(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Шпаргалка по русскому языку

найти еще ...
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи Скорая помощь студенту Окей Книга
23 руб
Шпаргалки по русскому языку Библиотека школьника Феникс Проценко Б.Н.
41 руб

Этапы построения ораторского выступления: вступление( обычное – можно заранее подготовится; внезапное- импровизация; вступление с ораторской предосторожностью – нельзя полностью встать на позицию аудитории, нельзя давить на аудиторию своим авторитетом, нельзя говорить с ау диторией о пользе последствий. Любое вступление должно заканчиваться основным тезисом( изложение, подтверждение, опровержение). основная часть заключение Все речи делятся на 3 основные группы: совещательная – стремление побудить аудиторию к решению, которое ей надо реализовать в будущем судительная – оценочная речь, анализ какого- то существующего факта показательная – речь, призванная создать общественное мнение о ком-то или о чем-то. Суш. 10 элементов, которые характеризуют хорошую речь: объективность, ясность, образность, целеустремленность, повышение напряжения, повторение, смысловая насыщенность, лаконичность(краткость), юмор. Любой оратор должен четко определить цель речи: развлечь удовлетворить любознательность убедить призвать к действию Советы при выборе тем: тема должна соответствовать познаниям и ингтересам оратора нельзя идти на поводу у аудитории, не говорить ауд. только то, что она хотела бы услышать говорить о том, что знаешь лучше аудитории. учитывать основные интересы ауд(жизнь, смерть, здоровье, деньги, мир,война). виды речи Этос(ты сам) Логос(ты-им) Пафос(их реакция) совещательная собрание в будущее склонить к действию судительная суд о прошлом осудить или оправдать показательная торжественное собрание о прошлом, возможность будущего прославить или ославить. . Спор. Спор – диалог, общение между людьми. Общественный спор – обсуждение вопроса несколькими участниками беседы с целью достижения истины нлн одержания победы. Исскуство ведения спора – эристика, хар-ся 2 осн. приз.: доказательность(лог . воздействие на оппонента принуд. рассуждения) и убедительность(псих. воз. на. оппонента, напр. на восприяьие им той или иной идеи). Виды спора: дискуссия- обсужд. спорного вопр., основ. на логике. Цель- прийти к согласию, хотя бы путем компромисса диспут- близкий к дискуссии вид спора, публич. спор на какую-то заранее обговоренную тему. дебаты – разговор(пуб. спор) на научную тему прения Это позит. виды спора, напр. на достиж. истины. Противопост. им полемика, в кот. главным явл. борьба. Участ. в ней стороны более вольны в выборе средств спора, его стратегии и тактике. Стратегия спора- общий план его ведения. Пропонент - тот, кто выдвигает и отстаивает некот. тезис. Оппонент- тот, кто оспаривает тезисис. 2 вида полемики: критическая(ваш противник хороший человек, но заблуждается, вы критикуете этого человека, но не разоблачаете его, вы уважаете этого человека) и разобл ачительная( вам не только надо док., что ваш оппонент не прав, не то, что он заблуждается, а то что его позиция основана на его нрав. качествах, вы объединяете чел. и идею). Тактика спора – подбор и испол. в споре опред. совокупности логич. и псих. приемов. корректное поведение участников внимательное и доброжел. отношение к высказываниям противной стороны. инвариант тактики спора сост. открытость одного для восприимчивости убед. доводо в другого условное принятие доводов противника – позволяет избежать прямого опровержения точки зрения противника в споре.

Аргументы не должны противоречить друг другу и быть истинными, достаточными( не слиш. широки ми или узкими), должны быть суждениями, ис. кот. доказана, источники аргументов должны быть известными и достоверными. Виды аргументов: от общего к частному, к человеку, к общей пользе. аналогия, опровержение(дов. до абсурда. прием капкана, бумеранга). 3 возможных аргумента в полемике: софизмы, силогизмы, эристические уловки. К эристич. уловкам также относятся: многовопросие( вопрос от дурака), уничтожение предмета обсуждения( возражение наперед, ложное подозрение, категорическое несогласие), изменение модальности( авторитарный стиль. переход на личности, подмена одной темы другой), навязывание следствий, игра гиперболой и литодой, ир онический повтор, запретна обсуждение, прием капкана. Силлогизм – на основе 2-х посылок делается логический вывод. Логические аспекты спора. Вопросно–ответный комплекс. Вопрос – высказ., истинность которого не установлена или в кот. не определенны в каком – либо отношении его логические элементы. Любой вопрос основан на каком –либо знании. Инф., на кот. осн. вопр. –метрица, инф. отсут. –неизвестная переменная вопроса. Классификации: 1.по хар –ру инф. : ли –вопросы – просьба указать истинность или ложность того, что содержится в матрице вопроса что – вопросы – требование восполнить пробел в какой-либо инф. 2. по своему строению: простой – матрица переменная сложный - сов. простых вопросов, соед. союзами. Вопросы также бывают: вопрос – капкан, контрвопрос, блокирующий вопрос(заранее отметаются возможные альтернативы), к аверзный. принудительный( вы же не будете отриц.,что ), ускоряющий, уточняющий. Критерии правильности вопросов: должен быть разумным, заключ. опред. смысл ясность вопроса истинность его предпосылок Ответ – выс., сод. недост. в вопросе инф. Истинные ответы соот. действит., ложные – не соотв. дейст. Пр ямые – воспроиз. матрицу вопроса, косвенные – из которых может выведена матрица вопроса. Критерии: должен быть информативнее вопроса следует давать на языке вопроса ответ на некорректный вопрос должен содер. инф. о неправильности вопроса ответом может быть другой вопрос(риторический) Аргументация. Подавляющее большинство речевых актов содер. в себе аргументацию. АР. – это логико - коммун. процесс, напр. на обоснование позиции одного человека с целью послед. понимания и принятия другим чел. Тот, кто обоснов. свою позицию – аргументатор, тот, кому адресована позиция – реципиент. В армках аргументации происходит отбор из уже извест. положений тех, кот. необходимы для обоснования данной позиции; в арг. обе стороны активны, между ними имеется как прямая, иак и обратная связь. В структуру арг. входят тезисис, аргументы(основания, доводы) и демонстрация. Тезисис – это положение, позиция, кот. подлежит обоснованию . Происхождение т. связано с ситуацией. Аргументы – это извест., заранее добытые положения, с помощью кот. дос тигаются обоснов. и убедит. тезисов. Факторы, влияющ. на процесс выбора аргум.: мировоззрение, уровень образования, конкр. обстоят. Демонстрация – лог. связь тезиса и аргументов.( в форме дедуктивных умозакл.) Виды аргументации : по форме демонстрации( дедуктивные, индуктивные, в форме анологии, сравнения, метафоры) Доказательство – вид аргументации, в армках которого истиность тезиса прямо или опосредованно выводится из истинности аргументов.

Виды сп многообр – конструктивн деструктивн, устн письм, организов стихийн, содерж формальн. Содержательн аспекты сп – дискуссия, полемика. Дискуссия – лат рассмотрен, исследован – рассм, обсужд пробл с целью достичь взаимоприемлем и общезначим ее решен. Целенаправлен, степен соглас, компромисс, итог – синтез объективн и субъективн черт, поддерживаем всем участн. Полемика – древнегреч воинствующ, враждебн. Состязатель, борьба. Усилия сторон на утвержден своей позиц, участн более вольн в выборе средств. Стратег сп, пропонент, оппонент, тактика сп.     ЛОГИЧЕСК АСПЕКТ СПОР Вопросно-ответн комплекс. Док-во т.зрен – аргументац – логико-коммуникативн проц, направл на обоснован позиц 1 чел сцелью последующ ее пониман и принят др чел. Агрументатор, реципиент. 2 аспекта – логическ (док-во истинности элементов) и коммуникативн. В стр-ру аргументац – тез, аргументы (основан, доводы) и демонстрац. Тезис – позиц, подлеж обоснован. Аргументы – известн, заран добыт положен, с помощ кот достиг-ся обоснованност и убедительн тез (мировоззрен, уров образован). Демонстрация – логич связь тез и арг. Наиб сила – демон-я в форм дедуктивн умозаключен логич коректна (от общ к частн, пример про люд). Индукц облад меньш логич необходим-ю. Виды аргументац , по форм демонстрац – дедуктивн, индуктивн, аналог, сравнен, метафора. Док-во – истинност тез из истинност аргум. Прямое (цив стр, рын эк, Р), косвенное док-во. Очень часто от противного – апагогическ (тезис – антитезис – доп истинный – закон исключ 3-его). Разделительн док (методом исключен – рассматрив 3 и бол тез – компан кач-во, а не ). Подтвержден (обоснован нетрадиц т. зр, из кот вывод следств и ищут согласов с реальн факт) Опровержен [кр-ка тез (опроверж фактами, док истинности антитез, установл ложн следств), арг (прост, ложн арг, недостаточн арг, сомнительн происх арг), дем-и (лишь ослабл тез, логическ знан)]. Чтобы арг убедит : тезис ясно четко (опр всем понят, для как цели арг-я тез, искл из тез неясн положен), тез тождественен, арг истинными, достаточн, не зависящ от тез, ист арг известн и достоверн, демонстрац лог законам. Ошибки в отн тез : подмена тез, либо бол либо мен общ тез, довод к чел-ку. Ошиб в арг : арг кот пыт-ся выд за истинные, арг предвосхищающ основание (не явл ложн но треб обоснов), круг в док-ве (тез-арг-тез). Ошиб в дем-ции : мнимое следован, от сказанного с услов к сказ безусловно. Логич уловки: преднамерен отступлен от зак и прав лог – софизмы. 1 Ответ да – нет – в щекотлив положен 2 неправ постановк вопр (неисключ др др альтернативы) 3 вопрос – нежелательн – желательн ответ (тоталит, през респ – жить хор) 4 неопредел-ть ситуативн слов (сег в кред - завтр за наличн) 5 логическ парадоксы (куча). Умение выявл. Грамотно указ их. СОЦ-ПСИХОЛОГ УЛОВК Сп – разновидн речев коммуникац, сл., мн-во граней – соц-псих компонент. Чтобы достичь цели сп, необход пробуд у оппонента интересы, согласующ с этой целью. Основн желен люд: самосохранен, продолжен рода, утвержден своей личности и различн чув-ва. Больш сила доводы к нескольк желаниям. Убийственные доводы – физическое благополучие. Эк и соц интересы. Чув-во собственного достоинства. Справедливость и право. Справедливость и право .

Поиск Русский язык и культура речи. Шпаргалка

Д. А. Голованова, Е. В. Михайлова, Е. А. Щербаева Русский язык и культура речи. Шпаргалка 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Литературный язык – общенародный язык письменности, язык официальных и деловых документов, школьного обучения, письменного общения, науки, публицистики, художественной литературы, всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме (письменной и иногда устной), воспринимаемый носителями данного языка как образцовый. Литературный язык – это язык литературы в широком понимании. Русский литературный язык функционирует как в устной форме, так и в письменной форме речи. Признаки литературного языка: 1) наличие письменности; 2) нормированность – достаточно устойчивый способ выражения, который выражает исторически сложившиеся закономерности развития русского литературного языка. Норми-рованность основана на языковой системе и закреплена в лучших образцах литературных произведений. Данный способ выражения предпочитает образованная часть общества; 3) кодифицированность, т. е. закрепленность в научной литературе; это выражается в наличии грамматических словарей и других книг, содержащих правила использования языка; 4) стилистическое многообразие, т. е. многообразие функциональных стилей литературного языка; 5) относительная устойчивость; 6) распространенность; 7) общеупотребительность; 8) общеобязательность; 9) соответствие употреблению, обычаям и возможностям языковой системы

Реферат: Шпаргалка по физике 11 класс -Квантовая физика Шпаргалка по физике 11 класс -Квантовая физика

И только при некотором напряжении Uзад. Все электроны вырванные излучением из электрода (К ставшего А) возвращаются на него =>Y=0 Теория фотоэффекта Немецкий учёный Алберт Энштейн применил выводы Планка для обяснения явления фотоэффекта и создаёт теорию фотоэффекта 1905г. E=Авых Екл –формула Эйнштейна.Согласно формуле энергия кванта при фотоэффекте идёт на совершение работы выхода и на сообщение электрону кинетической энергии необходимой для его движения. Работа выхода-это энергия необходимая для того чтобы вырвать электрон из вещества т.е. идущая на преодоление сил притяжения электронов к ядру атомов т.к. у разных веществ различное притяжение электронов к ядру работа выхода у них также различна она зависит от рода вещ-ва и может выступать характеристикой данного вещества. Красная граница фотоэффекта. При уменьшении частоты излучения гинетическая энергия электрона уменьшается. При некотором значении частота излучения кинетической энергии электрона равна 0 т.е. электрон только вырывается из вещ-ва и не имеет возможности далнейшего вылета такая частота наз.

Поиск Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят

Много курьезных случаев происходило во время гастрольных показов «Принцессы Турандот». Один из таких случаев произошел в Греции в 1964 году. Дело было так. Когда вахтанговцы приехали в Афины, им сообщили, что играть спектакль им придется на греческом языке. Большинство актеров восприняли эту новость без особого энтузиазма, но особенно сильно возмущался Николай Гриценко (широкий зритель должен помнить этого актера, в частности, по роли Спеpанского в телефильме «Адъютант его превосходительства»). Дело в том, что у этого актера была плохая память и даже заучивание ролей на русском языке доставляло ему массу хлопот. А тут предстояло учить роль на греческом. Короче, было отчего прийти в отчаяние. В конце концов, видя, что у него ничего не получается, Гриценко решил прибегнуть к хитрости заготовил шпаргалки. Репризы первого акта он записал на одном обшлаге рукава, второго акта на другом, на галстуке, на отворотах пиджака и т.Pд. Он всерьез рассчитывал, что во время спектакля ему удастся подглядывать в свои записи. Но он просчитался

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Поиск Теория России (Геоподоснова и моделирование)

А в-третьих, кроме писаной истории, существует история неписаная, или как, признав теперь, ее называют англосаксы - оральная история. Памяти антифашистов - Юлии Друниной и Тимиряна Зинатова Введение. Особенная стать и формула России. Этническое и анатомическое недоразумение? В 1830 году был получен окончательный вывод, подводящий итог многовековым сомнениям и исследованиям вопроса - первого из трех основных (фундаментальных) вопросов россиеведения: 1) каковы отношения классов (множеств) Россия (R), Европа (E) и Азия (A), 2) существует ли специфика (особенность) России, 3) если она существует, то какова ее суть? Вывод ошеломляет до сих пор: R ? E = 0 (пересечение классов Россия и Европа есть пустое множество). Пушкин, предвидя ошеломление, настаивает на своей формуле, вразумляя современников и потомков на русском языке: "Поймите же, Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; история ее требует другой мысли, другой формулы". К выводу, что имеющиеся в европейской науке общие для европейских стран методы моделирования ("мысли", "формулы" и т.д.) не адекватны России, поскольку она обладает не выявленной пока особенностью (спецификой, самобытностью, "особенной статью"...) пришел и один из сильнейших русских геополитиков дипломат Тютчев (Умом Россию не понять)

Реферат: Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка) Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка)

Введение  Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Становится ясным, что эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие способности, так и на способность автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены. Современный английский язык изобилует такими образованиями варьирующейся степени устойчивости, специализирующимися на выражении разного рода коммуникативных значений: приветствия, извинения, благодарности, поздравления, отказа, согласия, просьбы и т. д. Кроме этого, они способны также выполнять коммуникативную организующую и текстоорганезующую роль, что также связано с говорящим, исходит от него, обусловлено его конкретным намерением.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Язык "падонкаф" или албанский язык Язык "падонкаф" или албанский язык

Реферат: Шпаргалки по русскому языку за 9 класс Шпаргалки по русскому языку за 9 класс

Лексическое значение слова. Группы слов по лексическому значению. Лексическое значение слова – это значение, непосредственно связанное с отражением в сознании человека предметов, явлений, отношений объективной действительности. Нужно понимать, что значение большинства производных слов не прямо, а опосредованно исходит из значений частей, их составляющих. Таких слов очень много: подворотня, приключение, уместный и др. Из этих примеров следует, что нельзя говорить о значении большинства слов русского языка как о простой сумме составляющих их морфем. Следует говорить о фразеологичности, лексической неделимости, целостности значения большинства слов. Слова делятся на однозначные и многозначные. Некоторые слова имеют переносное значение, но чаще всего они имеют только одно прямое значение. Лексико-грамматический разряд – разряд, объединяющий слова, обнаруживающие сходство в лексическом значении и имеющие в результате этого общие грамматические признаки, напр., лексико-грамматический разряд собирательных существительных.

Реферат: Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка) Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка)

Реферат: Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык

Каждый персонаж произведения знаменателен использованием особого пласта лексики английского языка, употреблением присущих именно его речи грамматических конструкций. Так в речи малообразованных и неграмотных персонажей преобладают такие элементы просторечия, как фонетические и грамматические неправильности. Причина мастерского использования А. Силлитоу просторечия кроется в том, что писатель, выходец из рабочего класса, знаком с данным элементом английского языка не понаслышке. Обладание тонким восприятием английской речи способствовало созданию особого речевого колорита в произведениях А. Силлитоу. Предметом моей работы является научная дисциплина под названием теория перевода. Еще не было периода, когда бы с такой силой и живостью отличался интерес к переводу и к разнообразным теоретическим проблемам, связанным с ним. В частности, вопрос, рассматриваемый в данной работе, проблема перевода английского просторечия на русский язык, занимает особое место в научной дисциплине теория перевода, по причине того, что эта проблема недостаточно разработана.

Реферат: Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом “mund”/”рот” в немецком и русском языках Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом “mund”/”рот” в немецком и русском языках


Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб
История России: Лист-шпаргалка: Основные даты - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54. 00. 00 21892
24 руб
Лист-шпаргалка: Орфография - - с. {Справочные материалы} Русский язык: М:Айрис-Пресс
16 руб
Основные правила Лист-шпаргалка. Русский язык. Ответ
32 руб
Шпаргалка по русскому языку: Экзаменационные изложения за 9 класс к учебному изданию Л.М. Рыбченковой, В.Л. Скляровой Шпаргалки Экзамен Ивашова О.
22 руб
Шпаргалки по русскому языку Библиотека школьника Феникс Проценко Б.Н.
31 руб
Готовые домашние задания по русскому языку к 'Сборнику текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы' Рыбченковой Л.М., Скляровой В.Л. для 9 класса - 224 с. {Решебник-шпаргалка} ISBN 5-94692-264-5 ~93.10.14 255 М:Экзамен Влодавская Е.А.
29 руб
Готовые домашние задания по русскому языку к учебнику Баранова М.Т. и др. 'Русский язык' для 6 класса - 224 с. {Решебник-шпаргалка} ISBN 5-94692-136-3 ~93.05.13 104 М:Экзамен Савченкова Г.Ф.
25 руб
Готовые домашние задания по русскому языку к учебнику Баранова М.Т. и др. 'Русский язык' для 7 класса - 192 с. {Решебник-шпаргалка} ISBN 5-94692-128-2 ~92.12.26 672 М:Экзамен Савченкова Г.Ф.
23 руб
Готовые домашние задания по русскому языку к учебнику Бархударова С.Г. и др. 'Русский язык' для 9 класса Решебник-шпаргалка ISBN 5-94692-119-3 Решебник-шпаргалка Экзамен Кропачева А.А.
24 руб
Готовые домашние задания по русскому языку к учебнику Ладыженской Т.А. и др. 'Русский язык' для 5 класса - 256 с. {Решебник-шпаргалка} ISBN 5-94692-117-7 ~92.12.26 671 М:Экзамен Савченкова Г.Ф.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг