(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Наречие как часть речи

найти еще ...
Правописание союзов и сходных с ними сочетаний. "Не" и "Ни" с разными частями речи Орфография в заданиях и ответах. Правописание наречий, предлогов, частиц. 7 ступенек к пятерке Мир и образование Михайлова С.Ю.
В серию "7 ступенек к пятерке" входят тематические пособия по орфографии и пунктуации в объеме всей школьной программы.
102 руб
Стихи для развития речи Готовимся к школе Литера Крупенчук
167 руб

Упражнения учебника стилистически нейтральные, но последнее задание (текст, через графопроектор) несет воспитательную нагрузку. - для осознанного усвоения изучаемого в дидактическом материале применяется метод рассуждения и объяснения;- все задания имеют четкую формулировку, отсутствие неясности толкования и содержит алгоритм выполнения.– содержание учебного материала на различных этапах закрепления отражено в системе упражнений.в) формирование интересов учащихся к изучению русского языка проводится в упражнениях, где даются тексты известных писателей.г) статья не содержит дополнительного дидактического материала. 6. Составление системы упражнений по теме урока. Этап Характер работы учителя и Упражнения Метод (прием) закреплен учащихся учебника и форма работы. ия дополнительный дидактический материал 1. Индивидуальная работа Разбор сложного репродуктивного характера. предложения 2. Коллективная работа Реконструирование 7. Трудности усвоения нового материала. Трудности Причины Пути предупреждения и устранения Наречие – как часть Усвоение нового Проведение работы по речи. материала. развитию речи, выполнение упражнений по реконструированию. 8. Выбор форм и контроля знаний, умений, навыков учащихся на разных этапах работы. Этап урока Цели и задачи Виды и формы контроля а) Синтаксическая Проверка усвоения Фронтальный опрос, работа пятиминутка предыдущей темы со статьей б) объяснение нового Развивать умение Сообщение, метод беседы. материала анализировать изучаемое правило в) закрепление Закрепление умений пройденного материала анализировать изучаемое правило г) подведение итогов Проверка усвоения Ответы с места. урока изученного на уроке д) домашнее задание Взаимосвязь изученного на Текстовый контроль. уроке с последующим материалом 9. Средства обучения Вид СО Название СО Этап урока Цель применения Учебное пособие Закрепление Проверка ранее пройденного изученного материала материала Графопроектор Закрепление Развитие интереса пройденного к теме урока. материала 10. Возможности использования межпредметных связей при изучении темы. Учебный предмет Какие сведения С какой целью Форма (способ) школьного курса используются на используются и на применения на уроке русского каком этапе урока уроке русского языка языка Литература Для определения Для развития Отрывки из роли наречия в связанной и устной художественной тексте речи литературы используется отрывок из произведения И.Тургенева. Развернутый конспект урока русского языка в 7 классе. Вариант урока «А» – объяснение нового материала. ТЕМА: «Наречие – как часть речи».Цели урока: 1. Образовательная: показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий; формирование умения находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении, в тексте для «живописания действия». 2. Развивающая: показать роль наречия как одного из средств связи предложений в тексте; расширение словарного запаса учащихся за счет употребления в речи наречий. 3. Воспитательная: воспитание бережного отношения к книгам, любви к природе, уважение к русскому языку. Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин.

Образец предварительной записи учитель на доске.Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок. Здесь мы довольно хорошо отдохнули. Пел красиво, поют красиво, поешь красиво, красиво одетая девочка, очень красивый ситец, очень красивого ситца, яйцо всмятку. ТСО (графопроектор). Текст из произведения И. Тургенева. Темное, чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный томительный запах – запах русской летней ночи. Кругом не слышалось почти никакого шума. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба, и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной. Одни огоньки тихонько потрескивали.

Поиск Библия — Стар завет

Иаков се събуди от съня си и рече: наистина Господ е на това място, аз пък не знаех! 17. И уплаши се и рече: колко е страшно това място! Това не е нищо друго, освен дом Божий, това са врата небесни. 18. И стана Иаков рано сутринта, взе камъка, който беше си турил за възглавница, постави го паметник и го поля отгоре с елей. 19. И нарече (Иаков) името на онова място: Ветил5; а предишното име на тоя град беше Луз. 20. И даде Иаков оброк, като рече: ако (Господ) Бог бъде с мене и ме опази в тоя път, по който отивам, и ми даде хляб да ям и дрехи да се облека, 21. и аз се смиром върна в бащиния си дом и Господ бъде мой Бог,P 22. то тоя камък, който поставих паметник, ще бъде (за мене) дом Божий; и от всичко, което Ти, Боже, ми дадеш, ще Ти дам десетата част. Глава 29. 1. И стана Иаков, та отиде в земята на синовете на изток (при Лавана, син на арамееца Ватуила, при брата на Ревека, майка на Иакова и Исава). 2. И видя: ето кладенец на полето, и там три стада дребен добитък, налягали около него, защото от оня кладенец пояха стадата

Реферат: Части речи в китайском языке Части речи в китайском языке

С одной стороны, утверждали, что китайский - это язык, в котором есть морфология; при этом полагали, что в китайском языке есть склонение существительного и т.п. Такая точка зрения, конечно, ошибочная. С другой стороны, некоторые лингвисты считали, что в китайском языке вообще нет частей речи. Верна ли подобная точка зрения? Это зависит от того, что мы понимаем под частями речи. Если различать части речи, исходя из формы, то в китайском языке их нет, если же абстрагироваться от формы и выделять классы, исходя из значения и функции, то можно утверждать, что в китайском языке есть части речи. Мы полагаем, что в китайском языке есть части речи, и пользуемся при этом вторым определением этого понятия. 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ На сколько же классов можно разделить слова китайского языка? До выхода в свет грамматики Ма Цзяньчжуна «Ма ши вэнь тун» в Китае практически не было книг по грамматике, поэтому и не существовало понятия части речи. Однако, несмотря на то, что в древности у нас не было термина «части речи», представление о классах слов все же существовало. По традиции морфемы китайского языка делились на два больших класса - ши цзы 'полные' (знаменательные) и сюй цзы 'пустые' (служебные).

Поиск Библия — Стар завет

Затова го нарече с име: Нефталим. 9. Лия видя, че престана да ражда, и взе слугинята си Зелфа и я даде на Иакова за жена (и той влезе при нея). 10. И Зелфа, Лиината слугиня, (зачена и) роди на Иакова син. 11. Тогава Лия каза: щастие ми дойде. И го нарече с име: Гад. 12. (И пак зачена) Зелфа, Лиината слугиня, и роди на Иакова друг син. 13. И рече Лия: блазе ми, защото жените ще ме наричат блажена. И го нарече с име: Асир. 14. Когато се жънеше пшеницата, Рувим излезе и намери в нивата мандрагорови ябълки, и ги донесе на майка си Лия. И Рахил рече на (сестра си) Лия: дай ми от мандрагорите на сина си. 15. Но (Лия) й рече: нима ти е малко, дето си завладяла мъжа ми, та искаш да вземеш и от мандрагорите на сина ми? Рахил отговори: тогава нека той легне с тебе тая нощ, за мандрагорите на сина ти. 16. Иаков се върна вечерта от полето, и Лия излезе, та го посрещна и рече: влез при мене (днес), понеже те откупих с мандрагорите на сина ми. И легна той с нея оная нощ. 17. Бог послуша Лия, тя зачена и роди на Иакова пети син. 18

Реферат: Часть речи Часть речи

Отдельно рассматриваются междометия (ах!, эй!, ура!, ох!, о-о. и др.), которые выражают (но не называют) эмоции говорящего. Нередко слова переходят из одной части речи в другую. Список литературы

Поиск Библия — Стар завет

И рече фараонът на Иосифа: аз съм фараон; без тебе никой не ще подигне ръка, ни нога в цялата Египетска земя. 45. И фараонът нарече Иосифа с име Цафнат-панеах; и му даде за жена Асенета, дъщеря на Поти-фера, илиополски жрец. И тръгна Иосиф по Египетската земя. 46. Иосиф беше на трийсет години, когато се представи пред фараона, египетския цар. И отдалечи се Иосиф от лицето на фараона и обходи цялата Египетска земя. 47. А през седемте плодородни години земята даваше от зърно по шепа. 48. И събра той всякаква храна през седемте (плодородни) години в Египетската земя, и тури храните в градовете; във всеки град прибра храната от околните ниви. 49. И натрупа Иосиф храни твърде много, колкото морския пясък, тъй че престана и да ги смята, защото чет нямаха. 50. Преди да настанат гладните години, родиха се на Иосифа двама синове, които му роди Асенета, дъщеря на илиополския жрец Поти-фера. 51. И на първородния Иосиф даде име Манасия, защото (казваше той) Бог ми даде да забравя всички свои злочестини и целия си бащин дом. 52

Реферат: Критерии выделения частей речи Критерии выделения частей речи

Эта проблема относится к самым древним в языкознании и не решена до сих пор. Уже в глубокой древности люди обращали внимание на то, что слова, которыми они пользовались в своем родном языке, «ведут себя» в речи по-разному. Древнеиндийские грамматисты выделяли 4 части речи: глагол, имя, предлог, частицу. Именем называлось слово, обозначающее предмет, глагол обозначал действие, предлогами назывались указательные элементы языка. Частицы считались сравнительными и соединительными единицами языка. Считалось, что собственного значения не имеют. Языковеды Китая считали, что существуют значимые части речи (полные): имена существительные, имена прилагательные, глаголы; а также незначимые (пустые) и вспомогательные. Древнегреческий философ Платон в своем диалоге «Кратил» классифицирует имя и глагол. Глаголом он называет то, что относится к действиям, а именем — того, кто совершает эти действия. Аристотель также выделял союзы (вспомогательные слова) и считал, что у имени и глагола есть свое самостоятельное значение, а у союза и артикля — только грамматическое.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Причастия и деепричастия в системе частей речи русского языка Причастия и деепричастия в системе частей речи русского языка

Картины природы, портретные характеристики, внутренние переживания героев очень часто передаются писателями через причастия. Но в обычной разговорной речи причастия резки. Об этом писал еще А.С.Пушкин: «Причастия обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метет и пр. – заменяя выразительную краткость причастия вялым оборотом»3. А теперь обратимся к деепричастиям. Их я считаю самыми простыми в употреблении. Так считаю только я, потому что они мне даются легко, но литературные источники находят “коварство” деепричастного оборота и не только Деепричастие В этом термине нам знакома вторая часть, а что же означает первая? Её мы тоже можем обнаружить в таких словах, как деятель, дееспособный. Обратившись к словарю, узнаем, что термин “деепричастие” возник в XVII веке, состоит из двух частей (дее причастие) и объяснить его можно как причастность к действию.4 Действительно, это форма глагола означает в предложении добавочное действие глагола, а по грамматическим признакам эта форма похожа на наречие, так как не изменяется, поэтому в некоторых грамматиках деепричастие называют отглагольным наречием.

Реферат: Способы образования самостоятельных частей речи Способы образования самостоятельных частей речи

Реферат: Предмет морфологии. Понятие о частях речи. Пути ораторского искусства Предмет морфологии. Понятие о частях речи. Пути ораторского искусства

Реферат: Части речи в русском языке Части речи в русском языке

Позже александрийские грамматики установили восемь частей речи: имя, глагол, причастие, артикль, местоимение, наречие, предлог, союз. Римские языковеды, изъяв из числа частей речи артикль (артикля не было в латинском языке), прибавили междометие. В средние века стали особо выделять прилагательное. Классификация частей речи в античном языкознании составлялась в тесной связи с развитием логики: части речи отождествлялись с членами предложения и сближались с членами суждения, т.е. с категориями логики. Но все же эта классификация была частично грамматической, так как некоторые части речи устанавливались по наличию определенных грамматических форм и значений (например, глаголы – это слова, изменяющиеся по числам, временам, лицам и т.д. и обозначающие действие). Грамматика античного мира, средневековья и даже эпохи Возрождения имела в основном дело с греческим и латинским языками; при разработке грамматик новых западноевропейских языков языковеды исходили из норм латинского языка. В XIX – XX вв. традиционная система частей речи перестает удовлетворять ученых. В XIX вв. в связи с интенсивным развитием языкознания, в частности морфологии, с изучением множества новых языков встает вопрос, на основе каких критериев следует выделять части речи и различны ли они в разных языках.

Реферат: Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns) Сравнительные степени прилагательных и наречий (Comparison) Модальные глаголы (Modal Verbs) Цепочки существительных (Атрибутивная, номинативная группа) (Chains of nouns)

Порядок перевода слов в атрибутивных группах может быть различным и определяется по смыслу, например: Low empera ure physics – физика низких температур.5.Выделение атрибутивной группы 1 2 облегчается наличием различных суффиксов существительного 2 (-er (-or), -me , -io (- io , -sio )), например: We compare he levels of machi e vibra io s wi h biological sys ems.6.Наличие явного сказуемого (is, are, was, were, have, had, has, mus , ca , may) – облегчает поиск атрибутивной группы 1 2, выступающей в функции подлежащего, например: Sou d waves are a alyzed by he compu er every o e-hu dred h of a seco d.7.Атрибутивная группа 1 2 может входить в состав подлежащего и вводиться при помощи различных предлогов (of, a , i ), например: A ew ype of laser beam has bee developed by Byelorussia scie is s, где, 1 2 /laser beam/, стоящее перед явным сказуемым «has bee developed», вводится в группу подлежащего при помощи предлога rai .

Реферат: Испанские дейктические наречия в глагольном окружении Испанские дейктические наречия в глагольном окружении


Русский язык: Причастие; Деепричастие; Наречие; Слова состояния; Служебные части речи; Междометие; Развитие речи: 7 класс - 112 с. {Дидактические материалы} ISBN 5-7107-5522-2 ~92.12.03 021 М:Дрофа Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
34 руб
Русский язык. Морфология. Пособие-репетитор. В 2 частях. Часть 2: Глагол и глагольные формы. Наречие. Служебные части речи. Правописание частей речи ТетраСистемс Павлюченко Т.А.,Мормыш Л.С.,Балуш Т.В.
Пособие предназначено для систематизации, углубления и проверки знаний выпускников общеобразовательных школ и абитуриентов по разделу Морфология (глагол, наречие, служебные части речи).
198 руб
Русский язык в таблицах и схемах: 7 класс: Морфология: Причастие и деепричастие, наречие, служебные части речи, междометие); Орфография; Пунктуация Твой помощник справочник ISBN 5-9219-0496-1 Твой помощник справочник Школьная пресса Шипачева Л.А.
54 руб
Русский язык. 7 класс. Учебное пособие. В 2 книгах. Книга 2: Морфология. Самостоятельные части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Имя числительное. Наречие. Предикативы, модальные слова и междометия Вита-Пресс Некрасова Т.В.,Восторгова Е.В.,Репкин В.В.
146 руб
Русский язык. Существительное. В 2-х книгах. Книга 2: Морфология (самостоятельные части речи). Местоимение. Числительное. Наречие. . . Прилагательное. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Вита-Пресс Репкин В.В.
165 руб
Часть речи: Избранные стихотворения Классика Новая Азбука (Азбука-классика) Бродский И.А.
179 руб
Речи любовные Классическая и современная проза АСТ Ферней А.
Сила и магия любовных речей. . . Здесь есть все - история, сюжет, драматургия.
34 руб
Речи любовные АСТ Ферней А.
История мужчины и женщины, магией слов разыгрывающих прелесть адюльтера и опасное счастье тайны!
108 руб
Часть речи Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Бродский И.А.
89 руб
Мировой кризис; Автобиография; Речи (пер. с англ. Боченкова А., Чухно В.) - 768 с. {Антология мысли} ISBN 5-699-03900-7 ~93.09.24 008 М:Эксмо Черчилль У.С.
Сэр Уинстон Черчилль - не просто известный политик, это одна из самых ярких фигур мировой истории; легенда, почти миф, родом из тех времен, когда мировыми державами руководили яркие и оригинально мыслящие личности.
175 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг