(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе "Степной волк"

найти еще ...
Общественное достояние. Произведения и авторы, работы которых переходят в режим общественного достояния с 2016 года Проспект Козловский С.А.
В работе представлен список наиболее важных для интересов российского общества произведений, переходящих в общественное достояние 1 января 2016 года.
295 руб
Комедии. Прозаические произведения Школьная библиотека Детская литература Фонвизин Д.И.
210 руб

В этом смысле образ героя у Достоевского – не обычный объектный образ героя в традиционном романе.В новых содержательных и стилевых особенностях романа видят последствия «литературной революции», превратившей жанр, ранее воссоздававший мир в его предметности и упорядоченности, в форму, способную выразить лишь одиночество и отчаяние индивидуума, брошенного в хаос действительности. В. Эмрих, сравнивая современный роман с романом классическим, говорит о деструкции романной формы вследствие разрушения границ между субъектом и объектом. Г. Цельнер-Нойком пишет о том, что цельный характер, составляющий основу классического романа, ушел из литературы, так как «весь видимый порядок разрушен». К. А. Хорст полагает, что если классический роман создавал полную иллюзию реальности, то современный дает лишь ощущение фикции. Развернутое противопоставление подобного рода выстраивает Э. Нейс в книге «Структуры и тематика традиционной и современной прозы». По Нейсу в традиционной прозе зерно рассказа — фабула, ее развитие последовательно, писатель авторитарен и держит нити действия в своих руках, он — создатель особого мира и призван дать ответ на вопрос о смысле жизни. Современная проза характеризуется исчезновением фабулы, пренебрежением к действенной основе, поступательности и логической связанности повествования, автор — не создатель мира, а рентгеноскопический экран. «На место объективной повествовательности традиционной прозы, — заключает Нейс, — пришло субъективно окрашенное современное искусство, отражающее нервозность и разорванность современного человека». Путь романа трактуется, таким образом, как движение от объективного к субъективному. По мнению Альбереса, со времен XVII столетия искусство пережило полную метаморфозу, утратив народность и став эзотеричным, роман сделался решительной противоположностью своих начал: если когда-то он раскрывал жизнь в действии, то теперь рассказ о событиях, если он вообще имеется, служит только поводом для разговора о чем-то другом. Альберес характеризует современный роман как лабиринт, игру в загадки, а не эпическое повествование. Теория распада эпических основ романа особенно активизировалась в начале 20- х, а затем в 50—60-е годы, то есть в моменты, непосредственно следовавшие за большими историческими потрясениями и поворотами. В такую пору закономерно возникает потребность в переоценке ценностей, в подведении исторических итогов, в осмыслении пережитого опыта и исторических перспектив, открывшихся перед народами. Роман бывает тогда особенно нужен, потому что по самой своей природе этот жанр в наибольшей степени пригоден к художественному решению столь масштабных и сложных задач. Но он не может решать их, опираясь лишь на традицию. Он ищет новые пути постижения действительности, отвечающие тем изменениям во взаимоотношении между человеком и миром, которые несет с собой движение истории. И 20-е и 50-е годы были годами новаторских исканий и больших свершений в области романа. В 20-х годах рождались «Очарованная душа» Р. Роллана, «Американская трагедия» Т. Драйзера, «Волшебная гора» Т. Манна, «Прощай, оружие!» Э. Хемингуэя, в конце 40-х, 50-х годах были созданы «Доктор Фаустус» Т. Манна, «Особняк» В. Фолкнера, «Мертвые остаются молодыми» А.

I dieser zweifache Hi sich erschei die Wel des moder e Roma s erwei er ; dazu ri och die auch im deu sche Raum zu ehme d s дrkere Ei beziehu g der gesellschaf liche Verhдl isse i de Bereich dich erischer Dars ellu g. Используется смена типов повествования. В немецком литературоведении, выделяют 3 типа или ситуации повествования (Erzдhlsi ua io ). Германист Карл Штанцель характеризует их следующим образом: 1. аукториальное повествование (от лат. auc or – творец, создатель) (auk oriale Erzдhlsi ua io ): рассказчик над изображаемой действительностью. Характерной особенностью такого повествования является присутствие рассказчика, который находится вне изображаемого мира, он заранее знает что будет происходить и почему образы действуют так и не иначе (т.е. всезнающий рассказчик). Он может вмешиваться в повествование и комментировать его. Этот аукториальный рассказчик на первый взгляд идентичен автору. Но при более точном рассмотрении становится заметным отчуждение личности автора в образе рассказчика. Иногда он представляет точку зрения, которая совпадает с точкой зрения автора. Для аукториального рассказчика важным является то, что он выступает в роли посредника и находится на границе между фиктивным миром романа и действительностью автора и читателя. 2. повествование от первого лица (Ich-Erzдhlsi ua io ): рассказчик в изображаемой действительности. Рассказчик является составной частью мира характеров романа, он сам участвовал в описываемых событиях, наблюдал за ними или узнал о них от непосредственных участников. 3. персональное повествование (perso ale Erzдhlsi ua io ) (от лат. perso a – маска, роль): рассказчик за изображаемой действительностью, когда рассказчик не вмешивается в повествование, читатель не осознает его присутствия, тем самым у читателя создается иллюзия присутствия в том месте, где разыгрывается действие, или он смотрит на изображаемый мир глазами одного из персонажей романа, как бы надевая на себя маску этого персонажа. В модернистском романе автор также нередко отождествляет себя со своим героем. В традиционном романе можно отметить олимпийское созерцание мира, где автор выступает в роли путеводителя и посредника между повествованием и читателем. Традиционный роман основывается на представлении об упорядоченном, основывающемся на вечных ценностях мире, т.е. о целостном порядке. В модернистском романе проявляется радикальный скептицизм против любого представления о порядке, о «целом» мире. Н. Т. Рымарь, ссылаясь на Т. Манна, одним из принципов модернистского романа называет «углубление во внутреннюю жизнь». Эпическое начало живет в бесчисленных «мелочах» и «частностях», так что «принцип углубления во внутреннюю жизнь связан с самой «тайной» эпического повествования: самозабвенно останавливаться на частном явлении, как если бы в нем и состояла цель всего рассказа, но не удовлетворяться им. Роман сознательно вычленяет из «реки жизни», из монотонности и бессознательности общего единичное, частное, отдельное, субъективное для утверждения большого, целого, всеобъемлющего, намеренно устремляясь в частное, внутреннее, субъективное, относительное. Н. С. Лейтес, характеризуя модернистский роман, говорит о преобладании психологизма над фабульностью, о сужении событийного ряда.

Основой модернистского романа является осознание человеком существования и ценности своего собственного, отдельного от других и всего мира «я», осознание своей внутренней автономности, суверенности. В этом – художественная содержательность воссоздания субъектом своей сущности через предметность - явления, действия, события, слова. Субъект формирует предметность – явления, действия, события, слова. Субъект формирует предметность, следуя не ее объективной логике движения своего сознания, которое не только отражает, но и творит мир. Своеобразие сознания реализуется как раз в том, как оно формирует, членит предметность, т. е. именно способ формирования предметности и раскрывает характерные особенности его суверенного внутреннего мира, его лирической идеологичности. Следует отметить, что В. П. Руднев главным принципом модернистской прозы, который в той или иной степени определяет все остальные, называет неомифологизм. Он определяет его как ориентацию на архаическую, классическую и бытовую мифологию; циклическая модель времени; «мифологический бриколаж» — произведение строится как коллаж цитат и реминисценций из других произведений. Также Руднев выделяет «иллюзию или реальность». Для текстов европейского модернизма ХХ в. чрезвычайно характерна игра на границе между вымыслом и реальностью. Это происходит из- за семиотизации и мифологизации реальности. Если архаический миф не знал противопоставления реальности тексту, то ХХ в. всячески обыгрывает эту неопределенность. Например, в романе Макса Фриша «Назову себя Гантенбайн», герой все время представляет себя то одним персонажем, то другим, попеременно живя придуманной им самим жизнью в разных «возможных мирах»; в «Процессе» и «Замке» Кафки чрезвычайно тонко передано ощущение нереальности, фантастичности происходящего, в то время как все происходящее описывается нарочито обыденным языком. В «Докторе Фаустусе», написанном в квазиреалистической манере, все время остается непонятным, какую природу имеет договор Леверкюна с чертом, чисто ли клиническую или реальность на самом деле включает в себя фантастический элемент. (Такое положение вещей впервые представлено в «Пиковой даме» Пушкина, одного из несомненных предшественников модернистской прозы, — непонятно, Германн сошел с ума уже в середине повествования или действительно призрак графини сообщает ему три карты. Позже Достоевский, второй предтеча модернистской прозы устами Свидригайлова связал появление нечистой силы с психическим расстройством — нечистая сила существует реально, но является расстроенному рассудку как наиболее подходящему «сосуду».) Следующий признак модернистской прозы по Рудневу – это текст в тексте, кодга бинарная оппозиция «реальность/текст» сменяется иерархией текстов в тексте. В качестве примера Руднев приводит рассказ Цейтблома как реальное содержание «Доктора Фаустуса»; на тексте в тексте построена вся композиция «Мастера и Маргариты», «Игры в бисер», «Школы для дураков», «Бледного огня», «Бесконечного тупика», это также вставка «Трактата» и «Записок степного волка» в «Степном волке». Новизну модернистской прозы Руднев видит еще и в том, что она не только работала над художественной формой, была не чистым формальным экспериментаторством, а чрезвычайно активно вовлекалась в диалог с читателем, моделировала позицию читателя и создавала позицию рассказчика, который учитывал позицию читателя.

Поиск Современный русский язык. Практическое пособие

Я не знал, как убить этот день, не знал, чем заняться,P куда идти или куда бежать» (Фриш).P примеры общеотрицательных предложений. Конечно, не вся группа хочет жениться на Лиле, а кто-то один. И речь, я понимаю, идет не о женитьбе в обывательском смысле, а о чем-то другом. (Фриш).P частноотрицательные предложения. 7.8. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения В повествовательном предложении сообщается о каком-либо факте, событии, явлении: «Хотя я мало что знаю о жизни Степного волка, у меня есть все причины полагать, что любящие, но строгие и очень благочестивые родители и учителя воспитывали его в том духе, который кладет в основу воспитания подавление воли». (Гессе, Степной волк). Вопросительным называют предложение, в котором содержится вопрос: «Скажите, Молли здесь нет?» (Гессе). «Что ж, больше ничего не происходило? Все осталось в прошлом?» (Хандке). Средствами выражения вопросительности являются: вопросительная интонация, вопросительные слова (наречия и местоимения), вопросительные частицы и порядок слов

Реферат: Музыка и живопись в творчестве Германа Гессе Музыка и живопись в творчестве Германа Гессе

Музыка и живопись в творчестве Германа Гессе Мюнстер Е.Г. Прослеживается влияние музыки и живописи на творчество немецкоязычного писателя и поэта Германа Гессе. Если у человека богатый духовный мир, если вся душа его населена возвышенными образами, если ему есть что сказать и он стремится к самовыражению, то такой человек не в состоянии ограничиться только одним способом выражения. Вспомним рисунки Пушкина, зарисовки Лермонтова и Шевченко. Мастера прозы выражают свои мысли и чувства в стихах, признанные поэты пишут поэтическую прозу. Живопись и рисунок это такой же способ выразить свои чувства, как проза и стихи, танец и музыка. Одна и та же картина оживает перед нами в звуках музыки и в звуках, составляющих слова. Стихи предвосхищают прозу, проза дополняется стихами и все это освещается музыкой. Музыкой цвета и музыкой слова. Еще Лессинг назвал живопись «немой поэзией», а поэзию – «говорящей живописью» . Все эти виды искусства неразрывно связаны между собой, имеют общую природу, основываются на одних и тех же образах. Они имеют общие законы и правила, целью которых является гармоничная передача ощущений и образов, заставляющих задумываться об одних и тех же вещах, испытывать одну и ту же боль или восторг.

Поиск Газета Завтра 832 (44/2009)

И только после этого крушения мировая экономика перейдет на несколько мировых резервных валют, которые будут жестко контролироваться и регулироваться ООН и ее финансовыми институтами. Но это произойдет лишь когда с господством неолиберализма в мировой экономике будет покончено. Игорь Игнатов НОЛЬ ЖИВОТВОРЯЩИЙ Ну а мы в эфире обитаем, Мы во льду астральной вышины Юности и старости не знаем, Возраста и пола лишены. Г. Гессе, "Степной волк" ПРИВЕТ ИЗ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ Околоноля. О чем это он? И, кстати, кто он, пишущий о пребывании около ноля? Не секрет что уж таиться, надо сказать об этом прямо есть такие люди, которые ассоциируют Натана Дубовицкого со всем нам знакомым Владиславом Юрьевичем Сурковым. (Почему ассоциируют сами должны понимать) Так что не буду делать вид, что я "не в курсе". Однако тут же и замечу, что личность автора слишком уж большого значения для нас не имеет ведь нам, "как людям интеллигентным", важны не столько личности, сколько концепты, идейные тренды, не так ли? Хотя, знаете, с другой стороны, совсем уж закрывать глаза на личности тоже нельзя

Реферат: Проблемы поэзии в интерпретации Германа Гессе Проблемы поэзии в интерпретации Германа Гессе

Он предпринимает столько усилий, приносит столько жертв и, наконец, достигает своей цели. Ему это дается нелегко, но все же любого поэта он считает «баловнем судьбы», потому что он «наделен даром, который нельзя заменить ни усердием, ни постоянным трудом, ни добрым нравом» . По мнению Гессе, даже в халтурной поэзии можно обнаружить душу автора, и даже самый слабый поэт «всегда будет прикасаться к тому Единому, о чем он даже не думает, всегда выдаст собственное я в своей ремесленной поделке» . Гессе понимает, что одного поэтического дарования мало, и что поэтическому творчеству можно и нужно учиться. Учиться у великих поэтов, у природы и музыки. Гессе учится у Эйхендорфа и Гейне, Жан Поля и Новалиса, Гельдерлина и Гете. И именно стихотворение одного из этих романтиков – «Ночь» Гельдерлина - побудило маленького Гессе стать поэтом. Он был очарован строками этого стихотворения, испытав «первое удивление детской души перед искусством» . Гессе подражает романтикам особенно в первый период своего творчества. Но при этом он все же четко осознает, что недостаточно только «на основе прочитанного создавать некую общую чарующую атмосферу романтического», необходимо «на почве такого романтизма воспитать в себе поэтическую ответственность при максимальной строгости к слову и крайней сдержанности в опоре на образцы» .

Поиск Дом в медвежьем углу

Вот в каком литературном контексте появился ВП: "Улисс" Дж. Джойса (1922), "Волшебная гора" Томаса Манна (1924), "Любовник леди Чаттерли" Т. Лоуренса (1929), "В поисках утраченного времени" М. Пруста (последние романы цикла издавались в первой половине 1920-х годов), "Великий Гэтсби" Ф. С. Фицджеральда (1925), "Современная история" Дж. Голсуорси (трилогия издавалась в 1920-е годы), "Степной волк" Г. Гессе (1927), "Жизнь идиота" Р. Акутагавы (1927), "Мы" Е. Замятина (1924), "Козлиная песнь" К. Ваганова (1928), "Бесплодная земля" Т. С. Элиота (1922), "Конармия" И. Бабеля (1922), "Берлин, Александерплац" А. Деблина (1929), "Замок" Ф. Кафки (1926), "Звук и ярость" У. Фолкнера, "Защита Лужина" В. В. Набокова, "Прощай, оружие" Э. Хемингуэя, "Смерть героя" Р. Олдингтона, "На Западном фронте без перемен" Э. М. Ремарка, "Взгляни на дом свой, ангел" Т. Вулфа (1929). В 1929 г. М. А. Булгаков начал писать "Мастера и Маргариту"*. Милн мог не интересоваться многими из этих произведений, мог большую часть из них не читать * Циничный Дмитрий Александрович Пригов как-то не преминул к этому списку добавить "Mein Kampf". [13 ] (из его автобиографии, во всяком случае, не видно увлечения модернистской прозой), но это не имело никакого значения

Реферат: Обучение в Германии (Доклад) Обучение в Германии (Доклад)

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Герман Гессе и романтизм Герман Гессе и романтизм

Можно назвать следующие работы: книгу Курта Вайбеля «Герман Гессе и немецкая романтика» (1954), статью Корнелии Буркхардт «Отношение Германа Гессе к классицизму и романтизму» (1984.) статью Т. Е. Некрасовой «Творчество Германа Гессе и традиции романтизма» (1987). В своей работе Курт Вайбель характеризует творчество Германа Гессе как романтическое. При этом он отмечает ряд таких особенностей, которые позволяют говорить о том, что Гессе не просто следовал романтическим традициям, но так их прочувствовал и преобразовал, что смог сделать их близкими и понятными не только своим современникам, но и последующим поколениям. Осуществляя связь времен, Гессе пропагандировал взгляды и идеи одного из виднейших представителей раннего немецкого романтизма – Новалиса. По мнению Курта Вайбеля, лишь в редчайших случаях Гессе подражал Новалису осознанно и намеренно – в случае с голубым цветком в сказке «Ирис» или выражая идеи Новалиса в «Степном волке» и в «Игре в бисер». В основном же это подражание было неосознанным стремлением приблизиться к почитаемому им образцу . Таким же образцом, считает Вайбель, был для Гессе и Э.Т.Гофман. Особое влияние на творчество Гессе оказал Жан Поль.

Реферат: Переход от тоталитарной к социально-ориентированной рыночной экономике на примере послевоенной Германии 1945-1960гг. Переход от тоталитарной к социально-ориентированной рыночной экономике на примере послевоенной Германии 1945-1960гг.

Мюллер-Армок - автор знаменитого высказывания: "Смысл социальной рыночной экономики - увязать принцип свобода на рынке с принципом социальной сбалансированности". ПОСЛЕВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ГЕРМАНИИ Через 12 лет после того, как Гитлер в своей речи в берлинском "Спорткомплексе", кощунственно перефразировав "Отче наш", возвестил немцам "новое царствие величия, и чести, и силы, и великолепия, и справедливости. Аминь!", его генралы и адмиралы потерпели сокрушительное поражение и капитулировали. Он сам, нарушая свое прежнее обешание "встать в строй" в случае неудачи, до последней возможности жил в подземном бункере. Он послал на смерть четырнадцатилетних, успел скоропалительно женится, а затем покончил с собой, улизнув от возмездия. расплачиватся пришлось немцам, оставшимся в живых, - значительному большинству, до конца верившему в "фюрера" и немногим противникам, пережившим его. Какова же была немецкая повседневность в ту весну 1945г.? Германия до последнего клочка земли была занята врагами. Чужеземные солдаты, в руках которых находилась и жизнь и смерть немцев.

Реферат: Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Необходимо восстановить контакт с производством и подготовить молодого учащегося как для ручной и механизированной, так в то же время и для проектной работы. Это и было предпринято Баухаузом. Метод. Вальтер Гропиус говорил: « Моё намерение состоит в том, чтобы не обучать так называемому лаконичному геометрическому «современному стилю Европы», а скорее, ввести в существо самого метода мышления, который позволит рассматривать проблему в соответствии с конкретными обстоятельствами ее возникновения. Я хочу, чтобы молодой архитектор мог ориентироваться в любой обстановке; я хочу чтоб он мог независимо создавать настоящее, оригинальные формы в тех технических, экономических и социальных условиях, в которых он окажется, вместо того чтобы навязывать заученные формулы окружающему, нуждающемуся в совершенно ином решении. Я хочу учить не готовым догмам, но подходу к проблемам нашего поколения, который должен быть непредубежденным, эластичным, оригинальным. Для меня было бы совершенно ужасно, если бы моё намерение вылилось лишь в умножение числа приверженцев «архитектуры Гропиуса».

Реферат: Обитатели подводного мира (Доклад) Обитатели подводного мира (Доклад)

Реферат: Факторы вызывающие мутацию (Доклад) Факторы вызывающие мутацию (Доклад)

Реферат: Мерзлотные явления в земной коре (кpиолитология) (. Иpкутская область. Доклад) Мерзлотные явления в земной коре (кpиолитология) (. Иpкутская область. Доклад)


Игра в бисер: Повесть (пер. с нем. Аверинцева С. ) - 605 с. {XX век: Зарубежная классика} Степной волк; Романы (пер. с нем. Апта С. ); Паломничество в страну Востока: М:Олма-ПрессЗвездныймир Гессе Г.
304 руб
Собрание сочинений: В 3 тт: Т. 3: Драматические произведения; Романы и повести (комм. Курган О.) Золотая серия Мир книги,Литература Пушкин А.С.
Мечтавший о единой национальной культуре и видя трагическую разорванность между культурами дворянской и народной, Пушкин воплотил свою надежду на их слияние в создании единого национального литературного языка.
165 руб
Избранные произведения: Идиот; Игрок: Романы (вступ.ст. Кирпичникова А.) Библиотека мировой классики ISBN 5-7905-2669-1 5-7905-2670-5 Библиотека мировой классики Литература,Рипол Классик Достоевский Ф.М.
В настоящий том избранных произведений вошли романы Идиот и Игрок. Ф. М. Достоевский (1821-1881) - великий русский писатель, в произведениях которого органично сочетаются реалистическое изображение социальных контрастов и страстные поиски общественной и человеческой гармонии, тончайший психологизм и гуманизм.
149 руб
Избранные произведения: Идиот; Игрок: Романы (вступ.ст. Кирпичникова А.) - 768 с. {Бессмертная библиотека} ISBN 5-7905-2669-1 5-7905-2670-5 ~54.00.00 14176 М:РиполКлассик/Литература Достоевский Ф.М.
155 руб
История одного города; Господа Головлевы: Романы; Сказки Избранные произведения: Бессмертная библиотека Рипол Классик Салтыков-Щедрин М.Е.
Страстное служение писателя-патриота и демократа интересам народа, борьбе за социальную справедливость, за счастливое будущее своей родины - этим определяется непреходящее значение его творчества.
179 руб
Господа Головлевы: Романы; Сказки (вступ. ст. Макашина С. ; комм. Баскакова В. , Бушмина А. , Иванова Г. и др. ) История одного города; Избранные произведения: Библиотека мировой классики Рипол Классик Салтыков-Щедрин М.Е.
179 руб
Избранные произведения: В 2 тт: Т. 2: Романы - 848 с. {Библиотека мировой классики} ISBN 5-7905-2857-0 5-7905-2855-4 5-7905-1754-4 5-7905-1 ~54.00.00 22308 М:РиполКлассик Булгаков М.А.
154 руб
Избранные произведения: В 2 тт: Т. 2: Романы (вступ.ст., комм. Мягкова Б.) Бессмертная библиотека Рипол Классик Булгаков М.А.
179 руб
Три товарища: Возвращение; На западном фронте без перемен; Романы (пер. с англ. Афонькина Ю. Н. , Горкиной И. А. , Шрайбера И. М. ) - 864 с. {Бессмертная библиотека} Избранные произведения: М:РиполКлассик Ремарк Э.М.
В данный сборник вошли одни из лучших романов немецкого писателя Эриха Марии Ремарка: ' На Западном фронте без перемен' , ' Возвращение' , ' Три товарища' . Незабываемая ремарковская атмосфера грусти, незабываемый ремарковский герой - последний романтик.
140 руб
Три товарища: Избранные произведения: На западном фронте без перемен; Романы (пер. с англ. Афонькина Ю. Н. , Горкиной И. А. , Шрайбера И. М. ) - 864 с. {Библиотека мировой классики} Возвращение; М:РиполКлассик Ремарк Э.М.
Незабываемая ремарковская атмосфера грусти, незабываемый ремарковский герой - последний романтик.
150 руб
Избранные произведения: Пышка: Повесть; Жизнь; Милый друг: Романы; Рассказы (пер. с фр. Гунст Е., Любимова Н., Рачинского Г. и др.) - 768 с. {Бессмертная библиотека} ISBN 5-7905-3003-6 ~50.00.00 04964 М:РиполКлассик Мопассан Г., де
154 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг