(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Жизнь и творчество Марины Цветаевой

найти еще ...
Жизнь Марины Цветаевой. Твой миг, твой день, твой век Избранницы судьбы Терра/Книжный клуб "КниговеК" Саакянц А.
В книгу Анна Александровна включила письма Марины Ивановны и ее близких, личные записи поэтессы.
426 руб
Знаменитые ученые. Жизнь, Творчество. Открытия. Рефераты: Математика. Химия. География. 5-11 класс Рефераты и творческие работы учащихся Учитель Ширшина Н.В.
Подборка материалов с текстами информативного характера окажет учителям помощь при подготовке к урокам и факультативным занятиям: при выборе содержания учебного материала, составлении поурочных планов-конспектов, планировании исследовательских проектов.
77 руб

Мама очнулась от вымыслов : дети – Горькая проза. Такими были воспоминания маленькой Цветаевой о её детстве. У Марины были дальние родственники: семья Мейн – семья её матери и Иловайские – семья первой жены отца. Отец матери, Мейн, часто навещал девочек. Его визиты ассоциировались не только с подарками, но и с весельем, радостью и любовью. Когда дед умер, Марина была поражена горем. В противоположность Мейну, Иловайский, отец первой жены профессора Цветаева, был строгим и непривлекательным. Кроме Варвары были еще дети: Ольга, Надя и Сергей. Все они были намного старше Марины, и она общалась только с Надей, которая была старше ее на восемь лет. Она была для Марины олицетворением красоты и романтической любви. Уже со столь раннего возраста в Марине наблюдаются зачатки неравнодушного отношения к женскому полу. «Мы не были подругами – не из-за разницы в возрасте, а из – за моего смущения перед ее красотой, с которым я не могла справится. Просто мы не были подругами, потому что я любила ее». ( Из воспоминаний М. Цветаевой) Маленькая Марина, как и ее мать в детстве была одинока. Со своей сводной сестрой она не общалась, а с родной и подавно. Ася была объектом ее дикой и безграничной ревности к матери. Марина чувствовала свою ненужность в доме. Горечь отвергнутой любви к матери и ревность к Асе остались в ней на протяжении всей жизни. «Я у своей матери старшая дочь, но любимая не я. Мною она гордится - вторую любит». (Из воспоминаний М. Цветаевой). Осенью 1902 года детство Марины Цветаевой внезапно кончилось. Она узнала, что у мамы чахотка, и она умрет. Мать, однако, разубедила детей, сказав им, что ей надо уехать в Италию к морю лечиться. Марине тогда было десять, Асе восемь. Они поехали с ней. Вся семья Цветаевых провела следующие четыре года в Италии. После вернулись в Москву, а летом поехали отдыхать в Ялту. Этим летом мать умирала. И в эти дни она хотела, чтобы с ней была только Ася. С каждым днем Марии Александровне становилось все труднее дышать. Чахотка убивала ее. 4 июля 1906 года она позвала дочерей. «Мамин взгляд встретил нас у самой двери. Она сказала: «Подойдите ». Мы подошли. Сначала Асе, потом мне мама положила руку на голову. Папа стоял в ногах кровати, плакал навзрыд. Обернувшись к нему, мама попыталась его успокоить. «Живите по правде, дети!–сказала она. - По правде живите ». (Из воспоминаний М. Цветаевой). Днем Мария Александровна скончалась. ?. После смерти матери Марина тут же забросила занятия музыкой и начала серьезно писать стихи. В этот период она стала ближе к Асе. Она читала ей свои стихи, и они вместе читали их вслух. Ей посвящено множество стихов, выражающих их общее настроения и переживания. Они вместе ходили в кино, Ася приглашала в гости школьных подруг, и Марина развлекала компанию. Отец, как всегда, оставался недосягаемым. Все юношеские проблемы Марина таила в себе. Ей не с кем было разделить свои подростковые проблемы и переживания. Кроме того, она ненавидела свою внешность. Ее розовые щеки, круглое лицо, плотное сложение отнюдь не соответствовали романтическому образу, который она стремилась выразить в своих стихах.

В мае 1915 года Цветаева и Парнок вместе поехали в Коктебель, там к ним присоединилась Аля с няней, сестра Ася с сыном. В это время Марина понимает свое тягостное положение и разрывается между чувствами к Сергею и Софье. Тем не менее, она ожидала, что сама выберет, продолжать ли ее отношения с Парнок или нет. Но Софья решила все сама. Вернувшись в Москву, они обе поняли, что их любовь подошла к концу. О подробностях окончательного разрыва известно мало. V?. Следующий год для Цветаевой был трудным. Сергей был отправлен в действующую армию. Она была беременна. Беременность проходило тяжело. Марина все время находилась в Москве одна с Алей, ожидая второго ребенка и, надеясь, что это будет мальчик. Но 13 апреля 1917года у Марины Цветаевой родилась вторая дочь, которую она назвала Ириной. Из-за политических событий жизнь в Москве была очень тяжелой. Марина была одна с двумя детьми, Эфрон был переведен в армию. У Цветаевой не осталось ни каких средств к существованию. Ей было двадцать пять лет; с двумя маленькими дочерьми она была плохо подготовлена, что бы справиться с окружающей суматохой и лишениями. В это время многие люди часто ходили без пищи и тепла, продавая книги и меняя вещь на дрова. Марине приходилось делать то же самое. Ей не к кому было обратиться за поддержкой, Ася была на юге, со своим сводным братом Андреем и сестрой Валерией она не общалась, но самым мучительным было отсутствие известий от мужа. Абсолютно одна Марина должна была обеспечивать семью едой, дровами и одеждой. Для нее это была очень трудная задача, Она изрубила мебель, что бы отапливать комнаты, продала все, что только могла, принимала еду и одежду от друзей и соседей. Ей приходилась делить квартиру с чужими людьми, в ее распоряжении была только столовая и спальня. Однако, к счастью, была еще маленькая комната в мансарде, ставшая для нее убежищем, ее «замком». В это время Цветаева была очень близка с дочерью. Теперь, в коммунистической Москве, разлученная со всеми она делилась с шестилетней Алей своими мыслями, своим одиночеством, своими стихами. Она брала ее с собой на прогулки, в гости к друзьям, в театр, на поэтические чтения. Аля была очень красива; у нее были прекрасные глаза Эфрона и высокий лоб Цветаевой; она была спокойной, но веселой, и уже в те годы вела дневник и писала стихи, которые мать считала достойными публикации. Но, как и ее собственной матери, Цветаевой нужно было быть центром жизни дочери; как и ее мать, она «пичкала» Алю своими любимыми писателями и рассказами. Она навязывала дочери свои стандарты. Ариадна всегда обращалась к матери на «вы», так как ей было ясно, что особая роль Цветаевой как поэта делает ее лучшей во всех отношениях. «Моя мать очень странная. Моя мать не выглядит матерью. Матери всегда обожают своих детей и детей вообще, но Марина не любит детей Она печальная, быстрая, любит поэзию и музыку, пишет стихи. Она упорно добивается, всегда упорно добивается. Она может злиться и может любить. Она всегда спешит. У нее великая душа, быстрая походка. Руки ее покрыты кольцами. Марина читает ночи напролет. У нее почти все время насмешливые глаза.

Они хотели вернуться, но так как понимали, что Сергею там будет трудно найти работу, решили остаться во Франции. Они жили в нормальной квартире в одном из районов Парижа, где жили почти все русские эмигранты. В 1928 году вышел последний сборник стихов, опубликованный при жизни Марины. Этот сборник назывался «После России», в него вошли стихи, написанные в Праге и в Берлине. Жизнь Эфронов с каждым годом становилась все труднее. Их чешское пособие было наполовину сокращено, и семья едва существовала. Их крайняя бедность была тягостна и унизительна, но их знакомые поэты, писатели и художники эмигранты переживали тоже самое. В августе 1928 года Цветаева ожидала приезда сестры. Максим Горький пригласил Асю провести с ним месяц в Сорренто, и она решила воспользоваться случаем, чтобы навестить Марину в Париже. Цветаева написала Горькому письмо, благодаря его за то, что он предоставил сестрам возможность встретиться после пяти лет разлуки. Когда в первый день сентября Ася приехала, на вокзале ее встретил только Эфрон, так как сама Цветаева сидела дома с детьми. Встреча сестер была эмоциональной, радостной, шумной. Сестра показалась Асе изменившейся – повзрослевшей, уставшей. Цвет лица ее стал желтоватым, что делало глаза ярче. Ася впервые увидела Мура: ему было два с половиной года, он был очень большой для своего возраста, коренастый, с волосами и глазами, как у Цветаевой. Пятнадцатилетняя Аля выглядела теперь больше похожей на отца. Однако основное, на что Ася обратила внимание , была мягкость Марины по отношению к Муру и некоторая грубость по отношению к дочери. Сестры проговорили всю ночь, Цветаева лежала на узком диване и курила одну папиросу за другой. Она говорила об их бедности, о болезни Сергея, о своей изоляции в эмиграции, об отчуждении. К сожалению, это была их последняя встреча. После Асиного отъезда Цветаева медленно продолжала жить. Она чувствовала себя одинокой. Аля училась допоздна, Мур все время спал, а Сергей был занят политическими делами. Марина все больше уходила в свой собственный мир, который был закрыт для окружающих. В те годы, 1928-1929, творческая активность Цветаевой уменьшилась. Она написала около восьмидесяти пяти стихотворений и три поэмы. В творчестве, как и в любви, Цветаева хотела исключительности и поклонения, а не только принятия. Хотя ее публичные чтения проходили всегда хорошо, она обижалась на то, что некоторые критики не признавали ее стихов. Также ее осаждали семейные проблемы. Марина не разделяла преданности Эфрона коммунизму, но больше всего ее беспокоило то, что Аля следовала по стопам отца. X?. В апреле 1930года один из близких друзей Марины - Маяковский покончил жизнь самоубийством. Она написала поэтический цикл “ Маяковскому”, простым повествовательным, жаргонным языком. Цветаева была шокирована этим проишествием. Двумя месяцами позже Марина испытала еще один удар. Она узнала, что Пастернак оставил жену, потому что полюбил другую, замужную женщину.Это известие было шоком для Марины. Ее настроение стало еще более подавленным. У Эфрона не было работы, чешское пособие было мизерным.

Поиск Рецензии на произведения Марины Цветаевой

За десятками и сотнями страниц, отведенных в вашем журнале достижениям этой общенациональной советской литературы, чужой для вас, но которые вы пытаетесь идеологически присвоить, отказываясь в то же время от почвы, их воспитавшей,P почвы Октября,P дойдет, наконец, очередь и до ваших собственных успехов. Вы предъявите творчество Марины Цветаевой и Алексея Ремизова, которые представлены у вас первая «Поэмой Горы» и трагедией «Тезей», второй рядом опытов в области реконструкции литературных документов допетровской Руси, имеющих целью некое оживление национальных корней в сознании современного читателя. Ничего не выйдет, уважаемые граждане! И не потому не выйдет, что это плохие писатели. Отнюдь нет: и Марина Цветаева и Алексей Ремизов крупные художники. Но именно поэтому-то они совершенно не пригодны для той шахматной партии, которую вы пытаетесь посредством их сыграть. Каковы бы ни были мастерство художника и размеры его дарования, он не может ничего дать сверх отпущенного ему общественного (и классового в конечном счете) заряда

Реферат: Жизнь и творчество Марины Цветаевой Жизнь и творчество Марины Цветаевой

Марина Ивановна Цветаева родилась 26 сентября 1892 года в Москве. Ее отец, Иван Владимирович Цветаев, известный искусствовед, филолог, профессор Московского университета, директор Румянцевского музея и основатель Музея изящных искусств на Волхонке (ныне Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), происходил из семьи священника Владимирской губернии. Иван Владимирович рано овдовел, и свою первую жену, Варвару Дмитриевну Иловайскую, дочь крупного историка, от которой у него осталось двое детей – сын Андрей и дочь Валерия – не переставал любить всю оставшуюся жизнь. Это постоянно чувствовали его дочери от второго брака – Марина и Анастасия. Впрочем, он был нежно привязан к своей второй жене Марии Александровне Мейн. Она, женщина романтическая, самоотверженная, расставшись с любимым человеком, вышла замуж, чтобы заменить осиротевшим детям мать. Мария Александровна происходила из обрусевшей польско-немецкой семьи, была натурой художественной, талантливой пианисткой, учившейся у Рубинштейна. Ася, младшая дочь в своих «Воспоминаниях» писала: «Детство наше полно музыкой. У себя на антресолях мы засыпали под мамину игру, доносившуюся снизу, из залы, игру блестящую и полную музыкальной страсти.

Поиск Рецензии на произведения Марины Цветаевой

Унтервальд Вечер Марины Цветаевой{152} Можно как угодно относиться к творчеству Марины Цветаевой, можно «любить», «не любить» ее стихи, но пройти мимо равнодушно для каждого, для кого поэзия не пустой звук, не представляется возможным. Марина Цветаева великий поэт и поэт самый «поэтический» из всех современных русских поэтов. В ее стихах все стихия и мощный вихрь, объясняющие ее провалы, ее небрежность, иногда очень досадную, но которая неизмеримо выше приглаженности и модной «сухости», отличающих почти все современные стихи. Марина Цветаева не боится никаких тем, не подчиняется никаким правилам, не соблюдает никаких приличий. Она слишком большой и живой человек, чтобы оглядываться на строгие литературные лорнетки. Она ни по кому не равняется. Тем хуже для тех, кто не находит в себе сил, чтобы принять ее такою, какая она есть, кто недостаточно прост, чтобы понять ее высокую простоту. За это Марину Цветаеву не любят. Эту «нелюбовь» особенно подчеркнул ее последний литературный вечер, в известной степени позорный для парижской литературной эмиграции

Реферат: Жизнь и творчество Марины Цветаевой Жизнь и творчество Марины Цветаевой

Отсюда первые наивные стихи в шесть- семь лет, а затем - дневники и письма. С 1902 года, когда М. А. Мейн заболела неизлечимой чахоткой, семья вынуждена была жить заграницей: в Италии, Швейцарии, Германии. В 1905 году семья Марины Цветаевой приехала в Крым. Летом 1906 года Мария Александровна скончалась в Тарусе. Марина Цветаева переменила несколько гимназий, не задержавшись ни в одной. Писала стихи, собирала книгу. В октябре 1910 года в Москве вышла первая книга стихов Марины Цветаевой «Вечерний альбом», получившая одобрительную рецензию М. А. Волошина. С того момента возникла ее дружба с М. Волошиным. Написала первую критическую статью: «Волшебство в стихах Брюсова». Стихи юной Цветаевой были еще очень незрелы, но подкупали своей талантливостью, известным своеобразием и непосредственностью. На этом сошлись все рецензенты. Строгий Брюсов, особенно похвалил Марину за то, что она безбоязненно вводит в поэзию «повседневность», «непосредственные черты жизни», предостерегая ее, впрочем, опасности впасть в «домашность» и разменять свои темы на «милые пустяки»: «Несомненно, талантливая Марина Цветаева может дать нам настоящую поэзию интимной жизни и может, при той легкости, с какой она, как кажется, пишет стихи, растратить все свои дарования на ненужные, хотя бы и изящные безделушки».

Поиск Целительная рябина

Народная мудрость говорит, например, о том, что большой урожай рябины – это предвестник долгой и суровой зимы. Так что, увидев усыпанную красными кистями рябину, начинайте запасаться теплыми вещами! Есть и другая народная примета: если рябина цветет поздно, то осень будет долгой. Так что наблюдайте за природой и не забывайте о народной мудрости, которая живет веками: раньше, как известно, люди жили ближе к природе, чем мы сейчас, и глубже чувствовали взаимосвязь между собой и окружающим миром. А вот и еще одна примета, которая, возможно, не имеет сейчас такого важного значения, как в более давние времена, когда каждая семья обеспечивала себя сама всем необходимым. Считалось, что есть определенная связь между цветением льна и цветением рябины: чем обильней цвет рябины, тем больше будет и льна, и можно будет наткать из него много полотна. Но сейчас эта примета, как вы сами понимаете, во многом утрачивает свою актуальность. А сколько поэтов и художников, плоть от плоти русского народа и русской природы, вдохновились этим чистым образом! Вспомним хотя бы то, как часто мотив рябины встречается в творчестве Марины Цветаевой. «Мне и доселе хочется грызть жаркой рябины горькую кисть», – так пишет она в одном из своих стихотворений

Реферат: Творческая жизнь поэтессы Марины Цветаевой Творческая жизнь поэтессы Марины Цветаевой

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: М.И.Цветаева: жизнь и творчество М.И.Цветаева: жизнь и творчество

В отце Цветаева видела интеллигента, служащего высокой культуре. Однако Иван Владимирович, будучи человеком рационалистического склада и почти не имея свободного времени для воспитания детей, оказал на Цветаеву, с раннего детства жившую романтическими представлениями, меньшее влияние, чем мать. Мария Александровна была второй женой Ивана Владимировича, она вышла замуж не по любви, вынужденная, под влиянием своих родителей, расстаться с любимым и любившим ее человеком, который был женат. Брак родителей Цветаевой не был счастливым: отец был привязан к первой жене, умершей В.Д. Иловайской, мать тяжело переживала эту привязанность. Мария Александровна в отличие от отца была натурой восторженно-романтической, требовательной вплоть до суровости к дочерям — Марине и ее младшей сестре Асе (Анастасии); прекрасно игравшая на пианино, она надеялась, что в дочерях также проявится музыкальный талант, и болезненно переживала крушение этих надежд. Мать передала Цветаевой и свой нравственный и духовный максимализм, и романтическое противостояние обыденности, и трагическое мироощущение. Дочь Цветаевой, Ариадна Эфрон так передала впечатления своей матери о Марии Александровне: "Детей своих Мария Александровна растила не только на сухом хлебе долга: она открыла им глаза на никогда не изменяющее человеку, вечное чудо природы, одарила их многими радостями детства, волшебством семейных праздников, рождественских елок, дала им в руки лучшие в мире книги - те, что прочитываются впервые; возле нее было просторно уму, сердцу, воображению" (Эфрон А.

Реферат: Жизнь и творчество М.И. Цветаевой Жизнь и творчество М.И. Цветаевой

Жизнь и творчество Марины Ивановны Цветаевой«Московское детство» Марина Ивановна Цветаева родилась 26 сентября (8 октября) 1892 года в московской профессорской семье. Об уровне образования, воспитания, духовного насыщения поэтессы в детстве и юности говорит уже тот факт, что родилась она в высококультурной семье. Ее отец — Иван Владимирович Цветаев, (1847-1913), русский ученый, специалист в области античной истории, филологии и искусства, член-корреспондент Петербургской Академии Наук. Он основал один из уникальнейших музеев столицы Музей изящных искусств в Москве (современный Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина) и был его первым директором. Мать — М. А. Мейн происходила из обрусевшей польско-немецкой семьи, была талантливой пианисткой, ученицей Антона Рубинштейна. Она великолепно играла на рояле, «залила детей музыкой», как позднее выразилась поэтесса. В детстве из-за болезни матери (чахотки) Цветаева подолгу жила в Италии, Швейцарии, Германии; перерывы в гимназическом образовании восполнялись учебой в пансионах в Лозанне и Фрейбурге.

Реферат: Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

Пример Брюллова-ученика явился блестящим доказательством и наиболее полным выражением принципов новой педагогической системы. Во многом именно ими определялась жизненность его учебных работ, приобретавших характер творческих заданий. Не случайно исследователи отмечали, что «Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию.». Теми же чертами был отмечен и его подход к композиции, к картине, даже в самых первых и еще не уверенных ученических опытах. Несмотря на то, что Брюллов был казенным воспитанником и, значит, строго подчинялся общему академическому распорядку, прохождение им курса обучения существенно отличалось от занятий его товарищей. Брюллов шел все время «не в пример прочим», и в результате из двенадцати лет пребывания в Академии почти десять проработал в натурном классе и немногим меньше занимался композицией, хотя для всех остальных эти разделы ограничивались пятью-шестью годами.

Реферат: Жизнь и творчество Пабло Пикассо Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Оно питалось многими источниками прошлого, включая работы его великих испанских предшественников. Одновременно Пикассо извлек много уроков из искусства вне классических европейских традиций – архаического иберийского искусства и искусства Черной Африки. Его гигантский труд не только обнаруживает восприимчивость создателя к проблемам и творческим, и человеческим, но и рассказывает многое о Пикассо как о личности. Это полный дневник его жизни, его настроений, его страстей и дилемм. От начала и до конца этот человек, наделенный неистощимой творческой энергией, воплощал многие парадоксы и противоречия, как в своей жизни, так и в своем искусстве, но никогда он не изменял ни себе, ни своему вдохновению. Одним из отличительных качеств этого революционного художника было то, что он постоянно возвращался к традиционному, снова бросая вызов работам великих художников прошлого. Другой парадокс: хотя он боготворил жизнь и не уставал восхищаться человеческим телом, его фигуры характеризуются деформациями, сделанными с такой силой экспрессии, с какой не сравнится ничего в западном искусстве.

Реферат: Жизнь и творчество Франсиско Гойи Жизнь и творчество Франсиско Гойи

Восприятие жизненных противоречий носило у Гойи характер стихийного протеста против социальной несправедливости, преломляясь через призму глубоко личного, субъективного переживания художника. Значительное место в творчестве мастера занимают гротеск, аллегория, иносказание. Однако произведения, с трудом поддающиеся расшифровке, в такой же мере овеяны, горячим дыханием жизни, как и его работы с активно выраженным социальным началом. Как ни один из великих мастеров Испании, Гойя воплотил в своем искусстве трагедию и героические чаяния испанского народа, переживавшего в это время один из самых бурных периодов своей истории. Вместе с тем его творчество, отличающееся правдивостью, исторической конкретностью и глубоко национальным характером (что отметил еще В. В. Стасов), несет в себе и более широкое, универсальное содержание, ибо в нем находят косвенно-ассоциативное выражение многие проблемы и трагические противоречия новой исторической эпохи. В какой бы области ни работал Гойя, всегда его образные решения были отмечены особым, отличным от прошлого, художественным видением мира. Гойя пишет летом 1718 года: “Честь художника очень тонкого свойств.

Реферат: Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина

Бабушка сумела передать любимому внуку всю прелесть народной устной и песенной речи. «Омут розовых туманов», «осеннее золото лип», «рдяный мак заката», «Русь — малиновое поле» — всю эту поэтическую живописную азбуку Сергей Есенин постигал в просини рязанского полевого и берёзового раздолья, в шуме тростников над речными заводями, в семье деда-книжника, знатока житий святых и Евангелия, и бабушки-песенницы. В дом часто захаживали «слепцы, странствующие по сёлам», которые «пели духовные стихи о прекрасном рае, о Лазаре. о женихе, светлом госте из града неведомого», т. е. о Христе и Небесном Иерусалиме, городе праведников. .Но вот проходит время, и в 1904 г. уже подросшего Серёжу Есенина определяют в Константиновское земское четырёхгодичное училище, затем — в церковно-учительскую школу в маленьком городке Спас-Клепиках. После Константинова, где его детство «прошло среди полей и степей», четырнадцатилетний подросток оказывается вдали от дома, в закрытой двухклассной школе-интернате. Единственным его утешением становится дружба с товарищем по классу Гришей Панфиловым. Долгими вечерами засиживались они с приятелями в доме Панфиловых допоздна — пели, играли, танцевали, а иногда читали друг другу стихи, среди которых есенинские отличались особой лёгкостью.


Творчество Марины Цветаевой в контексте культуры. Учебное пособие к спецкурсу для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений (для бакалавриата) Флинта Полехина М.М.
Данное учебное пособие предназначено студентам гуманитарных факультетов вузов, преподавателям и учителям-словесникам, занимающимся проблемами истории русской литературы и культурологии, но также будет интересно всем, кому дорого имя Марины Цветаевой, кто любит и ценит ее поэзию.
510 руб
Путь комет: Жизнь Марины Цветаевой - 768 с. {Жизнеописания} ISBN 5-93898-018-6 ~92.03.17 670 СПб:ВитаНова Кудрова И.В.
Книга состоит из трех частей:
1690 руб
Твой миг, твой день, твой век: Жизнь Марины Цветаевой ISBN 5-7784-0223-6 Аграф Саакянц А.А.
В ней дано целостное представление о личности, творчестве, судьбе, характере Марины Цветаевой, а благодаря недавно опубликованным архивным материалам трагедия жизни Марины Ивановны предстает на страницах книги несколько в ином ракурсе: ликвидированы слащавые трактовки советских изданий, включены факты, не всегда благовидно характеризующие Цветаеву.
298 руб
Рецепция поэзии Марины Цветаевой в Великобритании Книга по Требованию Марина Ц.
Монография адресована исследователям,теоретикам и практикам перевода, преподавателям вузов,студентам-филологам и всем интересующимся творчеством Марины Цветаевой,проблемами рецепции, перевода и коммуникации между культурами.
3051 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Просторы Марины Цветаевой: Поэзия, проза, личность ISBN 5-93898-019-4 Вита Нова Кудрова И.В.
Жизнь Марины Цветаевой, постоянной участницы международных цветаевских конференций, написаны ясным, легким языком, лишены тяжеловесного наукообразия.
398 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение Эксмо Васильев В.Д.
Его волшебным голосом тенора, как мощным бархатным басом Ф. И. Шаляпина, казалось, пела сама Россия, ее могучие просторы.
129 руб
В помощь старшеклассникам, абитуриентам, преподавателям Изд. 2-е - 112 с. {Перечитывая классику} Поэтический мир Марины Цветаевой: М:МГУ/Самара:Учебнаялитература Клинг О.А.
75 руб
Концептосфера Марины Цветаевой: Поэт и культура: Учебное пособие - 256 с. М: Флинта /Наука Маслова В.А.
145 руб
Леонардо да Винчи:Жизнь.Творчество.Произведения. [CDR] { } ~54.00.00 59658 ИДДК
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг