(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Что стало бы с литературой, если бы не было музыки

найти еще ...
Кружка "Я любил бы утро, если бы оно начиналось позже"
377 руб
Если б не было тебя Дела семейные. Проза Д. Машковой (обложка) Эксмо Машкова Д.В.
Какой толк от личного благополучия, если рядом так много несчастных брошенных детей, обреченных на одинокую жизнь в детском доме?
56 руб

Московский институт повышения квалификации работников образования Курсовая работа Учителя музыки Тема: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки. 1999 годИскусство занимает в жизни каждого человека большое место. Мы даже не можем себе представить жизнь общества без искусства среди всего его многообразия можно выделить два вида: музыку и литературу, с которыми особенно часто приходится сталкиваться в жизни. Похожи ли эти два вида искусства? Что у них общего? В чём различие? Безусловно, это сложный вопрос. Но даже ребенку ясно, что общее, связующее звено музыки и литературы это звук. Литература – это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и, конечно же, из звуков создаётся музыка. Великий педагог В.А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств» Доказательством этого служит то, что, слушая музыкальные произведения, человек представляет себе картины и образы, а этот зрительный ряд обличается в словарную форму.Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит. Литература помогает познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя. Такова и основная цель композитора. П.И. Чайковский писал: «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору». И, конечно же, оба вида искусства объединяют фантазии и окрылённость, которые движут творческий процесс. Безусловно, что отражается и в школьной программе по музыке, она направляет на установление внутренних связей музыки с литературой. Взаимосвязь музыки и литературы – это объёмная тема, но не раз уже затрагивалась на уроках музыки и в начальной школе. Настало время, когда отдельные наблюдения следует обобщить и связь литературы с музыкой, изучаемых в школе, рассмотреть более обстоятельно и углубленно. Дети должны почувствовать, что два вида искусства не только не отделимы друг от друга, но напротив, связаны многими нитями, и знания одного из них помогает более глубокому восприятию и пониманию другого. Известный французский писатель и музыкант Ромен Роллан писал: «Границы отдельных искусств отнюдь не столь абсолютны и замкнуты, как это полагают, теоретики: искусства ежеминутно переходят одно в другое, один род искусства находит своё отражение продолжение и завершение в другом». Эти слова помогут, глубже осознать задачу, которая встает уже с первого урок пятого класса, и представить перспективу, которая в процессе учёбы откроется перед учащимися и выйдет далеко за пределы их школьных знаний. Главная идея: музыка и литература, рентроспективые связи. В первом классе четвертой четверти дети знакомятся с темой «Что такое музыкальная речь?» Уже с первого урока учитель с детьми выясняют, что музыка состоит из музыкальных звуков, и они могут быть очень разными: высокими и низкими, громкими и тихими, быстрыми и медленными, плавными и прыгающими вверх и вниз и т.д. В тоже время в жизни есть звуки не музыкальные, такие звуки называют шумовыми.

Предлагаю еще один фрагмент урока. Композитор работал над симфонией в суровые дни обороны Ленинграда, когда город был лишен света и топлива, когда от голода из рук выпадало перо. После ночных дежурств, потрясённый трагедией своего родного города, Шостакович работал с лихорадочной быстротой. «Мне хотелось воссоздать картину душевной жизни человека, оглушенного гигантским молотом войны, - писал он. – Мне хотелось рассказать о его тревогах, о его страданиях, о его мужестве, о его радостях». Беспрерывное отстукивание малого барабана постепенно становится почти невыносимым. Это ставшая теперь известной на весь мир тема нашествия воспринимается как символ тупой, бесчеловечной фашистской военщины. «Музыка бушует неистово. Товарищи это о нас, это о сентябрьских днях Ленинграда, полных гнева и вызова. Яростно гремит оркестр, все в той же монотонной фразе звенят фанфары и неудержимо несут душу навстречу смертельному бою, « – писала поэтесса О. Берггольц. Исполнение симфонии было в то время свидетельством мужества, патриотизма, веры в победу. Отстаивать свой город и свое искусство до последней капли крови. На уроке можно предложить два отрывка из поэмы Миколы Бажан. « Седьмая симфония Шостаковича» Поступь чудовищ. Грохот убийц. Топот сапог. Все шире. Все глубже. Все ближе. Бьёт в землю. Бьёт в степь. Бьёт в порог. Валит. Ревет. Пастью пылающей лижет. Плещат удары. Плещат пожары. Стук. Гром. Крик. Машин бронированных ромбы. Сквозь небо проверчены бомбы . Дробь! Еще раз дробь! Еще раз вопль. Еще раз зык. Он жаждет простора. Звук страшно расширен. Взвивается эхо: «VORWAVFS!» Горлопанит: «SIEG!» И второй фрагмент из поэмы. Вы нам рассказали , товарищ Дмитрий, О том, что любой про себя повторяет, Сквозь горе и крах прорастает животворность. Высокая боль музыканта отважного, Худого, усталого громовержца, Объединило волнением каждого – К горячему сердцу припаяно сердце. О музыки благословенной соборность! Слушание «Эпизода нашествия». Преобразующая сила была таковой, что произведение слушали и бойцы Сопротивления Франции, Югославии, подпольщики Болгарии, её слушали наши партизаны в лесах. После исполнения симфонии один из видных американских критиков писал: «Какой дьявол может победить народ, способный создавать музыку подобной этой!». Следующие темы, в которых литература играет большую роль, это образ в музыке и музыкальная драматургия. С этими темами дети знакомятся в седьмом классе. На уроках ребята знакомятся с фрагментами из опер, узнают, что для их сочинения необходимо либретто (краткий пересказ содержания оперы, балета, оперетты) в котором написаны не только слова для пения, но, прежде всего, определены последовательность событий, характеры действующих лиц, их взаимоотношения, развития. Либретто определяет главную тему, содержания и смысл всей оперы. В основу оперных либретто кладётся известное литературное произведение. Поэтому, изучая крупные музыкальные сценические произведения, мы знакомимся с либретто и с самим литературным произведением. Здесь тоже можно говорить о богатстве литературного слова в музыке. Знакомя детей с увертюрой из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки следует сказать, что увертюрой называется большое, развернутое вступление к опере, но иногда увертюра бывает вполне самостоятельным музыкальным произведением, чаще всего с каким – либо программным названием «Торжественная», «Праздничная» и так далее.

Существует много замечательных фильмов о композиторах «Большой вальс» об Иоганне Штраусе, «Чайковский», «Мусоргский», «Глинка». А так же прекрасные мюзиклы «Учитель пения», «Буратино», «Красная шапочка», «Мери Поппинс до свиданья». Звуки музыки, мультипликационные фильмы и так далее, в которых показывают, как музыка перевоплощает героев из непослушных и баловников в разумных и внимательных, в сердцах злых героев зажигает искорку доброты и как музыка своей силой может объединять людей. Обобщая тему « Что стало бы с литературой, если бы не было музыки» задавая вопрос «Могут ли музыка и литература жить друг без друга?» дети приходят к выводу музыка без литературы, как и литература без музыки, понесли бы потери, так как эти виды искусства рождены жизнью и своими разными средствами (литература словом, музыка музыкальными звуками и так далее) отражают события в жизни, чувства и переживания людей. Литература обогащает музыку, дает ей поэтические сюжеты, без литературы, не существуют также жанры как опера, балет, вокальная музыка. Литературное слово должно проходить сквозной темой на протяжении семи лет обучения музыки в школе, так как связь литературы и музыки, близость интонации слова с мелодической, приводит к обобщению литературного и музыкального образа, что и должны почувствовать учащиеся. Но, прежде всего об этом должны помнить педагоги, так как в их руках находятся детские души, такие восприимчивые к музыке и литературе.Список литературы для курсовой работы: 1. «Музыка в сказках, стихах и картинках» Е.А. Королева. 2. «В мире музыки» З. Соловицкая., Н. Назаринова. 3. «Беседы о музыке» Е.Н. Домрина. 4. «Сказки о музыке» А. Титова. 5. «Музыка на уроках развития речи в 5 классе» В. Вершинина. 6. Программа для общеобразовательных учебных учреждений Музыка. 7. «Рассказы о русских народных инструментах» Ю. Васильев. А. Широков.

Поиск В споре со временем

Совместное пребывание в Марфинской "шарашке" показало это. "Будет ли между нами что-нибудь общее, кроме воспоминаний?" - говорил мне муж Действительно, наша дружба вчетвером в Рязани оказалась хрупкой, хотя на первых порах она поддерживалась и нашими с Николаем общими "химическими" интересами, и совместными велосипедными прогулками. Многолетняя дружба разрешала нам доверять Виткевичам. Они могли стать первыми читателями произведений моего мужа, но не стали ими. Литература, искусство, политика не были обычно темами наших бесед. Говорили о работе, о летних планах, домашних делах... И всё же невозможно было предположить, что встреча Нового, 65-го года принесёт нам полный разрыв с Виткевичами. Незадолго до того муж решил дать им прочесть его "Шарашку". Ведь там и кусочек жизни Николая! И вообще, как можно, чтобы они не читали самой главной в ту пору его вещи?.. Встретить 65-й год Виткевичи пришли к нам, на Касимовский. И здесь, за новогодним столом, обстановка вдруг стала накаляться. Николай заявил, что между нами нет откровенности. Я пыталась возражать

Реферат: Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района Если бы я был руководителем Западно-Сибирского района

Поиск Третий пол

Врач в процедурном испугался, побежал звать хирурга, который меня оперировал. Но они так и не докопались до причины, а я им объяснять ничего не стал. Боль, кровотечение – все это быстро прекратилось. Но душевное состояние осталось ужасное, у меня прямо все перевернулось внутри. – Мы с тобой много об этом говорили, ты всегда утверждал, что женщины тебя не возбуждают… – Так оно и было! Я был к ним совершенно безразличен. Даже мысленно я никогда не хотел близости ни с одной из них! И что еще странно: если до операции я знал, что такое потребность в половом акте с мужчинами, то теперь это пропало. Вообще исчезли все половые чувства. Ноль, полный крах! Мне не нужно ничего. Даже возникло какое-то отвращение к половой жизни. От сознания того, что все это противоестественно, что вся моя затея – абсурд. – Значит, ты хотел бы вернуться к прежнему? – Ну что об этом говорить! Я же знаю, что такое невозможно. Но если бы шанс был – да, я бы им воспользовался! – Другим больным ты бы не посоветовал идти таким путем? – Трудно сказать, на мне ведь свет клином не сошелся

Реферат: Если бы я был президентом Грузии то, как бы я боролся с безработицей? Если бы я был президентом Грузии то, как бы я боролся с безработицей?

В этом случае люди предпочтут работать, а не получать пособие по безработице, которое на сегодняшний день зачастую превышает минимальную заработную плату. А чтобы отбить у ленивых граждан охоту получать пособия, необходимо ввести в Грузии плоскую шкалу таких пособий, при которой все безработные будут получать одну и ту же сумму. Однако я не уверен в том, что «тунеядцы» предпочтут вернуться к трудовой деятельности в случае повышения минимальной зарплаты. По их мнению, это слишком незначительная сумма. И дело не в том, выше она или ниже, чем пособие по безработице,- а в том, что на нее в любом случае нельзя существовать. Но «выбить» из правительства Грузии лишние деньги на увеличение зарплаты вряд ли удастся. Я считаю, что правительство должно осознать, что пусть сейчас оно немного больше потратит на борьбу с этой проблемой, но в конечном итоге выгода от этого на много превзойдет потраченные средства, подымится общий уровень экономического развития Грузии. Также уровень безработицы, возможно снизить за счет таких факторов: - улучшение информационного обеспечения рынка работы. - улучшение развития рынка жилья. - выделение государством средств для массового строительства и так далее.

Поиск Шуберт

Его, конечно, не было на вечере. Он уже был в ссылке. Но художник в память о друге, отдавая дань своей и общей любви к нему, поместил его среди шубертианцев. Кроме того, Швинд справедливо счел, что коллективный портрет шубертовского кружка был бы неполным, если бы на нем отсутствовал Зенн. За Фоглем стоит барон Шенштейн, крупный чиновник-юрист и великолепный певец, наряду с Фоглем один из лучших исполнителей шубертовских песен. Недаром у него в руке свиток нот. Вероятно, Шенштейн готовится сменить Фогля и петь после него. Здесь и Леопольд Купельвизер, чей карандаш так метко схватил живую шараду «Грехопадение». Широкогрудый и широкоплечий, он высится на фоне двери. А несколько правее от него, рядом с Зенном и Брухманом, Франц Грильпарцер. Он скрестил на груди руки, мечтательно смотрит вдаль и упоенно слушает музыку. Если стихией шубертиад была музыка, то на других вечерах шубертовского кружка властвовали литература, философия, социология. Эти вечера получили несколько странное и смешное название «каневас»3, или по-русски «чтооумеет»

Реферат: Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть

Затем завоевала почти всю Европу и часть Северной Африки и неожиданно напала на СССР и несмотря на ускоренное укрепление общей обороноспособности СССР и создание весьма серьёзной военно-промышленной базы  весьма неплохо начала боевые действия - за три недели войны войска фашистской Германии продвинулись по всем направлениям в среднем на 350-450 километров. Всему виной плохие танки, плохие самолеты и техническое превосходство немецких войск.  Но успех продолжался недолго к 1943 стратегическая инициатива перешла к Советским Вооруженным Силам. К 1944 году вражеские войска были изгнаны с территории СССР и началось освобождение Европы, а 8 мая 1945 года был подписан Акт о капитуляции вооруженных сил фашистской Германии. Как объяснить успех "блицкрига"? При приблизительно равном (,а к началу войны технический уровень Германии и СССР был даже не равен, а по оценке современных специалистов СССР в этом плане превосходил Германию) технологическом уровне обороняться намного легче чем наступать - это аксиома. Окопавшийся солдат, как и врытый в землю танк повышает свою живучесть в несколько раз. Грубо говоря наступающих должно быть минимум в три раза больше, чем обороняющихся.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Япония: Закат которого не было Япония: Закат которого не было

Все эти истины, неразрывно слившиеся с местными верованиями, превратились в уникальную систему. Необходимое просветление — «сатори» — достигалось путем медитаций, через решение морально-философских задач, основанных не на законах логики, а на полном отрешении от устоявшихся штампов и обыденного понимания реальности. Обрести сатори в бою буси мог только в том случае, если был способен полностью забыть как о жизни, так и о смерти, как о причине, так и о следствии. Просветление Его самурай мог обрести не только воюя, но и в недолгие периоды мирной жизни, предшествующие новой войне. Легкие раздвижные перегородки его дома, позволявшие соединять пространства жилища и прилегающего к нему сада, символизировали высшую ценность любого человека — единение его со Вселенной. В нишах самурайских домов неизменно висел свиток с философским высказыванием, стихами или картиной, выполненной в стиле «вода и горы». Проникновению в суть жизни способствовала и чайная церемония. В качестве особого подарка за совершенный им подвиг воин иногда получал сосуд с невероятно дорогим чаем. А чтобы отметить честь, оказанную ему преподнесением такого дара, приглашал в дом гостей и угощал их этим редким напитком.

Реферат: Что было непонятно Базарову Что было непонятно Базарову

Но здесь предлагается лишь естественный путь от примитивного к более тонкому. Если по-базаровски настроенный школьник поймёт, что А.С.Пушкин может способствовать его успехам в самом примитивном смысле этого слова, то он будет относиться к урокам литературы без внутреннего сопротивления. И тогда всё пойдёт естественным путём – рано или поздно он почувствует, что “есть сила благодатная в созвучье слов живых”. Список литературы

Реферат: Есенин ("Хороша была Танюша, краше не было в селе") Есенин ("Хороша была Танюша, краше не было в селе")

Отрицательное – Не заутренние звоны, а венчальный переклик,традиционные Не кукушки загрустили – плачет Танина роднясравнения Существительное в тв. п. – Душегубкою-змеёю развилась ее коса. (УНТ) Алым венчиком кровинки запеклися на челе Олицетворения: Месяц в облачном тумане водит с тучами игру. Метафоры: нет Гипербола: побледнела, словно саван, схолодела, как роса Литота: нет Оксюморон: нет Перифраз: нет Эпитет А) метафорический: нет Б) изобразительный: красной рюшкою, в облачном тумане, кучерявой головой, парень синеглазый, венчальный переклик, алым венчиком. В) лирический: от лихого кистеня Метонимия: скачет свадьба Синекдоха: нет Поэтический синтаксис: А) градация: Б) повторы: кольцо – 1я и последняя строки совпадают В) эллипсис: Алым венчиком кровинки запеклися на челе, - Хороша была Танюша, краше не было в селе. Г) инверсия: Хороша была Танюша;скачет свадьба и др. Рит. приемы: А) восклицание: Б) вопрос: нет В) умолчание: Размер: силлабика, по-моему. Там фигня какая-то с ударениями. Рифма: смежная аавв, полная, мужская

Реферат: О том, как не было эволюции и в животном мире О том, как не было эволюции и в животном мире

Они поднимались на специальных стебельках и видели всю сфеpу во все стоpоны. В каждом глазе имелись двойные хрусталики из ориентированного кальцита, позволяющие избежать аберрации. Совершенство устройства глаза трилобита всегда удивляло ученых.4 Один из исследователей заявил, что только химического строения клетки сетчатки хватит, чтобы опровергнуть теорию Дарвина. Как же могло получиться, что таким совершенством были наделены самые первые живые существа? Эти организмы настолько сложны, что для их появления потребовались бы по самым скромным оценкам ученых-эволюцио¬нистов сотни миллионов лет. Могли ли они развиться друг из друга? Палеонтолог К. Бейрлен свидетельствует, что "различные типы — губки, кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие — отличаются друг от друга и четко разграничены. Связующие промежуточные формы между ними отсутствуют".5 "Ни один класс беспозвоночных не может быть связан с другим серией промежуточных форм".6 На эти любопытные факты указывали и такие известные ученые как Кювье, Догель и Беклемишев.

Реферат: «Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить» «Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить»

Наделенный проницательным УМОМ, Гамлет сразу же видит «подлую игру» и «злые дела», происходящие в королевстве. Он осознает, что его бывшие друзья стали шпионами нового короля. Из-за их предательства герой теряет веру в дружбу и преданность. Именно поэтому Гамлет без сожаления отправляет их на смерть, которая, при их же невольном участии, была уготована ему самому. Повсюду вокруг себя принц чувствует ложь, угодничество и предательство. Он без труда отличает истинную скорбь от притворной, и потому так дерзок его разговор c Гертрудой и Клавдием: .Ни мрачность Плаща на мне, ни платья чернота, Ни хриплая прерывистость дыханья. Ни слезы в три ручья, ни худоба, Ни прочие свидетельства страданья Не в силах выразить моей души. Вот способы казаться, ибо это Лишь действия, и их легко сыграть, Моя те скорбь чуждается прикрас И их не выставляет напоказ. Он смело обвиняет мать в поспешном браке с ничтожным человеком, что воспринимается им как моральная нестойкость, уступка плотским желаниям. Поступок королевы положил начало его полному разочарованию в человеке, и особенно в женщине; разрушил его собственную любовь.

Реферат: Роль Великой Октябрьской революции для России и мира. Была ли альтернатива февральской революции Роль Великой Октябрьской революции для России и мира. Была ли альтернатива февральской революции

Сибирская Государственная Геодезическая АкадемияКафедра: гуманитарных наукВЫСТУПЛЕНИЕ К СЕМИНАРУПо дисциплине: Отечественная ИсторияРоль Великой Октябрьской революции для России и мира. Была ли альтернатива февральской революции.Выполнил: Проверил: Студент гр.БМ-12 Быков А.В. Дубровин А.В. Дата сдачи: 12.12.2001 г. Оценка: отличноНовосибирск 2001 §1. Роль Великой Октябрьской революции Французский экономист Эдмон Пери ещё в 1914г. заявил, что если бы у России дела шли так же, как между 1900-1912 гг., то к середине XX в. она стала бы доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом плане. И его предположение не безосновательно: Россия занимала 2-е место по темпам развития промышленности (после США) и 1-е место по концентрации промышленности в городах. В годы первой мировой войны экономика царской России не выдержала военного напряжения и вступила в полосу затяжного и острого кризиса. Страна шла на встречу национальной катастрофе . Расстановка сил в Европе к началу первой мировой войны, по мнению политиков и историков США была такова: Если победит Германия, то она станет мировым гегемоном, если Россия - соответственно она будет доминировать в мире.


"Я был бы счастлив, если бы не...": природа и причина зависимостей любого рода - и как избавиться от них навсегда Ваш семейный врач Крылов Фрейдман О.
СТАТЬ СВОБОДНЫМ, ЗДОРОВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ, УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
84 руб
Елисейские поля; Если б не было тебя; Привет: Легкое переложении для фортепиано (гитары) (под ред. Гринберга С.Л.) Три хита ISBN Композитор Дассен Дж.
Информацию о серии ' Три хита' читайте на нашем сайте. Ждем ваших заявок. Серия ' три хита' - это имена и названия, которые чаще всего упоминаются в ваших письмах в издательство. <br> Мы приглашаем всех стать составителями новых выпусков серии. <br> Пишите нам, называйте свои любимые произведения. <p>' Три хита' Всего три произведения известного композитора или исполнителя.
32 руб
Если б не было тебя Дела семейные. Проза Д. Машковой Эксмо Машкова Д.
Ведь и у нее самой не все благополучно: дочь-подросток не поддается контролю, с мужем случаются ссоры.
180 руб
Если б не было тебя BTL-проект Эксмо Машкова Д.
Семья, достаток, любимая работа – все это было у Маши Молчановой.
176 руб
Если б не было тебя BTL-проект Эксмо Машкова Д.
Маша мечтала помочь хотя бы одному такому ребенку… Но ее терзали сомнения: вправе ли она брать на себя такую ответственность, справится ли с тяжелой ношей?
129 руб
Кабы не было зимы …; Песня царевны Забавы и др. - - с. (в супер. ) ~93. 01. 17 900 Ах если бы сбылась моя; М: Союзмультфильм /Твик-Лирек
37 руб
Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца? НТ Пресс Дениннг С.
Эта книга расскажет о том, как управлять компанией с помощью повествования.
52 руб
MBA за день: Все, что вы могли бы узнать в элитной бизнес-школе...: Если бы только у вас было время! (пер. с англ. Завалий О.В.) НТ Пресс Стральзер С.
Ознакомившись с содержанием этой книги, вы, не кривя душой, сможете сказать, что имеете бизнес-образование.
179 руб
Если бы не Бог был с нами в это время, BWV 14 Музбука Бах И.С.
Репринтное нотное издание Bach, Johann Sebastian "W? r Gott nicht mit uns diese Zeit, BWV 14". Жанры: Sacred cantatas; Cantatas; Religious works; For 3 voices, mixed chorus, orchestra; For voices and chorus with orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring the soprano voice; Scores featuring the tenor voice; Scores featuring the bass voice; Scores featuring mixed chorus; Scores featuring the orchestra; German language.
993 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг