(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин

найти еще ...
Spoken English: пособие по разговорной речи Английский язык для школьников Каро Голицынский Ю.Б.
300 руб
Пособие по разговорной речи Английский язык для студентов гуманитарных факультетов. Специальная литература по иностранным языкам Инъязиздат Дудорова Э.С.
Пособие адресовано студентам гуманитарных факультетов.
170 руб

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ ДЛЯ МУЖЧИН КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки IV курса 4 группы Пчёлкиной Е.С. Научный руководитель – К.ф.н. Филимонова Т.А. Санкт-Петербург 2004СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Разговорная речь и активные процессы вхождения разных элементов лексической системы языка в прессу, как единиц разговорной речи. 3. Гендерные исследования. 4. Отбор лексики и структуризация, определение основных функций лексических единиц, их тематической принадлежности. 5. Лексика. 6. Методический аспект, разработка занятия. Презентация и семантизация. Закрепление и актуализация в речи. Творческое задание. 7. Заключение 8. Список использованной литературы.ВВЕДЕНИЕ Исследование ставит пред собой основные цели и задачи: выявление элементов разговорной речи в печатных изданиях, ориентированных на мужскую аудиторию 18-35 лет, и дальнейшая их семантизация и структурирование, а также разработка методического аспекта преподавания (введения, семанизации, закрепления (на уровне понимания или дальнейшего использования в речи (актуализации))) этих элементов в иностранной аудитории. Актуальность выбранной темы обусловливается рядом факторов: новизной темы, недостаточной изученностью элементов разговорной речи мужчин, представленных в современной прессе (тема представляет интерес как для носителей языка, так и для иностранцев, изучающих русский язык), важным является то, что рассматриваемые в работе аспекты выявления и семантизации материала в курсе «Разговорная речь» (один из аспектов дисциплины) представляют интерес как для преподавателей и иностранных студентов. Предметом исследования являются содержащиеся в современной прессе элементы разговорной речи. Объектом исследования становятся современные печатные издания ориентированные на мужскую аудиторию. Выявлены основные закономерности организации и отбора лексики на занятии, её введения и закрепления (поэтапно разработан комплекс упражнений). Также затронут гендерный аспект исследования материала. Выявлены главные особенности элементов разговорной речи мужчин, а также функции, которые они выполняют в тексте. Рассмотрены активные процессы вхождения лексических единиц разных уровней в область разговорной речи. Выявлен круг тем, наиболее актуальных для печатных изданий, ориентированных на мужскую аудиторию, а также рассмотрены основные тематические группы встретившейся разговорной лексики.Разговорная речь и активные процессы вхождения разных элементов лексической системы языка в прессу, как единиц разговорной речи. Разговорная речь определена как особая стилистически однородная система, которая противопоставляется книжной речи как не кодифицированная и кодифицированная формы литературного языка. Определена особая область функционирования разговорной речи: непосредственность речевого общения межу участниками коммуникации, непринуждённость коммуникации (отсутствие официальности в момент речевого акта), отсутствие предварительного отбора языкового материала.

Закрепление и актуализация в речи. Комплекс упражнений ставит пред собой цели: 1. Выделение в тексте элементов разговорной речи (узнавание): Например: прочитайте предложения, найдите слова с суффиксами субъективной оценки, определите: 1). значение найденное вами слова 2). с помощью каких средств 3). от какого слова образовано найденное вами слово ситуация два друга: «Где ты живешь?» «Вон там, рядом с особнячком». 2. Дайте нейтральные эквиваленты к выделенным в предложениях словам: ситуация две подруги: «Он глумился надо мной весь вечер!» «Интересно, почему же?» 3. Дайте разговорные эквиваленты к выделенным в предложениях словам: ситуация друзья: «Ты не подвезёшь меня до дома?» «Конечно, садись». 3. Образуйте по образцу (упражнение на закрепление лексики с суффиксами субъективной оценки): серый – серенький зелёный - трусы – трусики кот - и т.д. Творческое задание. Главным и завершающим этапом всего курса является творческое задание: студентам предлагается написать собственную статью на актуальную для мужской аудитории тему, используя элементы разговорной речи. Это способствует актуализации в речи иностранца, изучающего русский язык введенных и закреплённых в курсе «Особенности разговорной речи мужчин в современной прессе» лексических единиц. Таки образом, результатом курса должно стать узнавание элементов разговорной речи в тексте, а также правильное их использование в определённых ситуациях общения.ЗАКЛЮЧЕНИЕ В работе были рассмотрены следующие аспекты: разговорная речь и активные процессы вхождения разных элементов лексической системы языка в прессу, как единиц разговорной речи, гендерные исследования, отбор лексики и структуризация, определение основных функций лексических единиц, их тематической принадлежности, основная лексика, методический аспект, разработка занятия (презентация и семантизация, закрепление и актуализация в речи, творческое задание). Сделаны выводы об основных тенденциях проникновения слов разных лексических пластов в область разговорной речи в современной прессе (проникновение бранной лексики, сленга, профессионального жаргона и т.д.) Приведен список лексических единиц разговорной речи современных печатных изданий ориентированных на мужскую аудиторию (примерно 309 слов). Выявлены характерные особенности разговорной речи мужчин (сохранение особенности просторечий, использование лексики с отрицательной компонентом в значении, использование лексики с суффиксами субъективной оценки в ироническом значении, как элемент стилизации речи женщины, предпочтение прилагательным с маскулинной коннотацией, ассоциативно-лексическое поле: крупные предметы и опасные действия, спорт, мотоциклы, автомобили), большое количество окказионализмов, неологизмов, заимствований речь точная, терминологичная, намеренное огрубление речи), а также особенности словообразования (по моделям родного языка из заимствованной лексики, ошибки в образовании степеней сравнения прилагательных). Лексические единицы объединены в группы по доминирующему признаку, такая классификация является наиболее удобной при разработке методического аспекта.

Зизер (мотоцикл Kawasaki ZZR) 270. кабрио (в зн. кабриолет) 271. козлить (в зн. вставать на заднее колесо) 272. легковес 273. лошадка (лошадиная сила) 274. мерин/ мерс (в зн. Mercedes) 275. начинка (в зн. мощность) 276. один и семь (в зн. автомобиль, с объёмом двигателя 1,7 литра/ смі) 277. пистолет (на заправочной станции) 278. покатушки (в зн. заезд) 279. пыж (марка автомобиля Peugeo ) 280. раскочегарить (в зн. разогнать до какой-либо скорости) 281. сотня/ сотка (сто км/ч, км) 282. спорт (спортивный мотоцикл) 283. стопари 284. суза (мотоцикл марки SUZUKI) 285. трёшка, пятёрка и семёрка (3-я, 5-ая и 7-ая модели BMW) 286. фаер (мотоцикл Ho da Fireblade) 287. четверка/ двойка (четырехтактный/ двухтактный двигатель) 288. четырёхтактник/ двухтактник (мотоцикл четырёхтактным/двухтактным двигателем) 289. шестисотка/ четырёхсотка/ поллитр/ литр (литровый спортбайк) (мотоциклы с объемом двигателя 600, 400, 1000 смі соответственно) 290. эмка (в зн. автомобиль марки Газ-ММ) 291. эрка (Yamaha R1) 292. эффект кардана (подъем задней части мотоцикла) Словарь сноубордического сленга (Me ’s Heal h, правильный журнал для мужчин, декабрь 2003, с. 250-252): 293. банда/ отделение – независимое сообщество художников-графферов 294. банка – баллон аэрозольной краски от 400 до 750 мл 295. колбасит/ колбасит не по-детски – состояния райдера в экстремальных условиях 296. мадама/ сеньорита – малознакомая девушка 297. навалить – нарисовать быстро и технично 298. отжечь/ задать стайл – сделать что-нибудь выдающееся, достойное подражания 299. палево – то, что в случае задержания правоохранительными органами позволит обвинить художника в хулиганстве и вандализме 300. папа/ мама – насадки на баллоны 301. сдать международника – удачно выступить за границей 302. скорпион – спткнуься о задний кант (край доски) в момент приземления или на большой скорости 303. сорвать пухляка/ задавить пухляка – спуститься по свежевыпавшему снегу. 304. срок – творческий стаж 305. уборка – больно упасть и получить травму головы 306. упасть на щи – больно удариться 307. хакер – неудачник 308. чайник – человек, не умеющий кататься на сноуборде 309. швабра – подъемникМетодический аспект, разработка занятия. Завершающим этапом данного исследования является разработка занятия по презентации, семантизации, закреплению и актуализации лексического материала, отобранного в ходе работы. Комплекс занятий предполагает овладение достаточно обширным лексическим материалом по теме «Особенности разговорной речи мужчин в современной прессе», поэтому курс рассчитан на иностранных студентов изучающих русский язык на продвинутом этапе и рассчитан на несколько семинарских занятий. Целью курса является научить иностранных студентов распознавать элементы разговорной речи в тексте, понимать их и уметь правильно их употреблять в повседневной речи, различая оттенки значений этих лексических единиц. Основным моментом в организации данного комплекса занятий является построение его по принципу «от простого к сложному». Предполагается сначала введение групп слов, наиболее часто встречающихся в такого рода изданиях и больших по своему объёму, к ним относятся группа слов, представленных в словаре с пометами разговорное, просторечное, бранное, пренебрежительное и т.д., группа слов с суффиксами субъективной оценки, субстантивы, универбаты, группа общеупотребительных жаргонизмов (в том числе и сленговые единицы) , группа заимствований, группа профессиональных жаргонизмов (расположены в том порядке, в котором они будут представлены в учебном процессе).

Поиск Почти дневник

В смысле простоты изобразительных средств, и в первую очередь языка со всей его возможной точностью, краткостью и ясностью,P Чехов является продолжателем лучших образцов классической русской прозы, которые нам подарили Пушкин и в особенности Лермонтов в «Герое нашего времени». Недаром же Чехов так восхищался «Таманью», считая ее лучшим русским рассказом. Кроме Льва Толстого, никто из современных Чехову писателей не мог сравниться с ним по силе языка и вместе с тем по его удивительной прозрачности, почти неощутимости, в чем, как мне кажется, Чехов зачастую превосходил даже самого Толстого. Чехов был новатором в области литературной формы. Подобно тому как Пушкин преобразовал русский стих, приблизив его к живой разговорной речи, так же и Чехов преобразовал русскую прозу, сделав ее язык более сжатым, емким, почти стереоскопически объемным и также еще более разговорным, демократическим, народным. Его новаторство, между прочим, заключалось также и в том, что он не усложнял тех элементов русской прозы, которые были выработаны до него целыми поколениями писателей, и не привносил в художественную ткань различные изобразительные красоты и излишества, а, напротив, строжайше очищал язык от всего лишнего, в течение многих лет наросшего на нем, как ракушки на киле корабля

Реферат: Функциональные особенности использования старославянизмов в современной устной и письменной речи Функциональные особенности использования старославянизмов в современной устной и письменной речи

Значит, не только на церковных богослужениях, но и в миру можно услышать старославянские слова и характерное для того времени построение фраз. Но, конечно же, в том и в другом случае говорящий преследует разные цели, а значит, и старославянизмы в обоих случаях выполняют различные функции. Целью этой работы является определение функциональных особенностей использования старославянизмов в современной устной и письменной речи. Данная цель определяет задачи: определение понятия старославянизма сбор языкового материала классификация его по целям использования старославянизмов выявление семантико-грамматических и функциональных особенностей использования подобной лексики в современной речи. Данная тема может считаться достаточно актуальной, потому что все мы смотрим телевизор, читаем газеты, общаемся друг с другом, и речь дикторов и корреспондентов невольно служит для нас примером. Поэтому становится очень интересно посмотреть, какова наша речь и на кого мы ориентируемся в употреблении в разговоре тех или иных языковых единиц.

Поиск Новые работы 2003—2006

Семейные традиции перестали быть основным средством передачи навыков речи. Книга превратилась в первого учителя языка» (курсив наш). Достаточно задать себе вопрос какого рода книги становились учителем языка для тех, кто с детства приучен был к «диалектному и просторечному говорению», как секрет «канцелярита» откроется сам собой. Эти книги были по большей части газетами, заключенными в переплет,P пособиями для многочисленных «университетов марксизма-ленинизма» и т.Pп. (недаром первой из задач изучения литературной нормы М. В. Панов называет изучение «влияния на формирование современной литературной нормы языка политической публицистики»). Мы не сомневаемся, что и сама «книга» у Панова в немалой степени эвфемизм «газеты» (т.Pе. политической публицистики). Он фиксирует, что ориентация «на книгу как на главного учителя языка обусловила массовое проникновение элементов книжной речи в разговорную, нечеткое разграничение разговорных и книжных норм языка». Хотя эту нечеткость разграничения автор считает «очень характерным для 20 и 30-х годов», но тенденция не прекратила своего действия наоборот, дала эти странные плоды: «зеленый массив» в живом разговоре.[531] Панов отмечает, что «рядом с книгой стало радио» и что его влияние на звучащую речь может стать «главенствующим»

Реферат: Тематические сегментированные конструкции во французской разговорной речи Тематические сегментированные конструкции во французской разговорной речи

Тематические сегментированные конструкции во французской разговорной речи И. В. Микута Тематизация сообщения (указание на тему больших, чем высказывание речевых единиц - реплик , "смысловых кусков" и т.п.) есть одно из важных средств обеспечения успешности речевого общения в неофициальной обстановке. Вследствие большого количества перестроек, исправлений и других "огрехов", вызванных спонтанным способом порождения, восприятие сообщения в разговорной речи затруднено, и поэтому помещенное в его начале указание на предмет речи (тему) является важным опорным сигналом: оно включает механизм вероятностного прогнозирования у адресата и ориентирует его восприятие в нужном направлении. Для непринужденной дружеской беседы наиболее характерным является плавное скользящее тематическое движение, когда предметом речи говорящего становится уже упоминавшийся ранее или выводимый из контекста референт. Подобный референт не нуждается в специальном вводе в область сознания адресата, поскольку он там уже присутствует или легко может быть выведен самим адресатом.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Роу), «Каменный цветок» (1946, по П. П. Бажову, режиссёр А. Л. Птушко), «Золушка» (1947, режиссёры Н. Н. Кошеверова и М. Г. Шапиро) и др. В 60-е гг. в фильмы-сказки вводятся бытовые, реалистические черты, элементы пародии, стилизации, современная разговорная речь («Морозко», режиссёр Роу, «Айболит-66», режиссёр Р. А. Быков, и др.). Сказочный жанр успешно развивается в мультипликационных фильмах. В 30-х гг. выпущены «Новый Гулливер» (1935), «Золотой ключик» (1939, по А. Н. Толстому) (режиссёр обоих фильмов Птушко), где игра актёров сочетается с рисованной и объёмной мультипликацией. Тематическое разнообразие, богатство изобразительных приёмов, высокий художественный вкус характеризуют фильмы: «Конёк-Горбунок» (1947, режиссёр И. П. Иванов-Вано), «Федя Зайцев» (1948, режиссёры В. С. и З. С. Брумберг), «Каникулы Бонифация» (1966, режиссёр Ф. С. Хитрук), «Варежка» (1967, режиссёр Р. А. Качанов) и др.   Большое значение для воспитания детей имеют выдающиеся советские фильмы: «Мать» В. И. Пудовкина (по М. Горькому), «Чапаев» братьев Васильевых (по Д. М

Реферат: Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Контрольная работа Выполнила: Романенко Е. В. Челябинск 2004 Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы. От вертикальной и партийной -- к горизонтальной и коммерческой структуре. Преобразование вертикальной и партийной парадигмы было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, ушла в прошлое КПСС, определявшая основные параметры советской печати, и вместе с ней исчезло подавляющее большинство партийных изданий, на базе которых возникли независимые газеты журналистских коллективов.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Литературный язык и разговорная речь Литературный язык и разговорная речь

Уровень и качество оказания государственных услуг такого характера оставляют желать лучшего. Средства, получаемые от приватизации и (освобождаемый, высвобождаемый) в результате приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья, его содержание. Средства, получаемые от приватизации и высвобождаемые в результате приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья, его содержание. На первом этапе, до середины 90-х годов, необходимо (амортизировать, погашать, ослаблять) социальную напряженность. На первом этапе, до середины 90-х годов, необходимо ослаблять социальную напряженность. Без четко организованной системы управления эти проекты не могут быть (осуществлены, выполнены). Без четко организованной системы управления эти проекты не могут быть осуществлены. . Найдите выражения фразеологического характера, укажите, насколько стилистически оправдано их употребление в контексте. Исправьте стилистические недочеты, речевые ошибки. Отвечая на вопросы о причинах ухода со своего поста, министр сказала: «Я хотела чувствовать, что то, что я делаю, не мартышкин труд».

Реферат: Разговорная речь в системе функционирования разновидностей литературного языка Разговорная речь в системе функционирования разновидностей литературного языка

Например: Никак не могу с этой штукой разобраться!, т.е.: «Никак не могу понять, как работает (телевизор, пылесос, стиральная машина)». Основными приметами разговорности в области словообразования являются: 1) употребление слов с суффиксами ярко выраженной экспрессивности, эмоциональности, стилистической сниженности, например: -ль (враль), -аш- (торгаш), -ун- (болтун), -ущ- (большущий), -аст- (рукастый), -ша- (докторша), -их-а (сторожиха); 2) широкое использование слов, образованных по специфическим разговорным моделям «смыслового стяжения» (сокращения), т.е. соединения двух или нескольких слов в одно: вечерняя газета – вечерка; неотложная помощь – неотложка; курс зарубежной литературы – зарубежка: высшая математика – вышка; дипломная работа – диплом. 3. Фразеология Для обиходно-разговорного стиля характерно обилие разговорной фразеологии. Это: а) речевые устойчивые обороты из разговорно-бытовой речи: на босу ногу, что и говорить, как бы не так; б) обороты-жаргоны: разделать под орех, топорная работа, зеленая улица, наложить лапу; в) обороты, заимствованные из научной терминологии: катиться по наклонной плоскости.

Реферат: Функциональное поле футуральности в немецкой разговорной речи и СМИ Функциональное поле футуральности в немецкой разговорной речи и СМИ

Необходимость исследования данной проблемы обусловлена, во-первых, тем, что поле будущего времени представляется наиболее сложным и менее изученным по сравнению с полем настоящего или полем прошедшего времени, во-вторых, в лингвистической литературе до сих пор отсутствует комплексное исследование, посвященное рассмотрению функционально-семантической категории футуральности в сопоставительном плане различных функциональных стилей. Избранное направление изучения функционально-семантического поля (ФСП) будущего времени представляется актуальным, так как, с одной стороны, особенности функционирования временных глагольных форм (в значении будущего времени) в конкретных функциональных стилях описаны недостаточно. С другой стороны, функциональный и стилистический аспекты грамматических явлений занимают все большее место в лингвистических исследованиях. Категория времени не теряет своей актуальности в силу её чрезвычайной информационной важности в высказывании, а сравнительный анализ функционирования временного поля в СМИ и разговорной речи составляет то новое, что предлагаемая работа может внести в теорию поля времени.

Реферат: Взаимопроникновение русского и таджикского языков в разговорной речи населения Душанбе Взаимопроникновение русского и таджикского языков в разговорной речи населения Душанбе

Реферат: Позиционирование печатного издания Позиционирование печатного издания

И затем – его изучение для подтверждения обоснованности выбора. При этом изучаются как количественные, так и качественные характеристики. К качественным относятся особенности экономики региона распространения издания и социального состава. К количественным – целевая аудитория, т. е. аудитория, на которую рассчитывает в своей деятельности редакция. Для начала, при исследовании целевой аудитории проводится территориальный анализ населения региона предполагаемого распространения. Выясняется количество жителей, их распределенность по городам и сельской местности. Важен и демографический анализ: возраст, национальность, пол, образование, профессия, уровень доходов. И, конечно, необходим психографический анализ особенностей населения – это стиль жизни, нравы, обычаи, традиции. Все то, что влияет на формирование информационных потребностей. Так, к примеру, до начала 90-х годов газеты были практически типизированы, читателя «Известий» трудно было отличить от читателя «Советской России». Сейчас читателей этих газет спутать не возможно.

Реферат: История возникновения и деятельности некоторых популярных отечественных печатных изданий СМИ История возникновения и деятельности некоторых популярных отечественных печатных изданий СМИ

Школа «Огонька», давшая образцы добротной журналистики и хорошего стиля, превратилась в школу выхолощенных, выжатых как лимон статей. Однако с приходом Виталия Коротича журнал повернул на 180 градусов. Трудно в мировой истории вспомнить издание, которое оказало бы на политическую жизнь страны такое же сильное влияние, как «Огонек» эпохи перестройки. Публицистика «Огонька» стала школой демократии в изголодавшейся по свободе стране. Разоблачения стали культовым жанром всей журналистики. Начинал эту эпопею журнал «Огонек». Открывший на этом пути к читателю множество ярких имен, талантливых авторов, замечательных художников - он закономерно пришел к финалу этой, наиболее славной страницы своей истории. К концу 1994-го года экономическая ситуация не позволяла выжить на газетном рынке такому дорогому, громоздкому и старомодному культурному продукту. Последняя революция в «Огоньке» в начале 1995 года наиболее приблизила его к стандартам западных иллюстрированных изданий - и объем, и информационая насыщенность, и использование всех полиграфических приемов, известных на сегодняшний день в мире компьютерной графики, а теперь и «интернетовский вариант» - сделали журнал совершенно другим.


Словарь сокращений современного русского языка (информация о расшифровке аббревиатур, о правильном произношении и употреблении в официальной разговорной речи) Словари Эксмо Скляревская Г.
Словарь необходим журналистам, редакторам, преподавателям ВУЗов, школьным учителям, студентам. «Словарь сокращений современного русского языка» содержит более 6000 единиц.
114 руб
Структура предприятия; Финансовое состояние предприятия; Развитие и совершенствование навыков разговорной речи, чтения и письма по бизнес-тематике: Элементы маркетинга и др. : Учебное пособие для вузов Английский язык: Business Partnership (Деловое партнерство): Восток-Запад,АСТ Сухинина И.А.
Структура предприятия, Финансовое состояние предприятия, Элементы маркетинга, Продвижение товара.
98 руб
Разговорный английский в Англии. Пособие по обучению современной английской разговорной речи (+ CD-ROM) Иностранный язык: шаг за шагом Эксмо Вейхман Г.А.
949 руб
Формирование правильной разговорной речи у дошкольников - 224 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-222-05012-2 5-94033-033-9 ~54.00.00 32486 Ростов:Феникс/СПб:Союз Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.
98 руб
Spoken English: Аудиокассета Пособие по разговорной речи для средних классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык для школьников Каро Голицынский Ю.Б.
98 руб
Устные темы для развития разговорной речи в 6-9 классах - 336 с. {Дидактические материалы} Английский язык: М:Дрофа Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А.
67 руб
Немецкий язык: 7-9 классы: Устные темы для развития разговорной речи - 208 с. {Дидактические материалы} ISBN 5-7107-4194-9 5-7107-3387-3 ~91.10.22 661 М:Дрофа Хебелер Г., Радченко О.А.
45 руб
Три иностранных источника по разговорной речи Московской Руси XVI-XVII вв. - 686 с. ISBN 5-288-01583-Х ~54.00.00 07355 СПб: СПбГУ Ларин Б.А.
960 руб
В каждой шутке есть доля правды… Практика разговорной речи (с опорой на карикатуру). В 4 выпусках Русский язык как иностранный ISBN 5-88857-092-3 5-88857-093-1 5-88857-094-X 5-88857-095-8 Русский язык как иностранный Образование-Культура Зиновьева Е.И.,Шахматова М.А.
Задания будут способствовать развитию у студентов как лексических навыков, так и словообразовательных и грамматических (в частности, по употреблению видов глагола, глаголов с приставками, глагольному управлению, сочетаемости слов), а также формированию навыков монологической и диалогической речи.
449 руб
Говорите правильно!: Курс русской разговорной речи (для говорящих на англ.яз.) Изд. 2-е, испр. 5-е 6-е, стереотип. ISBN 5-88337-038-1 Русский язык. Курсы Караванова Н.Б.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг