(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

найти еще ...
Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку Педагогический взгляд Каро Никитина Л.К.
Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ проходит по четырнадцати предметам, среди которых четыре иностранных языка - английский, немецкий, французский и испанский.
282 руб
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку Психологический взгляд Каро Чиркова Е.И.
В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
336 руб

Внеклассная работа по иностранному языку имеет больше общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладение дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. При организации и проведении внеклассной работы от учителя требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов учащихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов. Обучение иностранному языку является более эффективным, если во внеклассном мероприятии задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно- воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. Хорошо оснащенный кабинет помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по иностранному языку, оказывать воспитательное воздействие и расширять кругозор. Такой кабинет позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности. Значение кабинета в большей мере возрастает в том случае, если в нем создана иноязычная обстановка. При обучении это означает одновременно и умение коммуникативной направленности внеклассной работы, и более широкое применение технических средств обучения (ТСО) , лингафонного оборудования и наглядных пособий. Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы. Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время. Целями исследования данной работы являются: a) Составить общую картину кабинета, которую можно будет взять за образец при организации собственного кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: сравнить, проанализировать эффективность труда учителей с разным уровнем профессионального мастерства и попытаться определить общие требования использования кабинета во внеурочное время. В данной работе использованы статьи учителей: Курцман Н.А., Дашкова Н.И., Решетникова З.Б., а также использованы учебные пособия по педагогике. Глава 1. Использование кабинета в обучении иностранному языку. §1. Роль учебного кабинета в обучении иностранному языку. Под процессом обучения Харламов И.Ф. понимает «обогащение личности научными знаниями, развитием интеллектуальных и творческих способностей, а также формирование мировоззрения и нравственно-эстетической культуры».

Поэтому их лучше устанавливать от приборов , имеющих магнитные системы, от радиаторов и труб отопления. Телевизор, также, как магнитофон, видеомагнитофон позволяет управлять процессом обучения - просматривать необходимые фрагменты, делать паузы, покручивать пленку с изображением. Видеозапись, прежде всего, используется для создания в учебном процессе динамической наглядности в обучении иностранному языку и оперативной аудиовизуальной опоры активизации иноязычного речевого общения на учебных занятиях. Для реализации задачи в овладении учащимися устной речью необходимо формировать речевые умения, посредством активной тренировки каждого. В организации такой деятельности большую помощь учителю оказывает целенаправленное систематическое использование лингафонного оборудования. Лингафонное оборудование может находиться в одном помещении с кабинетом иностранного языка (при недостатке полезной пощади в школе), или занимать отдельную классную комнату. Лингафонное рабочее место каждого учащегося можно подключить к пульту управления за которым работает учитель, звуковоспроизводящему устройству или к рабочему месту другого ученика. С помощью направленной подачи звука через наушники и усилитель обеспечивается возможность самостоятельной работы учащихся. В настоящее время ситуация значительно изменилась. Лингафонное оборудование во многих школах устарело или вышло из строя, что имеет отрицательное значение для процесса обучения. Все это позволяет говорить о том, что в настоящее время понятие «языковая лаборатория» вновь входит в наш обиход, приобретая при этом новое содержание. В наше время самым современным средством, по мнению многих учителей, является компьютер с выходом в Интернет. По мнению Р. С. Ржевского, установленный в классе Интернет делает процесс обучения более привлекательным. Учащиеся получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, которые выгодно отличаются от статичных устаревших текстов в учебнике. Если традиционный материал статичен, то в компьютере он подается с помощью аудио и видео. Упражнения подходят для самостоятельной работы учащихся, так как в виде помощи им предлагаются таблицы. Компьютер помогает исправлять ошибки, так что учащиеся не боятся их совершать. Он их не подгоняет, а терпеливо ждет. Из опыта работы, например, учителя Е.А. Куликовой: «Благодаря электронной почте учащиеся могут общаться со своими сверстниками в любых странах. Они расширяют свой словарный запас, улучшается орфография. Наиболее положительным в использовании Интернета является его информативность, а так же самостоятельность в выборе материала ». Да, компьютер - современное средство обучения. Только вот не в каждой школе есть компьютерный класс, а многие дети даже не знают как пользоваться компьютером. Чтобы изучать иностранный язык при помощи компьютера, для начала надо изучить информатику. По этому компьютер в кабинете иностранного языка на сегодняшний день может считаться роскошью, но в будущем, возможно, войдет в использование в кабинет иностранного языка как лингафонное оборудование. При обучении иностранному языку большую роль играет использование различных наглядных пособий: рисунков, картин, схем, таблиц, фотографии, которые вносят разнообразие в учебный процесс, делая его более интересным.

Все вышеназванные принципы дополняют друг друга и в комплексе обеспечивают целенаправленное, последовательное, систематическое и вместе с тем разностороннее влияние на развитие личности. §3. Формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальные, групповые и массовые. В основу такого распределения возложен признак количественного охвата участников. Подчеркивая нечеткость понятия "массовости", В.И. Шепелева предлагает различать формы внеклассной работы по ИЯ по организационно-структурным признакам. Соответственно она относит групповые формы к организационно- структурным формам, а индивидуальные и массовые - к неструктурным. Индивидуальная внеклассная работа проводится с отдельными учениками, которые готовят сообщение или доклад о стране, язык которой изучается, о значительных датах и событиях, выдающихся людях, разучивают стихи, песни, отрывки из литературных произведений на иностранном языке, изготовляют наглядные пособия, оформляют стенгазеты, альбомы, стенды и т.п. Индивидуальная работа может проводиться постоянно или эпизодически. Групповая форма внеклассной работы имеет четкую организационную структуру и относительно постоянный состав участников, объединенных общими интересами. К этой форме принадлежат разнообразные кружки: разговорные, вокальные, драматические, переводчиков, филателистов, внеклассного чтения и т.п. Некоторые методисты рекомендуют организовывать для учеников всех классов разговорные и хоровые кружки, для учеников старших классов -литературно-переводческие и страноведческие. Положительно зарекомендовали себя комбинированные кружки, где объединяются разные виды деятельности, например, разучивание песен и подготовка инсценировок, внеклассное чтение и просмотр диафильмов с дальнейшим обсуждением просмотренного. Занятия в кружках, как правило, проводятся регулярно. Массовые формы внеклассной работы не имеют четкой организационной структуры. К ним относят такие мероприятия как вечера художественной самодеятельности, фестивали, конкурсы, карнавалы, тематические вечера и т.п. Эти мероприятия проводятся эпизодически. По смыслу можно выделить такие формы внеклассной работы по ИЯ: 1) соревновательные, 2) средства массовой информации, 3) культурно-массовые, 4) политико-массовые. Каждая группа указанных форм предусматривает конкретные мероприятия. Мероприятия соревновательного характера, конкурс, игра, олимпиада, викторина и прочие. Средства массовой информации - стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и т.п. Мероприятия культурно-массового характера, вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями, Мероприятия политико-массового характера: форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост и прочие.

Поиск Этика перераспределения

. Более широко он известен благодаря своим трудам по философии религии и политике, которые он публиковал под псевдонимом Хеклит Эгертон. Осенью 1949 года Колледжу удалось пригласить для участия в Чтениях барона де Жувенеля. Тогда же Колледж поддержал инициативу Университетского Издательства о публикации этих лекций. Я рад предоставленной мне возможности выразить благодарность лектору, Издательству Университета, а также миссис Патрик Бэри, подготовившей лекции к публикации. Уилл Спенс Корпус Кристи Колледж 2 октября 1950г. От автора Выступить с лекциями в Кембридже, в знаменитом Корпус Кристи Колледж, было для меня большой честью, как и то, что эти лекции будут опубликованы Издательством Кембриджского Университета с предисловием сэра Уилла Спенса. Надеюсь, что предлагаемые лекции будут достойны столь замечательных организаторов. Я бесконечно благодарен за советы и дружескую помощь, оказанную мне при подготовке книги к изданию. Право же, моя скромная работа не заслужила такого внимания. Мистер и миссис Патрик Бэри взяли на себя труд исправить неточности формы, но, безусловно, они были не в силах устранить шероховатости моего стиля, неизбежные при использовании иностранного языка. Д-р Рональд Ф. Хендерсон, проф

Реферат: Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Поиск Криминальные аборты

Тело молодой начинающей кэгэбистки. Поэтому и рассказали нам больше обычного, им самим потрепаться было приятно, перемыть косточки своей системе и ее славным порядкам, в угоду каким молодые бабы по собственному желанию в ваннах заживо варятся. Аня была одной из самых успешных студенток на Пятигорского Иняза. Вела активную комсомольскую работу, весьма общительная, но не болтушка, она вполне здраво подходила к перспективам на будущее. Никаких выдающихся планов себе не строила четвертый курс, через год распределение учительницей иностранных языков скорее где-нибудь по Кавказу или югу России. Ей очень нравилось Ставрополье, особенно район ставших родными Кавминвод, поэтому максимум, чего она желала это местное распределение где-то поблизости к курортам. К срочному вызову в деканат она отнеслась без особого волнения, опять что-нибудь попросят сделать по общественной линии. Однако ее удивлению не было предела, когда в кабинете у декана она застала двух человек, приехавших из самой Москвы с единственной очевидной целью с ней побеседовать

Реферат: Приемы обращения с лабораторным оборудованием и основы техники безопасности при работе в химическом кабинете Приемы обращения с лабораторным оборудованием и основы техники безопасности при работе в химическом кабинете

Меры предосторожности: 1.При работе постоянно следить за тем, чтобы реактивы (особенно кислоты и щелочи) не попадали на руки и одежду. 2.Наливая раствор, следует снимать пробиркой со склянки последнюю каплю реактива во избежании попадания жидкости на халат (одежду) или обувь. 3. При нагревании и кипячении растворов в пробирке необходимо пользоваться держателями и следить за тем, чтобы отверстие пробирки было обращено в сторону от вас и соседей. 4.Не наклоняться над сосудом, в котором нагревается жидкость, особенно с осадком, во избежание попадания брызг в лицо и глаза. 5.Для ознакомления с запахом веществ нельзя нюхать вещество прямо у горлышка пробирки, а нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу. 6.При разбавлении кислот нужно помнить правило: кислоту следует приливать тонкой струей при перемешивании в холодную воду. Оказание первой помощи. 1.Первая помощь оказывается обязательно с учителем или лаборантом. 2.При попадании кислоты на кожу или одежду следует немедленно это место промыть сильной струей воды в течение 2-3 минут, затем обработать 2-3%-ным раствором гидрокарбоната натрия или раствором аммиака, после чего наложить марлевую повязку, смоченную 1-2%-ным раствором перманганата калия. Носкова Дарья

Поиск 100 великих операций спецслужб

Французская полиция начала охоту на «Фантомаса», но он постоянно ускользал от нее, как его кинематографический тезка. В июне 1932 года полиция произвела массовые аресты членов сети «рабкоров». Вира — «Фантомаса» тоже схватили и осудили на три года. Выйдя из тюрьмы, Вир отправился в СССР. По имеющимся данным, в отличие от многих его коллег, судьба Вира сложилась благополучно. Он стал преподавателем Военного института иностранных языков. Так завершилась многолетняя попытка проведения операции с массовым использованием втемную людей, не подозревающих, что они работают на иностранную разведку. В 1935 году французские коммунисты на основании решений VII Конгресса Коминтерна стали сторонниками союза левых сил и выступили за объединение с социалистами. Приход к власти в 1936 году Народного фронта заставил КПФ отказаться от дальнейшего сотрудничества с советской разведкой, чтобы не утратить достигнутого политического влияния. ПОХИЩЕНИЯ ГЕНЕРАЛОВ По существу, это были две различные операции, но, поскольку они преследовали одну и ту же цель, проводились в одной и той же стране и были направлены против одной и той же организации, мы объединим их в одну. После смерти П.Н

Реферат: Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Нижнетагильский государственный педагогический институт Кафедра английского и французского языковВыпускная квалификационная работа на тему:Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Исполнитель: студентка III курса ОЗО ФИЯ НТГПИ Положай Е.А. Руководители: декан ФИЯ доцент Родин О.Ф. кандидат пед. наук, доцент Брискина М.Ю.Нижний Тагил, 2003 Содержание Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраста Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности 71928 Глава 2. Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся 2.1 Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения 35 2.3 Роль контроля и самоконтроля при обучении иностранному языку 53 2.4 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения 63 Заключение Литература 71 73 Приложения 76 Введение Актуальность темы исследования.

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

Выпускная квалификационная работа Выполнила студентка факультета иностранных языков французского отделения группы 502-ф Костюкова И. В. Московский государственный областной педагогический институт Орехово-Зуево, 2006г. Введение Актуальность исследования. Актуальность использования материалов прессы в обучении заключается в их функциональности. Под функциональностью мы понимаем их ориентацию на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, что, согласно мнению многих ведущих специалистов в области методики, является главным фактором в успешном овладении иностранным языком. Несмотря на это, использование материалов прессы в практической деятельности очень ограничено. Здесь можно выделить две причины. Во-первых, значительное расхождение современных целей обучения иностранному языку с большинством тех УМК, которыми располагают школы (недостаточная их насыщенность аутентичными материалами). Во-вторых, почти полное отсутствие разработанных методик обучения и их теоретической базы. Объект настоящего исследования – обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся старших классов при изучении иностранного языка.

Реферат: Использование проектной методики на уроках иностранного языка Использование проектной методики на уроках иностранного языка

В качестве методов исследования были выбраны такие, как теоретический анализ психолого-педагогической и тематической литературы по исследуемой проблеме, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, наблюдение и др. исследования: Гимназия с углубленным изучением иностранного языка «Новоскул», 5 класс. ГЛАВА I. Проектная методика в обучении иностранному языку В данной главе представлена попытка теоретического анализа проектной методики как современной педагогической технологии. Мы попытались осмыслить роль проектной методики в современном образовании, дать краткий обзор истории метода проектов, а также рассмотреть его основные характеристики. Кроме того в первой главе определены особенности использования метода проектов на уроках иностранного языка. 1.1. Метод проектов как педагогическая технология В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным содержанию и стандартам образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является метод проектов. В нашем исследовании понятия «метод проектов» и «проектная методика» являются синонимами.

Реферат: Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами

Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. 2001 Понятие, сущность и методы информационно-аналитической работы в ОВД. – М., 2003 Воспитательная работа с личным составом органов внутренних дел. Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. В.М. Шамаров, Х.Х. Лойт. 2000

Реферат: Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

В Древней Греции социальная работа была известна как «филантропия» (что в переводе с греческого означает «проявление любви в отношении человечества»), в Риме - как «народная традиция». Древние инки процесс помощи определяли как «минка», языческие славянские племена как «слепне». В России социальная работа появилась в период проведения Земской реформы 1864 года, хотя и не называлась так. Функции социального работника выполняли земские уполномоченные по призрению слепых, бедных, безнадзорных детей, безродных и бездомных людей пожилого возраста. Успех этой деятельности, как и любой другой, зависел от знаний, жизненного опыта и профессионального мастерства этих людей. В XX веке в СССР функции социальных работников выполняли представители коммунистической партии и профсоюзов, а также работники различных ведомств социальной сферы. Обучение социальной работе как профессии в России началось в конце 80х гг. XX века. Тогда же появилась новая интегративная профессия «социальная работа» со множеством специализаций в зависимости от ведомственной подчинённости.


Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Сысоев П.В.
Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
177 руб
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов иностранному языку в вузе. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе. Книга по Требованию Диана Б.
Место программно- методического обеспечения в дидактических средствах целесообразно рассматривать с позиций широкого использования в образовательном процессе высшей школы информационно-коммуникационных технологий (internet, обучающие и информационные сайты, электронные базы вузов, электронные библиотеки).
2406 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб
Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку Образование в документах и комментариях АСТ
Издание предназначено учителям, методистам, руководителям образовательных учреждений и органов управления образованием, родителям.
84 руб
Нестандартные формы внеклассной работы: 7-11 классы Изд. 2-е ISBN 5-93312-006-5 Учитель-АСТ Скоркина Н.М.
64 руб
14 нестандартных моделей детского досуга. Оригинальные формы внеклассной работы с учащимися среднего и старшего возраста Праздники Учитель Смолина Е.А.
58 руб
Пособие для учителя-дефектолога Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Речицкая
Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы.
84 руб
Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учебное пособие - 48 с. {Методика обучения иностранным языкам} ISBN 5-86866-165-6 ~92.01.15 103 Обнинск:Титул Бим И.Л.
68 руб
Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по иностранному языку: 11 класс (сост. Горчилина Е.Е.) - 224 с. {Выпускной экзамен} ISBN 5-7107-4203-1 ~91.04.29 171 М:Дрофа
31 руб
Методика обучения второму иностранному языку в школе - 159 с. {Библиотека учителя} ISBN 5-09-010651-7 ~92.11.28 067 М:Просвещение Барышников Н.В.
53 руб
Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие (под ред. Миролюбова А.А.) - 80 с. ISBN 5-86866-122-2 ~99.03.11 067 Обнинск:Титул
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг