(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Андрей Белый

найти еще ...
Foxtrot Белого рыцаря. Андрей Белый в Берлине Деметра Полянская М.
Книга Мины Полянской "Foxtrot белого рыцаря. Андрей Белый в Берлине" повествует о крупнейшем мистике, поэте, и прозаике 20-го века Андрее Белом, создавшем произведения принципиально нового типа: ритмизированный текст, повлиявший на мировую прозу, в частности на романы Пруста, Хаксли, Джойса.
396 руб
Петербург. Стихотворения Эксмо Андрей Б.
636 руб

Андрей Белый Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) родился в семье видного ученого-математика и философа-лейбницианца Николая Васильевича Бугаева, декана физико-математического факультета Московского университета. Мать, Александра Дмитриевна, урожденная Егорова, одна из первых московских красавиц. Вырос в высококультурной атмосфере "профессорской" Москвы. Сложные отношения между родителями оказали тяжелое воздействие на формирующуюся психику ребенка, предопределив в дальнейшем ряд странностей и конфликтов Белого с окружающими (см. мемуары "На рубеже двух столетий"). В 15 лет познакомился с семьей брата В. С. Соловьева М. С. Соловьевым, его женой, художницей О. М. Соловьевой, и сыном, будущим поэтом С. М. Соловьевым. Их дом стал второй семьей для Белого, здесь сочувственно встретили его первые литературные опыты, познакомили с новейшим искусством (творчеством М. Метерлинка, Г. Ибсена, О. Уайльда, Г. Гауптмана, живописью прерафаэлитов, музыкой Э. Грига, Р. Вагнера) и философией (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, Вл. Соловьев). Окончил в 1899 лучшую в Москве частную гимназию Л. И. Поливанова, в 1903 естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. В 1904 поступил на историко-филологический факультет, однако в 1905 прекратил посещать занятия, а в 1906 подал прошение об отчислении в связи с поездкой за границу. В 1903 окончил математический факультет Московского университета. Первый раз выступил со стихами в 1901 году, а первый сборник стихов - “Золото в лазури”, Андрей выпустил в 1904 году. “Кровавые цветы” одиночества, сомнения были легко побеждены “радостями духовными”, зовами “священной войны”, верой в “Арго крылатого”. Лирика щедро расцвечивалась “златосветными”, “пурпурно-огневыми”, “пьяняще-багровыми” красками. В 1901 сдает в печать "Симфонию (2-ю, драматическую)" (1902). Тогда же М. С. Соловьев придумывает ему псевдоним "Андрей Белый". Литературный жанр "симфонии", созданный писателем [при жизни опубликованы также "Северная симфония (1-я, героическая)", 1904; "Возврат", 1905; "Кубок метелей", 1908], сразу продемонстрировал ряд существенных черт его творческого метода: тяготение к синтезу слова и музыки (система лейтмотивов, ритмизация прозы, перенесение структурных законов музыкальной формы в словесные композиции), соединение планов вечности и современности, эсхатологические настроения. В 1901-03 входит в среду сначала московских символистов, группирующихся вокруг издательств "Скорпион" (В. Я. Брюсов, К. Д. Бальмонт, Ю. К. Балтрушайтис), "Гриф" (С. Кречетов и его жена Н. И. Петровская, героиня любовного треугольника между ней, Белым и Брюсовым, отразившегося в романе последнего "Огненный ангел"), затем знакомится с организаторами петербургских религиозно-философских собраний и издателями журнала "Новый путь" Д. С. Мережковским и З. Н. Гиппиус. С января 1903 начинает переписку с А. А. Блоком (личное знакомство с 1904), с которым его связали годы драматической "дружбы-вражды". Осенью 1903 становится одним из организаторов и идейных вдохновителей жизнетворческого кружка "аргонавтов" (Эллис, С. М. Соловьев, А. С. Петровский, М. И. Сизов, В. В. Владимиров, А. П. Печковский, Э. К. Метнер и др.), исповедовавшего идеи символизма как религиозного творчества ("теургии"), равенства "текстов жизни" и "текстов искусства", любви-мистерии как пути к эсхатологическому преображению мира. "Аргонавтические" мотивы развивались в статьях Белого этого периода, напечатанных в "Мире искусства", "Новом пути", "Весах", "Золотом руне", а также в сборнике стихов "Золото в лазури" (1904).

На алтарь нашего божества мы бросаем самих себя. Только жреческий нож, рассекающий грудь, даёт право на имя поэта”. Не найдётся в русской литературе рубежа веков другого поэта, который бы с большей наглядностью и полнотой исполнили завет и требования Брюсова, чем это сделал Андрей Белый. Можно полагать, что эти строки и написаны Брюсовым с оглядкой на Белого, которого он за год до того, в рецензии на первый его стихотворный сборник “Золото в лазури”, назвал “былинкой в вихре собственного вдохновения”. Для Белого, с его эмоциональной восприимчивостью и детской ненавистью, слова Брюсова (особенно в ранний период творчества) имели магическое значение. Суждения Брюсова об искусстве, его проповедь индивидуализма как единственной нравственно-эстетической системы, открывающей пути к выявлению в самом себе высшей (художественной) сущности, были для Белого непререкаемо авторитетными. Белый всё прощал Брюсову, даже явное предательство. И Брюсов заслужил такое отношение. Едва ли не первым он оценил глубину, оригинальность и незаурядность дарования Белого, причём выделил в нём те черты, которые и составили впоследствии главное в натуре Белого как художника, философа, теоретика стиха. Уже в период появления сборника “Золото в лазури” Брюсов пишет о Белом как о “новаторе стиха и поэтического стиля”, а в рецензии на этот сборник прозорливо замечает: “С дерзостной беззаветностью бросается он на вековечные тайны мира и духа, на отвесные высоты, закрывавшие нам дали, прямо, как бросались до него и гибли тысячи других отважных. Девять раз из десяти попытки Белого кончаются жалким срывом, - но иногда он неожиданно торжествует, и тогда его взору открываются горизонты, до него не виденные никем”. Ликующие мироощущение скоро, однако, поколебалось под наплывом “мистических ужасов” Андрей Белый начал искать иные стимулы одухотворения жизни. Тогда-то и появился образ Родины - околдованной красавицы. С её постижением связал свою судьбу поэт. Сопереживания стране, нарастая до болезненного потрясения, вылилось в сокровенных стихах сборника “Пепел”, посвящённого Некрасову. Тема пеплом подёрнутой Русской земли, её калек, арестантов, жандармов развернулась в обилии живых примет и ёмких символов. Открылся трагический мир человека, “прорыдавшего” свою муку “в сырое, пустое раздолье” России. Деревню он видел с “жестокими, жёлтыми очами кабаков”, “немым народом” “злыми поверьями”. А в городе - маскарад призрачного веселья вакханалья мертвецов-двойников. Слышны стоны: “исцели наши тёмные души”, а по пустым залам богатого дома бежит “красное домино” с “окровавленным кинжалом" - предвестник гибели. Лирический герой сборника принимает в своё сердце общие страдания: Мать Россия ! Тебе мои песни, - О, немая, суровая мать ! – Здесь и глуше мне дай и безвестней Непутёвую жизнь отрыдать. Муки человеческой души становятся смертной болью физической - от падения “на сухие стебли, узловатые, как копья” или от давления тяжёлых могильных плит. Но подстерегающая смерть всё-таки не властна погасить ни желания пробуждения, ни страстных порывов личности: Воздеваю бессонные очи - Очи, Полные слёзы и огня, Я в провалы зияющей ночи, В вечерних отсветах дня. “Самосжигание” приводит к духовному перелому в лирике сборника “Урна”.

Он демонстрировал сложные схемы кривых, математически найденных им для ритмов стиха. Каждый стих выявлялся на схеме особо, рисуя конкретно смысл, содержание, идею стиха. Математика через ритм вела к смыслу. И часто кривая вскрывала в стихе содержание за содержанием. Белый гордился открытием и, демонстрируя новые схемы, горел, увлекался, метался по комнате, делал долгие паузы, исчезая куда-то, и снова кидался на схему, вычислял, сыпал цифрами, знаками, буквами, иксами, украдкой следя с огорчением за лицами слушавших: лица тупели, кивали и посылали ему виновато улыбки - понять было трудно. Лекции Белого вас удивляли. О чем бы он ни читал - все казалось неожиданным, новым, неслыханным. И все от того, как он читал. Как-то раз, говоря о силе притяжения Земли, он вскочил, приподнял край столика, за которым сидел, и, глядя на публику в зале, зачаровал ее ритмами слов и движений, а потом так сумел опустить приподнятый столик, что в зале все ахнули: столик казался пронизанным такой силой, тянувшей его к Центру Земли, что стало чудом: как остался он здесь, на эстраде, почему не пробил земную кору и не унесся в недра земные! И рядом со всем этим, тут же, на лекции, он так неудачно взмахнул рукой вверх, что черная шапочка (для чего-то сегодня надетая) взлетела на воздух, вызвав смех в публике, а он рассердился на публику. (Черная шапочка - хоть и странно, все же как-то понятно. Но однажды зайдя к нему, я застал его так: сидел он на стуле в углу съежившись, спрятав кисти рук в рукава, в фуфайке, конечно, и - в дамской шляпе с отделкой из серого маха. Я не мог не спросить его, что это значило, и он объяснил: Немощь, зябну, чихаю. Но все же осталось неясным: почему шляпа дамская?) Помню, на этой же лекции, вызвав рукоплескания слушавших, он (упустив из вида себя самого) стал аплодировать вместе со всеми, с улыбкой шныряя глазами в кулисах, по зале и сзади себя. С чувством юмора Белый как будто бы был не в ладах. Он не смеялся, когда смеялись другие, или смеялся один. Помню, увидев однажды карикатуру смешную в журнале на себя самого, он рассердился и стал карикатурно изображать карикатуру. Впечатление было гнетущим. Но все же беловский юмор - с сарказмом и болью - силен. Прочтите хотя бы главу, где описан вечер Свободной эстетики (Московский чудак), или встречу японца с профессором (Москва под ударом), и вы, если вообще принимаете Белого, будете, может быть, так же смеяться, как смеются любители шуток Шекспира. Белый жил в увлечениях, постоянно меняя их. То он собирал осенние листья, сортировал их часами по оттенкам цветов, то мешками возил разноцветные камушки с берега моря из Крыма в Москву, приводя своих близких в отчаяние. (Между прочим, камушки он собирал, появляясь на пляже в одном лишь носке - другая нога была голая.) То собирал обожженные спички и грудами складывал их у себя под кроватью. (Кто-то прознал, что он собирал их на случай, если в Москве не окажется топлива.) Интересен процесс его творчества. Схему романа он задумывал в общих чертах и затем наблюдал терпеливо им же вызванных к жизни героев. Они обступали его день за днем, развиваясь, ища отношений друг с другом, меняя интригу, вскрывая глубокие смыслы и, наконец, становясь символичными.

Поиск Масоны в России - от Петра I до наших дней

Среди наиболее горячих пропагандистов антропософского движения в России - Андрей Белый (Бугаев) [1199], его вторая жена Клавдия Васильева, М.Я. фон Сиверс, О.Н.Анненкова, М.А.Сабашникова (первая жена М.А.Волошина), М.А.Столяров, В.О.Анисимова (Станевич), А.С.Петровский. В 1923 г. Теософское и Антропософское общества были формально закрыты, хотя фактически продолжали существовать вплоть до конца 1920-х годов. Первый серьезный удар по ним нанесли аресты 1927 года. Окончательно же их добили в 1931 году, когда большая часть участников движения оказалась в ссылках и лагерях. Активно подвизались в начале XX века на русской почве и духовно-мистические ордена: мартинисты, розенкрейцеры, рыцари-"филалеты" (друзья истины), иллюминаты. Председателем петербургского отделения ордена Иллюминатов был Фриц Дезор. Среди членов: А.Маркович, А.Лосская, А.Трояновский, М.Исаев, Н.Дондукова и др. Как утверждал В.Л.Вяземский, в Кронштадте еще в начале XX века работала и новиковская ложа "Нептун", членом которой был якобы сам академик А.Н.Пыпин (умер в 1904 году), Н.Н.Беклемишев и ряд других лиц [1200]

Реферат: Андрей Белый Андрей Белый

Андрей Белый Андрей Белый создал свой особый жанр – симфония – особый вид литературного изложения, по преимуществу отвечающий своеобразию его жизненных восприятий и изображений. По форме это нечто среднее между стихам  и прозой. Их отличие от стихов в отсутствии рифмы и размера. Впрочем, и то и другое словно непроизвольно вливается местами. От прозы – тоже существенное отличие в особой напевности строк. Эти строки имеют не только смысловую, но и звуковую, музыкальную подобранность друг к другу. Этот ритм наиболее выражает переливчатость и связность всех душевностей и задушевностей окружающей действительности. Это именно музыка жизни – и музыка не мелодическая а самая сложная симфоническая.    Белый считал, что поэт-символист – связующее звено между двумя мирами: земным и небесным. Отсюда и новая задача искусства: поэт должен стать не только художником, но и  «органом мировой души тайновидцем и тайнотворцем жизни». От того и считались особенно ценными прозрения, откровения, позволявшие по слабым отражениям представить себе иные миры.            Тело стихий В лепестке лазурево-лилейном Мир чудесен.

Поиск Масоны в России - от Петра I до наших дней

В ходе возникшей затем дискуссии "дивно говорил" Вячеслав Иванов, энергично доказывавший, что "в сущности, вся человеческая и мировая деятельность сводится к Эросу, что нет ни этики, ни эстетики - обе сводятся к эротике". В свете последних розысканий становится все более очевидным, что так называемый "серебряный век" в России, о котором с таким придыханием говорит сегодня наша интеллигенция, породил, между прочим, откровенно антихристианское направление в нашей литературе (В.Я.Брюсов, К.Д.Бальмонт, Ф.К.Сологуб, Н.С.Гумилев, А.А.Блок и др.), восходящее в своей основе к идеям древних гностиков II-III веков новой эры [1265]. В то же время, несмотря на очевидные издержки увлечения нашей творческой интеллигенции начала XX века мистикой и теософией, оно имело и положительную сторону, так как способствовало расцвету у нас такого известного направления в литературе и искусстве, как символизм с его подчеркнуто мистическим восприятием мира и попытками постижения его скрытой от непосвященных сущности. Это и уже неоднократно упоминавшиеся нами Александр Блок, Андрей Белый, Вяч. Иванов, В.Я.Брюсов, З.Гиппиус, Д.С.Мережковский, К.Д.Бальмонт, Ю.Балтрушайтис, Эллис (Л.Кобылинский), И.Анненский и другие [1266]

Реферат: Андрей Белый как художественная личность и явление эпохи Андрей Белый как художественная личность и явление эпохи

Взволновавшее автора как бы «пропущено» через накаленную страстью «плоть» слова. А Белый «проговаривает» мысль, переживание. На редкость свежим, неожиданным, даже парадоксальным становится образный строй. Ритмический рисунок строки или фразы, всего произведения. На этом уровне и проявляется предельность душевных порывов, самого автора прежде всего. В поэзии главные акценты доносят «малые», построчные образы, настоль они насыщены эмоциональными «словами» и неведомыми оттенками чувств. В 1905 году Брюсов писал в статье «Священная жертва»: «Мы требуем от поэта, чтобы он неустанно приносил свои «священные жертвы» не только стихами, но каждым часом своей жизни, каждым чувством, - своей любовью, своей ненавистью, достижениями и падениями. Пусть поэт творит не свои книги, а свою жизнь. Пусть хранит он алтарный пламень неугасимым, как огонь Весты, пусть разожжёт его в великий костёр, не боясь, что на нём сгорит и его жизнь. На алтарь нашего божества мы бросаем самих себя. Только жреческий нож, рассекающий грудь, даёт право на имя поэта». Не найдётся в русской литературе рубежа веков другого поэта, который бы с большей наглядностью и полнотой исполнили завет и требования Брюсова, чем это сделал Андрей Белый.

Поиск Масоны в России - от Петра I до наших дней

Больше таких "проколов" в смысле патриотизма Андрей Белый уже не допускал. Но вернемся к той атмосфере, в которой жила, можно сказать, "варилась" тогдашняя петербургская богема, увлеченная проповедями А.Минцловой. В 1910 году Минцлова неожиданно исчезает из поля зрения "братьев", оставив Андрею Белому аметистовое кольцо, по которому его должны были найти посланцы "Братства". По словам П.А.Бурышкина, которого А.Минцлова перед своим уходом успела-таки посвятить в свою тайну, миссия, ей порученная, заключавшаяся, якобы, в том, чтобы "возжечь к свету сердца, соединив их для мира духовного", осталась ею неисполненной; "миссия де провалилась, потому что ее неустойчивость и болезненность вместе с растущей атмосферой недоверия к ней расшатали все светлое дело каких-то неведомых благодетелей человечества, за нею стоящих ... Ее удаляют они навсегда от людей и общения" [1278]. "В кратких заметках, - отмечала в своих мемуарах А.А.Тургенева (первая жена А.Белого), - нельзя передать бредовую атмосферу, окружавшую группы людей в России, переживавших эти и подобные им происшествия в обстановке того времени

Реферат: Андрей Белый Андрей Белый

Символ — это этическая норма, воплощенная в живом образе — мифе. Этот образ-миф постигается путем мистического опыта. Искусство здесь явным образом соприкасается с религией, даже больше — становится религией религий. «Образ Символа, — утверждает Б., — в явленном Лике некоего начала; этот Лик многообразно является в религиях; задача теории символизма относительно религий состоит в приведении центральных образов религий к единому Лику». Мир Б. есть мир бредов, пламенных стихий, раскаленных сатурновых масс, грозных, непрерывно меняющихся мифологических образов. В таком именно виде воспринимает окружающую действительность Котик Летаев: его первые сознательные состояния совпадают с бредовыми видениями, которые ощущаются им как подлинная явь. Отсюда — чувство неустойчивости, непрочности вселенной, бессмыслицы и путаницы. Наше сознание пытается овладеть этой «невнятицей», оно упорядочивает, вносит закономерность в мир Фалеса и Гераклита; возникает, устанавливается эмпирическая бытийственность, но эта «твердь» не отличается даже и относительной прочностью: бредовое, огненное, хаотическое начало во всякий момент грозит прорваться, затопить в сущности жалкий материк, построенный нашим сознанием.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Андрей Дмитриевич Сахаров - краткая биография Андрей Дмитриевич Сахаров - краткая биография

Реферат: Рецезия на повесть Ф. М. Достоевского "Белые ночи" Рецезия на повесть Ф. М. Достоевского "Белые ночи"

Рецензия на повесть Ф. М. Достоевского «Белые ночи». Я прочитал повесть Ф. М. Достоевского «Белые ночи». Она мне очень понравилась, хотя, если честно сказать, я ожидал совершенно другой развязки событий, я даже очень хотел, чтобы все закончилось по-другому. И, это, возможно, то, что делает произведение интересным и увлекательным. В самом начале «сентиментального романа» автор знакомит нас с мечтателем. В одну из петербургских белых ночей происходит встреча и знакомство мечтателя с Настенькой. Он сразу же раскрывает ей всё о себе, о своей однообразной, на первый взгляд, жизни. Она отвечает ему взаимностью, и тут, сам того не замечая, мечтатель влюбляется всё сильнее и сильнее в Настеньку. Конечно же, она понимает, чувствует его любовь к себе. При помощи их взаимоотношений, автор раскрывает пред нами множество тем: тема любви, ненависти, обмана, предательства. И вот, когда мечтатель и Настенька уже признались друг другу в своих чувствах, как появляется третий герой, о котором мы многое уже знаем из рассказов Настеньки.

Реферат: Андрей Болконский - Герой романа "Война и мир" Андрей Болконский - Герой романа "Война и мир"

Смерть, раны, потеря семьи, ничего мне не страшно». В Андрее от природы заложено такое качество, как истинно болконская гордость, унаследованная им от отца, от предков. Но он стремится в славе не только для себя, он хочет принести пользу своему Отечеству, русскому народу. День Аустерлицкого сражения Болконский во время паники на глазах у М.И. Кутузова со знаменем в руках увлек в атаку целый батальон. Андрея ранят. Рушатся все его честолюбивые планы. И только теперь, когда он такой беспомощный и покинутый всеми лежит на поле, он обратил свое внимание на небо, и оно вызвало в нем искреннее и глубокое потрясение: « Как же я не видел раньше этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его, наконец. Да! Все это пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба». Вся жизнь в один миг промелькнула перед глазами. Болконский по- другому посмотрел на свое прошлое. Теперь Наполеон со своим мелким тщеславием ему кажется ничтожным обыкновенным человеком. Князь Андрей разочаровывается в своем герое. В душе Болконского совершается переворот, он осуждает свои недавние ложные устремления к славе, понимает, что отнюдь не она является главным стимулом человеческой деятельности, что существуют более возвышенные идеалы.

Реферат: Андрей Тимофеевич Болотов /1738-1833/ Андрей Тимофеевич Болотов /1738-1833/

Реферат: Хронология Белой Руси Хронология Белой Руси

Реферат: Серое и белое вещество головного мозга Серое и белое вещество головного мозга

Проекционные волокна в белом веществе полушария ближе к коре образуют лучистый венец, и затем главная часть их сходится во внутреннюю капсулу, которая представляет собой слой белого вещества между чечевицеобразным ядром ( ucleus le iformis) с одной стороны, и хвостатым ядром ( ucleus cauda us) и таламусом ( halamus) с другой. На фронтальном разрезе мозга внутренняя капсула имеет вид косо идущей белой полосы, продолжающейся в ножку мозга. Во внутренней капсуле различают переднюю ножку (crus a erius), между хвостатым ядром и передней половиной внутренней поверхности чечевицеоб разного ядра, заднюю ножку (crus pos erius),между таламусом и задней половиной чечевицеобразного ядра и колена (ge u), лежащая на месте перегиба между обеими частями внутренней капсулы. Проекционные волокна по их длине могут быть разделе ны на следующие три системы, начиная с самых длинных: 1. rac us cor icospi alis (pyramidalis) проводит двига тельные волевые импульсы к мышцам туловища и конечностей. 2. rac us cor ico uclearis проводящие пути к двига тельным ядрам черепных нервов.


Андрей Белый. Петербург Классики ХХ века Феникс Белый А.
41 руб
Андрей Белый. Стихотворения и поэмы (количество томов: 2) Новая Библиотека поэта Прогресс-Плеяда Белый А.
Двухтомное издание стихотворений и поэм Андрея Белого представляет собой наиболее полный из всех осуществленных на сегодняшний день свод поэтического наследия крупнейшего русского символиста.
1096 руб
Посмертная диагностика гениальности: Эдуард Багрицкий, Андрей Белый, Владимир Маяковский в коллекции Института мозга (материалы из архива Г.И. Полякова) - 496 с. {XX Век Плюс} ISBN 5-7784-0110-8 ~91.04.09 155 М: Аграф Спивак М.
185 руб
Андрей Белый Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Демин В.
Его жизнь была насыщена драматическими коллизиями.
269 руб
Андрей Белый и Алексей Петровский. Переписка Новое литературное обозрение (НЛО) Малмстад Дж.
Однако и те, что сохранились, представляют собой важное свидетельство времени, проливают свет на многолетние отношения двух ярких неординарных личностей.
389 руб
Андрей Белый. Разыскания и этюды Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Лавров А.
398 руб
Коломбина, Пьеро, Арлекин... Любовь Блок-Александр Блок-Андрей Белый Алетейя Талалаевский И.
Известный режиссер Игорь Талалаевский вполне в театральном ключе дает известную историю отношений Любови Блок, Александра Блока и Андрея Белого в изложении самих ее участников.
854 руб
Коломбина, Пьеро, Арлекин... Любовь Блок - Александр Блок - Андрей Белый. Привал комедианта Алетейя Игорь Т.
Среди героев романа - Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Валерий Брюсов, Евгений Иванов, Вячеслав Иванов, Валентина Веригина, Наталья Волохова, Любовь Дельмас, Георгий Чулков, Анна Ахматова, Ирина Одоевцева. . . Весь Серебряный век в зеркале "Балаганчика"!
495 руб
Философия. Литература. Искусство. Андрей Белый - Вячеслав Иванов - Александр Скрябин Философия России первой половины XX века Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Исупов К.Г.
Задача книги - ответить на вопрос: сбылись ли "заветы символизма"; созвучны ли символисты ожиданиям читателей и слушателей своего и нашего веков?
422 руб
Андрей Белый VSD Джесси Р.
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг