(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Василий Шукшин

найти еще ...
Князь Василий Васильевич Голицын Книга по Требованию Василий О.К.
Ключевский был замечательным лектором: чеканность его формулировок, интонационное богатство, лаконичность определений завораживали студентов. «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую» – в этом афоризме выдающегося русского историка Василия Осиповича Ключевского выразилось его собственное научное кредо.
1955 руб
Беседы на Евангелие от Марка священномученика Василия Кинешемского Сибирская Благозвонница священномученик В.К.
Как трудно подчас нам оценить всю глубину Слова Божия без мудрого пастыря и наставника.
670 руб

Сокровенное движение обоих к исповедальному самоосмыслению вызвано потребностью вербализовать внутреннюю боль от "наследия мрачных времен", от разъедающего душу "тумана холодного прошлого". Подобная тональность исповеди героев Шукшина и Высоцкого входила в явное противоречие с духом и стилем "застойной" эпохи, знаменовала первые импульсы к очищающему прозрению нации. Сквозной для ряда песен Высоцкого символический образ бани ("Банька по-белому", "Баллада о бане", "Банька по-черному", "Памяти Василия Шукшина": "И после непременной бани, // Чист перед Богом и тверез, // Вдруг взял да умер он всерьез") невольно ассоциируется с эпизодом мытья Егора Прокудина в деревенской бане, знаменующим попытку облегчить давящий груз прошлого. Тютчевские истоки образа Вселенной в поэзии Б.Окуджавы Ничипоров И. Б. Связи поэзии Ф.И.Тютчева с художественной культурой ХХ века многоплановы. Философичность лирики, чувствование "таинственной основы всякой жизни – природной и человеческой" (В.С.Соловьев ), космизм художественного мироощущения, осмысление душевной жизни во вселенском масштабе были "востребованы" творческой практикой Серебряного века , которая в свою очередь оказала решающее воздействие на последующий литературный опыт столетия. Поэтический образ Вселенной, ночной бесконечности, таинственной водной стихии возникает в стихотворениях Тютчева 1820-30-х гг.: "Летний вечер", "Видение", "О чем ты воешь, ветр ночной ", "День и ночь" и др. На первый план выступает здесь художественное прозрение ритмов бытия "живой колесницы мирозданья", мистически связанных с жизнью "души ночной". В космической бесконечности исподволь обнаруживается и присутствие хаотических сил, бездны "с своими страхами и мглами", до времени таящейся под тонким дневным покровом ("День и ночь"). Мировой "гул непостижимый" обретает у Тютчева, как впоследствии в "песенках" Окуджавы, музыкальное воплощение: "Музыки дальной слышны восклицанья, // Соседний ключ слышнее говорит " . Как и в поэзии Тютчева, у раннего Окуджавы образ ночного мира становится поэтической моделью Вселенной. Животворящая водная стихия в стихотворениях "Полночный троллейбус" (1957), "Нева Петровна, возле вас – все львы " (1957), "Песенке об Арбате" (1959) воплощает родственную человеку бесконечность мироздания, в которой он интуитивно угадывает отражение своего пути: "И я, бывало, к тем глазам нагнусь // и отражусь в их океане синем ". Если в "космической" поэзии Тютчева преобладает доминирует, торжественно-риторическая стилистика, то у Окуджавы планетарный образ бесконечности прорастает часто на почве городских зарисовок, со свойственной им конкретикой изобразительного ряда, с тональностью негромкого задушевного рассказа: "Ночь белая. Ее бесшумен шаг. // Лишь дворники кружатся по планете // и о планету метлами шуршат". У Окуджавы развивается и усиливается, в сопоставлении с Тютчевым, звуковое, музыкальное оформление образа Вселенной (ср. у Тютчева: "Певучесть есть в морских волнах "), увиденной в его лирике в иносказательном обличии "острова музыкального", в гармонии обращенных к каждому "оркестров Земли" ("Когда затихают оркестры Земли ", 1967, "Мерзляковский переулок ", 1991 и др.): Этот остров музыкальный, то счастливый, то печальный, возвышается в тиши.

Одним из веских оснований типологического соотнесения художественных миров Шукшина и Высоцкого является углубленное исследование каждым из них национального характера – неслучайным было в этой связи их обращение к творческому переосмыслению мотивов народных сказок ("До третьих петухов" Шукшина, песенные "антисказки" Высоцкого). Национальный характер нередко связан у Шукшина и Высоцкого с кризисными, разрушительными интенциями и одновременно с мучительным стремлением осилить нелегкий груз недавнего исторического опыта, любой ценой превозмочь духовное удушье. Потому герои рассказов Шукшина и "ролевых" песен Высоцкого так часто оказываются "на последнем рубеже" своего бытийного самоопределения. В рассказах "Крепкий мужик" (1969), "Сураз" (1969), "Степка" (1964), "Лёся" (1970), киноповести "Калина красная" (1974) явлено разрушительное в своей стихийной необузданности начало русской души, утратившей духовные опоры. В "Крепком мужике" страсть героя к "быстрой езде", залихватская удаль оборачиваются угрозой самоуничтожения нации. "Драматургическая" острота эпизода сноса церкви раскрывается не только в надрывных жестовых и речевых нюансах поведения Шурыгина ("крикливо, с матерщиной"), но и в окаменелом состоянии деревенских жителей, в душах которых, "парализованных неистовством Шурыгина", брезжащий свет воспоминаний о прежней значимости священного места оказывается бессильным перед стихийной агрессией. Героям же и ранних "блатных" песен Высоцкого ("Тот, кто раньше с нею был", 1962; "Счетчик щелкает", 1964; "Татуировка", 1961), и его поздних философско-исповедальных баллад знакомо то парадоксальное сочетание лирически-нежных струн души и "гибельного восторга" самоистребления, готовности "добить свою жизнь вдребезги", стояния "у края", которое оказывается ключевым в созданных Шукшиным художественных характерах: Спирьки Расторгуева ("Сураз"), Лёси и Степки – героев одноименных рассказов и, конечно, Егора Прокудина ("Калина красная"), с его щемящей нежностью к березкам-"подружкам", пашне, от которой "веяло таким покоем". В рассказе – "портрете" "Сураз" колорит меткого сибирского слова, давшего название произведению, выводит на размышления о нелегком историческом опыте поколения ("и вспомнились далекие трудные годы недетская работа на пашне"), о "рано скособочившейся" жизни героя, прожитой "как назло кому" – от случая с учительницей немецкого языка, залихватского "отстреливания" под ухарское пение "Варяга", в чем обнаруживается близость психологическому состоянию многих героев Высоцкого, – до любовной коллизии, которая, как и в ранних песнях Высоцкого ("Наводчица", "Татуировка", "Тот, кто раньше с нею был" и др.), неожиданно высвечивает неординарность и даже артистизм загрубевшей натуры персонажа: "В груди у Спирьки весело зазвенело. Так бывало, когда предстояло драться или обнимать желанную женщину". Доходящая до самого "нерва" души саморефлексия героев Шукшина и Высоцкого противопоставлена спокойной, насмешливой уверенности их антагонистов – будь то "физкультурник" с "тонким одеколонистым холодком" из шукшинского рассказа или казенный обвинитель в песне Высоцкого "Вот раньше жизнь!." (1964), "деловой майор" в "Рецидивисте" (1963), безликие "трибуны" в "спортивных" песнях Не щадя себя и ощущая себя на "натянутом канате" лицом к лицу с гибелью, герои Шукшина и Высоцкого осознают давящую бессмысленность бытия вне духовного опыта: "Вообще собственная жизнь вдруг опостылела, показалась чудовищно лишенной смысла.

Гордись, пушкарь, своей судьбой – глашатай света и свободы, – покуда спорят меж собой внизу эпохи и народы. ("Над глубиной бездонных вод ", 1987) В стилистике окуджавской философской, притчевой поэзии значима модальность прямого, проникнутого лирической нежностью обращения героя к "грустной планете", "шарику голубому", терпящему нелегкие испытания под бременем всемирной истории ("Ах ты, шарик, голубой ", 1957-61). В стихотворении "Земля изрыта вкривь и вкось " (1960-61) это обращение перерастает во взволнованный, но не теряющий простоты и непринужденности диалог героя с Землей, в динамике которого раскрывается вселенская, надмирная перспектива видения земных сует: Земля изрыта вкривь и вкось. Ее, сквозь выстрелы и пенье, я спрашиваю: "Как терпенье? Хватает? Не оборвалось – выслушивать все наши бредни о том, кто первый, кто последний?" Она мне шепчет горячо: "Я вас жалею, дурачье. Пока вы топчетесь в крови, пока друг другу глотки рвете, я вся в тревоге и в заботе. Изнемогаю от любви Таким образом, опыт Тютчева в художественном постижении Вселенной в ее как просветленной, так и "ночной", сокрытой ипостасях, в таинственной связи ритмов мирового бытия с душевной жизнью – стал неотъемлемой составляющей культурного "кода" ХХ столетия, самобытно проявившегося в песенной поэзии Булата Окуджавы. В его лирике многоплановый образ Вселенной соотнесен и с историческими потрясениями эпохи войн и революций, и с раскрытием повседневного мироощущения современника, и с глубинами внутреннего бытия лирического "я". При существенных стилевых различиях Тютчева и Окуджавы в создании образа мировой бесконечности важной для обоих поэтов была тяга распознать в недрах "хаоса ночного", расслышать в "понятном сердцу языке" Вселенной музыку потаенной, родственной "мыслящему" и "верящему" "тростнику" гармонии. Список литературы

Поиск Старомодный современник (интервью с А Баталовым)

Может, таких людей сегодня нет просто в вашем окружении? - Кто знает, если выделить время, найти большие деньги... Но это сегодня не более чем мечты. Мечты идиота. - Как вы думаете, актерский род Баталовых на вас закончится? - Дело не в родстве. Я принадлежу всего лишь ко второму актерскому поколению, так что о династии речи не идет. Все очень индивидуально. Гоголь в детстве играл в домашнем театре, а стал Гоголем. Пожилой учитель литературы пришел однажды к Станиславскому, выпросил у него роль и стал лучшим Фирсом всех времен и народов. Да возьмите Василия Шукшина! Он кто? Блестящий актер, режиссер, а перед смертью признавался, что его главное дело - писать. - Сегодня окрестности Дома на набережной, где вы живете, старым москвичам просто не узнать. Неизменным остался разве что Кремль. Вас радует новый вид из окна? - Очень. Недавно у нас прямо перед окнами сломали дом. И теперь видно не только Кремль, но и крышу английского посольства. Именно такой вид я помню с детства. Если бы еще звезды на башнях погасили - иллюзия была бы полной

Реферат: Человек на войне (по повести Василя Быкова «Сотников») Человек на войне (по повести Василя Быкова «Сотников»)

Им поручено во что бы то ни стало добыть продовольствие для усталых, измученных товарищей. Но мы видим, что бойцы в неравном положении: Сотников идет на задание с тяжелой простудой. А на вопрос Рыбака, почему тот не отказался идти, если болен, отвечает: “Потому и не отказался, что другие отказались”. Эти слова Сотникова говорят нам о его сильно развитом чувстве долга, сознательности, мужестве, выносливости. По ходу повествования мы видим, что главных героев преследует одна неудача за другой. Во-первых, оказался сожженным хутор, где они надеялись достать продовольствие. Во-вторых, Сотникова ранили в перестрелке с врагом. Интересна такая деталь — автор внешнее действие сопровождает действием внутренним. Особенно это заметно в развитии образа Рыбака. Сначала Рыбак немного, недоволен Сотниковым, его недомоганием, которое не позволяет им двигаться достаточно быстро. Это легкое недовольство сменяется то жалостью и сочувствием, то невольным раздражением. Но Быков показывает вполне достойное поведение Рыбака, который помогает Сотникову нести оружие, не бросает его одного, когда тот не может идти из-за ранения.

Поиск Николай Губенко - Режиссер и актер

Не менее, если не более трудно, поступить на режиссерское отделение. Но смелость и талант подчас города берут. Из алтайского села шагнул в элитарный столичный вуз Василий Шукшин. И сумел потом, хотя и крайне высокой ценой, сердце, изматывая в конец, взойти на самую вершину художественного Парнаса. Шукшин истово верил в свое призвание и в то, что встретятся ему добрые и отзывчивые люди, которые его поймут и окажут поддержку. Встретились! Впрочем, нередко сталкивался он с равнодушием, злобой и завистью. Своими успехами Василий Макарович Шукшин обязан, прежде всего, самому себе - своему таланту, воле, трудолюбию, умению держать удар. В моем сознании Шукшин и Губенко стояли рядом. И они духовно и лично были близки друг другу. Они и принадлежат к людям, о которых англосаксы говорят: self made man - человек, сделавший себя сам. Оба они с юных лет привыкли надеяться лишь на свои силы. Коля Губенко родился в августе 1941 года. Уже полыхало пламя Великой Отечественной войны. Его отец, военный летчик, погиб в 1942 году

Реферат: Василий Шукшин Василий Шукшин

Семка непонятен людям: ведь он не пользуется своим мастерством для того, чтобы обогатиться, достигнуть прочного положения в жизни.  «- У тебя же золотые руки! Ты бы мог знаешь как жить!. Ты бы как сыр в масле катался, кабы не пил-то. А я не хочу как сыр в масле. Склизко.»  В чем же причина семкиного пьянства? Сам он объясняет это тем, что, выпив, он лучше думает про людей: «Я вот нарежусь, так? И неделю хожу – вроде виноватый перед вами. Меня не тянет как-нибудь насолить вам, я тогда лучше про вас про всех думаю. Думаю, что вы лучше меня. А вот не пил полтора года, так насмотрелся на вас Тьфу!» Душа героя ищет добра и красоты, но неумело.  Но вот внимание его привлекает давно заброшенная талицкая церковка. Шукшин употребляет здесь слова «стал приглядываться». Не вдруг, не сразу, а постепенно, ведя от интереса и удивления к нежному, просветленному чувству, завораживает талицкая церковь душу героя той подлинной красотой, бесполезной и неброской, над которой не властно время.  Приглядимся и мы к фотографии знаменитой церкви Покрова на Нерли под Владимиром.

Поиск Николай Губенко - Режиссер и актер

Потерявший в бою левую руку старший лейтенант Николай Максимович Егоров - Николай Губенко, и сержант дядя Ваня, Иван Степанович - в его роли снялся один из талантливых, проникновенных актеров русского кино - Михаил Глузский. Вскоре мы узнаем, что у сержанта тяжелейшее ранение в голову, ему грозит полная слепота. Но о себе он совсем не думает. Такой истинно русский характер, как его понимал и показывал Василий Шукшин в своих фильмах и рассказах. Дядя Ваня весь отдает себя трогательным заботам о других. Вот он старается подбодрить старшего по званию, но младшего по летам и опыту Егорова. Ничего, мол, и без руки можно жить. Тебе еще повезло. Это умом понимает и Егоров: сколько однополчан его, полных жизненных сил, полегло, навсегда ушло в сырую землю. Но сердцу-то не прикажешь. Оно все равно болит. Так, в экспозиции ленты четко обозначены две ее фабульные линии. Первая, идущая от дяди Вани, вторая - от Егорова. В литературном сценарии, одно из его названий "Иван Степанович", главенство отдавалось герою Глузского

Реферат: Своеобразие героев деревенской прозы Василия Шукшина Своеобразие героев деревенской прозы Василия Шукшина

Серега Безменов отрубил себе два пальца, когда узнал об измене жены (“Беспалый”). Оскорбил очкарика в магазине хам продавец, и он впервые в жизни напился и попал в вытрезвитель (“А поутру они проснулись.”). Герои Шукшина могут даже покончить с собой (“Сураз”, “Жена мужа в Париж провожала”), потому что они не выдерживают оскорблений, унижений, обиды. Чаще всего поступки героев Шукшина определяют сильнейшее стремление к счастью, к утверждению справедливости (“Осенью”). Василий Шукшин не идеализирует своих странных, “с чудинкой” героев. Но в каждом из них он находит то, что близко ему самому. Деревенская проза Шукшина отличается глубоким исследованием русского национального характера, характера земледельца. Он показывает, что главное в нем — влечение к земле. Шукшин говорит, что земля для русского человека — это и источник жизни, и связь поколений; и родной дом, и пашня, и степь. Это та самая малая родина с ее реками, дорогами, бесконечным пространством пашни. Главным героем, в котором воплотился русский национальный характер, стал для Шукшина Степан Разин.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Биография Василия Макаровича Шукшина Биография Василия Макаровича Шукшина

Подготовил ученик 8-ого класса МОУ (Марушинская средняя (полная) школа) Лаврут Александр. Шукшин Василий Макарович Писатель, актер, режиссерВасилий Макарович Шукшин родился 25 июля 1929 года в селе Сростки Бийского района Алтайского края. Отец Шукшина, Макар Леонтьевич, с началом коллективизации был вынужден вступить в колхоз, работал механизатором на молотилках. В 1933 году был репрессирован. Мать Василия Шукшина, Мария Сергеевна, через некоторое время после ареста мужа вышла замуж за односельчанина Павла Куксина. В 1942 год он погиб на фронте. 1944 год - Шукшин заканчивает школу-семилетку в родном селе и уезжает в город Бийск, где поступает в техникум. Доучиться не удается - нужно кормить мать и сестру, и Василий после третьего курса бросает учебу и устраивается слесарем на трест , где живут артисты, занятые в съемках. Похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. 1976 год - Василий Шукшин посмертно становится лауреатом Ленинской премии.

Реферат: Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова

Он не мог привязаться к даровитому юноше ,не оценить его таланта. Воспитанник Академии, восторженный поклонник Брюллова, Гребнев безусловно принес Сурикову много пользы. Он заставлял его рисовать с натуры, копировать «Благовещение» Боровиковского, рисунки Рафаэля, Тициана. Совершенно очевидна та роль, которую в формировании юного художественного дарования играет окружающая обстановка, в которой растет и учится будующий мастер. Поистине велика была сила, грандиозна та одаренность, которая вознесла красноярского мальчугана на вершины мирового искусства. Умер отец. В поисках заработка Суриков занимается инок описью, раскраской пасхальных яиц. Надо искать службу, и Суриков устраивается писцом в канцелярию губернского Правления. Он ухитряется по-прежнему писать и рисовать, выкраивая для работы редкие счастливые минуты. Он рисует портреты своих сослуживцев и даже генерала Замятина, знакомство с которым сыграло в жизни Сурикова большую роль . Заинтересовавшись даровитым чиновником , Замятин помог связаться с Петербургской Академией, переслав туда папку его рисунков –копии со старых мастеров .

Реферат: Василий Тёркин Василий Тёркин

Вот сейчас тебе и крышка. Вот тебя уже и нет. Смерть тушит все краски жизни, она подло обкрадывает человека. Инстинктивному страху смерти нужно уметь по-человечески противостоять, если не можешь ее одолеть. Нет, товарищ, зло и гордо, Как закон велит бойцу, Смерть встречай лицом к лицу И хотя бы плюнь ей в морду, Если все пришло к концу. Знаменательно то, что Теркин живет как бы в двух измерениях: с одной стороны, это вполне реальный солдат, стойкий боец Советской Армии. С другой стороны, это русский сказочный солдат-богатырь, который в огне не горит и в воде не тонет. Богатырь не тот, что в сказке — Беззаботный великан, - А в походной запояске, Человек простой закваски. В муках тверд и в горе горд Теркин жив и весел, черт! Василий Теркин стал любимейшим героем; он раньше автора, создавшего его, был воплощен в скульптуру, установленную на Смоленщине. Твардовский нигде не описал внешность Теркина, но этот боец узнаваем. То серьезный, то потешный, Нипочем, что дождь, что снег, — В бой, вперед, в огонь кромешный, Он идет, святой и грешный, Русский чудо-человек.

Реферат: Значение в отечественной историографии и истории трудов Василия Осиповича Ключевского Значение в отечественной историографии и истории трудов Василия Осиповича Ключевского

Реферат: Политический террор глазами Василия Розанова Политический террор глазами Василия Розанова

Политический террор глазами Василия Розанова Ломоносов А.В. Актуальность темы политического террора для нашего времени гениально была предсказана знаменитым русским мыслителем Василием Васильевичем Розановым почти за столетие до событий, потрясших мир со вступлением в третье тысячелетие. "Пройдут десятки лет. Все "наше" пройдет, - пророчествовал гениальный мыслитель в 1909 году. - Тогда будут искать корни терроризма подробно, научно, наконец, философски и метафизически. В политике лежит только физический корень терроризма"(1). Метафизический корень террора он выводил из древнейшего начала человеческой истории - начала жертвенного, из понятия самой "жертвы". Именно это чувство "странное и страшное" Розанов считал корневым истоком современного террора, вечно возрождаемого "негодованием "святых людей" на грех человеческий": "Давай его сюда, заколем - и оживем", "если этот не умрет, я не могу жить". В.В. Розанов был убежден, что "эксцессы революционеров напоминают собою самые темные изуверные секты, с человеческими жертвоприношениями и с сладострастием собственного самозакалывания"(2).

Реферат: Научный подвиг академика Василия Петрова Научный подвиг академика Василия Петрова

Научный подвиг академика Василия Петрова К 200-летию открытия явления электрической дуги Я. Шнейберг, канд. тех. наук Огромные успехи современной электротехники и электросвязи были бы невозможны без широкого использования электрических и магнитных явлений. После изобретения в 1800 г. итальянским ученым А. Вольта первого источника электрического тока – «вольтова столба» – начались исследования химических, тепловых и световых действий электрического тока. Среди выдающихся исследований электрических явлений в первой трети 19-го века исключительно важная роль принадлежит работам нашего талантливого соотечественника Василия Владимировича Петрова, открывшего в 1802 г. явление электрической дуги и доказавшего возможность ее практического применения. В. В. Петров родился в семье скромного приходского священника г. Обояни (ныне Курской области). Закончил Харьковский Коллегиум – известное в то время учебное заведение, где преподавались естественные и гуманитарные науки. После окончания Коллегиума в 1786 г. он был принят «на казенный счет» в Санкт-Петербургскую Учительскую гимназию, позднее преобразованную в Учительский институт.


Василий Шукшин. Земной праведник Лучшие биографии Эксмо Ягункова Л.Д.
Этот болезненный, постоянно тревожащий душу вопрос поставил Василий Шукшин, которого нет с нами уже 35 лет.
176 руб
DVD. Василий Шукшин. Избранное. Подарочное издание (количество DVD дисков: 3)
По мотивам ранних рассказов В. Шукшина. О детстве мальчика из далекого алтайского села, о его сестре и матери, об их драматической жизни в годы Второй мировой войны. Режиссеры: Ренита Григорьева, Юрий Григорьев. В ролях: Людмила Зайцева, Николай Михеев, Сергей Амосов, Оксана Захарова, Геннадий Воронин.
1109 руб
DVD. Василий Шукшин. Коллекция фильмов (Золотой эшелон / У озера / Когда деревья были большими) (количество DVD дисков: 3)
Но однажды, случайно узнав о девочке, потерявшей на войне родителей, Иорданов решил стать ей отцом.
5 руб
Странствия. Василий Песков рассказывает Терра Песков В.
Лучше всего о содержании этой книги сказал сам автор: "Странствия убедили: неинтересных мест на Земле нет, и у каждого, даже маленького народа есть чему подивиться и поучиться".
5 руб
Все это было. . . Василий Песков рассказывает. Василий Песков рассказывает Терра Песков В.
Это и полярники, сумевшие выжить в Антарктиде после пожара на станции.
583 руб
Святитель Василий. Беседы на Евангелие от Марка. Епископ Кинешемский Отчий дом Святитель В.е.К.
И одним из таких пастырей в жестокую пору гонений на Православие в нашем многострадальном Отечестве стал святитель Василий, епископ Кинешемский.
368 руб
Василий Песков рассказывает. Странствия Василий Песков рассказывает Терра Песков В.
583 руб
Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе. Том 4: Святитель Василий Великий. Творения. В 2-х томах. Том 2: Аскетические творения. Письма Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе Сибирская Благозвонница святитель В.В.(.К.К.
В своем эпистолярном наследии святой отец выступает не только как выдающийся православный богослов, борец против ересей, мудрый архипастырь, тонкий церковный дипломат, законодатель в сфере канонического права, духовный руководитель, но и как образованнейший человек своего времени, незаурядная и разносторонняя личность.
1147 руб
Словарь языка Василия Шукшина: Около 1.5 тыс. слов, 700 фразеологических единиц Язык русской литературы ISBN 5-93259-022-X 5-93786-018-7 Язык русской литературы Русские словари,Азбуковник Елистратов В.С.
В Словарь вошли как специфически шукшинские слова и выражения, так и многочисленные диалектизмы, историзмы, жаргонизмы и т. д. , которые встречаются в текстах писателя.
120 руб
Шукшин, Василий Макарович VSD Jesse R.
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг