(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

История латинского языка

найти еще ...
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии URSS Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
478 руб
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии URSS Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
801 руб

Сначала приняли у этрусков символьную письменность, но не смогли её освоить и приняли греческую фонетическую письменность. Писали справа на лево, но с четвёртого века стали писать слева на право. Первые надписи появляются на оружие. Литературы нет, только устное творчество. Пишут стихи – сатуры, что вижу, о том пою. III век до н.э до классический – литературный период. У Торенто в плен взят грек Андроник, он был слабый, и его хотели убить, но он знал поэмы (Эллада, Одиссея и.т.д.) и веселил хозяина, заканчивая каждый раз на самом интересном месте. Тогда хозяин предложил ему записать всё, что он знает стилем на табличке по латински. Квинтескей приносит стиховой размер дактенический гекзамен. II век пишут комедии герои ещё живут в Греции, но характер римский. Представители Плант и Теренций. Появляется философия (любовь мудрости с греческого). Тит Лукреций Карр филосовско-научная поэма «О природе вещей» в шести томах. Гай велерий Катулл пишет лирические стихи о любви. I век до н.э до I века н.э золотая или классическая латынь. Император Август покровительствует поэтам. Публий Вергилий Марон сын бедняка сидит на дороге и поёт свои стихи, несут Цинния Мецената он выкупает мальчика, дарит виллу в Риме и тот его не подводит. Георий пишет поэмы о сельском хозяйстве, о пастухах, о траве и.т.д. Хотел сказать, что хватит воевать пора начинать жить мирно. Квинт Гораций-сын отпущенного раба. Пишет оды для Августа. Ему принадлежит строчка из стихотворения «Я памятник себе воздвих не рукотворный ». Публий Увидий Назон из всаднического сословия-будущий рыцарь. Писал о том, что его волновало, о коррупции, о свободе нравов, и он предвидел закат империи. За это его изгоняют, и он умирает в Румынии. II век н.э. серебренная латынь. Происходит насильственная романизация, латынь меняется. Абзоний пишет свои стихи. Конец II-III век диалектический скачок-переход количесва в качество. «Чистая» становится вульгарной-народной. Происходит распад римской империи, варвары разрушают дороги и начинают появляться новые языки. Латинский язык «умирает». Глава III. Развитие латинского языка. Основным источником для изучения латинского языка являются, конечно, тексты, составленные на этом языке,-памятники римской письменности. После распада Римской империи распался и единый латинский язык, он положил начало образованию новых языков и перестал служить языком общения кокого-либо народа в целом и сохранился лишь в качестве письменного языка-как язык науки, как язык католической церкви, как язык официальных актов. При всех своих исторче ских модификациях письменная латынь оставалась „латынью", т. е. сохраняла и основной словарный фонд и грамматический строй античной латыни; в силу своей „искусственности", ориентированности на письменные образцы прошлого, она сохранялась в гораздо более неизменных, застывших формах, чем это имеет место в „народных" языках, обслуживающих потребности устного общения масс. Непрерывная преемственность изучения и использования латинского языка создает, таким образом, прочную основу для элементарного понимания античных текстов, для того, чтобы, с помощью их дальнейшего истолкования и анализа, выводить более глубокие закономерности строя латинского языка и его исторического развития.

Но и после устранения этой синтаксической модернизации в отрывке не остается ни одного слова, которое сохранило бы форму, свойственную ему в V в. Судя по хронологически близким и даже более поздним надписям, рассматриваемое предложение должно было в первоначальном тексте иметь вид sei morbos aivo asve vi iom esce , iouxme om da od. Для того чтобы отрывок получил ту форму, в которой он дошел до нас, должен был совершиться целый ряд фонетических изменений, происходивших на протяжении веков: -xm- > -sm- > -т-, процессы сужения кратких гласных в срединных и конечных слогах -о->-1- (в открытом срединном слоге), -s > -us, -om>-um, -e >- отпадение конечного-d после долгого гласного, монофтонгизация ei > I, ou ^> u, переход ai > ae; текст полностью переведен на фонетику классической латыни. Форма aevi as как фонетический дублет к позднейшему ae as не исчезла и в классическом языке, равно как и начинательный глагол esci « es-ske- i» в функции будущего eri . Вообще говоря, модернизация древних юридических текстов проходила в первую очередь по фонетической линии: морфологические, лексические или синтаксические замены встречаются гораздо реже, и с этой стороны фрагменты 12 таблиц сохраняют свою ценность как один из древнейших памятников архаической латыни. Мы особо рассмотрели здесь вопрос о модернизации архаических текстов ввиду чрезвычайной важности их для истории языка, но модернизация есть лишь частный случай более общего процесса нормализации текста, устранения из него необычных слов, форм, оборотов. Изучение вариантов рукописного предания показывает, что нормализация распространялась даже на произведения самых „корректных" авторов, таких, как Цицерон или Цезарь. Каждый античный текст, сохраненный средневековыми рукописями (стр. 4), имеет более или менее длительную историю своего предания, и в этом процессе ошибочная правка играет подчас не менее разрушительную роль, чем ошибки при списывании. В этом отношении нередко грешат и современные издатели, чрезмерно нормализируя тексты и устраняя из них интересные лингвистические явления. Так, в одном из „царских законов", приведенном в словаре Феста под словом occisum, мы читаем: si homi em fulmi ibus occisi 'если человека убьет молниями'. Более поздние латинские тексты не содержат примеров на безличное предложение с указанием производителя действия в аблативе, но это еще не дает основания отрицать возможность такой конструкции в древнейшем языке и удалять ее из текста, как это обычно делают издатели. Предлагают читать fulme 'молния' или fulme lovis 'молния Юпитера'. Но в первом случае очень трудно будет объяснить происхождение ошибки, замену fulme на fulmi ibus, а против второго предположения говорит приводимая тут же Фестом более модернизованная редакция того же постановления homo si fulmi e occisus es 'если человек убит молнией', — без какого-либо упоминания о Юпитере. В качестве реакции против увлечения „конъектурами" иногда возникает и противоположная крайность — чрезмерное доверие к рукописному преданию, недоучет неизбежности в нем некоторого количества ошибок. Предварительным условием лингвистической работы над античным литературным текстом является, таким образом, критическое отношение к тексту, установление степени его достоверности на основе оценки рукописного предания.

Пользуясь эпиграфическим материалом как историко-лингвистическим источником, необходимо учитывать наличие графических ошибок, и только то, что встречается более или менее часто, может рассматриваться как достоверно засвидетельствованная особенность языка. Не во всех случаях, наконец, эпиграфические памятники. свободны и от последующих искажений текста. Некоторые надписи реставрированы — в античности или в позднейшие времена. К их числу принадлежит и надпись на так называемой ростральной колонне по случаю морской победы консула Дуилия над карфагенянами в 260 г. до н. э. Более ранние тексты открыты были сравнительно недавно, и в течение долгого времени эта надпись, рассматривавшаяся как древнейший датируемый документ римской эпиграфики, сбивала с толку исследователей своей пестрой смесью архаических и позднейших элементов языка, к которым присоединяется и значительное количество лжеархаистических форм, в действительности никогда не существовавших. Комбинируя археологические и. лингвистические данные, удалось установить, что и колонна и надпись реставрированы в начале эпохи империи и что ее текст отражает лишь представления римских антикваров-о языке III в. до н. э. Зная, что в древних памятниках е нередко соответствует позднейшему 1, о — позднейшему и, что аблатив имел в ряде случаев отпавший впоследствии конечный элемент -d, эти антиквары обобщили свои наблюдения и подставляли с и о вместо исконных / и и, придавали каждому аблативу конечное -d; при этом получались невозможные формы вроде exfoeio = effugiu (с исконным -U-, ср. Таким образом, к надписям, как и к любому другому виду источников, нельзя подходить без должной критики; однако значение их для историко-лингвистнческого исследования огромно. Научная разработка истории латинского языка началась с того момента, когда язык надписей стал предметом, систематического изучения. Рядом с текстами, литературными и эпиграфическими, вторым нашим источником служат свидетельства античных авторов, в первую очередь сообщения римских грамматиков о латинском языке. В их трудах собран огромный лексикографический материал, дано подробное и систематическое изложение латинского словоизменения; им же мы обязаны большей частью известных нам отрывков из произведений архаических римских писателей. О начатках римской грамматики и ее роли в формировании латинского литературного языка мы будем говорить в разделе о становлении классической латыни. Последующая история римских грамматических учений еще ждет своего исследователя.1 Не выяснен в достаточной мере ни круг литературных памятников, охваченных исследованиями римских грамматиков, ни принципы, по которым они отбирали материал, ни теории, на основании которых они его истолковывали. Мы ограничимся здесь кратким указанием на важнейшие дошедшие до нас труды, которыми приходится пользоваться при изучении истории латинского языка. Закон „отбора", действовавший при сохранении литературы технического содержания, имеет силу и в отношении произведений римских грамматиков. До нас дошли главным образом произведения более позднего времени, зачастую являющиеся уже компиляциями или сокращенными изложениями трудов более ранних авторов.

Поиск История христианской Церкви. Том II. Доникейское христианство (100–325 г.г. по P.?.)

Его вульгарная латынь знаменует в истории латинского языка и поэзии переход к романской литературе средних веков. Первая поэма Коммодиана называется «Наставления в христианской жизни», она написана около 240 г. по P. X. или ранее[1614]. Она была задумана для обращения язычников и иудеев, в ней есть также увещевания, адресованные новообращенным, верующим и кающимся. Поэма состоит из более тысячи двухсот стихов и поделена на восемьдесят строф, каждая из которых представляет собой акростих (начальные буквы строк образуют заглавие или тему раздела). Первые 45 строф апологетические и обращены к язычникам, остальные 35 назидательные и обращены к христианам. В первой части автор призывает неверующих покаяться ввиду приближающегося конца света и отдает предпочтение хилиастическим представлениям об антихристе, возвращению двенадцати колен, первому воскресению, тысячелетнему царству и последнему суду. Во второй части он наставляет новообращенных и разные группы христиан. Последний акростих, вновь напоминающий читателю о конце света, называется «Nomen Gazi»[1615], если же читать его от конца к началу, то получается имя автора: Commodianus mendicus Christi[1616]. 2

Реферат: Латинский язык как международный язык науки Латинский язык как международный язык науки

Да и те самые латинские богословские трактаты, которые так отпугивают нынешнего читателя, были для европейской мысли школой диалектики, современной и полезной" . Таким образом, латинский язык на протяжении многих веков до эпохи Возрождения безупречно выполнял функции международного языка, и притом не только в науке, но и в поэзии. Эпоха Возрождения, установив строгую классическую норму для латинского языка, существенно ограничила возможности свободного развития новолатинской литературы и тем самым создала дополнительный стимул для развития литературы на возникающих национальных языках. Постепенное и неуклонное отступление латинского языка в этой области необходимо признать положительным моментом культурного развития. Иначе обстоит дело в научной области. Наука по самой своей природе интернациональна, и для нее наличие наряду с национальными языками единого языка, служащего целям международного общения, является благотворным фактором. Вполне понятно поэтому, что здесь позиции латинского языка оказались более устойчивыми и он сохранял свое значение и тогда, когда национальные языки Европы, заимствуя латинскую и латинизированно-греческую лексику, стали эффективными орудиями научного творчества.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Главный труд - "История Испании" (издан на латинском языке в 1592, испанский перевод 1601, т. 1-2). МАРИАНСКЕ-ЛАЗНЕ (бывшее немецкое название Мариенбад) - город в Чехии. 19 тыс. жителей (1988). Бальнеологический курорт. Минеральные источники, лечебные грязи. МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА (Marianas Islands) - группа островов в Тихом ок., в Микронезии. Главный о. Гуам - владение США, остальная часть входит в Северные Марианские острова. Всего 15 относительно крупных островов и несколько мелких островов и ридгов общей площадью св. 1,1 тыс. км2. Население ок. 130 тыс. человек (1983). Вулканического (высота до 965 м) и кораллового происхождения. Влажные тропические леса, саванны. Тропическое земледелие. Рыболовство. Основной порт - Аганья (на о. Гуам). Марианские острова открыты в 1521 Ф. Магелланом. Названы по имени жены испанского короля Филиппа IV. МАРИАНСКИЙ ЖЕЛОБ - глубоководный желоб в западной части Тихого ок., к востоку и югу от Марианских островов. Длина 1340 км, глубина до 11 022 м (максимальная глубина Мирового ок.)

Реферат: Латинский язык и латинская юридическая терминология Латинский язык и латинская юридическая терминология

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ТРОННАЯ РЕЧЬ (в конституционных монархиях) - обращение монарха к представительному органу власти, содержащее принципиальные положения внешней и внутренней политики. ТРОНСКИЙ Иосиф Моисеевич (1897-1970) - российский филолог, доктор филологических наук. Труды по истории античной литературы, древнегреческому и латинскому языкам, индоевропейской компаративистике. ТРОНХЕЙМ (Trondheim) - город на северо-западе Норвегии, порт на берегу Тронхеймс-фьорда, в устье р. Нид-Эльв, административный центр фюльке Сер-Тренделаг. 138 тыс. жителей (1993). Машиностроение, деревоперерабатывающая, пищевая промышленность. Университет. Музей художественной промышленности Сев. Норвегии, Народный музей на открытом воздухе. Художественная галерея. Романско-готический собор (12-14 вв.), епископский дом (12-13 вв.), классицистическая королевская резиденция (18 в.). Основан в 997. Древняя столица Норвегии (Нидарос). ТРООСТИТ (тростит) ТРОПАРЬ (позднегреч. troparion) - молитвенные стихи и песнопения православной церкви в честь какого-либо праздника или святого. ТРОПИЗМЫ (от греч. trpos - поворот - направление), ростовые движения органов растений (стебля, корня, листьев), обусловленные направленным действием какого-либо раздражителя - света (фототропизм), силы земного тяготения (геотропизм), температуры (термотропизм), прикосновения (гаптотропизм), воды (гидротропизм), кислорода (аэротропизм) и других химических веществ (хемотропизм)

Реферат: Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А. Смита Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А. Смита

МОСКОВСКИЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Р Е Ф Е Р А Т на тему ИЗОБРЕТЕНИЕ ЯЗЫКА:  КОНЦЕПЦИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЯЗЫКА ОТ  ДЕМОКРИТА  ДО   А.СМИТА                       Составила:  ТрофимоваЮ.В.,                     гр.21А7 1998г. Оглавление Понятие языка. Первоначальные формы его выражения. Демокрит и эпикурейцы. Витрувий. Проблема происхождения языка в свете  эпохи Возрождения. Теория общественного договора Т.Гоббса. Этапы становления речи (Пьер Луи Мопертюи). Концепция Э.Кондильяка. Стихийностя возникновения языка (Ж.-Ж.Руссо). "Соображения о происхождении и формации языков" А.Смита. Концепция В.Вундта. Корни языка в физических действиях. Заключение. Список литературы. Понятие языка. Первоначальные формы его выражения Язык – наиболее объемлющее и наиболее дифференцированное средство выражения, которым владеет человек, и одновременно высшая форма проявления объективного духа. Язык родился из естественных звуков. Уже каждый крик – своего рода язык. Человек трудился над совершенствованием этого важного, хотя еще и весьма примитивного средства общения, стремясь придать крику некую форму.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! Новосибирский медицинский институт. - Кафедра акушерства и гинекологии - ИСТОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ: Беременность 39-40 недель, поздний гестоз, отечный вариант. Крупный плод? Куратор: студентка 2-й группы, 4-го курса, педиатрического фак-та Короткова Е.В. Сокуратор: студентка 2-й группы, 4-го курса, педиатрического фак-та Ракова И.Г. Преподаватель: Собенин Н.Б. Новосибирск – 1998. Паспортная часть. ФАМИЛИЯ: ИМЯ: ОТЧЕСТВО: ВОЗРАСТ: 31 год ПОЛ: Женский. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: Русская. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Замужем. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: г. Новосибирск , ПРОФЕССИЯ: домохозяйка ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ: 10.03.98 ДАТА КУРАЦИИ: 12.03.98 ЖАЛОБЫ При поступлении: жалоб нет На момент курации: жалоб нет.

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Затем правую руку кладут на стенку матки, а левая ощупывает части плода, обращенные к правой стенке матки: определяются небольшие выступы, часто меняющие свое положение - конечности. Вывод: первая позиция, передний вид. 3) Исследующий стоит справа, лицом к лицу беременной. Одну руку кладут немного выше лобкового соединения так, чтобы I палец нахо- дился на одной стороне, а четыре остальных - на другой стороне нижнего сегмента матки. Медленными движениями пальцы погружают вглубь и обхватывают предлежащую часть. Прощупывается плотная ок- руглая часть, имеющая отчетливые контуры - головка. Короткими легкими толчками стараются сдвинуть головку справа налево, и нао- борот; баллотирования не ощущается. 4) Исследующий встает справа, лицом к ногам беременной. Ладони обеих рук располагают на нижнем сегменте матки справа и слева, кончики пальцев доходят до симфиза. Вытянутыми пальцами осторожно проникают вглубь по направлению к полости таза и кончиками пальцев определяют предлежащую часть (головка) и высоту ее стояния - прижата ко входу в малый таз.

Реферат: Философия языка "Трактата": логика языка versus логика мышления Философия языка "Трактата": логика языка versus логика мышления

Теперь, я рекомендую Вам прочесть предисловие и заключение, ибо они этот смысл приводят к непосредственному выражению» . Невыразимым, таким образом, оказывается Кантово царство свободы. Все проблемы этики являются псевдопроблемами. Ясности мышления соответствует ясность выражения, а не болтовня. Наука о морали как система знаний оказывается невозможной, а предмет этики специфицируется молчанием, когда указывают на то, о чем можно говорить. Две различные характеристики основной задачи ЛФТ, представленные в письмах, рождают проблему: Чем руководствовался Витгенштейн, логикой или этикой? Рассматривать ли его содержание как руководство по философии логики или как систематическую демонстрацию невозможности этики? Скорее, ни то, ни другое. Логика и этика – одно, с той лишь разницей, что первая, показывая то, что можно выразить, ставит границу мыслимому изнутри, а вторая, подчеркнуто безмолвствуя о своем предмете, ставит границу выразимому извне.

Реферат: Языки обучения и языки изучения Языки обучения и языки изучения

Министерство образования Республики Башкортостан Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы «Языки обучения и языки изучения» Уфа 2009 Оглавление 1. Языки обучения в РБ 2. Языки изучения в РБ Список использованной литературы 1. Языки обучения в Республике Башкортостан В Республике Башкортостан вопрос о необходимости выработки новых принципов языкового строительства был поставлен на повестку дня в конце 80-х годов. В то время и на федеральном уровне начала формироваться соответствующая нормативно-правовая база. В октябре 1991 года был принят Федеральный закон создание сети бесплатных курсов обучения государственным языкам Республики Башкортостан. В свете сказанного приоритетными направлениями развития системы образования республики должны стать создание учебных программ и планов, а также учебных пособий нового поколения, поиск и разработка новых методов преподавания, оригинального иллюстративного материала и наглядных пособий, применение современных образовательных технологий. Семья является ведущим институтом сохранения и развития родного языка. Но этот социальный институт способствует конструктивному решению национально-языковых проблем только в той мере, в какой семья оказывается взаимодействующей с образовательной системой.

Реферат: Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы

Молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах. Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве. Просторечие – это слово свойственно литературной городской разговорной речи, используется в литературном языке как стилистическое средство для придания речи специфического оттенка. От территориальных диалектов просторечие отличается отсутствием отчетливой локальной закрепленности его особенностей, от жаргонов – тем, что эти особенности не осознаются его носителями как ненормативные. Просторечие обнаруживается на всех языковых уровнях. В фонетике к просторечным относятся явления, связанные со смещением ударения: кило'метр, до'говор, зво'нит; стяжением гласных: милицанер, эксплатировать; В области морфологии это изменения рода существительных: туфель, сандаль, мозоль – мужской род; Изменений в формах склонения: делов, с людями, на пляжу.

Реферат: История латинского языка История латинского языка

Все узнали в них наследников настоящего царя и они с помощью щита копья ( символы Рима ) свергают самозванца, освобождают мать и отправляются на поиски новых земель. Находят хорошее место около семи холмов, там полно дичи и земли очень плодородные, решают основать город. Но кто будет править? Забираются на холмы, и ждут знамения с выше, Ромул сидел на холме Алексимо, а Рэм на холме Палатино. Рем посмотрел в небо и увидел стаю из шести птиц, а Ромул увидел из двенадцати. Спускаются вниз и сорят. Завязывается драка в результате которой Ромул убивает Рэма и называет этот город в честь себя Римом – 754 г.до н.э. Ромул придумал символы власти ( скипетр и державу ), ветви власти и календарь. Глава II. Этапы развития латинского языка. До 754 г.до н.э. период до архаической латыни.Государство разрастается, захватываются новые племена. Нужна письменность. Письменность бывает: символьная и смысловая - где символ обозначает какое-то действие и есть фонетическое письмо – где буква соответствует звуку. Сначала приняли у этрусков символьную письменность, но не смогли её освоить и приняли греческую фонетическую письменность. Писали справа на лево, но с четвёртого века стали писать слева на право.


Материалы для практических занятий Введение в историю латинского языка (классический период). Курс лекций. Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина Малинаускене Н.
Как и вышедшая в 2001 г. в издательстве «Греко-латинский кабинет» первая часть этого курса «Введение в историю латинского языка (общие вопросы и доклассический период)», лекции предназначаются не столько для специалистов по классической филологии, сколько для людей, владеющих основами грамматики латинского языка и желающих получить представление о его развитии.
5 руб
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии ЛКИ Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
325 руб
Очерки из истории латинского языка Антология мысли Юрайт Тронский И.М.
Печатается по изданию: Тронский, И. М. Очерки из истории латинского языка/И. М. Тронский. — М. : Издательство Академии Наук СССР, 1953.
643 руб
Четвертым тиснением. Т. 1. История о Александре Великом, царе Македонском, с дополнением Фрейнсгейма и с примечаниями. Переведена с латинского языка вторично, Степаном Крашенинниковым, Академии наук профессором. Книга по Требованию Курций К.Руф.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1800 года.
1473 руб
Lingva Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Часть V. Грамматика латинского языка Флинта Подосинов А.В.
Грамматика латинского языка является продолжением I—IV частей курса латинского языка и античной культуры.
92 руб
Методика преподавания латинского языка - 256 с. {Библиотека учителя иностранного языка} ISBN 5-691-00982-6 ~93.01.23 047 М:Владос Кацман Н.Л.
50 руб
История русского языка в рассказах Русская словесность Азбука (Азбука-классика) Колесов В.В.
Приводится история отдельных слов, образных выражений и некоторых грамматических конструкций.
81 руб
История русского языка. Учебное пособие для студентов филологических факультетов высших учебных заведений Академия (Academia) Черепанова О.А.
Это дает возможность использовать пособие на протяжении всего курса изучения исторической грамматики и при изучении истории русского языка.
167 руб
История русского языка. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее образование Академия (Academia) Колесов В.В.
Для студентов филологических факультетов высших учебных заведений; рекомендуется студентам и аспирантам, глубоко изучающим русский язык; может быть полезной широким кругам русистов и славистов, не чуждых исследовательским интересам в своей области филологии.
376 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг