(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Драма «Пучина» и ее место в драматургии А.Н.Островского

найти еще ...
Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс. К УМК А.Н. Колмогорова В помощь школьному учителю Вако Рурукин А.Н.
Пособие будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
137 руб
Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 11 класс. К УМК А.Н. Колмогорова В помощь школьному учителю Вако Рурукин А.Н.
Пособие будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
137 руб

Почти всегда черновик был один, но в процессе работы всегда появлялись новые мысли. Поэтому при пересмотре черновика появлялись вставки, отдельные моменты вычеркивались, и в печать шло уже цельнооформленное и обдуманное произведение. Обратившись к литературоведческим и исследовательским работам о творчестве А.Н.Островского таких авторов, как Л.Р.Коган, В.Я.Лакшин, Г.П.Пирогов, А.И.Ревякин и других, автором данной работы не было обнаружено достаточно полных сведений о драме “Пучина”, не говоря уже о том, что рукопись ее осталась без внимания и не описана с исследовательской точки зрения ни в одной работе. Большой интерес представляет труд Н.П.Кашина “Этюды об А.Н.Островском”, где дан анализ рукописей таких пьес, как “Свои люди - сочтемся”, “Не в свои сани не садись”, “Гроза”, “Бедность - не порок” и многих других. Но и этим автором пьеса “Пучина” оставлена без внимания, хотя по своему драматизму и психологической характеристике образов, а так же по своей идее, она ни чуть не уступает пьесам А.Н.Островского, ставшим уже хрестоматийными. Ведь не случайно в 1973 году, к 150-летию А.Н.Островского, театр, носящий его имя, поставил именно пьесу “Пучина”, как одно из наиболее значимых и не заслуженно забытых произведений великого драматурга. Пьеса имела огромный успех и несколько сезонов шла в Малом театре. Автор данной работы взял на себя труд “пройти вместе с А.Н.Островским” творческий путь создания пьесы “Пучина” от замысла до окончательного варианта и определить ее место в творчестве драматурга. Так, шаг за шагом, страница за страницей открывалась творческая лаборатория создания пьесы. В работе над рукописью был использован текстологический метод исследования, описанный в работах Д.С.Лихачева, Е.Н.Лебедевой и других. Этот метод позволяет выявить разночтения, понять движение авторской мысли от замысла к его воплощению, то есть проследить постепенное становление текста. Существует две цели текстологического изучения: 1.Подготовка текста к изданию. 2.Литературный анализ текста. Целью изучения в настоящей работе является литературоведческий анализ текста пьесы «Пучина», связанный с выяснением его истории создания для более глубокого понимания замысла автора, содержания и формы произведения, техники работы драматурга над рукописью пьесы. Текстологический анализ предусматривает следующие этапы: 1.Изучение творческой истории создания произведения. 2.Сравнение всех вариантов черновиков. 3.Ознакомление с откликами, в том случае, если произведение было прочитано до публикации. 4.Сопоставление планов, набросков, черновой и беловой рукописей. В данной работе был использован только первый этап текстологического анализа, так как имеется единственный черновик пьесы А.Н.Островского «Пучина», который и стал предметом исследования. Результатом этого кропотливого, но очень интересного труда стала настоящая работа, которая является попыткой первого (быть может, единственного) исследования рукописи пьесы А.Н.Островского «Пучина». Глава 1 Общая характеристика творчества А.Н.Островского. Вехи жизни драматурга. Александр Николаевич Островский родился в Москве 31 марта (12 апреля) 1823 года, в семье чиновника Николая Фёдоровича Островского.

Затем драматург проявил интерес к записи пословиц, открыв для себя их глубокий смысл. Это нашло свое отражение в названиях его произведений: «Не в свои сани не садись», «Не все коту масленица». Первое из известных произведений А.Н.Островского в прозе – «Сказание о том, как квартальный надзиратель пускался в пляс, или от великого до смешного только один шаг». В нем чувствуются гоголевские веяния, особенно в картинах быта. В 1864 – 1874 годах А.Н.Островский выводит в качестве главных героев людей, не способных бороться с «сытыми», но обладающих чувством человеческого достоинства. Среди них: подьячий Оброшенов («Шутники»), честный чиновник Кисельников («Пучина») и трудолюбивый учитель Корпелов («Трудовой хлеб»). Драматург резко противопоставил главных героев среде, в которой они живут, чтобы заставить читателя и зрителя поразмыслить и сделать выводы о существовавших порядках. В своих пьесах А.Н.Островский описывает действительность того времени, в котором жил сам. Драматург считал, что действительность - основа искусства, источник творчества писателя. Живя в Замоскворечье, А.Н.Островский не только сумел достаточно изучить характеры купцов, торговцев и их семей, но и правдиво показать их в своих произведениях. Всего А.Н.Островский создал 47 оригинальных пьес, 7 написал вместе с другими литераторами, перевел с других языков более 20 драматических произведений. Еще в 1882 году И.А.Гончаров писал ему: «Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Приветствую Вас, как бессмертного творца бесконечного строя поэтических созданий. где мы воочию видим и слышим исконную, истинную русскую жизнь.»1 Первый период творчества А.Н.Островского (1847 – 1860). Литературная деятельность А.Н.Островского началась в 1847 году с публикации в «Московском городском листке» рассказов и очерков под общим названием «Записки замоскворецкого жителя», здесь же появился и драматический отрывок «Картины московской жизни» («Несостоятельный должник» и « Картина семейного счастья»). Однако самый ранний литературный опыт А.Н.Островского относится к 1843 году - это «Сказание о том, как квартальный надзиратель пустился в пляс, или От великого до смешного только один шаг». Первые литературные публикации были прозаическими - незаконченная повесть «Не сошлись характерами»(1846), очерки и рассказы «Биография Яши», «Замоскворечье в праздник» и «Кузьма Самсоныч» (1846- 1847). «Записки замоскворецко1 Гончаров И.А. Собр. соч. в 8-ми тт., т. 8., М.: 1980, с. 475го жителя» принято считать одним из самых значимых произведений в ранний период творчества. Герои, проблемы, конфликты, которые были намечены в «Записках», позже отразились в пьесах драматурга. «Знакомство с Малым театром, его репертуаром, личная дружба со многими из актеров способствовали тому, что Островский оставил занятия прозой и начал писать пьесы». А.Н.Островский служил в коммерческом суде, когда стал задумываться о новом произведении. Плодом длительной внутренней работы явилась пьеса «Банкрот», получившая впоследствии название «Свои люди - сочтемся!» Движущим является конфликт отцов и детей на почве «просвещения», «образованности».

В 1870 году усилиями А.Н.Островского было учреждено собрание русских драматических писателей, председателем которого он был. Для понимания эстетических позиций драматурга важно отметить, что А.Н.Островский пытался остановить упадок театрального искусства в России. О чтении А.Н.Островским своих пьес, о работе его с актерами над ролью с восхищением вспоминали многие. Об отношениях с московскими актерами, об их теплом чувстве к драматургу писали А.Я.Панаева, П.М.Невежин, М.И.Писарев и другие Глава 2. История создания пьесы “Пучина”. Благодаря упорному труду А.Н.Островский каждый год создавал новую пьесу, правда, еще в 1857 году критики заверяли читателей, что от А.Н.Островского уже больше нечего ждать, что талант его угас. Несостоятельность таких высказываний была опровергнута появлением новых талантливых пьес, в частности, пьесы “Пучина”. В мае 1865 года А.Н.Островский совершил поездку по Волге. Возвратившись из путешествия, он заканчивает новую пьесу “На бойком месте”, продолжает переводить из В.Шекспира, работает над исторической пьесой «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский». Во второй половине декабря заканчивает пьесу “Пучина”, подводя ею своеобразный итог теме Замоскворечья в 60-е годы. Из приведенного выше видно, что в этот период литературная деятельность А.Н.Островского была разносторонней и в высшей степени напряженной. Впервые пьеса “Пучина” была напечатана в газете “Санкт-Петербургские ведомости” в январе 1866 года (№№ 1, 4, 5, 6, 8). Для отдельных ее оттисков потребовалась предварительная цензура. В январе того же года А.Н.Островский читал пьесу в Артистическом кружке, а в марте “Пучина” уже была одобрена Театральной цензурой. В апреле зрители увидели новую пьесу А.Н.Островского на сцене “Малого театра”, а в мае пьеса “Пучина” была впервые представлена в Александринском театре в бенефисе Васильева 1-го. Публика встретила пьесу шумным одобрением. Следует отметить, что в этот период отношения А.Н.Островского с дирекцией императорских театров были в большей степени напряжены. Это отмечает и Ф.Бурдин в одном из своих писем к А.Н.Островскому: “Вообще нужно тебе с большим огорчением объяснить, что Высшие сферы не благоволят к твоим произведениям. Им претит их обличительный пафос, идейность . дошло до того, что “Пучина” возбудила в начальстве громадное неудовольствие и ее боятся ставить”. Подтверждением тому служит таблица постановок пьес А.Н.Островского с 1887 по 1917 год. Интересно, что первое место в этой таблице занимает пьеса “Лес” - 160 спектаклей в год. Пьеса же “Пучина” - менее 15 спектаклей в год. Такой же “дискриминации” подвергались и пьесы “Не было ни гроша, да вдруг алтын”, “Горячее сердце”, “На всякого мудреца довольно простоты”. В своем творчестве А.Н.Островский, следуя за Н.В.Гоголем, продолжал тему “маленького человека”. Подтверждением тому служит и главный герой пьесы “Пучина” - Кисельников. Он не способен бороться и плывет по течению жизни. Наконец, пучина жизни засасывает его. Через этот образ А.Н.Островский показывает, что в существующей действительности нельзя оставаться пассивным наблюдателем, что надо бороться, иначе пучина поглотит и выбраться из нее уже будет невозможно. Пьесы А.Н.Островского и воспитывают, и заставляют задуматься зрителя об окружающей действительности.

Поиск Театральная Энциклопедия

Диалоги, монологи создаются самими актёрами во время репетиций представления. С. опирается на уже выработанные приёмы построения сценич. действия, на существование постоянных, неизменных в своих основных чертах образов-масок. Определяя лишь канву спектакля, С. предоставляет актёрам свободу для проявления их таланта, изобретательности. На С. строились представления разл. видов нар. т-ра, развивавшихся на основе устного нар. творчества. Наибольшее количество С. было создано в итал. комедии делъ арте. В 17 в. сценарии комедии дель арте издавались в виде сборников. Первый сборник, составленный Ф. Скала (изд. 1611), содержал 50 С. Среди сборников, вышедших впоследствии: Б. Лока-телли (179 С., изд. 1618-22), А. Бартоли (изд. 1880); на рус. языке В. Н. Перетп "Итальянские комедии и интермедии, представленные при дворе императрицы Анны Иоанновны в 1733-1735 гг." (изд. 1917). С развитием лит. драмы С. уступил место писанному тексту. 2) В музыкальном т-ре (в опере) - дра-матургич. план либретто. 3) В кинематографии -драматургии, произв., по к-рому ставится фильм. С. пишутся также для цирковых пантомим. Лит.: Перетц В. Н., Итальянские комедии и интермедии, представленные при дворе имп

Реферат: Сила или слабость Катерины проявляется в ее самоубийстве в произведении Островского "Гроза"? Сила или слабость Катерины проявляется в ее самоубийстве в произведении Островского "Гроза"?

И далее она подвергает сомнению это представление: "Грех! Молиться не будут? Кто любит, тот будет молиться".Предсмертные слова Катерины обращены не к богу и выражают не раскаяние в совершённыхгрехах, они обращены к любимому; "Друг мой! Радость моя! Прощай!" Так свободное отпредрассудков, живое и сильное чувство победило в душе Катерины С другой стороны можно показать, что Катерина проявила слабость. Такая точказрения существует у Писарева, когда в статье "Мотивы русской драмы" он оценивал"Грозу". Статья была направлена полемически против Добролюбова. Писарев назвалКатерину "полоумной мечтательницей" и "визионеркой": "Вся жизнь Катерины, по егомнению, - состоит из постоянных внутренних противоречий; она ежеминутно кидается изодной крайности в другую; она сегодня раскаивается в том, что сделала вчера, и между тем,сама не знает, что будет делать завтра; наконец, перепутавши все, что было у нее подруками, она разрубает затянувшиеся узлы самым глупым средством, самоубийством". На самом деле самоубийство - не глупое, а последнее средство отчаявшегосячеловека. С точки зрения атеиста, в поступке Катерины - сила. Но с точки зренияправославия, самоубийству нет прощения, какими бы мотивами оно не оправдывалось.

Поиск Энциклопедический словарь

Рядом с пьесами этого рода шли и такие, в создании которых в путешествие автора или играло только случайную, косвенную роль, или оставалось совершенно непричастным: к первым относятся знаменитая "Гроза" (1860), некоторые частности которой были навеяны бытовыми исконными особенностями жизни г. Торжка, и комедия "На бойком месте:", обязанная своим происхождением одному забавному дорожному эпизоду; ко вторым "Праздничный сон до обеда" (1857), "Не сошлись характерами" (1858), "Воспитанница" (1859), "Старый друг лучше новых двух" (1860), "Свои собаки грызутся, чужая не приставай" (1661), "Женитьба Бальзаминова" (1861), "Тяжелые дни" (1863), "Грех да беда на кого не живет" (1863), "Шутники" (18641, "На бойком месте", "Пучина" (1866). Дальнейшая производительность Островского, не прекращавшаяся до самой его смерти, выразилась в следующих, появлявшихся почти без перерыва, произведениях (перечисляемых здесь в хронологическом порядке): "На всякого мудреца довольно простоты" (1868), "Горячее сердце" (1869), "Бешеные деньги"

Реферат: История России и ее место в современной истории. История России и ее место в современной истории.

Поиск Энциклопедический словарь (Н-О)

Тихонравова, заимствован О. из рукописной народной комедии, и обстановку которого могла дать лишь Волга старого времени, в одно и то же время и богомольная, и разбойная, сытая и малохлебная. Рядом с пьесами этого рода шли и такие, в создании которых в путешествие автора или играло только случайную, косвенную роль, или оставалось совершенно непричастным: к первым относятся знаменитая «Гроза» (1860), некоторые частности которой были навеяны бытовыми исконными особенностями жизни г. Торжка, и комедия «На бойком месте:», обязанная своим происхождением одному забавному дорожному эпизоду; ко вторым «Праздничный сон до обеда» (1857), «Не сошлись характерами» (1858), «Воспитанница» (1859), «Старый друг лучше новых двух» (1860), «Свои собаки грызутся, чужая не приставай» (1661), «Женитьба Бальзаминова» (1861), «Тяжелые дни» (1863), «Грех да беда на кого не живет» (1863), «Шутники» (18641, «На бойком месте», «Пучина» (1866). Дальнейшая производительность Островского, не прекращавшаяся до самой его смерти, выразилась в следующих,

Реферат: Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе Островского "Гроза" Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе Островского "Гроза"

Этой поговоркой можно объяснить возвышенное восхваление Кули-гиным Волги. Его имя относит его к болоту города Калинова, он естественный обитатель города, город его породил. Важны женские греческие имена. Катерина обозначает “чистая”, и действительно, всю пьесу ее мучает проблема очищения. Противопоставляемая ей Варвара - “варварка” - она не углубляется в свою душу, живет естественно и не задумывается над своей греховностью. Она верит, что каждый грех можно искупить. Именно по этому принципу разделяются все персонажи “Грозы”. Те, кто верит в христианское искупление грехов, возможности после совершения греха через страдания и (или) дары “откупиться” от него. Это Дикой (он рассказывает про то, как просил на коленях прощения у простолюдина), Варвара, Тихон (он кутит и развлекается, когда ему удается уехать из Калинова, а потом ничуть не раскаивается). Их философия позволяет им избавиться от душевных страданий, их не тяготит окружающий мир - они умеют закрыть на него глаза, разрешить себе свободу. На другой стороне - закоснелая блюстительница выродившихся законов “Домостроя” Кабаниха. Кулигин, Катерина находятся на распутье, как и вся Россия.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Современная психология и ее место в системе наук.  Психология и естествознание Современная психология и ее место в системе наук. Психология и естествознание

То обстоятельство, что развитие болезни, с одной стороны, зависит от психических факторов (апатия, тревожность, мнительность и т.д.), ас другой—само заболевание ведет к возникновению особых психических состояний, которые могут, например, снижать эффективность терапевтического воздействия, делает необходимым объединение усилий врача и психолога. Вместе с тем клинико-психологические исследования нарушений психики при поражении некоторых областей коры мозга, например височных долей, дают новые данные для понимания закономерностей восприятия и памяти. Психолог-клиницист, выяснив характер психологических расстройств устной или письменной речи больного, уточняет локализацию очага поражения в определенном отделе больших полушарий головного мозга человека, помогая тем самым нейрохирургу. Таким образом, современная психология в своем развитии как самостоятельная наука обретает прочную естественнонаучную основу. Серьезное изучение психологии предполагает познание законов естествознания (общей биологии, физиологии, неврологии, эволюционного учения и т. д.). Ряд отраслей психологии, и прежде всего сравнительная психология, зоопсихология, этология, медицинская психология, патопсихология и некоторые другие, являются вместе с тем разделами естествознания и медицины.

Реферат: Исполнительная власть: ее место и функции в системе разделения властей Исполнительная власть: ее место и функции в системе разделения властей

Теоретическим источником этой политико-правовой доктрины были получившие широкое распространение в 17-18 вв. концепции естественного права и общественного договора. Выступая за синхронность, согласованность действий всех отсеков власти, Монтескье намечает контуры системы взаимных сдержек и противовесов между различными ветвями власти. Локк пишет о праве исполнительной власти созывать и распускать законодательный орган; Монтескье говорит о наделении исполнительной власти правом отмены решений представительного учреждения, о запрете законодателями вмешиваться в непосредственную деятельность исполнительного органа. Теоретические модели Локка и Монтескье, выработанные на основе анализа британской политической системы конца 17 - первой половины 18 века, легли в основу всех конституций конца 18-19 вв. С этого момента проблема структуры власти перемещается преимущественно в сферу государственно-правовых исследований и разработок. Внимание специалистов в области конституционного права концентрируется на создании конкретных правовых механизмов взаимных сдержек и противовесов во взаимоотношениях между государственными органами, представляющими различные ветви власти.

Реферат: Теория речевых актов и ее место в современной лингвистике Теория речевых актов и ее место в современной лингвистике

Реферат: Предмет геополитики и ее место среди общественных наук Предмет геополитики и ее место среди общественных наук

Важной категорией геополитики является понятие политиче­ское пространство, которое очерчено границами. категорией геополитики является и понятие инте­рес. Зная, в чем заключается интерес государства, нации, не­трудно определить общий стратегический курс страны. Интересы могут быть: классовые, национальные, государственные. Ес­ли существует нация-государство, то эти интересы совпадают. категория экспансии, под которой обычно понимаются какие-либо территориаль­ные приобретения или установление военно-политических сфер влияния.3. географическое измерение пространственных х-к государственности4. политико- правовое и экономическое измерение пространственных х-к государственности5. методы и функции геополитики. Методы – средства получения новых знаний. Исторический. (Анализируя сегодняшнюю политику, не надо забывать, как было раньше). Сравнительный. Системно-структурный. (Отношения между элементами, которые могут состоят в системе, а могут и не состоять в системе. Необходимо исследовать элементы и отношения между ними. Пример: семья. В каждой системе есть главные и второстепенные элементы.) Функциональный. (Функция, которую выполняет каждый элемент.) Методы моделирования. Контент-анализ. (Текстовый анализ выступлений и т.п.) Ф-ии Познавательная. (Познает отношения государств по поводу пространства для того, чтобы анализировать и делать прогноз.) Прогностическая. Идеологическая. (На 1 месте – интересы той или иной страны) Функция социализации.(Усвоение накопленного по поводу отношений государства, усвоение ценностей.) Политико-управленческая.6. соотношение науки и идеологии в вопросах геополитики 7. сущность и сод-е основного геополитического закона.

Реферат: Предмет философии, ее место и роль в культуре Предмет философии, ее место и роль в культуре

Существуют следующие основные разделы философского знания. 1. онтология - философия бытия (учение о фундаментальных принципах существования природы); 2. гносеология - теория познания (раздел философии, в котором обсуждаются вопросы возможности познания действительности); 3. аксиология - философское учение о ценностях, их месте в духовном мире человека и роли в его индивидуальной и социальной жизни; 4. праксиология - философия социального действия (теоретическое рассмотрение человека как субъекта общественных отношений и социальных изменений). 3. Чувственно-эстетическая ориентация философии. Гуманистическая функция философии. Среди мировоззренческих функций философии следует отметить такие, как гуманистическая, информационно-отражательная, идеологическая, социально-нравственная, воспитательная, художественно-эстетическая и др. Гуманистическая функция - одна из вечно живых в философии, но и она то возрастала, то убывала по своему значению, реализуя в разных направлениях жизнедеятельности исторически актуализирующуюся проблематику человечности и социальной гармонии.

Реферат: Экономические категории, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных наук Экономические категории, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных наук

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Экономическая теория» тема: «Экономические категории, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных наук» Выполнила: студентка Витебск, 2007 План работы Введение 1. Экономика как сфера жизнедеятельности общества 2. Экономические категории, законы 3. Предмет и функции экономической теории 4. Экономические цели общества 5. Развитие экономической теории и ее современные направления 6. Место экономической теории в системе социально-гуманитарных наук Заключение Список ключевых понятий к теме Литература Введение Понять сложные процессы экономической жизни невозможно. Для этого нужно уяснить основные закономерности функционирования экономики. Необходимо узнать, что представляет собой экономика как специфическая сфера жизнедеятельности человека, что и как изучает экономическая теория как наука, какими базовыми категориями она оперирует. А также необходим определенный багаж знаний, позволяющий понять основные модели, которые описывают экономическую жизнь человеческого общества.


Роспись церкви Феодора Стратилата на Ручью и ее место в искусстве Византии и Руси второй половины XIV века Северный паломник Царевская Т.Ю.
2015 руб
Палинодия Захарии Копыстенского и ее место в истории западно-русской полемики XVI и XVII вв. Книга по Требованию Завитневич В.З.
777 руб
Земля и ее место во Вселенной. CD-ROM. Физика в школе. Элементы атомной физики (количество CD дисков: 2)
Получение и передача электроэнергии 13.
238 руб
Анархия и ее место в социалистической эволюции ЁЁ Медиа П. К.
1475 руб
Судебно-медицинская гистология и ее место в судебной патологии OmniScriptum GmbH & Co. KG Богомолова И.
Акцент сделан на практику, т. е. на описание конкретных признаков, на основании которых можно решать различные судебно-медицинские вопросы.
9668 руб
Российская революция 1917 года и ее место в истории XX века Весь мир Торкунов А.В.
Книга дает впечатляющий срез существующих мнений о природе, характере и значении событий 1917 г. Издание рекомендуется историкам, преподавателям, студентам, всем интересующимся историей XX века.
813 руб
Медаль "1-е место"
13 руб
Медаль "2-е место" Медальки Сфера
13 руб
Драма памяти. Очерки истории российской драматургии. 1950–2010-е Новое литературное обозрение (НЛО) Руднев П.
Автор монографии « Театральные взгляды Василия Розанова» (2003). В монографии предпринята попытка представить картину советской послевоенной и постсоветской драматургии с 1950-х годов до наших дней, от В. Розова до И. Васьковской. У автора две задачи: взглянуть на развитие советской драматургии с точки зрения человека начала XXI века, когда канон советского театра более не властен над нынешней театральной реальностью, и поддержать идею непрерывности развития современной пьесы в России.
542 руб
Пьесы (пер. с франц. Завьяловой Л., Кузнецовой И., Суриц Е.) Библиотека мировой драматургии ISBN 5-699-07328-0 Библиотека мировой драматургии Эксмо Ионеско Э.
149 руб
Любовная драма жизни Изд. 2-е, испр. , доп. Андрей Миронов и Я: Захаров Егорова Т.Н.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг