(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Частица "ну" в диалогической и монологической речи

найти еще ...
Конспекты занятий Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок. В помощь логопеду Учитель Гуськова А.А.
С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи.
103 руб
Актуальное членение предложения. На материале простого повествования преимущественно в монологической речи Из лингвистического наследия URSS Распопов И.П.
Актуальное членение - это особый вид членения предложения, который осуществляется на иной основе, чем грамматическое членение, и представляет собой выделение тех компонентов сообщения, которые в их отношении друг к другу определяют коммуникативное значение предложения.
317 руб

Между частицами и междометиями также есть сходство: “Они имеют точку соприкосновения - отношение к эмоциональной сфере высказывания” (Стародумова, 1997, дис., с. 19). Междометия служат для “выражения чувств, ощущений, душевных и других эмоционально-волевых и эмоциональных реакций на окружающую действительность” (Русская грамматика, 1980, с. 732). Частицам также свойственна эмоциональная функция. “Но частицы при этом непременно выражают отношение говорящего к ситуации или объекту, а междометия, по определению А.Вежбицкой, “не имеют иллокутивной силы” (Стародумова, 1997, дис., с. 19). Тем не менее, в некоторых случаях разграничить частицу и междометие чрезвычайно трудно, и разными исследователями “единицы с тождественными функциями трактуются по-разному” (Там же). Например, в тексте “Ну бал! Ну Фамусов! умел гостей назвать! Какие-то уроды с того света.” (Грибоедов. Горе от ума) “ну” по Н.Ю.Шведовой, описывается как частица со значением оценки (Шведова, 1960, с. 191), а по толковому словарю под ред. А.П. Евгеньевой - как междометие, выражающее недовольство, негодование, удивление (Толковый словарь русского языка, 1982, с. 513). Глава 2. Семантика и прагматика частиц. По мнению Е.В.Падучевой, границу между семантикой и прагматикой в лингвистике провести трудно. “Семантика - это отношение знаков к реальности; прагматика - отношение знаков к их пользователям, прежде всего - к говорящему” (Падучева, 1996, с. 221). §1. Семантика частиц. Сложности определения статуса частиц обусловили “наметившееся в языкознании 60-70-х гг. стремление к их пословному описанию и отсутствие системно-иерархического описания их общей семантики” (Николаева, 1990, с. 580). Тем не менее И.М.Кобозева в работе “Проблемы описания частиц в исследованиях 80-х гг.” дает определение обобщенной семантической функции частиц: “Служить мостиком между высказанным и подразумеваемым” (Кобозева, 1991, с. 155). И уже в рамках этой общей семантической функции могут быть выделены частные значения частиц. Несомненна индивидуальность каждой частицы, поэтому “их значения следует классифицировать как лексические, то есть собственно словарные"(Смирницкий, 1955, с. 15). В то же эти значения являются грамматическими, так как имеют служебный характер, но таковыми они являются не по отношению к самой частице, а по отношению к той единице, которую они обслуживают, - к предложению, высказыванию” (Стародумова, 1997, с. 11). По уточнению И.М.Кобозевой, “значения частиц, как и других служебных слов, ближе к грамматическим, чем к “нормальным” лексическим” (Кобозева, 1991, с. 166). Дискуссионным является вопрос о наличии у частиц собственного инвариантного значения. Е.Г.Борисова дает следующее определение семантического инварианта значения: “общая часть значений частицы”(Борисова, 1982, с. 3). Она также предлагает отдельно описывать назначение частиц и отдельно - их полное значение, “что позволяет уточнить семантические описания некоторых употреблений частиц. Особое внимание, - считает она, - следует обратить на то, чтобы при описании различных значений одной частицы учитывать существующее между ними различие и отражать его при помощи. инварианта” (Там же). §2. Прагматика частиц, теория речевых актов.

Таким образом, можно отметить, что при определении частеречной принадлежности слова “ну” мнения исследователей расходятся. Но, несмотря на это, большинство словарей основную часть значений этого слова относит к частицам. §2. Слово “ну” в научной литературе. В научной литературе “ну” также относится к разным классам слов: междометиям, частицам и союзам. Академик В.В. Виноградов одновременно называет “ну” 1. междометием, которым “выражаются чувства и эмоции: .ну-уж! (укоризна)” (Виноградов, 1986, с. 616); 2. междометием, которым “выражаются волевые изъявления и побуждения. Это своеобразная группа междометных императивов. Например: ну! ну-те! (побуждение)” (Там же, с. 620); 3. междометием, которым “выражается эмоционально-волевое отношение к речи собеседника, реакция на нее. “Ну-ну! - протяжно и нерешительно протестовала она загадочным тоном.” (Гончаров, “Слуги старого времени”) (Там же, с. 621); 4. “переходным, или гибридным, типом слов и выражений, совмещающим модальные значения со значениями других категорий”, в нашем случае междометий: “Вы еще молодой человек, вам на вид, ну. 36-37 лет” (Чехов, “Дядя Ваня”) (Там же, с 607); 5. модально-приглагольной частицей, которая обозначает “интенсивный приступ к действию, энергичное начало действия: “И ну топорщиться, пыхтеть и надуваться!” (Крылов)” (Там же, с. 553). Такое разнообразие в описании можно объяснить тем, что “междометия функционально сближаются с модальными словами, с усилительными частицами” (Там же, с. 622). А.Б. Шапиро считает, что в некоторых случаях частицы и междометия бывает трудно различить. “Главным признаком различия, - по его мнению, - является то, что междометие не связано с предложением, оно совершенно самостоятельно передает ту или иную эмоцию; частица же всегда связана с предложением и вне его не имеет смысла” (Шапиро, 1953, с. 267). Прежде всего этот исследователь относит слово “ну” к частицам, поскольку “у всех частиц есть одна объединяющая функция - придание речи большей полноты, ясности, выразительности, экспрессивности, нередко указание на отношение говорящего к высказанному” (Там же, с. 237). Он считает, что “ну” может иметь побудительное значение: “Ну иди, собирайся!” (Там же, с. 266), а может употребляться “при возвращении к прерванной нити рассказа, а также для привлечения внимания к какому-нибудь важному моменту рассказа: - Ну после стал баловать, так я его выгнала.” (Там же) Другие употребления “ну” А.Б. Шапиро относит к междометиям. Кроме “ну” исследователь выделяет частицу “нуко” (“нука”), которая также может иметь побудительное значение: “Нуко, Сережка!” (Там же, с. 267), обозначать “энергичное начало какого-н. действия: “Нука я его искать по лесу.” (Там же), иметь значение “положительной оценки, удовлетворения, восторга: Нуко мой-то мужичок пойдет плясать!” (Там же), а также использоваться “для придания высказыванию большей убедительности, выразительности: А я нуко знаю все-таки!” (Там же). В работе Н.Ю.Шведовой “Очерки по синтаксису русской разговорной речи” “ну” рассматривается так же - как частица и как междометие. Как частица “ну”, по мнению Н.Ю.Шведовой, может быть: 1. союзной (только в сочетаниях). Сложные частицы “ну и”, “ну вот и “, “ну так и “ имеют значение причинно- следственной обусловленности ( Ты послал за мной, ну вот я и пришел. (Островский. Не от мира сего)) (Шведова, 1960, с. 166), а также значение “акцентированного утверждения - с оттенком некоторого недовольства (- Из-за тебя, что ли , машины стоять будут? - Ну и постоят. (В. Некрасов. В окопах Сталинграда.)) (Там же); 2. не соотносительной с другими классами слов.

Не виноват Генрих ни в чем. Мы все виноваты. - Ну уж и все. (В. Ропшин. Конь бледный). г) Б. Галк / а там чего-нибудь перекусить нету? А. Ну как же нету! (Русская разговорная речь. Тексты). Также частица “ну” может осуществлять функцию коммуникатива и выступать в роли целого ответного высказывания: а) А. А вот еще про. Как в деревне-то я жила / рассказать вам? В. Ну-у! Б. Интересно конечно // (Русская разговорная речь. Тексты). б) Б. Как наш цветок-то дует // (“растет”) В. (скептически, потому что не верил, что цветок будет расти) Ну-ну // (Русская разговорная речь. Тексты). в) Б. Ну там вот драки у них // очень пластически красиво поставлены / я не помню драки там под музыку // Вряд ли наверно // Ну просто очень красиво // Это как танец какой-то // Г. Ну // (Русская разговорная речь. Тексты). Наименее характерной для частицы “ну” является функция актуализатора. Чаще всего частица в этой функции встречается в разговорной речи: а) А. Пыль я вытру сегодня // В. Нет / ну честное слово / ты как маленькая // Ну будь ты хоть день без движения как-то // (Русская разговорная речь. Тексты). б) А. Ты прям сию секунду уходишь? Б. Да не сию // А. Ну полчаса ты еще побудешь? (Русская разговорная речь. Тексты). Итак, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что наиболее характерными и основными функциями частицы “ну” в диалоге являются ее первичные функции: коммуникативно-прагматические и коммуникативно- синтаксические. Глава 2. Частица “ну” в монологе. §1. Адресованность монологической речи и эгоцентрические элементы. Монологическую речь можно разделить на “собственно монолог” и “монолог в диалоге”. Существование такого явления как “монолог в диалоге” нельзя отрицать. Он представляет собой в диалоге достаточно пространную реплику, а в письменном монологе - фразу, где обращение к адресату имеет ярко выраженный характер. Разграничение “собственно монолога” и “монолога в диалоге” представляется нам достаточно условным. И поскольку функции частиц в обеих формах речи очень близки, целесообразным, на наш взгляд, является объединение этих понятий, и в дальнейшем мы будем придерживаться термина “монолог”, который Н.Д. Арутюнова определяет как “внутреннюю речь” (Арутюнова, 1981, с. 362). В некоторых его формах, по мнению этой исследовательницы, фактор адресата достаточно четко определен. К таким формам она относит: 1. жалобы, исповеди и пр., ориентированные на конкретного собеседника; 2. уговоры, обещания, этические приговоры и самооценки, которые исходят “как бы от “вышестоящей инстанции” и .адресуются к субъекту внутреннего проговаривания” (Там же, с. 363); 3. просьбы, мольбы о прощении, обеты и пр., адресованные какой-то высшей силе (Там же). Такая форма монологической речи, как “диалогизированное проговаривание”, по ее мнению, “не создает двухагентной ситуации, отражая стандартную методику обдумывания” (Там же). Тем не менее адресатом такого монолога можно считать самого говорящего, а этот случай следует определить как “диалог с самим собой”. Таким образом, адресованность большей части монологических типов речи очевидна, и относительную безадресность можно утверждать для немногих видов монолога: “Таковы размышления, думы, воспоминания и др.” (Там же, с. 364). В материале, представленном в нашей работе, наиболее монологизированными являются тексты художественной литературы.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Сопоставляя монологическую и диалогическую формы речи, А.А. Леонтьев особо выделяет такие качества монологической речи, как относительная развернутость, большая произвольность и программированность. Обычно «говорящий планирует или программирует не только каждое отдельное высказывание, но и... весь „монолог“ как целое» (118, с. 9). Являясь особым видом реализации речевой деятельности, монологическая речь отличается спецификой выполнения речевых функций. В ней используются и обобщаются такие компоненты языковой системы, как лексика, способы выражения грамматических отношений, формо– и словообразующие, а также разнообразные синтаксические средства. Вместе с тем в ней реализуется замысел высказывания в последовательном, связном, заранее спланированном изложении. Реализация связного развернутого высказывания предполагает удерживание в памяти составленной программы на весь период речевого сообщения, использование всех видов контроля за процессом речевой деятельности (текущего, последующего, упреждающего) с опорой как на слуховое, так и на зрительное восприятие.[130] По сравнению с диалогом монологическая речь более контекстна[131] и излагается в более полной форме, с тщательным отбором адекватных лексических средств и использованием разнообразных, в том числе сложных, синтаксических конструкций

Реферат: Речевые приемы доказательства в монологической речи Речевые приемы доказательства в монологической речи

РЕФЕРАТ по дисциплине «Русский язык и культура речи»Речевые приемы доказательства в монологической речиПланI Монолог как ораторское искусство.II Речевые приемы доказательства в монологической речи. 1. Аргументирующая речь. а) аргумент б) тезис в) планирование и тактика аргументирующей речи 2. Лексические и синтаксические особенности выступления. 3. Эстетические качества речи. 4.Звуковая организация речи. 5. Информационное обеспечение выступления. 6. Составление риторического эскиза публичного выступленияIII Искусство убеждать. « Говорить есть не иное что, как возбуждать в слушателе его собственное внутреннее слово.» В.Ф.Одоевский. Различные виды общественной деятельности человека обслуживаются разными функциональными разновидностями языка, самой же распространенной формой социально-речевого воздействия является диалог. Однако там, где виды культурно-общественного речевого общения утончены и сложны, наиболее уместной формой общения, как считает академик В.В. Виноградов, оказывается монолог. При этом виды монологической речи различаются в зависимости от « профессионально-служебных расслоений, и типов общественных взаимодействий». Исходя из функций языка, обслуживающих две кардинальные потребности человека (мыслить и общаться) в различных сферах человеческой деятельности, выделяют четыре типа монологов.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Осуществляя речевую деятельность, человек следует «внутренней логике» раскрытия всей структуры предметных отношений. Элементарное проявление смысловой связи – межпонятийная связь, отражающая отношения между двумя понятиями. Основной тип межпонятийной связи – предикативная смысловая связь, которая «ранее других формируется в онтогенетическом развитии» (92, с. 55). Полилогическая речь (полилог), или групповая речь, представляет собой весьма своеобразную форму осуществления речевой деятельности, объединяющую в себе компоненты диалогической и монологической речи. Полилог («многоголосие») реализует коллективную форму массовой коммуникации; он активно используется при проведении различных общественных и культурно-массовых мероприятий. Ярким примером полилога являются различного рода «телешоу», которые буквально заполонили в последнее время телеэкран во всех странах мира. По форме полилог представляет собой развернутый и усложненный диалог, речевое общение, участниками которого являются не двое-трое, а сразу много людей

Реферат: Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования

Особую значимость в условиях решения проблемы обучения педагогическому мастерству приобретает именно обучение монологической речи, как одной из составляющих частей индивидуального стиля профессиональной речи, одного из показателей высшего уровня владения коммуникативными умениями. Монологическая речь является важнейшим элементом профессионального мастерства современного педагога и служит решению всех учебных задач. Монолог учителя должен быть не только грамматически правильно оформлен, но и эмоционально окрашен. Выразительная речь помогает создать атмосферу коллективного эстетического переживания, ситуацию эстетической коммуникации, когда учебное общение подчиняется законам художественной логики. Как студенты, так и учащиеся школы лучше воспринимают материал, когда учитель, пренебрегая сухи, серым, бесстрастным языком учебника совмещает в своих рассказах обязательную точность и обстоятельность с образностью, эмоциональностью, с особенностями своей индивидуальности. Так же необходимость подробного рассмотрения этого вопроса обусловлена еще и недостаточностью внимания к обучению монологической речи в последнее время.

Поиск Шпаргалка по русскому языку и культуре речи

Владение функциональными стилями является необходимым элементом культуры речи каждого человека. Функциональные стили разбиваются на две группы, связанные с особыми типами речи. Первую группу (научный, публицистический, официально-деловой) характеризует монологическая речь. Для второй группы (разговорный стиль) типичной формой является диалогическая речь. От функциональных стилей следует отграничить формы речи – письменную и устную. Чаще всего стили сопоставляются на основе их лексического наполнения, так как именно в области словарного состава заметнее всего проявляется различие между ними. К стилеобразующим факторам относят содержание высказывания, установку говорящего (пишущего) на качество речи, наличие или отсутствие обратной связи, количество участников общения, отношения между ними и т. д. Закрепленность слов за определенным стилем речи объясняется тем, что в лексическое значение многих слов входит эмоционально-стилистическая окраска. Слово способно выражать чувства, а также оценку различных явлений и реальной стилях речи

Реферат: Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Авторами определены цели и задачи развития связной речи, методические принципы, созданы системы занятий, обучающих различным видам связных высказываний, рассмотрены специфические условия овладения детьми связной речью. В настоящее время много детей, имеют те или иные нарушения речи. Отсюда возникает потребность в методических рекомендациях по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих недостатки в речи. В силу разных причин они не посещают логопедические группы детского сада, и мы в своей работе поставили цель: проанализировать, обобщить имеющийся опыт по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста и отобрать наиболее приемлемые методы и приемы ее формирования. В связи с этим нами были поставлены задачи: Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу. Определить особенности связной речи детей седьмого года жизни. Представить содержание работы по формированию связной речи у детей данного возраста (подобрать наиболее эффективные методы, приёмы, средства, способствующие созданию интереса, мотивации к речевой деятельности у воспитанников; разработать серию занятий по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста). Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ связной РЕЧИ МОНОЛОГИЧЕСКОГО типа у детей ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1.1 Лингвистические основы методики развития связной речи Термин «связная речь» в современной науке употребляется в нескольких значениях: процесс, деятельность говорящего; продукт, результат этой деятельности, текст, высказывание; название раздела работы по развитию речи (Б.А. Глухов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, А.Н. Щукин); отрезок речи, обладающий значительной протяжённостью и расчленяющийся на относительно законченные и самостоятельные части.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Поэтому обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем. Недостаточная теоретическая разработанность этой проблемы, отсутствие методических рекомендаций, пособий создает трудности в работе учителя-логопеда. Однако, если логопед будет соблюдать принцип преемственности в обучении, он сможет не только опираться на прошлый опыт, но и строить обучение с широкой ориентировкой на последующее. Под преемственностью в обучении связной речи следует понимать установление взаимосвязи разных сторон и их соотношения на разных ступенях усвоения языка.

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Реферат: Гендерный аспект функционального поля инициальности диалогической речи (на материале французского языка) Гендерный аспект функционального поля инициальности диалогической речи (на материале французского языка)

Диалогический текст не всегда начинается этикетной репликой или интеракцией. Часто инициатор речевого контакта начинает процесс общения с того, что представляется ему интересным или актуальным в данный момент. При этом зачин опускается и диалогический текст открывается самим ядром диалога. Роль инициирования переходит к первой реплике ядерной части, которая в силу позиционной обусловленности начинает выполнять не свойственные ей функции установления контакта. Е.В. Бобырева предлагает всю совокупность реплик, обладающих потенциальной способностью начинать диалог, условно объединить в «функциональное поле инициальности». Оно неоднородно и включает три микрополя: семантическое, семантико-прагматическое и прагматическое, представленные репликами разных аспектов реализации значения инициальности. В число реплик семантического микрополя инициальности входят инициальные этикетные реплики (Bo jour, salu !) и инициальные этикетные вопросы (Comme ca va? Comme allez-vous?), наиболее однозначно передающие указанное значение и не допускающие двойственного толкования.

Реферат: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Опираясь на работы Антипиной А.Е., Артемовой Л.В., Вакуленко Ю.А., Тумановой Т.В., Филичевой Т.Б. нами был разработан цикл мероприятий, направленных на развитие диалогической речи детей с ОНР. В период с октября 2009 г. по апрель 2010 г. в течение всей недели, мы вместе с детьми готовились к театральной пятнице: разучивали роли, готовили костюмы, декорации. Данная работа проводилась фронтально, подгруппами и индивидуально как на занятиях, так и в свободное время. Театральная пятница проводилась в виде мероприятия в течении 30 – 40 минут. За данный период было проведено 28 театральных пятниц. Таблица 3. План мероприятий направленный на развитие диалогической речи у детей шестого года жизни с ОНР Месяц Неделя Игра-драматизация Октябрь 1 неделя неделя неделя неделя 1. Инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок 3. Осенний праздник 4. Инсценировка по мотивам сказки

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Есть ли особенности у женской речи? Есть ли особенности у женской речи?

Поэтому у них меньше возможностей проявлять агрессивность внешне. В речи женщин ярко проявляется неточность в назывании предметов. Часто они используют примерные названия и указательные местоимения не только для предметов, но и для действий: А – А может он не видел/ и задел/это? Они же там катались/на этой/ железяке// А – Выйди/ скорей поговори/пока он не это/ А то вдруг/он сейчас уедет// Существует мнение, что в речи женщин часто встречаются примеры употребления слов со значением неуверенности в истинности того, о чем они говорят. Это могут быть модальные слова типа наверно (наверное), по-моему и т. п.: А – Ну разве/ну разве Калинин/признает/себя когда-нибудь неправым!? Б – Признает// но это/но это/долго ждать// А – Свежо предание/да верится с трудом// Наверное я к пенсии/к своей/не доживу// А – Там еще с узкими/бретельками были // Вот как у этой// Но вот там/по-моему/они меньше// Или они садятся/а? А – Ну чего/когда начнем? Б – Ну уж пора/вообще-то// В Ну/я не знаю// Б – Ну уж Анечку/наверно напоили/чаем? Спорным остается вопрос о соотношении частей речи у мужчин и женщин.


Дружная семейка. Развитие монологической речи Золотая серия развития и обучения ребенка Атберг 98 Соколова Е.И.
В речи малышей появляются вопросы: "Почему? ", "Зачем? ", "Откуда? " Также для этого возрастного периода характерно придумывание новых слов - словотворчество.
24 руб
Актуальное членение предложения. На материале простого повествования преимущественно в монологической речи Из лингвистического наследия И.П. Распопова Либроком Распопов И.П.
Предлагаемая вниманию читателя книга известного отечественного языковеда И. П. Распопова (1925-1982) посвящена одной из важнейших проблем описательного синтаксиса.
238 руб
Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями: Пособие для логопедов и воспитателей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-512-0 Коррекционная педагогика Каро Плохотнюк М.Г.,Капитовская О.А.
Как сделать процесс обучения малышей разговорной речи максимально доступным, интересным и результативным? . В книге описаны различные методические приемы, способствующие развитию разговорной речи у детей с задержкой речевого развития, приведены конспекты логопедических занятий по теме Работа с закрытой картиной (предметом), образцы опорных листов для малышей.
54 руб
Вопросы и ответы диалогической речи: Классификационное исследование Едиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
В книге приведены результаты исследования как гносеологических, информационных, иллокутивных, коммуникативных характеристик вопросительных и ответных предложений, так и их предикативной оси.
179 руб
Осваиваем монологическую речь Как подготовиться к 1 классу Академия Развития Тарабарина Т.И.
29 руб
Речевой этикет и обороты диалогической речи Японский язык. АСТ Тумаркин П.С.
Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих японский язык, интересующихся культурой современной Японии.
80 руб
Развитие диалогической речи дошкольников в игре Скрипторий 2003 Бизикова О.А.
Весь материал сборника структурируется в соответствии с единицами диалога, которые предстоит усвоить детям, а также с этапами развития у них диалогических умений.
74 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Предназначается для широкого круга иностранных учащихся, владеющих основами грамматического и звукового строя русского языка и желающих усовершенствовать свои произносительные и интонационно-речевые навыки.
449 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Все диалоги сопровождаются лексико-грамматическими и интонационными разработками, а также коммуникативно-речевыми заданиями.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг