(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

"Игра". Сказки Матильды Шапиро

найти еще ...
Игра "Любимые сказки"
111 руб
Игра "Любимые сказки Мастера-Кунгфу"
171 руб

Была только дружба и игра. Во что же играли малыши? Ну, конечно же, во взрослых. В сон, в еду, в добрую помощь, а порой даже в ссору. Еще для игры нужны были игрушки. Много, много игрушек и много, много друзей. Мир игры наполнился придумыванием больших и маленьких, добрых и злых, веселых и грустных. Дети согласились и отдали свою планету целому миру разных, приразных придуманных существ. Теперь игра могла жить сама. А наши творцы едва успевали радоваться и утешаться, лечить, кормить, укладывать спать, мирить и немного наказывать. Ведь теперь у каждого их детища было свое лицо, свой характер и своя игра. Мир фантазии наполнился многогранным творчеством, и оно очень походило на мир их прошлой неигрушечной жизни. Дети были счастливы. Теперь все было настоящим и живым. Малыш почувствовал, что устал от растущих забот и хлопот. Он вспомнил о своих родителях. О заботе и ласке мамы, о мудрой строгости своего отца. Именно там он мог отдохнуть и скрыться от игры. Малыш подумал о взрослых и на мгновение ушел к ним. После пришел сон и мир перед юным творцом померк, в глубокой тьме забвения. С ним ушел и его единственный друг, он жил в нем и тихо разговаривал о всяких пустяках. Но сон разорвал их связь – малыш перестал слышать самого себя. Глубокое спокойствие разлилось на его припухших, младенческих губах таинственной и нежной улыбкой. Мир фантазии остался без него. Что же стало с фантазией? Что стало с его другом? Может, все развеялось и исчезло вместе со сном малыша? Кто знает, что такое игра и где ее тончайшая грань реальности и фантазии? Ведь, это просто сказка, самая обычная сказка о малыше. Игра стала жить по собственным законам, которые исходили из добрых намерений и светлой любви малыша. Все произошло не заметно. Юный творец давно исчез из жизни безымянного мира игры. Фантазия стала жить сама по образу и подобию своего создателя. После сон вытеснил друга малыша. Его образ «хочу – не хочу» вновь оказался здесь. Ведь, в глубоком и безмятежном сне своего юного творца ему уже не было места. Он стал творить и играть сам. Теперь этот мир стал его фантазией. Он повзрослел. Он больше не хотел быть малышом. Ведь взрослые люди – это самое, самое для ребенка. Это сам смысл, само воплощение, сама радость. Взрослость – это свобода и сила. Я думаю, что все малыши думают именно так. И я решилась дать ему имя – Герой. Наверное, это так, потому что я женщина и в моем воображении мне виделся прекрасный юноша. Тот славный, сильный и мужественный человек, который может спасти каждого нуждающегося. Тот, кто может пожертвовать своим добрым сердцем ради любви. Кто станет мудрецом, способным воплотить самые счастливые и глубочайшие помыслы людей. Таков был мой Герой. Его ждал мир фантазии, мир игры, мир его друга, но помните, что это был немножко коварный мир. Мир «хочу – не хочу». Там на долю Героя могли свалиться самые настоящие испытания. Ведь мир «хочу – не хочу» - это образ случайного порыва, мгновенного желания, мир увлечений и необдуманных страстей. А Герой хотел стать единым и мудрым. Он хотел найти сам себя и стать взрослым. Поэтому путь его творчества распахнул врата для его устремлений, и сказка вступила в свои права. Что ждало его? Конечно же, богатства и лишения, любовь и предательство, власть и мудрость.

Он распознал себя, осталось найти свой путь, свою предопределенность, свою добродетель и свое мастерство. IV Герой уснул. Костер, звезды, его поиски и переживания – все растаяло в неге небытия сладкой дремы. Но вот пришел новый день, и он проснулся. А может, это проснулся наш малыш. Просто теперь они были едины. Даже не они, а просто он. Он раскрыл свои заспанные глаза и взглянул на мир совсем по иному. Он был совсем еще ребенком. Он был малышом. Его невинность и нежность окружали его словно мягкий свет. Его глаза смотрели бездонной голубизной беспредельного доверия. В них светилась великая, безымянная, молчаливая мудрость. Мудрость единой жизни. Малыш уже все, все позабыл, его ждала новая игра. Игра нового дня. В этом было его мастерство. Мастерство играть, мастерство всегда быть новым и свежим. Мастерство не томиться прошлым и не ждать будущего. Таково это вечное детство, такова эта извечная мудрость. Такова сама Жизнь, такова сама Любовь. Таково это всеобъемлющее Единство. Таков Путь бесцельных исканий и девственной любви. Таков путь Человека. Наверное, так выглядит Вечность – этот извечный младенец. Это не мешало ему быть славным и игривым шалуном. Любовь расцветала в его взгляде, пела в его дыхании, пробуждалась в его игре свежестью истины. Той самой истины, которую изрекают только младенцы. Дорогой читатель, я желаю тебе быть и всегда оставаться ребенком. Желаю тебе быть самым невинным и наивным младенцем – без цели, без смысла, без желания, без озабоченности, без вчера и завтра. Будь самим детством – любовью, сочувствием, милосердием, безграничной верой в Единство мира. Только из этого живого чуда сможет родиться твоя мудрость, твоя зрелость, твоя вечная жизнь. Прислушайся Человек, тебя зовет Сознание. Единство пробуждает тебя ото сна. Любовь надеется на твое сочувствие и открытость. Жизнь зовет тебя играть!Редакция 23.03.04 года.

Но жизнь полная лишений и голода сыграла с ним злую шутку. Ведь его неизбалованный желудок был не приучен к столь разнообразной и обильной еде. Старик сильно объелся, а когда люди вошли в трапезную, чтобы полакомиться славными дарами своего труда, то нашли его скорчившимся в страшных муках на полу. Мудрец умер. Но на этом его приключения не закончились. Как только его душа оторвалась от тела, то перед нею тут же распахнулись небесные двери. И ангелы, встретив его, стали корить и бранить душу старика: «Ты вовсе не мудрец. Ты просто был и остался очень голодным ребенком. Зачем ты боролся со своим естеством столько лет. Ты родился упрямым глупцом и умер упрямым глупцом. Ты считал себя чем-то иным, чем был на самом деле, поэтому ты так пострадал. Если тебе предписано испить чашу желания – испей ее. Если перед тобой чаша гордости – испей ее. Если пред тобой чаша труда – сверши его. И только тогда освободившись от желаний, гордыни и суеты ты сможешь найти путь к мудрости. Ступай обратно в мир – ты не нашел своей мудрости!» Не прошло и мгновения, как он вновь почувствовал себя крохотным младенцем, где-то под самым, самым сердцем своей матери». Человек в черном одеянии замолчал. Мысли, мысли и мысли бередили душу Героя. Откровение, сознание и мудрость коснулись ее. Наконец взвесив свои переживания, он ответил: «Я хотел испить чашу своей дружбы, я хотел испить чашу власти, и страсть любви опалила меня своими жгучими лучами. Но все ускользает от меня. Я открыт всему, что свершается со мною. Но оно отказывает мне, оно гонит меня к одиночеству. Оно возвращает меня в пустоту моего непонимания. Я пуст и покинут». Теперь на зов Героя отозвался человек в пастушьей одежде: «Милый юноша, твои слова прекрасны и говорят об очень многом. Я тоже хочу поделиться с тобой одной историей. Однажды в далекой стране жил юноша. Он был очень красив, силен и в меру разумен. И вот пришло время, когда его сердце воспылало огромной любовью к прекрасной девушке. Они давно были друзьями. Их родные и близкие жили в согласии. Девушка так же любила юношу. Но признаться друг другу в свей любви они так и не успели. На страну юноши налетела война и разорвала умиротворение их жизни. Он пошел защищать родной дом. Она осталась ждать своего возлюбленного. Смерть пришла к ним обоим в один и тот же час. Но разговор с этой коварной гостьей каждый из них вел по- разному. Юноша встал перед Смертью, как гордый и смелый герой. Он был юн и горяч, у него не было слов о мире, у него не было слов о любви, у него не было слов о жизни. Он знал о многом. Он жаждал великого. Но не было веры в его знании. Не было истины в этом желании. Он стал игрушкой в руках фантазии и мирской суеты. Он еще не стал Человеком, не стал самим собой. Смерть с легкостью забрала его гордое сердце, его пылкий разум и нестойкую веру. Юная девушка встретила Смерть спокойствием. Она даже не заметила свою гостью. Она не жила переживанием, она не жила сожалением, она не жила заботами. Огромная вера в добро, огромная вера в любовь, огромная вера в справедливость всеобщего божественного единства жила в ее сердце. Счастливое милосердие, всепрощающая добродетель и светлое творчество были в ее естестве.

Поиск Чуковский

Теперь здесь издавались серьезные положительные книги для любознательных, повышающие эрудицию; этот подход Чуковский еще до революции критиковал в брошюре «Матерям о детских журналах», издеваясь над желанием издателей вдолбить в голову юношеству массу положительных знаний об ипомеях и сомалийских ослах. М. Ильин, брат Маршака, с его рассказами о Великом плане и об истории вещей, задавал тон деловитого разговора с ребенком о нужном и полезном и это, по-видимому, несколько претило Чуковскому, который самым нужным и полезным считал неутилитарное, практически бесполезное: игру, сказку, фантазию, творчество. Обида сына, отстраненного от детгизовских дел; погруженность дочери в беспрестанное, почти круглосуточное редактирование чужих произведений в ущерб своей литературной работе; отчасти фанатичная ненависть Житкова, который после разрыва отношений с Маршаком не мог спокойно слышать его имени; собственные литературные интересы Чуковского, часто пересекавшиеся со сферой интересов Маршака,P все это не могло не повлиять на отношение К. И. к маршаковскому предприятию. К. И. держался отстраненно да, собственно, они отмежевывались друг от друга еще со времен «группировки ЧуковскогоМаршака»

Реферат: Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.

Поиск Пять рассказов о знаменитых актерах (Дуэты, сотворчество, содружество)

Мартынов раскрывал психологию мелкого, злобного человека, угнетающего зависимых от него людей и раболепствующего перед вышестоящими. Каратыгин и роли Неизвестного не только защищал Кулибина, но и выступал как некая идея справедливости. К середине 1840-х годов соперничество Каратыгина и Мартынова, о котором никто вслух не говорил, но которое объективно существовало, отражая художественные тенденции времени, достигло высшей точки. 1845 год разгар борьбы вокруг "натуральной школы", нового направления в искусстве. Начало года ничего хорошего Каратыгину не принесло. До пасхальных праздников он выступил в четырех новых ролях, не вызвавших интереса публики. Все спектакли прошли по нескольку раз и больше не возобновлялись. Это "Французский гусар" Э. Сувестра, "Матильда, или Злые советы" Э. Скриба и Т. Террье, "Еврей, или Слава и позор", трагедия В. Сежура, которую В. Каратыгин сам перевел, "Обман в пользу любви" П. Мариво в переводе П. Катенина. Вот что написал "Репертуар и Пантеон" о его выступлениях в этих спектаклях: "Во "Французском гусаре" костюм его решительно гораздо лучше игры; в «Матильде» он просто не хорош; в «Еврее» не оставляет никакого впечатления; в "Обмане в пользу любви" в роли светского любовника тяжел и дурен" [37]

Реферат: Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Эту проблему остро чувствовал и ставил М.М. Бахтин: «Культурные ценности суть самоценности, и живому сознанию должно приспособиться к ним, утверждать их для себя. Этим путем живое сознание становится культурным, а культурное воплощается в живом. Всякая общезначимая ценность становится действительно значимой только в индивидуальном контексте». (51) Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должны поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.

Поиск Экзотическая зоология

В сказке Ирвина Шапиро «Джонатан и дракон» жители города долго и безуспешно пытаются различными способами прогнать дракона. Это продолжается до тех пор, пока мальчик Джонатан не залезает ему на спину и шепчет на ухо: «Мистер Дракон, будьте так добры уйти отсюда». Гораздо больший интерес представляют драконы Дж. Р. Р. Толкиена. Описание дракона Смауга и его смерти в «Хоббите» напоминают классические сцены из «Беовульфа» и норвежских «Эдд». Смауг обладает не только острым зрением, но и превосходными слухом и обонянием. Карлики решают захватить клад дракона и убивают его стрелой, попавшей в его единственное уязвимое место – под крылом. Мертвый дракон тонет в водах озера Эсгарот. Толкиен остается верен древнеанглийской традиции: на сокровища дракона налагается проклятие, и они приносят несчастье карликам и людям, которые овладевают ими из жадности. В «Сильмариллионе» Толкиен развивает собственную мифологию драконов. «Огненные драконы» Урулоки были сотворены Морготом для борьбы со своими врагами – карликами и людьми

Реферат: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Полный объём текстовой части курсовой работы в количестве 34 страниц, включая 7 рисунков на 2 страницах, 4 таблицы на 3 страницах. Объём, занимаемый списком использованных источников, составляет 2 страницы (17 наименований на русском языке). 2 Приложения размещены на 6 страницах. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ритмической гимнастики 1. . История развития ритмической гимнастики. Мало кто знает, что корни ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности. Чтобы выжить в борьбе с природой, первобытному человеку нужны были ловкость, сила, выносливость. Такие качества он развивал в начале во время охоты, рыбной ловли. Позже, занимаясь земледелием, скотоводством, человек использовал с этой целью определенные, многократно повторяемые движения - физические упражнения. При первобытнообщинном строе подготовка к охоте, сбору урожая, другим важным событиям отмечалась различными ритуалами, включавшими ритмичные имитационные движения. Во время совместного выполнения их членами рода или племени развивалась согласованность коллективных действии. Одновременно совершенствовались жизненно важные навыки, воспитывались физические качества.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии

Реферат: Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста

Правильность артикуляции – это движения органов артикуляции, которые соответствуют нужному месту и способу образованию звука. Этот показатель свидетельствует о том, насколько хорошо человек усвоил необходимые артикуляторные движения в детстве. В этом смысле обычно говорят о дефектах дикции или шире – о дефектах речи, исправление которых является предметом логопедии. Недостатки дикции: картавость, гнусавость, монотонность, торопливость, проглатывание окончаний, невнятность. Отчетливость артикуляции – это точность произнесения звуков в слове. Этот показатель влияет на разборчивость устной речи. Степень артикуляции у людей может разной; например, при отсутствии зубов речь становится малоразборчива. Но вы встречали людей, у которых, как говорится, «каша во рту». Их речь невнятна, артикуляция вялая и неразборчива. Главные артикуляционные органы – язык и губы - функционируют недостаточно энергично. Для достижения отчетливой артикуляции мышцы артикуляционных органов необходимо тренировать. Четкая артикуляция создает впечатление, что человек уверен в себе, хорошо знает то, о чем говорит, успешная и востребованная личность.

Реферат: Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста

МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КГОУ СПО «Бийский педагогический колледж» Специальность 050705 Специальное дошкольное образование РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (выпускная квалификационная работа) Бийск – 2010 Оглавление Введение Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития быстроты 1.1 Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств 1.2 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Методика развития быстроты движения Вывод по первой главе ГЛАВА II. Воспитание физических качеств 2.1 Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий 2.3 Анализ полученных результатов Заключение Список используемой литературы Введение Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определен тем, как развиты у них физические качества: сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость.

Реферат: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой художественно-творческих способностей являются общие способности. Если ребенок умеет анализировать, сравнивать, наблюдать, рассуждать, обобщать, то у него, как правило, обнаруживается высокий уровень интеллекта. Такой ребенок может быть одаренным и в других сферах: художественной, музыкальной, сфере социальных отношений (лидерство), психомоторной (спорт), творческой, где его будет отличать высокая способность к созданию новых идей. Исходя из анализа работ отечественных и зарубежных психологов, которые раскрывают свойства и качества творческой личности, были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.

Реферат: Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ Россия - Родина для многих, но для того чтоб считаться её отпрыском либо дочерью, нужно почувствовать жизнь собственного народа и творчески утвердить себя в ней, принять российский язык, историю и культуру страны как свои собственные. Реальный патриот обучается на исторический ошибках собственного народа, на недостатках его характера и культуры. Патриотизм - это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территория, климат, природу, компанию публичной жизни, особенности языка и быта. Духовный и творческий патриотизм нужно прививать с раннего детства. Но подобно хоть какому другому чувству, патриотизм обретается без помощи других и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам, педагог не может и в ребенке пробудить чувство любви к родине. Конкретно пробудить, а не привязать, так как в базе патриотизма лежит духовное самоопределение. Родная культура, как отец и мать, обязана стать неотъемлемой частью души дитя, началом, порождающей личность. Сейчас к нам равномерно возвращается государственная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, народному творчеству, в которых люд оставил самое ценное из собственных культурных достижений.

Реферат: Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. Известно, что детское творчество - явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка. Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовет хорошее настроение. Рисование для ребенка - своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей.


Для детей от 3 лет - - с. {Играем и изучаем: Умные игры: Скоро в школу} Сказки (50 карточек в 10 блоках): Развивающая игра: М: Русский Стиль /Джемини /Компания Ритмикс Дизайн
83 руб
Развивающая игра "Сказки"
155 руб
Развивающая игра "Сказки"
5 руб
Настольная игра "Сказки"
5 руб
Настольная игра "Сказки"
133 руб
Игра "Сказки"
К большой карточке с сюжетом подберите четыре вкладыша.
146 руб
Настольная игра "Сказки. Золушка"
В состав комплекта игры входит: игровое поле, четыре одинаковые фишки, игральный кубик и подробное правило.
143 руб
Развивающая игра "Сказки"
Маленькие вкладыши нужно подбирать по сюжету основной карточки и вставлять в специальные выемки в соответствии с формой.
305 руб
Для детей от 3 лет - - с. Большая настольная игра: Сказка о попе и работнике его Балде №7: Ростов: Стеллар
73 руб
ИГР СКАЗКИ ТЕРЕМОК АСТРЕЛЬ АСТ ISBN 02742 Астрель,АСТ
63 руб
ИГР СКАЗКИ РУСАЛОЧКА АСТРЕЛЬ АСТ ISBN 02744 Астрель,АСТ
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг