(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Повесть "Наши души блуждают по свету"

найти еще ...
Спасите наши души Симпозиум Гари Р.
346 руб
"Спасите наши души!" Sos - спасите наши души! Вече Шигин В.В.
257 руб

Однако заметить ерша было нелегко из- за маскировочного цвета чешуи, в точности повторяющей цвет подводного, в лишайниках камня. Только опытный взгляд находил притаившегося на дне разбойника. Подходя к восьми утра к условленному месту (местные мальчишки зовут его «Колбасой» или «Двойным спуском» - за два направления при спуске, а «Колбасой» неизвестно за что), я увидел художника у древней стены. Он сидел, прислонившись к ней спиной, и рисовал что-то на листе ватмана (без бумаги в папке и набора карандашей он здесь не ходил). Перед ним были другие древние стены – и только они – и море за ними, но когда я заглянул в лист, то увидел на нем. лицо молодой коротковолосой женщины. -Откуда взялась? – вместо приветствия спросил я. -Приснилась, - так же лаконично ответил Кубик. – Пока не ушло из памяти, рисую. Идите, я скоро. Спускаешься сперва направо, держась за камни, потом налево. Еще приходится делать длинный рискованный шаг через расщелину – и ты на скале, на три четверти лежащей в воде. На середине ее покоится тяжелая, с тонну, каменюка, на которой обычно кладется одежда ныряльщиков. Вода у скалы, на взгляд, плотна, ленива, прозрачна. На дне видно качание водорослей и еще заметишь стайку рыбешек, копошащихся возле дохлого краба, скинутого со скалы ночной волной. Плавки, ласты, маска, трубка, ружье в руках – вот наш наряд в тот день. Один за другим мы уходили со скалы в воду, где там и сям, обросшие зеленой колышущейся бородой водорослей, лежали темные, ноздреватые, разной величины камни, бывшие когда-то частью мыса, но сорванные с него то временем, то штормовой волной. Стремглав, серой тенью уносились от нас толстоспинные лобаны, юркали под камни бычки, перед маской время от времени возникали стайки мальков. Мальков словно кто-то вел на ниточках – так послушно они все вместе бросались из стороны в сторону. Глаза обшаривали дно, заглядывали под камни, если там было «пустое» пространство; один из большущих камней, лежащих на дне, оказался куполом на трех опорах, я заглянул под него, увидел свет с другой стороны, камень посредине и какую-то рыбу-гиганта на нем. Воздуха для охоты мне не хватило, я вынырнул, вдохнул поглубже и снова пошел в глубину. На камне под куполом возлежал, иначе не скажешь, огромный царь-ерш, ерш великан. Он ничего не боялся – кто в каменных его покоях мог посягнуть на жизнь, защищенную всем, чем только можно? Он даже не шевельнулся, когда я заглянул под камень; трезубый гарпун вонзился в рыбий бок, как торпеда в борт корабля. -Ну, ты даешь! – воскликнул Кубик, когда я подплыл к скале с грузом рыбины на гарпуне (с этого момента, мы, охотники, перешли на «ты). – Это же кит, а не ерш! Полукилограммовый ерш был художником с гарпуна снят и помещен в одну из каменных ямок на скале, наполненную водой, где уже плескалось с пяток других рыб. После ныряния мы отдыхали – отогревались и загорали, переворачиваясь, чтобы не обуглиться под жестковатым крымским солнцем. Переговаривались односложно – уж слишком было хорошо, чтобы еще и разбазаривать на слова идеальное состояние. Перед глазами у каждого был подводный мир – темные громады камней, длинные зеленые бороды водорослей, причудливая мозаика дна, разноцветные мелкие рыбки, увильнувший от выстрела крупный ерш и мутная голубизна воды впереди тебя и над тобой.

Кувшин, наверняка полный. вода не выдержала его тяжести, и он, подогнув горизонт, стал проваливаться. Теперь его ничем уже не спасти. Раз-два-три – осталась только расписная, как у русского чайника, крышка. И – нету солнца. Кануло в море, оставив над собой всплеск – догорающее, как костер, дрожащее сияние. Похожее, скорее всего, на корону. -Свершилось, - произнес нужное слово Кубик. Я осмотрелся. Все-все глядели туда, где только что исчезло светило. На корону, сиявшую над ним, ушедшим. Сразу потянуло прохладой. -Ну так вот, - сказал художник и я понял, что он продолжает начатый еще утром рассказ, - значит, теперешняя моя душа – некий энергетический неразрушимый (и неразрешимый пока) сгусток, таинственный комочек, субстанция, источник жизни – знала эти места, - Кубик повел рукой от колонн базилики вправо, пронес ее над морем до северного, через участок моря, далекого берега Северной бухты, увенчанного равелином, - и она рвется к этому мысу. Рвется – и я пакую чемодан, покупаю билет на поезд, потом на теплоход и еду, стремлюсь сюда. В голосе художника зазвучала та нотка исповедальности, которую я заметил еще утром; ей нельзя было мешать; я и не мешал. -.чтобы ходить здесь, словно что-то давно потерянное ища, подбирать черепки на галечном берегу, прикладывать ладони к остаткам стен, как к жертвенникам. Принюхиваться к запахам, царящим на этом мысу, здесь всегда пахнет высушенными лекарственными травами – ты заметил это? Однажды я поймал себя на мысли, и она уже не отпускала меня: что мне нужно – я должен! – пожить здесь примерно с год. Ну, месяца три хотя бы. На мысе, как ты видел, есть с десяток домов, кроме музея, там, наверно, можно снять комнату. Я жил бы здесь, ходил-бродил бы повсюду, и вся моя способность слышать, видеть, чувствовать, обострилась бы, настроилась бы на «волну» древнего города, источник которой бьется где-то, может быть, в каменной толще, либо как клад таится в подвале нераскопанного еще дома. И, кто знает, вдруг я услышал бы то, что должен был услышать. Либо этот мыс выстроил бы мои мысли так, что я что-то, до сих пор не понятое, уразумел. А то однажды наградил бы меня воспоминанием, добытым из самых потаенных глубин памяти. Кубик разлил остатки вина, оно было совсем уже теплым и терпкость его усилилась. -Ты слушаешь? Я кивнул. -Сколько раз я ловил себя на том, что мне до стона, до боли хочется снова побыть среди пепельно-серых камней, за которыми гипнотически синеет море! Два этих цвета меня преследовали: пепел и синь. Не оставить здесь ни одного не осмотренного места, не потроганного камня, увидеть и услышать все штормы, какие падут на этот берег, обойти после каждого галечные полосы, чтобы поглядеть на то, что вынесла со дна волна. Темнело так быстро, как будто кто-то гасил свет с помощью реостата. -Однажды я так и сделал. Приехал сюда под осень, снял комнату. И где-то уже через полмесяца одинокого блуждания (ну конечно, я рисовал, сделал кучу этюдов, наметил пару картин.) мне приснился сон. Кубик проверял взглядом, слушаю ли я, и только после этого продолжал. -Я сижу в театре, в зале, где, кроме меня, всего несколько человек.

Кубик вдруг перешел на шепот, будто сообщая мне тайну: -И – глубинная память существует!!! Или еще какая-то чертовщина!! И я взаправду жил здесь, жил! Права была экстрасенсша с удавкой на шее! И еще – если это не сон – души бессмертны! Ребята, они бессмертны! -Но куда спешит сейчас Марк? – было продолжение рассказа. - И, кстати, сколько ему лет? И как он выглядит? Хорошо, если б в стенах домов были окна и стекла, я наверняка заглянул бы в них так или иначе глазами Марка. Но все стены были «глухие», окна, насколько я знал, всегда выходили во двор. И я принялся разглядывать то, что «снимал» на пленку внимания Марк. Никто из встреченных не зачесывал волосы назад, они были короткие, курчавились надо лбом. Бороды, если были, тоже короткие, аккуратно подстриженные. Хитоны разноцветные. Порой встречались одежды с пурпурной каймой – ну да, ведь в городе живут только богачи, которые уже перенимают римские обычаи. Все дома мастеровых за городской стеной. И если встречные не обращают на Марка особого внимания, значит, он одет не хуже других. Может, и он не беден? Марк шел быстро, изредка здороваясь со знакомыми. Если его спрашивали, куда он спешит, показывал, не говоря лишнего слова, направление рукой и улыбался, давая этим понять, что отвечать не намерен. У брадобрея, сидевшего на углу двух улиц, Марк остановился. Потрогал бороду и решительно шагнул к нему. -Придай-ка мне, дружище, сухопутный вид, - сказал он, садясь на подобие табурета, - я слишком долго пробыл в море. -В море борода растет быстрее, - берясь за инструмент, заметил брадобрей, чей-то раб или вольноотпущенник, - может быть, из-за соленой воды. Я слышал, пришло чье-то сильно потрепанное судно. -Это мое. – Марк еще раз потрогал бороду и взял за длинную деревянную ручку отполированное до зеркального блеска бронзовое зеркало. Сейчас я увижу Марка!! Сейчас я увижу того, чью душу ношу в себе! В бронзовой круглой пластине – сердце мое заскакало, как сумасшедшее – я увидел себя! Себя, самодовольно и в тоже время придирчиво озирающего свой лик. Должно быть, зеркало клиенту полагалось держать самому, подсказывая брадобрею, как хочется выглядеть, и я вдоволь насмотрелся на живущего две тысячи лет назад человека, в котором обитала моя душа. Конечно, я заметил и некоторую нашу непохожесть, и чем больше работал парикмахер, тем ее становилось больше: мода на прическу и бороду как- никак изменилась. Брадобрей укоротил волосы спереди, так, что они стали доходить до середины лба, усы стали облегать верхнюю губу, нигде не выдаваясь, укоротилась и борода. Марку было, наверно, лет тридцать, отменно загорелый малый, с золотой, как у многих, цепочкой на крепкой шее моряка, привыкшего к работе с парусами. Золотой же была и застежка, скрепляющая на правом плече ткань белоснежного хитона без пурпуровой каймы. Лицо на редкость самоуверенное (каким оно у меня бывает, может быть только когда мне удается работа, да и то всего несколько минут); Марк открыто любовался собой, глядя в зеркало, нисколько не стесняясь брадобрея, тот, по своему общественному положению, был, конечно, ниже моряка. Окончив стрижку, он взял со своего столика стеклянный флакон обмакнул в темно-коричневую жидкость тряпицу и без спроса закрасил седые волоски в бороде и на висках клиента. -Все? – нетерпеливо спросил Марк, поворачивая лицо перед зеркалом. -Нужно дать высохнуть краске, господин, - ответил брадобрей. – А вдруг чуточку придется подправлять? Да и можно испачкать руки, если тронешь. -Хорошо, - согласился Марк и, в последний раз глянув на себя, положил зеркало на столик, а лицо подставил яркому солнцу.

Поиск Древо жизни. Том 1

Наш подход к изданию книг Алексея иной. Мы видим своей задачей в этом деле максимально полно и цельно донести мысль автора до читателя, чтобы ручеек жизни, что из глубины веков даруют нам Старики и Старцы, мог подпитать наши души своим светом и силой. Чтобы полилась по Матушке Земле молва о том, что есть еще среди нас нераскрытые кладези мудрости народной, что бережно хранят Хранители для словянских народов. Итак, в добрый путь, наш дорогой читатель! Этой книгой сейчас мы открываем вместе с тобой дверь в удивительный мир наших предков. В мир, в котором когда-то жили да творили и мы, да только позабыли о том В серии книг «Весть предков» Алексей Алнашев пишет историю своей жизни с Хранителями знаний словянской народной культуры. Пишет, как есть. Пишет о том, как это было с ним в действительности. А для сильно любознательных поясняем, что Старики, с которыми жил Алексей,P это простые, но необыкновенные люди. Это те, которые уже вышли на свой жизненный путь, очищают свою душу и плоть от боли, да строят и творят свою жизнь, выполняя свою задачу и свое предназначение на Матушке Земле

Реферат: Почему повесть "Княжна Мэри" занимает центральное место в романе "Герой нашего времени"? Почему повесть "Княжна Мэри" занимает центральное место в романе "Герой нашего времени"?

Однако ответа на эти вопросы здесь мы найти не можем. Познакомившись с Григорием Александровичем Печориным из рассказов других людей, мы понимаем, что имеем больше вопросов, чем ответов. Теперь-то пришла пора узнать главного героя изнутри. Так мы постепенно переходим к дневнику или журналу самого Печорина! Дневник этот представляет большую ценность, так как является «следствием наблюдений ума зрелого над самим собою». И действительно, далеко не каждый сможет раскрыть себя, свой внутренний мир с такой же откровенностью и полнотой, как это сделал Печорин. Первая повесть журнала Григория Александровича, «Тамань», является романтической по характеру. В ней открывается ещё одно, ранее неизвестное качество главного героя – любопытство. Именно оно помогло разгадать Печорину тайну таинственного слепого. Однако сам главный герой глубоко расстроен, что в результате его «расследования» был разрушен «мирный круг честных контрабандистов». Повесть «Тамань», открывая Печорина с ранее не известной стороны, оставляет после себя ещё больше вопросов, ответы на которые мы не можем найти.

Поиск Трактаты

Но и как целое в частях Он должен мыслиться, – говорит он, – применительно к раздаянию дарований. Поэтому и все мы есмы другъ другу удове [336] » [337]. К тому же «и как сила зрения в здоро­вом глазу, так и действие [= энергия] Духа в очищенной душе» [338] . Поэтому он и истечением (απορροιαν) Духа называет исходящее от Него сияние.«Ибо как лежащее рядом с чем-либо блистающим цветами, – говорит он, – и само окрашивается от проистекающего в изобилии [от него] сияния, так и ясно внимающий Духу некоторым образом преобразуется [будучи возводим] Его славой к большей светлости, словно неким светом озаряемый [исходящей] от Духа истиной».[339] А тезоименитый богословию Григорий, перечислив явленные отшедшей от человеков его сестрой Горгонией [добродетели][340] и сказав: «Я хорошо знаю, что нынешнее твое[состояние]гораздо лучше и драгоценнее видимого: глас празднующих, лик ангелов, воинство небесное, созерцание славы, чистейшее и совершеннейшее облистание иной, Всевышней Троицы, сияющей нашим душам всецелым светом Божества» [341], — сказав это, обращаясь к ней, а затем возвращаясь и подводя итог, говорит: «Ты наслаждаешься всем тем, чего истечения имела ты еще на земле, ради искренности твоего устремления к этому» [342]

Реферат: Путь спасения души в повести Н.С.Лескова “Очарованный странник” Путь спасения души в повести Н.С.Лескова “Очарованный странник”

Исходя из этого, понять русский литературный процесс XIXвека без творчества “прозёванного гения” невозможно. Поэтому и появились в программе 10-гокласса произведения Н.Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” и “Очарованный странник”. По своей философско-этической сути эти произведения явно противоположны. В одном показан “путь в грешники”, в другом – “путь спасения души”. Однако вышеуказанный стереотип в подходе к творчеству Н.Лескова уравнивает эти произведения формулировкой: “национальный русский характер”. Таким образом, и Катерина Измайлова, и Иван Флягин не кто иные, как носители истинно русского в одинаковой степени. Согласиться с этим – значит игнорировать сам замысел произведений, авторскую точку зрения, полностью раскрывшуюся в идее создать книгу “Праведники”. Всё это определяет необходимость подробно рассмотреть героев произведений Лескова с позиций православного мироощущения автора. Повесть “Очарованный странник” создаётся Н.Лесковым приблизительно в 1872году. Известно, что до того автор посещал Валаам, и впечатления от этого нашли отражение в замысле писателя. Герой повести (а сам Лесков определял произведение как рассказ в силу исповедального повествования) никак не “вписывается” в систему положительных героев русской литературы.

Поиск Русский Эрос

Значит, не прочесть нам соответствие души дневной и души ночной, хотя оно, верно, есть, но у каждого индивидуальна именно координация дневной и ночной индивидуальности, их соотношение имеет особую меру Метод же Фрейда, когда он переводил язык сновидений на язык идей и слов — дневных представлений, предполагал как бы единую шкалу и нормы взаимных вытеснении между сознанием (светом) и бессознательным, либидо, сексом (ночью, теплом) А именно кванты, меры разные у людей; и оттого каждое существует — собственное «тело отсчета» Речь — как любовь воз-духа 4 I 67 Итак, ночная душа — это песня без слов, бессловесная тварь И не поймешь — что слышится в хрипах и стонах- мука от того, что наша душа покинута светом и отдана на растерзание темным стихиям? или облегчение: душа сном успокаивается, снимает напряжение и выдавливает из нашего состава чернь, бесов, которые, корчась, выламываясь и упираясь, с хрипами сожаления покидают наше жилище? Ночью, значит, когда нет притока земли, воды и света, а лишь воздух, — наш состав прочищается,

Реферат: Загадочная русская душа” в повести Н. Лескова “Очарованный странник Загадочная русская душа” в повести Н. Лескова “Очарованный странник

Крестьянин, воин, послушник, Иван Северьяныч, подобно своему былинному прототипу, “всю жизнь погибал, но не погиб”. Такие люди несут в себе громадный потенциал сил. Лесков именует странника, идущего по просторам родины и истории, “очарованным”, подвластным неким колдовским чарам жизни, которые ввергают героя в драматические события. Одно из “очарований”, имеющих непобедимую власть над Флягиным, — обаяние красоты, озаряющей мир. Весенний пейзаж, красавец конь, русская песня и “природы совершенство” — женщина — способны зажечь страстную натуру Ивана Северьяныча. На конной ярмарке он восхищается конями, его душа рвется к ним. Еще сильнее чувство восторга охватывает Флягина, когда он входит в трактир, где поет красавица цыганка Груша. “Так, милостивые государи, меня и обдало не знаю чем, но только будто столь мне сродным.” Знаменателен этот эпитет “сродный” — указывает на органическую связь героя с красотой мира, которая находит в нем проникновенного ценителя. Сам сиятельный князь признает особую талантливость мужика, называя его истинным артистом. Очарование красотой, не однажды оказавшееся причиной страннических мытарств Флягина, объясняет название повести.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Художественный подтекст как средство раскрытия характеров героев в повестях "Бэла" и "Максим Максимыч" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

На правах рукописи - автор: ВОЛОВОЙ Геннадий Викторович ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРОВ ГЕРОЕВ В ПОВЕСТЯХ // Проблемы гуманитарного образования. Выпуск 8. Махачкала, 2002, с. 76-79.

Реферат: Типы Галактик. Наша Галактика - Млечный Путь Типы Галактик. Наша Галактика - Млечный Путь

Доклад ученицы 11 5/10 (обозначается E5). Линзовидные (L или S0) (20%)галактики похожи на эллиптические, но, кроме сфероидального компонента, имеют тонкий быстро вращающийся экваториальный диск, иногда с кольцеобразными структурами наподобие колец Сатурна. Наблюдаемые с ребра линзовидные галактики выглядят более сжатыми, чем эллиптические: отношение их осей достигает 2/10. Спиральные (S) галактики являются самым распространенным классом галактик (50%). Наша Галактика и ее ближайший сосед, туманность Андромеды (М31), суть спиральные галактики. Спиральные галактики состоят из плоских звездных дисков с экспоненциальным распределением яркости, спиральных ветвей (чаще всего двух), расположенных в плоскости диска и сферической составляющей с центральным уярчением, называемым балджем. Сферическая составляющая спиральных галактик содержит старые звезды, которые двигаются по орбитам, хаотически ориентированным в пространстве. Плоские диски типичных спиральных галактик богаты газом и пылью и содержат как молодые (обычно голубые), так и старые звезды.

Реферат: М. М. Сперанский – светило российской бюрократии М. М. Сперанский – светило российской бюрократии

Реферат: Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В-четвертых, нужно строить шахту на Муртыктинском месторождении, где по данным геологов 38 тонн драгметалла. Это 100 рабочих мест. В-пятых, передача торговли и сферы обслуживания полностью в руки частника; развивать малый бизнес. Исходя из вышеизложенного, внесены следующие рекомендации по оптимизации социально-экономического развития региона. 1.1. В области промышленности, торговли и строительства: 1) ОАО «Учалинский ГОК»: - в текущем году начать использование законтурных руд; - разработать и подготовить к промышленному освоению новый карьер Татьянского месторождения; - в дальнейшем начать освоение Учалинского рудника по подземной добыче руды. 2) Создать холдинговую компанию по обработке облицовочных камней на базе акционерных обществ «Мансуровский комбинат строительных материалов», «Уральские камни», «Башкирские самоцветы», госпредприятия «Металлургмаш» с привлечением инвестора.

Реферат: Фламенко: пространство души Фламенко: пространство души

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Реферат по культурологии на тему: Фламенко: пространство души Выполнила: Студентка 1 курса МП факультета Клыженко Ольга Алексеевна Преподаватель: зав. кафедрой мировой литературы и культуры, доцент Симонов Ю.П. Москва, 2001Когда я случайно попала на концерт ансамбля “Los de Moscщ”, который проходил в Москве в рамках фестиваля Иберо-американской культуры, о фламенко я довольно много слышала, но и только Что скрывается за этим словом, которое все произносили с благоговением, трепетом и блеском в глазах, мне лишь предстояло узнать. Выступление было великолепным! Такой самоотдачи в танце, такой экспрессивности и эмоциональности я, любитель классического танца, еще никогда не видела. Именно тогда меня и заинтересовало фламенко. Все, что мне за короткое время удалось прочитать, услышать, увидеть – легло в основу данной работы, посвященной истории и особенностям этого музыкального стиля. Искусство фламенко, народный танец и пение Андалусии, - интереснейшее явление испанской культуры. Сейчас, когда оно известно не только Испании, но и всему миру, когда танцорами (байлаорами) и певцами (кантаорами) фламенко оставлены воспоминания, содержащие особенности этого жанра, трудно поверить, что еще 70-80 лет назад оно находилось на грани вымирания. “Возрождение ” фламенко связано с именами испанского поэта Федерико Гарсия Лорки и знаменитого композитора Мануэля де Фальи.

Реферат: Вопросы чести и морали в повести Пушкина "Капитанская дочка" Вопросы чести и морали в повести Пушкина "Капитанская дочка"

Ведь Швабрин был всегда «камнем» на пути Гринёва. Однако судьба не обделила Швабрина своим вниманием за содеянные грехи. Ему досталось по заслугам. Швабрин примкнёт к Пугачёву, и его осудят как придавшего присягу офицера. Мне кажется, что Александр Сергеевич Пушкин хотел показать, что внешняя культура мало влияет на становление личности и характера человека. Ведь Швабрин был образованнее Гринёва. Он читал французские романы, стихию Был умным собеседником. Швабрин даже пристрастил Гринёва к чтению. Видимо решающее значение имеет то, в какой семье воспитывается человек. В жизни каждого человека бывает пересечение двух дорог, и на перепутье лежит камень с надписью: « С честью пойдешь по жизни- умрёшь. Против чести пойдешь-жив будешь». Именно перед этим камнем стояли сейчас обитатели крепости, в том числе Гринёв и Швабрин. Во время Пугачёвского бунта особенно проявились нравственные качества одних героев повести и низость чувств других. Я узнала, что капитан Миронов и его жена предпочли смерть, но не сдались на милость восставших. Честь и долг в их понимании превыше всего. Понятие чести и долга у Мироновых не выходят за рамки устава, но на таких людей всегда можно положиться. Они по- своему правы.


Спасите наши души!: Песни, стихотворения (сост. Коркин В.) Народная поэзия Эксмо-Пресс Высоцкий В.С.
Многие ли поэты могут подписаться под этими словами?
98 руб
Высоцкий В 'Спасите наши души' [CD] { } ~54.00.00 12452 Бомба-М
119 руб
Спасите наши души: Роман Пистолет Донеччина Донской С.Г.
Пройдя через ад, он готов отправить туда любого, кто посягнет на жизнь его дочери и внучки. SOS! Твои близкие в смертельной опасности!
98 руб
Спасите наши души Кинороман АСТ Волкова Ю.
Опытный судмедэксперт, а ныне заключенный Бодягин не может объяснить Кроткому причину гибели моряка.
33 руб
Неизвестные страницы истории советского ВМФ Спасите наши души! Вече Шигин В.В.
168 руб
Спасите наши души Детектив-событие Эксмо Михайлова Е.
Одна найдет то, что ищет, другая поплатится свободой, а третья лишится жизни. Каждому свое! . . Но ее душа открыта состраданию.
161 руб
Спасите наши души! Народная поэзия Эксмо Высоцкий В.С.
Многие ли поэты могут подписаться под этими словами?
173 руб
"Спасите наши души!..". Книга 1: Православная духовность и творчество русских поэтов XX века. Владимир Высоцкий, Игорь Тальков и другие Народное образование, НИИ школьных технологий Ходанов М.
И прописывает крамольную мысль о том, что по силе воздействия на умы и совесть не было равных Солженицыну и Высоцкому, который нигде не высказался по поводу призыва ' жить не по лжи' , но в отличие от многих и многих говоривших этот жестокий принцип осуществил' . ' Читателю предлагается аргументированная и любопытная трактовка текстов самых знаменитых бардов советской поры. . . Автор полемизирует с мэтрами жанра осуждения - Станиславом Куняевым, Олегом Платоновым.
94 руб
Спасите наши души Детектив-событие (обложка) Эксмо Михайлова Е.
Но ее душа открыта состраданию.
77 руб
"Спасите наши души!". Неизвестные страницы истории советского ВМФ Вече Владимир Ш.
Среди них - гибель минного заградителя "Ворошиловск" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69-й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году. . . Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1-го ранга Владимира Шигина.
375 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг