(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Конструкции имени существительного с прилагательным в романе Р. Кено «Chiendent»: грамматика писателя и грамматика языка

найти еще ...
Рабочая тетрадь для учащихся начальных классов Русский язык. Ключики к секретам имени существительного. Коррекционная педагогика Просвещение Тригер Р.Д.
Ключики к секретам имени прилагательного» и пособия для учителей «Русский язык.
121 руб
Род имени существительного. Домино с проверкой Какого рода пони? Игры по риторике и развитию речи. Ребус Барчан Т.А.
Он живет в Австралии или она?
296 руб

Но это правило далеко от того, чтобы быть абсолютным. Прилагательное употребляется перед определяемым словом, когда, не будучи устойчивым выражением, сочетание прилагательное существительное осознается как одно целое, как единица мысли; и в этом случае словосочетание имеет одно ритмическое ударение. В противоположном случае прилагательное употребляется после определяемого слова и каждое слово, определяемое и определяющее, имеет свое ритмическое ударение. Но в случае, когда вмешиваются субъективные факторы (аффективные или синтаксические), постпозиция меняется на препозицию (Скепская 1979 : 47). Нужно также отметить, что литературный язык, поэтическая проза часто меняют обычное место прилагательного, чтобы произвести различные эффекты высокого стиля (Grevisse 1969 : 338). 1.1. Историческая справка В древне-французском языке прилагательное, обозначающее качество, в функции определения обычно становилось перед определяемым словом, возможно под влиянием германского синтаксиса. Например, Дамурет и Пишон дают такую таблицу соотношения позиции прилагательных (Скрелина 2001 : 171) : Препозиция Постпозиция XII в. 80 % 20 % XIV в. 68 % 32 % XIX в. 29 % 71 % В современном французском языке прилагательное, имеющая функцию определения следует непосредственно за определяемым словом. Но в следствии того, что первоначально прилагательное чаще стояло перед существительным, чем после него, существует множество случаев, когда препозиция еще практикуется (Може 1996 : 46). Современный язык, по данным грамматики Ларусс, в художественной литературе дает до 65% употреблении прилагательных в постпозиции, а в технических текстах – до 90%; в разных стилях речи, а также в региональном французском языке это соотношение нарушается в пользу препозиции прилагательного (Скрелина 2001 : 170). 1.2. Влияние природы прилагательного на его позицию в именной синтагме Как уже было сказано, прилагательное может следовать за определяемым словом, и может ему предшествовать. Положение прилагательного в именной синтагме может быть связано с его принадлежностью к семантическому подклассу прилагательных, т.е. прилагательное может быть качественным или относительным и от этого зависит его позиция в именной синтагме. С точки зрения природы прилагательного можно выделить еще один подкласс – отглагольные прилагательные, или так называемые адъективированные причастия настоящего и прошедшего времени. 1.2.1. Качественные прилагательные Прилагательное качественное может занимать оба положения по отношению к определенному слову, но более обычно для них и стилистически нейтрально положение после существительного: le paysage ris e, le ciel bleu, u e able ro de, l’obscuri й profo de, le ve froid, или вместе с показателем интенсивности: u pays rиs pauvre (Илия 1979 : 47). В обязательной препозиции находятся прилагательные образующие устойчивое сочетания с существительными: u brave homme, u ris e rйsul a , u maigre repas, u sale gosse, u for e somme, u vrai rйgal и некоторые самые обиходные прилагательные, в большинстве случаев односложные. Будучи близкими по функции к префиксам они не перестали быть препозиционными с самого их появления во французском языке: u e jeu e fille, u vieil homme, u e bo e femme, le pe i fils, la belle mиre, но постпозиция этих прилагательных все же возможна: u homme gra d, u ami vieux и т.д. В случае если качественное прилагательное может занимать оба положения, то выбор конструкции обусловлен стилистически или синтаксически.

Постпозиция сохраняет французскому языку по сравнению с препозицией большую семантическую и ритмико-мелодическую независимость, которые соответствуют его синтаксической функции: u doux pri emps prйma urй, u se ier doux e sablo eux. Je veux re rouver le loi ai so ve ir de ce e premiиre soirйe. (Alei -Four ier) Ils devaie ve ir de villes loi ai es. (Alei -Four ier) Положение прилагательных до существительных способствует их слитности с существительными и образованию устойчивых выражений, синтезированию синтаксической группы. Некоторые очень употребительные прилагательные pe i , gra d, jeu e, vieux, bo , mauvais близки по функциям к префиксам, образуя с существительными единицы, периферийные по отношению к синтаксису. Однако позиция прилагательного может и на прямую диктоваться синтаксисом, а именно синтаксическими факторами. Так, некоторые прилагательные, употребляемые обычно в препозиции, могут без изменения значения употребляться в постпозиции, и наоборот (Гак 1979 : 125 – 126). Это связано с использованием наречий интенсивности и полноты признака: u gra d appar eme , но u appar eme rиs gra d; u livre i йressa , но u rиs i йressa livre (сказать u i йressa livre – невозможно, так как это – незафиксированная, грамматически неправильная форма). Скепская по этому поводу говорит, что прилагательные, подвергнувшиеся распространению с помощью наречий интенсивности признака, реже встречаются в препозиции: des femmes rop dйlica es, u plaisir rиs йvide (Скепская 1979 : 41 – 42). В случае, если наречие многосложное, то препозиция становится обязательной: u garзo vraime pe i , u homme dйmesurйme gros, u e femme ex rкmeme belle (Може 1996 : 47). В препозиции также реже встречаются прилагательные, подвергнувшиеся распространению с помощью различных дополнений к прилагательному: les causes profo de de l’i succиs, u e maiso hau e de rois й ages, u livre bo а lire e wago . Однако на позицию прилагательного может влиять и распространенность определяемого слова с помощью различных дополнений к нему. Так, препозиция прилагательного рекомендуется, в случае, если определяемое слово, кроме определения, выраженного прилагательным, имеет еще и сложное определение (Реферовская 1982 : 118): - С’й ai u hau vieillard maigre, avec u e й roi e couro e de cheveux bla cs, coupйe sur le fro (Druo ) E Alba cru lui voir u fur if coup d’oeil du cф й de la duchesse, (Mo herla ) Постпозиция прилагательного в данном случае не является исключением и часто встречается (Реферовская 1982 : 118): - O y pouvai dis i guer, rиs loi , ou au foud, les lueurs moura es de la bo й. (Druo ) - So pe cha a urel а la pi iй de soi-mкme s’aggravai . (Druo ) К синтаксическим факторам также относятся случаи, когда существительное определено несколькими прилагательными. Однако здесь нет единого правила, которое бы фиксировало ту или иную позицию прилагательных. Прилагательные могут следовать за определяемым словом, могут его окружать, а также (что крайне редко) предшествовать ему. То есть прилагательные не имеют фиксированной позиции, одни и те же прилагательные могут встречаться и в препозиции, и в постпозиции: 1) Конструкции A A u e ac io i discrи e e mauvaise u e femme jeu e e jolie (Штейнберг 1962 : 69) u e able ovale a cie e u e pla che lo gue e й roi e (Може 1996 : 56) la chambre pe i e e й roi e (Ch.: 122) le meussieu gra d e gras (Ch.: 72) 2) Конструкции A A l’a cie e able ovale u e jolie maiso , fraоche e accueilla e (Може 1996 : 56) u e vieille pe i e malle lo gue e basse so vif oeil oir impй й rable (Grevisse 1969 : 340) la pe i e place calme (Ch.: 95) u e ma ifique sardi e ra ce (Ch.: 13) 3) Конструкции A A u bo gros homme u bo pe i e fa (Може 1996 : 56) ces chиres vieilles ge s ce e jolie pe i e lo gue phrase (Grevisse 1969 : 340) ge il pe i cha (Ch.: 13) charma e jeu e fille (Ch.: 23) Поэтому в данных случаях, при выборе той или иной позиции прилагательного нужно опираться на слух, то есть выбирать более благозвучную позицию с точки зрения рисунка именной синтагмы.

Так Може дает: u e lйgиre amйliora io , de lйgers progrиs, в то время как u vк eme lйger, u coup lйger, u ve lйger, где прилагательное lйger имеет прямое, конкретное значение (Може 1996 : 51). mкme: ce mкme i s a ce e mкme place le mкme coup le mкme ry hme, где прилагательное mкme имеет значение «тот же, такой же, одинаковый» В постпозиции данное прилагательное имеет другое значение, а именно «сам, самый»: ce jour mкme, ce res aura mкme. ouveau: ouveau regroupeme ce e ouvelle i i ia ive deux ouveau arrivйs, где прилагательное ouveau имеет значение «новый, недавний» В значении «молодой, свежий» данное прилагательное употребляется в постпозиции, так Може дает: ce vi ouveau, la saiso ouvelle (Може 1996: 52). В случае синтагмы deux ouveaux arrivйs возникает неясность в классификации этого словосочетания, т.е. оно подходит и под тип A , и A. Но оба варианта нормативны с точки зрения французской грамматики. pareil: у Кено позиция данного прилагательного не фиксирована, т.к. встречается и препозиция: u pareil rai eme , и постпозиция: u ype pareil. Но можно допустить, что препозиция этого прилагательного у Кено предполагает эмоциональный окрас и более выразительна, по сравнению с постпозицией. pauvre: ma pauvre mиre ce pauv’Meussieu pauv’bougres u e pauvre vieille, где прилагательное pauvre имеет эмоциональный окрас и переносный смысл В случае синтагмы u e pauvre vieille неясности по поводу типа словосочетания не возникает, т.к. из контекста ясно, что речь идет о старой женщине, а не о нищенке. В прямом значении прилагательное pauvre находится в постпозиции: u e la gue pauvre, u e rime pauvre (Може 1996 : 52); u e erre pauvre (Н.ф.- с.р.: 793). рrochai : la prochai e s a io , где прилагательное prochai имеет значение «ближайший» В значении «будущий, предстоящий» Гак дает постпозицию: jour prochai , l’a йe prochai e. propre: у Кено позиция данного прилагательного не фиксирована, т.к. можно встретить и препозицию: sa propre pe daiso , sa propre cervelle, и постпозицию: ses goы s propres. Так и Може предлагает два варианта: ce so mes propres affaires и сe so mes affaires propres, но в таких словосочетаниях, как u e assie e propre, ce se s propre постпозиция обязательна, в виду значения, которое передает данное прилагательное (Може 1996 : 52 – 53). rare: quelques rares i digи es quelques rares voyageurs, где прилагательное rare имеет значение «редкий, редко появляющийся» В значении «редкий, исключительный, редкостный» у Кено можно встретить: u s yle rare. В то время как Може и Гак дают совсем наоборот: des fleurs rares (Може 1996 : 53), u oiseau rare (Н.ф.-р.с.: 909), но: u e rare audace (Може 1996 : 53), de rares quali йs (Н.ф.-р.с.: 909). sacrй: Sacrй aupe В данном случае – переносный смысл, эмоциональный окрас, что обуславливает препозицию. С прямым значение Може дает: les livres sacrйs: la Bible, le Cora , e c. (Може 1996 : 53). sale: u e sale bru e, где переносный смысл, эмоциональный окрас с оттенком интенсивности признака и пейоративная функция прилагательного sale обуславливают такую позицию. В прямом значении у Кено встречается: les draps elleme sales, u e vi re sale. seul: la seule merveille u e seule solu io so seul soucis u e seule perso e Но у Кено встречается и постпозиция: u e dame seule, в значении «одинокая».

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Все разновидности сказок отличает ирония не только по отношению к героям, но и по отношению к самим рассказчикам и слушателям. СКАЗУ±ЕМОЕ, главный член предложения, означающий событие. Выражается глаголом (простое глагольное сказуемое), а также существительным, прилагательным, наречием (составное именное сказуемое); ср.: Он тоскует/Он в тоске/Год был удачный. Составное глагольное сказуемое включает модальное слово и инфинитив: Он хотел уехать. СКЛОНЕ±НИЕ СУЩЕСТВИ±ТЕЛЬНЫХ, словоизменение имён существительных по числам и падежам с помощью окончаний. По числу их наборов в русском языке выделяются три типа склонения: 1-е (стена), 2-е (стол, окно) и 3-е (соль). Узнавать их важно для орфографии. Кроме того, есть существительныеразносклоняемые (путь, стремя) и несклоняемые (пальто, кофе). СКО±БКИ, знак препинания. Взятие фрагмента предложения в скобки означает выделение его в качестве дополнительной информации (вставной конструкции): «И каждый вечер, в час назначенный / (Иль это только снится мне?)/Девичий стан, шелками схваченный, / В туманном движется окне» (А. А. Блок, «Незнакомка»)

Реферат: Изучение имени прилагательного в младших классах Изучение имени прилагательного в младших классах

Речевая самостоятельность младших школьников невысока, поэтому формирование их речевой культуры начинается с анализа речевых образцов. В первую очередь это, конечно, будет язык художественной литературы, но «важно развить у школьников способность испытывать чувство удовольствия, восхищения, радости при оценке удачного высказывания в любом стиле (научном, деловом, и др.) на уроках любых предметов» . На уроке русского языка в начальной школе создаются к этому предпосылки в связи элементарным разграничением научного (или делового) и образного эмоционального языка. Объект исследования: развитие речи младших школьников при изучении имени прилагательного. Задачи: - изучить историю методики развития речи учащихся; - ознакомиться с методикой развития речи учащихся на современном этапе; - проанализировать действующую программу по русскому языку для начальной школы; - выяснить приёмы и методы развития речи учащихся при изучении имени прилагательного. Методы: сравнительно-описательный, классификационный. Полученные результаты: изучение темы "имя прилагательное" представляет неограниченные возможности для развития речи учащихся: обогащение словарного запаса младших школьников, воспитание у них внимательного отношения к слову, обучение детей совершенствованию устной и письменной речи.

Поиск Учебник языка эсперанто

Кроме простых эти упражнения содержат самые сложные и интересные случаи. Анализ производных и сложных слов будет давать вам удовлетворение от догадки, а знания, которые вы приобретете сами в результате такого усилия, гораздо прочнее, чем полученные в готовом виде. Приложения Языковая игра "Определение" К имени существительному подберите как можно больше подходящих по смыслу прилагательных. Например: domo - malgranda, bela, blanka, familia, papera, hunda... Побеждает тот, кто за определенное время подобрал наибольшее количество прилагательных, или тот, кто первый подобрал заданное число прилагательных. Михаил Исаковский Первые летние каникулы (Отрывки из автобиографической книги "На Ельнинской земле") После того как в гимназии закончился мой первый учебный год, я приехал в Глотовку... Я читал книги, если они были, писал что-то, с увлечением изучал язык эсперанто. Язык этот мне давался чрезвычайно легко: уже недели через две я хорошо знал грамматику эсперанто и множество слов, что давало возможность читать текст, почти не прибегая к словарю

Реферат: Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns) Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns)

Порядок перевода слов в атрибутивных группах может быть различным и определяется по смыслу, например: Low empera ure physics – физика низких температур.5.Выделение атрибутивной группы 1 2 облегчается наличием различных суффиксов существительного 2 (-er (-or), -me , -io (- io , -sio )), например: We compare he levels of machi e vibra io s wi h biological sys ems.6.Наличие явного сказуемого (is, are, was, were, have, had, has, mus , ca , may) – облегчает поиск атрибутивной группы 1 2, выступающей в функции подлежащего, например: Sou d waves are a alyzed by he compu er every o e-hu dred h of a seco d.7.Атрибутивная группа 1 2 может входить в состав подлежащего и вводиться при помощи различных предлогов (of, a , i ), например: A ew ype of laser beam has bee developed by Byelorussia scie is s, где, 1 2 /laser beam/, стоящее перед явным сказуемым «has bee developed», вводится в группу подлежащего при помощи предлога rai .

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЧА)

Эта закономерность сообщает классу существительных общее значение предметности. Точно так же для глагола устанавливается общее значение действия или состояния, для прилагательного — качества, для наречия — признака действия или качества.   Система Ч. р. современных школьных грамматик восходит к трудам александрийских филологов (Дионисий Фракийский, Аполлоний Дискол), различавших на смешанных морфологических, семантических и синтаксических основаниях имя, глагол, причастие, наречие, артикль, местоимение, предлог, союз, причём в имени объединялись существительные, прилагательные и числительные (в противоположность Платону, соединявшему, исходя из логико-синтаксических отношений, прилагательное с глаголом). Система александрийских филологов оказала влияние и на арабскую грамматическую традицию. Средние века и Возрождение, акцентируя логико-семантический критерий как «причину» существования Ч. р., внесли лишь незначительные изменения в эту систему. Развитие сравнительно-исторического языкознания выдвинуло на первый план морфологическую характеристику, что обусловило чисто морфологический подход к проблеме Ч. р. (не без влияния индийской грамматической традиции), отразившийся, например, в трудах Ф. Ф. Фортунатова

Реферат: Лексико-грамматические группы имен существительных Лексико-грамматические группы имен существительных

Конкретные имена существительные называют конкретные предметы и явления действительности: гроза, стол, человек. От других видов нарицательных существительных конкретные существительные отличаются сочетаемостью с количественными именами числительными: три человека, две грозы, двадцать пять столов; возможностью изменения по числам: стол - столы, гроза - грозы. Для отвлеченных, вещественных и собирательных существительных сочетания с количественными числительными исключены, противопоставление же разных числовых форм встречается редко и связано с существенным изменением семантики формы множественного числа по сравнению с соответствующей формой единственного числа; ср.: бег - бега, красота - красоты, вода - воды. Разновидностью конкретных существительных являются имена существительные единичные (сингулятивы), которые образованы с помощью суффиксов со значением единичности -ин(а), -инк(а) от соответствующих вещественных существительных: горошина, соломина, песчинка, снежинка. Список литературы Е. В. Клобуков. Лексико-грамматические группы имен существительных

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе

Для обнаружения грамматического значения предметности (особенно в тех случаях, когда необходимо ограничивать имя существительное от других частей речи с близким лексическим значением; ср.: белизна - белый, сотня - сто, отдыхать - отдых) на практике используется подстановка местоименных слов кто и что с обобщенно-предметным значением. Причем в отличие от имен прилагательных, которые выражают свойства и качества не самостоятельно, а как принадлежащие предмету или явлению, имена существительные выражают отвлеченные свойства и качества (радость, внимательность, доброта.) самостоятельно, независимо от тех предметов, явлений или понятий, которым эти свойства присущи. (4, с. 190) Разница в выражении действий и состояний именами существительными, в отличие от глаголов, состоит в том, что действие или состояние, выраженное глаголом, всегда является протекающим во времени и обычно связано с производителем, в то время в существительном это действие или состояние выражено абстрактно, всегда в отвлечении от производителя и вне протекания во времени.

Реферат: Упражнения в определении склонений имен существительных Упражнения в определении склонений имен существительных

Урок русского языка в 4-м классе по теме: «Упражнения в определении склонений имен существительных» Цели Развитие умения распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков (род, окончание в именительном падеже). Совершенствование умения распознавания части речи по их существенным признакам и точно употреблять их в речи. Развитие внимания, зрительной памяти учащихся. Воспитание любви, бережного отношения к природе. Оборудование: картина снежинку. (На ней написано слово - банка). -Наверное кто-то в лесу оставил мусор. Хотите быть волшебниками? Переставьте в слове буквы и вы получите слово, обозначающее обитателя леса (кабан). (Иллюстрация) - Определите склонение. 7) Развитие речи. Распознавание склонения имен существительных, имеющих одинаковые окончания. -А теперь перейдем на другую полянку, понаблюдаем за другими обитателями леса. Вставьте подходящие по смыслу существительные. Запись на доске: Уснул до весны в своей берлоге.(медведь). Веточками деревьев питается.(лось). Осторожно крадется. (рысь). (Дети записывают предложение, вставляя подходящие по смыслу слова) — Чем сходны эти имена существительные лось - рысь? (По написанию?) (ь на конце). - Что обозначает - ь в этих словах? - К какому склонению могут относиться существительные с мягким знаком на конце слова в начальной форме? (2,3).

Реферат: Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий

Целью данной работы является исследование проблемы субстантивации прилагательных и причастий в современном немецком языке. Основные задачи следующие: 1) изучение морфологических изменений, которые претерпевают прилагательные и причастия в процессе их устойчивой и окказиональной субстантивации; 2) анализ синтаксического функционирования устойчивых и окказиально-субстантивированных прилагательных и причастий. Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий приводится в плане сравнения их как с исконными именами существительными, так и между собой. Материалом для анализа послужили произведения современных немецких писателей, прессы ФРГ и словари современного немецкого языка. Глава I. Проблема субстантивации прилагательных и причастий в лингвистической литературе XIX-XX вв Проблема субстантивации имен прилагательных и причастий привлекала к себе внимание многих немецких и русских лингвистов. Як Гримм в своей работе «Deu sche Gramm ik» освещает проблему субстантивации прилагательных и причастий. В «Deu sche Gramm ik» нет специального раздела, посвященного этой проблеме, но в ней содержится интересные замечания и высказывания по данному вопросу, заслуживающие пристального внимания и изучения.

Реферат: Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник" Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"

Предикативность выражается с помощью главных членов - предикативной основы предложения. В двусоставных предложениях предикативная основа представлена двумя главными членами (Наступило лето), в односоставных - одним главным членом (В доме еще спали. Тишина). Главные члены двусоставного предложения - подлежащее и сказуемое. Подлежащее - определяемый главный член, сказуемое - определяющий: подлежащее обозначает предмет, сказуемое - признак, характеристику этого предмета. Е.М.Галкина-Федорук называет сказуемым - "главный член предложения, выражающий утверждение или отрицание какого-либо признака предмета или явления действительности, обозначенного подлежащим." В "Грамматике русского языка" дано следующее определение сказуемого. "Сказуемое - это главный член двусоставного предложения, грамматически зависящий от подлежащего, обычно выражающийся личной формой глагола, именем существительным, именем прилагательным или причастием и обозначающий признак (действие, состояние, свойство, качество) того предмета, который выражен подлежащим." Между подлежащим и сказуемым устанавливаются предикативные отношения, т.е. отношения определяемого-определяющего (предмет - признак) имеют в данном случае модально-временной характер - они мыслятся как реальные или нереальные и соотносятся во времени с моментом речи.

Реферат: Звезда по имени Солнце. Виктор Цой Звезда по имени Солнце. Виктор Цой

А если меня волнует какая- то проблема, если не почувствовал то, что меня бы задело, - я не могу писать песню. Я не певец социального протеста, не пишу песен «на злобу дня» Если бы нам чаще давали возможность выступать в газетах, на телевидении, излагать свою точку зрения на разные вопросы,то, может быть, моя музыка и тексты были бы иными. А поскольку, скажем, у меня нет такой возможности, я все стараюсь выразить в песнях». Страннa, вообще говоря, музыка – что-то от пост-панка, что-то от нью- вэйва. Простые, но красивые гармонии, изобретательные рисунки баса. Простая (местами даже специально "припопсённая") музыка, абсолютно никаких изысков, гитарные партии под силу даже начинающему музыканту, барабаны с лёгкостью заменяются обычной drum-машиной. В. Цой объясняет это так: «нам за честность могут простить практичеки все: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи . Можно считать себя честным сколько угодно. Главное в том, считают ли тебя честным остальные». Прохладность загадочно-кошачьей пластики, чарующая отстраненность мимики, подчеркнуто-бесстрастный вокал, в прижатости которого угадывается такое буйство крови, такая мучительная неудовлетворенность, такое бессонное желание выплеснуть себя, что не поверить этому странному голосу можно, только внушив себе – это категоричное, отмеренное ритмичным ходом гитары предложение неминуемого выбора "с нами или против нас" всего лишь померещилось в металлических и мягких, словно фольга, гармониях.

Реферат: Старые боги под новыми именами Старые боги под новыми именами

Пенаты также живут в доме, но их можно взять и с собой в путешествие. А кроме них у каждого человека есть свой покровитель от самого рождения — его добрый гений. Обеспеченные римляне имели не только дом в городе, но и сельскую виллу. Они полюбили природу и захотели быть ближе к ней, уйдя от городской суеты, грязи, порока. Вот почему у них так много природных божеств. Церера — древнейшая богиня всего растительного мира, производительных сил земли, которая станет римским вариантом греческой Деметры. Но римское воображение придало ей немало помощников — богов любимых, почти домашних, во всяком случае, близких к человеку. Плодами занимается Помона, цветами — Флора. В лесах царит Сильван. Фавн — бог полей и пастбищ. Изменчивый Вертумн воплощает смену времён года. Изменились не только боги, но и отношение к ним, да и ко всей мифологии. С одной стороны, она играла важную роль, являясь обязательной религией. Когда Рим стал империей (в первом веке до нашей эры), то император приобрёл божественное достоинство. Вергилий создал «Энеиду», эпическую поэму наподобие гомеровских. Под портрет(или просто на поля): Марон Публий Вергилий (70–19 до н.э.) — римский поэт, которого на протяжении многих веков считали величайшим, иногда ставили выше Гомера.


Плакат. Грамматические признаки имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения Наглядные пособия. Русский язык Дрофа Львова С.И.
81 руб
Русский язык. Начальная школа. 1-4 классы. Безударные личные окончания глагола. Наглядное пособие Морфологический разбор имени существительного: Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Разбор имени существительного. Наглядное пособие для начальной школы Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Петленко
Пособие можно использовать со всеми утвержденными Министерством образования программами русского языка для начальной школы.
54 руб
Грамматика современного немецкого языка: Простое предложение, глагол, имя существительное и др.: Учебное пособие для школьников, студентов и учителей - 224 с. {Домашние задания на 'отлично'!} ISBN 966-548-667-5 ~54.00.00 10283 Донецк:БАО Кравченко А.П.
Учебное пособие по грамматике рассчитано на всех желающих изучить немецкий язык, но прежде всего на школьников, студентов и учителей.
61 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор имени существительного Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Выполните все задания.
44 руб
Безударные личные окончания глагола / Морфологический разбор имени существительного Русский язык. Наглядное пособие. Наглядные пособия. Начальная школа Дрофа Шукейло В.А.
207 руб
Три склонения имени существительного, словарные слова. Карточки с заданиями Игротека. Три склонения в упражнениях.
Конечно, пригласив учеников 3-4 класса поиграть в « Три склонения» , мы немного слукавим.
296 руб
Грамматика современного английского языка: Учебник для вузов Изд. 8-е 9-е 10-е 11-е 12-е A Grammar of Present-day English Practical Course: КД Университет Гордон Е.М.
149 руб
Conversational English Grammar Exercises in (Грамматика разговорного английского языка: Сборник упражнений) Изд. 2-е, испр., доп. - 320 с. ISBN 5-89349-269-2 5-02-022552-5 ~94.01.31 023 М: Флинта /Наука Бузаров В.В.
159 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг