(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века

найти еще ...
Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. Выпуск 1. Птицы Языки славянских культур Н. А. К.
Словарь основывается на двух принципах - идеографическом и диахроническом.
639 руб
МАТЕРИАЛЫ К СЛОВАРЮ МЕТАФОР И СРАВНЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX-XX вв. Выпуск 2. "Звери, насекомые, рыбы, змеи" Языки славянских культур Н. А. К.
Работа представляет собой второй выпуск "Материалов к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. ". В основу "Материалов к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. " положен принцип семантического поля, или тезаурусный принцип группировки тропов, в возможно более полном объеме охвата образных полей.
614 руб

Разрыв между Ольгой и Обломовым естественен: слишком несхожи их натуры. Последний разговор Ольги с Обломовым обнаруживает всю огромную разницу между ними. «Я узнала, - говорит Ольга, - недавно только, что я любила в тебе то, что я хотела, чтоб было в тебе, что указал мне Штольц, что мы выдумали с ним. Я любила будущего Обломова. Ты кроток, честен, Илья; ты нежен. ты готов всю жизнь проворковать под кровлей. да я не такая: мне мало этого». Счастье оказалось кратковременным. Дороже романтических свиданий оказалась для Обломова жажда безмятежного, сонного состояния. «Спит безмятежно человек» – вот каким видится Илье Ильичу идеал существования». Тихое угасание эмоций, интересов, стремлений да и самой жизни, вот все, что осталось Обломову после яркой вспышки чувств. Даже любовь не смогла вывести его из состояния спячки, изменить его жизнь. Но все – таки, это чувство смогло, пусть на короткое время, пробудить сознание Обломова, заставило его «ожить» и почувствовать интерес к жизни, но, увы, только на короткое время! По мнению Гончарова любовь – это красивое, яркое чувство, но одной любви оказалось недостаточно, чтобы изменить жизнь такого человека, как Обломов. 3. История первой любви в повести И.С. Тургенева «Ася» Повесть Ивана Сергеевича Тургенева «Ася» – произведение о любви, которая по мнению писателя «сильнее смерти и страха смерти» и которой «держится и движится жизнь». Воспитание Аси имеет корни в русских традициях. Она мечтает пойти «куда-нибудь, на молитву, на трудный подвиг». Образ Аси очень поэтичен. Именно романтическая неудовлетворенность образа Аси, печать таинственности, лежащая на ее характере и поведении, придают ей притягательность и очарование. Некрасов после прочтения этой повести написал Тургеневу: «.она прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она – чистое золото жизни. Без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и чистоте.» 10. «Ася» могла бы быть названа повестью о первой любви. Эта любовь закончилась для Аси печально. Тургенева увлекла тема о том, как важно не пройти мимо своего счастья. Автор показывает, как зарождалась прекрасная любовь у семнадцатилетней девушки, гордой, искренней и страстной. Показывает, как все оборвалось в одно мнгновенье. Ася сомневается, что ее можно полюбить, достойна ли она такого прекрасного юноши. Она стремиться подавить в себе зародившееся чувство. Она переживает, что дорогого ей брата любит меньше человека, которого и видела- то всего несколько раз. А ведь господин Н.Н. представился девушке необыкновенным человеком в той романтической обстановке в которой они встречались. Это человек не активного действия, а созерцатель. Конечно он не герой, но сумел тронуть сердце Аси. С удовольствием этот веселый , беззаботный человек начинает догадываться , что Ася его любит. « Я о завтрашнем дне не думал; мне было хорошо.» «Любовь ее меня и радовала и смущала. Неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня.» И он приходит к заключению: «Жениться на семнадцатилетней девушке, с ее нравом как это можно!» Верящий в то, что будущее бесконечно он не собирается решать судьбу сейчас.

Любовь Мастера и Маргариты будет вечной только из-за того, что один из них будет бороться за чувства обоих. Пожертвует собой ради любви Маргарита. Мастер устанет и испугается такого мощного чувства, что в итоге приведет его в сумасшедший дом. Там он надеется, что Маргарита забудет его. Конечно, на него повлияла и неудача написанного романа, но отказаться от любви ?! Есть ли что-то, что может заставить отказаться от любви? Увы, да, и это – трусость. Мастер бежит от всего мира и от самого себя. Но Маргарита спасает их любовь. Ее ничего не останавливает. Ради любви она готова пройти через многие испытания. Нужно стать ведьмой? Почему бы и нет, если это поможет найти возлюбленного. Читаешь посвященные Маргарите страницы, и приходит соблазн назвать их поэмой Булгакова во славу своей собственной возлюбленной, Елены Сергеевны, с которой он готов был совершать, как написал о том на подаренном ей экземпляре сборника «Дьяволиада», и действительно совершил «свой последний полет». Наверно, отчасти так оно и есть – поэма. Во всех приключениях Маргариты – и во время полета, и в гостях у Воланда – ее сопровождает любящий взгляд автора, в котором и нежная ласка и гордость за нее – за истинно королевское ее достоинство, 17.великодушие, такт, - и благодарность за Мастера, которого она силою своей любви спасла от безумия и возвратила из небытия. Разумеется, этим ее роль не ограничивается. И любовь, и вся история Мастера и Маргариты – это главная линия романа. К ней сходятся все события и явления, которыми заполнены действия, - и быт, и политика, и культура , и философия. Все отражается в светлых водах этого ручья любви. Счастливой развязки в романе Булгаков придумывать не стал. И лишь для Мастера и Маргариты автор приберег по - своему счастливый финал: их ожидает вечный покой. Булгаков видит в любви силу, ради которой человек может преодолеть любые преграды и трудности, а так же достичь вечного покоя и счастья. 18. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Подводя итог, хочется сказать, что русская литература XIX – XX веков постоянно обращалась к теме любви, пытаясь понять ее филосовский и нравственный смысл. В этой традиции эрос понимался широко и многозначно, прежде всего, как путь к творчеству, к поискам духовности, к нравственному совершенствованию и моральной отзывчивости. Концепция эроса предполагает единство философии и понятия любви, и поэтому она так тесно связана с миром литературных образов. На примере произведений литературы XIX – XX веков рассмотренных в реферате, я попыталась раскрыть тему философии любви, используя взгляд на нее разных поэтов и писателей. Так, в лирике М.Ю. Лермонтова герои переживают возвышенное чувство любви, которое переносит их в мир неземных страстей. Такая любовь выявляет в людях все самое лучшее, делает их благороднее и чище, возвышает и вдохновляет на создание прекрасного. В романе И.А. Гончарова «Обломов» автор показывает, что любовь является нравственным испытанием для главных героев. И результат такого испытания – состояние печали, трагичности. Автор показывает, что даже такое прекрасное, возвышенное чувство любви не смогло до конца пробудить сознание «морально» погибающего человека. В повести «Ася» И.С. Тургенев развивает тему трагического значения любви.

Этот типично романтический прием определяет стиль не только одного стихотворения, построенного на контрастах и противопоставлениях, но и всей лирики поэта в целом. И рядом с образом «изменившегося ангела» под его пером возникает другой женский образ, возвышенный и идеальный: Улыбку я твою видал, Она мне сердце восхищала . Эти стихи посвящены Варваре Лопухиной, любовь к которой не угасала у поэта до конца дней. Пленительный облик этой нежной, одухотворенной женщины предстает перед нами в живописи и в поэзии Михаила Юрьевича: . все ее движенья, Улыбки, речи и черты 6. Так полны жизни, вдохновенья. Так полны чудной простоты. И в стихах, посвященных Варваре Александровне, звучит этот же мотив разлуки, роковой неосуществимости счастья: Мы случайно сведены судьбою, Мы себя нашли один в другом, И душа сдружилася с душою, Хоть пути не кончить им вдвоем! Отчего же так трагична судьба любящих? Известно, что Лопухина ответила на чувство Лермонтова, между ними не было непреодолимых преград. Разгадка, наверное, кроется в том, что лермонтовский «роман в стихах» не был зеркальным отражением его жизни. Поэт писал о трагической невозможности счастья в этом жестоком мире, «среди ледяного, среди беспощадного света». Перед нами опять возникает романтический контраст между высоким идеалом и низкой действительностью, в которой он осуществиться не может. Поэтому, Лермонтова так притягивают ситуации, таящие в себе нечто роковое. Это может быть чувство, восставшее против власти «светских цепей»: Мне грустно, потому что я тебя люблю, И знаю: молодость цветущую твою Не пощадит молвы коварное гоненье. Это может быть гибельная страсть, изображенная в таких стихотворениях, как «Дары Терека», «Морская царевна». Вдумываясь в эти стихи, невозможно не вспомнить знаменитый «Парус»: Увы! он счастия не ищет. Этой строке вторят другие: Что без страданий жизнь поэта? И что без бури океан? 7. Лермонтовский герой будто бежит от безмятежности, от покоя, за которым для него сон души, угасание и самого поэтического дара. Нет, в поэтическом мире Лермонтова не найти счастливой любви в обычном ее понимании. Душевное родство возникает здесь вне «чего б то ни было земного», даже вне обычных законов времени и пространства. Вспомним поразительное стихотворение «Сон». Его даже нельзя отнести к любовной лирике, но именно оно помогает понять, что есть любовь для лермонтовского героя. Для него это прикосновение к вечности, а не путь к земному счастью. Такова любовь в том мире, что зовется поэзией Михаила Юрьевича Лермонтова. Анализируя творчество М.Ю. Лермонтова, можно сделать вывод о том, что его любовь – это вечная неудовлетворенность, стремление к чему- то возвышенному, неземному. Встретив в жизни любовь, причем взаимную, поэт не удовлетворяется ею, пытаясь возвести вспыхнувшее чувство в мир высших духовных страданий и переживаний. Он хочет получить от любви то, что заведомо недостижимо, и в результате это приносит ему вечное страдание, сладкую муку. Эти возвышенные чувства дают поэту силы и вдохновляют его на новые творческие взлеты. 2. «Испытание любовью» на примере произведения И.А. Гончарова «Обломов» Важное место в романе «Обломов» занимает тема любви.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Об этом странном явлении историк говорит так: "...мощь николаевского государства, не внушавшая в себе никаких сомнений и вне России, на время ослепляет ищущие умы, и, закрывая глаза на грубый эгоизм сословно-бюрократического строя, они готовы, ради прекрасного в фантазии целого, подавить законные права и притязания составляющих целое частей"1. 1 Ч. Вертинский (В.Е. Чешихин). Сороковые XIX века. В кн.: "История русской литературы XIX века". Под редакцией Д. Н. Овсянико-Куликовского, тома I-V, т. II, М., 1911, с. 91. Как мы видим, Юрий Олеша воспринял далеко не лучшую идею из диалектики великого философа. Однако, кроме восхождения к указанному автору, была внутренняя опора на менее удаленный прецедент. Выступление Олеши было полно предвидений и предчувствий. В частности, весьма знаменательным оказалось предчувствие грядущей победоносной борьбы с космополитизмом, одной антипатриотической группой критиков, а также предвидение блестя-щих успехов на драматургическом поприще, связанных с появлением нескольких проникновен-ных произведений

Реферат: Литература XIX-XX века Литература XIX-XX века

Соколе», «Старуха Изергиль» М.Горького); автор использует прием ретроспекции, то есть возвращения действия в прошлое, когда закладывались причины происходящего в настоящий момент повествования (например, рассказ автора о Павле Петровиче Кирсанове в романе Тургенева «Отцы и дети»); нередко при использовании ретроспекции в произведении появляется вставной рассказ героя, и такой вид композиции будет называться «рассказ в рассказе» (исповедь Мармеладова и письмо Пульхерии Александровны в «Преступлении и наказании»; глава 13 «Явление героя» в «Мастере и Маргарите»; «После бала» Толстого, «Ася» Тургенева, «Крыжовник» Чехова); нередко организатором композиции выступает художественный образ, например, дорога в поэме Гоголя «Мертвые души»; обратите внимание на схему авторского повествования: приезд

Поиск Библиография (1965-1999)

Философия домашнего очага в русской литературе XIX начала XX века: Прилож. к альм. "Канун" // "... собранье пестрых глав": Выпускные экзам. работы по лит. / Сост. и общ. ред. Н.М. Свириной. - СПб., 1997. - С. 87-100. - Из содерж.: С. 93-94 - "Обломов". Представления Обломова о доме. 805. Тирген П. Халат Обломова // Ars philologiae. Профессору Аскольду Борисовичу Муратову ко дню шестидесятилетия. Под ред. П.Е. Бухаркина. СПб., 1997. - С. 134-146. 806. Туниманов В.А. Академическое собрание сочинений и писем И.А. Гончарова [Подгот. к изд.] // Вестник Рос. гуманит. науч. фонда. - 1997. N 3. - С. 193-200. 807. Фатеева И.А. Произведения И.А. Гончарова в критических статьях А.В. Дружинина // Вестн. Челябин. ун-та. Сер. 2, Филология. - 1997. - N 1. - С. 77-83. 808. Фесенко Ю.П. В.И. Даль, Н.А. Добролюбов и роман И.А. Гончарова "Обломов" // Филология. - Краснодар, 1997. - N 11. - С. 25-31. 809. Шаталова О. Образ сада в русской классической литературе: Прилож. к альм. "Канун": (По роману А.И. Гончарова "Обломов", пьесе А.П

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Из ренановского «Антихриста» пришел в роман Булгакова Афраний. Кроме того роман Мастера напоминает ренановскую «жизнь Иисуса» и концептуально. Булгаков воспринял «воспринял «мысль о влиянии евангельской притчи на европейскую культуру последних двух тысячелетий»1. По Ренану, Иисус - лучшее в истории «моральное учение, догматированное церковью, ему враждебной»2. Идея культа, основанная на нравственности и чистоте сердца и братстве людей, превратилась в «несколько сенсаций, собранных по памяти его слушателями в особенности . апостолами» 3. Для создания многих деталей и образов исторической части романа первичными импульсами послужили некоторые художественные произведения. Так Иешуа наделен некоторыми качествами сервантовского Дон Кихота4. На вопрос Пилата, действительно ли Иешуа считает добрыми всех людей, в том числе и избившего его кентуриона Марка Крысобоя, Га-Ноцри отвечает утвердительно и добавляет, что Марк, «правда, несчастливый человек. Если бы с ним поговорить, вдруг мечтательно сказал арестант, - я уверен, что он резко изменился бы» (27). В романе Сервантеса: Дон Кихот подвергается в замке герцог оскорблению со стороны священника.

Поиск О свободе и рабстве человека, Опыт персоналистической философии

Объективация есть закрытие откровения. Поэтому ложный классицизм есть закрытие реальностей. Видение реальностей не допускает совершенства в конечном. Вся русская литература XIX века находится вне классицизма и романтизма, она реалистична в глубинном смысле слова, и она свидетельствует о борении духа субъекта-человека, о трагедии творчества, исходящего в объективацию, она ищет высшей творческой жизни. В этом её человечность и её величие. Классицизм в своей последовательности во всех сферах бесчеловечен по своему принципу, он хочет внечеловеческого царства в искусстве, в философии, в государстве и обществе. Греческая трагедия, самое совершенное из всех человеческих творений, не есть классицизм. Классическая реакция обыкновенно означает преобладание техники над творчеством, подавление творческой субъективности, порыва к бесконечному. Человеческое творчество подчинено ритму, изменяющему творческую направленность: классицизм сменяется романтизмом, романтизм сменяется реализмом, реализм сменяется классической реакцией, классическая реакция вызывает восстание субъективности и т. д

Реферат: Философская проблематика одного из произведений русской литературы XX века Философская проблематика одного из произведений русской литературы XX века

Философская проблематика одного из произведений русской литературы XX века. Одна из неразрешимых проблем человечества – это проблема добра и зла, понятие вечных и неразделимых. Пока живы дух и  сознание человека, идет непрерывная борьба этих двух нравственных принципов. Честь и совесть, любовь и нежность, патриотизм и чувство долга – всё это единое целое, что называем мы одним словом – добро. Конечно, людям свойственно ошибаться, но как тяжело ощущать ошибки других на себе! Ведь все поступки, совершенные вопреки голосу совести, и есть то зло, которое стоит у нас за спиной всю жизнь. Все равно, рано или поздно приходится отвечать за то, как ты прожил свою жизнь. Совесть не оставит наши грехи без наказания. Это лишь вопрос времени, но изменить что-либо будет уже невозможно. Добро всегда беззащитно перед злом. Оно обычно встает в бой в одиночку «против бесконечной орды» зла. И все же светлое всегда оказывается на ступень выше темного, какая бы цена за этим ни стояла. Добро освещает жизнь человека, и чем больше его в жизни, тем светлее и радостней сама жизнь. Взаимоотношения этих двух нравственных категорий волновало писателей на протяжении всех веков.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Сравнивая работу писателя над романом и пьесой, Горький отмечал, что, “сочиняя роман, писатель пользуется двумя  приемами: диалогом и описанием. Драматург пользуется только диалогом. Он, так сказать, работает голым словом.”. Действительно, в любом художественном произведении (кроме драматургического) можно встретить портретное описание героев  и их характеров, пейзажные зарисовки и различные рассуждения автора на ту или иную тему. В драматургическом произведении  нет ничего, кроме реплик персонажей и коротких авторских ремарок. Но ремарки служат только для объяснения читателю или  актеру обстановки, поэтому основная смысловая нагрузка произведения заключена в монологах и диалогах персонажей. Именно  из них мы можем составить портрет героев, узнать об их характерах и поступках, понять отношение автора к своим героям и  к событиям, положенным в основу произведения, то есть раскрыть основное идейное содержание пьесы. Горький говорил, что, начиная писать, он видит человека, его мысли, его речь. И в подтверждение этого Горький  рассказывал о том, как возникла идея написания пьесы “Дети солнца”.

Реферат: Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века

Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Во многих произведениях русской литературы присутствует реальность и фантастика. Я хочу рассказать как в одном из рассказов Виктора Астафьева «Царь-рыба» совмещается реальное и фантастическое, что  человек никогда не веривший ни в бога ,ни в приметы ,уже через несколько минут начал во всём каяться и винить себя за то  что никогда не верил ни в бога ,ни в чёрта. Как человек живёт своей жизнью, тихо спокойно, вроде бы ни кому не причиняя  зла, а случается что-нибудь и человек меняется на глазах, у него вдруг появляются грехи, за которые он так и не  расплатился. Так вот и в этом рассказе тема такова. То, что всегда было реальным, вдруг становится фантастическим. В одном посёлке жил мужик Игнатьич, и ко всем относился с долей снисходительности и превосходства. Он всегда был  самым чистым, помогал людям и не жадничал при дележе добычи. Еще он был очень хороший рыбак, люди даже думали, что он  знает такое слово, которым можно приворожить рыбу.

Реферат: Мастерство реалистического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XX века Мастерство реалистического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XX века

Мастерство реалистического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XX века Вы, русские, крепко любите Шолохова, но все же полностью не можете представить, кем он является для всего человечества. Жан Катала Когда мне было восемь лет, я побывала в станице Вешенской, родине нашего великого писателя-реалиста Михаила Шолохова. До сих пор не могу забыть красоту донской степи, которую так ярко описал он в своих произведениях, величавое течение реки, особый говор жителей Верхнего Дона. Позднее, когда я читала “Тихий Дон”, “Донские рассказы”, мне казалось, что все это я уже знала и видела, так реалистически правдивы книги нашего великого земляка. О реализме “Тихого Дона”, “Судьбы человека” говорили много, мне же хочется в своем сочинении остановиться на незаконченном произведении М. Шолохова “Они сражались за Родину”, в котором писатель остался верен своему главному творческому принципу — “говорить с читателем честно, говорить людям правду.”. По времени книга охватывает небольшой период — всего несколько недель лета 1942 года, но, я думаю, по глубине описания фронтовых будней она занимает одно из главных мест в военной прозе сороковых годов.

Реферат: Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века")

Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") А.А. Петров, Омский государственный университет, кафедра философии Тема русской идеи, столь популярная в отечественной мысли XIX - начала ХХ в., на исходе ХХ в. вновь стала актуальна( 1). И это неудивительно. Если мы хотим обрести ориентиры на будущее (которые столь необходимы в наше время!), то должны разобраться в своем прошлом и настоящем( 2). Традиционно именно в рамках русской идеи осмысливались важнейшие философско-исторические вопросы - своеобразие исторической судьбы России, ее миссия и призвание в мире, роль интеллигенции и ряд др. Распад традиционных социальных и политических структур и упадок культуры, характерный для кризисных периодов общественного развития, с особой силой проявился в современной России, что привело не только к утрате чувства общности, но и к трагическому феномену "распада русской души". В такие периоды происходит оживление мифотворческих способностей человеческого сознания, миф завоевывает умы и чувства людей благодаря присущему ему от природы качеству - способности дать целостную картину мира.

Реферат: Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Узбекский Государственный Университет мировых языков ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Факультет славянской (русской) филологии УзГУМЯ Кафедра русской и зарубежной литературы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Специальность – Б-020300 славянская (русская) филология Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Оглавление Введение . 4 Глава I «Образ слуги в творчестве Александра Сергеевича 13 Пушкина по произведениям «Капитанская дочка» и «Дубровский .

Реферат: Русские книгоиздатели на рубеже XIX-XX веков Русские книгоиздатели на рубеже XIX-XX веков

Он старался печатать всё, что могло принести коммерческий успех, на что был спрос. Идя навстречу интересам передовой русской интеллигенции 60-х - 70- х годов, Вольф выпустил немало книг по философии, истории, социологии. Широко издавал М.О. Вольф художественную литературу. Особой популярностью пользовалась серия «Библиотека знаменитых писателей». Издательство Вольфа прославилось выпуском детских книг - «подарочных» изданий, как это было принято в зарубежной практике. В целом издательская деятельность М.О. Вольфа носила либерально- буржуазный характер, была адресована «средним слоям», читателям из интеллигентской буржуазной и дворянской среды. Его издания по общественным и естественным наукам представляли и более широкий интерес, пользовались спросом прогрессивных читателей, продвинутой молодежи. Особое место в развитии отечественной прессы и печати принадлежит Алексею Сергеевичу Суворину. В 1876 году Суворин покупает газету «Новое время». Он повёл газету в либеральном духе, что обеспечило участие в ней талантливых литераторов, учёных. Газета приобрела известность, тираж её увеличился, она стала приносить Суворину доходы.


Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX - XX веков. Выпуск 1: "Птицы" Studia philologica Языки славянских культур Кожевникова Н.А.
Работа состоит из трех частей.
5 руб
Сквозные темы в русской литературе XIX-XX веков. Пособие по написанию сочинений Абитуриент Экзамен Есин А.
Пособие рассчитано на старшеклассников и абитуриентов.
145 руб
В 2-х томах. Том 1: Русская литература XIX века. Учебное пособие для поступающих в вузы Русская литература XIX-XX века. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
5 руб
CD-ROM. 300 новейших сочинений по русской литературе XIX-XX веков
Итак, все необходимое для написания хорошего сочинения есть – значит, больше времени для творчества, больше свободного времени!
230 руб
Русская литература XIX-XX века. Том 1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бугров Б.С.
2016 руб
Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. Выпуск 2 Языки славянских культур Кожевникова Н.А.
Словарь может быть полезен для различных исследований по теории и истории языка художественной литературы, в практике вузовского и школьного преподавания.
5 руб
CD-ROM (MP3). XIX - XX века (на итальянском языке) Антология итальянской литературы:
161 руб
Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. Птицы. Выпуск 1 Языки славянских культур Кожевникова Н.А.
В первом выпуске словаря представлен семантический фрагмент этой системы – «Птицы», один из наиболее активных и значительных в литературе.
694 руб
Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. "Звери, насекомые, рыбы, змеи". Выпуск 2 Studia philologica Гнозис Кожевникова Н.А.
В каждой из частей в идеографическом порядке располагаются метафоры и сравнения, в которых различные реалии (человек, душа, мысль, слово, время, свет, огонь, ветер и т. д. ) сравниваются со зверями, насекомыми, рабами, змеями.
1338 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг