(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Эволюция любовной лирики XVIII века

найти еще ...
Сборник любовной лирики XVIII века Нобель Пресс А. В.
787 руб
Эволюция прибыли с капитала в связи с развитием промышленности и торговли в Западной Европе. Т.1. Период до XVIII века. Книга по Требованию Кулишер И.М.
1322 руб

ПГЛУ Тема: «Эволюция любовной лирики XVIII века» Курсовая работа по истории русской литературы XVIII века. Студентки 4 курса, 401 гр., Филологического факультета Лазаревич Наталии Александровны. Научный руководитель- доцент Коркин А.Л. Пятигорск-1999 Оглавление. I. Любовная лирика - как одна из интереснейших тем в литературе на протяжении веков. Любовная лирика поэтов-классицистов. 2 В.К.Тредиаковский. 1) М.В.Ломоносов. 2) А.П.Сумороков. 3) Г.Р.Державин. II. Развитие темы любви в творчестве поэтов-сентименталистов. 1) М.Н.Муравьев. 2) Н.М.Карамзин. 3) И.И.Дмитриев. 4) Ю.А.Нелединский-Мелецкий. Любовная лирика как разновидность письменной литературы появилась в России в 18 веке. Конечно же, в русском фольклоре существовала любовная песня. Но древнерусская литература не включала земную, чувственную любовь в круг своих тем. И в древнерусской литературе не обнаруживается мощной традиции, связанной с культом земной, чувственной любви. Западноевропейская любовная культура уходит своими корнями еще в античность. Одним из первых философов, развивавших эту тему, был древнегреческий философ Платон. В своих диалогах, таких, как «Федр», «Пир», Платон разрабатывает свою теорию любви. Любовь, по Платону, имеет два начала, которые находятся в человеке одновременно. Первое из них, влечение к удовольствиям, — это явление безнравственное, а второе. Стремление к возвышенному, — это та самая возвышенная любовь, которой Платон более всего восхищается. Любовь в произведениях Платона — это явление идеальное, которое делает любящего человека гениальным, так как без конца он открывает в любимом человеке то, что скрыто от других, нелюбящих. Итак, следуя Платону, можно сделать вывод, что чувство любви — это чувство идеальное, которым человек наделяется свыше, с помощью бога Эрота. Бог любви в диалогах Платона предстает вечным стремлением к красоте, благу, а любовь — это всегда любовь к благу и бессмертию, проявление бессмертия в смертном существе. Античность оставила нам большое количество произведений о любви. Ярче всего любовь отражена в античной любовной лирике. Одним из самых пленительных и неповторимых поэтов была древнегреческая поэтесса Сапфо, строчки ее стихотворений через тысячи лет поражают своей искренностью: Конница — одним, а другим — пехота, Стройных кораблей вереницы — третьим. А по мне — на черной земле всех краше Только любимый. Нельзя не упомянуть и известнейшего поэта Древнего Рима Катулла, о нем обычно говорят как о певце любви, а Катулл и Лесбия сделались такой же легендой мировой литературы, как Петрарка и Лаура, Данте и Беатриче. Будем, Лесбия, жить, любя друг друга. В эпоху Средневековья философия любви приобретала теологическую окраску, философы и писатели рассуждали о божественной любви, о любви к Богу. Но, начиная с 13 века, провансальская литература наравне с идеей любви к Богу выдвигает идеал светской любви, ставший основной темой куртуазной поэзии трубадуров, которые создавали образ Прекрасной Дамы и культивировали чувство любви и поклонение ей. Но провансальская поэзия во многом была поэзией устойчивых поэтических форм, а не чувства, она во многом была шаблонна. Произведения провансальской лирики, как отмечает В.Ф. Шишмарев, в большинстве случаев были схематичны, стихотворение звучало как «светский комплимент, ложь которого не оставалась тайной ни для получавшего, ни для произносившего его, комплимент, автор которого мечтал только о красивом платье и тому подобных доказательствах признания его угодным».

Для песен того времени характерна пестрота стилей, смешение различных по происхождению оборотов и понятий, как например: Красный цветочек, роза благовонна! Для чего ты к моей любви несклонна? Магнит дражайший! К себе привлекаешь — Доткнуться сладких уст не допущаешь? Фортуна злая, як моя драгая, Любишь не внимая, разум отнимая, Но даждь мне свою белейшую руку, Коснися персей — узришь мою муку. В записях 1720-1730-х годов встречаются любовные песни с античным мифологическим антуражем. В них встречаются такие мифологические персонажи, как Венера, Нептун, а особенно часто встречается имя Купидона. А в 1730-м году появляются песни В. К. Тредиаковского, напечатанные в составе переведенного им романа П. Тальмана «Езда в остров Любви» и в приложении к этому роману. Именно в стихотворениях Тредиаковского впервые печатно узаконена мифологическая образность для любовной песни, и именно он первым напечатал свои любовные песни, чем вызвал негодование приверженцев старины. Любовные песни Тредиаковского — это важный этап в развитии русской лирики 18 века. Т.Н. Ливанова так отзывается о песенном аспекте творчества Тредиаковского: «В 1725 году он сочинил песенку «Весна катит, зиму валит», которая сразу приобрела очень большую популярность и долго встречалась в сборниках кантов с несложной музыкой песенно-танцевального характера. Над этой наивной песенкой немало потешались потом читатели, начиная с Ломоносова. Однако, если сравнить ее не столько с последующим ярким расцветом русской лирической поэзии, как с более ранней «виршевой» лирикой, — песенка Тредиаковского покажется изящным и легким образцом новой поэзии». Далее исследовательница говорит о стихах Тредиаковского из романа «Езда в остров Любви», что «почти все они стали русскими кантами и вошли в рукописные сборники, будучи записаны вместе с музыкой». Исходя из вышесказанного, можно заключить, что русская литературная песня — любовная песня! — была создана Тредиаковским. Переведенная им книга Поля Тальмана содержала около сотни стихотворений и стихотворных отрывков, как в тексте романа, так и в особом приложении, названном «Стихи на разные случаи». В предисловии «К читателю» Тредиаковский предупреждал, что «сия книга есть сладкая любви», «книга мирская». Он тем самым подчеркивал ее светский, нерелигиозный характер и новизну ее содержания. До «Езды в остров Любви» русская печатная литература не знала подобных произведений. «Ассамблеи, новые формы быта развивали в молодых людях новое понимание любви не как греховного чувства, а как высокого, нежного переживания душевной преданности любимой. Впервые на Руси появляются галантные, изящные кавалеры, тонко ухаживающие за дамой». И все то новое, привнесенное Петровской эпохой в нравы, в общественную жизнь и особенно в понимание любви, впервые с таким искусством было выражено в переведенном Тредиаковским романе Поля Тальмана в прозе и стихах. Тредиаковский выбрал книгу Тальмана для сообщения русскому читателю «не только форм и формул любовной речи и нежных разговоров, но и для внушения ему очень определенной концепции любви». Поэт использовал аллегорический роман Поля Тальмана, но был свободен в своем переводе. Существенные изменения касаются трактовки любви и любовных отношений.

В «Разговоре с Анакреонтом» Ломоносов, отвечая на оду Анакреонта, в которой тот умоляет нарисовать портрет своей возлюбленной, просит нарисовать портрет своей Матери-России: Изобрази Россию мне, Изобрази ей возраст зрелой И вид в довольствии веселый, Отрады ясность по челу И вознесенную главу. В своем стихотворении «Ночною темнотою» (1747) автор обращается к теме любви. Любовь здесь чувство, которое внезапно привносится извне, которое мучит и от которого невозможно освободиться: Мой лук еще годится, И цел и с тетивой, Ты будешь век крушиться Отнынь, хозяин мой. Теория страстей также занимает значительное место в «Риторике», где в числе прочих рассматривается и природа любви. Чувства, вызываемые прекрасным (в отличие от возвышенного), Ломоносов сближает с любовью. Он называет эту страсть матерью всех других. Таким образом, прекрасное — основа, источник, критерий эмоций, в том числе и любви. Но все-таки главную роль в творчестве Ломоносова играет тема любви к Родине как чувства всеобщего, а не просто индивидуального чувства, лишенного высот духа. Но это чувство достаточно личное, в поэтической же форме оно предстает перед нами как сверхличное, как обобщение всех чувств, испытываемых по отношению к Родине — России! Итак, собственно любовной лирике М. В. Ломоносов уделял немного внимания, но его работы в области теории литературы помогли дальнейшему развитию лирики. а его торжественные стихотворения, посвященные любви к Родине, долгие годы оставались примером для подражания. Принципы классицизма и, в особенности, классицистической лирики вслед за В.К. Тредиаковским и М.В. Ломоносовым продолжал развивать А.П. Сумароков. Свои мысли о творчестве А.П. Сумароков изложил в своей «Эпистоле о стихотворстве», являющейся вольным переводом «Поэтического искусства» Буало. Хотя Сумароков неоднократно заявлял, что у него не было никаких руководителей в поэзии, однако несомненно то, что в начале своей поэтической деятельности, во вторую половину 1730-х годов, он был убежденным последователем Тредиаковского. Появление новаторской поэзии Ломоносова Сумароков, по словам последнего, встретил недружелюбными эпиграммами. Однако вскоре Сумароков, как, впрочем, и Тредиаковский, усвоил новые принципы версификации и литературного языка, введенные Ломоносовым. М.М. Херасков придумал такую надпись к портрету А.П. Сумарокова, помещенному в полном собрании всех сочинений А.П. Сумарокова (1781): Изображается потомству Сумароков, Парящий, пламенный и нежный сей творец, Который сам собой достиг Пермесских токов, Ему Расин поднес и Лафонтен венец. Но, кроме трагедий, басен и од, Сумароков писал и любовные стихотворения. А.П. Сумароков творил в русле классицизма и, следовательно, строго придерживался определенной жанровой организации. Именно поэтому его стихотворения о любви часто написаны в чисто классицистических жанрах — идиллии, эклоги, элегии. А.С. Пушкин называл поэзию Сумарокова «цинической свирелью». «Свирель» в 18 веке служила для обозначения так называемых пастушеских жанров — идиллии и эклоги. «Цинической» она названа потому, что любовные стихотворения действительно отличаются некоторой фривольностью, что полностью отвечало запросам придворной жизни того времени.

Поиск Брюсов

Шершеневич] Французские лирики XVIII века. Сборник переводов, составленный И. М. Брюсовой / Под редакцией и с предисловием Валерия Брюсова // Новая жизнь. 1914. № 12. С. 165-167). Сборник составлен не только внимательно, но и с любовью, и для назревшей в истории литературы переоценки XVIII века (в том числе — и русского, для чего кое-что уже сделано) он будет далеко не лишним. По собранному здесь материалу можно, в сущности говоря, проследить, как усваивалась эта лирика нашими поэтами начала XIX века (Эйхенбаум Б. Французские лирики XVIII века // Северные записки. 1914. № 12. С. 176, 177). В России к военно-корреспондентской работе допускались люди после большой предварительной проверки. Еще два года до войны было выработано «Положение о военных корреспондентах в военное время», по которому на театре войны допускалось присутствие только двадцати корреспондентов — десяти русских и десяти иностранных <…> На передовые позиции были допущены лишь немногие из российских литераторов. В самом начале войны получил звание военного корреспондента и выехал <…> Валерий Брюсов

Реферат: Французские просветители XVIII века Французские просветители XVIII века

Потомок старинного феодального рода, неутомимый труженик, член Академии живописи и Академии изящной словесности, Кейлюс был автором более чем пятидесяти научных мемуаров, множества трактатов по эстетике, автором и художественных произведений, которые составляют двенадцать томов. Он принял участие в спорах о назначении искусства и в создании нового учения о прекрасном. Кейлюс одним из первых положил начало научной археологии и истории искусства, стремясь к более полному, историческому пониманию античности, изучение которой он хотел поставить на службу современности. Он несомненно подготовил деятельность Винкельмана, который, как известно, пользовался трудами Кейлюса. Как писатель Кейлюс был автором новелл, романов, литературных сказок (некоторые из них могли оказать влияние на творчество Екатерины II). Его сочинения были известны русскому читателю на языке оригинала и по переводам XVIII века.  Большую роль в создании просветительского романа во Франции сыграл магистрат, ученый-легист, эрудит Тома-Симон Гелетт, автор подражаний восточным сказкам и стилизаций.

Поиск Пепел империй

Совпадают ли эти рамки с тем, что говорят историки? На первый взгляд, нет. Например, согласно сегодняшним данным, история Египта начинается в IV тысячелетии до Р.Х., а заканчивается персидской оккупацией в 525 году. Вавилон на протяжении своей истории переживал расцвет лишь дважды — при Хаммураппи в XVIII веке до Р.Х. и при царях-халдеях в VIII—VI веках. Однако я бы обратил внимание вот на какую сторону вопроса. Первооткрыватель многих ближневосточных древностей француз Гастон Масперо вспоминал, что когда взялся переводить египетскую любовную лирику, то чертовски долго не мог заставить себя представить египтянина на коленях перед возлюбленной. Подразумевалось, что единственное, чем египтянин мог заниматься, — строить пирамиды и позировать скульптору для собственной заупокойной статуи. Все, кто берется говорить о древнейших цивилизациях мира, обязательно представляют их… как бы поточнее?… неподвижно застывшими. Наш мир радикально меняется раз в три-четыре года. А в Древнем Египте НИЧЕГО не менялось множество тысячелетий подряд

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Очерки по истории поэзии Франции и Прованса, Париж, 1911; Соловьев С. В., Очерки по истории новой французской и провансальской литературы, СПБ, 1914; Фридман Р. А., Любовная лирика трубадуров и ее истолкование, «Уч. зап. Рязанского гос. пед. института», 1965, т. 34, с. 87—417; Jeanroy A., Histoire sommaire de la poésie occitane des origines à la fin du XVIII siècle, P., 1945; Ripert E., Le félibrige. P., 1948; La font R. et Anatole Ch., Nouvelle histoire de la littérature occitane, t. 1—2, P., 1970—[1971]; Camproux Ch., Histoire de la littérature occitane, P., 1971; Rouanet М., Occitanie 1970, les poètes de la decolonisation, Honfleur, 1971; Cavaliere A., Cento liriche provenzali, Roma, 1972.   А. Д. Михайлов. Провансальский язык Прованса'льский язы'к, язык провансальцев . Распространён в южных департаментах Франции. Число говорящих на П. я. — 8 млн. чел. (1972, оценка). Принадлежит к романским языкам . В средние века П. я. назывался langued'oc, в отличие от langue d 'oil, т. е. французского языка (от провансальского ос — «да» и старофранцузского oil — «да»). С начала 20 в. широко используется название «окситанский язык» (от лат. lingua occitana = langue d'oc).   Диалекты П. я. объединяются в 3 зоны: северо-окситанская (лимузинский, овернский, альпийско-провансский), средне-окситанская (лангедокский и провансский), гасконская

Реферат: Скульптура XVIII века Скульптура XVIII века

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к языческому «болвану». Она не дала ни одного большого русского мастера в первой половине XVIII в., но тем блистательнее был её взлёт в следующий период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей, что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф.И. Шубин, Ф.Г. Гордеев, М.И. Козловский, Ф.Ф. Щедрин, И.П. Прокофьев, И.П. Мартос – каждый сам по себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле. Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и патриотизма, высокие идеалы античности. Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей, Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского эпоса.Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически ясное, совершенное начало.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Любовь в поэтическом сознании стихотворцев XVIII века. Любовь в поэтическом сознании стихотворцев XVIII века.

Реферат: Отечественная техника в XVIII веке Отечественная техника в XVIII веке

Неиссякаемой была смекалка и энергия народных мастеров, приспосабливающихся к новым потребностям производства. Из документов известно, что в XVII веке на Тульском заводе выделывались инструменты более 70 видов. Изготавливались они сугубо ремесленным способом, в ручную, так как попытки ввести механизацию коснулись только производства оружия. Но не только Тульский завод стал кузницей, в которой выковывались необходимые для ведения войн и для мирной жизни предметы. Для многих районов русского государства XVIII век стал временем строительства металлообрабатывающих заводов. В петровское же время был выстроен завод у Онежского озера. Через некоторое время его расширили, перенеся на новое место, и в 1744 г. он был пущен заново. Этот новый большой пушечный чугуноплавильный завод назвали Александровским. В районе Новгорода был старый центр “делания железа”- Устюжна Железнопольская. Здесь в 1703 г. вырос Устюженский завод. Каширские заводы работали близ Тулы. Строили заводы также в Воронежской и Липецкой областях и на Алтае. Но самым значительным центром горнозаводской и металлобрабатывающей промышленности России в XVIII веке стал Урал.

Реферат: Развитие оптики, электричества и магнетизма в XVIII веке Развитие оптики, электричества и магнетизма в XVIII веке

Гильберт описал явление магнитной индукции, способы намагничивания железа и стали и т. д. Книга Гильберта явилась первым научным исследованием магнитных явлений. Развитие учения об электричестве в XVII и XVIII вв. до изобретения лейденской банки В своей книге Гильберт коснулся и электрических явлений. Нужно отметить, что хотя в то время магнетизм и электричество рассматривались как явления разной природы, тем не менее очень давно ученые заметили в них много общего. Поэтому не случайно во многих работах исследовались одновременно и магнитные и электрические явления. В частности, изучение магнетизма вызвало интерес к исследованию электрических явлений. Так было и у Гильберта. Изучая магнитные явления, что, как мы говорили, имело практический интерес, он уделил внимание и электричеству, хотя оно в то время в практике не использовалось. Гильберт открыл, что наэлектризовать можно не только янтарь, но и алмаз, горный хрусталь и ряд других минералов. В отличие от магнита, который способен притягивать только железо (других магнитных материалов в то время не знали), наэлектризованное тело притягивает многие тела.

Реферат: Французская философия XVIII века Французская философия XVIII века

Просвещение, объединив прогрессивно мыслящих естествоиспытателей, философов, юристов, представителей искусства выражало интересы, прежде всего крепнувшей молодой буржуазии, а поскольку Англия раньше всех встала на путь капиталистического развития, и поскольку основные контуры первой классической научной картины мира были сформированы именно здесь, ньютоновская картина природы и локковская картина сознания были наиболее популярны и получили дальнейшее развитие, Помимо наиболее распространенного в XVIII столетии материалистического рационализма (прежде всего французского), объясняющего субстанциональное и законосообразное устройство мира, проявлением тех или иных свойств материи, в указанный период существовал и идеалистический рационализм (Беркли, Юм) склонный к мистификации идеально-рационального аспекта взаимоотношений человека с миром, пытающегося доказать, что разумное в природе существует независимо от человеческой субъективной деятельности. Идеал Просвещения строился также на противопоставлении «естественного» и "цивилизованного" состояния человека, вместо активно познающего субъекта XVII века обладающего, прежде всего, органами чувств, рассудком и разумом, появляется и становится центром всех философских воззрений, социально самосознающий себя человек, пытающийся понять свое происхождение, побудительные причины своего и общественного развития.Французское Просвещение.

Реферат: Заселение юго-востока Белгородской области в XVIII веке Заселение юго-востока Белгородской области в XVIII веке

Работ, посвященных исключительно истории юго-восточных районов Белгородской области, довольно мало. Любопытна статья Менжулиной об экономическом состоянии и истории Бирюченского уезда [Менжулина В.И. Экономическое состояние крестьян Бирюченского уезда в связи с отрицательными факторами их внутреннего быта, хозяйства и внешней природы, Памятная книжка Воронежской губернии за 1903 год, Воронеж, 1903]. В этой работе подчеркивается, что первыми поселенцами края являются великороссы. Крупнейшая малороссийская слобода Бирюченского уезда Алексеевка, бывшая в середине XVIII века во владении графов Шереметьевых, была основана по легендам в конце XVII века. О заселении уезда в XVIII веке в работе не сказано ничего конкретного, подчеркивается только внезапное возникновение многочисленных малороссийских слобод во второй четверти XVIII века. Действительно, стремительность процесса заселения и недостаточная сохранность архивных материалов делает исследование заселения Белгородского края в XVIII веке задачей достаточно сложной.

Реферат: Франция эпохи Регентства (начало XVIII века) Франция эпохи Регентства (начало XVIII века)

Франция эпохи Регентства (начало XVIII века) К моменту смерти Людовика XIV 1 сентября 1715 года единственным законным претендентом является правнук короля, пятилетний ребенок. Вся Франция надеется, что новый правитель будет совсем не похож на своего прадеда. Образ французского короля, жестокого тирана и варвара, в какой-то степени сформировался в тесной связи с Бастилией. Эта государственная тюрьма превращается в место заключения всех неугодных монархии согласно королевскому указу о заточении без суда и следствия. Мрачная Бастилия составляла очень резкий контраст с пышностью и праздностью Короля - Солнца в Версале. Угрюмая крепость становится оружием в руках памфлетистов, раскрывающих истинный облик абсолютизма - железо, огонь и кровь. Перо некоторых просветителей запечатлеет Бастилию, а значит и всю систему абсолютистской власти, как людоеда, пожирающего свои жертвы. Эти образы свидетельствуют о том, насколько страшен оказался абсолютизм Людовика XIV для Франции. Король умер и страна жаждет перемен. В траурной речи у гроба короля знаменитый проповедник отец Луи Массильон напоминает: "Братья мои, один Бог велик".


Любовная лирика Серебряного века Золотая серия поэзии Эксмо
121 руб
Эволюция бюрократической системы Государственное управление в России с конца XVII до конца XVIII века: Российская политическая энциклопедия Писарькова Л.Ф.
Смена циклов происходила в плоскости ' централизация - децентрализация' , а не ' реформа - контрреформа' , как считают некоторые историки. <br> Исследование дополняют многочисленные таблицы и приложения. <br> Работа рассчитана на историков, политологов, правоведов, а также всех интересующихся отечественной историей.
458 руб
Ночи безумные. Русская любовная лирика XIX века Народная поэзия Эксмо
И нет ничего удивительного в том, что эти строки вдохновляли композиторов на сочинение песен и романсов.
154 руб
Бельгия: эволюция государственности в XVIII-XX веках Наука Намазова А.С.
Затронута национальная проблема, а также переход от унитарной формы правления к федеративной в 90-е годы XX в. Для историков, преподавателей и широкого круга читателей.
521 руб
Эволюция понятия науки (XVII-XVIII века). Формирование научных программ нового времени Либроком Гайденко П.П.
Настоящая монография посвящена анализу развития научного знания в XVII-XVIII вв. и представляет собой продолжение книги "Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ" (2-е изд. М. : URSS, 2010). Автор показывает, как на протяжении XVII в. пересматривается то понимание науки, ее методов и способов обоснования знания, которое сложилось к концу Средневековья.
438 руб
Эволюция феодальных отношений на левобережной Украине в первой половине XVIII века ЁЁ Медиа А.И. Г.
В монографии рассмотрены события по основным главам:
955 руб
Русская любовная лирика XIX века Ночи безумные. Эксмо Борис Е.
Стихи, составившие эту книгу, столь совершенны, столь прекрасны. . . Они звучат как музыка.
363 руб
"Любовной лирики я никогда не знал...". Серебряный век: Мандельштам, Ахматова, Гиппиус, Мережковский Аграф Вайман Н.И.
Вайман приводит также опровержения некоторых распространенных трактовок стихотворений Мандельштама и ставит под сомнение, соответствуют ли признанные адресаты посвящений истинным.
553 руб
Александра: Жизнь, семья, судьба, память: Великосветский династический брак в зеркале политических событий в Европе XVIII века ISBN 5-89329-666-4 Алетейя Воловик О.Е.
385 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг