(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Этический выбор литературного поколения 60-х

найти еще ...
Рассказы 60-х годов Один день Ивана Денисовича. Азбука-Классика Азбука Солженицын А.
107 руб
Коробка монтажная для подштукатурного монтажа (100 х 60 х 50 мм)
33 руб

В их произведениях присутствует некоторая доля агрессии: уничтожить все, что мешает миру. Довлатов же попытался отыскать компромисс и дать возможность существовать двум мирам под одной крышей. Мало кто видел в Довлатове писателя – примиренца, писателя, в чьем нравственно-этическом опыте проявилось не осуждение мира и человека как несовершенных и негативных сущностей, а принятие их такими, какие они есть. Судя по тому, что в апреле 1998 года в Петербурге был открыт клуб «Пиво у Довлатова», в литературных кругах писателя продолжают воспринимать в первую очередь как талантливого сатирика. «Пиво у Довлатова» воспринимается как символ яркого сюжета /съемки фильма о Петре I/, закрепленного в реальной действительности. Люди желают иметь вещественное доказательство веселой шутки. Может быть, все это «издержки памяти», но как приятно думать, что именно возле этой пивной произошла та незабываемая история. Эта пивная воспринимается как образ – памятник, как особое довлатовское место в наших сердцах. Степень изученности творчества этого писателя в нашей стране ничтожно мала, потому что его воспринимали очень упрощенно и приземленно, но то, что публиковалось с 1992 года /в основном воспоминания друзей/ позволяет дать высокую оценку его мастерству и душевным качествам. Случилось так, что с 1978 года Довлатов жил в США, и именно там он смог окончательно выразить себя как прозаик. В нашей стране до 1990 года не было опубликовано ни одной его книги. На Западе же он выпустил 12 книг на русском языке, стал лауреатом премии американского Пенклуба, печатался в престижнейшем «Ньюйоркере», где до него из русских прозаиков публиковался только Набоков, т.е. реализовал себя как писатель и как человек. Эта работа ставит своей целью рассмотреть творчество Довлатова с примиренческой точки зрения, т.е. разглядеть за стилистическими и поэтическими особенностями прозы Довлатова стремление нравственно оправдать мир и человека, в нем живущего, не разделять действительность на Мир и Антимир, а дать им возможность полностью реализовать себя в условиях абсурда. На самореализацию имеет право Добро и Зло, и плохой человек и хороший, на оправдание имеет право время и безвременье, изгои и власть имущие. Цель этой работы показать милосердие Довлатова в отношении к герою и стилю, его жизни, в отношении к тексту и читателю. Поколение 60-х, как никакое другое поколение, обладало чувством высокой духовности. Когда был изгнан Бог, им пришлось «взращивать» его в собственных душах и произведениях. И этот Бог стал самым милосерднейшим и самым гуманнейшим в истории ХХ столетия. Отчего я так люблю Бродского и Довлатова, Уфлянда и Лосева, Рейна и Неймана? Оттого, что они так любят меня. «Зачем он дан был миру и что доказал собою?» – вопрошал Гоголь о Пушкине с присущей ему дотошностью. И сам же отвечал: «Пушкин дан был миру на то, что бы доказать собою, что такое сам поэт, и больше ничего». § 1. Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи. Маленький человек как принадлежность прозы «потерянного поколения» Если газеты то и дело сообщают об очередном раскрытом заговоре и новой партии арестованных, осужденных, расстрелянных, высланных, заключенных в лагеря и тюрьмы; если регулярно исчезают соседи по квартире, сослуживцы, друзья; если в комнате под кроватью или у двери возник чемоданчик с собранной партией белья, а от шагов на лестнице или ночного звонка в дверь сжалось сердце – значит аресты, этапы, тюрьмы, ссылки стали повседневностью, частью жизни. В.Сажин «Песни страданья» Город как тип сознания – тема бесконечная.

Для нас предстоит выяснить, так где же этот «маленький человек»: умер, перешел в жизнь реальную или же трансформировался? И героя Ерофеева, Довлатова, Петрушевской уже не следует называть «маленьким человеком»? Разумеется, в жизни «маленький человек» существовал и неизменно будет существовать, причем в подавляющем большинстве. А в литературе? Многие считают, что советский период русской литературы не знал такого героя. Да и знал ли он героя вообще. Типичный герой литературы 1920-х годов, за немногими исключениями, представляет собой дефектный, фрагментарный характер, который не способен определиться как личность или как социальное существо. В своих крайних проявлениях он совершенно деперсонализирован, ничем не лучше вещи /если вообще отличим от нее/. Подобный классическому «маленькому человеку» персонаж возникает у Зощенко, это – «скромный герой, наш знакомый и, прямо скажем, родственник», т.е. такой же, как мы, даже чуточку лучше нас, но значительно мельче станционного смотрителя и титулярного советника. Но он все-таки борется за место под солнцем, правда, делает это как африканская ящерица, но все же: «В Африке есть какие-то животные, вроде ящериц, которые при нападении более крупного существа выбрасывают часть своих внутренностей и убегают, с тем чтобы в безопасном месте свалиться и лежать, покуда не нарастут новые органы» (36,224). Главное для такого героя – выжить любыми способами и дожить до светлых перемен. Потом были разные герои: и святой нового канона Корчагин, и байронический скиталец Мелехов, и новобиблейские персонажи Бабеля, и мифологические гиганты Платонова, но не было среди них настоящего «маленького человека». Даже герои Шукшина, Войновича, Искандера, Ерофеева являются значимее классических, это герои с претензией на величие. Поэтому называя их «маленькими», мы лукавим. Один известный критик писал, что в российском ХХ веке даже собака /Верный Руслан/ социально и идеологически выше, значительнее и сознательнее Каштанки, не говоря уж о Муму. «Русские цветы зла» Виктора Ерофеева ставят в упрек дегуманизацию нашего общества. Нет, булгаковское убеждение, что человек не изменился да и не изменится, вовсе не оправдывают героя. «Человек хорош, обстоятельства плохи,» – объясняет Базаров. Слава богу, что наша литература еще находит в себе силы, чтобы оправдать человека. Герой как бы приспосабливается к жизни, хочет быть маленьким-маленьким, чуточку поганеньким, без имени, без звания, и произносить слова: «Я - человек маленький», с расчетом на противоположное впечатление. Малых же людей он терпеть не может и ненавидит всю эту «пиджачную цивилизацию» средних, сереньких людей: «Мне ненавистен простой человек, т.е. ненавистен постоянно и глубоко, противен в занятости и в досуге, в радости и в слезах, в привязанности и в злости, все его вкусы, и манеры, и вся его простота, наконец,» – дневниковая запись 1966 года Венедикта Ерофеева. Ему вторит другой писатель: «Должен сказать, что больше всего на свете я не терплю обыкновенных людей, каких девяносто процентов на земле» (52,119). Можно подобрать сотни таких откровений из литературы 60 - 80-х годов.

Новеллы и рассказы выхватывают из жизненного потока отдельные островки: эпизоды, картины, сцены и закрепляют в них, в этих кульминационных точках, своего героя, тем самым придавая ему статус БОЛЕЕ, чем героя, делая его жизнеспособнее, «крупнее, чем в жизни». Все эти яркие черты и явления вырываются из внешне примечательных, бытовых, повседневных и делают героя интереснее, забавнее, драматичнее. Они превращают его в символ, в субъект реальности и стремятся вывести его за пределы текста. Довлатов, хотя и не против подарить этот яркий образ /БОЛЬШЕ, ЧЕМ героя/ реальной жизни, все же боится оставить его без опеки и потерять в жестокой реальности, которая привыкла трансформировать и уничтожать все самое лучшее и идеальное. Надежды на Бога немного, поскольку, как идеальное, Бог был уничтожен в первую очередь. Непреодолимый катастрофизм жизни побуждает Довлатова «прятать» героя за спину автора-демиурга, делать его онтологическим объектом, который не способен перейти в реальность и довольствуется «воздухом свободы» на «ступеньках» многоточий. Традиция сохранения своего героя в рамках текста была впервые замечена Анной Андреевной Ахматовой. Однажды она сказала, что современные пьесы ничем не заканчиваются и это не вина модернизма, а вина автора, который боится потерять своего героя. Сегодняшний читатель нуждается в больше, чем герое, поскольку проверяет свои поступки не поступками Жюльена Сореля и Андрея Болконского, а по поступкам героя на грани текста и действительности, т.е. героя близкого, достоверного, присутствующего рядом. Варлам Шаламов считает, что современная проза не может быть создана людьми, которые не знают своего материала в совершенстве, и если раньше существовало мнение, что писателю не обязательно хорошо знать свой материал /писатель должен рассказывать читателям на языке самих читателей/, то теперь писатель «знающий» – это «настоящий» писатель. Какими путями он будет поднимать читателей до этого ЗНАНИЯ – не столь важно, ведь не Плутон поднялся из Ада, а Орфей спустился в Ад, поэтому писатель должен ставить планку, а читатель «допрыгивать» до нее. «Прыгающий» вокруг планки читатель уподобляется лисице, которая бегает вокруг дерева в желании отведать сыра. Писатель, хорошо зная материал, перейдет на сторону материала и утратит связь с читателем, прячась в могучую крону «дерева познания». Может показаться, что писатель уподобляется этому дереву, напрочь позабыв, что молния обычно попадает в большие деревья. Писатель теряет своего читателя за собственным «ячеством», унижающим всеобщее «всемство». Писатель теряет и своего героя: нелегка судьба дитя у деспотичной матери, пугливый герой даже не будет «выглядывать» из текста, отвергая «тупую» реальность. Автор – рассказчик, мечтающий об успехе, должен стоять ниже читателя, только в таком случае возможно доверие. Герой же обязан иметь право на ошибку. а/ Недостаток моральный, физический, всякая ущербность – играют роль ошибки, без которой герой как персонаж судьбы и природы выглядел бы ненастоящим, фальшивым. В несовершенстве героя – подчеркнутая достоверность. Через свои пороки и преступления герой соединяется с аморальным миром. «За довлатовскими неудачниками стоит картина мира, для которого всякое совершенство губительно.

Поиск Не будем проклинать изгнанье (Пути и судьбы русской эмиграции)

Обосновывая резкость своей оценки, Газданов пишет о том, что культура и искусство - понятия динамичные, развивающиеся, но что именно это развитие было невозможно в условиях эмиграции. Таким образом, считает Газданов, весь разговор о молодой эмигрантской литературе совершенно беспредметен. "Только чудо могло спасти это молодое литературное поколение; и чуда еще раз - не произошло. Живя в одичавшей Европе, в отчаянных материальных условиях, не имея возможности участвовать в культурной жизни и учиться, потеряв после долголетних испытаний всякую свежесть и непосредственность восприятия, не будучи способно ни поверить в какую-то новую историю, ни отрицать со всей силой тот мир, в котором оно существует, - оно было обречено. Возможно, в этом есть некоторая историческая справедливость; возможно, что его жестокий опыт послужит для кого-то уроком. Но с этим трудно примириться; и естественнее было бы полагать, что оно заслужило лучшую участь, нежели та, которая выпала на его долю в Берлине, Париже, Лондоне, Риге, в центрах той европейской культуры, при вырождении которой мы присутствуем в качестве равнодушных зрителей" 9

Реферат: Трансформационистское направление в психолингвистике 60-х годов Трансформационистское направление в психолингвистике 60-х годов

Так, предложение Рабочие строят дом - пример типичного ядерного предложения со структурой: 1им. V epex. 2иm., где - существительное в соответствующем падеже, а V epex. - переходный глагол. А предложение Дом строится рабочими представляет собой пассивную конструкцию. И структура предложения иная: 2им. Vвозвр. 1твор., где Vвозвр. - возвратный глагол. Такое предложение - уже не ядерное. Оно получено путем одной из операций трансформации, а именно операции пассивизации из ядерного (активной структуры): Рабочие строят дом ==>Дом стройся рабочими Трансформами являются и приведенное ранее примеры: Птицы поют==>Пение птиц (Кто-то) изучает язык==>Изучение языка Писатель приглашает (кого-то)==>Приглашение писателя (Кто-то) приглашает писателя==>Приглашение писателя Во всех этих трансформациях глагол преобразуется в отглагольное существительное, т. е. происходит операция номинализация. Итак, все предложения делятся на ядерные предложения и на трансформы. С помощью анализа по НС можно адекватно проанализировать только ядерные предложения.

Поиск Михаил Михеев - крупным планом

Люди подобного рода не имеют представления о ценности человеческой жизни - это понятие им недоступно: чтобы постичь его, сам оценщик должен обладать духовным богатством". Обратим внимание на дословное повторение: и там, и тут идет речь о "ценности человеческой жизни". Следовательно, к тревожащим его мыслям писатель обращается, используя возможности разных литературных жанров. А теперь вернемся непосредственно к трилогии М. Михеева. Верный своим принципам выбора литературного героя, писатель обратился к фигуре очень неоднозначной. Это - не случайность: именно особенности биографии своей героини с первых же страниц подчеркивает автор. Впрочем, с этого начинает сама Евгения Сергеевна Грошева, неизменно выступающая повествователем на протяжении всей трилогии - в "Запахе "Шипра", "Сочинском варианте" и "Поиске в темноте": "Моя биография в личном деле, наверно, тоже производила странное впечатление: "отец - лейтенант милиции, погибший при исполнении служебных обязанностей; мать - торговый работник, осуждена по статье 93 "прим" на восемь лет заключения в колонии строгого режима..." Грошеву мучит сознание того, что бездумное отношение к жизни сделало ее соучастницей воровства. "Я... жила на ворованные деньги, мое неведение не было для меня оправданием

Реферат: Реформы и контрреформы 60-90 годов 19 века в России Реформы и контрреформы 60-90 годов 19 века в России

Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова Курсовая работа студента 1 курса юридического факультета Серова АртемаРеформы и контрреформы 60-90 годов 19 века в России Введение3 Отмена крепостного права4 Судебная реформа (1864 г.)10 Военная реформа13 Реформа полиции и тюремной системы14 Экономическая реформа (1862-1868 гг.)18 Реформа системы просвещения и цензуры19 Усиление политической реакции.20 Контрреформы21 Карательная политика царизма23 Заключение25 Список использованной литературы:27 Введение По окончании Крымской войны обнаружились многие внутренние недостатки Российского государства. Недовольство народа росло; становилось очевидным, что дальше так жить нельзя. В. И. Ленин охарактеризовал это время (1859—1861 гг.) как период революционной ситуации в России. «Низы» не хотят жить по-старому. Крестьянство все актив­нее поднималось на борьбу за свое освобождение. Оно боро­лось за полное уничтожение крепостного права, за волю и зем­лю. Уже в ходе Крымской войны наблюдался значительный подъем крестьянского движения. Так, призыв правительством части населения в государственное ополчение крестьяне расценили, как возможность получить волю за «царскую службу».

Поиск Ученик Эйзенштейна (фрагмент)

От пастуха до члена правительства. Но при виде сцены у вас бы текли слезы". То есть всякий живой, энергичный и мыслящий человек может реализовать себя не только в художественной сфере -- если при этом он не будет искренне страдать. "Слезы" -- реальный критерий кровной причастности к искусству. В произведении Савельева советское прошлое преображено творческим взглядом совсем молодого человека, не отягощенного идейными предрассудками отцов и дедов. Герои повести беззаботны и безответственны, как персонажи фильмов Тарантино. Их природная жажда жизни и тяга к свободе определяют прихотливую логику сюжета. Но в этой игровой легкости и ненатужной озорной веселости исподволь вызревает непритворная чувствительность и свежий психологизм. Мне кажется, новое литературное поколение выбирает именно такой путь. Вл. Новиков. * ЧАСТЬ ПЕРВАЯ * 1 Увидев меня, бабушка мгновенно вспоминает деда. -- Такой же раздолбай, -- говорит она. Дед учился во ВГИКе на курсе Сергея Михайловича Эйзенштейна. О его поступлении ходили легенды. То есть поэтически выраженная неправда

Реферат: Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки" Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки"

ПЛАНВведение .1 Глава I - Социально-исторический контекст возникновения общества потребления во Франции 60-х годов 20 века 9 Глава II – Концепты общества потребления в романе Э. Триоле “Розы в кредит” 15 Глава III - Концепты общества потребления в романе С. де Бовуар “Прелестные картинки”.20 Глава IV - Концепты общества потребления в романе Ж. Перека “Вещи” .29 Заключение .34 Введение В работе рассматриваются 3 романа, принадлежащие перу 3-х французских писателей, относящихся к разным поколениям, имеющие разную творческую ориентацию: Э. Триоле (1896-1970), С. де Бовуар (1908-1986) и Ж.Перек (1936- 1982). Но это сочетание текстов оправдано не только тем, что произведения эти появляются в одно и то же время, но и относятся к одному литературному течению, которое появляется во Франции в конце 50-начале 60 годов 20 века и получило название «шозизм». Степень изученности: произведения эти завоевали популярность не только во Франции но и в других странах и поскольку речь в этих произведениях шла о кризисе буржуазного общества и авторы выступали на защиту гуманистических ценностей, то они были переведены и опубликованы и в нашей стране и завоевали широкую известность среди советских читателей.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.) Социально-политическая борьба в Риме в период кризиса республиканского строя (60-е годы 1 в. до н. э.)

После чего столичные партии поменялись местами, тактическое поражение аристократии было очевидным. Аристократия чувствовала победу демократии, хотя и не признавалась в этом даже себе самой. Кроме Квинта Катула, в высших слоях нобилитета нельзя назвать ни одного оптимата, который с твердостью и мужеством защищал бы интересы аристократии. Марка Порция Катона скорее всего можно назвать Дон-Кихотом аристократии, но никак возможного лидера. Другие выдающиеся представители аристократии, такие как Квинт Метелл, Луций Лукулл фактически в возможно приличной форме удалялись от дел на виллы, чтобы забыть, по возможности, о форуме и сенате. Еще в большей мере это относится к младшему поколению аристократию, которое совершенно погружалось в роскошь и литературные занятия, либо шло на встречу восходящему светилу. Начались судебные преследования аристократии. Были усиленны наказание за покупку голосов и махинации на выборах. Гай Цезарь в качестве председателя суда по делам об убийствах (64 г.) прямо объявил недействительной ту статью сулланских законов, которая объявляло безнаказанным убийство проскрибированного, и привлек к суду известнейших сыщиков Суллы – Луция Катилину, Луция Беллиена, Луция Лусция – и добился отчасти их осуждения.

Реферат: Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

60-х годов учитывались результаты изучения генезиса теории урока, признания значимости в ее развитии процессов, связанных с подготовкой и реализацией реформы системы образования (1958-1964 гг.). Специфика периода заключалась в установках на кардинальный слом парадигмы вербального академичного обучения, концепции школы учебы, универсализации комбинированного урока и утверждение идей связи школы с жизнью, соединения обучения с производительным трудом, органичного включения учащихся в окружающую школу социокультурную среду.

Реферат: Общественно-политическая жизнь советской страны в середине 60-х - середине 80-х годов Общественно-политическая жизнь советской страны в середине 60-х - середине 80-х годов

История никогда не развивается случайно. В глубине невидимых для многих процессов всегда лежат причинно-следственные связи. Поэтому события и сегодняшних дней начались не сегодня. Мы все участники и свидетели сценария, уходящего своими истоками далеко в прошлое. Нам же нужно не найти причину болезни и излечить ее - это дело специалистов, а понять, что происходит в современной России, напоминающей собой сегодня тонущий “Титаник”. И никто в это ситуации не может сказать, сколько месяцев, дней, часов осталось до полного затопления корабля, когда он ринется в пучину бездны, унося с собой многочисленные жертвы. Понять происходящее нам поможет возвращение к “брежневскому периоду”. Именно в тот период нашей истории скрытые негативные процессы, формировавшиеся в глубине общества много лет, вырвались наружу и расцвели буйным цветом самых негативных явлений в Советском Союзе, стремительно сделавших мощную державу сырьевым придатком мирового капитализма. Кто больше этому способствовал - капиталисты, ненавидящие СССР, или все же мы сами, своими равнодушием, апатией, безвольностью. И на этот вопрос нужен ответ.

Реферат: Реформы в экономике России 60-80 годов Реформы в экономике России 60-80 годов

Реферат: Буржуазные реформы 60-70 годов 19 века в России Буржуазные реформы 60-70 годов 19 века в России

Здесь по предложению землевладельца князя Гагарина в проект было внесено положение, согласно которому помещикам предоставлялось право предоставлять крестьянам по соглашению с ними немедленно в собственность и бесплатно 1/4 надела, то есть крестьяне сразу получали свободу, ликвидировали всякие обязательства по отношению к помещикам, но оказавшись без средств к существованию.    16 февраля 1861г. государственный комитет, завершив обсуждение проектов положения, предоставил его на утверждение царя. И 19 февраля 1861г. Александр II подписал проект, получивший силу закона. В это же день государь подписал манифест, возвещавший об освобождении крестьян. Царское правительство отдавало себе отчет в том, что закон об освобождении крестьян не удовлетворит их, вызовет массовый протест, поэтому с конца 1860г. во все губернии направлялись генералы и флигель-адъютанты, которые получили широкие полномочия по борьбе с крестьянскими восстаниями.    Согласно положению от 19 февраля 1861г. в 45 губерниях европейской России проживало 22.563.000 крепостных крестьян, 1.467.000 дворовых и 543.000 прикрепленных к заводам и фабрикам — освобожденных от крепостной зависимости.

Реферат: Великобритания в 50-60 годах ХХ века Великобритания в 50-60 годах ХХ века

Великобритания в 50-60 годах ХХ века Лейбористская партия в 50-60-х годах. Парламентские выборы 1964 и 1966 гг. Лейбористы у власти. В 1955г. лидером лейбористов становиться Хью Гейскелл. Находясь в официальной оппозиции правительству, лейбористы не вели активной борьбы за возвращение к власти. Они не противопоставили консерваторам программы, способной увлечь массы и обеспечить победу на выборах. Еще в начале 50-х годов внутри руководства партии сложилась оппозиционная группа во главе с Э. Бивеном. В 1958 г. возникла новая группа под названием “За победу социализма”, в которую вошел ряд лейбористских парламентариев. Эти группы были слабы, непоследовательны и непрочны. Они не выдвигали четкой программы, но по отдельным вопросам внутренней и внешней политики лейбористы, оппозиционно настроенные к руководству партии, выступали с требованиями, популярными в массах. Социально-экономическая политика консерваторов и их внешнеполитический курс вызвали недовольство в стране. В начале 60-х годов несколько усилились позиции Лейбористской партии.


Портрет одного литературного поколения писателей, родившихся в роковые, драматические, загадочные 1937-1938 гг. - 640 с. Дети 1937 года: М:ИТРК Бондаренко В.Г.
Одновременно - это книга портретов практически всех лидеров русской литературы последних тридцати лет.
162 руб
Концепция и программа литературного образования в начальных классах школ гуманитарного типа: Пособие для учителей и студентов педагогических учебных заведений: Ч. 2 (науч. ред. Бройтман С. Н. ) - 60 с. {Гуманитарное образование в России} Азбука словесного искусства: М:ЦГО Стрельцова Л.Е., Тамарченко Н.Д.
29 руб
Литературное чтение. 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания по новому образовательному стандарту (второго поколения) Начальная школа Экзамен Крылова О.Н.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
65 руб
Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания: По новому образовательному стандарту (второго поколения) Итоговая аттестация. Начальная школа Экзамен Крылова О.Н.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
60 руб
Типовые тестовые задания по новому образовательному стандарту (второго поколения) Литературное чтение. 3 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Начальная школа Экзамен Крылова О.Н.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
48 руб
Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания по новому образовательному стандарту (второго поколения) Литературное чтение. Начальная школа Экзамен Круглова Т.А.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
56 руб
Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания: По новому образовательному стандарту (второго поколения) Итоговая аттестация. Начальная школа Экзамен Крылова О.Н.
Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 1-го класса.
67 руб
По новому образовательному стандарту (второго поколения) Литературное чтение. 2 класс. Типовые тестовые задания: Итоговая аттестация. Начальная школа Экзамен Крылова О.Н.
Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
67 руб
По новому образовательному стандарту (второго поколения) Литературное чтение. 1 класс. Самостоятельные работы: Контроль знаний Экзамен Кузнецова М.И.
Пособие может быть использовано при работе с любым учебником и поможет разнообразить работу на уроке.
59 руб
Литературное чтение. 2 класс. Самостоятельные работы: По новому образовательному стандарту (второго поколения) Контроль знаний Экзамен Кузнецова М.И.
Пособие может быть использовано при работе с любым учебником, и поможет, разнообразите, работу на уроке.
59 руб
В окопах Сталинграда: Повесть; Рассказы К 60-летию Великой Победы ISBN 5-699-10851-3 К 60-летию Великой Победы Эксмо Некрасов В.П.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг