(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Шпоры по Поэтике или теории литературы

найти еще ...
Поэтика и индивидуальность. Основы теории литературы. Учебник для вузов Авторский учебник Юрайт Минералов Ю.И.
В нем подробно освещено творчество Г. Р. Державина и ряда поэтов XVIII в. , В. В. Маяковского и поэтов его круга.
1029 руб
Основы теории литературы. Часть 2 Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос О. И. Ф.
339 руб

Изучение видов и форм диалогических отношений между высказываниями и их типологических форм (факторов высказываний). Изучение внелингвистических и в то же время внесмысловых (художественных, научных и т. п.) моментов высказывания. Целая сфера между лингвистическим и чисто смысловым анализом; эта сфера выпала для науки. В пределах одного и того же высказывания предложение может повториться (повтор, самоцитата, непроизвольно), но каждый раз это новая часть высказывания, ибо изменилось его место и его функция в целом высказывания. Высказывание в его целом оформлено как таковое внелингвистическими моментами (диалогическими), оно связано и с другими высказываниями. Эти внелингвистические (диалогические) моменты пронизывают высказывание и изнутри. Обобщенные выражения говорящего лица в языке (личные местоимения, личные формы глаголов, грамматические и лексические формы выражения модальности и выражения отношения говорящего к своей речи) и речевой субъект. Автор высказывания. С точки зрения внелингвистических целей высказывания все лингвистическое — только средство. Проблема автора и форм его выраженности в произведении. В какой мере можно говорить об «образе» автора? Автора мы находим (воспринимаем, понимаем, ощущаем, чувствуем) во всяком произведении искусства. Например, в живописном произведении мы всегда чувствуем автора его (художника), но мы никогда не видим его так, как видим изображенные им образы. Мы чувствуем его во всем как чистое изображающее начало (изображающий субъект), а не как изображенный (видимый) образ. И в автопортрете мы не видим, конечно, изображающего его автора, а только изображение художника. Строго говоря, образ автора — это co radic io i adjec o. Так называемый образ автора — это, правда, образ особого типа, отличный от других образов произведения, но это образ, а он имеет своего автора, создавшего его. Образ рассказчика в рассказе от я, образ героя автобиографических произведений (автобиографии, исповеди, дневники, мемуары и др.), автобиографический герой, лирический герой и т. п. Все они измеряются и определяются своим отношением к автору-человеку (как особому предмету изображения), но все они — изображенные образы, имеющие своего автора, носителя чисто изображающего начала. Мы можем говорить о чистом авторе в отличие от автора частично изображенного, показанного, входящего в произведение как часть его. Проблема автора самого обычного, стандартного, бытового высказывания. Мы можем создать образ любого говорящего, воспринять объектно любое слово, любую речь, но этот объектный образ не входит в намерение и задание самого говорящего и не создается им как автором своего высказывания. Это не значит, что от чистого автора нет путей к автору-человеку,— они есть, конечно, и притом в самую сердцевину, в самую глубину человека, но эта сердцевина никогда не может стать одним из образов самого произведения. Он в нем как целом, притом в высшей степени, но никогда не может стать его составной образной (объектной) частью. Это не a ura crea a, но чистая a ura crea s e o crea a. В какой мере в литературе возможны чистые безобъектные, одноголосые слова? Может ли слово, в котором автор не слышит чужого голоса, в котором только он и он весь, стать строительным материалом литературного произведения? Не является ли какая-то степень объект-ности необходимым условием всякого стиля? Не стоит ли автор всегда вне языка как материала для художествен ного произведения? Не является ли всякий писатель (да же чистый лирик) всегда «драматургом» в том смысле, что все слова он раздает чужим голосам, в том числе и образу автора (и другим авторским маскам)? Может быть, всякое безобъектное, одноголосое слово является наивным и негодным для подлинного творчества.

Особый вид эмоционально-оценочных отношений. Их многообразие и сложность. Автора нельзя отделять от образов и персонажей, так как он входит в состав этих образов как их неотъемлемая часть (образы двуедины и иногда двуголосы). Но образ автора можно отделить от образов персонажей; но этот образ сам создан автором и потому также двуедин. Часто вместо образов персонажей в виду как бы живых людей. Разные смысловые плоскости, в которых лежат речи персонажей и авторская речь. Персонажи говорят как участники изображенной жизни, говорят, так сказать, с частных позиций, их точки зрения так или иначе ограничены (они знают меньше автора). Автор вне изображенного (и в известном смысле созданного им) мира. Он осмысливает весь этот мир с более высоких и качественно иных позиций. Наконец, все персонажи и их речи являются объектами авторского отношения (и авторской речи). Но плоскости речей персонажей и авторской речи могут пересекаться, то есть между ними возможны диалогические отношения. У Достоевского, где персонажи — идеологи, автор и такие герои (мыслители-идеологи) оказываются в одной плоскости. Существенно различны диалогические контексты и ситуации речей персонажей и авторской речи. Речи персонажей участвуют в изображенных диалогах внутри произведения и непосредственно не входят в реальный идеологический диалог современности, то есть в реальное речевое общение, в котором участвует и в котором осмысливается произведение в его целом (они участвуют в нем лишь как элементы этого целого). Между тем автор занимает позицию именно в этом реальном диалоге и определяется реальной ситуацией современности. В отличие от реального автора созданный им образ автора лишен непосредственного участия в реальном диалоге (он участвует в нем лишь через целое произведение), зато он может участвовать в сюжете произведения и выступать в изображенном диалоге с персонажами (беседа «автора» с Онегиным). Речь изображающего (реального) автора, если она есть,— речь принципиально особого типа, не могущая лежать в одной плоскости с речью персонажей. Именно она определяет последнее единство произведения и его последнюю смысловую инстанцию, его, так сказать, последнее слово. Образы автора и образы персонажей определяются, по концепции В. В. Виноградова, языками-стилями, их различия сводятся к различиям языков и стилей, то есть к чисто лингвистическим. Внелингвистические взаимоотношения между ними Виноградовым не раскрываются. Но ведь эти образы (языки-стили) в произведении не лежат рядом друг с другом как лингвистические данности, они здесь вступают в сложные динамические смысловые отношения особого типа. Этот тип отношений можно определить как диалогические отношения. Диалогические отношения носят специфический характер: они не могут быть сведены ни к чисто логическим (хотя бы и диалектическим), ни к чисто лингвистическим (композиционно-синтаксическим). Они возможны только между целыми высказываниями разных речевых субъектов (диалог с самим собой носит вторичный и в большинстве случаев разыгранный характер). Мы не касаемся здесь вопроса о происхождении термина «диалог» (см. у Гирцеля). Там, где нет слова, нет языка, не может быть диалогических отношений, их не может быть между предметами или логическими величинами (понятиями, суждениями и др.). Диалогические отношения предполагают язык, но в системе языка их нет.

Можно сказать, что и понимающий составляет часть понимаемого высказывания, текста (точнее, высказываний, их диалога, входит в него как новый участник). Диалогическая встреча двух сознаний в гуманитарных науках. Обрамление чужого высказывания диалогизующим контекстом. Ведь даже и тогда, когда мы даем каузальное объяснение чужого высказывания, мы тем самым его опровергаем. Овеществление чужих высказываний есть особый способ (ложный) их опровержения. Если понимать высказывание как механическую реакцию и диалог как цепь реакций (в дескриптивной лингвистике или у бихевиористов), то такому пониманию в равной мере подлежат как верные, так и ложные высказывания, как гениальные, так и бездарные произведения (различие будет только в механически понятых эффектах, пользе и т. п.). Эта точка зрения, относительно правомерная, подобно чисто лингвистической точке зрения (при всем их различии), не задевает сущности высказывания как смыслового целого, смысловой точки зрения, смысловой позиции и т. п. Всякое высказывание претендует на справедливость, истинность, красоту и правдивость, (образное высказывание) и т. п. И эти ценности высказываний определяются не их отношением к языку (как чисто лингвистической системе), а разными формами отношения к действительности, к говорящему субъекту и к другим (чужим) высказываниям (в частности, к тем, которые их оценивают как истинные, прекрасные и т. п.). Лингвистика имеет дело с текстом, но не с произведением. То же, что она говорит о произведении, привносится контрабандным путем и из чисто лингвистического анализа не вытекает. Конечно, обычно сама эта лингвистика с самого начала носит конгломератный характер и насыщена внелингвистическими элементами. Несколько упрощая дело: чисто лингвистические отношения (то есть предмет лингвистики) — это отношения знака к знаку и знакам в пределах системы языка или текста (то есть системные или линейные отношения между знаками). Отношения высказываний к реальной действительности, к реальному говорящему субъекту и к реальным другим высказываниям, отношения, впервые делающие высказывания истинными или ложными, прекрасными и т. п., никогда не могут стать предметом лингвистики. Отдельные знаки, системы языка или текст (как знаковое единство) никогда не могут быть ни истинными, ни ложными, ни прекрасными и т. п. Каждое большое и творческое словесное целое есть очень сложная и многопланная система отношений. При творческом отношении к языку безголосых, ничьих слов нет. В каждом слове — голоса иногда бесконечно далекие, безыменные, почти безличные (голоса лексических оттенков, стилей и проч.), почти неуловимые, и голоса близко, одновременно звучащие. Всякое живое, компетентное и беспристрастное наблюдение с любой позиции, с любой точки зрения всегда сохраняет свою ценность и свое значение. Односторонность и ограниченность точки зрения (позиции наблюдателя) всегда может быть прокорректирована, дополнена и трансформирована (перечислена) с помощью таких же наблюдений с других точек зрения. Голые точки зрения (без живых и новых наблюдений) бесплодны. Известный афоризм Пушкина о лексиконе и книгах. К проблеме диалогических отношений.

Поиск О русском национальном сознании

Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963. С.65, 77, 97. 84 Эта проблема поставлена в работе Г.Д.Гачева, вошедшей в книгу "Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении" (М., 1962). 85 Речь идет, понятно, о "призвании варягов". Здесь невозможно обсуждать сложный вопрос об этом летописном предании. Но не могу не заметить, что только с точки зрения чисто формального и, так сказать, неразмышляющего патриотизма это предание предстает как нечто "принижающее" Россию. При этом даже не забывают, например, что те же самые варяги по-европейски норманны - в XI веке победоносно завоевали Англию и стали править в ней, постепенно сливаясь с порабощенным народом. И уж если исходить из соображений патриотической чести, англичане должны бы прямо-таки сгорать от стыда: ведь одно дело ради каких-либо целей добровольно "призвать", и совсем другое - оказаться под властью победителя... 86 Вопрос об исторических взаимоотношениях русского и других народов России глубоко и ярко охарактеризован в книге: Нестеров А. Связь времен: Опыт исторической публицистики. М., 1980 (см. главу "Многонациональная Россия". С. 88-114). 87 Нам не раз придется говорить о литературных явлениях, так или иначе основанных на христианских понятиях и образах

Реферат: Литература - Психиатрия (шпора) Литература - Психиатрия (шпора)

Дереализация может Побуждения к влечение к на интенсивную настроения, касаться как деятельности, мотивы Нарушения полового воровству. психическую травму и изменение его под нескольких и цели реализации влечения : онанизм, выражающееся в влиянием анализаторов извращены в связи с петтинг, фротерризм, Копролалия - концентрации незначительных одновременно, так и имеющимися у промискуитет, импульсивное сознания на событий. какого-то одного из больного групповой секс, произнесение бранных травмирующих Болезненное них: больной не пссихопатологическим гиперсексуальность, слов и нецензурных переживаниях с психическое может определить, и симптомами. эротомания - вся ругательств. последующим бесчувствие - утрата какого предмета он (слуховые жизнь в сексе, аффективным человеческих чувств. касается, различить галлюцинации импотенция,

Поиск Словарь культуры XX века

Во-вторых, Ватсон нужен как "постоянный дурак" [...]. Ватсон неправильно понимает значение улики и этим дает возможность Шерлоку Холмсу поправить его. Ватсон мотивировка ложной разгадки. Третья роль Ватсона состоит в том, что он ведет речь, подает реплики, т. е. как бы служит мальчиком, подающим Шерлоку Холмсу мяч для игры". Важным понятием методологии Ф. ш. было понятие приема. Программная статья Шкловского так и называлась: "Искусство как прием". Б. В. Томашевский в учебнике по теории литературы, ориентированном на методы Ф. ш., писал: "Каждое произведение сознательно разлагается на его составные части, в построении произведения различаются приемы подобного построения, то есть способы комбинирования словесного материала в словесные единства. Эти приемы являются прямым объектом поэтики". Наиболее яркий и знаменитый прием, выделенный Шкловским у Льва Толстого и во всей мировой литературе,- это остранение (см.), умение увидеть вещь как бы в первый раз в жизни, как бы не понимая ее Сущности и назначения. Блестящим исследователем сюжета был формально не примыкавший к Ф. ш

Реферат: Шпоры к ГОСам (теория государства и права) Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Но раз возникнув, государство становится основным инструментом цивилизованной организации общественной жизни. История человеческого общества начинается с образования первобытнообщинного строя, при котором орудия производства были несовершенны, а производительность труда низкая. Поэтому в основе жизни общества лежала общественная собственность на средства производства, а распределение продуктов труда осуществлялось на началах равенства. Все члены общества одинаково трудились и получали одинаковую часть общественного продукта. 3. Сущность и социальное назначение государства. Сущность государства – это его смысл, содержание, назначение и функционирование. В понимание сущности государства существуют два основных подхода классовый и надклассовый. Классовый подход в понимании сущности государства выражен в основном в марксистско-ленинской теорией государства. Согласно марксистско-ленинской теории, государство есть классовое явление. Оно всегда носит классовый характер, возникает в результате раскола общества на классы, существует только в классовом обществе и с исчезновением классов должно отмереть.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

В процессе исторического развития литературы, смены различных литературных течений и осмысления своеобразия их художественного опыта формировалось и содержание теории литературы, отражавшей различные исторические системы взглядовP в работах Н.PБуало, Г.PЭ.PЛессинга, Г. В. Ф. Гегеля, В. Гюго, В.PГ.PБелинского, Н.PГ.PЧернышевского и многих других. В различные эпохи теория литературы подвергалась воздействию (иногда подавляющему) господствующих философских и эстетических течений. В конце 19P начале 20Pв. усиливается тенденция отграничить теорию литературы от поэтики. Эта идея восходит к стремлению рассматривать поэзию как «язык в его эстетической функции» (Р.PО. Якобсон), что ведёт к превращению поэтики в чисто лингвистическую дисциплину и усиливает в ней формалистические тенденции. В менее последовательной форме поэтику рассматривают в отрыве от теории литературы, ограничивая её изучением словесного воплощения замысла и включая в её предмет литературные роды и жанры. Однако подобное ограничение не может быть признано обоснованным: теория литературы обедняется, от неё отрываются жанры, стилистика и стихосложение, неотъемлемой частью входящие в цельный состав науки о литературе, а поэтика, в свою очередь, не может осмыслить своё ограниченное содержание вне связи с определяющими его более общими сторонами литературного произведения (язык в литературном произведении мотивирован прежде всего характером и тем его состоянием, которое обусловлено сюжетными ситуациями; характеры и сюжет определяются сторонами жизни, изображаемыми писателями в зависимости от его мировоззрения и эстетической позиции и т.Pд.)

Реферат: Шпоры по экономической теории Шпоры по экономической теории

В них включаются: зарплата, арендная плата, затраты на материалы, топливо, оплата предпринимателей, амортизация, проценты по ссудам, налоги, резервы. Современная экономическая мысль рассматривает прибыль как доход от использования факторов производства, т. е. труда, земли и капитала. Норма прибыли = чистый доход/сумма инвестиций на данный момент. Организационная структура Российского бизнеса В рыночной эк. в товарно-денежном обороте участвуют реальные собственники: индивидуальные предприниматели, кооперативы, товарищества, общественные организации. Они используют создание хозяйственных обществ. Юридическим лицом считается организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Юрид-ми лицами могут быть как коммерческие, так и некоммерческие организации. Коммерческими считаются те, которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческие организации не ставят своей целью извлечение прибыли и ее распределение между участниками. Полным называется товарищество, участники которого занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность принадлежащим им имуществом.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Основы теории литературы Основы теории литературы

Я люблю, чтобы меня тряхнуло как следует Мы охраняем человечество от той ничтожной кучки, которая своими противоречивыми идеями и теориями хочет сделать всех несчастными». Добавим к этому еще «телевизионные стены», на которых постоянно живут своей жизнью «родственники» и «соседи». Кошмарная фантазия пятидесятилетней давности, созданная американским писателем Рэем Брэдбери («451о по Фаренгейту», (1953г.)) стала реальностью в наши дни. Нельзя не констатировать почти полное отсутствие у большинства наших соотечественников вкуса к чтению высоких образцов словесного искусства. В литературе ценят в основном занимательную сторону, отдавая предпочтение увлекательной фабуле с динамично нанизанными и возбуждающими нервы событиями (детектив, «любовный роман», фантастика), точно так же как в музыке предпочитают то, подо что можно «попрыгать» на дискотеке. Нередко даже в транспорте видишь странно подергивающихся молодых людей с наушниками в ушах – слушать музыку исключительно ради эстетического наслаждения они просто не умеют.

Реферат: Экономическая теория (шпора) Экономическая теория (шпора)

Экономическая теория (шпора) 1. Общество и экономика. Производство – основа жизни общества. Основные задачи экономики. Общество представляет собой совокупность людей, объединенных на определенной ступени исторического развития теми или другими экономическими отношениями, определяющими все другие общественные отношения. Экономическая жизнь общества состоит из разнообразных явлений и процессов, сущность которых следует искать в общественном производстве. Понятие "экономика" часто используется для характеристики общественного производства. Существуют разные подходы к определению содержания экономики. Во-первых, экономика рассматривается как совокупность отраслей и видов материального производства и непроизводственной сферы. В ней создаются блага и услуги, без которых человеческое общество не может существовать и развиваться. Во-вторых, с экономикой обычно ассоциируется совокупность экономических отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. Эти отношения образуют экономический базис общества, над которым располагается идеологическая и политическая надстройка. В-третьих, под экономикой понимается отрасль науки, изучающая функциональные или отраслевые аспекты экономических отношений.

Реферат: Методологическое значение теории литературы Методологическое значение теории литературы

Вопросы к экзамену соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. Средства поэтического языка (изобразительные средства языка, особенности лексики). Звуковая и ритмическая организация лирического текста, с помощью которой создаются картины, образы, передаются мысли и чувства поэта или его лирического героя – внутреннего повествователя. Художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. Особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т.д.). Некоторые композиционные приемы: пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т.д. Синтаксис: многоточие, восклицания, риторические вопросы, способ стихосложения. Смысл названия стихотворения. Адресат поэтического послания. Если возможно – идея стихотворения. Значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя.

Реферат: Теория трилистника, или лизинг персонала Теория трилистника, или лизинг персонала

Более 1% общего количества занятых людей в США и странах Западной Европы состоят в штате кадровых агентств-лизингодателей1. Ежегодно число международных компаний, специализирующихся на кадровом лизинге, увеличивается в 1,5 раза, а их суммарный оборот сегодня превышает 60 млрд. долл. в год. Несоответствие наличных трудовых ресурсов и потребности в них Лизинг персонала первоначально возник из-за несоответствия наличия трудовых ресурсов и потребности в них, из-за потребности организаций в разноплановых специалистах на разные сроки. Для решения этой проблемы необходимо разрабатывать программу изменения качественных и количественных параметров трудовых ресурсов предприятия. Данная программа может предполагать удовлетворение потребностей в персонале посредством дополнительного обучения последнего, принятия на работу специалистов определенного профиля либо посредством лизинга персонала. Но затем лизинг персонала стал все чаще применяться для снижения затрат на персонал в рамках теории трилистника. К лизинговым отношениям в сфере управления персоналом прибегают при необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов.

Реферат: Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики

Например, на рынках в отдельных регионах России пачка сигарет «Мальборо» иногда стоит дороже, чем баночка красной икры, а мех соболя имеет своим ценовым эквивалентом бутылку водки. Если цена продажи выше себестоимости, организация получает прибыль, если ниже — убытки. Кругооборот веществ в природе, то есть ресурсов организации Теперь, когда мы определились с терминологией, рассмотрим, как все происходит на практике. Пример 1. Изменение структуры капитала Предположим, вы решили немного заработать и для этого открыть небольшую швейную мастерскую. У вас есть сбережения — 10000 руб., а также швейная машинка стоимостью 12000 руб. Вашу идею поддержала ваша подруга, которая решила стать вашим компаньоном. Она также имеет швейную машинку стоимостью 10000 руб. Еще 3000 руб. вы заняли у соседа, который выразил готовность помочь в вашем бизнесе. Итак, у вас есть небольшой первоначальный капитал, который составляет 35000 руб. (10000 руб. 12000 руб. 10000 руб. 3000 руб.). Если ваше дело окажется неприбыльным и вы захотите от него отказаться, то что вы потеряете? Ваши сбережения плюс деньги, взятые в долг у соседа, итого 13000 руб. (10000 руб. 3000 руб.). А если убытки будут большими — может быть, придется для расплаты с долгами продать и швейные машинки (22000 руб.). Чтобы не запутаться и в любой момент иметь информацию о том, что у вас есть и кому вы должны, следует постоянно вести записи о своем финансовом положении.

Реферат: Экономика предприятия /или фирмы/ Case Study-реальные примеры из жизни, иллюстрирующие отдельные положения теории Экономика предприятия /или фирмы/ Case Study-реальные примеры из жизни, иллюстрирующие отдельные положения теории

И наконец, IBM была обвинена в крайне агрессивной ценовой стратегии, которая оказывалась губительной для конкурентов. Дело IBM тянулось 13 лет. Был детально проанализирован рынок компьютеров и сама стратегия IBM. За все это время исписали 66 млн. страниц бумаги. В то время рынок компьютеров рос с огромной скоростью. И IBM указало комиссии на то, что несмотря на доминировании на локальном рынке мейнфреймов, на остальных сегментах рынка компьютеров доля IBM относительно невелика. IBM отвергла обвинение в монополистическом поведении. Было указано на то, что нет барьеров для входа в отрасль, и кроме этого у IBM нет "монополистической власти" на этом рынке. "Все в чем мы виноваты, так это в том, что мы снижаем цены, улучшаем качество, и проводим политику агрессивной конкуренции", - заявил представитель IBM. 8 января 1982 года эти аргументы были приняты и закон против IBM не прошел. "Все что мы сегодня узнали, так это то, что большой компании которая занимает значительную долю рынка можно использовать политику агрессивной конкуренции. Иногда." - эту историческую фразу сказал Assis a A or ey Ge eral Вильям Бакстер (William Bax er).


Анекдот - Символ - Миф: Этюды по теории литературы Звезда Курганов Е.
108 руб
Основы теории литературы: В 2 ч.: Ч. 1: Литературное творчество и литературное произведение: Учебное пособие для вузов Учебное пособие для вузов ISBN 5-691-01138-3 5-691-01139-1 Учебное пособие для вузов Владос Федотов О.И.
Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 032900 Русский язык и литература.
129 руб
Учебное пособие для вузов Основы теории литературы: В 2 ч. : Ч. 2: Стихосложение и литературный процесс: Учебное пособие для вузов Владос Федотов О.И.
129 руб
Методология точного литературоведения: избранные труды по теории литературы Philologica russica et speculativa Языки славянских культур Ярхо Б.И.
В издание входят три важнейших монографии одного из самых значительных филологов XX века. «Методология точного литературоведения», полностью публикуемая впервые, стала научным завещанием автора: в ней последовательно излагаются принципы и перспективы теоретического и исторического изучения литературы с помощью количественных методов.
978 руб
СЕКС-fiction: Краткий курс теории литературы АСТ
41 руб
Основы теории литературы. Учебник Высшее образование Феникс Лобанов И.Б.
Издание подготовлено с учетом специфики деятельности журналиста и ориентирован на повышение его творческой культуры.
90 руб -15% 76 руб
Лингвистические, математические, семиотические и компьютерные модели в истории и теории литературы Языки славянских культур Баевский В.С.
221 руб
Основы теории литературы. 10-11 классы АСТ Ладыгин М.Б.
Автор книги - Михаил Борисович Ладыгин - хорошо известен как создатель школьных учебников литературы, входящих в Федеральный перечень учебников, и многочисленных публикаций по истории и теории отечественной и зарубежной литературы.
81 руб
Таблицы по теории литературы. Литература 5-9 классы. 12 таблиц + методика (+ ) Русское слово
1830 руб
Таблицы по теории литературы. Литература 10-11 классы. 10 таблиц + методика (+ ) Русское слово
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг