на миг остановилось, когда я догадался, что эти знаки. высечены рукою человека ! .- Ей-ей, это резьба ! - воскликнул Сканлэн. -.Слушайте, хозяин, да ведь мы без пересадки приехали в настоящий подводный город."  А. Конан Дойль "Маракотова бездна".1 И еще один параллельный пример: .И в хрустальном гробе том         Спит царевна вечным сном. И о гроб невесты милой Он ударился всей силой. -- Гроб разбился. Дева вдруг Ожила. Глядит вокруг Изумленными глазами.  И встает она из гроба.  А. Пушкин "Сказка о мертвой царевне.1 "Вспыхнувшая было надежда вновь померкла в душе Николая, когда он увидел близко лицо (Анны - А.Ш.) с полуоткрытыми глазами, подернутыми мутной свинцовой дымкой Ридан медлил. Ему оставалось теперь сделать одно только маленькое движение: повернуть выключатель "ГЧ", настроенный на ту волну мозга, которая возбуждала деятельность сердца. - Даю волну сердца, - сказал он глухо и нажал рычажок. Прошла минута. Медленно потянулась другая. И вдруг рычажок. еле заметно дрогнул! Сердце Анны начало биться! Первый короткий трудный вздох."                                   Ю. Долгушин "Генератор чудес". Видимо, и Свифту с его сказочными героями, достоверности ради необходимо было придерживаться стиля эпохи начинать, как принято было в английском романе 18 в., с обстоятельного описания происхождения героя, детства.

У каждого свои владения, но сходные заботы и печали. Наряду с духами-"хозяевами", связанными с природой и домом в быличках фигурируют и перевоплощающиеся персонажи - колдуны, ведьмы, оборотни, вампиры, покойники. Согласно древним анимистическим представлениям, у каждого живого существа и даже предмета есть душа, способная принимать новую форму или возвращаться в прежнее обличие. Знакомясь с историей и верованиями своего народа, отраженными в фольклоре, мы в полной мере ощущаем "свою историческую преемственность в потоке чередующихся времен".1 Возможно, что "из чувства этого и вызревает главный гормон общественного бытия - вера  в свое национальное бессмертие". Итак, фантастика и миф. Возможен ли диалог этих методов описания мира: ультрасовременного и древнейшего? Философ Шеллинг считал, что мифология могла нарождаться лишь в жизни, что она должна была быть чем-то пережитым и испытанным. Поэт Вячеслав Иванов говорил, что миф является воспоминанием о космическом таинстве. А великий ученый Вернадский указывал, что в мифах воплощены древние интуиции народа. Такой сводный хор философии, поэзии и естественной науки не должен фальшивить. И что есть фантастика, как не "современная интуиция", освещающая великие вопросы о месте ЧЕЛОВЕКА во ВСЕЛЕННОЙ, о его вселенской ответственности. В этой главе мы представим попытку такого диалога на примере нескольких произведений молодых писателей-фантастов, которым удалось гармонично включить в свои работы различные мифологические персонажи. Такие произведения говорят о том, что миф не умер. И ныне, во второй своей производной - фантастике - он напоминает о себе, стучится в нашу генетическую память. Представленные далее повести и рассказы мы условно разделим на две части - в зависимости от того, какие мифологические персонажи были использованы в каждом случае. В первой части пойдет речь о произведениях, включивших в себя оборотней. Во второй - некоторые виды "хозяев" и языческих божеств. ТЕМА ОБОРОТНЯ Про оборотней фантасты пишут довольно часто. Да и вряд ли какой писатель обходил эту тему стороной: ведь понятие слова "оборотень" для каждого человека несколько разное - один автор опишет оборотня, как человека, обладающего способностью временно вселяться в какое-либо животное или даже полностью превращаться в него самому; другой - наделит этим именем лицемера, умело скрывающего под какой-либо маской свою натуру. Ну а третий не менее убедительно расскажет в своем произведении о нашествии инопланетян, принявших ненадолго облик человека. Существуют и многие другие интерпретации этого понятия, но во всех них есть одна общая черта: ЧЕЛОВЕК становится чем-то иным, или, напротив, ИНОЕ принимает человеческий облик. Как мы уже говорили, в народной мифологии очень много рассказов о различных необычных существах, в том числе и об оборотнях. Каждый из таких рассказов уже сам по себе мог бы подсказать писатель увлекательный сюжет. Но мало какой автор станет довольствоваться только такими рассказами, не используя своего творческого потенциала. «Венки Обимура» "Венки Обимура"- историко-фантастическая повесть.

Поиск Фантастика, рожденная революцией

Широко разлившийся поток современной фантастической литературы вышел за берега "собственно научной фантастики". Теперь термин "научная фантастика", строго говоря, обозначает лишь определенный жанр, называя который мы обычно имеем в виду таких фантастов, как А. Азимов, А. Кларк, И. Ефремов и т. п. В рамки "научной фантастики" не укладываются и многие из недавно пришедших в нашу литературу фантастов - О. Ларионова, В. Григорьев, И. Варшавский и другие. Раньше фантастику называли жанром литературы; но теперь становится все очевиднее, что она не умещается в этом определении; наоборот, она подчиняет себе один за другим обычные литературные жанры. Как у всякого большого потока, у фантастики есть свои притоки, повороты, отмели и плесы. Следуя за потоком, можно отчасти понять не только, как он стал собой "теперешним", но и почему стал. Попытаемся заглянуть в недавнее прошлое нашей отечественной фантастики в 20-е годы. Воздадим должное дерзости и наивности, увлеченности и ограниченности тех, кто своими книгами и рассказами, сегодня - зачастую несправедливо - забытыми, заложил основание растущего на наших глазах небоскреба

Реферат: Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина

Не понимает она и Молчалина, который любит ее "по должности". Поступая наперекор моральным устоям общества, Софья, тем не менее, по-своему утверждает его устои. Например, стараясь использовать общество как оружие против Чацкого, она сама становится орудием в руках этого общества. Эта неопределенность Софьи и делает ее образ бесконечно трудным для понимания. По мнению Пушкина, Софья начертана неясно. Неясность ее в том, что в ней совмещается, казалось бы, несовместимое: мечтательность и практичность, сентиментальность и властность, наивность и холодная расчетливость, способность на истинное страдание и ядовитая насмешливость над страдающим Чацким. Чертой, делающей Софью и Татьяну похожими, является чтение сентиментальных романов. Поэтому каждая героиня ждала от любви каких-то чудес, и ни одна из них не замечала недостатков своего возлюбленного: Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается, безусловно, Любви, как милое дитя. Мне кажется, что эти же слова можно сказать и о Софье, которая любит так же искренно и преданно. Вспомним, с каким чувством она рассказывала своей служанке Лизе о своем свидании с Молчалиным: Возьмет он руку, к сердцу жмет, Из глубины души вздохнет, Ни слова вольного, и так вся ночъ проходит, Рука с рукой, и глаз с меня не сводит Софья страдает от того, что она не может открыто встречаться со своим любимым.

Поиск Реализм фантастики (полемические заметки)

При этом тратится масса энергии на доказательство того, что наша фантастика может быть только научной и никакой другой. А вопрос о том, для чего она, собственно, нужна, либо отодвигается на второй план, либо на него даются явно неудовлетворительные ответы. Разумеется, авторы этих ответов вовсе не считают их неудовлетворительными. Но... Но полемические заметки тoгда и пишутся, когда возникает желание поспорить. В предисловии к недавно вышедшему у нас роману американца Хьюго Гернсбека "Ральф 124С41 + " Александр Йазанцев сообщает o дискуссии, в которой он участвовал на брюссельском телевидении; "Устроители этого выступления исповедовали современную точку зрения некоторых американских критиков от фантастики, объявивших, что нынешнего читателя якобы не интересуют пути технических решений любых проблем, его занимают будто бы лишь ситуации, возникающие в результате новых научных и технических решений... Такому направлению фантастики противостоит прежде всего советская научно-фантастическая литература..." В другом месте автор предисловия, критикуя американских писателей, применяет еще более сжатую формулу, говоря о "фонтанах сделанных или еще не сделанных изобретений, которые нужны были не сами по себе, а лишь для того, чтобы поставить героя" в ту или иную ситуацию (подчеркнуто мной. - В. Р.). Итак, по мнению A

Реферат: Билборд и образ современного города Билборд и образ современного города

Из этого следует, что надпись на плакате должна быть короткой и ясной. А так как проезжающие мимо водители не успевают рассматривать билборд, успех приносит не только лаконичное вербальное сообщение, но и простая иллюстрация. Основная цель - поймать взгляд. Она выполнима при добросовестной работе дизайнера и продуманности цветовой гаммы плаката. Слишком светлый или изящный шрифт исчезает на расстоянии 60 метров, а жирный шрифт с небольшими пробелами между буквами или словами превращается в сплошную полосу. Размер букв определяется размером самого щита. Билборд размером 3 x 6 м должен свободно читаться с расстояния 60 метров. Если иллюстрация для такого билборда имеет размер 13 x 25 см, то она будет различима с двух с половиной метров. Хорошо заметны контрастные, "вибрирующие цвета". Дизайн и подготовка плакатов осуществляется рекламными агентствами-изготовителями, в то время как непосредственно вывешивание производят компании-разместители билбордов. Такие рекламные агентства как, например, Бигборд предоставляют свои мониторы рекламодателю по принципу "100 контактов", который заключается в количестве щитов на маркет-регион, необходимом для прочтения рекламной информации 100% людей в течение 30 дней.

Поиск Русский советский научно-фантастический роман

Неприемлемой представляется нам недооценка обычных, реальных чувств и связей. Они искусственно подменены фантастическими. Более правдоподобно писательница гиперболизировала возможности мысленного внушения «меньшим братьям» — животным в повести «Мы одной крови — ты и я!» (1967). Принцип фантастики как приема провозглашен был не без задней мысли разом освободиться от «сковывающей науки». Но свобода, как видим, упирается во взаимодействие фантастической мотивировки с сюжетом. Никакое содержание не оправдает приема, если он случаен, если не обусловлен именно этим содержанием, и, наоборот, самая фантастическая «затравка» уместна, если не противоречит внутренней логике сюжета. Речь должна идти не о замене «жесткой» научной логики эластичной художественной, но об их взаимодействии. Фантазия, не считающаяся с научным мышлением, такая же крайность, как и фантазия, жестко к нему привязанная. В этом смысле «фантастика как прием» столь же мало плодотворна, сколь и «фантастика на грани возможного». Ни та, ни другая не могут претендовать на всеобъемлющее выражение метода современной фантастической литературы

Реферат: Мифологический образ колдуна Мифологический образ колдуна

Мифологический образ колдуна Еще в начале Х в. значительную роль в жизни к. играли знахари - лица, способные, по народным представлениям, устанавливать контакты со сверхъестественным миром. Среди них были специалисты по медицине, в различных областях хозяйственной деятельности, особенно плотницком и кузнечном деле, охоте, знатоки народных верований и обычаев. И функции их были разнообразны: это и обеспечение удачи в промыслах и строительстве, и поиски пропавших вещей, и толкование снов, и предсказывание будущего, и привораживание, и излечение болезней. Часто знахари выступали в роли руководителей обрядов, блюстителей норм традиционной морали, во многом определяя таким образом духовную жизнь традиционного общества. Общее, наиболее распространенное название для этих лиц - т н ньылыд (по солнцу, букв. "по шерсти солнца"), он превращался в прежнее состояние. Превратиться могли и кувыркнувшись через пень с воткнутым в него ножом или трижды обойдя его против солнца. Примечательно, что превращенный в животное и путешествующий в пространстве знахарь подвергался большому риску.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Гуманистическая психология А. Маслоу и образ современной культуры Гуманистическая психология А. Маслоу и образ современной культуры

Реферат: Нравственно-психологический образ современного педагога Нравственно-психологический образ современного педагога

Эмоции же обычно возникают и развиваются довольно быстро. Самым сильным контраргументом Кеннона к теории Джемса-Ланге оказался следующий: искусственно вызываемое прекращение поступления органических сигналов в головной мозг не предотвращает возникновение эмоций.Положения Кеннона были развиты П. Бардом, который показал, что на самом деле и телесные изменения, и эмоциональные переживания, связанные с ними, возникают почти одновременно. В более поздних исследованиях обнаружилось, что из всех структур головного мозга собственно с эмоциями более всего функционально связан даже не сам таламус, а гипоталамус и центральные части лимбической системы. В экспериментах, проведенных на животных, было установлено, что электрическими воздействиями на эти структуры можно управлять эмоциональными состояниями, такими, как гнев, страх (Х. Дельгадо). Психоорганическая теория эмоций (так условно можно назвать концепции Джемса-Ланге и Кеннона-Барда) получила дальнейшее развитие под влиянием электрофизиологических исследований мозга.

Реферат: Новые достижения техники и советская научно-фантастическая литература Новые достижения техники и советская научно-фантастическая литература

В беллетристической или очерковой форме она развертывает перед читателем картины воплощенной в жизнь мечты. "Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет. И уже в конце концов исполнение венчает мысль". Эти слова К. Э. Циолковского очень точно отображают связь между фантазией и творчеством ученого. Дело не только в том, что зачастую фантастика определяет жизненный путь будущего исследователя. Общеизвестны примеры влияния книг Жюля Верна на жизнь ряда крупнейших ученых. Тот же Циолковский писал, что стремление к космическим путешествиям было заложено в нем "известным фантазером" Жюлем Верном. О влиянии на него произведений Жюля Верна писал также известный геолог и путешественник академик В. А. Обручев. Все они вспоминали, что первый толчок в их деятельности дала научная фантастика, прочитанная еще в юности. Кстати, небезынтересно отметить, что многие из них впоследствии сами писали научно-фантастические произведения. Романы Обручева "Плутония" и "Земля Савинкова" вошли в золотой фонд нашей фантастической литературы.

Реферат: Использование современных информационных технологий на уроках литературы Использование современных информационных технологий на уроках литературы

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный педагогический университет ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ реферат по педагогической информатике Волгоград 2009 Информационные технологии Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Если в качестве признака информационных технологий выбрать инструменты, с помощью которых проводится обработка информации (инструментарий технологии), то можно выделить следующие этапы ее развития: 1-й этап (до второй половины XIX в.) - «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме. 2-й этап (с конца XIX в.) - «механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами доставки почты, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон.

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории

Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе произведения художественной литературы привлекаются учителем на уроки, во внеклассной работа рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения. 1. Художественная литература на уроках истории Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующих персоналиях конкретных жизненных ситуациях, служащим живым примером.

Реферат: Граф А. А. Аракчеев. Современный взгляд на личность на основе анализа и сравнительной характеристики исторических источников и литературы Граф А. А. Аракчеев. Современный взгляд на личность на основе анализа и сравнительной характеристики исторических источников и литературы

Введение В каждую историческую эпоху Россия рождала великих мыслителей, идеологов, преобразователей, чьи идеи – вероятно, в силу их неосуществимости – до сих пор остаются для нас актуальными. И крайне редко появлялись на политической авансцене люди, которых по праву можно назвать идеальными исполнителями, способные воплотить в жизнь грандиозные предначертания В настоящее время в нашем государстве существует множество нерешенных проблем. Это положение пытаются изменить современные политики, но реальное воплощение любой из идей зависит от различных причин. Не все, даже самые прогрессивные идеи, могут быть реализованы и претворены в жизнь. Большинство из них по мере осуществления изменяются до неузнаваемости. Как же оценить деятельность наших политиков – положительно или отрицательно? И можно ли считать их способными воплотить в жизнь неосуществимые замыслы? Мне кажется, что оценивать таких людей нельзя однозначно. Так и с А. А. Аракчеевым. Несмотря на то, что более всех жестокий высшей меры безжалостный, как рассказывают нам мемуары современников графа и говорят строгие, холодные слова из «Исторической» и «Большой советской» энциклопедий, в исторических документах Аракчеев представлен человеком, которому вовсе не чуждо милосердие, который зачастую был более сдержан, нежели другие.


Лучшие сочинения по современной русской литературе Лучшая школа России АСТ Сизова М.Б.
Здесь вы найдете материалы для подготовки к написанию сочинений: * тексты лучших сочинений учащихся на темы, связанные с литературой наших дней, и комментарии к ним; * высказывания писателей, философов, критиков и искусствоведов по актуальным вопросам литературного процесса; * список произведений современных русских писателей, рекомендованных для изучения; * методические рекомендации.
84 руб
Хрестоматия по современной арабской литературе. В 2-х частях. Часть 2. Гриф УМО ВУЗов России МГИМО-Университет Шуйская Н.М.
Данная Хрестоматия является первым опытом составления билингвального учебного пособия по современной арабской литературе.
482 руб
Хрестоматия по современной арабской литературе. В 2-х частях. Часть 1. Гриф УМО ВУЗов России МГИМО-Университет Шуйская Н.М.
Пособие адаптировано для студентов наличием постраничного русского перевода, подробного словаря, многочисленных огласовок в текстах, лексико-грамматических, этимологических и лингвострановедческих комментариев, помещенных как на страницах Хрестоматии, так и в конце каждой из частей, подбором вопросов для уяснения идей художественного произведения и выполнения творческих устных и письменных заданий.
649 руб
Миф, сказка и обряд в русской литературе XIX в.: Монография ISBN 5-7507-0200-6 изд-во Ростовского ун-та Ларионова М.Ч.
995 руб
Хрестоматия по современной арабской литературе МГИМО МИД РФ АСТ Шуйская Н.М.
Хрестоматия является первым опытом составления билингвального учебного пособия по современной арабской литературе.
602 руб
Хрестоматия по современной русской литературе для старшеклассников и абитуриентов У-Фактория Быков Л.П.
Одно из достоинств хрестоматии - представленные в ней тексты даны без купюр.
5 руб
Русский эксперимент. От Аксенова до Глуховского. Экстремальный путеводитель по современной русской литературе КРПА "Олимп" Колядич Т.М.
В этой книге рассмотрены наиболее приметные, с точки зрения автора, явления литературного процесса начала XXI века.
438 руб
Феномен полиса в современной зарубежной литературе Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН
203 руб
Явление гендерной стилизации в современной женской литературе. (на материале французского и русского языков) Книга по Требованию Оксана П.
Издание адресовано широкому кругу читателей, интересующихся гендерной проблематикой.
2626 руб
Миф, сказка и обряд в русской литературе XIX века. Гриф МО РФ Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Ларионова М.Ч.
684 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг