(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Иннокентий Анненский. Гончаров и его Обломов

найти еще ...
Иннокентий Анненский и его отражения. Материалы. Статьи Языки славянских культур Аникин А.Е.
Рассматриваются преломление в творчестве Анненского некоторых из охваченных им историко-культурных слоев (античная драматургия, русская и французская поэзия и др. ), параллели между разными его текстами (лирика, драматургия, критическая проза, переводы, письма), а также их реминисценции у Анны Ахматовой и других поэтов.
1058 руб
Иннокентий Анненский и его отражения. Материалы. Статьи Языки славянских культур Аникин А. Е.
863 руб

Преобладание оптического над акустическим окрасило в определенный цвет все гончаровское творчество: образы его осязательны, описания ясны, язык точный, фраза отчеканена, его действующие лица зачастую сентенциозны, суждения поэта метки и определенны; музыки, лиризма в его описаниях нет, тон рассказа, в общем, поразительно однообразен, неподвижные, сановитые фигуры вроде Обломова, бабушки, ее Василисы Гончарову особенно удавались. Сентиментализм он осмеял и осудил еще в начале своего творчества {10}; мистицизм был ему чужд, его герои даже не касаются религиозных вопросов. Страсть не дается его героям. Вспомните, как Райский все только ищет и ждет страсти. Любовь, страх и другие аффекты, конечно, ближе связаны с музыкой, чем с живописью или скульптурой. И живопись, и скульптура уходят в познание и в существе своем холодны, зрительные впечатления, решительно преобладая в душе, занимают наблюдательный ум и служат как бы противовесом для резких чувств и волнений. В этом отношении есть в «Обрыве» одно характерное место. Речь идет об умершей Наташе, пишет Райский: Слезы иссякли, острая боль затихла, и в голове только осталась вибрация воздуха от свеч, тихое пение, расплывшееся от слез лицо тетки и безмолвный судорожный плач подруги (IV, 151). Картина пережила острое чувство скорби. Так называемый художественный объективизм, это si e ira e s udio {Без гнева и пристрастия (лат.).}, которым Гончаров так гордился, есть в действительности лишь резкое и решительное преобладание в его поэзии живописных элементов над музыкальными. Надо разобраться в этом понятии объективного творчества. Это вовсе не безразличность в поэтическом материале, какою щеголяет, например, флоберовская школа. Гончаров был, в сущности, весьма разборчив в своих впечатлениях, тем более в образах, и потому как поэтическая индивидуальность безусловно определеннее и Тургенева, и Достоевского, и многих русских писателей. Его мозг не был фонографом, а творческий ум «все освещающим фонарем», и если анализирующая мысль его терпеливо распутывала хитрую и живую ткань из добра и зла, отсюда отнюдь не следует, что он был для русской жизни дьяком «в приказе поседелым» {11}. Гончаров вообще рисовал только то, что любил, т. е. с чем сжился, к чему привык, что видел не раз, в чем приучился отличать случайное от типического. Между ним и его героями чувствуется все время самая тесная и живая связь. Адуева, Обломова, Райского он не из одних наблюдений сложил, - он их пережил. Эти романы - акты его самосознания и самопроверки. В Адуеве самопроверка была еще недостаточно глубока; в Райском самопроверочные задачи автора оказались слишком сложны. Обломов - срединное и совершеннейшее его создание. Скупой на признания, Гончаров все же роняет в своем «Лучше поздно» {12} следующие знаменательные слова (речь идет об отзыве Белинского об его «Обыкновенной истории»): «.что сказал бы он об «Обломове,» об «Обрыве», куда уложилась и вся моя, так сказать, собственная и много других жизней?» (VIII, 264). - Гончаров писал только то, что вырастало, что созревало в нем годами. Оттого у него так много героев и эти герои так единообразны. Кто не согласится, что Обломов глубже и теснее связан с Гончаровым, чем Санин или Лаврецкий с Тургеневым? У Тургенева это связь настроений, у Гончарова - натур.

Сколько в этом наивном коммунизме перемешалось и пошлого, и высокого, и как деликатно разбирает перед нами поэт эти нити. Говоря о Белинском, Гончаров прилагает к нему слова George Sa d: “O e peu savoir ou , il fau se co e er de compre dre” {Жорж Санд: “Нельзя знать все, достаточно понимать» (фр.).}. Не были ли эти слова и его собственным девизом? Гончаров любил покой, но это не был покой ленивца и сибарита, а покой созерцателя. Может быть, поэт чувствовал, что только это состояние и дает ему возможность уловить в жизни те характерные черты, которые ускользают в хаосе быстро сменяющихся впечатлений. Такой покой любил и Крылов. Он переживал в нем устои своих образов. Посмотрите на портрет Гончарова. У него то, что немецкие физиономисты (напр., Pideri {26} “Mimik u. Physiog omik”, De mold {Пидерит. Основы мимики и физиогномики. Детмольд (нем.).}, 1886, 64, 186) называют Schlafriges Auge {Заспанными глазами (нем.).}. Это лицо созерцателя по преимуществу. Два раза - в Райском-ребенке и старике Скудельникове - поэт дает нам заглянуть в область созерцательных натур. Вот неопытный созерцатель-ребенок (IV, 51, 99): .он прежде всего воззрился на учителя, какой он, как говорит, как нюхает табак, какие у него брови, бакенбарды; потом стал изучать болтающуюся на животе его сердоликовую печатку, потом заметил, что у него большой палец правой руки раздвоен посередине и представляет подобие двойного ореха. Потом осмотрел каждого ученика и заметил все особенности: у одного лоб и виски вогнуты в середину головы, у другого мордастое лицо далеко выпятилось вперед, там вон у двоих, увидал у одного справа, у другого слева, на лбу растут волосы вихорком и т. д., всех заметил и изучил - как кто смотрит. Один с уверенностью глядит на учителя, просит глазами спросить себя, почешет колени от нетерпения, потом голову. А у другого на лице то выступает, то прячется краска: он сомневается, колеблется. Третий упрямо смотрит вниз, пораженный боязнью, чтоб его не спросили. Иной ковыряет в носу и ничего не слушает. Тот должен быть ужасный силач, а этот черненький - плут; и доску, на которой пишут задачи, заметил, даже мел и тряпку, которою стирают с доски. Кстати, тут же представил и себя, как он сидит, какое у него должно быть лицо, что другим приходит на ум, когда они глядят на него, каким он им представляется? • О чем я говорил сейчас? - вдруг спросил его учитель, заметив, что он рассеянно бродит глазами по всей комнате. К удивлению его. Райский сказал ему от слова до слова, что он говорил, • Что же это значит? - дальше спросил учитель. Райский не знал: он так же машинально слушал, как и смотрел, и ловил ухом только слова. Для творчества Гончарова такая впечатлительность была определяющей силой. Но здесь нет еще настоящего созерцания. Вспоминается рядом тот некрасивый, но характерный портрет, который он с такой самоотверженной объективностью нарисовал с самого себя в беллетристе Скудельникове («Литературный вечер», VIII. 11-12): Сосед их, беллетрист Скудельников, как сел, так и не пошевелился в кресле, как будто прирос или заснул. Изредка он поднимал апатичные глаза, взглядывал на автора и опять опускал их. Он, по-видимому, был равнодушен и к этому чтению, и к литературе - вообще ко всему вокруг себя.

Гончаров не переживал тяжелой полосы гоголевского самообнажения и самобичевания, он не терял ни любви к людям, ни веры в людей, как Гоголь. В жизни его были крепкие устои и из них главным была любовь к жизни и вера в медленный, но прочный прогресс. Эти коренные различия в обстановке творчества обусловили в Гончарове отобщение от Гоголя. Но уйти от него в материальной, эпической стороне своих типов он, конечно, не мог. Крупные поэтические произведения окрашивают явления жизни на большом пространстве. Для Гоголя крепостная Россия была населена еще Простаковыми и Скотиниными, для Гончарова ее населяли уже Коробочки, Собакевичи, Маниловы. Наблюдения Гончарова невольно располагались в душе по определенным, поставленным Гоголем, типам. Гоголь дал прототип Обломовки в усадьбе Товстогубов. Он неоднократно изображал и мягкую, ленивую натуру, выросшую на жирной крепостнической почве: Манилов, Тентетников, Платонов. Корни Обломова сюда, по-видимому, и уходят. Впрочем, из этих трех фигур законченная и художественная одна - Манилов; Тентетников и Платонов - это только эскизы, и потому сравнивать их с Обломовым совсем неправильно. Кроме того, в Тентетникове и Платонове преобладающая черта - это вечная скука, недовольство, чуждые Обломову. Обломов, несомненно, и гораздо умнее Манилова, и совершенно лишен той восторженности и слащавости, которые в Манилове преобладают. Не раз, и помимо «Мертвых душ». Гоголь предвосхищал обломовщину: например, мимоходом в анекдоте о Кифе Мокиевиче {35}, бесплодном и праздном резонере. Я даже думаю, что добролюбовский этюд «Что такое обломовщина?» во многих своих чертах гораздо более примыкает к этому гоголевскому эпизоду, чем к гончаровскому роману. Напоминает Обломова своею нерешительностью, домоседством и Подколесин, тут же кстати и неугомонный друг, как у Обломова, и проект женитьбы. Но все помянутые гоголевские типы только намекают на гончаровского героя. Содержание самого типа Обломова богаче гоголевских прототипов, и от этого он гораздо более похож на настоящего человека, чем каждый из них: все резкости сглажены в Обломове, ни одна черта не выдается грубо, так чтоб выделялись другие. Что он: обжора? ленивец? неженка? созерцатель? резонер? Нет. он Обломов, результат долгого накопления разнородных впечатлений, мыслей, чувств, симпатий, сомнений и самоупреков. Тридцать лет тому назад критик видел в Обломове открыто и беспощадно поставленный вопрос о русской косности и пассивности. Добролюбов смотрел с высоты, и для него уничтожалась разница не только между Обломовым и Тентетниковым, но и между Обломовым и Онегиным; для него Обломов был разоблаченный Печорин или Бельтов, Рудин, низведенный с пьедестала. Через 30 лет, в наши дни, критик «Русской Мысли» назвал Обломова просто уродом, индивидуальным болезненным явлением, которое может быть во все времена, и потому ни характерности, ни тем менее общественного значения не имеет {36}. Нам решительно нечего делать ни с тем, ни с другим мнением; я привел их здесь только, чтоб показать, как мало затронут ими художественный образ Обломова и как противоречивы могут быть суждения, если люди говорят не о предмете, а по поводу предмета.

Поиск А. Н. Майков и педагогическое значение его поэзии

Голенищеву-Кутузову» (1887). 140 …а любовь к славе… погибели. — «Ответ Л.» (1887). 141 Муза для него стала дщерью небес… вечность. — «Ответ Л.» и «Оставь, оставь! На вдохновенный…» (1888). 142 И смерть — не миг уничтоженья… — «Аскет! ты некогда в пустыне…» (1893). 143 «Что такое искусство». — Эстетический трактат Л. Н. Толстого впервые был напечатан в журнале «Вопросы философии и психологии» (1897. № 40 и 1898, № 41). 144 Шульц — очевидно, оговорка Анненского, возможно, имевшего в виду гончаровского Штольца из романа «Обломов» (см. в статье «Гончаров и его Обломов»). 145 Соломин — один из героев романа Тургенева «Новь», либеральный постепеновец. 146 В борозды, покинутые всеми. — «Прозрачных облаков спокойное движенье…» А. К. Толстого (1874). 147 Влияние поэмы о Дигенисе… — Византийская эпопея «Дигенис Акрит», представляющая обработку народных преданий героического характера, в русском переводе Г. Дестуниса и с его комментариями была опубликована в изд.: «Разыскания о греческих богатырских былинах средневекового периода» (СПб., 1883). 148 Эредиа Жозе Мария (1842–1905) — французский поэт, входивший в группу «Парнас». 149 Грекур Жан Батист де (1683–1743) — французский поэт, представитель вольнодумной поэзии XVIII в., окрашенной в эротические и фривольные тона. 150 Парни Эварист Дезире де Форж (1753–1814) — поэт, выступавший в жанре «легкой поэзии»

Реферат: Творчество Иннокентия Анненского Творчество Иннокентия Анненского

Поиск Иннокентий Анненский - лирик и драматург

И люди они были выдающиеся. Николай Федорович, человек энциклопедической образованности и огромной энергии, рано начавший самостоятельную жизнь, впоследствии стал видным общественным деятелем-народником, крупным ученым - основоположником статистики в России и известным публицистом, неоднократно подвергался гонениям со стороны царского правительства. Жена его - педагог, детская писательница, мемуаристка. Во время экзаменов весной 1875 года Иннокентий Анненский жил у них на квартире и остался там на весь первый год своего пребывания в университете, лишь потом вернувшись к родителям. В университете Анненский занимался успешно, и болезнь в этот период, видимо, отступила. Анненский избрал своей основной специальностью классическую филологию, получив солидную и разностороннюю подготовку, овладел многими языками; кроме французского и немецкого, которые он знал с детства, и латинского и греческого, входивших в гимназическую программу, это были языки английский, итальянский, польский, другие славянские, санскрит, древнееврейский - всего четырнадцать языков, как вспоминал В. Кривич

Реферат: И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов

И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов. Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. Русская революционная демократия в лице Н.А.Добролюбова оценила роман Гончарова как нечто "более, нежели просто удачное создание сильного таланта". Она увидела в нем "произведение русской жизни, знамение времени". Так была определена исключительная злободневность гончаровского романа. И в те же годы весьма авторитетными современниками были высказаны суждения, оценивавшие "Обломова" как произведение, которому предстоит долгая жизнь. Сегодняшнее напряженное внимание и пристальный интерес к нему театра и кинематографа, читателей и исследователей, включение романа в сферу споров о недавней истории и проблемах будущего прямое подтверждение пророческих предвидений тех лет. В чем же секрет этого романа? Видимо, в том, что Гончаров как гениальный художник сумел раскрыть типично национальное, близкое всем нам явление. Явление, которое стало символом, именем нарицательным.

Поиск Иннокентий Анненский - лирик и драматург

Сохранится свидетельство и о том, что Анненский, преподававший в старших классах древнегреческий язык (предмет, далеко не пользовавшийся популярностью), "сумел ... внести в суть гимназической учебы нечто от Парнаса, и лучи его эллинизма убивали бациллы скуки. Из греческой грамматики он делал поэму, и, притаив дыхание, слушали гимназисты повесть о каких-то "придыхательных"" {Голлербах Э. Ф. Из загадок прошлого (Иннокентий Анненский и Царское Село) // "Красная газета". 1927, 3 июля (вечерний выпуск).}. А в отношениях с начальством, по словам В. Кривича, Анненский держался независимо, проявлял большую твердость и в защите интересов технического персонала гимназии, так называемых "служителей" {ПК. С. 89.}. Сочетание всех этих черт делало личность Аненнского явно необычной, странной и даже одиозной в глазах бюрократов от просвещения - чиновников из Петербургского учебного округа и министерства, привыкших к казенной безликости, к административной рутине, к черствому педантизму. Необычность своего положения, свою отчужденность чувствовал, конечно, и сам Анненский, как это можно заметить по некоторым его письмам. Так, А. В

Реферат: И. А. Гончаров. Обломов И. А. Гончаров. Обломов

Здесь сказки почти неотличимы от реальной жизни, а сны являются продолжением яви. Все мирно, тихо, покойно в этом благословенном краю — никакие страсти, никакие заботы не тревожат обитателей сонной Обломовки, среди которых протекало детство Ильи Ильича. Этот сон мог бы длиться, кажется, целую вечность, не будь он прерван появлением долгожданного друга Обломова, Андрея Ивановича Штольца, о приезде которого радостно объявляет своему барину Захар Андрей Штольц рос в селе Верхлёве, некогда бывшем частью Обломовки; здесь теперь отец его служит управляющим. Штольц сформировался в личность, во многом необычную, благодаря двойному воспитанию, полученному от волевого, сильного, хладнокровного отца-немца и русской матери, чувствительной женщины, забывавшейся от жизненных бурь за фортепьяно. Ровесник Обломова, он являет полную противоположность своему приятелю: «он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента — посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу — выбирают его.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Образ Захара и его роль в раскрытии характера главного героя романа И.А.Гончарова "Обломов" Образ Захара и его роль в раскрытии характера главного героя романа И.А.Гончарова "Обломов"

И Обломов теряется  перед его твердостью. Захар не  лишен и недостатков. Гончаров видит его как  “рыцаря со страхом и упреком”, который “принадлежал  двум эпохам, и обе положили на него печать  свою. От одной перешла к нему по наследству  безграничная преданность к дому Обломовых,  а от другой, позднейшей, утонченность и  развращение нравов”. И еще черта,  характерная для смешения двух эпох, на  которые указал Гончаров: “Захар умер бы  вместо барина, считая это своим неизбежным  и природным долгом, и даже не считая ничем, а  просто бросился бы на смерть, точно так же,  как собака, которая при встрече со зверем в  лесу бросается на него, не рассуждая, отчего  должна броситься она, а не ее господин. Но  зато, если б понадобилось, например,  просидеть всю ночь подле постели барина, не  смыкая глаз, и от этого бы зависело здоровье  или даже жизнь барина, Захар непременно бы  заснул”. С годами все больше и отчетливее  вырисовывается нерасторжимая связь между  Ильей Ильичом и Захаром — последними  представителями Обломовки, являющейся лишь  прекрасным сном.

Реферат: "Необыкновенная история" И.А.Гончаров "Необыкновенная история" И.А.Гончаров

В произведении нашли отражение измене ния и сдвиги,которые происходили в жизни крепостнической России 18301840 гг.Призывая к борьбе с “всероссийским застоем”, к труду на благо отчизны , Гончаров страстно искал вокруг себя те силы, тех людей которые могли бы осуществить стоящие перед русской жизнью задачи. “Обыкновенная история” Сущность псевдоромантического миросозерцания, присущего значительной части идеалистически настроенной , оторванной от действительности дворянской интеллигенции 30-х годов, вскрыта Гончаровым в образе основного героя романа Александра Адуева. Почву, на которой вырастало это явление, художник видел в дворянско поместном , крепостни ческом строе жизни , в барском помещичьем воспитании . Романтическое восприятие жизни, возвышенные отвлеченные мечты о славе и подвигах , о необыкновенном, поэтические порывы кто не про ходил в какой то мере через все это в молодости , в “эпоху юношеских волнений”. Но заслуга Гончарова как художника в том, что он показал, как извращают и уродуют эти юношеские мечты и иллюзии барски крепост ническое воспитание .

Реферат: И.А. Гончаров И.А. Гончаров

Но читателю пришлось еще в течение десяти лет ждать появления полного текста «Обломова» (1859), сразу завоевавшего огромный успех: «Обломов и обломовщина . облетели всю Россию и сделались словами, навсегда укоренившимися в нашей речи» (А. В. Дружинин). Роман спровоцировал бурные споры, свидетельствуя о глубине замысла. Статья Добролюбова «Что такое обломовщина» (1859) В начале 20 века И. Ф. Анненский по праву назвал «Обломова» «совершеннейшим созданием» писателя. В промежутке написал юмористический очерк нравов из чиновничьего круга (тогда это было в ходу) под заглавием “Иван Савич Поджабрин”, помещенный в январской книжке “Современника” 1848 года.Продолжение романа оставлено было до более удобного времени.По возвращении из путешествия в Японию Гончаров поместил в течении трех лет почти все 1849 главы путевых своих записок по разным журналам:”Морской сборник”,”Отечественные записки“,”Современник”,”Библ иотека для чтения”и “Русский вестник” Замысел “Обрыва” 1852 Гончаров по предложению бывшего министра народного просвещения, А. С. Норова участвовать в экспедиции, снаряженной для открытия торговых сношений с Японией, был откомандирован, по высочайшему повелению,в качестве секретаря адмирала Е. В. Путятина отправился в кругосветное плавание на фрегате «Паллада» Секретарские Они сложились в итоге в обязанности отнимали много сил, книгу очерков, печатавшихся тем не менее уже во время в 1855-57 в периодике, а в экспедиции «явилась охота писать», 1858 вышедших отдельным и Гончаров «набил целый портфель изданием под названием путевыми записками». «Фрегат «Паллада» начало Возвращение и поступление на Гончаров-цензор облегчил 1855 прежнее место,но скорый переход в печатную судьбу целого ряда года министерство народного лучших произведений русской просвещения,в должность цензора. литературы («Записки Заметно охладились его отношения с охотника» И. С. Тургенева, кругом Белинского.

Реферат: Получение, использование цемента и его продуктов (Доклад) Получение, использование цемента и его продуктов (Доклад)

Реферат: Гончаров И.А. Гончаров И.А.

Гончаров И.А. Гончаров Иван Александрович 6(18).6.1812, Симбирск, - 15(27).9.1891, Петербург, русский писатель. Родился в купеческой семье. Учился в Московском коммерческом училище (1822-30). Окончил словесное отделение Московского университета (1831-34). В 30-е гг. сблизился с семьей академика живописи Н. А. Майкова. В рукописных альманахах, составлявшихся в этой семье ("Подснежник" и "Лунные ночи"), Г. поместил анонимно первые сочинения ("Лихая болесть", 1838, "Счастливая ошибка", 1839). Первые стихотворные опыты Г. были подражанием романтическим поэтам. Из ранних произведений значителен очерк "Иван Саввич Поджабрин" (1842, опубликован 1848). В 1846 Г. познакомился с В. Г. Белинским, сыгравшим большую роль в творческой судьбе писателя. В 1847 опубликован первый роман Г. "Обыкновенная история". Белинский отметил в нЕм ".страшный удар романтизму, мечтательности, сентиментальности, провинциализму!". В 1852-54 Г. участвовал в качестве секретаря адмирала Е. В. Путятина в экспедиции на военном фрегате "Паллада". Путевые впечатления составили цикл очерков "Фрегат "Паллада"" (отдельное издание 1858). В них с большим художественным мастерством изображены природа, психология, быт и нравы народов Европы и Азии. С 1856 Г. стал цензором, затем главным редактором официозной газеты "Северная почта" (1862- 1863), членом совета по делам печати. Второй роман Г. "Обломов" (1859) выразил антикрепостнические стремления русского общества, застой русской жизни и сознание необходимости обновления. В этом романе Н. А. Добролюбов увидел приговор крепостничеству, а в образе Обломова - типичный характер, порожденный отсталостью русской жизни, психологией косности и паразитического существования.

Реферат: Трудный путь домой: Гончаров и православие Трудный путь домой: Гончаров и православие

Некоторое исключение составляла только городская дворянская элита. Детство Гончарова прошло, в семье со строгими православными традициями. Его отец, Александр Иванович (1754—1819), был довольно зажиточным купцом, хлеботорговцем, владельцем свечного завода. Неоднократно избирался он симбирским городским головой. В 1803 году, овдовев, женился на купеческой же дочери Авдотье Матвеевне Шахториной (1785—1851). О своей матери Гончаров вспоминал как о "необыкновенно умной, прозорливой женщине", она была для детей нравственным авторитетом, перед которым они "склонялись с не нарушенным ни разу уважением, любовью и благодарностью". Семья получилась немаленькая: кроме Гончарова, было еще трое детей. Брат Николай (1808—1873) стал учителем гимназии, а в конце 1850—начале 1860-х годов — редактором газеты "Симбирские губернские ведомости". Были еще сестры: Александра (по мужу Кирмалова, 1815—1896) и Анна (по мужу Музалевская, 1818—1898). Биограф Гончарова отмечает, что брату и сестрам писателя была присуща "глубокая религиозность, крепко соединенная с обрядностью, как и привязанностью к старому русскому быту вообще" (Лит. наследство. Т. 102. М., 2000. С. 580). После смерти Александра Ивановича воспитывал детей их крестный отец, отставной моряк, дворянин Николай Николаевич Трегубов.


Иннокентий Анненский и его отражения. Материалы. Статьи Studia poetica Языки славянских культур Аникин А.Е.
1023 руб
Великие поэты мира. Иннокентий Анненский Великие поэты мира Эксмо Анненский И.Ф.
Критический разум стал в его лирике единственным судьей происходящего.
182 руб
Гончаров И 'Обломов' [2 MP3] { } ~54.00.00 75336 X
359 руб
Иван Александрович Гончаров: его жизнь и сочинения: сборник историко-литературных статей Нобель Пресс В.И. П.
829 руб
Николай Гумилев Подземные классики. Иннокентий Анненский. Вид с горы Скопус Мосты культуры Тименчик Р.
Присутствие этих трех поэтов окрасило картину всей русской поэзии на долгое время, и отголоскам их слова уделено первоочередное место в сборнике статей, писавшихся на протяжении четырех десятилетий.
867 руб
Иннокентий Анненский в коридоре эпохи Красные когти Судьбы. Геополитический ракурс Кучково поле Экштут С.А.
Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги.
627 руб
Литературная критика Основное содержание. Анализ текста. И. А. Гончаров. "Обломов". Школьная классика АСТ Гончаров И.А.
Пособие включает все необходимые материалы для изучения романа И. А. Гончарова "Обломов".
54 руб
И.А. Гончаров. Полное собрание сочинений в 20-ти томах. Том 4. "Обломов" Русская литература Наука Гончаров И.А.
541 руб
И.А. Гончаров. Полное собрание сочинений в 20-ти томах. Том 5. "Обломов" Русская литература Наука Гончаров И.А.
541 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг