(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образ Сократа в комедии Аристофана "Облака" и в диалогах Платона "Пир"

найти еще ...
CD-ROM (MP3). Апология Сократа и другие диалоги
Его литературное наследие принадлежит не только истории античной философии, но и истории античной художественной литературы, философ-ученый неотделим в Платоне от философа-поэта и прозаика.
153 руб
Диалоги. Том 2. Протагор. Большой Иппий. Иппий Меньший. Евтидем. Евтифрон. Апология Сократа. Критрон Философские технологии Академический проект Платон
1098 руб

Напоследок, мне хочется изложить свою точку зрения на личность данного мыслителя. На мой взгляд, Сократа можно отождествить с двумя главными героями в произведении М. Булгакова «Мастер и Маргарита» - Воландом и Ешуа., настолько противоречивой показалась мне его личность философа. Говоря о том, что Сократ подобен Христу, я прежде всего подразумеваю его отношение к смерти, к страданиям. С Воландом сравниваю в связи с той мощной силой речи, которой подчиняются огромные толпы людей, они словно заколдованные следуют за своим учителем. Иными словами, говоря о Сократе, а особенно об образе, нарисованном в различных литературных памятниках, трудно прийти к определенной позиции и точке зрения на жизнь и творчество данного философа, каждый раз будут появляться все новые и новые детали, дополняющие образ великого мудреца. IV. Список литературы.(( 1). Советский энциклопедический словарь. Москва. « Советская энциклопедия». 1989 г. . 2). Серия « Всемирная галерея». Литература Древней Греции. «Саба». «Александр ПРИНТ». Санкт-Петербург. 1995 г. ( 3). Античная литература. Учебник по литературе по редакцией А. А. Тахо- Годи. Москва. «Просвещение» 1980. ( 4). Серия «Философское Наследие». Платон. Сочинения. Том 2. Издательство Социально-экономической литературы. «Мысль». Москва. 1970 г. V. Примечания. ГИПЕРБОЛИЗМ – преувеличение, тоже, что и гипербола. . НАТУРФИЛОСОФИЯ – естественные науки в Древней Греции (алхимия, биология, физика и т.д. ) . АНТРОПОМОРФНЫЕ – человекоподобные.( «антропо»- человек, «морфо»- подобный, равный.) . АГОН – это наиболее острое столкновение, центральный диалог, связанный с главным конфликтом в пьесе. . ЕВРИПИД – древне- греческий поэт-драматург, один из трех великих трагиков. . ЭСХИЛ – дрене- греческий поэт-драматург, основатель трагедии. . НИГИЛИЗМ – отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни. . ВИДИМОЕ МЕСТО – у древних греков – могила, место погребения, у которого, по верованиям греков, летает душа умершего. . СИЛЕНЫ – забавные смешные фигурки, изображающие козлоногих спутников Диониса, использовались для хранения ароматных веществ, драгоценностей, изображения богов.

Институт Журналистики и Литературного Творчества. Творческая работа по Античной литературе Тема: Образ Сократа в комедии Аристофана «Облака» и в диалогах Платона «Пир». Работа студентки 1-го курса Очного отделения Факультета PR пришлось объяснить, что сам я пришел с Сократом, который и пригласил меня сюда ужинать - И отлично сделал, что пришел,- ответил хозяин, - но где же он? -Он только что вошел сюда следом за мной, и я сам не могу понять, куда он девался. ( ( а другой раб тем временем вернулся и доложил: Сократ, мол, повернул назад и теперь стоит в сенях соседнего дома, а на зов идти отказывается.( ( - Не нужно,- сказал он, - оставьте его в покое. Такая уж у него привычка-отойдет куда-нибудь в сторонку и сядет там.( ( ( ( Затем они начали ужинать, а Сократа все не было. Агафон не раз порывался послать за ним, но Аристодем этому противился. Наконец Сократ все- таки явился, как раз к середине ужина, промешкав против обыкновения, не так уж долго.( ( - Сюда, Сократ, располагайся рядом со мной, чтобы и мне досталась доля той мудрости, которая осенила тебя в сенях. Ведь, конечно же, ты нашел ее и завладел ею, иначе ты бы не тронулся с места.( (»). Но насколько это соответствует действительности? На мой взгляд, Платон не случайно изобразил Сократа в таком виде. Рассуждая о любви (Эроте) в этом диалоге, он тем самим стремится показать, что даже великие философы не могут понять всю сущность любви, они склоняются перед этой непонятной и великой силой. Именно поэтому Сократ и говорит после речи Агафона, что он не сможет сказать лучшую похвальную речь, чем те, которые уже прозвучали. Отсюда и его сомнения в необходимости произносить эту речь и обращение к собравшимся с просьбой разрешить говорить об Эроте таким языком, которым он считает нужным. («( ( Я, например, как подумал, что мне не сказать ничего такого, что хотя бы только приближалось по красоте к этой речи, готов был бежать от стыда, если бы можно было бы. ( ( Решай же Федр, нужна ли тебе еще и такая речь, где об Эроте будет сказана правда, и притом в первых попавшихся, взятых наугад выражениях.( (»). В дальнейшем мы видим, что в данном диалоге Сократ предстает нам скорее в образе ученика, чем в образе опытного и мудрого учителя. Иллюстрацией к этому может служить беседа Диотимы и Сократа о сущности любви. На протяжении всей беседы, читатели видят, что философ постоянно говорит о том, что обращался к Диотиме с просьбой научить и раскрыть перед ним понятие любовь, ее сущность. И уже сам Сократ ведет себя как очень прилежный ученик, готовый учиться великой мудрости. Однако, говоря об образе Сократа в диалоге Платона «Пир», нужно обязательно сказать и о том, что именно в этом диалоге дается характеристика Сократа его друзьями, что позволяет по-настоящему понять и представить этого мыслителя. Вспомним, с каким восхищением говорит Алкивиад о Сократе, с какой любовью отзывается он о речах, поступках Сократа: « Когда мы, например, слушаем речь какого-нибудь другого оратора, даже очень хорошего, это никого из нас не волнует. А слушая тебя или твои речи ( (, все мы бываем потрясены и увлечены. ( ( Ему совершенно не важно, красив человек или нет,( ( богат ли и обладает каким-нибудь другим преимуществом.

Поиск Современная деловая риторика: Учебное пособие

Шопенгауэр в работе "Эристическая диалектика" характеризует спор, как "столкновение умов", в то время как основоположник неориторики Х. Перельман считал более уместным термин "контакт умов", то есть не противопоставление, не борьбу, а поиск согласия. И еще одно замечание. Когда говорят, что сократические беседы ставят целью совместный поиск истины, то это явная ошибка. Чтобы убедиться в этом воспользуемся схематическим пересказом одной такой беседы, приводимым Ю.В. Рождественским [89, 115–116]: "В: Является ли Эрот богом? О: Нет, он не бог. В: Является ли Эрот смертным? О: Нет, он не смертный. В: Кто же он? О: Среднее между богами и людьми. В: Как называются те, кто посередине между богами и людьми? О: Это гении (даймоны). В: Что они делают? О: Они передают волю богов людям. В: Значит, Эрот — один из гениев? О: Да. Так можно упрощенно представить фрагмент диалога между Сократом и Диотимой в сочинении Платона “Пир”." Очевидно, что Сократ в этой беседе не ищет истину, он знает ее с самого начала. Его задача состоит в том, чтобы подвести собеседника к открытию истины, не навязывая ее открыто

Реферат: Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана

Эта тема поднимается Аристофаном в его комедиях "Ахарняне", "Мир". Герой "Ахарнян" землевладелец Дикеополь, заключает мир со Спартой, только для своей семьи, в то время как Афины находятся в войне. Kомедия заканчивается полной неудачей для Ламаха, сторонника войны, в то время как Дикеополь живет счастливо в мире. Проблема преступности не обошла стороной также и Афинское общество. "И совсем уже больше не будет воров?" - удивляется Блепир, герой "Женщин.", "И не станут накидок сдирать по ночам?". В Афинах существовал суд, который решал не только вопросы таких преступлений, как кража, но и более бытовые вопросы : "Отопрется, например от долга должник". В таких случаях ". пеню суду уплатить обвиняемый должен .". Религия являлась неотъемлемой частью жизни афинян. Она присутствовала практически везде. Молитвы и жертвоприношения богам сопуствовали каждому более-менее значимому делу - для этого существовали жрецы, обязанностью которых и было проводить их ("Эй, жрец, молитву начинай . богам"). Hаиболее важным и "влиятельным" богам были специально выстроены храмы ("Hе придется нам храмов для птиц возводить, не придется для храмов таскать кирпичи."). Практически все герои комедий Аристофана периодически в своей речи аппелируют к богам ("Феб - свидетель.", "Kлянусь Kипридой" и.т.д.). Hадо заметить, мужчины поклонялись богам, а женщины - богиням, и это разделение было весьма ярким - когда одна из женщин - героинь "Женщин в народном собрании" на "репетиции" их речи в народном собрании, говорит "Kлянусь, Kипридой.", Праксагора отвечает ей: "Kипридою клянешься, злополучная! Вдруг то же брякнешь на собранье, - что тогда?".

Поиск Трагические самоубийства

Сократ прославился не только своей жизнью и философскими воззрениями, но также и смертью. Несмотря на то что он не питал ни к кому из своих сограждан враждебных чувств, его ирония многим не давала покоя. Он высмеивал людей за их жадность, расточительность, неразумное поведение и другие пороки, так что речи философа не все воспринимали восторженно. Кое-кто затаил тайную злобу, потому что во все времена мудрый человек, высмеивавший самодовольство темных и пустых людей, слыл сначала беспокойным, затем нестерпимым и наконец в глазах обиженных сограждан он превращался в преступника, который заслуживал смерти. Своеобразное полушутливое-полусерьезное обвинение в адрес Сократа было выдвинуто в 423 году до н. э. Это была всего лишь постановка комедии Аристофана «Облака», в которой автор изобразил философа мастером «кривых речей». Спустя 24 года после этого, в 399 году до н. э., жители Афин читали выставленный на всеобщее обсуждение текст обвинения, в котором говорилось: «Это обвинение написал и клятвенно засвидетельствовал Мелет, сын Мелета, пифеец, против Сократа, сына Софроникса из дома Алопеки

Реферат: Комедия Аристофана Комедия Аристофана

Таким образом нарушается их самодовлеющая замкнутость, и они переживаются в динамике их непосредственного воздействия на свою эпоху. Только для периода, который мы нам известен из комедии, мы в состоянии наблюдать формирование духовной жизни как общественный процесс; во всех иных случаях мы имеем дело с завершенными и самодовлеющими творческими плодами ее кристаллизации. Здесь становится вполне очевидно, что антикварная история культуры, желающая достичь этой цели на путях реконструкции, — в основе своей безнадежное предприятие, даже если материальная традиция куда более обильна, чем для древности. Только поэзия может непосредственно из жизни эпохи постичь как самое жизнь в ее яркости и многокрасочности, так и ее бессмертное человеческое ядро. Таким образом мы сталкиваемся с парадоксом, — на самом деле совершенно естественным, — что ни один век истории, даже не столь хронологически отдаленный от нас, не является таким близким и по-существу понятным нам, как век аттической комедии. Ее художественная сила, проявлявшаяся тогда в удивительно большом числе людей различной одаренности, должна стать для нас не только полезным источником для изучения представлений навсегда ушедшего мира, но и одним из величайших оригинальных откровений эллинского поэтического гения.

Поиск Феномен человека

Тейяр имеет в виду его работы "Введение в жизнь духа" (1900 г.) и "Прогресс сознания в западной философии" (1927 г.), где утверждается тезис о том, что научное знание и мораль образуют некоторое единство высшего порядка, венчающее собой мировой эволюционный процесс. 27 "Eppur si muove!" (итал.) "А все-таки она вертится!". Слова, приписываемые легендой Галилею и якобы сказанные им, когда он выходил из судилища инквизиции после своего вынужденного отречения от принципа вращения Земли вокруг Солнца (21 июня 1633 г.). 28 Имеется в виду прежде всего диалог Платона «Пир»: "любовью называется жажда целостности и стремление к ней" (Платон, Сочинения в трех томах. Т. 2. М., 1970, с. 120). Один из участников диалога, врач Эриксимах (историческое лицо), говорит, что бог любви Эрот разлит по всей природе: "… живет он не только в человеческой душе и не только в ее стремлении к прекрасным людям, но и во многих других ее порывах, да и вообще во многом другом на свете — в телах любых животных, в растениях, во всем, можно сказать, сущем, ибо он бог великий, удивительный и всеобъемлющий, причастный ко всем делам людей и богов" (Там же, стр. 112). 29 Николай Кузанский (1401–1464), философ раннего Возрождения, излагает свою теорию связующей роли любви, например в трактате "Охота за мудростью": "… любовь, связь единства и бытия, в высшей степени природна

Реферат: От объекта к его образу. От образа - к абстракции. И обратно. Иногда… От объекта к его образу. От образа - к абстракции. И обратно. Иногда…

Ведь в этом случае, вторичный воспроизведенный образ (мыслеформа) не может во всем быть адекватным прототипу. Это понятно. Ведь иначе не было бы ни нужды, ни смысла переводить образы в секционированный упакованный символьный вид. Так что, в общем, смысл двойного преобразования, в данном случае, заключается в получении упрощенного образа из прототипа. Т.е, образа, с которым может реально манипулировать человеческое сознание. Один из источников такой необходимости – увеличение количества и усложнение структуры образов, с которыми человеку приходится иметь дело. В качестве примера, достаточно рельефно показывающего суть описанного можно вспомнить известное выражение “утро вечера мудренее”. Теперь, вполне логично было бы рассмотреть некоторые функции сна, но пока мы вернемся к продолжению начатой темы. Для максимально компактного и “стандартизированного” представления первичных образов в символьной форме используется множество приемов, в основном укладывающихся в объеме языка общения. Да собственно, как было отмечено, язык для этого и предназначен. Больше, практически, ни для чего. В этом плане можно обратить внимание на такое явление, как появление специальной терминологии в составе конкретного (напр., русского) языка. Это явление (использование спец. терминологии) очень легко классифицировать, если вспомнить, что исторически оно наиболее ярко прослеживается на примере единого для всех медиков (фармацевтов) языка.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Образ Чацкого в комедии "Горе от ума" Образ Чацкого в комедии "Горе от ума"

Но такова уж сила подлинного искусства. Конечно, Грибоедову, может быть, впервые в русской литературе удалось создать действительно реалистический образ положительного героя. Чацкий близок к нам потому, что он написан не как безупречный, «железный» борец за истину и благо, долг и честь — таких героев мы встречаем в произведениях классицистов. Нет, он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. «Ум с сердцем не в ладу»,— говорит герой сам о себе. Пылкость его натуры, которая часто мешает сохранить душевное равновесие и хладнокровие, способность влюбляться безоглядно, это не дает ему видеть недостатки возлюбленной, поверить в ее любовь к другому — это такие естественные черты! «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад»,— писал Пушкин в стихотворении «Признание». Да, и Чацкий мог бы сказать о себе то же. А юмор Чацкого, его остроты — как они привлекательны. Все это и придает такую жизненность, теплоту этому образу, заставляет нас сопереживать герою.      И еще Написав о своем современнике, отразив в комедии, как мы уже показали, проблемы своего времени, Грибоедов создал в то же время образ непреходящего значения. «Чацкий — декабрист»,— писал Герцен. И он, конечно, прав.

Реферат: Сократ и Платон: фундамент классической философии Сократ и Платон: фундамент классической философии

Реферат: Образы героев комедии “Горе от ума” Образы героев комедии “Горе от ума”

Этот изображенный Грибоедовым конфликт был жизненно правдив, исторически достоверен. С юных лет вращаясь в кругу передовых русских людей, вступивших на путь 6орьбы с миром самодержавия крепостничества, живя интересами этих людей, разделяя их взгляды и убеждения, Грибоедов имел возможность близко и повседневно наблюдать самое важное, характерное и волнующее явление общественного быта своего времени - борьбу двух мировоззрений, двух идеологий, двух жизненные укладов, двух поколений. После Отечественной войны, в годы формирования и подъема общественно-политического и общекультурного движения дворянских революционеров-декабристов, борьба нового - нарождающегося и развивающегося - со старым - отжившим и тормозящим движение вперед - острее всего выражалась в форме именно такого открытого столкновения между молодыми глашатаями "свободной жизни” и воинствующими охранителями ветхозаветных, реакционных порядков, какое изображено в “Горе от ума”. Сам Грибоедов в широко известном, постоянно цитируемом письме к П. А. Катенину (январь 1825 года с предельной ясностью раскрыл содержание и идейный смысл драматической коллизии, положенной в основу “Горя от ума”: ".в моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека; и этот человек разумеется в противуречии с обществом его окружающим, его никто не понимает, никто простить не хочет, зачем он немножко повыше прочих”.

Реферат: Образ Платона Каратаева Образ Платона Каратаева

Вместе с тем необходимо обратить внимание на авторскую оценку образа Каратаева, указать на то, что Толстой явно любуется своим героем, его кротостью и безропотностью. В этом сказались слабые стороны мировоззрения писателя. Но нельзя не согласиться с утверждением Сабурова, что «личные взгляды и настроения Толстого никогда не искажали в «Войне и мире» художественного изображения». В образе Платона Каратаева выражены черты деятельного, живого крестьянского характера. Изображая, как он разувался, «аккуратно, круглыми, спорыми, без замедления следовавшими одно за другим, движениями», как устраивался в своем углу, как он жил в первое время в плену, когда стоило ему «встряхнуться, чтобы тотчас же, без секунды промедления, взяться за какое-нибудь дело», — автор рисует привыкшего к труду и неутомимого человека, умевшего быть нужным и полезным всем. «Он все умел делать не очень хорошо, но и не дурно. Он пек, варил, шил, строгал, тачал сапоги. Он всегда был занят и только по ночам позволял себе разговоры, которые он любил,и песни». Каратаев был, судя по его рассказам, — «давнишним солдатом», не любившим, но честно исполнявшим солдатскую службу, течение которой «ни разу бит не был».

Реферат: Государство и общество в учении Платона и Сократа Государство и общество в учении Платона и Сократа

По-просту говоря, я выбрал тему, посвященную Сократу и Платону, потому, что я люблю обоих. Я сам очень люблю философию, а особенно психологию и на мой взгляд Сокpат и Платон находятся в некоей гаpмонии обоих понятий. Я часто пpименяю методы Сокpата в общении с людьми в повседневной жизни. Он научил не только меня, но и все человечество очень интеpесным пpиемам. Он создал ТЕОРИЮ общения людей между собой. А значит он косвенно твоpил ИСТОРИЮ. Ведь так? - Получается, что да. Именно с этой точки зpения я и хочу pассмотpеть личность Сокpата в pамках нашего пpедмета: "Теоpия и истоpия миpовой и отечественной культуpы". Культуpа общения - понятие очень шиpокое. Я не буду давать его опpеделения, а попытаюсь показать на пpимеpах из истоpии и из жизни Платона и Сокpата - как они создавали и пеpедавали нам культуpу мысли, поведения, общения. жизни. Для начала я покажу основной метод общения Сокpата с людьми, котоpые не были ему столь интеpесны, как те немногие, в число котоpых входил и его ученик - Платон: Сократ выбирал известного политического деятеля или просто известного человека, после того, как тот прочитал свою речь, и Сократ начинал задавать свои знаменитые вопросы.

Реферат: Диалог Сократа и Чужеземца в трактате Платона "Политик или Государство" Диалог Сократа и Чужеземца в трактате Платона "Политик или Государство"

Трактат Платона «Политик, или Государство», представляет собой диалог Сократа и Чужеземца. Обозначим основные положения дискуссии. Чужеземец. Каким образом отыскать путь политика? А ведь нужно его отыскать и, отделив его от других путей, отметить знаком единого вида; все другие ответвляющиеся тропки надо обозначить как другой единый вид, с тем, чтобы душа наша мыслила знания в качестве двух видов. Арифметика и некоторые другие сродные ей искусства не занимаются делами и дают только чистые знания. А строительные искусства и все вообще ремесла обладают знанием, как бы вросшим в дела и, таким образом, они создают вещи, которых раньше не существовало. Значит, разделим все знания надвое и один вид назовем практическим, другой – познавательным. Значит, для всего, что мы сейчас рассматриваем, по-видимому есть единое знание: назовут ли его искусством царствовать, государственным искусством или искусством домоуправления - нам нет никакой разницы. Ведь и любой зодчий не сам работает, а только управляет работающими. И вносит он в это знание, а не ручной труд. Поэтому справедливо было бы сказать, что он причастен познавательному искусству.


Рождение философского понятия. Бог и материя в диалогах Платона Издатель Савин С.А. Бородай Т.Ю.
Самая интересная часть книги - комментированный перевод трактата платоника Прокла о материи и зле, никогда прежде не переводившегося на русский язык.
1045 руб
Сократ как пифагореец и анамнезис в диалоге Платона "Федон" Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Эберт Т.
Помимо неожиданности самого подобного взгляда, ставящего под сомнение одно из самых привычных и непоколебимых представлений об основоположениях философии Платона, монография профессора Эберта проливает новый свет на такие важнейшие проблемы изучения произведений великого философа, как функции диалогической формы, трудности в интерпретации теории идей в разные периоды его творчества, приемы логического анализа и прочие.
296 руб
Комментарии на диалоги Платона (пер. с древнегреч., вступ.ст., комм., указатель имен Светлова Р.В.) - 319 с. {Античная библиотека} ISBN 5-89329-270-7 ~90.12.08 015 СПб: Алетейя Халкидский Я.
200 руб
Диалоги: Протагор, Большой Иппий, Иппий Меньший, Евтидем, Евтифрон, Апология Сократа, Критрон Философские технологии Академический проект Платон
848 руб
Философские беседы (диалоги): Евтифрон. Апология Сократа. Критон. Федон Из наследия мировой философской мысли: философия античности Либроком Платон
В книге представлены подробные введения к каждому диалогу, а также объяснительные примечания.
352 руб
Философские беседы (диалоги). Евтифрон. Апология Сократа. Критон. Федон Из наследия мировой философской мысли: философия античности URSS Платон
Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка (репринтное воспроизведение издания 1861 г. ) Предлагаемая читателю книга содержит перевод четырех философских бесед, или диалогов, Платона, объединенных общей темой - все они относятся к личности его учителя Сократа, а именно к периоду его жизни между осуждением и смертью; из содержания этих диалогов читатель подробно знакомится с великим характером знаменитого философа древности.
512 руб
Философские беседы (диалоги). Евтифрон. Апология Сократа. Критон. Федон Из наследия мировой философской мысли: философия античности URSS Платон
Приводится краткое жизнеописание Платона, которое, как и предисловия к беседам, было переведено А. С. Клевановым с немецкого издания платоновских диалогов.
762 руб
Апология Сократа. Диалоги Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Платон
Именно с него начинается формирование научного мышления в строгом смысле этого слова.
121 руб
Стихотворения, написанные в изгнании; Пир (пер. с итал. Лозинского М. , Голенищева-Кутузова И. , Солонович Е. и др. ) - 960 с. {Бессмертная библиотека} Божественная Комедия; Новая жизнь; М:РиполКлассик Данте А.
155 руб
Стихотворения, написанные в изгнании; Пир (пер. с итал. Лозинского М. , Голенищева-Кутузова И. , Солонович Е. и др. ; вступ. ст. Кржевского Б. ) - 960 с. {Библиотека мировой классики} Божественная комедия; Новая жизнь; М:РиполКлассик Данте А.
158 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг