(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Лекции по курсу "Введение в языкознание"

найти еще ...
Лекции по Цицерону. Введение в теорию и историю римского уголовно-политического красноречия. Книга по Требованию Покровский М.М.
1746 руб
Лекции по Цицерону. Введение в теорию и историю римского уголовно-политического красноречия. Prolegomena Школа классической филологии URSS Покровский М.М.
355 руб

Шлейхер (1821 – 68) разработал концепцию праязыков. Он считал, что лингвистика относится к естественным наукам. В России развитие лингвистический учений было зафиксировано в работе «История лингвистических учений в баснях» под редакцией Звегинцева.Лекция 3 Начало индоевропеистики относится к 19 в. (открытие санскрита), то есть начало современной лингвистики. Было также открыто, что европейские языки происходят от одного древнего языка. Эти идеи пришли в процесс изучения европейских языков, которые и сейчас являются одним из важных направлений исследований.Китайское языкознание. Начало относится к правлению династии Хань. Китайское языкознание занималось в основном изучением языков с иероглифическим письмом. Важное место в нем занимал анализ знаков.Александр Христофорович Востоков В середине 19 в. наблюдалось главенство индоевропейских штудий. Одновременно развивалась лингвистика. Существовала гипотеза о том, что люди, говоря на разных языках, мыслят по-разному. Шлейхер уподобляет развитие индоевропейских языков развитию дерева. К 19 в. психологические направления в языкознании в основном исследовали речь индивида.Фердинанд–де-Соссюр (швейцарский лингвист 1857 – 1913). Профессор лингвистики в основном занимался европейскими языками. Открыл звуки, которых не было ни в одном языке, но которые существовали ранее на уровне индоевропейских проязыков. Это действительно подтверждало открытие хеттского языка. Бали и Сеше (ученики Соссюра) записывали его теории – противопоставления Соссюра. Соссюр разделял лингвистику на внешнюю и внутреннюю. Внешняя лингвистика – изучает взаимодействия языка и общества, язык и мышление (сейчас это социолингвистика). Психолингвистика – фон и семантика, система ассоциаций. Внутренняя лингвистика изучает язык как некоторую знаковую систему (параллель с шахматами: сама игра и правила игры). Знак – обладает двухсторонней сущностью, которая состоит из означаемого (предмет) и означающего (слово). То есть знаки имеют как внешнюю форму (как они выглядят на бумаге или еще где-то) и внутреннее содержание (какое понятие они несут в себе). Предложение рассматривается языкознанием внутри семиотики – науки о знаках. Язык – это сложная система. Знаки делятся на простые и сложные (морфемы, слова, предложения). В отличие от других систем знаки языка обладают способностью к бесконечному комбинированию. Знаки языка многозначны. В языке есть подсистемность, где многозначность имеет отрицательное значение.Полисемия – слово имеет несколько значений (например, слово «кричащий» 1. прямое значение – кричащий человек 2. переносное значение – кричащая одежда, т. е. вызывающая одежда) Омонимия слова – слова звучащие одинаково, но разные по смыслу (например, слово «ключ» 1. ключ от двери 2. гаечный ключ 3. ключ как родник). Следует избегать омонимов в терминологии, чтобы исключить многозначность трактования. Избыточность символов: большая черная собака. Здесь выражены число, род, падеж, одушевленность, что часто не нужно.После Соссюра язык рассматривали как знаковую систему. Синхрония – описание современных языков. Диахрония – описание исторического развития языков. 1. Парадигматические отношения – логические отношения: или , или ; дизъюнкция, система падежей. 2. Синтагматические отношения – конъюнкция: и ., и ; линейная последовательность – суффикс обычно следует за корнем; порядок слов в предложении.

Значения морфем: корневое – семантика, реляционное – связь между словами, деривационное – образование новых слов. 2. Структурное деление: Например, в слове «пароход» - структурная морфема «о» образует данное слово из двух других. В словах «желток», «кипяток» - суффикс «ок» - словообразовательная морфема. Однако в слове чулок – «ок» не словообразовательная морфема, поскольку «ок» входит в состав корня (корень слова «чулок» - корня «чул» нет). Квазиморфемы: мамина, буженина, смородина. 3. Внутренняя флексия (суперморфема): foo – fee – в английском это единичное явление, обычно множественное число образуется по-другому. В арабском – это постоянное явление (3-х буквенный корень): ki ab (ед. ч.) – ku ub (мн.ч.) Существуют случаи, когда внутренняя флексия не служит для противопоставления смысла. Например, в русском языке слова «скакать» и «скачу», хотя и обладают внутренней флексией, однако смысл слова не меняют. Если морфемы находятся в отношении дополнительного распределения, то они являются вариантами одной морфемы (никогда не попадают в одинаковое окружение, поэтому не служат для различения смысла). Например, вода и воды (ударение на первый слог), где «о» и «а» варианты одной и той же морфемы. «Сороки» и «стола» - варианты одной морфемы, так как одинаковые род, число и падеж – находятся в отношении дополнительного распределения. Морфология занимается также проблемой грамматических значений, и грамматических категорий. Грамматическое значение. Например, в слове «лиса», где «а» несет в себе грамматическую функцию: показатель падежа, рода, числа. Грамматическое значение выражается: аффиксами (приставки, суффиксы, окончания) - префикс – перед корнем - суффикс – после корня - флексия – окончание Например, «подоконники», где «под» - префикс, «окон» - корень, «ник» суффикс, «и» - окончание. - трансфиксы – разрывают корень 2 раза и больше - инфикс – разрывает корень один раз - конфикс – аффикс, который охватывает корень с двух сторон. Например, второе причастие от глагола sage – gesag , где «ge. » - конфикс - постфикс – суффикс и окончание - интерфикс – выполняет соединительную функцию (как в слове «пароход») внутренними флексиями. Например, как в слове «лоб» - «лбу». Внутренняя флексия может выражать как грамматическое значение, так и сопутствующее грамматическое изменение. повторами: в малазийском языке ara g – человек, ara gara g – люди. супплетивизмом – соединение в одну грамматическую пару разнокорневых или разноосновных слов для выражения грамматического значения: я – меня – мной; идти – шел. Может существовать только на фоне регулярной аффиксации. Грамматическое значение может выражаться ударением, как в словах «ноги» - «ноги». Все эти способы делятся на синтетический (грамматическое значение выражается внутри слова) и аналитический (наоборот). Лекция 8 Отношение числа морфем к числу слов (m/w): идеальный аналитический язык: m/w=1; аналитический язык m/w [1;2); синтетический язык m/w (2;3); полисинтетический m/w >3 – слово = предложению. Русский язык – m/w > 2; английский m/w= 1,67 Грамматическое значение – то, что обязательно выражается в языке. Грамматическая категория – это объединения, группы однородных грамматических явлений, а также совокупность однородных грамматических слов при различных их формах.

Синонимы – слова со сходным значением, относятся к одной части речи и имеют одинаковую ролевую структуру. Синонимы отличаются от лексических дупликатов - слов, которые имеют абсолютно одно и то же значение и могут заменять друг друга в любом случае. Синонимы различаются на: имеющие общий денотат – разное называние одного предмета: «дорога» – «путь» сигнификаты (квазисинонимы) – выражают сходные понятия, но называют различные предметы: «хижина» – «лачуга» – «дом» - «дворец» Отношения между синонимами: можно заменить один на другой – дуплеты («лиса» - «лисица») самое типичное: в некотором контексте одно можно заменить другим, в некотором – нет один может употребляться в значении другого, но не наоборот (например, «ружье» можно назвать «стволом», но «ствол» «ружьем» нельзя). несовпадение сочетаемости: во весь опор (о лошади), на всех парах (о людях) Квазисинонимы имеют различия в значении, но больше всего в толковании: «нести» - «тащить», «ложный» - «лживый», «беречь» (от потенциальных угроз) - «оборонять» (от реальных угроз). Антонимы – слова противоположного значения. Например, «занят» - «свободен», «правый» - «левый», «западный» - «восточный». Квазиантонимы: «большой» - «небольшой», «маленький» - «немаленький».Лекция 13 Фонология – функция фонетики (фонемы, их вариации). Уровни языка различают по минимальной единице: Фонетика и фонология: фон (речь) – фонема (язык) Лексикология: лексика – лексемы Морфология: морф – морфемы Парадигматические отношения – отношения дизъюнкции (или, .или) Синтагматические отношения – отношения конъюнкции (и, .и) – в русском языке определение стоит перед определяемым словом. Нейтрализация фонемных противопоставлений: различия слабой и сильной морфем. Антонимы – классификация: по точности антонимического переноса (если его нет, то это квазиантоним: большой– небольшой) по морфологической структуре: однокоренные (часто квазиантонимы) и разнокоренные по типу языковых единиц: слово – фразеологизм (бодрствовать – спать без задней мысли) квазисинонимы не противопоставляются по первому признаку, но различаются по другим: «исхудать» - «поправиться» Фразеологизмы – устойчивые единицы: пословицы и поговорки с одной стороны и фразеологизмы с другой. Как их отличить? Если можно заменить одним словом, т.е. обозначают одно понятие, то это фразеологизм. Пословица – нечто законченное, совсем не изменяющееся в речи («Мал золотник, да дорог»); Поговорки могут изменяться или дополняться (Толочь воду в ступе). Афоризмы – не образные, в отличие от пословиц и поговорок, выражения, которые имеют образную мотивировку. Есть авторские афоризмы. Фразеологические сращения – первый признак: смысл целого нельзя вынести из смысла частей; второй признак: ничего нельзя вставить или выбросить, слова нельзя заменить. Фразеологическое единство – значение целого вытекает из значения частей, но слова заменять нельзя. Фразеологические сочетания – можно заменить одно из слов (потупить глаза, взор, взгляд), значение вытекает из значения слов.Понятие о звуковом законе. Они действуют в определенных языках на определенном этапе развития и не являются универсальными. Этот закон результат соответствий, которые действуют в определенном языке в определенный период времени.

Поиск Логика: конспект лекций

Д. А. Шадрин Логика. Конспект лекций ЛЕКЦИЯ P1 Введение в курс логики В своем развитии человечество прошло длинный путь от далеких времен, когда первым представителям нашего рода приходилось ютиться в пещерах, до городов, в которых живем мы и наши современники. Такой временной разрыв не повлиял на сущность человека, его природное стремление к познанию окружающего мира. Однако познание чего-либо невозможно без способности отделять истинное от ложного и правду от лжи. Так уж сложилось, что истина всегда была неоднозначным явлением. Одних она щедро одаривала, другим приносила несчастья и горести. И здесь все зависит от самого человека, его воспитания, воли и силы духа. Но каждый должен понимать, что только истина способствует развитию человека, как в духовном, так и в научном плане. Наука не всегда шла путем установления истины, и этот путь показал свою несостоятельность. Были попытки характеризовать личность человека по форме его головы, и еще множество не менее абсурдных направлений. Но если бы в развитии науки не допускалось таких ошибок, невозможно было бы определить ценность правильных подходов

Реферат: Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

Можно использовать то, что найдется в личной библиотеке или в ближайшей общественной, в т.ч. и статьи из журналов “Квант”, “Математика в школе” и других периодических изданий, а также энциклопедические словари. Приложение 3. Вопросы к зачету по курсу “Математика” для студентов I курса исторического факультета СГУЧасть 1. Математика.1. Понятие множества; элементы множества; мощность множества; отношения принадлежности и включения. Виды множеств. 2. Числовые множества. 3. Операции над множествами, их свойства. 4. Соответствия между элементами множеств, их виды (в т.ч. отображения и биекция). 5. Функции, их исследование. 6. Понятие графа. Виды графов, их применение. 7. Понятие о комбинаторной задаче. Правила суммы и произведения. 8. Порядок на множестве. Количество всех порядков множества мощности элементов. 9. Подмножества из . Сочетания. Количество всех подмножеств множества, содержащего элементов. 10. Упорядоченные подмножества из . Размещения. Связь размещений и сочетаний. Количество размещений и количество сочетаний из . Размещения с повторениями. 11. Свойства сочетаний, их применение. 12. Случайные события. Достоверные и невозможные события.

Поиск Волошинов, Бахтин и лингвистика

Ему, впрочем, удалось вернуться в Москву и снова занять место в кружке, который в отличие от кружка Бахтина сумел просуществовать несколько десятилетий вплоть до кончины его участников. И роль Сидорова была сходна с ролью Бахтина в его круге. А многие идеи, связанные для нас с именами Аванесова, Кузнецова и Реформатского (разумеется, от-нюдь не «фиктивных авторов»), были придуманы Сидоровым. Но доводили их до печатного вида его друзья. Что касается Сухотина, то именно он, а не Реформатский вел курс введения в языкознание во второй половине 30-х гг. вPМГПИ, центре данной школы тех лет. И вероятно, в знаменитом учебнике по данному предмету, написанном его другом Реформатским уже после войны, нашли отражение также идеи и материалы курса Сухотина. Итак, разграничение авторства вопрос весьма сложный не толь-ко в отношении круга Бахтина. Могут быть самые разные ситуации. Вот еще один пример, происходивший непосредственно на моих глазах. Один ученый, работавший над книгой, обнаружил, что один из написанных ее фрагментов не ложится в общую структуру

Реферат: Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций) Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

6. Отчет о прибылях и убытках для проверки отнесения начисленного процента на расходы банк. 2. Порядок проведения проверки. Порядок проведения проверки депозитных операций предусматривает проверку следующих направлений: 1. Проверку наличия внутренних положений по осуществлению депозитных операций и его соответствия гражданскому кодексу РФ и действующим норматив актам Банка России. 2. Проверка наличия и правильности оформления договора банковского вклада. 3. Сверка количества и заключенных договоров с открытыми лицевыми счета вкладчиков по книге регистрации. 4. Сверка данных аналитического учета с синтетическим ( сверяются остатки в лицевых счетах вкладчиков с данными ведомостями остатков). 5. Проверка правильности присвоения номера счета второго порядка балансовым счетам. 6. Проверка корреспонденции счетов (депозитные счета корреспондируют со счетам и

Поиск Русский язык на грани нервного срыва

Так, теоретическая и прикладная физика это просто физика, теоретическая и прикладная химия это просто химия и так далее. Для лингвистов эти «лишние» слова нужны, чтобы размежеваться с «новой лингвистикой», в прошлом изучением иностранных языков. Другое дело, что и такое размежевание проходит недостаточно строго, потому что преподавание иностранных языков вполне может быть отнесено к прикладной лингвистике. На самом деле, это одно из направлений прикладной лингвистики. Интересно, что государственный стандарт (документ, являющийся основой для введения и осуществления образовательной программы) для бакалавра по лингвистике вообще отсутствует. То есть он существует и даже называется «Бакалавр. Лингвист». Только это лингвист в единственном и уже совсем не научном смысле. Из науки лингвистики, науки о Языке вообще, в него входят всего несколько курсов: «Введение в языкознание», «Общее языкознание», «История языкознания». Они не случайно названы словом языкознание, потому что слово лингвистика в государственном стандарте используется уже для совсем другого

Реферат: Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене

Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене# 1. ТИП. ХАРАКТЕР. ЛТЧНОСТЬ. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА. Писатель, уделяющий особое внимание среде, социальным мотивам поведения, создает характкры-типы (Гоголь: вещи, окружающие персонажа, несут отпечаток его души). Мир героев Гоголя механичен, поэтому активен рассказчик. Это примета натуральной школы (Некрасов, Даль, Тургенев). Однако уже у Тургенева - осложненные характеры, социально-психологические типы ("Хорь и Калиныч"). В дальнейшем (Достоевский, Толстой) социальное играет подчиненную роль, главное внимание - на показ тайников души; микромир человека берется в единстве и взаимосвязи с объективным бытием. "Психологическая реальность". Писателей теперь интересует не столько характер, сколько личность, общечеловеческая природа индивидуальности. Характер - внешняя сторона личности, а личность надалена не только сознанием, но и самосознанием, способностью развиваться , даже выходить из под контроля автора (Базаров, Раскольников, Анна Каренина и т.д.). Самосознание - свойство зрелой личности.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Конспекты лекций по языкознанию Конспекты лекций по языкознанию

Он безбоязненно доводил свои мысли до конца. Его идеи характеризуются исключительной четкостью и резкостью. В России всегда опирались на его учение. Соссюр различает три аспекта языка: язык-речь, язык как система форм, индивидуальное высказывание. Язык как система был главным для Соссюра. Соссюр считал, что язык-речь не может быть объектом лингвистики. Речь лишена внутреннего единства и самостоятельной автономной законности. В ее состоянии очень трудно разобраться, и невозможно дать четкое определение языковому фактору на ее почве. С самого начала нужно встать на почву языка и принять его за норму всех других явлений речи. Для мышления язык дает достаточную точку опоры, как говорил С. Речь тяжело классифицировать, неизвестно как найти ее единство. Необходимо исходить из языка и освещать все направления речи на его основе. В основе теории С. лежит установка на изучение чужих мертвых языков, сохранившихся в письменных памятниках. Филологическая установка определила все лингвистическое мышление европейского мира. Над трупами письменных языков сложилось и созрело это мышление и были выработаны основные подходы и навыки этого мышления.

Реферат: Лекции по курсу "Периферийные устройства компьютеров" Лекции по курсу "Периферийные устройства компьютеров"

По типу носителя различают ВЗУ с подвижным и неподвижным носителем. Если поиск, запись и считывание информации сопровождаются механическим перемещением носителя, то такие ВЗУ называют накопителями с подвижным носителем. К этой категории относят накопители на магнитных лентах (НМЛ), магнитных дисках (НМД) и оптических дисках (НОД). Накопители на основе цилиндрических магнитных доменов (ЦМД) относятся к накопителям второй категории. Реже во ВЗУ используют объемную запись - полупроводниковые ЗУ, приборы с зарядной связью. По способу доступа к информации все ВЗУ делятся на накопители с последовательным (НМЛ) и прямым (произвольным) доступом (НГМД, НЖМД). Основными техническими характеристиками ВЗУ являются: 1) информационная емкость определяет наибольшее количество единиц данных, которое может одновременно храниться в ВЗУ. Она зависит от площади и объема носителя, а также от плотности записи; 2) плотность записи - число бит информации, записанных на единице поверхности носителя. Различают продольную плотность (бит/мм), т.е. число бит на единице длины носителя вдоль вектора скорости его перемещения (по дорожке), и поперечную плотность (бит/мм), т.е. число бит на единице длины носителя в направлении, перпендикулярном вектору скорости (число дорожек); 3) время доступа, т.е. интервал времени от момента запроса (чтения или записи) до момента выдачи блока.

Реферат: Курс лекций по социальной психологии Курс лекций по социальной психологии

26. Влияние межличностных отношений на характер формирования группового мнения. 27. Специфика межгрупповых и межконфессиональных отношений в современных условиях. 28. Стратегия и тактика изучения социально-психологических особенностей представителей различных классов и наций. 29. Влияние национально-психологических особенностей людей на их поведение и деятельность. 30. Психология семейных отношений. 31. Психология политического лидерства. 32. Психология политической власти и властных отношений в современном обществе. 33. Социально-психологическая подготовка политического лидера. 34. Психологические предпосылки вовлечения людей в политику и отхода от нее. 35. Социально-психологические особенности политических и избирательных кампаний. 36. Особенности психологического воздействия на людей в процессе политических и избирательных кампаний.

Реферат: Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.) Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

1. Сущность и функции финансов Финансы возникли в условии становления товарно-денежных отношений под влиянием развития государства и его потребностей в ресурсах. Впервые термин стал применяться в 13-15 веках в Италии. Финансы являются частью экономических отношений. Они опосредствуют процесс общественного воспроизводства, возникают на второй стадии воспроизводства совокупного общественного продукта, когда появляется его денежная форма. Обеспечивают распределение, и перераспределение общественного продукта позволяют сформулировать ресурсы государства, организаций и населения. Финансы как экономическая категория совокупности экономический отношений возникают в процессе образования, распределения и использования определенных фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения общественного воспроизводства. Субъекты финансовых отношений: организации, ПБОЮЛ, работающее население, государство. Финансовые отношения носят денежный характер, так как возникают на основе денежного оборота. Имеют распределительный характер-стоимость общественного продукта распределение по целевому назначению и субъектам финансовых отношений. Материальной основой финансовых отношений является финансовые ресурсы, которые образуются у субъектов, хозяйств и государства, за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений.

Реферат: Курс лекций по управленческому учету Курс лекций по управленческому учету

Этот гибкий бюджет сравнивается с фактической себестоимостью по статьям калькуляции. Общие отклонения подразделяются на - отклонения за счет фактора норм - отклонения за счет фактора цены ОПР подразделяются на переменные постоянные Затраты закрепляются за тем менеджером, который может на них повлиять, например, счетчик отопления должен контролировать менеджер всего здания. Смета ОПР подразделяется на: контрольные неподконтрольные На постоянную составляющую затрат менеджер просит разрешения на лимит. На переменные составляющие он может влиять, изменяя объем производства. Смета ОХР Постоянные затраты распадаются на сегменты (по центрам затрат)

Реферат: Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс

1Теории земельной рентыВыделение политической экономии в качестве самостоятельной области знаний исторически соответствует становлению капиталистических экономических отношений. В этой связи первыми исследователями природы ренты как закономерного результата движения капитала считаются физиократы (Кенэ, Тюрго). Физиократы первыми в экономической науке рассматривали вопрос о происхождении прибавочной стоимости не в сфере обращения, а в сфере производства. Однако производительным трудом для них являлся исключительно сельскохозяйственный, земледельческий труд, связанный с использованием природы, которая рассматривалась в качестве единственного источника богатства общества. Именно этот вид полезного конкретного труда создает, сточки зрения физиократов, стоимость и в том числе прибавочную стоимость, которая существует в форме земельной ренты. Земельная рента имеет у физиократов двойственную природу: с одной стороны, рента – продукт земли, физический дар природы, с другой стороны, рента выступает как порождение прибавочного труда наемного сельскохозяйственного рабочего.


Хрестоматия по курсу "Введение в языкознание". Гриф УМО по классическому университетскому образованию Gaudeamus Академический проект Блинов А.В.
Многие тексты, представленные в Хрестоматии, первоначально увидели свет в разрозненных и труднодоступных изданиях, которые зачастую отсутствуют в учебных библиотеках, поэтому публикация этих текстов в данном пособии впервые сделала их доступными широкому кругу читателей.
263 руб
Рабочая тетрадь по курсу 'Введение в обществознание'. 9 класс Просвещение Матвеев А.И.,Лазебникова А.Ю.,Жильцова Е.И.
44 руб
Методические рекомендации по курсу 'Введение в обществознание': 8-9 класс (под ред. Боголюбова Л.Н.) Изд. 2-е/ 3-е Просвещение Матвеев А.И.,Боголюбов Л.Н.,Иванова Л.Ф.
44 руб
Хрестоматия по курсу 'Введение в современное обществознание' (сост. Ларионова И.Л., Смирнов И.П.) Изд. 4-е, стереотип. Профессиональное образование ISBN 5-94231-107-2 5-8222-0126-1 5-7695-0707-1 Профессиональное образование ИРПО,Академия,ПрофОбрИздат
Для учащихся учреждении начального профессионального образования.
145 руб
Рабочая тетрадь по курсу "Введение в обществознание". Пособие для учащихся 8 класса История Просвещение Боголюбов Л.
Она поможет организовать работу учащихся на уроке и дома.
71 руб
Рабочая тетрадь по курсу "Введение в обществознание". Пособие для учащихся 9 класса История Просвещение Жильцова Е.
Тетрадь поможет сделать работу по изучению сложного курса более разнообразной и увлекательной.
77 руб
Рабочая тетрадь по курсу 'Введение в обществознание'. 8 класс Просвещение Лазебникова А.Ю.,Иванова Л.Ф.,Боголюбов Л.Н.
76 руб
Рабочая тетрадь по курсу 'Введение в обществознание'. 9 класс Просвещение Жильцова Е.И.,Матвеев А.И.,Лазебникова А.Ю.
77 руб
Рабочая тетрадь по курсу 'Введение в обществознание'. 8 класс Просвещение Боголюбов Л.Н.,Лазебникова А.Ю.,Иванова Л.Ф.
Учебник для 8-9 классов под редакцией Л. Н. Боголюбова, являющийся основой курса, с 2007 г. выходит под названием Обществознание.
76 руб
Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений Хрестоматия по курсу "Введение в психологию". Психология, Московский психолого-социальный институт (МПСИ)
5 руб
Хрестоматия по курсу "Введение в современное обществознание" Академия (Academia) Смирнов И.П.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг