(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Курсовая самостоятельно

найти еще ...
Испанский. Изучаем самостоятельно Просто! АСТ Стейн Г.
Для всех, желающих изучать испанский язык.
214 руб
ПЭАТ: решаем психологические проблемы самостоятельно Проработка Весь Славинский Ж.
ПЭАТ (Психо-Энерго-Аура-Технология) - терапевтический метод, и вместе с тем - система духовного развития.
304 руб

Вот тут и появляется первая возможность для заказа. На этом современные библиотеки строят свой доход. Называется этот бизнес - ксерокопирование и сканирование.Причём выносить книги разрешено только избранным студентам. Критерием избранности может быть положение в вузе, например, ты учащийся другого вуза или банальное денежное отношение - так называемые ночные абонименты или шраф за просрочку. И большинство книг сканируются и ксерокопируются в стенах библиотеки после минутных и часовых очередей.Если ты готов и прошёл первый этап рутинной обработки, то тебя ждёт этап №2. Он называется - мне нужно 50 листов в курсовой и 17 из них введение. Иди и делай. Фишка этого этапа - вообще, хрен его знает как писать эту курсовую. А введение и заключение - эти бичи современных курсовиков даже и преподы редки писать могут, а уж объяснить и того единицы.И тут студент сталкивается со стойким отказом своего я вообще врубаться в суть происходящего и всё обычнее начинает думать - заработать денег и купить эту грёбаную курсовую. Но есть преподы, которые всё-таки худо-бедно объясняют, что требуется отразить во всех частях работы. Есть также те, кто даёт методические рекомендации своим курсовикам, где боле-менее чётко отражена сущность курсовой работы.Итак, студент проходит этот второй этап-отсевку и тут возникает третий этап - защита курсовой работы. А читать-то её влом. А нужно. И вот сидит студент за пару минут до защиты и париться над страницей своей защиты, а потом жутко волнуется и иногда даже сдаёт. А до защиты ещё есть проверка работы научным руководителем. Она чаще всего заканчивается требованием переделать работу. И часто существо переделки отсутствует - нужно только поменять слова, убрать одни, добавить другие.А бывает и так, что курсовая работа становится препятствием на пути вечной ежедневной суеты. И тогда страдает автор курсовой работы. Ему впопыхах отдают заказ. На вопросы - зачем, куда, как, требования. Отвечают - всё стандартно. И получается в конце такая напряжённая дискуссия между автором курсовой и заказчиком, что уж отдаёшь этому клиенту деньги, чтобы развязаться, обратно. То есть клиент тоже отказывается узнать что ему, и когда, и как нужно в курсовой работе у руководителя, руководитель обижается. Результат - конфликт автора и клиента.И тут пояляется желание. Так вдруг из глубины. Где-то в подсознании рождается и доходит до сознания - всё. ХВАТИТ. Хочу писать сам! Ну что ж. Ты попал по адресу. Прошу :Каждому студенту курсовая самостоятельно самостоятельно как способ личного развитияСтуденты сегодня загружены. Загружены и ещё раз загружены. Загружены тем, что нужно кому-то что-то доказывать и обязательно с пеной у рта и моментами собачей преданности. Обычный день студента дядями из Московского далёка видится так:лекции, семинары в СТЕНАХ ВУЗА - полдня; библиотеки - ещё полдня; научные руководители, их консультации - ещё 1/3 дня; всякие отчёты по практикам, практические работы - целый день.А ещё требование обязательное - как хочешь пыхти, а курсовую или две курсовые в год с тебя должны быть как штык. При этом книжки, где расписаны обязательные требования к курсовой работе находятся в личном дефиците и достать их на кафедрах, конечно, можно. Но, во-первых, они там редко больше, чем в одном экземпляре.

Так как подобная услуга даёт покой - можно просто где-нибудь деньги взять и отдать специалисту. Взамен получить 8 рабочих часов на человеко-день. Даже те, кто учатся на хорошо и отлично и те думают точно также. Чем это чревато, скажет вдумчивый читатель? Ведь это - благо. Но! Всё, конечно, так. Исключение составляет одна простая вещь - студент, который меняет научение ставить цель и определять задачи, и сроки, на монотонную работу будь то продавец или сторож рискует. И рискует очень и очень сильно. Рискует своим будущим. А будущее - это то, что ты делаешь сегодня. Риск заключается в том, что бывший студент, а ныне взрослый человек так и будет бегать от собственной цели в жизни. Он отказался раз ставить цели себе самостоятельно и теперь пожинает плоды такого подхода. А выражается это в том, что такой человек вечно пытается противопоставить себя другому человеку, вводит крик в естественную норму своей жизни и жизни своей семьи. А самое главное он живёт, то есть отказывается жить и считает за благо - вернее навязывает себе насильно подобную точку зрения. Считает за благо - взять на себя функции магнитофона. То есть он постоянно повторяет одни и те же действия и отказывается менять их. Ведь тогда придётся поставить цель. А он ведь не умеет ставить цели, а ошибиться - это выше его достоинства. Хотя на самом деле ошибка - это путь к развитию. Единственный путь к развитию. Чтобы поставить свою первую цель, нужно сделать первый шаг. Студенту этот шанс предоставляется в виде курсовой работы. На самом деле курсовая работа есть способ научения себя определённым умениям. Среди них главное - это постановка цели. Умение поставить цель так, чтобы она выполнилась именно нужным тебе образом. Другое умение, которое вырабатывается практикой написания курсовой самостоятельно называется чёткое изложение собственных мыслей на бумаге. И скажу в качестве заключения ещё об одном важном умении, которое неизбежно формируется, если ты пишешь курсовую самостоятельно. Имя ему - расстановка приоритетов. На начальном этапе у меня стояли приоритеты так (и эта схема обычна для первого опыта курсовой самостоятельно): Написать главы; Написать введение из аключение; Отформатировать курсовую работу; Написать список литературы; Сделать содержание и титульный лист. Сейчас список приоритетов в написании курсовой самостоятельно поставлен с головы на ноги: Написать титульный лист; Написать костяк содержания; Написать введение; Написать главы работы; Написать заключение; Написать список литературы; Дополнить содержание. Важность расстановки приоритетов заключается в умении видеть главное. Сначала главным кажется содержание работы. На самом деле главное в курсовой работе - это её введение. Так как там ставится цель и определяются задачи. Без цели курсовая превращается в рутинную работу. Рутинная работа - это убивание времени и пик суетливости перед сдачей курсовой работыКаждому студенту курсовая самостоятельно:

Ты уверен, что эти мифы не относятся к тебе? Ты уверен, что хочешь написать курсовую работу? Есть только два варианта ответа - Да или нет. Выбирай прямо сейчас и прямо здесь: Любая деятельность всегда имеет начало. Курсовая работа не исключение. Такое начало в рамках курсовой работы называется Введение. Введение предполагает внутреннюю структуру. Структура разветвлённая и в любой конкретной работе своя. Но костяк состоит из следующих ветвей: • Актуальность темы Связь вашей курсовой работы с современным положением дел в мире; • Значимость Ответ на вопрос - почему вами была выбрана именно эта тема; • Историография Освещение литературы, источников по вашей проблематике с целью ответа на вопрос: насколько глубоко проработана тема предполагаемой курсовой работы; • Цель Результат, который должен быть достигнут написанием курсовой работы; • Задачи Отдельные ступени достижения результата; • Методы Способы обработки текста автором курсовой работы • Рамки (хронологические, географические) Период, который исследуется в курсовой работе и географическая местностьГлавы работы С помощью означенных методов достигаются задачи. Совокупность достигнутых задач в случае, если они поставлены правильно заканчивается достижением цели. Главы работы есть способы достижения поставленной цели. Заключение Предполагает наличие общих выводов по работе, а также описания перспектив дальнейших исследований по данной проблематике. Выводы должны охватывать все главы работы и быть одновременно обобщением достигнутого в главе по отношению к цели работы; Описание перспектив исследования предполагает описание направлений вашего дальнейшего углубления в данную тему. Включает список использованных письменных текстов. Список должен отвечать одному требованию - быть внутренне упорядоченным. Приложения Сюда помещается всё то, что не входит в остальные части работы. Приложения выполняются по желанию и в силу потребности раскрыть цель. Варианты заполнения приложений различны - таблицы, рисунки, схемы.Введение, или Курсовая самостоятельно ведёт к Цели жизниСамое важное значение в курсовой работе принадлежит ВВЕДЕНИЮ. Именно это и есть бизнес-план курсовой или стратегия дальнейших исследований - кому как нравится. Ключевым введение является ещё и потому, что при его отсутсвии курсовая работа становится набором информации, которая лишена каких-либо связей между своими частями, а потому становится лишней. Такой информации полно на различного рода ресурсах как интернета, так и библиотек, магазинов.Итак, приоритет №1 в курсовой работе введение. Если смотреть приоритеты введения, то выделяем следующие - актуальность темы, цель, задачи, хронологические и георграфические рамки, историография вопроса, тезис, который выносится на защиту, а потому является новым и уникальным - именно в результате этой курсовой работы. То есть твоей курсовой работы.Теперь рассставлю приоритеты данных частей введения снизу вверх: 6. хронологические и географические рамки;5. актуальность вопроса;4. историография;3. задачи;2. тезис, который выносится на защиту;1. цель курсовой работы. Итак, приоритетом №1 в курсовой работе, в любой курсовой работе будь она технической, гуманитарной, естественно-научной - является ЦЕЛЬ. Именно цель курсовой работы придаёт данной работе смысл и уже призвана освещать содержание курсовой работы под определённым углом.

Поиск Цой: черный квадрат

PЧто? Нос грязный?P с усмешкой спрашивает Лешу Рашид. PДа нет,P смущается Леша,P просто хотел выразить свое уважение. Восхищен твоими постановками! PА-а-а, ну, спасибо Какие проблемы? PПонимаешь, я должен снимать курсовую работу, этюд по освещению, мне нужен режиссер. Мне хочется сделать фильм о роке. У меня есть черно-белая пленка, камера, есть архивные кадры американского рок-фестиваля в Вудстоке PВудсток, откуда?P удивился Рашид. PДолгая история Потом как-нибудь расскажу. Короче говоря, мне нужен режиссер. Возьмешься за дело? PДа ты что, старик! Я же еще второкурсник, мне не положено снимать самостоятельно. PЕрунда все это. Было б желание! Я помогу! У меня лапа в деканате. PЖелание снимать, конечно, есть.. Только вот о чем снимать У нас же есть свое тут под боком! В Ленинграде такие классные группы! PАКВАРИУМ? PНе только АКВАРИУМ. АЛИСА, ЗООПАРК, а еще КИНО. Слышал про таких? PЧестно говоря, нет. PКИНО абсолютно честные ребята! Это действительно актуальная музыка! Давай сделаем фильм полностью о питерском роке он того достоин. Они ударяют по рукам

Реферат: Прокурорский надзор как самостоятельная отрасль государственной деятельности (Контрольная) Прокурорский надзор как самостоятельная отрасль государственной деятельности (Контрольная)

Поиск Тени над Заполярьем: Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев

Когда налет закончился, с торговых судов отчетливо увидели один «Хейнкель», колыхавшийся на волнах между колоннами. На его крыльях стояли четыре летчика и махали руками. Однако орудийные и пулеметные расчеты проходивших мимо американских транспортов открыли огонь по самолету и стреляли до тех пор, пока тот не скрылся позади. Еще два подбитых торпедоносца W.Nr.7157 «1H+GH» из 1-й эскадрильи и W.Nr.4818 «1H+NK» из 2-й эскадрильи смогли дотянуть до норвежского побережья и совершили вынужденные посадки в районе мыса Нордкап. Никто из летчиков не пострадал. Вскоре один экипаж был подобран гидросамолетом Не-115, а другой на резиновой спасательной лодке спустя несколько часов самостоятельно добрался до берега. Еще два сильно поврежденных «Хейнкеля» благополучно вернулись на аэродром Бардуфос. Однако на одном был убит бортрадист унтер-офицер Гюнтер Штиллер (G¬nther Stiller) и ранен бортмеханик унтер-офицер Герберт Бейер (Herbert Beyer), а на другом был ранен бортстрелок унтер-офицер Йоганн Холицки (Johann Holizky). Однако на этом атаки конвоя PQ-18 в тот день еще не закончились. В 14.37 с кормовых курсовых углов над караваном появились восемнадцать Ju-88А из III./KG30 гауптмана Вернера Баумбаха (Werner Baumbach).[78] Большая часть самолетов сбросила бомбы с горизонтального полета через разрывы в облаках, и только два «Юнкерса» атаковали с пикирования

Реферат: Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/

На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение. В данной работе на основании длительного изучения состояния профессионально-трудового обучения по швейному делу во вспомогательной школе и проведение экспериментальных исследований делается попытка выяснить причины недостаточной подготовки учащихся к самостоятельному труду и определить методику работы учителей профессионально-трудового обучения, в наибольшей мере способствующей формированию у детей умения самостоятельно выполнять трудовое задание.

Поиск Банковское дело: шпаргалка

Особенности биржевого валютного рынка: высочайший уровень организации; обслуживает расчеты, связанные с экспортом-импортом товаров и услуг; именно на бирже покупают валюту для финансирования; проводит курсовую политику через валютные биржи ЦБ. Преимущества: один из самых дешевых (минимальные комиссии); дешевый источник ин. валюты; ликвидный валютный рынок; позволяет быстро и без потерь превращать валюту в рубли; усиление роли региональных структур; все операции строго регламентированы (надежность и высокая ликвидность). Внебиржевой рынок система валютных операций между коммерческими банками. Особенности внебиржевого ВР: темп роста значительно быстрее чем в биржевом валютном рынке (в 2 раза); по объему операций этот рынок больше. Преимущества: меньше контроля ЦБ; более оперативный; самостоятельность действий; валютные операции совершаются быстрее; высокая скорость расчетов. Участники:1) пассивные участники (нерегулярно, не массово совершают валютные сделки); 2) активные (крупные постоянные сделки); 3) депозитные, клиринговые (взаимозачетные) и расчетные центры

Реферат: Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Основные понятия: формы самостоятельных занятий, мотивация выбора. Содержание. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности самостоятельных занятий для женщин, планирование и управление самостоятельными занятиями. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. Гигиена самостоятельных занятий. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. Участие в спортивных соревнованиях. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Ребенок еще не родился, а его будущее развитие уже взаимосвязано с двигательной активностью.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы

Задания для самоконтроля. 1. Проблемные вопросы: а) На основе каких общественных отношений проходили преобразования в стране? б) Почему Петр I временно отказался от планов выхода к побережью Черного моря? в) С чем было связано особое внимание Петра I к военной реформе и строительству военного флота? г) Почему мануфактурное производство, которое снабжало армию, получило приоритетную поддержку государства? д) Каким образом решался вопрос обеспечения мануфактурного производства рабочей силой? е) С чем было связано активное вмешательство государства в сферы общественного бытия? ж) Какой новый принцип был заложен при прохождении службы дворянами? 2. Тесты для самоконтроля. а) Какие государства не были заинтересованы в выходе России к Балтийскому и Черному морям? 1)

Реферат: Способы образования самостоятельных частей речи Способы образования самостоятельных частей речи

Способы образования самостоятельных частей речи Литневская Е. И. Существительное При образовании существительных в русском языке используются все из перечисленных выше способов словообразования: образование слов при помощи присоединения аффиксов, сокращение, сложение, субстантивация, соединение сложения с аффиксацией. Аффиксальные способы образования существительных 1. Приставочным способом существительные могут быть образованы только от существительных, так как присоединение одной только приставки не может изменить частеречную принадлежность слова. Для образования существительных используются следующие приставки: не- (удача < неудача), при- (город < пригород), под- класс < подкласс), сверх- (прибыль < сверхприбыль), супер- (игра < суперигра), ультра- (звук < ультразвук), анти- (частица < античастица), контр- (удар < контрудар), противо- (действие < противодействие) и некоторые другие. 2. Наиболее активна при образовании существительных суффиксация. Посредством суффиксов существительные могут образованы от существительных, прилагательных, глаголов, числительных, наречий. Образование существительных от существительных происходит при помощи суффиксов -ик (ключ < ключик), -ек (замок < замочек), -к (книга < книжка), -чик/-щик (барабан < барабанчик, газета < газетчик), -ник (школа < школьник, чай < чайник), -ин (горох < горошина), -онок (тигр < тигренок), -иц (тигр < тигрица) и многих других.

Реферат: Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе

Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Еременко М.И., г.Волгоград Содержание понятия "познавательная самостоятельность" раскрыто во многих психолого-педагогических работах. Большинство авторов рассматривают его как качество личности, сочетающее в себе умение приобретать новые знания и творчески применять их в различных ситуациях. Этот феномен представляет собой единство двух компонентов - мотивационного и процессуального. Первый отражает потребность в процессе познания, второй - знания данной предметной области и приемы деятельности, которые способствуют осуществлению целенаправленного поиска. И хотя эти стороны существуют в единстве, их разделение вполне оправданно, ибо можно стремиться к поиску знаний, но не уметь их находить, можно уметь их добывать, но не испытывать в этом органической потребности. Именно применение мультимедиа-проекта в учебном процессе, на наш взгляд, играет существенную роль в развитии познавательной самостоятельности учащихся.

Реферат: Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Такие уравнения называются уравнениями с двумя переменными или уравнениями с двумя неизвестными. -Уравнениями с двумя переменными также являются уравнения: 5х 2у=10, -7х у=5, х2 у2=20 , ху=12 (запись на доске). -Из этих уравнений первые два имеют вид ах ву=с, где а, в, с – числа. Такие уравнения называются линейными уравнениями с двумя переменными. -Итак: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах ву=с где х и у – переменные, а, в, с, - некоторые числа . -Откройте учебники на странице 188.Прочитайте определение про себя. -Теперь прочитайте вслух. -А кто из вас повторит его ? -уравнение х-у=5, при х=8, у=3. Обращается в верное равенство 8-3=5. Говорят, что пара значений переменных х=8, у=3 является решением этого уравнения.

Реферат: Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами

К сожалению, сейчас очень много людей выбирают профессию не в соответствии со своими наклонностями, о которых они подчас и не знают, а так как эта профессия престижнее или может потому, что уже ждет место и т.д. Конечно, нужно опустить ту ситуацию, что сложилась сейчас в нашей стране с работой, когда трудно найти работу людям с дипломами, но ведь и о том речь, что бывает так, что люди по протекции занимаются нелюбимой работой и она им все же в тягость, а ведь наверняка найдутся люди, которым интересна именно эта работа, а она уже занята. Поэтому мы считаем, что довольно важно формировать в школьниках, а особенно в старшеклассниках, стержневые интересы, чтобы выбор, сделанный в школе, был бы удачен, и человеку не пришлось бы терять много времени в поисках «своего дела». Проблема познавательного интереса в истории педагогики. Проблема интереса в обучении существовала, на протяжении всего исторического процесса развития педагогической мысли и школы. Средневековая педагогика вслед за философией своего времени провозглашала идеи аскетизма, отказа от земных радостей, считала проявления интереса греховным началом в человеке.


Курсовая работа на компьютере: Набор формул; Как ускорить работу над текстом; Простой и быстрый курс для самостоятельного изучения Вставка таблиц в текст документа; Вставка фрагментов документов; Вставка графиков и диаграмм: Создание титульного листа; Какие кнопки нажимать Харвест Копыл В.И.
Очередное издание из серии Какие кнопки нажимать адресуется тем, кто не знает, как оформить на компьютере курсовую или дипломную работу, а также реферат.
72 руб
Я учусь самостоятельно: Книга, не требующая помощи родителей с наклейками многоразового использования для детей с 4 лет - 20 с. ISBN 5-7661-0081-7 ~98.07.17 179 М:Петрушка
90 руб
Я учусь самостоятельно. Синяя. Книги с наклейками Развивающая и обучающая литература Росмэн
87 руб
Я учусь самостоятельно: Книга, не требующая помощи родителей с наклейками многоразового использования для детей с 4 лет - 20 с. ISBN 5-7661-0080-9 ~98.07.17 181 М:Петрушка
69 руб
Я учусь самостоятельно. Зеленая. Книги с наклейками Развивающая и обучающая литература Росмэн
Упражнения в нижней части каждой страницы, выполняемые с помощьнаклеек, служат для ребенка дополнительным стимулом и своего рода наградой!
40 руб
Курсовая работа по психологии и педагогике: Информационно-методическое пособие - 40 с. ISBN 5-87847-204-Х ~93.03.19 126 Н-ск:НИПКиПРО Потапов А.С., Потапов В.А.
55 руб
Методические рекомендации по использованию дидактического материала 'Учимся работать самостоятельно на уроках труда в 2 классе' - 48 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-157-0 ~91.02.26 102 М:Аркти Лутцева Е.А., Колесниченко И.И.
36 руб
Учимся работать самостоятельно: Дидактический материал к урокам труда для 1 класса четырехлетней начальной школы - 48 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-042-6 ~99.02.06 275 М:Аркти Лутцева Е.А., Колисниченко И.И.
140 руб
Спортивно-оздоровительный бег: Рекомендации для тренирующихся самостоятельно - 112 с. ISBN 5-85009-889-5 ~54.00.00 32030 М: Советский спорт Полунин А.И.
125 руб
ВрачебныйКонсилиум Как самостоятельно улучшить зрение (Смолянский Б.Л.,Лифляндский В.Г.) { } ~25.00.00 05599 ИД НЕВА
Представлена информация о причинах ухудшения зрения с возрастом, при работе на компьютере, о способах сохранения и улучшения зрения, даны советы по профилактике и лечению некоторых заболеваний глаз, рассказано о методиках тренировок глаз для восстановления и поддержания хорошего зрения.
53 руб
Краткий курс научной астрологии: Книга для тех, кто хочет научиться самостоятельно вычислять и понимать гороскопы - 182 с. ISBN 5-88875-027-1 ~92.04.15 020 М: Велигор Максимов П.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг